19 февраля в 16:00 соберем в пресс-центре «Интерфакса» сильных экспертов из абсолютно разных компаний, чтобы обсудить практические аспекты коммуникационной поддержки маркетинговых кампаний в продуктовом PR.
Что обсудим:
• актуальные инструменты в продуктовом PR;
• синхронизацию взаимодействия PR-подразделения с маркетингом, продажами, производством, поддержкой клиентов и другими отделами, чьи действия оказывают существенное влияние на репутацию компании среди её клиентов;
• вопросы интеграции в проекты независимых экспертов из различных сфер.
Мероприятие пройдет в гибридном формате:
— офлайн: ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр. 1, Пресс-центр «Интерфакса». Количество мест ограничено.
— онлайн: на платформе МТС Линк.
Ждем всех!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👍3❤2🎉2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Дашборд настраивается под ваши задачи и может состоять из обновляемых виджетов по лентам, аналитике, тональности, источникам, динамике публикаций и соцмедиа.
«Лента» показывает новости в режиме реального времени, графики обновляются автоматически. Но если нужны данные «здесь и сейчас» — достаточно кликнуть на значок «обновить»…и все! Самая свежая статистика у вас под рукой
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤6🔥4
В 2024 году уверенное лидерство продемонстрировали компании X5 Group, «Магнит» и «Лента».
Среди главных инфоповодов:
Подробнее рейтинг смотрите на сайте.
P.S. По ссылке доступны и другие рейтинги за 2024 год
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤3🎉3👍1
Напоминаем, что 19 февраля в 16:00 соберем в пресс-центре «Интерфакса» сильных экспертов из абсолютно разных компаний, чтобы обсудить практические аспекты коммуникационной поддержки маркетинговых кампаний в продуктовом PR.
Мероприятие пройдет в гибридном формате:
— офлайн: ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр. 1, Пресс-центр «Интерфакса». Количество мест ограничено.
— онлайн: на платформе МТС Линк.
Ждем всех!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Срыв поставок, недополученная прибыль, кассовый разрыв и репутационные потери — вот лишь некоторые проблемы из-за ненадежных партнеров.
В новой статье в блоге разбираемся, как грамотно проверять контрагентов и оценивать риски, чтобы избежать неприятностей и минимизировать ущерб.
Приглашаем читать статью по ссылке! А чтобы начать проверку контрагентов прямо сейчас, запрашивайте бесплатный тестовый доступ к системе, написав нам на scan-sales@interfax.ru
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍5 2
Интересный факт: концентрация внимания современного человека упала с 12 секунд в 2000 году до 8 секунд в 2017 году. Это меньше, чем у золотой рыбки с ее 9 секундами 🤭
Поэтому самый ценный ресурс в 2025 году — внимание пользователя, за которое надо побороться.
“Ludic loops” (игровые петли) — это механизм, который как раз заставляет пользователя не только обратить внимание на ваш профиль/сайт, но и повторно вернуться к вам.
Как это работает? «Игровые петли» представляют собой повторяющиеся циклы, которые можно разделить на четыре этапа: неопределенность, предвкушение, ответная реакция и символическое вознаграждение (это нужно для того, чтобы заставить пользователя пройти еще один такой цикл).
В более простом виде цепочка действий выглядит так: триггер (привлечь внимание) -> действие (удержать) -> вознаграждение (заставить вернуться). Дальше по такой же схеме. Такой механизм, кстати, отлично работает в социальных сетях.
А вы ловили себя на мысли, что попали в те самые “ludic loops”?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Есть разные способы генерировать контент, который привлекает внимание журналистов. Сегодня обсудим три основных:
В 2024 году крупный российский музей «Эрмитаж» открыл выставку картин эпохи Возрождения, для которой был создан аватар Леонардо да Винчи, рассказывающий посетителям о представленных картинах.
Как итог: среди 393 инфоповодов с участием «Эрмитажа» у новости о двойнике Леонардо да Винчи самый большой охват (13 млн+).
Burger King в 2020 году выпустил ролик о том, как их бургер в течение 34 дней покрывается плесенью (согласны, своеобразный подход). Но так компания хотела ознаменовать отказ от искусственных консервантов.
Как итог: ролик стал вирусным, а бренду удалось донести своё экологическое послание через самые разные площадки, на которые не попала бы прямая реклама.
В 2008 году LEGO запустила платформу LEGO Ideas, где пользователи могли предлагать свои проекты наборов. Лучшие идеи запускались в производство, а авторам выплачивали роялти. Так появились наборы по мотивам фильмов «Назад в будущее» и «Симпсоны», которые стали хитами.
Как итог: медиа активно перепечатывали эту историю, неизменно подчеркивая «мораль»: как важно слушать и слышать своего потребителя.
А какие способы генерации контента добавили бы вы? Делитесь в комментариях!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥14👍7❤5
На картинке, кстати, — самые первые валентинки XIX века, но об этом расскажем чуть позже.
Зело сия традиция стара,
Когда и царь пернатый, и пичуга
Должны избрать супругу иль супруга.
Кстати, бизнес вырос до годового дохода в 100 тысяч долларов — огромное состояние по меркам XIX века.
Вот такая милая история у доброго февральского праздника! А вы знали об этих фактах?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12🥰6🔥3👍1
Павел рассказал, почему иногда приходится «догонять» кризис, поддерживают ли покупатели торговой сети ESG-инициативы компании и какие тренды сегодня особенно актуальны в работе PR-специалиста.
Читайте интервью по ссылке!
Если вы хотите стать героем рубрики, напишите нам на почту content@scan-interfax.ru.
#СКАН_интервью
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9❤2❤🔥2🔥1
Лидерами по охвату за первые две недели февраля стали:
• МегаФон — оператор перейдет на отечественное ПО в обработке данных (16 млн).
• Ozon — маркетплейс начал выдавать ипотеку на коммерческую недвижимость (15 млн).
• Севергрупп — компания ведет переговоры о покупке «Азбуки вкуса» (14 млн).
• Газпром — компания сообщила о ряде изменений в руководстве (12 млн).
• АвтоВАЗ — производитель получил отечественный аналог системы контроля качества для Lada Iskra (11 млн).
• РЖД — компания обучила первую в РФ женщину-машиниста «Сапсана» (11 млн).
Подробнее про каждый инфоповод читайте в «карточках» выше
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8 3❤2 1
Друзья, Медиасреда уже в самом разгаре! И первый вопрос, который обсудили спикеры, — чем отличается маркетинг от PR (или инструменты схожи?).
Вот что ответили эксперты:
• Александр Костиков, директор по коммуникациям PepsiCo в странах СНГ, рассказал, что за глобальные коммуникации в крупных FMCG-компаниях отвечает маркетинговая команда.
• Мария Заикина, директор по бизнес-коммуникациям и B2B маркетингу Ozon, считает, что PR может сильно ограничивать функции специалиста. Важнее отталкиваться от бизнес-целей компании и применять разные инструменты для их достижения.
• Антон Запольский, руководитель департамента по связям с общественностью Совкомбанк, согласился с тезисом, что маркетинг и PR практически слились воедино. Однако маркетинг все еще остается инструментом односторонней коммуникации, в то время как PR выстраивает взаимоотношения с аудиторией.
• Татьяна Кондратьева, начальник управления маркетинговых коммуникаций «Северстали», считает, что грань проходит там, где возникает вопрос: «Какие задачи решает PR?». Если маркетинговые, то это маркетинг.
• Анна Кудрис, руководитель департамента по связям с общественностью Level Group, отметила, что, на ее взгляд, продуктовые коммуникации можно разделить на две части: с УТП (маркетинг) и без УТП (PR).
Но, несмотря на схожий инструментарий, все-таки разница между PR и маркетингом есть. А с каким мнением согласны вы? Делитесь в комментариях!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11❤5 5