Forwarded from Большая перемена РФ
🔥 Награда по заслугам!
Добрый друг нашего канала, ректор Мордовского государственного университета им. Огарёва Дмитрий Глушко в День российской науки
награждён медалью Министерства науки и высшего образования РФ «За безупречный труд и отличие».
💥 От всей души поздравляем Дмитрия Евгеньевича и дружную команду университета с заслуженной наградой и желаем покорения новых профессиональных вершин!
Пусть получится всё задуманное!
Вместе мы обязательно справимся!
Добрый друг нашего канала, ректор Мордовского государственного университета им. Огарёва Дмитрий Глушко в День российской науки
награждён медалью Министерства науки и высшего образования РФ «За безупречный труд и отличие».
💥 От всей души поздравляем Дмитрия Евгеньевича и дружную команду университета с заслуженной наградой и желаем покорения новых профессиональных вершин!
Пусть получится всё задуманное!
Вместе мы обязательно справимся!
Карибский союз
В начале года Президент Венесуэлы Николас Мадуро предложил создать в Латинской Америке политический блок союзников России и Китая. Целью сообщества может стать создание многополярного, многоцентричного мира, «о котором говорит наш старший брат, президент [России[ Владимир Путин», - заявил тогда Мадуро. Партнерство России с Венесуэлой становится актуальным не только в Латиноамериканском контексте, но и в глобальном. За последние 20 лет между странами были созданы договорно-правовая база и механизмы взаимодействия, в том числе, в науке и образовании.
МИРЭА — Российский технологический университет посетила делегация Боливарианской Республики Венесуэла во главе с Президентом Национального института гражданской авиации Хуаном Мануэлем Тейксейра. На встрече с ректором Станиславом Куджем и руководством РТУ МИРЭА стороны обсудили возможные направления налаживания сотрудничества в области авиационного образования. В ходе визита в РТУ МИРЭА делегация Боливарианской Республики Венесуэла смогла познакомиться с работой мегалабораторий РТУ МИРЭА. Гости высоко оценили производственно-технологическую базу университета.
Станислав Кудж, ректор РТУ МИРЭА, для «Научно-образовательной политики»:
«Мы провели переговоры по возможности взаимодействия и обмену опытом в образовательной и научной сферах, условиях организации подготовки специалистов авиационного персонала гражданской авиации на базе нашего университета. Наш вуз всегда был и будет открыт для совместных проектов и перспективных планов по развитию новых векторов партнерских взаимоотношений. С Россией у Венесуэлы прекрасные двусторонние правительственные отношения, и я уверен, что наше образовательное и научно-технологическое сотрудничество имеет отличные перспективы».
В начале года Президент Венесуэлы Николас Мадуро предложил создать в Латинской Америке политический блок союзников России и Китая. Целью сообщества может стать создание многополярного, многоцентричного мира, «о котором говорит наш старший брат, президент [России[ Владимир Путин», - заявил тогда Мадуро. Партнерство России с Венесуэлой становится актуальным не только в Латиноамериканском контексте, но и в глобальном. За последние 20 лет между странами были созданы договорно-правовая база и механизмы взаимодействия, в том числе, в науке и образовании.
МИРЭА — Российский технологический университет посетила делегация Боливарианской Республики Венесуэла во главе с Президентом Национального института гражданской авиации Хуаном Мануэлем Тейксейра. На встрече с ректором Станиславом Куджем и руководством РТУ МИРЭА стороны обсудили возможные направления налаживания сотрудничества в области авиационного образования. В ходе визита в РТУ МИРЭА делегация Боливарианской Республики Венесуэла смогла познакомиться с работой мегалабораторий РТУ МИРЭА. Гости высоко оценили производственно-технологическую базу университета.
Станислав Кудж, ректор РТУ МИРЭА, для «Научно-образовательной политики»:
«Мы провели переговоры по возможности взаимодействия и обмену опытом в образовательной и научной сферах, условиях организации подготовки специалистов авиационного персонала гражданской авиации на базе нашего университета. Наш вуз всегда был и будет открыт для совместных проектов и перспективных планов по развитию новых векторов партнерских взаимоотношений. С Россией у Венесуэлы прекрасные двусторонние правительственные отношения, и я уверен, что наше образовательное и научно-технологическое сотрудничество имеет отличные перспективы».
Forwarded from ОЛЕГ ЦАПКО 🟠 ПРАВА МОЛОДЁЖИ
Нет, конечно 😂
В октябре, будучи в Сенеже, с коллегами из других молодежных организаций предположил, что в таком стратегически важном регионе, как Липецкая область, вероятно, скоро сменится ректор ключевого вуза – Липецкого политеха.
Сегодня это случилось.
Тут не про гадания и инсайды.
Липецк – один из лидеров мировой металлургии. Область просто преображается на глазах.
Волею судеб самоизолировался полгода во время эпидемии ковида в Липецке. Да и по работе был много-много раз. В общем знаю не понаслышке, а видел своими глазами.
Многие наши активисты – из ЛГТУ.
Конечно, крайне важно, чтобы вуз отвечал целям и зачадам динамичного развития региона.
Основываюсь на положении дел в университете исключительно из обращений студентов и преподавателей в адрес Всероссийского студенческого союза и из того, что видел своими глазами лично, но картина мне в целом понятна...
Скажем так, ЛГТУ для нового ректора – задача со звездочкой *.
Требуется очень много непростых решений.
Но сейчас университету нужен большой рывок и серьезная трансформация. Причем почти по всем направлениям.
Надеюсь, с новым ректором это случится 🙏
@scienpolicy
Forwarded from Университеты РФ
Телеграм-каналу «Научно-образовательная политика» — 5 лет!
Вчера нашему проекту УНИВЕРСИТЕТЫ РФ исполнился только год, и мы рады за наших дорогих коллег и партнёров— телеграм-канал «Научно-образовательная политика», который уже 5 лет формирует научно-образовательную повестку страны, рассказывая о ключевых инсайтах в политике, науке и образовании.
Поздравляем редакцию телеграм-канала «Научно-образовательная политика» с первым юбилеем и желаем дальнейших успехов в развитии популярного научно-образовательного канала.
@RussiaUniversities
Вчера нашему проекту УНИВЕРСИТЕТЫ РФ исполнился только год, и мы рады за наших дорогих коллег и партнёров— телеграм-канал «Научно-образовательная политика», который уже 5 лет формирует научно-образовательную повестку страны, рассказывая о ключевых инсайтах в политике, науке и образовании.
Поздравляем редакцию телеграм-канала «Научно-образовательная политика» с первым юбилеем и желаем дальнейших успехов в развитии популярного научно-образовательного канала.
@RussiaUniversities
Telegram
Университеты РФ
Сегодня 8 февраля - важная дата для телеграм-канала УНИВЕРСИТЕТЫ РФ
Год назад мы создали проект УНИВЕРСИТЕТЫ РФ, цель которого - рассказывать о лучших практиках, главных новостях из жизни университетов страны.
Мы гордимся университетским экспертным…
Год назад мы создали проект УНИВЕРСИТЕТЫ РФ, цель которого - рассказывать о лучших практиках, главных новостях из жизни университетов страны.
Мы гордимся университетским экспертным…
Forwarded from Минобрнауки России
Минобрнауки расширило перечень иностранных вузов и научных организаций, признаваемых в России
Список включает 80 образовательных и научных организаций из 36 стран мира. В него также вошли 9 новых иностранных вузов:
— Университет Бонда (Австралия),
— Ганноверский университет имени Готфрида Вильгельма Лейбница (Германия),
— Медицинская школа Ганновера (Германия),
— Университет Гуманитас (Италия),
— Университет Саскачевана (Канада),
— Университет Виктории в Веллингтоне (Новая Зеландия),
— Аляскинский университет в Фэрбенксе (США),
— Университет Лугано (Швейцария),
— Университет Седжон (Южная Корея).
💬 «В соответствии с утвержденной Президентом России Концепцией гуманитарной политики России за рубежом наша страна продолжает исходить из принципа открытости науки и образования для международного сотрудничества. Обновленный перечень признаваемых иностранных образовательных и научных организаций является подтверждением недискриминационности российских подходов к построению диалога с зарубежными странами и в очередной раз свидетельствует о готовности нашей страны к конструктивному взаимодействию в вопросах гуманитарного сотрудничества», — сообщил заместитель главы Минобрнауки России Константин Могилевский.
Обновленный перечень утвержден распоряжением Правительства РФ. Согласно документу в России признается образование и (или) квалификации, ученые степени и ученые звания, полученные в иностранных вузах.
➡️ Читать подробнее
Список включает 80 образовательных и научных организаций из 36 стран мира. В него также вошли 9 новых иностранных вузов:
— Университет Бонда (Австралия),
— Ганноверский университет имени Готфрида Вильгельма Лейбница (Германия),
— Медицинская школа Ганновера (Германия),
— Университет Гуманитас (Италия),
— Университет Саскачевана (Канада),
— Университет Виктории в Веллингтоне (Новая Зеландия),
— Аляскинский университет в Фэрбенксе (США),
— Университет Лугано (Швейцария),
— Университет Седжон (Южная Корея).
💬 «В соответствии с утвержденной Президентом России Концепцией гуманитарной политики России за рубежом наша страна продолжает исходить из принципа открытости науки и образования для международного сотрудничества. Обновленный перечень признаваемых иностранных образовательных и научных организаций является подтверждением недискриминационности российских подходов к построению диалога с зарубежными странами и в очередной раз свидетельствует о готовности нашей страны к конструктивному взаимодействию в вопросах гуманитарного сотрудничества», — сообщил заместитель главы Минобрнауки России Константин Могилевский.
Обновленный перечень утвержден распоряжением Правительства РФ. Согласно документу в России признается образование и (или) квалификации, ученые степени и ученые звания, полученные в иностранных вузах.
➡️ Читать подробнее
Forwarded from Молодцы
⚡️Сергей Кравцов вручил почётные грамоты псковским учителям
Министр просвещения Российской Федерации посетил с рабочей поездкой Псковскую область. Вместе с председателем Патриаршего совета по культуре митрополитом Псковским и Порховским Тихоном (Шевкуновым) и врио председателя Комитета по образованию Псковской области Андреем Ермаковым он встретился с педагогами и вручил им почётные грамоты.
💬 «Поздравляю вас с Годом педагога и наставника! Этот год посвящён учителям. Людям, которые связали свою жизнь с самой главной профессией на земле. От учителя зависит будущее нашей страны, потому что именно в юном возрасте закладывается мировоззрение. В вашем лице мы бы хотели поблагодарить всех педагогов Псковской области за самоотверженный труд», – сказал Сергей Кравцов.
Участие в встрече приняли педагоги с более чем 20-летним стажем – заместитель директора по учебно-воспитательной работе Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения Оксана Сухарева, учитель географии Середкинской средней общеобразовательной школы Тамара Жуковская и учитель информатики, заместитель директора по информатизации Писковской средней общеобразовательной школы Алексей Афанасьев. На протяжении двенадцати лет он является школьным организатором всероссийского конкурса «КИТ», в котором ежегодно участвуют многие ученики школы и становятся победителями и призерами на региональном и муниципальном уровнях.
Учитель географии Тамара Жуковская поблагодарила главу Минпросвещения за работы по капитальному ремонту, которые прошли в сельской школе, где она работает. Педагог добавила, что в рамках национального проекта «Образование» школа также получила новую технику и оборудование.
Сергей Кравцов вручил трём педагогам Почётные грамоты министерства просвещения РФ.
💬 «Низкий вам поклон и огромная благодарность за то, что вы сейчас делаете. Профессия учителя не всегда благодарная, иногда родители не понимают, сколько сделали учителя для их детей. Но со временем приходит осознание того, что очень многое, что в нас есть, заложено именно учителями», – отметил председатель Патриаршего совета по культуре митрополит Псковский и Порховский Тихон.
Временно исполняющий обязанности председателя Комитета по образованию Псковской области Андрей Ермаков также заметил, что благодарность учителям зачастую имеет отложенный характер. Он добавил, что федеральные органы власти видят работу педагога и оказывают учителям существенную поддержку.
💬 «Отрадно, что учителя видят и ощущают поддержку. Огромное внимание уделяется сегодня именно сельским школам. Когда мы слышим из уст педагогов о том, что результат нашей работы заметен – это значит, что мы идём верным путём», – сказал он.
Министр просвещения Российской Федерации посетил с рабочей поездкой Псковскую область. Вместе с председателем Патриаршего совета по культуре митрополитом Псковским и Порховским Тихоном (Шевкуновым) и врио председателя Комитета по образованию Псковской области Андреем Ермаковым он встретился с педагогами и вручил им почётные грамоты.
💬 «Поздравляю вас с Годом педагога и наставника! Этот год посвящён учителям. Людям, которые связали свою жизнь с самой главной профессией на земле. От учителя зависит будущее нашей страны, потому что именно в юном возрасте закладывается мировоззрение. В вашем лице мы бы хотели поблагодарить всех педагогов Псковской области за самоотверженный труд», – сказал Сергей Кравцов.
Участие в встрече приняли педагоги с более чем 20-летним стажем – заместитель директора по учебно-воспитательной работе Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения Оксана Сухарева, учитель географии Середкинской средней общеобразовательной школы Тамара Жуковская и учитель информатики, заместитель директора по информатизации Писковской средней общеобразовательной школы Алексей Афанасьев. На протяжении двенадцати лет он является школьным организатором всероссийского конкурса «КИТ», в котором ежегодно участвуют многие ученики школы и становятся победителями и призерами на региональном и муниципальном уровнях.
Учитель географии Тамара Жуковская поблагодарила главу Минпросвещения за работы по капитальному ремонту, которые прошли в сельской школе, где она работает. Педагог добавила, что в рамках национального проекта «Образование» школа также получила новую технику и оборудование.
Сергей Кравцов вручил трём педагогам Почётные грамоты министерства просвещения РФ.
💬 «Низкий вам поклон и огромная благодарность за то, что вы сейчас делаете. Профессия учителя не всегда благодарная, иногда родители не понимают, сколько сделали учителя для их детей. Но со временем приходит осознание того, что очень многое, что в нас есть, заложено именно учителями», – отметил председатель Патриаршего совета по культуре митрополит Псковский и Порховский Тихон.
Временно исполняющий обязанности председателя Комитета по образованию Псковской области Андрей Ермаков также заметил, что благодарность учителям зачастую имеет отложенный характер. Он добавил, что федеральные органы власти видят работу педагога и оказывают учителям существенную поддержку.
💬 «Отрадно, что учителя видят и ощущают поддержку. Огромное внимание уделяется сегодня именно сельским школам. Когда мы слышим из уст педагогов о том, что результат нашей работы заметен – это значит, что мы идём верным путём», – сказал он.
Плавание за новыми исследованиями
В России прошла Зимняя школа «Плавучего университета». В этом году на нее было подано 3725 заявок из 388 вузов 130 городов России. В этом году проект увеличил до 9 количество площадок, где можно принять в Зимней школе.
Плавучий университет является одним из важных инструментов для реализации РФ своих научных интересов в Арктике, при этом также служит международным научным сообществам, предоставляя им возможность проведения совместных исследований и обмена знаниями. А Зимняя школа Плавучего университета – это первый этап годового научно-образовательного цикла «Плавучий университет».
Обучение и исследование на борту плавучего университета предоставляет уникальную возможность ученым и студентам опытным образом изучать море и морскую среду, в то время как практические знания и навыки, полученные во время экспедиции, помогают подготовиться к будущей карьере в морской индустрии. В целом, плавучий университет является важным шагом в развитии науки и образования в России.
Одной из площадок Зимней школы стал Астраханский государственный университет им. В.Н. Татищева. За счёт широкого круга участников проекта – преподавателей, исследователей и обучающихся – формируются предметные задачи, которые прорабатываются в Астраханском вузе на основе стратегического проекта программы «Приоритет 2030», связанного с развитием морских роботизированных технологий в Каспийском регионе.
Развитие морских роботизированных систем и комплексов невозможно без подготовки высококвалифицированных кадров, так как реализация технологичных решений в море требует погружение во всю специфику проведения морских исследований.
Алексей Титов, проректор по цифровизации, инновациям и приоритетным проектам Астраханского государственного университета, для «Научно-образовательной политики»:
«Важно понимать, что на стадии испытаний и тестирования автономные надводные морские роботы будут работать в связке с действующими экипажами научно-исследовательских судов. Участие вуза в реализации столь значимого и масштабного проекта позволит интегрировать решения в области морской робототехники в действующие программы и планы по освоению ресурсов мирового океана и прибрежных акватории РФ. Построение горизонтальных связей между участниками проекта, обмен мнениями и поиск решений, направленных на создание прорывных технологических решений – приоритет политики в области инноваций».
В России прошла Зимняя школа «Плавучего университета». В этом году на нее было подано 3725 заявок из 388 вузов 130 городов России. В этом году проект увеличил до 9 количество площадок, где можно принять в Зимней школе.
Плавучий университет является одним из важных инструментов для реализации РФ своих научных интересов в Арктике, при этом также служит международным научным сообществам, предоставляя им возможность проведения совместных исследований и обмена знаниями. А Зимняя школа Плавучего университета – это первый этап годового научно-образовательного цикла «Плавучий университет».
Обучение и исследование на борту плавучего университета предоставляет уникальную возможность ученым и студентам опытным образом изучать море и морскую среду, в то время как практические знания и навыки, полученные во время экспедиции, помогают подготовиться к будущей карьере в морской индустрии. В целом, плавучий университет является важным шагом в развитии науки и образования в России.
Одной из площадок Зимней школы стал Астраханский государственный университет им. В.Н. Татищева. За счёт широкого круга участников проекта – преподавателей, исследователей и обучающихся – формируются предметные задачи, которые прорабатываются в Астраханском вузе на основе стратегического проекта программы «Приоритет 2030», связанного с развитием морских роботизированных технологий в Каспийском регионе.
Развитие морских роботизированных систем и комплексов невозможно без подготовки высококвалифицированных кадров, так как реализация технологичных решений в море требует погружение во всю специфику проведения морских исследований.
Алексей Титов, проректор по цифровизации, инновациям и приоритетным проектам Астраханского государственного университета, для «Научно-образовательной политики»:
«Важно понимать, что на стадии испытаний и тестирования автономные надводные морские роботы будут работать в связке с действующими экипажами научно-исследовательских судов. Участие вуза в реализации столь значимого и масштабного проекта позволит интегрировать решения в области морской робототехники в действующие программы и планы по освоению ресурсов мирового океана и прибрежных акватории РФ. Построение горизонтальных связей между участниками проекта, обмен мнениями и поиск решений, направленных на создание прорывных технологических решений – приоритет политики в области инноваций».