Ульяновская область планирует формировать агропоезда для поставок товаров на восток
Компания "Евразийская агрологистика" совместно с Ульяновской областью планирует формировать контейнерные агропоезда для поставок товаров на Ближний Восток и в Центральную Азию. Соответствующий меморандум подписан 1 ноября на форуме "Средняя Волга - Каспий. Транспортно-логистический потенциал".
"Подписан меморандум с АНО "Евразийская агрологистика" - это дочерняя компания "РЖД логистика". Она является дирекцией, которая реализует проекты так называемых агроэкспрессов и агрохабов. С этой компанией совместно мы будем работать по формированию в том числе блок-поездов (состоят из вагонов, загруженных следующими в один пункт назначения контейнерами - прим. ТАСС), а также по формированию на территории наших регионов-участников, как Ульяновская область, сборных хабов", - сообщил ТАСС в кулуарах форума руководитель регионального центра "Мой бизнес" Руслан Гайнетдинов.
Читать подробнее
02.11.2023
Компания "Евразийская агрологистика" совместно с Ульяновской областью планирует формировать контейнерные агропоезда для поставок товаров на Ближний Восток и в Центральную Азию. Соответствующий меморандум подписан 1 ноября на форуме "Средняя Волга - Каспий. Транспортно-логистический потенциал".
"Подписан меморандум с АНО "Евразийская агрологистика" - это дочерняя компания "РЖД логистика". Она является дирекцией, которая реализует проекты так называемых агроэкспрессов и агрохабов. С этой компанией совместно мы будем работать по формированию в том числе блок-поездов (состоят из вагонов, загруженных следующими в один пункт назначения контейнерами - прим. ТАСС), а также по формированию на территории наших регионов-участников, как Ульяновская область, сборных хабов", - сообщил ТАСС в кулуарах форума руководитель регионального центра "Мой бизнес" Руслан Гайнетдинов.
Читать подробнее
02.11.2023
Члены Евразийской ассоциации бизнеса будут доставлять грузы в Персидский залив
Участники Евразийской ассоциации бизнеса войдут в логистический проект "Средняя Волга - Каспийское море - Персидский залив". Соответствующее соглашение подписано на форуме "Средняя Волга - Каспий. Транспортно-логистический потенциал".
Логистический проект "Средняя Волга - Каспийское море - Персидский залив" является составной частью международного транспортного коридора "Север - Юг". Он позволит обеспечить прямую доставку сборных грузов от портовых терминалов Средней Волги, а также регионов Приволжья и Европейской России к Каспийскому морю и далее до портов Персидского залива и Индии.
Читать подробнее
02.11.2023
Участники Евразийской ассоциации бизнеса войдут в логистический проект "Средняя Волга - Каспийское море - Персидский залив". Соответствующее соглашение подписано на форуме "Средняя Волга - Каспий. Транспортно-логистический потенциал".
Логистический проект "Средняя Волга - Каспийское море - Персидский залив" является составной частью международного транспортного коридора "Север - Юг". Он позволит обеспечить прямую доставку сборных грузов от портовых терминалов Средней Волги, а также регионов Приволжья и Европейской России к Каспийскому морю и далее до портов Персидского залива и Индии.
Читать подробнее
02.11.2023
На протяжении суток в литовском Мядининкае оформляли всего 3 фуры в час
Литовские пункты пропуска остаются самыми загруженными на пути в ЕС — здесь оформления ожидают более 1400 грузовиков. За сутки контрольные службы Мядининкая (Каменный Лог) приняли на свою территорию всего 15% авто от пропускной способности, т.е. 3 фуры в час из 20 возможных. Сотрудники остальных литовских погранпереходов оформили 38% большегрузов. В латвийском пункте пропуска Патерниеки (Григоровщина) выполнили норму на 49%.
Источник
02.11.2023
Литовские пункты пропуска остаются самыми загруженными на пути в ЕС — здесь оформления ожидают более 1400 грузовиков. За сутки контрольные службы Мядининкая (Каменный Лог) приняли на свою территорию всего 15% авто от пропускной способности, т.е. 3 фуры в час из 20 возможных. Сотрудники остальных литовских погранпереходов оформили 38% большегрузов. В латвийском пункте пропуска Патерниеки (Григоровщина) выполнили норму на 49%.
Источник
02.11.2023
РЖД предложили автопроизводителям чаще доставлять авто по ж/д на фоне проблем с автовозами
РЖД предложили автопроизводителям чаще доставлять автомобили по железной дороге на фоне жалоб на рост тарифов на перевозку машин автовозами.
"РЖД предлагают автопроизводителям использовать железнодорожные сервисы доставки готовой продукции. Тариф РЖД менее волатилен и привязан к уровню инфляции, что дает возможность четко прогнозировать стоимость перевозки", - сообщили ТАСС в РЖД, добавив, что терминально-логистическая инфраструктура позволяет организовать доставку автомобилей железнодорожным транспортом как между крупными узлами с использованием автовозов на "последней миле", так и предоставлять полный комплекс услуг "от двери до двери".
Ранее источник ТАСС сообщил, что отечественные автопроизводители столкнулись с резким ростом тарифов на перевозки готовых машин, что объясняется рядом причин: сокращением в 2022 году парка автовозов, невозможностью работы для иностранных перевозчиков на территории РФ, а также дефицитом водителей и возросшим объемом параллельного импорта автомобилей.
При этом, собеседник ТАСС отмечал, что производство автовозов для перевозки готовых машин могут наладить в России.
Источник
02.11.2023
РЖД предложили автопроизводителям чаще доставлять автомобили по железной дороге на фоне жалоб на рост тарифов на перевозку машин автовозами.
"РЖД предлагают автопроизводителям использовать железнодорожные сервисы доставки готовой продукции. Тариф РЖД менее волатилен и привязан к уровню инфляции, что дает возможность четко прогнозировать стоимость перевозки", - сообщили ТАСС в РЖД, добавив, что терминально-логистическая инфраструктура позволяет организовать доставку автомобилей железнодорожным транспортом как между крупными узлами с использованием автовозов на "последней миле", так и предоставлять полный комплекс услуг "от двери до двери".
Ранее источник ТАСС сообщил, что отечественные автопроизводители столкнулись с резким ростом тарифов на перевозки готовых машин, что объясняется рядом причин: сокращением в 2022 году парка автовозов, невозможностью работы для иностранных перевозчиков на территории РФ, а также дефицитом водителей и возросшим объемом параллельного импорта автомобилей.
При этом, собеседник ТАСС отмечал, что производство автовозов для перевозки готовых машин могут наладить в России.
Источник
02.11.2023
👍1
Продажи коммерческих автомобилей Sollers в РФ в октябре выросли на 17%
Продажи коммерческих автомобилей Sollers в России в октябре 2023 года выросли почти на 17% по сравнению с сентябрем и составили 1,25 тыс. шт., говорится в сообщении автопроизводителя.
"В октябре 2023 года своих покупателей нашли 1,25 тыс. автомобилей Sollers. По сравнению с результатами сентября, когда клиентам был передан 1,071 тыс. автомобилей, в октябре данный показатель вырос на 179 единиц. В процентном отношении прирост составил почти 17%", - отмечается в сообщении.
Наиболее популярной моделью в отчетном месяце стал Sollers Atlant, продажи которого выросли на 13% - до 1,041 тыс. шт. За октябрь также было продано 209 малотоннажных грузовиков Sollers Argo (+43% к сентябрю).
В прошлом году "Соллерс" запустил производство коммерческих автомобилей Atlant и Argo на своем заводе в ОЭЗ "Алабуга" (Елабуга, Республика Татарстан). Продажи обеих моделей начались в декабре 2022 года.
Источник
02.11.2023
Продажи коммерческих автомобилей Sollers в России в октябре 2023 года выросли почти на 17% по сравнению с сентябрем и составили 1,25 тыс. шт., говорится в сообщении автопроизводителя.
"В октябре 2023 года своих покупателей нашли 1,25 тыс. автомобилей Sollers. По сравнению с результатами сентября, когда клиентам был передан 1,071 тыс. автомобилей, в октябре данный показатель вырос на 179 единиц. В процентном отношении прирост составил почти 17%", - отмечается в сообщении.
Наиболее популярной моделью в отчетном месяце стал Sollers Atlant, продажи которого выросли на 13% - до 1,041 тыс. шт. За октябрь также было продано 209 малотоннажных грузовиков Sollers Argo (+43% к сентябрю).
В прошлом году "Соллерс" запустил производство коммерческих автомобилей Atlant и Argo на своем заводе в ОЭЗ "Алабуга" (Елабуга, Республика Татарстан). Продажи обеих моделей начались в декабре 2022 года.
Источник
02.11.2023
Трассу М-12 продлят до Тюмени
Строящуюся автомагистраль М-12 «Восток» продлят до Тюмени, соответствующее постановление подписал премьер-министр Михаил Мишустин, сообщается в телеграм-канале правительства.
Строительство М-12 было начато в 2020 году. В сентябре этого года президент Владимир Путин открыл участок новой трассы от Москвы до Арзамаса (Нижегородская область). Общая протяженность участка — более 300 км. Далее трасса должна пройти до Казани (811 км).
В участок от Казани до Тюмени включат следующие дороги:
▪️часть трассы М-7 «Волга» (Москва — Уфа) от столицы Татарстана до города Дюртюли (Башкортостан). М-12 строят, чтобы разгрузить М-7;
▪️строящийся участок от Дюртюли до поселка Ачит (Свердловская область);
▪️часть трассы Р-242 от Ачита до Екатеринбурга;
▪️дорогу Р-351 от Екатеринбурга до Тюмени.
Читать подробнее
02.11.2023
Строящуюся автомагистраль М-12 «Восток» продлят до Тюмени, соответствующее постановление подписал премьер-министр Михаил Мишустин, сообщается в телеграм-канале правительства.
Строительство М-12 было начато в 2020 году. В сентябре этого года президент Владимир Путин открыл участок новой трассы от Москвы до Арзамаса (Нижегородская область). Общая протяженность участка — более 300 км. Далее трасса должна пройти до Казани (811 км).
В участок от Казани до Тюмени включат следующие дороги:
▪️часть трассы М-7 «Волга» (Москва — Уфа) от столицы Татарстана до города Дюртюли (Башкортостан). М-12 строят, чтобы разгрузить М-7;
▪️строящийся участок от Дюртюли до поселка Ачит (Свердловская область);
▪️часть трассы Р-242 от Ачита до Екатеринбурга;
▪️дорогу Р-351 от Екатеринбурга до Тюмени.
Читать подробнее
02.11.2023
Погрузка грузов на сети РЖД в 2024 году увеличится на 1,7%
Погрузка грузов по сети РЖД в 2024 году увеличится на 1,7%, до 1,265 млрд тонн. Об этом сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев на совещании у главы кабмина РФ Михаила Мишустина.
"Все показатели деятельности РЖД в 2024 году сформированы с существенным ростом к текущему году. [….] Погрузка грузов оценивается 1 млрд 265 млн тонн, с ростом к текущему году на 1,7%", - сказал Савельев, добавив, что грузооборот составит 3,4 трлн тонно-километров (рост 3,4%), а пассажирооборот увеличится на 1%, до 128 млрд пассажиро-километров.
При этом, как отметил министр, по итогам 2023 года погрузка на сети РЖД составит более 1,2 млрд тонн.
Ранее холдинг сообщил, что погрузка на сети железных дорог России в октябре 2023 года снизилась на 3,4% по отношению к октябрю 2022 года и составила 103,3 млн тонн. Погрузка за десять месяцев 2023 года составила 1,3 млрд тонн, что на 0,2% больше показателя прошлого года.
Источник
02.11.2023
Погрузка грузов по сети РЖД в 2024 году увеличится на 1,7%, до 1,265 млрд тонн. Об этом сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев на совещании у главы кабмина РФ Михаила Мишустина.
"Все показатели деятельности РЖД в 2024 году сформированы с существенным ростом к текущему году. [….] Погрузка грузов оценивается 1 млрд 265 млн тонн, с ростом к текущему году на 1,7%", - сказал Савельев, добавив, что грузооборот составит 3,4 трлн тонно-километров (рост 3,4%), а пассажирооборот увеличится на 1%, до 128 млрд пассажиро-километров.
При этом, как отметил министр, по итогам 2023 года погрузка на сети РЖД составит более 1,2 млрд тонн.
Ранее холдинг сообщил, что погрузка на сети железных дорог России в октябре 2023 года снизилась на 3,4% по отношению к октябрю 2022 года и составила 103,3 млн тонн. Погрузка за десять месяцев 2023 года составила 1,3 млрд тонн, что на 0,2% больше показателя прошлого года.
Источник
02.11.2023
Что было на канале "Все о транспортировке" 2 ноября, четверг
🔸Ульяновская область планирует формировать агропоезда для поставок товаров на восток. Читать
🔸Члены Евразийской ассоциации бизнеса будут доставлять грузы в Персидский залив. Читать
🔸На протяжении суток в литовском Мядининкае оформляли всего 3 фуры в час. Читать
🔸РЖД предложили автопроизводителям чаще доставлять авто по ж/д на фоне проблем с автовозами. Читать
🔸Продажи коммерческих автомобилей Sollers в РФ в октябре выросли на 17%. Читать
🔸Трассу М-12 продлят до Тюмени. Читать
🔸Погрузка грузов на сети РЖД в 2024 году увеличится на 1,7%. Читать
#чтобылонаканале 1 ноября, среда
🔸"Все о транспортировке". Читать
🔸"Все о цепях поставок". Читать
🔸Ульяновская область планирует формировать агропоезда для поставок товаров на восток. Читать
🔸Члены Евразийской ассоциации бизнеса будут доставлять грузы в Персидский залив. Читать
🔸На протяжении суток в литовском Мядининкае оформляли всего 3 фуры в час. Читать
🔸РЖД предложили автопроизводителям чаще доставлять авто по ж/д на фоне проблем с автовозами. Читать
🔸Продажи коммерческих автомобилей Sollers в РФ в октябре выросли на 17%. Читать
🔸Трассу М-12 продлят до Тюмени. Читать
🔸Погрузка грузов на сети РЖД в 2024 году увеличится на 1,7%. Читать
#чтобылонаканале 1 ноября, среда
🔸"Все о транспортировке". Читать
🔸"Все о цепях поставок". Читать
Telegram
Все о транспортировке
Ульяновская область планирует формировать агропоезда для поставок товаров на восток
Компания "Евразийская агрологистика" совместно с Ульяновской областью планирует формировать контейнерные агропоезда для поставок товаров на Ближний Восток и в Центральную…
Компания "Евразийская агрологистика" совместно с Ульяновской областью планирует формировать контейнерные агропоезда для поставок товаров на Ближний Восток и в Центральную…
❤1👍1🔥1
Все о транспортировке pinned «Что было на канале "Все о транспортировке" 2 ноября, четверг 🔸Ульяновская область планирует формировать агропоезда для поставок товаров на восток. Читать 🔸Члены Евразийской ассоциации бизнеса будут доставлять грузы в Персидский залив. Читать 🔸На протяжении…»
Путин поручил выделить субсидии на морские перевозки в Калининградскую область
Президент РФ Владимир Путин поручил правительству РФ и властям Калининградской области принять решения о субсидировании морских перевозок в Калининградскую область в 2023-2024 годах. Об этом говорится в утвержденном перечне поручений, опубликованном в четверг на сайте Кремля.
"Правительству Российской Федерации при участии правительства Калининградской области принять решения, обеспечивающие предоставление в 2023-2024 годах субсидий из федерального бюджета российским организациям для возмещения расходов на осуществление морских перевозок грузов в Калининградскую область и из этой области, в случае если необходимость использования морского участка пути для их осуществления возникла в условиях внешнего санкционного воздействия, а также определить объемы таких перевозок", - говорится в документе.
Читать подробнее
02.11.2023
Президент РФ Владимир Путин поручил правительству РФ и властям Калининградской области принять решения о субсидировании морских перевозок в Калининградскую область в 2023-2024 годах. Об этом говорится в утвержденном перечне поручений, опубликованном в четверг на сайте Кремля.
"Правительству Российской Федерации при участии правительства Калининградской области принять решения, обеспечивающие предоставление в 2023-2024 годах субсидий из федерального бюджета российским организациям для возмещения расходов на осуществление морских перевозок грузов в Калининградскую область и из этой области, в случае если необходимость использования морского участка пути для их осуществления возникла в условиях внешнего санкционного воздействия, а также определить объемы таких перевозок", - говорится в документе.
Читать подробнее
02.11.2023
❤1⚡1👍1
На ЮВЖД в полтора раза выросла погрузка зерна и нефтепродуктов
За январь–октябрь 2023 года на Юго-Восточной железной дороге (ЮВЖД, филиал РЖД; управляет железными дорогами в Воронежской, Белгородской, Волгоградской, Ростовской, Курской, Рязанской, Тамбовской, Тульской, Липецкой, Саратовской, Пензенской областях) было погружено 73,8 млн т различных грузов — на 1,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в сообщении дороги. В октябре погрузка составила 7,9 млн т (также +1,6% к октябрю прошлого года).
Наибольший рост за десять месяцев продемонстрировали зерно (почти в 1,6 раза до 5,5 млн т), нефть и нефтепродукты (более чем в полтора раза до 1,7 млн т), а также лом черных металлов (более чем в 1,3 раза до 341,7 тыс. т). Кроме того, выросла погрузка черных металлов (на 2,2% до 12,2 млн т), цемента (на 5% до 2,2 млн т), химических и минеральных удобрений (на 0,7% до 1,1 млн т).
Грузооборот с начала 2023 года сократился на 10% до 60,3 млрд тарифных тонно-км. С учетом порожнего пробега он уменьшился на 10,6% до 73,4 млрд тонно-км.
Источник
02.11.2023
За январь–октябрь 2023 года на Юго-Восточной железной дороге (ЮВЖД, филиал РЖД; управляет железными дорогами в Воронежской, Белгородской, Волгоградской, Ростовской, Курской, Рязанской, Тамбовской, Тульской, Липецкой, Саратовской, Пензенской областях) было погружено 73,8 млн т различных грузов — на 1,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в сообщении дороги. В октябре погрузка составила 7,9 млн т (также +1,6% к октябрю прошлого года).
Наибольший рост за десять месяцев продемонстрировали зерно (почти в 1,6 раза до 5,5 млн т), нефть и нефтепродукты (более чем в полтора раза до 1,7 млн т), а также лом черных металлов (более чем в 1,3 раза до 341,7 тыс. т). Кроме того, выросла погрузка черных металлов (на 2,2% до 12,2 млн т), цемента (на 5% до 2,2 млн т), химических и минеральных удобрений (на 0,7% до 1,1 млн т).
Грузооборот с начала 2023 года сократился на 10% до 60,3 млрд тарифных тонно-км. С учетом порожнего пробега он уменьшился на 10,6% до 73,4 млрд тонно-км.
Источник
02.11.2023
Вагоны в новом составе
Как будет развиваться крупнейший российский оператор после смены владельца
Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина перешла к новому собственнику — АО «Аврора Инвест», совладельцами которого на рынке называют братьев Тимура и Руслана Бабаевых. Сумма сделки, по данным источников рынка, превысила 200 млрд руб. По информации собеседников “Ъ”, часть парка будет выведена из ПГК. Но тем не менее, отмечают эксперты, сделка будет вести не к ослаблению, а усилению позиций ПГК за счет увеличения рыночной составляющей в бизнесе и синергии с активами новых собственников, в том числе в контейнерном сегменте.
Читать подробнее
02.11.2023
Как будет развиваться крупнейший российский оператор после смены владельца
Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина перешла к новому собственнику — АО «Аврора Инвест», совладельцами которого на рынке называют братьев Тимура и Руслана Бабаевых. Сумма сделки, по данным источников рынка, превысила 200 млрд руб. По информации собеседников “Ъ”, часть парка будет выведена из ПГК. Но тем не менее, отмечают эксперты, сделка будет вести не к ослаблению, а усилению позиций ПГК за счет увеличения рыночной составляющей в бизнесе и синергии с активами новых собственников, в том числе в контейнерном сегменте.
Читать подробнее
02.11.2023
По ДВЖД в этом году везут меньше нефти, леса и контейнеров
На Дальнем Востоке за 10 месяцев текущего года погрузка составила 61,7 млн т, это на 6,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба Дальневосточной железной дороге (ДВЖД).
«Грузооборот в январе-октябре увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,5% и составил почти 200 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за этот же время увеличился на 0,9% и составил более 251 млрд тонно-км», — говорится в сообщении.
Читать подробнее
03.11.2023
На Дальнем Востоке за 10 месяцев текущего года погрузка составила 61,7 млн т, это на 6,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба Дальневосточной железной дороге (ДВЖД).
«Грузооборот в январе-октябре увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,5% и составил почти 200 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за этот же время увеличился на 0,9% и составил более 251 млрд тонно-км», — говорится в сообщении.
Читать подробнее
03.11.2023
Реконструкция причала в порту Мурманска повысит грузооборот до 5 млн тонн
Реконструкция причала № 2 в Мурманском морском торговом порту (ММТП) позволит нарастить его грузооборот до 5 млн тонн, а возможности всего порта — до 20 млн тонн в год, передает «ПортНьюс». Ожидается, что строительные работы завершатся до конца 2023 года. Как пояснили в ММТП, ранее второй причал предприятием не использовался, вместе с причалом № 4 он образовал единый комплекс, его грузооборот составлял 3 млн тонн.
Реконструкция началась в 2020 году. Причал № 2 является одним из старейших на территории порта. Работы собирались завершить в 2022 году. Уточнялось, что объем инвестиций АО «ММТП» оценивается в сумму свыше 1 млрд руб. Срок эксплуатации нового гидротехнического сооружения составит не менее 50 лет.
Читать подробнее
02.11.2023
Реконструкция причала № 2 в Мурманском морском торговом порту (ММТП) позволит нарастить его грузооборот до 5 млн тонн, а возможности всего порта — до 20 млн тонн в год, передает «ПортНьюс». Ожидается, что строительные работы завершатся до конца 2023 года. Как пояснили в ММТП, ранее второй причал предприятием не использовался, вместе с причалом № 4 он образовал единый комплекс, его грузооборот составлял 3 млн тонн.
Реконструкция началась в 2020 году. Причал № 2 является одним из старейших на территории порта. Работы собирались завершить в 2022 году. Уточнялось, что объем инвестиций АО «ММТП» оценивается в сумму свыше 1 млрд руб. Срок эксплуатации нового гидротехнического сооружения составит не менее 50 лет.
Читать подробнее
02.11.2023
Севморпуть переходит на зимний режим работы
На Таймыре началась северная навигация. Морские суда сменили речные и идут в Дудинку под ледокольной проводкой. Эта западная часть Северного морского пути - до таймырских портов - работает круглый год.
И прошли те времена, когда цена мандаринов в Норильске к Новому году зависела от своевременной доставки партии фруктов теплоходом. Сейчас скоропортящийся груз, потребительские товары поступают к северянам ритмично, весь год. Это и подвоз промышленных грузов - техники, оборудования, стройматериалов на нужды норильских металлургов. И крупные инвестпроекты в Енисейском Заполярье реализуют без поправки на время года.
Читать подробнее
02.11.2023
На Таймыре началась северная навигация. Морские суда сменили речные и идут в Дудинку под ледокольной проводкой. Эта западная часть Северного морского пути - до таймырских портов - работает круглый год.
И прошли те времена, когда цена мандаринов в Норильске к Новому году зависела от своевременной доставки партии фруктов теплоходом. Сейчас скоропортящийся груз, потребительские товары поступают к северянам ритмично, весь год. Это и подвоз промышленных грузов - техники, оборудования, стройматериалов на нужды норильских металлургов. И крупные инвестпроекты в Енисейском Заполярье реализуют без поправки на время года.
Читать подробнее
02.11.2023
Губернатор Приморья: пострадавший в августе от тайфуна КПП откроют к декабрю
Закрытый после августовского тайфуна «Ханун» КПП Полтавка, находящийся на границе России и Китая, восстановит работу к декабрю, заявил губернатор Приморья Олег Кожемяко на встрече с первым секретарем комитета Компартии Китая провинции Хэйлунцзян Сюй Цинем и губернатором провинции Лян Хуэйлин, передает Telegram-канал главы российского региона.
КПП Полтавка пришлось закрыть 11 августа из-за непогоды, вызванной тайфуном «Ханун», к погранпереходу было невозможно проехать. После восстановления пункта пропуска КПП все равно не заработал, грузопотоки перевели на другие погранпереходы, сообщало «РИА Новости» со ссылкой на исполняющего обязанности главы ФТС Руслана Давыдова.
Читать подробнее
03.11.2023
Закрытый после августовского тайфуна «Ханун» КПП Полтавка, находящийся на границе России и Китая, восстановит работу к декабрю, заявил губернатор Приморья Олег Кожемяко на встрече с первым секретарем комитета Компартии Китая провинции Хэйлунцзян Сюй Цинем и губернатором провинции Лян Хуэйлин, передает Telegram-канал главы российского региона.
КПП Полтавка пришлось закрыть 11 августа из-за непогоды, вызванной тайфуном «Ханун», к погранпереходу было невозможно проехать. После восстановления пункта пропуска КПП все равно не заработал, грузопотоки перевели на другие погранпереходы, сообщало «РИА Новости» со ссылкой на исполняющего обязанности главы ФТС Руслана Давыдова.
Читать подробнее
03.11.2023
👍1
Что было на канале "Все о транспортировке" 3 ноября, пятница
🔸Путин поручил выделить субсидии на морские перевозки в Калининградскую область. Читать
🔸На ЮВЖД в полтора раза выросла погрузка зерна и нефтепродуктов. Читать
🔸Вагоны в новом составе. Читать
🔸По ДВЖД в этом году везут меньше нефти, леса и контейнеров. Читать
🔸Реконструкция причала в порту Мурманска повысит грузооборот до 5 млн тонн. Читать
🔸Севморпуть переходит на зимний режим работы. Читать
🔸Губернатор Приморья: пострадавший в августе от тайфуна КПП откроют к декабрю. Читать
#чтобылонаканале 2 ноября, четверг
🔸"Все о транспортировке". Читать
🔸"Все о цепях поставок". Читать
🔸Путин поручил выделить субсидии на морские перевозки в Калининградскую область. Читать
🔸На ЮВЖД в полтора раза выросла погрузка зерна и нефтепродуктов. Читать
🔸Вагоны в новом составе. Читать
🔸По ДВЖД в этом году везут меньше нефти, леса и контейнеров. Читать
🔸Реконструкция причала в порту Мурманска повысит грузооборот до 5 млн тонн. Читать
🔸Севморпуть переходит на зимний режим работы. Читать
🔸Губернатор Приморья: пострадавший в августе от тайфуна КПП откроют к декабрю. Читать
#чтобылонаканале 2 ноября, четверг
🔸"Все о транспортировке". Читать
🔸"Все о цепях поставок". Читать
Telegram
Все о транспортировке
Путин поручил выделить субсидии на морские перевозки в Калининградскую область
Президент РФ Владимир Путин поручил правительству РФ и властям Калининградской области принять решения о субсидировании морских перевозок в Калининградскую область в 2023-2024…
Президент РФ Владимир Путин поручил правительству РФ и властям Калининградской области принять решения о субсидировании морских перевозок в Калининградскую область в 2023-2024…
Все о транспортировке pinned «Что было на канале "Все о транспортировке" 3 ноября, пятница 🔸Путин поручил выделить субсидии на морские перевозки в Калининградскую область. Читать 🔸На ЮВЖД в полтора раза выросла погрузка зерна и нефтепродуктов. Читать 🔸Вагоны в новом составе. Читать 🔸По…»
Maersk сообщил о двукратном падении выручки
Выручка одного из крупнейших операторов морских грузоперевозок, датской компании A. P. Moller-Maersk, снизилась в третьем квартале почти вдвое (на 95%), составив $12,1 млрд. Прибыль до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA) упала почти в шесть раз, составив $1,9 млрд. В условиях снижения всех показателей Maersk объявила о сокращении 9% сотрудников — 10 тыс. человек.
Квартальные результаты компании оказались хуже ожиданий аналитиков. Кроме того, Maersk заявила, что собирается пересмотреть вопрос о продолжении программы обратного выкупа акций на следующий год, то есть, возможно, прекратить ее. «Единственный способ, как это можно понять, состоит в том, что в 2024 году нам предстоит что-то очень плохое и, вероятно, хуже, чем мы ожидали»,— прокомментировал это аналитик Jyske Bank Мортен Хольм Энгард. Акции Maersk упали сегодня, 3 ноября, более чем на 12%.
Читать подробнее
03.11.2023
Выручка одного из крупнейших операторов морских грузоперевозок, датской компании A. P. Moller-Maersk, снизилась в третьем квартале почти вдвое (на 95%), составив $12,1 млрд. Прибыль до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA) упала почти в шесть раз, составив $1,9 млрд. В условиях снижения всех показателей Maersk объявила о сокращении 9% сотрудников — 10 тыс. человек.
Квартальные результаты компании оказались хуже ожиданий аналитиков. Кроме того, Maersk заявила, что собирается пересмотреть вопрос о продолжении программы обратного выкупа акций на следующий год, то есть, возможно, прекратить ее. «Единственный способ, как это можно понять, состоит в том, что в 2024 году нам предстоит что-то очень плохое и, вероятно, хуже, чем мы ожидали»,— прокомментировал это аналитик Jyske Bank Мортен Хольм Энгард. Акции Maersk упали сегодня, 3 ноября, более чем на 12%.
Читать подробнее
03.11.2023
Уральские транспортники приспособились к изменениям международных грузоперевозок
С апреля 2022 года логистика грузопотоков претерпела кардинальные изменения. После остановки перевозок в страны ЕС наиболее востребованными (в том числе у предприятий УрФО) стали восточное и южное направления: Китай и Турция. Доля первого выросла с 15 до 44,5 процента в общем объеме, второго - с 10 до 40. В целом география международных рейсов сузилась: если в 2022-м наши компании выполняли их в 34 страны, включая транзитные, то сегодня - только в 12. В 2019-м 77 процентов грузов с Урала шло в Европу. Сегодня по понятным причинам этот показатель равен 0,4 процента, и то лишь благодаря транзиту через Литву и Латвию в Калининградскую область.
Ко всему дальнобойщики на этом маршруте сталкиваются с рядом проблем. К примеру, государства Прибалтики не выдают им шенгенские визы на территории России - их приходится оформлять через генконсульства других стран, которые могут и отказать. К тому же для "шенгена" необходим полис медстрахования, выданный в ЕС. С 1 июня 2023 года страховые полисы "Зеленая карта" (аналог ОСАГО) прекратили свое действие на территории Евросоюза, а европейские - в России, в связи с чем перевозчики вынуждены покупать такие документы на границе по завышенной цене.
Читать подробнее
02.11.2023
С апреля 2022 года логистика грузопотоков претерпела кардинальные изменения. После остановки перевозок в страны ЕС наиболее востребованными (в том числе у предприятий УрФО) стали восточное и южное направления: Китай и Турция. Доля первого выросла с 15 до 44,5 процента в общем объеме, второго - с 10 до 40. В целом география международных рейсов сузилась: если в 2022-м наши компании выполняли их в 34 страны, включая транзитные, то сегодня - только в 12. В 2019-м 77 процентов грузов с Урала шло в Европу. Сегодня по понятным причинам этот показатель равен 0,4 процента, и то лишь благодаря транзиту через Литву и Латвию в Калининградскую область.
Ко всему дальнобойщики на этом маршруте сталкиваются с рядом проблем. К примеру, государства Прибалтики не выдают им шенгенские визы на территории России - их приходится оформлять через генконсульства других стран, которые могут и отказать. К тому же для "шенгена" необходим полис медстрахования, выданный в ЕС. С 1 июня 2023 года страховые полисы "Зеленая карта" (аналог ОСАГО) прекратили свое действие на территории Евросоюза, а европейские - в России, в связи с чем перевозчики вынуждены покупать такие документы на границе по завышенной цене.
Читать подробнее
02.11.2023
На Верхнем Ларсе в октябре таможенники оформили рекордное количество грузовых авто – 37,7 тысяч
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поток транспорта вырос на 67%.
Из 37,7 тыс. машин около 16,8 тыс. въехали в Россию и 20,9 тыс. выехали. В среднем в октябре инспекторы оформляли в сутки по 1256 большегрузов (без учета времени простоя из-за погодных условий).
Источник
03.11.2023
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поток транспорта вырос на 67%.
Из 37,7 тыс. машин около 16,8 тыс. въехали в Россию и 20,9 тыс. выехали. В среднем в октябре инспекторы оформляли в сутки по 1256 большегрузов (без учета времени простоя из-за погодных условий).
Источник
03.11.2023