Set Projects – Telegram
Set Projects
1.52K subscribers
2.12K photos
67 videos
1 file
511 links
Экспериментальная галерея, которая специализируется на авторской графике

Контакт: @anyabryn
info@setprojects.ru
https://set-projects.ru/

📍Адрес: 1 Хвостов переулок 3Ас2, помещение 106
Download Telegram
Forwarded from ATELIERMARU
В SET.PROJECTS проходит первая персональная выставка «В начале было время» московской художницы Юлии Петровой, чьи работы исследуют тонкую грань между реальностью и метафизикой, земным и сакральным.

Уникальность выставки — в технике исполнения. Юлия Петрова использует батик, сложную и редкую технику росписи по ткани, превращая её в инструмент художественного высказывания. Её работы переносят зрителя в особый мир, где краски будто парят, создавая глубину и многослойность, недостижимые в традиционной живописи.

📅 С 6 февраля по 16 марта
📍 Москва, ул. Ильинка, д. 4 (Гостиный Двор), вход №5

🕒 Режим работы:
Среда, четверг: 14:00–19:00
Воскресенье: 14:00–17:00

Приглашаем погрузиться в завораживающий мир батика и размышлений о природе времени!

#культурнаяМару
❤‍🔥51😍1
С 13 по 28 февраля в Лос-Анджелесе проходит одна из важнейших ярмарок в мире современного искусства — Frieze.

По традиции делимся подборкой графики, обнаруженных в Online Viewing Room 👀

1. ROY LICHTENSTEIN
Landscape with Boats, 1996
Литография совмещенная с шелкографией
89,8 см x 165,1 см
Тираж 60
$145,000

2. TOBA KHEDOORI
Unnoscriptd (large branches), 2025
3-цветные литографии на 3 листах бумаги
144,8 см x 204,2 см
Тираж 38
$55,000

3. TRACEY EMIN
Time Kept Coming, 2024
Акрил на бумаге
49,7 см x 59,7 см
Цена по запросу

4. OLAFUR ELIASSON
Slowing down watercolour, 2024
Акварель на бумаге
113 см x 161 см x 8 см
$50-100k

5. HÉLIO OITICICA
Unnoscriptd, 1958
Гуашь на картоне
29,8 см x 38,1 см x 3,8 см
$50-100k

6. JOAN SEMMEL
Unnoscriptd, c. 1985
Масляный пастель на бумаге
38,1 см x 56,5 см
Зарезервировано

#SET_inspiration
😍6❤‍🔥32
В работах, представленных в экспозиции, Юлия Петрова, будто в воспоминаниях или во снах, возвращается в знакомые места, однако через призму времени они предстают в другом свете, обрастают новыми сюжетами, обретая характеристики порталов в потусторонние миры.

Эскалатор в метро и мост через Москва-реку намекают на переход между мирами. Водная рябь пруда в Измайловском парке создает иллюзию глубины, предлагая зрителю взглянуть на
привычное с полярной точки зрения. Город становится сценой, а отражения его быта — метафорой поиска идентичности и
связи времён.

Посетить выставку и посмотреть работы вживую можно до 16 марта! 🎆

СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
Как пройти в галерею
❤‍🔥9🔥52
В гостях у Виктора Пивоварова.

Москва, 1975 год.
На фотографии (слева направо): Никита Алексеев, Виталий Пацюков, Виктор Пивоваров, Андрей Монастырский.

Источник: Архив RAAN

#SET_archive
❤‍🔥5👏2😍2
«В горячем батике невозможно предсказать готовый результат, всегда есть элемент неожиданности, ошибки, и просчеты в итоге превращаются в элементы композиции».

Делимся ответами Юлии Петровой о работах, которые можно увидеть на выставке «В начале было Время».

Какие материалы были использованы для создания работ?

Для этих работ я использовала шелковый атлас, воск из церковных свечей (несколько пачек которых я случайно обнаружила в своем подъезде), чантинг и анилиновые винтажные красители.


Как происходит весь процесс?

Сначала я наношу на натянутую на раму ткань рисунок и мягкий лессировочный фон - в этой технике нужно работать от светлого к темному. Параллельно с этим воск растапливается на водяной бане и становится нужной температуры.
Краска очень сильно растекается по ткани, поэтому, чтобы ограничить ее, я навожу горячим воском резервирующие линии - там, где ложится воск, краска уже не пропитает ткань. Воск в чантинге довольно быстро застывает, работать с ним нужно тоже быстро.


Что происходит с работой после того, как первый слой воска нанесен и высох?

После нанесения первого слоя воска я делаю следующий слой росписи красками, жду, когда он полностью высохнет, и наношу второй слой воска. И так нужно последовательно рисовать пока работа не будет готова. Затем снимаю ткань с рамы, убираю весь воск с помощью утюга и газет и запариваю шелк, чтобы краситель максимально проник в волокна и рисунок не портился при стирке.


🔗 Полный каталог работ художницы здесь.
❤‍🔥8😍5👍3👏3🔥1