С 13 по 28 февраля в Лос-Анджелесе проходит одна из важнейших ярмарок в мире современного искусства — Frieze.
По традиции делимся подборкой графики, обнаруженных в Online Viewing Room 👀
1. ROY LICHTENSTEIN
Landscape with Boats, 1996
Литография совмещенная с шелкографией
89,8 см x 165,1 см
Тираж 60
$145,000
2. TOBA KHEDOORI
Unnoscriptd (large branches), 2025
3-цветные литографии на 3 листах бумаги
144,8 см x 204,2 см
Тираж 38
$55,000
3. TRACEY EMIN
Time Kept Coming, 2024
Акрил на бумаге
49,7 см x 59,7 см
Цена по запросу
4. OLAFUR ELIASSON
Slowing down watercolour, 2024
Акварель на бумаге
113 см x 161 см x 8 см
$50-100k
5. HÉLIO OITICICA
Unnoscriptd, 1958
Гуашь на картоне
29,8 см x 38,1 см x 3,8 см
$50-100k
6. JOAN SEMMEL
Unnoscriptd, c. 1985
Масляный пастель на бумаге
38,1 см x 56,5 см
Зарезервировано
#SET_inspiration
По традиции делимся подборкой графики, обнаруженных в Online Viewing Room 👀
1. ROY LICHTENSTEIN
Landscape with Boats, 1996
Литография совмещенная с шелкографией
89,8 см x 165,1 см
Тираж 60
$145,000
2. TOBA KHEDOORI
Unnoscriptd (large branches), 2025
3-цветные литографии на 3 листах бумаги
144,8 см x 204,2 см
Тираж 38
$55,000
3. TRACEY EMIN
Time Kept Coming, 2024
Акрил на бумаге
49,7 см x 59,7 см
Цена по запросу
4. OLAFUR ELIASSON
Slowing down watercolour, 2024
Акварель на бумаге
113 см x 161 см x 8 см
$50-100k
5. HÉLIO OITICICA
Unnoscriptd, 1958
Гуашь на картоне
29,8 см x 38,1 см x 3,8 см
$50-100k
6. JOAN SEMMEL
Unnoscriptd, c. 1985
Масляный пастель на бумаге
38,1 см x 56,5 см
Зарезервировано
#SET_inspiration
😍6❤🔥3⚡2
В работах, представленных в экспозиции, Юлия Петрова, будто в воспоминаниях или во снах, возвращается в знакомые места, однако через призму времени они предстают в другом свете, обрастают новыми сюжетами, обретая характеристики порталов в потусторонние миры.
Эскалатор в метро и мост через Москва-реку намекают на переход между мирами. Водная рябь пруда в Измайловском парке создает иллюзию глубины, предлагая зрителю взглянуть на
привычное с полярной точки зрения. Город становится сценой, а отражения его быта — метафорой поиска идентичности и
связи времён.
Посетить выставку и посмотреть работы вживую можно до 16 марта! 🎆
СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
Как пройти в галерею
Эскалатор в метро и мост через Москва-реку намекают на переход между мирами. Водная рябь пруда в Измайловском парке создает иллюзию глубины, предлагая зрителю взглянуть на
привычное с полярной точки зрения. Город становится сценой, а отражения его быта — метафорой поиска идентичности и
связи времён.
Посетить выставку и посмотреть работы вживую можно до 16 марта! 🎆
СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
Как пройти в галерею
❤🔥9🔥5⚡2
В гостях у Виктора Пивоварова.
Москва, 1975 год. На фотографии (слева направо): Никита Алексеев, Виталий Пацюков, Виктор Пивоваров, Андрей Монастырский.
Источник: Архив RAAN
#SET_archive
Москва, 1975 год. На фотографии (слева направо): Никита Алексеев, Виталий Пацюков, Виктор Пивоваров, Андрей Монастырский.
Источник: Архив RAAN
#SET_archive
❤🔥5👏2😍2
«В горячем батике невозможно предсказать готовый результат, всегда есть элемент неожиданности, ошибки, и просчеты в итоге превращаются в элементы композиции».
Делимся ответами Юлии Петровой о работах, которые можно увидеть на выставке «В начале было Время».
Какие материалы были использованы для создания работ?
Как происходит весь процесс?
Что происходит с работой после того, как первый слой воска нанесен и высох?
🔗 Полный каталог работ художницы здесь.
Делимся ответами Юлии Петровой о работах, которые можно увидеть на выставке «В начале было Время».
Какие материалы были использованы для создания работ?
Для этих работ я использовала шелковый атлас, воск из церковных свечей (несколько пачек которых я случайно обнаружила в своем подъезде), чантинг и анилиновые винтажные красители.
Как происходит весь процесс?
Сначала я наношу на натянутую на раму ткань рисунок и мягкий лессировочный фон - в этой технике нужно работать от светлого к темному. Параллельно с этим воск растапливается на водяной бане и становится нужной температуры.
Краска очень сильно растекается по ткани, поэтому, чтобы ограничить ее, я навожу горячим воском резервирующие линии - там, где ложится воск, краска уже не пропитает ткань. Воск в чантинге довольно быстро застывает, работать с ним нужно тоже быстро.
Что происходит с работой после того, как первый слой воска нанесен и высох?
После нанесения первого слоя воска я делаю следующий слой росписи красками, жду, когда он полностью высохнет, и наношу второй слой воска. И так нужно последовательно рисовать пока работа не будет готова. Затем снимаю ткань с рамы, убираю весь воск с помощью утюга и газет и запариваю шелк, чтобы краситель максимально проник в волокна и рисунок не портился при стирке.
🔗 Полный каталог работ художницы здесь.
❤🔥8😍5👍3👏3🔥1
Весенняя подборка работ группы МишМаш из серии «Навязчивый счет» — 15 проникнутых тихой поэзией повседневности графических листов (дизайнерская бумага, печать, каждый лист выпущен тиражом в двадцать экземпляров).
1. МишМаш, «Когда сойдет снег…»
15 х 19 см (с паспарту – 25 х 29 см)
2. МишМаш, «Когда он зацветет снова…»
15 х 19 см (с паспарту – 25 х 29 см)
Остальные работы из серии «Навязчивый счет» можно посмотреть и приобрести на нашем сайте.
#SET_collection
1. МишМаш, «Когда сойдет снег…»
15 х 19 см (с паспарту – 25 х 29 см)
2. МишМаш, «Когда он зацветет снова…»
15 х 19 см (с паспарту – 25 х 29 см)
Остальные работы из серии «Навязчивый счет» можно посмотреть и приобрести на нашем сайте.
#SET_collection
❤🔥9👍3😍3
Изменение графика работы галереи 🔮
Посещение выставки «В начале было Время» на этой неделе возможно только в среду (5.03) и воскресенье (9.03).
СР | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
Как пройти в галерею
Посещение выставки «В начале было Время» на этой неделе возможно только в среду (5.03) и воскресенье (9.03).
СР | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
Как пройти в галерею
❤🔥2⚡1👏1
Под впечатлением от яркой эстетики аниме и манги Юлия Петрова выбрала для обучения кафедру росписи по ткани, где познакомилась с техникой акварельной живописи и батика.
Натуральный шёлк и анилиновые винтажные красители подчеркивают уникальность фактуры и глубину цвета. Акварельная техника, с её плавными переходами цвета и графической четкостью, наследует традиции росписи тканей, соединяя их с лёгкостью и полупрозрачностью акварельной заливки, что стало узнаваемой характеристикой её стиля.
Посетить выставку «В начале было Время» и ознакомиться с работами вживую можно завтра (05.04) с 14:00–19:00!
Как пройти в галерею 🔮
Натуральный шёлк и анилиновые винтажные красители подчеркивают уникальность фактуры и глубину цвета. Акварельная техника, с её плавными переходами цвета и графической четкостью, наследует традиции росписи тканей, соединяя их с лёгкостью и полупрозрачностью акварельной заливки, что стало узнаваемой характеристикой её стиля.
Посетить выставку «В начале было Время» и ознакомиться с работами вживую можно завтра (05.04) с 14:00–19:00!
Как пройти в галерею 🔮
❤🔥11👏2😍2