Мария Пичугина — архитектор, художник и промышленный дизайнер, в 2019 окончила МАрхИ. Как архитектор, проектирует общественные интерьеры и выставки. Как художник, работает в разных техниках: керамика, живопись и печатная графика.
В настоящее время работает архитектором в ЦУМе, занимается искусством, пробует себя в кураторстве и ведет телеграм-канал Taste Test.
Посетить выставку Quattro Morpha и ознакомиться с работами вживую можно сегодня (09.04) с 14:00–19:00!
→ кураторская экскурсия 13.04
→ каталог работ
↓ график работы галереи
СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
В настоящее время работает архитектором в ЦУМе, занимается искусством, пробует себя в кураторстве и ведет телеграм-канал Taste Test.
Создание искусства и проектирование для меня один и тот же процесс - способ передать
картинку из мыслей, сделав ее частью реального мира.
Посетить выставку Quattro Morpha и ознакомиться с работами вживую можно сегодня (09.04) с 14:00–19:00!
→ кураторская экскурсия 13.04
→ каталог работ
↓ график работы галереи
СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
❤🔥5👍4😍3🔥2 2
По случаю выхода весенней коллекции бренд украшений Avgvst открывает выставку «Глаз — не ныряльщик», которая пройдет в онлайн-формате.
Beads — новая большая коллекция Avgvst о взрослении, поиске силы в хрупкости и воспоминаниях.
Дизайн-директор бренда Марина Касперович делится:
По просьбе Avgvst куратор Анастасия Митюшина собрала работы пяти современных художниц – Анны Комаровой, Ирины Петраковой, Полины Рукавичкиной, Полины Уваровой, Анастасии Цайдер. Каждая из них в своей практике касается темы, затронутой коллекцией. «Глаз — не ныряльщик» объединяет как созданные ранее работы, так и не опубликованные прежде и сделанные специально для выставки произведения.
Полина Уварова в этой подборке рассматривает хрупкость как пластический мотив. Само появление фигурок из латуни — деликатный процесс, требующий от художницы бережливых и точных действий. И такими же деликатными бывают сюжеты для сценок Уваровой — мерный сон, трепет свидания. А фотография 19 века заинтересовала Полину «смиренным доверием легкому — через платок — касанию».
В роли галерейного пространства выступает веб-страница, где с первых слов кураторского текста начинается переход из привычного интерфейса в некоторое третье место, где вертикальный скролл становится стеной с развеской работ, а посетитель сайта превращается во внимательного гостя выставки.
Beads — новая большая коллекция Avgvst о взрослении, поиске силы в хрупкости и воспоминаниях.
Дизайн-директор бренда Марина Касперович делится:
Работа над каждой коллекцией для нас — это исследование, поиск рифм и опор в поле искусства. Бисер в Beads стал и материалом, и метафорой. Из бисера мы собрали образы, пробуждающие воспоминания. Как вспышка, моментальный снимок из прошлого, бусина. Тема бескрайняя, но при этом тихая и личная, и нам показалось важным сделать ее более видимой — так появилась идея выставки-эксперимента. Представим, что мы делимся беседой, подслушанной на внутренних звонках команды.
По просьбе Avgvst куратор Анастасия Митюшина собрала работы пяти современных художниц – Анны Комаровой, Ирины Петраковой, Полины Рукавичкиной, Полины Уваровой, Анастасии Цайдер. Каждая из них в своей практике касается темы, затронутой коллекцией. «Глаз — не ныряльщик» объединяет как созданные ранее работы, так и не опубликованные прежде и сделанные специально для выставки произведения.
Полина Уварова в этой подборке рассматривает хрупкость как пластический мотив. Само появление фигурок из латуни — деликатный процесс, требующий от художницы бережливых и точных действий. И такими же деликатными бывают сюжеты для сценок Уваровой — мерный сон, трепет свидания. А фотография 19 века заинтересовала Полину «смиренным доверием легкому — через платок — касанию».
Мы пускаем по кругу одни и те же слова и образы, зная об их несовпадении с реальностью, но не находим других, более точных; я ловлю себя на той же игре и расстраиваюсь.
В роли галерейного пространства выступает веб-страница, где с первых слов кураторского текста начинается переход из привычного интерфейса в некоторое третье место, где вертикальный скролл становится стеной с развеской работ, а посетитель сайта превращается во внимательного гостя выставки.
😍11 5 4👍2
10 апреля в Гостином дворе открылась ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction весна. Рекомендуем заглянуть — мы также будем ждать вас по соседству, в нашем камерном пространстве на выставке Quattro Morpha сегодня (10.04) и в воскресенье (13.04).
→ кураторская экскурсия 13.04
↓ график работы галереи
СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
→ кураторская экскурсия 13.04
↓ график работы галереи
СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
😍5 5 4👍1
С вышивкой Алины Паршиковой мы вас уже знакомили. А сегодня – про её офорты.
«Омут памяти», 2023
«Пожарище», 2022
Из серии «Stones», 2024 (в соавторстве с Ильей Бедником)
→ кураторская экскурсия 13.04
→ каталог работ
↓ график работы галереи
СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
«Омут памяти», 2023
Это монумент памяти затопленным городам Поволжья. Путь, который ведёт к павильону, продолжает главную улицу города — улицу Карла Маркса г. Калязин. Путь подхватывает это направление и восстанавливает его надводное положение. Экспозиция развивается вглубь: сначала путник идёт по прямой дороге к павильону, которая повествует линейную историю города до затопления. По мере продвижения вниз, посетитель наблюдает как город трансформировался и разрушался вследствие затопления, и, на последнем этаже, в зависимости от того, каким путём туда попадает человек, он может либо пройти бессмысленный обход вместе с течением естественной истории,
либо попасть в остеклённый коридор, оказавшись среди истории на дне.
«Пожарище», 2022
В августе 2018 года сгорел выдающийся памятник народного зодчества — церковь Успения в с. Кондопога. Сгоревшие доски, не подходящие для реставрации основного объекта, становятся самостоятельным высказыванием о том, как живет и умирает деревянное зодчество.
Из серии «Stones», 2024 (в соавторстве с Ильей Бедником)
Камень — первый архитектурный артефакт, освобожденный от функции. Камни становились культовыми объектами, обожествлялись и ставились в один ряд с внеземными существами. Постепенно камень был вытеснен другими материалами: камень встал на службу кирпича и бетона, а затем окончательно отчужден в современном мире. В серии камней зрителю предлагается освободить камень и от этой функции: посредством чуткого всматривания возможно и личное освобождение.
→ кураторская экскурсия 13.04
→ каталог работ
↓ график работы галереи
СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
NOWADAYS office — московское архитектурное бюро под руководством Натальи Масталерж. Более 10 лет бюро создает знаковые и масштабные проекты, работая над объектами культурного и промышленного наследия.
Графическая работа «Московские странности» стала результатом длительного исследования бюро, посвященного Москве, ее энергиям и сущностям, историям и мифам. Автор работы – Александр Гаприндашвили, архитектор бюро.
Впервые работа была представлена на архитектурной выставке АрхМосква в 2021 году. Оттиск выполнен в технике шелкография, на бумаге Fabriano, в количестве 12 экземпляров. Каждый экземпляр пронумерован и подписан авторами.
→ кураторская экскурсия 13.04
→ каталог работ
↓ график работы галереи
СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
Графическая работа «Московские странности» стала результатом длительного исследования бюро, посвященного Москве, ее энергиям и сущностям, историям и мифам. Автор работы – Александр Гаприндашвили, архитектор бюро.
Катастрофы и их следы, разрушения, смещения и ошибки, разрывы ткани истории или городской ткани принято рассматривать в негативном ключе. Они действительно могут быть губительны для городов-ансамблей, «безмолвных громад камней холодных, составленных в симметрическом порядке». Что, если для города, развивавшегося в известной степени органически, они представляют собой ценность, как взрыв в лаборатории, который приводит к неожиданным открытиям, или как персонаж средневекового бестиария, получившийся в результате противоестественного скрещивания, но обладающий особыми способностями? Разорванные куски городской ткани складываются в коллаж, предполагающий новые прочтения и интерпретации, и, может быть, прежде, чем в очередной раз перестраивать Москву по образцу, исправляя ошибки и залечивая раны, стоит проверить, нет ли чего-то ценного в московской нелепице?
Впервые работа была представлена на архитектурной выставке АрхМосква в 2021 году. Оттиск выполнен в технике шелкография, на бумаге Fabriano, в количестве 12 экземпляров. Каждый экземпляр пронумерован и подписан авторами.
→ кураторская экскурсия 13.04
→ каталог работ
↓ график работы галереи
СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
😍12👍6 5
Forwarded from настя гальцева
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥5👍5😍5⚡1
Четвертая неделя выставки Quattro Morpha посвящена фотографии как способу взглянуть на мир вне архитектурного контекста, уловить игру света и тени,
остановить мимолётное состояние, создать личный визуальный дневник.
Евгения Баранова в 2017 году окончила МАРХИ. В течение пяти лет работала архитектором в бюро «Цимайло Ляшенко и Партнёры». В 2020 году решила отойти от архитектурного проектирования, чтобы исследовать другие творческие направления.
Фотографией увлекается с детства. Последние пять лет занимается съёмкой интерьеров, предметного дизайна и портретов на коммерческой основе. Параллельно выстраивает визуальные коммуникации и ведёт социальные сети для проектов в сфере креативных индустрий.
Интересуется модой, историей и современными тенденциями индустрии. В настоящее время запускает личный проект на стыке архитектуры и моды — ARCHIVE.
На выставке представлены две работы, созданные в 2024 году в Париже, в ателье Рика Оуэнса и Аззедина Аллаи. В этой серии автор совмещает свои два главных увлечения — моду и фотографию.
→ каталог работ
↓ график работы галереи
СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
*В это воскресенье (20.04) галерея не работает.
остановить мимолётное состояние, создать личный визуальный дневник.
Евгения Баранова в 2017 году окончила МАРХИ. В течение пяти лет работала архитектором в бюро «Цимайло Ляшенко и Партнёры». В 2020 году решила отойти от архитектурного проектирования, чтобы исследовать другие творческие направления.
Фотографией увлекается с детства. Последние пять лет занимается съёмкой интерьеров, предметного дизайна и портретов на коммерческой основе. Параллельно выстраивает визуальные коммуникации и ведёт социальные сети для проектов в сфере креативных индустрий.
Интересуется модой, историей и современными тенденциями индустрии. В настоящее время запускает личный проект на стыке архитектуры и моды — ARCHIVE.
На выставке представлены две работы, созданные в 2024 году в Париже, в ателье Рика Оуэнса и Аззедина Аллаи. В этой серии автор совмещает свои два главных увлечения — моду и фотографию.
→ каталог работ
↓ график работы галереи
СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
*В это воскресенье (20.04) галерея не работает.
Денис Анисимов завершил бакалавриат по направлению «архитектура» в ИВГПУ, магистратуру по направлению «градостроительство» в СПГАСУ. В настоящее время пишет диссертацию по градостроительству в МАРХИ. Увлекся фотографией в 2019 году.
«Переплетение», 2024
«Странники», 2024
Посетить выставку Quattro Morpha и ознакомиться с работами вживую можно сегодня (16.04) с 14:00–19:00!
→ каталог работ
↓ график работы галереи
СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
*В это воскресенье (20.04) галерея не работает.
Все началось с того, что я начал выкладывать свои городские наблюдения в отдельный аккаунт.
В съемке стараюсь показать архитектуру через призму художественного восприятия ее роли в городском ландшафте.
«Переплетение», 2024
Окружающий нас мир — это соприкосновение множества религий, культур, мнений, смыслов. Однако все сходятся в обращении своего взора к небу, к звездам. Райский сад, неизведанный космос, все это фундаментальные вопросы, которые в разные периоды жизни возникают у человека вне зависимости от контекста, который его окружает. А что там на небе? Что ждет нас после? Переплетение плюща символизирует жизни множества людей, их вопросы, идеи и воззрения обращенные к небу.
«Странники», 2024
Архитектура несет в себе память места. Любой объект с течением времени начинает обрастать новыми слоями под влиянием людей и внешних факторов. Сменяются поколения, формы правления, политические режимы, однако архитектура, сохранившая функцию и внешние характеристики, словно картина может перенести тебя в другое время. Фотография "Странники" символизирует устойчивость функции сакральной архитектуры, как точки концентрации человеческого внимания. Неизвестно сколько людей прошло через эту арку и сколько еще пройдет. Эти вопросы остаются за кадром.
Посетить выставку Quattro Morpha и ознакомиться с работами вживую можно сегодня (16.04) с 14:00–19:00!
→ каталог работ
↓ график работы галереи
СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
*В это воскресенье (20.04) галерея не работает.
😍7 5🕊3👍1