Студия No. (Анастасия Болдырева, Каролина Остапчук, Никита Дьяконов) занимается исследованием и переосмыслением объектов дизайна. Проект про проявление красоты в привычных вещах, которые могут не только служить своему прямому назначению, но и вдохновлять, будучи произведением искусства, соединяя в себе красоту и функциональность.
Посетить выставку Quattro Morpha и ознакомиться с работами вживую можно завтра (05.04) с 14:00–17:00!
→ каталог работ
↓ график работы галереи
СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
Первым объектом исследования стало зеркало. Объект создается на основе традиционного метода производства зеркал, используя серебро. Процесс напоминает проявку фотографии: ключевой момент наступает, когда раствор серебра попадает на стекло, проявляя уникальное зеркальное пятно. Благодаря случайности каждый объект приобретает живой и неповторимый характер.
Посетить выставку Quattro Morpha и ознакомиться с работами вживую можно завтра (05.04) с 14:00–17:00!
→ каталог работ
↓ график работы галереи
СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
😍7 3 2❤🔥1👍1
Дарья Зайцева — независимый архитектор и художник, выпускница студии Евгения Асса и Кирилла Асса. Автор исследовательского проекта о странствующих домах.
«Про_Странствие» — проект о коммуникации архитектуры с внешним контекстом и человеком. Разрабатывает творческие проекты на стыке архитектуры и искусства. Практикует экстремальные путешествия, принципиально в отдаленные точки России (исследование среды, условий, живых и предметных способов коммуникации). Разработала авторский курс по придумыванию архитектуры на основе персональных ценностей для специалистов смежных профессий. Автор временных объектов, инсталляций и воркшопов. Практикует воркшопы в формате экспедиций в дикие природные ландшафты. В настоящий момент работает архитектором и художником, является куратором и преподавателем МАРШ.
Посетить выставку Quattro Morpha и ознакомиться с работами вживую можно сегодня (05.04) с 14:00–17:00!
→ каталог работ
↓ график работы галереи
СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
«Про_Странствие» — проект о коммуникации архитектуры с внешним контекстом и человеком. Разрабатывает творческие проекты на стыке архитектуры и искусства. Практикует экстремальные путешествия, принципиально в отдаленные точки России (исследование среды, условий, живых и предметных способов коммуникации). Разработала авторский курс по придумыванию архитектуры на основе персональных ценностей для специалистов смежных профессий. Автор временных объектов, инсталляций и воркшопов. Практикует воркшопы в формате экспедиций в дикие природные ландшафты. В настоящий момент работает архитектором и художником, является куратором и преподавателем МАРШ.
Архитектура, как искусство, может помочь людям лучше понять природу и ее красоту. Помимо темы архитектуры, дома, которые я создаю символизируют искренность и мое трепетное отношение к окружающему миру.
Посетить выставку Quattro Morpha и ознакомиться с работами вживую можно сегодня (05.04) с 14:00–17:00!
→ каталог работ
↓ график работы галереи
СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
Кураторская экскурсия по выставке QUATTRO MORPHA в галерее Set Projects.
Кураторы выставки Петр Иванов и Ксения Караваева расскажут о групповом проекте, соединившем в себе различные стороны творчества архитекторов.
13 апреля в 16:00
Продолжительность: 1 час
✍🏼 Регистрация
Кураторы выставки Петр Иванов и Ксения Караваева расскажут о групповом проекте, соединившем в себе различные стороны творчества архитекторов.
13 апреля в 16:00
Продолжительность: 1 час
✍🏼 Регистрация
Третья неделя выставки Quattro Morpha посвящена печатной графике, открывающей пространство эксперимента с текстурой и глубиной изображения. Офорт и шелкография требуют времени и сосредоточенности, позволяя архитекторам переосмыслить процесс создания образа и поработать с техникой печати.
Алексей Марусик — архитектор, окончил МАрхИ (2007-2013), курс Александра Бродского «Архитектура через офорт» 2020 г. Работает в жанрах
архитектурной фантазии и архитектурной графики. Частый участник конкурсах архитектурной графики.
→ кураторская экскурсия 13.04
→ каталог работ
↓ график работы галереи
СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
Алексей Марусик — архитектор, окончил МАрхИ (2007-2013), курс Александра Бродского «Архитектура через офорт» 2020 г. Работает в жанрах
архитектурной фантазии и архитектурной графики. Частый участник конкурсах архитектурной графики.
В идее проекта лежит вымышленная легенда о бродячем цирке, который странствует по земле, принося людям радость. Людям, которые уже давно
забыли что такое детство, которые разучились просто радоваться не смотря ни на что. Но все они знают легенду о бродячем цирке. И в глубине души остается надежда что он придет, и будет радость, и будет праздник. И его все ждут.
Проект для международного конкурса на лучшую концепцию арт-объекта для праздника масленицы 2022 года в арт-парке Никола-Ленивец.
→ кураторская экскурсия 13.04
→ каталог работ
↓ график работы галереи
СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
🔥5⚡3👍3😍2
Мария Пичугина — архитектор, художник и промышленный дизайнер, в 2019 окончила МАрхИ. Как архитектор, проектирует общественные интерьеры и выставки. Как художник, работает в разных техниках: керамика, живопись и печатная графика.
В настоящее время работает архитектором в ЦУМе, занимается искусством, пробует себя в кураторстве и ведет телеграм-канал Taste Test.
Посетить выставку Quattro Morpha и ознакомиться с работами вживую можно сегодня (09.04) с 14:00–19:00!
→ кураторская экскурсия 13.04
→ каталог работ
↓ график работы галереи
СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
В настоящее время работает архитектором в ЦУМе, занимается искусством, пробует себя в кураторстве и ведет телеграм-канал Taste Test.
Создание искусства и проектирование для меня один и тот же процесс - способ передать
картинку из мыслей, сделав ее частью реального мира.
Посетить выставку Quattro Morpha и ознакомиться с работами вживую можно сегодня (09.04) с 14:00–19:00!
→ кураторская экскурсия 13.04
→ каталог работ
↓ график работы галереи
СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
❤🔥5👍4😍3🔥2 2
По случаю выхода весенней коллекции бренд украшений Avgvst открывает выставку «Глаз — не ныряльщик», которая пройдет в онлайн-формате.
Beads — новая большая коллекция Avgvst о взрослении, поиске силы в хрупкости и воспоминаниях.
Дизайн-директор бренда Марина Касперович делится:
По просьбе Avgvst куратор Анастасия Митюшина собрала работы пяти современных художниц – Анны Комаровой, Ирины Петраковой, Полины Рукавичкиной, Полины Уваровой, Анастасии Цайдер. Каждая из них в своей практике касается темы, затронутой коллекцией. «Глаз — не ныряльщик» объединяет как созданные ранее работы, так и не опубликованные прежде и сделанные специально для выставки произведения.
Полина Уварова в этой подборке рассматривает хрупкость как пластический мотив. Само появление фигурок из латуни — деликатный процесс, требующий от художницы бережливых и точных действий. И такими же деликатными бывают сюжеты для сценок Уваровой — мерный сон, трепет свидания. А фотография 19 века заинтересовала Полину «смиренным доверием легкому — через платок — касанию».
В роли галерейного пространства выступает веб-страница, где с первых слов кураторского текста начинается переход из привычного интерфейса в некоторое третье место, где вертикальный скролл становится стеной с развеской работ, а посетитель сайта превращается во внимательного гостя выставки.
Beads — новая большая коллекция Avgvst о взрослении, поиске силы в хрупкости и воспоминаниях.
Дизайн-директор бренда Марина Касперович делится:
Работа над каждой коллекцией для нас — это исследование, поиск рифм и опор в поле искусства. Бисер в Beads стал и материалом, и метафорой. Из бисера мы собрали образы, пробуждающие воспоминания. Как вспышка, моментальный снимок из прошлого, бусина. Тема бескрайняя, но при этом тихая и личная, и нам показалось важным сделать ее более видимой — так появилась идея выставки-эксперимента. Представим, что мы делимся беседой, подслушанной на внутренних звонках команды.
По просьбе Avgvst куратор Анастасия Митюшина собрала работы пяти современных художниц – Анны Комаровой, Ирины Петраковой, Полины Рукавичкиной, Полины Уваровой, Анастасии Цайдер. Каждая из них в своей практике касается темы, затронутой коллекцией. «Глаз — не ныряльщик» объединяет как созданные ранее работы, так и не опубликованные прежде и сделанные специально для выставки произведения.
Полина Уварова в этой подборке рассматривает хрупкость как пластический мотив. Само появление фигурок из латуни — деликатный процесс, требующий от художницы бережливых и точных действий. И такими же деликатными бывают сюжеты для сценок Уваровой — мерный сон, трепет свидания. А фотография 19 века заинтересовала Полину «смиренным доверием легкому — через платок — касанию».
Мы пускаем по кругу одни и те же слова и образы, зная об их несовпадении с реальностью, но не находим других, более точных; я ловлю себя на той же игре и расстраиваюсь.
В роли галерейного пространства выступает веб-страница, где с первых слов кураторского текста начинается переход из привычного интерфейса в некоторое третье место, где вертикальный скролл становится стеной с развеской работ, а посетитель сайта превращается во внимательного гостя выставки.
😍11 5 4👍2
10 апреля в Гостином дворе открылась ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction весна. Рекомендуем заглянуть — мы также будем ждать вас по соседству, в нашем камерном пространстве на выставке Quattro Morpha сегодня (10.04) и в воскресенье (13.04).
→ кураторская экскурсия 13.04
↓ график работы галереи
СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
→ кураторская экскурсия 13.04
↓ график работы галереи
СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
😍5 5 4👍1
С вышивкой Алины Паршиковой мы вас уже знакомили. А сегодня – про её офорты.
«Омут памяти», 2023
«Пожарище», 2022
Из серии «Stones», 2024 (в соавторстве с Ильей Бедником)
→ кураторская экскурсия 13.04
→ каталог работ
↓ график работы галереи
СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
«Омут памяти», 2023
Это монумент памяти затопленным городам Поволжья. Путь, который ведёт к павильону, продолжает главную улицу города — улицу Карла Маркса г. Калязин. Путь подхватывает это направление и восстанавливает его надводное положение. Экспозиция развивается вглубь: сначала путник идёт по прямой дороге к павильону, которая повествует линейную историю города до затопления. По мере продвижения вниз, посетитель наблюдает как город трансформировался и разрушался вследствие затопления, и, на последнем этаже, в зависимости от того, каким путём туда попадает человек, он может либо пройти бессмысленный обход вместе с течением естественной истории,
либо попасть в остеклённый коридор, оказавшись среди истории на дне.
«Пожарище», 2022
В августе 2018 года сгорел выдающийся памятник народного зодчества — церковь Успения в с. Кондопога. Сгоревшие доски, не подходящие для реставрации основного объекта, становятся самостоятельным высказыванием о том, как живет и умирает деревянное зодчество.
Из серии «Stones», 2024 (в соавторстве с Ильей Бедником)
Камень — первый архитектурный артефакт, освобожденный от функции. Камни становились культовыми объектами, обожествлялись и ставились в один ряд с внеземными существами. Постепенно камень был вытеснен другими материалами: камень встал на службу кирпича и бетона, а затем окончательно отчужден в современном мире. В серии камней зрителю предлагается освободить камень и от этой функции: посредством чуткого всматривания возможно и личное освобождение.
→ кураторская экскурсия 13.04
→ каталог работ
↓ график работы галереи
СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
NOWADAYS office — московское архитектурное бюро под руководством Натальи Масталерж. Более 10 лет бюро создает знаковые и масштабные проекты, работая над объектами культурного и промышленного наследия.
Графическая работа «Московские странности» стала результатом длительного исследования бюро, посвященного Москве, ее энергиям и сущностям, историям и мифам. Автор работы – Александр Гаприндашвили, архитектор бюро.
Впервые работа была представлена на архитектурной выставке АрхМосква в 2021 году. Оттиск выполнен в технике шелкография, на бумаге Fabriano, в количестве 12 экземпляров. Каждый экземпляр пронумерован и подписан авторами.
→ кураторская экскурсия 13.04
→ каталог работ
↓ график работы галереи
СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
Графическая работа «Московские странности» стала результатом длительного исследования бюро, посвященного Москве, ее энергиям и сущностям, историям и мифам. Автор работы – Александр Гаприндашвили, архитектор бюро.
Катастрофы и их следы, разрушения, смещения и ошибки, разрывы ткани истории или городской ткани принято рассматривать в негативном ключе. Они действительно могут быть губительны для городов-ансамблей, «безмолвных громад камней холодных, составленных в симметрическом порядке». Что, если для города, развивавшегося в известной степени органически, они представляют собой ценность, как взрыв в лаборатории, который приводит к неожиданным открытиям, или как персонаж средневекового бестиария, получившийся в результате противоестественного скрещивания, но обладающий особыми способностями? Разорванные куски городской ткани складываются в коллаж, предполагающий новые прочтения и интерпретации, и, может быть, прежде, чем в очередной раз перестраивать Москву по образцу, исправляя ошибки и залечивая раны, стоит проверить, нет ли чего-то ценного в московской нелепице?
Впервые работа была представлена на архитектурной выставке АрхМосква в 2021 году. Оттиск выполнен в технике шелкография, на бумаге Fabriano, в количестве 12 экземпляров. Каждый экземпляр пронумерован и подписан авторами.
→ кураторская экскурсия 13.04
→ каталог работ
↓ график работы галереи
СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
😍12👍6 5