Set Projects – Telegram
Set Projects
1.52K subscribers
2.12K photos
67 videos
1 file
512 links
Экспериментальная галерея, которая специализируется на авторской графике

Контакт: @anyabryn
info@setprojects.ru
https://set-projects.ru/

📍Адрес: 1 Хвостов переулок 3Ас2, помещение 106
Download Telegram
Вы знаете что-то об этих местах?

Оммаж к «Лозунгу» арт-группы «Коллективные действия» вынесен в название не случайно. Неожиданный вопрос приглашает зрителя вступить в разговор, погружая в пространство воспоминаний. Среди участников «Коллективных действий» также важную роль играла не только профессиональная, но и личностная связь между художниками, относящимися к одному кругу и поколению. Как и в акциях из серии «Поездки загород» изображенные на работах художниц локации и пейзажи лишены контекста, «действия» разворачиваются в пространственно-временном вакууме, тем самым подключая эмоциональный опыт.

📍Ждём вас сегодня (16.09) с 14:00–17:00!

каталог работ
график работы галереи

ВТ, СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
или по предварительной договоренности

Фото: Денис Лапшин
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥4🔥2😍2
Начинаем знакомить вас с художницами группового проекта «Вы знаете что-то об этих местах?»

Мария Стадник родилась в Москве в 1996 году, резидентка 12 сезона Открытых студий Винзавода, выпускница Школы современного искусства «Свободные мастерские» 2025, Лаборатории Александра Бродского «Архитектура через офорт» и МГХПА им. С.Г. Строганова.

Характерная черта работ художницы — безлюдные пространства, но они не лишены человека. Через архитектуру создается эхо его присутствия. Часто главными героями картин становятся индустриальные и сельские здания — это своеобразные следы, по которым можно составить психологический̆ портрет их авторов и обитателей̆.

Упрощая в изображении формы этих построек и используемую палитру, я подчеркиваю неумышленную красоту зданий, имеющих в первую очередь
функциональную природу. Я намеренно отказывается от деталей, фокусируясь на ритме, красоте геометрических фигур и пропорций.


каталог работ
график работы галереи

ВТ, СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
или по предварительной договоренности
👍7😍6🔥3❤‍🔥2
Подборка работ с выставки «Вы знаете что-то об этих местах?»

1. Мария Стадник
«Landscape 71», 2025

Бумага, масло, темпера,трафарет
39 см х 54,5 см
80.000 руб

2. Анна Дёмина
Из диптиха «Сад тишины», 2025

Холст, масло
150 см х 240 см
580.000 руб

Холст, масло
150 см х 110 см
370.000 руб

3. Мария Стадник
«Landscape 81», 2025

Бумага, масло, темпера,трафарет
160 см х 180 см
400.000 руб

4. Анна Дёмина
«Теплый вечер, обещающий долгое лето», 2025

Дерево (дуб), левкас, масло
10 см х 10 см
ПРОДАНО

«Холодное утро середины августа», 2025
Дерево (дуб), левкас, масло
11 см х 13 см
35.000 руб

5. Маргарита Гущенец
«Без названия», 2025

Серия «Кто-то идет»
Акварель, чернила
30 см х 40 см
36.000 руб

6. Маргарита Гущенец
«Без названия», 2025

Серия «Кто-то идет»
Акварель, чернила
40 см х 50 см
46.000 руб

Посетить выставку можно сегодня (18.09) с 14:00-19:00!

каталог работ
график работы галереи

ВТ, СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
или по предварительной договоренности
❤‍🔥7🔥3😍3
Продолжаем знакомить вас с художницами группового проекта «Вы знаете что-то об этих местах?»

Маргарита Гущенец
родилась в 1995 г. в Сергиевом Посаде, живет и работает в Москве, окончила кафедру «Искусство графики» МГХПА им. С. Г. Строганова и Школу современного искусства «Свободные мастерские.

В своих работах Маргарита исследует свое собственное состояние в тот или иной период жизни. В своей практике художница зачастую передает свои чувства через изображение природы. В качестве визуального исполнения обычно выбирает печатную графику.

В своей работе я отдаю предпочтение графике, преимущественно офорту и акварели. В акварели особенно важны лёгкость и точность тональных сочетаний; эта техника не прощает ошибок. Порой проще начать новый лист, чем пытаться исправить недочёты. Офорт, в свою очередь, требует терпения и внимания к многочисленным этапам работы; его невозможно выполнить быстро. Здесь "ошибки" ,наоборот, могут оказаться интересными решениями.Техники очень разные, обе привлекают меня своей непредсказуемостью. При работе с акварелью никогда не знаешь наверняка, как растечётся краска; бывает, что именно вокруг этих подтёков и строится композиция. В офорте же таких случайностей еще больше. Мне нравится работать с этой непредсказуемостью, иногда подстраиваться под нее, а иногда ограничивать ее определенными рамками.


каталог работ
график работы галереи

ВТ, СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
или по предварительной договоренности
😍76👏11
Сегодня в Лондоне проходят торги тиражного искусства из частной коллекции Франца Омена, с каталогом лотов можно ознакомиться онлайн на сайте аукционного дома Phillips.
Собрали для вас подборку графики и фотографий:

1. Gerhard Richter
Flow (P16), 2013/2016
Хромогенная печать на алюминии — тираж 264/500
100.2 × 200.1 см
£6,000 – 8,000

2. Lucio Fontana
Concetto Spaziale (Space Concept), from Presenze, 1962
Литография с прорезью на бумаге — тираж 14/30
25.8 × 20.7 см (изобр.), 69.7 × 49.5 см (лист)
£1,500 – 2,000

3.Vik Muniz
Gummy Bears, 2002
Комплект из 4 цветных отпечатков Duraflex на фотобумаге — тираж 1/100
25.4 × 20.3 см (изобр.), 35.6 × 27.9 см (лист)
£1,500 – 2,000

4.David Shrigley
Unnoscriptd (This will not be here tomorrow), 2009
Рисунок маркером на бумаге Caneletto Liscia — тираж 67/100
41.9 × 32 см
£1,000 – 1,500

5.Sarah Lucas
NUD, from 15 for 150, 2013
Полимерная гравюра на бумаге Somerset — тираж 27/100
42.3 × 32.3 см (пластина), 47.3 × 36.5 см (лист)
£800 – 1,200

6.Rembrandt Harmensz. Van Rijn
Nude Lying Down (B., Holl. 205; H. 299; New Holl. 308), 1658
Офорт и сухая игла на верже
8.1 × 15.8 см (изобр.), 9.2 × 16.7 см (лист)
£4,000 – 6,000
😍3❤‍🔥2👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Маргарита Гущенец
Серия акварелей «Кто-то идёт»

В серии акварелей «Кто-то идёт» я стремилась передать атмосферу позднего лета или ранней осени, когда воздух уже становится прохладным. И ощущение тихой прогулки по безлюдным местам, где слышен лишь шелест листвы, пение птиц и отдалённые шаги.


В акварели особенно важны лёгкость и точность тональных сочетаний; эта техника не прощает ошибок. Порой проще начать новый лист, чем пытаться исправить недочёты. Офорт, в свою очередь, требует терпения и внимания к многочисленным этапам работы; его невозможно выполнить быстро. Здесь "ошибки" ,наоборот, могут оказаться интересными решениями. Техники очень разные, обе привлекают меня своей непредсказуемостью. При работе с акварелью никогда не знаешь наверняка, как растечётся краска; бывает, что именно вокруг этих подтёков и строится композиция. В офорте же таких случайностей еще больше. Мне нравится работать с этой непредсказуемостью, иногда подстраиваться под нее, а иногда ограничивать ее определенными рамками.


каталог работ
график работы галереи

ВТ, СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
или по предварительной договоренности
😍322