Вы знаете что-то об этих местах?
Оммаж к «Лозунгу» арт-группы «Коллективные действия» вынесен в название не случайно. Неожиданный вопрос приглашает зрителя вступить в разговор, погружая в пространство воспоминаний. Среди участников «Коллективных действий» также важную роль играла не только профессиональная, но и личностная связь между художниками, относящимися к одному кругу и поколению. Как и в акциях из серии «Поездки загород» изображенные на работах художниц локации и пейзажи лишены контекста, «действия» разворачиваются в пространственно-временном вакууме, тем самым подключая эмоциональный опыт.
📍 Ждём вас сегодня (16.09) с 14:00–17:00!
→ каталог работ
↓ график работы галереи
ВТ, СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
или по предварительной договоренности
Фото: Денис Лапшин
Оммаж к «Лозунгу» арт-группы «Коллективные действия» вынесен в название не случайно. Неожиданный вопрос приглашает зрителя вступить в разговор, погружая в пространство воспоминаний. Среди участников «Коллективных действий» также важную роль играла не только профессиональная, но и личностная связь между художниками, относящимися к одному кругу и поколению. Как и в акциях из серии «Поездки загород» изображенные на работах художниц локации и пейзажи лишены контекста, «действия» разворачиваются в пространственно-временном вакууме, тем самым подключая эмоциональный опыт.
→ каталог работ
↓ график работы галереи
ВТ, СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
или по предварительной договоренности
Фото: Денис Лапшин
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥4🔥2😍2
Начинаем знакомить вас с художницами группового проекта «Вы знаете что-то об этих местах?»
Мария Стадник родилась в Москве в 1996 году, резидентка 12 сезона Открытых студий Винзавода, выпускница Школы современного искусства «Свободные мастерские» 2025, Лаборатории Александра Бродского «Архитектура через офорт» и МГХПА им. С.Г. Строганова.
Характерная черта работ художницы — безлюдные пространства, но они не лишены человека. Через архитектуру создается эхо его присутствия. Часто главными героями картин становятся индустриальные и сельские здания — это своеобразные следы, по которым можно составить психологический̆ портрет их авторов и обитателей̆.
→ каталог работ
↓ график работы галереи
ВТ, СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
или по предварительной договоренности
Мария Стадник родилась в Москве в 1996 году, резидентка 12 сезона Открытых студий Винзавода, выпускница Школы современного искусства «Свободные мастерские» 2025, Лаборатории Александра Бродского «Архитектура через офорт» и МГХПА им. С.Г. Строганова.
Характерная черта работ художницы — безлюдные пространства, но они не лишены человека. Через архитектуру создается эхо его присутствия. Часто главными героями картин становятся индустриальные и сельские здания — это своеобразные следы, по которым можно составить психологический̆ портрет их авторов и обитателей̆.
Упрощая в изображении формы этих построек и используемую палитру, я подчеркиваю неумышленную красоту зданий, имеющих в первую очередь
функциональную природу. Я намеренно отказывается от деталей, фокусируясь на ритме, красоте геометрических фигур и пропорций.
→ каталог работ
↓ график работы галереи
ВТ, СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
или по предварительной договоренности
👍7😍6🔥3❤🔥2
Подборка работ с выставки «Вы знаете что-то об этих местах?»
1. Мария Стадник
«Landscape 71», 2025
Бумага, масло, темпера,трафарет
39 см х 54,5 см
80.000 руб
2. Анна Дёмина
Из диптиха «Сад тишины», 2025
Холст, масло
150 см х 240 см
580.000 руб
Холст, масло
150 см х 110 см
370.000 руб
3. Мария Стадник
«Landscape 81», 2025
Бумага, масло, темпера,трафарет
160 см х 180 см
400.000 руб
4. Анна Дёмина
«Теплый вечер, обещающий долгое лето», 2025
Дерево (дуб), левкас, масло
10 см х 10 см
ПРОДАНО
«Холодное утро середины августа», 2025
Дерево (дуб), левкас, масло
11 см х 13 см
35.000 руб
5. Маргарита Гущенец
«Без названия», 2025
Серия «Кто-то идет»
Акварель, чернила
30 см х 40 см
36.000 руб
6. Маргарита Гущенец
«Без названия», 2025
Серия «Кто-то идет»
Акварель, чернила
40 см х 50 см
46.000 руб
Посетить выставку можно сегодня (18.09) с 14:00-19:00!
→ каталог работ
↓ график работы галереи
ВТ, СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
или по предварительной договоренности
1. Мария Стадник
«Landscape 71», 2025
Бумага, масло, темпера,трафарет
39 см х 54,5 см
80.000 руб
2. Анна Дёмина
Из диптиха «Сад тишины», 2025
Холст, масло
150 см х 240 см
580.000 руб
Холст, масло
150 см х 110 см
370.000 руб
3. Мария Стадник
«Landscape 81», 2025
Бумага, масло, темпера,трафарет
160 см х 180 см
400.000 руб
4. Анна Дёмина
«Теплый вечер, обещающий долгое лето», 2025
Дерево (дуб), левкас, масло
10 см х 10 см
ПРОДАНО
«Холодное утро середины августа», 2025
Дерево (дуб), левкас, масло
11 см х 13 см
35.000 руб
5. Маргарита Гущенец
«Без названия», 2025
Серия «Кто-то идет»
Акварель, чернила
30 см х 40 см
36.000 руб
6. Маргарита Гущенец
«Без названия», 2025
Серия «Кто-то идет»
Акварель, чернила
40 см х 50 см
46.000 руб
Посетить выставку можно сегодня (18.09) с 14:00-19:00!
→ каталог работ
↓ график работы галереи
ВТ, СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
или по предварительной договоренности
❤🔥7🔥3😍3
Продолжаем знакомить вас с художницами группового проекта «Вы знаете что-то об этих местах?»
Маргарита Гущенец родилась в 1995 г. в Сергиевом Посаде, живет и работает в Москве, окончила кафедру «Искусство графики» МГХПА им. С. Г. Строганова и Школу современного искусства «Свободные мастерские.
В своих работах Маргарита исследует свое собственное состояние в тот или иной период жизни. В своей практике художница зачастую передает свои чувства через изображение природы. В качестве визуального исполнения обычно выбирает печатную графику.
→ каталог работ
↓ график работы галереи
ВТ, СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
или по предварительной договоренности
Маргарита Гущенец родилась в 1995 г. в Сергиевом Посаде, живет и работает в Москве, окончила кафедру «Искусство графики» МГХПА им. С. Г. Строганова и Школу современного искусства «Свободные мастерские.
В своих работах Маргарита исследует свое собственное состояние в тот или иной период жизни. В своей практике художница зачастую передает свои чувства через изображение природы. В качестве визуального исполнения обычно выбирает печатную графику.
В своей работе я отдаю предпочтение графике, преимущественно офорту и акварели. В акварели особенно важны лёгкость и точность тональных сочетаний; эта техника не прощает ошибок. Порой проще начать новый лист, чем пытаться исправить недочёты. Офорт, в свою очередь, требует терпения и внимания к многочисленным этапам работы; его невозможно выполнить быстро. Здесь "ошибки" ,наоборот, могут оказаться интересными решениями.Техники очень разные, обе привлекают меня своей непредсказуемостью. При работе с акварелью никогда не знаешь наверняка, как растечётся краска; бывает, что именно вокруг этих подтёков и строится композиция. В офорте же таких случайностей еще больше. Мне нравится работать с этой непредсказуемостью, иногда подстраиваться под нее, а иногда ограничивать ее определенными рамками.
→ каталог работ
↓ график работы галереи
ВТ, СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
или по предварительной договоренности
😍7 6👏1 1
Сегодня в Лондоне проходят торги тиражного искусства из частной коллекции Франца Омена, с каталогом лотов можно ознакомиться онлайн на сайте аукционного дома Phillips.
Собрали для вас подборку графики и фотографий:
1. Gerhard Richter
Flow (P16), 2013/2016
Хромогенная печать на алюминии — тираж 264/500
100.2 × 200.1 см
£6,000 – 8,000
2. Lucio Fontana
Concetto Spaziale (Space Concept), from Presenze, 1962
Литография с прорезью на бумаге — тираж 14/30
25.8 × 20.7 см (изобр.), 69.7 × 49.5 см (лист)
£1,500 – 2,000
3.Vik Muniz
Gummy Bears, 2002
Комплект из 4 цветных отпечатков Duraflex на фотобумаге — тираж 1/100
25.4 × 20.3 см (изобр.), 35.6 × 27.9 см (лист)
£1,500 – 2,000
4.David Shrigley
Unnoscriptd (This will not be here tomorrow), 2009
Рисунок маркером на бумаге Caneletto Liscia — тираж 67/100
41.9 × 32 см
£1,000 – 1,500
5.Sarah Lucas
NUD, from 15 for 150, 2013
Полимерная гравюра на бумаге Somerset — тираж 27/100
42.3 × 32.3 см (пластина), 47.3 × 36.5 см (лист)
£800 – 1,200
6.Rembrandt Harmensz. Van Rijn
Nude Lying Down (B., Holl. 205; H. 299; New Holl. 308), 1658
Офорт и сухая игла на верже
8.1 × 15.8 см (изобр.), 9.2 × 16.7 см (лист)
£4,000 – 6,000
Собрали для вас подборку графики и фотографий:
1. Gerhard Richter
Flow (P16), 2013/2016
Хромогенная печать на алюминии — тираж 264/500
100.2 × 200.1 см
£6,000 – 8,000
2. Lucio Fontana
Concetto Spaziale (Space Concept), from Presenze, 1962
Литография с прорезью на бумаге — тираж 14/30
25.8 × 20.7 см (изобр.), 69.7 × 49.5 см (лист)
£1,500 – 2,000
3.Vik Muniz
Gummy Bears, 2002
Комплект из 4 цветных отпечатков Duraflex на фотобумаге — тираж 1/100
25.4 × 20.3 см (изобр.), 35.6 × 27.9 см (лист)
£1,500 – 2,000
4.David Shrigley
Unnoscriptd (This will not be here tomorrow), 2009
Рисунок маркером на бумаге Caneletto Liscia — тираж 67/100
41.9 × 32 см
£1,000 – 1,500
5.Sarah Lucas
NUD, from 15 for 150, 2013
Полимерная гравюра на бумаге Somerset — тираж 27/100
42.3 × 32.3 см (пластина), 47.3 × 36.5 см (лист)
£800 – 1,200
6.Rembrandt Harmensz. Van Rijn
Nude Lying Down (B., Holl. 205; H. 299; New Holl. 308), 1658
Офорт и сухая игла на верже
8.1 × 15.8 см (изобр.), 9.2 × 16.7 см (лист)
£4,000 – 6,000
😍3❤🔥2👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Маргарита Гущенец
Серия акварелей «Кто-то идёт»
→ каталог работ
↓ график работы галереи
ВТ, СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
или по предварительной договоренности
Серия акварелей «Кто-то идёт»
В серии акварелей «Кто-то идёт» я стремилась передать атмосферу позднего лета или ранней осени, когда воздух уже становится прохладным. И ощущение тихой прогулки по безлюдным местам, где слышен лишь шелест листвы, пение птиц и отдалённые шаги.
В акварели особенно важны лёгкость и точность тональных сочетаний; эта техника не прощает ошибок. Порой проще начать новый лист, чем пытаться исправить недочёты. Офорт, в свою очередь, требует терпения и внимания к многочисленным этапам работы; его невозможно выполнить быстро. Здесь "ошибки" ,наоборот, могут оказаться интересными решениями. Техники очень разные, обе привлекают меня своей непредсказуемостью. При работе с акварелью никогда не знаешь наверняка, как растечётся краска; бывает, что именно вокруг этих подтёков и строится композиция. В офорте же таких случайностей еще больше. Мне нравится работать с этой непредсказуемостью, иногда подстраиваться под нее, а иногда ограничивать ее определенными рамками.
→ каталог работ
↓ график работы галереи
ВТ, СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
или по предварительной договоренности
😍3 2 2
Поздравляем художницу Марию Стадник с днем рождения!
Желаем неисчерпаемого вдохновения, сил для воплощения самых смелых идей, новых встреч и проектов!
До 26 октября проходит групповая выставка «Вы знаете что-то об этих местах?» в пространстве нашей галереи. Ознакомиться с работами художницы можно по ссылке.
Обнимаем и поздравляем с праздником!🤍
Желаем неисчерпаемого вдохновения, сил для воплощения самых смелых идей, новых встреч и проектов!
До 26 октября проходит групповая выставка «Вы знаете что-то об этих местах?» в пространстве нашей галереи. Ознакомиться с работами художницы можно по ссылке.
Обнимаем и поздравляем с праздником!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🎉7❤🔥4🔥4😍2
Анна Дёмина родилась в Москве в 1994 году в семье художников.
В 2021 году окончила МГАХИ им В.И. Сурикова, а в 2024 году школу современного искусства «Свободные мастерские» ММОМА.
Художественная практика начиналась с реставрации икон – опыта, направившего на эксперименты с деревом как основой и материалом. Работая в классических живописных и графических техниках, художница пишет пейзажи и воссоздает различные состояния природы, созвучные внутренним чувствам и настроениям человека.
→ каталог работ
↓ график работы галереи
ВТ, СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
или по предварительной договоренности
В 2021 году окончила МГАХИ им В.И. Сурикова, а в 2024 году школу современного искусства «Свободные мастерские» ММОМА.
Художественная практика начиналась с реставрации икон – опыта, направившего на эксперименты с деревом как основой и материалом. Работая в классических живописных и графических техниках, художница пишет пейзажи и воссоздает различные состояния природы, созвучные внутренним чувствам и настроениям человека.
Я работаю с классическими живописными и графическими техниками, но также в моей практике есть эксперименты, в которых я обращаю внимание зрителя на отношения человека и природы как силы немыслимого масштаба. Я исследую близость человека к природе и парадоксальное отчуждение от нее, искусственно создаваемые человеком модели природного.
→ каталог работ
↓ график работы галереи
ВТ, СР, ЧТ | 14.00 – 19.00
ВС | 14.00 – 17.00
или по предварительной договоренности