Наш стенд на четвертом выпуске ярмарки молодого искусства Blazar, на котором мы представляем работы трех художников: Кати Бровкиной, Паши Цахилова и Юлии Петровой.
Сегодня и завтра — последние дни, когда можно посетить мероприятие. Ждем вас в Музее Москвы на стенде галереи Set Projects с 10 до 21!
Сегодня и завтра — последние дни, когда можно посетить мероприятие. Ждем вас в Музее Москвы на стенде галереи Set Projects с 10 до 21!
❤13😍5❤🔥4🔥3👏3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Рената Литвинова — истинный ценитель платков и шарфов, количество которых не счесть. Повязать платок в стиле «бабушка на лавочке», завязать на шею или просто вплести в волосы — на ваше усмотрение💙 В карусели прикрепляем советы Ренаты по тому, как можно использовать платки! «Под ним пить шампанское» мы считаем лучшим вариантом :)
А шелковые платки с эскизом художницы Кати Бровкиной теперь можно приобрести у нас на сайте online.
А шелковые платки с эскизом художницы Кати Бровкиной теперь можно приобрести у нас на сайте online.
❤🔥18🔥6😍5❤1👍1
Поздравляем с днем рождения Дамира Муратова, художника Set Projects! Желаем исполнения творческих замыслов, любви и как можно больше счастливых моментов.
В своей серии «Берегитесь, лес!» для НАТИ III Дамир Муратов рассказывает об очарованном лесе, населенном деревьями и животными с магическими способностями. Изображения эти предназначены для печати на спичечных коробках. Когда цензура ограничивает свободу творчества, ограниченная поверхность спичечного коробка — поле абсолютной свободы для художника, потому что это одно из немногих физических пространств, где несоответствующие изображения разрешены в мире доминирующих условностей.
В своей серии «Берегитесь, лес!» для НАТИ III Дамир Муратов рассказывает об очарованном лесе, населенном деревьями и животными с магическими способностями. Изображения эти предназначены для печати на спичечных коробках. Когда цензура ограничивает свободу творчества, ограниченная поверхность спичечного коробка — поле абсолютной свободы для художника, потому что это одно из немногих физических пространств, где несоответствующие изображения разрешены в мире доминирующих условностей.
🎉12❤5🔥3😍3
Уже в этот четверг состоится Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow, на которой галерея Set Projects под именем Shaltai Editions представит архив коллекции: работы из Нового Архива Тиражного Искусства (НАТИ) — первого, второго и третьего выпусков.
Будем рады видеть вас в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» с 29 сентября по 1 октября 2023 года на стенде А16 в секции Тираж.
До встречи!💙
Будем рады видеть вас в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» с 29 сентября по 1 октября 2023 года на стенде А16 в секции Тираж.
До встречи!💙
😍9❤🔥5🔥3❤2👏1
«Самым успешным автором на стенде галереи Set Projects, цены у которой варьировались от 10 000 до 60 000 рублей, стала Юлия Петрова. Из первоначальной развески были проданы 10 ее работ, еще несколько листов ушли после обновления экспозиции…»
На днях завершилась ярмарка молодого искусства blazar, на которой мы представили трех молодых художников. Благодарим всех наших друзей, коллег и новых гостей за визит и поддержку! Активно готовимся к ярмарке Cosmoscow, которая откроет свои двери уже в эту пятницу.
О самых громких продажах ярмарки blazar и о том, как обстояли дела у нашей галереи Set Projects — читайте в статье Forbes.
А работы Кати Бровкиной, Юлии Петровой и Паши Цахилова теперь можно приобрести у нас на сайте🙌🏼
На днях завершилась ярмарка молодого искусства blazar, на которой мы представили трех молодых художников. Благодарим всех наших друзей, коллег и новых гостей за визит и поддержку! Активно готовимся к ярмарке Cosmoscow, которая откроет свои двери уже в эту пятницу.
О самых громких продажах ярмарки blazar и о том, как обстояли дела у нашей галереи Set Projects — читайте в статье Forbes.
А работы Кати Бровкиной, Юлии Петровой и Паши Цахилова теперь можно приобрести у нас на сайте🙌🏼
❤14👍3🔥3👏3
Наш стенд под именем Shaltai Editions на Cosmoscow!🤍
С завтрашнего дня ждем вас в гости на стенде А16 в секции «Тираж». С большим удовольствием расскажем вам о папках НАТИ, художниках московского концептуализма и, конечно же, влюбим в графику!
С завтрашнего дня ждем вас в гости на стенде А16 в секции «Тираж». С большим удовольствием расскажем вам о папках НАТИ, художниках московского концептуализма и, конечно же, влюбим в графику!
❤17🔥5😍4👏3❤🔥1
Вчера наш стенд навестил Андрей Монастырский (справа на фото) — автор серии «Коллажи» папки НАТИ II, родоначальник московского концептуализма, и Герман Титов (слева на фото) — меценат и коллекционер, издатель «Библиотеки Московского концептуализма («ИННОВАЦИЯ» 2010).
👏7❤4🔥3😍3
Для второй папки НАТИ (Нового Архива Тиражного Искусства) Андрей Монастырский создал серию «Коллажи».
Открытое поле — это страница, на которой «Коллективные Действия» пишут большинство своих перформативных текстов, начиная с 1976 года, когда они сделали первое «Появление». С самого начала каждое действие всегда сопровождается документальным доказательством ее существования, часто в виде фотографий, хранящихся в архиве, который, в свою очередь, является составной частью произведения искусства.
Эти коллажи можно рассматривать как новый шаг в стратегии художника перерабатывать архивные материалы и использовать их в качестве страницы, на которой пишется новое произведение. Эти четыре цифровых коллажа являются «документальным свидетельством» гипертекстуального диалога между двумя пространствами. Первое пространство — физическое, это открытое поле, где в определенном месте и в определенную дату происходило определенное действие с участием определенного количества исполнителей и гостей (все тщательно записано на страницах «Поездок за город»). Второе — киберпространство, из которого был взят массив изображений без записи происхождения. Эти новые гибридные пространства, которые в результате рождаются, расширяют исторический документ действия, добавляя новый смысл в загадочную игру визуальных ссылок.
Открытое поле — это страница, на которой «Коллективные Действия» пишут большинство своих перформативных текстов, начиная с 1976 года, когда они сделали первое «Появление». С самого начала каждое действие всегда сопровождается документальным доказательством ее существования, часто в виде фотографий, хранящихся в архиве, который, в свою очередь, является составной частью произведения искусства.
Эти коллажи можно рассматривать как новый шаг в стратегии художника перерабатывать архивные материалы и использовать их в качестве страницы, на которой пишется новое произведение. Эти четыре цифровых коллажа являются «документальным свидетельством» гипертекстуального диалога между двумя пространствами. Первое пространство — физическое, это открытое поле, где в определенном месте и в определенную дату происходило определенное действие с участием определенного количества исполнителей и гостей (все тщательно записано на страницах «Поездок за город»). Второе — киберпространство, из которого был взят массив изображений без записи происхождения. Эти новые гибридные пространства, которые в результате рождаются, расширяют исторический документ действия, добавляя новый смысл в загадочную игру визуальных ссылок.
❤🔥9🔥4👍2👏1