«Самым успешным автором на стенде галереи Set Projects, цены у которой варьировались от 10 000 до 60 000 рублей, стала Юлия Петрова. Из первоначальной развески были проданы 10 ее работ, еще несколько листов ушли после обновления экспозиции…»
На днях завершилась ярмарка молодого искусства blazar, на которой мы представили трех молодых художников. Благодарим всех наших друзей, коллег и новых гостей за визит и поддержку! Активно готовимся к ярмарке Cosmoscow, которая откроет свои двери уже в эту пятницу.
О самых громких продажах ярмарки blazar и о том, как обстояли дела у нашей галереи Set Projects — читайте в статье Forbes.
А работы Кати Бровкиной, Юлии Петровой и Паши Цахилова теперь можно приобрести у нас на сайте🙌🏼
На днях завершилась ярмарка молодого искусства blazar, на которой мы представили трех молодых художников. Благодарим всех наших друзей, коллег и новых гостей за визит и поддержку! Активно готовимся к ярмарке Cosmoscow, которая откроет свои двери уже в эту пятницу.
О самых громких продажах ярмарки blazar и о том, как обстояли дела у нашей галереи Set Projects — читайте в статье Forbes.
А работы Кати Бровкиной, Юлии Петровой и Паши Цахилова теперь можно приобрести у нас на сайте🙌🏼
❤14👍3🔥3👏3
Наш стенд под именем Shaltai Editions на Cosmoscow!🤍
С завтрашнего дня ждем вас в гости на стенде А16 в секции «Тираж». С большим удовольствием расскажем вам о папках НАТИ, художниках московского концептуализма и, конечно же, влюбим в графику!
С завтрашнего дня ждем вас в гости на стенде А16 в секции «Тираж». С большим удовольствием расскажем вам о папках НАТИ, художниках московского концептуализма и, конечно же, влюбим в графику!
❤17🔥5😍4👏3❤🔥1
Вчера наш стенд навестил Андрей Монастырский (справа на фото) — автор серии «Коллажи» папки НАТИ II, родоначальник московского концептуализма, и Герман Титов (слева на фото) — меценат и коллекционер, издатель «Библиотеки Московского концептуализма («ИННОВАЦИЯ» 2010).
👏7❤4🔥3😍3
Для второй папки НАТИ (Нового Архива Тиражного Искусства) Андрей Монастырский создал серию «Коллажи».
Открытое поле — это страница, на которой «Коллективные Действия» пишут большинство своих перформативных текстов, начиная с 1976 года, когда они сделали первое «Появление». С самого начала каждое действие всегда сопровождается документальным доказательством ее существования, часто в виде фотографий, хранящихся в архиве, который, в свою очередь, является составной частью произведения искусства.
Эти коллажи можно рассматривать как новый шаг в стратегии художника перерабатывать архивные материалы и использовать их в качестве страницы, на которой пишется новое произведение. Эти четыре цифровых коллажа являются «документальным свидетельством» гипертекстуального диалога между двумя пространствами. Первое пространство — физическое, это открытое поле, где в определенном месте и в определенную дату происходило определенное действие с участием определенного количества исполнителей и гостей (все тщательно записано на страницах «Поездок за город»). Второе — киберпространство, из которого был взят массив изображений без записи происхождения. Эти новые гибридные пространства, которые в результате рождаются, расширяют исторический документ действия, добавляя новый смысл в загадочную игру визуальных ссылок.
Открытое поле — это страница, на которой «Коллективные Действия» пишут большинство своих перформативных текстов, начиная с 1976 года, когда они сделали первое «Появление». С самого начала каждое действие всегда сопровождается документальным доказательством ее существования, часто в виде фотографий, хранящихся в архиве, который, в свою очередь, является составной частью произведения искусства.
Эти коллажи можно рассматривать как новый шаг в стратегии художника перерабатывать архивные материалы и использовать их в качестве страницы, на которой пишется новое произведение. Эти четыре цифровых коллажа являются «документальным свидетельством» гипертекстуального диалога между двумя пространствами. Первое пространство — физическое, это открытое поле, где в определенном месте и в определенную дату происходило определенное действие с участием определенного количества исполнителей и гостей (все тщательно записано на страницах «Поездок за город»). Второе — киберпространство, из которого был взят массив изображений без записи происхождения. Эти новые гибридные пространства, которые в результате рождаются, расширяют исторический документ действия, добавляя новый смысл в загадочную игру визуальных ссылок.
❤🔥9🔥4👍2👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вчера завершилась международная ярмарка современного искусства Cosmoscow! Более 30 работ художников из наших папок НАТИ отправилось к новым владельцам, серия Виктора Пивоварова «Июнь-Июнь» завоевала многие сердца, а значимость тиражного искусства произвела огромное впечатление на несколько тысяч человек. Гордимся проделанной работой и выражаем большую благодарность за поддержку.
Напоминаем, что выставка «Боже, дай мне знак» продлится до 1 ноября в нашем пространстве в Гостином дворе, на которой можно ознакомиться с работами не только из знаменитых папок «Нового Архива Тиражного Искусства», но и новых авторов, специализирующихся на графике: Кати Бровкиной, Виктора Жданова, Николая Куняева и Артура Самофалова.
Напоминаем, что выставка «Боже, дай мне знак» продлится до 1 ноября в нашем пространстве в Гостином дворе, на которой можно ознакомиться с работами не только из знаменитых папок «Нового Архива Тиражного Искусства», но и новых авторов, специализирующихся на графике: Кати Бровкиной, Виктора Жданова, Николая Куняева и Артура Самофалова.
❤11❤🔥3👏3👍1
Никита Алексеев в своей квартире в Москве, 1982 год
Источник: фотоархив RAAN, Фотография Георгия Кизевальтера
#SET_ARCHIVE
Источник: фотоархив RAAN, Фотография Георгия Кизевальтера
#SET_ARCHIVE
❤8🔥6👍5😍2
Виктор Жданов — новый автор в галерее Set Projects, чьи работы представлены на выставке «Боже, дай мне знак» под кураторством Алексея Масляева.
Виктор — художник и независимый куратор, живёт и работает в Москве. Выпускник Белгородского государственного института искусств и культуры по специальности графический дизайн (2015), Института современного искусства «База» (2019) и педагогической магистратуры Школы дизайна НИУ ВШЭ (2021). Инициатор Микробиеннале горизонтальных инициатив, автор текстов для aroundart, Художественного журнала, портала syg.mа. Его работы находятся в фонде ЦСИ Винзавод и частных коллекциях.
В карусели показываем работы Виктора Жданова и ждем вас в нашем пространстве в Гостином дворе!
Виктор — художник и независимый куратор, живёт и работает в Москве. Выпускник Белгородского государственного института искусств и культуры по специальности графический дизайн (2015), Института современного искусства «База» (2019) и педагогической магистратуры Школы дизайна НИУ ВШЭ (2021). Инициатор Микробиеннале горизонтальных инициатив, автор текстов для aroundart, Художественного журнала, портала syg.mа. Его работы находятся в фонде ЦСИ Винзавод и частных коллекциях.
В карусели показываем работы Виктора Жданова и ждем вас в нашем пространстве в Гостином дворе!
😍9🔥5👏3❤2👍2
Александр Колдер (1898-1976) — «Сферы и звезды», 1953
бумага, гуашь и тушь
73,70 х 107,30 см
Alexander Calder (1898-1976) — «Spheres and Stars», 1953
Gouache and ink on paper
73,7 x 107,3 cm
#SET_INSPIRATION
бумага, гуашь и тушь
73,70 х 107,30 см
Alexander Calder (1898-1976) — «Spheres and Stars», 1953
Gouache and ink on paper
73,7 x 107,3 cm
#SET_INSPIRATION
❤11🔥3😍3👍2