Для второй папки НАТИ (Нового Архива Тиражного Искусства) Андрей Монастырский создал серию «Коллажи».
Открытое поле — это страница, на которой «Коллективные Действия» пишут большинство своих перформативных текстов, начиная с 1976 года, когда они сделали первое «Появление». С самого начала каждое действие всегда сопровождается документальным доказательством ее существования, часто в виде фотографий, хранящихся в архиве, который, в свою очередь, является составной частью произведения искусства.
Эти коллажи можно рассматривать как новый шаг в стратегии художника перерабатывать архивные материалы и использовать их в качестве страницы, на которой пишется новое произведение. Эти четыре цифровых коллажа являются «документальным свидетельством» гипертекстуального диалога между двумя пространствами. Первое пространство — физическое, это открытое поле, где в определенном месте и в определенную дату происходило определенное действие с участием определенного количества исполнителей и гостей (все тщательно записано на страницах «Поездок за город»). Второе — киберпространство, из которого был взят массив изображений без записи происхождения. Эти новые гибридные пространства, которые в результате рождаются, расширяют исторический документ действия, добавляя новый смысл в загадочную игру визуальных ссылок.
Открытое поле — это страница, на которой «Коллективные Действия» пишут большинство своих перформативных текстов, начиная с 1976 года, когда они сделали первое «Появление». С самого начала каждое действие всегда сопровождается документальным доказательством ее существования, часто в виде фотографий, хранящихся в архиве, который, в свою очередь, является составной частью произведения искусства.
Эти коллажи можно рассматривать как новый шаг в стратегии художника перерабатывать архивные материалы и использовать их в качестве страницы, на которой пишется новое произведение. Эти четыре цифровых коллажа являются «документальным свидетельством» гипертекстуального диалога между двумя пространствами. Первое пространство — физическое, это открытое поле, где в определенном месте и в определенную дату происходило определенное действие с участием определенного количества исполнителей и гостей (все тщательно записано на страницах «Поездок за город»). Второе — киберпространство, из которого был взят массив изображений без записи происхождения. Эти новые гибридные пространства, которые в результате рождаются, расширяют исторический документ действия, добавляя новый смысл в загадочную игру визуальных ссылок.
❤🔥9🔥4👍2👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вчера завершилась международная ярмарка современного искусства Cosmoscow! Более 30 работ художников из наших папок НАТИ отправилось к новым владельцам, серия Виктора Пивоварова «Июнь-Июнь» завоевала многие сердца, а значимость тиражного искусства произвела огромное впечатление на несколько тысяч человек. Гордимся проделанной работой и выражаем большую благодарность за поддержку.
Напоминаем, что выставка «Боже, дай мне знак» продлится до 1 ноября в нашем пространстве в Гостином дворе, на которой можно ознакомиться с работами не только из знаменитых папок «Нового Архива Тиражного Искусства», но и новых авторов, специализирующихся на графике: Кати Бровкиной, Виктора Жданова, Николая Куняева и Артура Самофалова.
Напоминаем, что выставка «Боже, дай мне знак» продлится до 1 ноября в нашем пространстве в Гостином дворе, на которой можно ознакомиться с работами не только из знаменитых папок «Нового Архива Тиражного Искусства», но и новых авторов, специализирующихся на графике: Кати Бровкиной, Виктора Жданова, Николая Куняева и Артура Самофалова.
❤11❤🔥3👏3👍1
Никита Алексеев в своей квартире в Москве, 1982 год
Источник: фотоархив RAAN, Фотография Георгия Кизевальтера
#SET_ARCHIVE
Источник: фотоархив RAAN, Фотография Георгия Кизевальтера
#SET_ARCHIVE
❤8🔥6👍5😍2
Виктор Жданов — новый автор в галерее Set Projects, чьи работы представлены на выставке «Боже, дай мне знак» под кураторством Алексея Масляева.
Виктор — художник и независимый куратор, живёт и работает в Москве. Выпускник Белгородского государственного института искусств и культуры по специальности графический дизайн (2015), Института современного искусства «База» (2019) и педагогической магистратуры Школы дизайна НИУ ВШЭ (2021). Инициатор Микробиеннале горизонтальных инициатив, автор текстов для aroundart, Художественного журнала, портала syg.mа. Его работы находятся в фонде ЦСИ Винзавод и частных коллекциях.
В карусели показываем работы Виктора Жданова и ждем вас в нашем пространстве в Гостином дворе!
Виктор — художник и независимый куратор, живёт и работает в Москве. Выпускник Белгородского государственного института искусств и культуры по специальности графический дизайн (2015), Института современного искусства «База» (2019) и педагогической магистратуры Школы дизайна НИУ ВШЭ (2021). Инициатор Микробиеннале горизонтальных инициатив, автор текстов для aroundart, Художественного журнала, портала syg.mа. Его работы находятся в фонде ЦСИ Винзавод и частных коллекциях.
В карусели показываем работы Виктора Жданова и ждем вас в нашем пространстве в Гостином дворе!
😍9🔥5👏3❤2👍2
Александр Колдер (1898-1976) — «Сферы и звезды», 1953
бумага, гуашь и тушь
73,70 х 107,30 см
Alexander Calder (1898-1976) — «Spheres and Stars», 1953
Gouache and ink on paper
73,7 x 107,3 cm
#SET_INSPIRATION
бумага, гуашь и тушь
73,70 х 107,30 см
Alexander Calder (1898-1976) — «Spheres and Stars», 1953
Gouache and ink on paper
73,7 x 107,3 cm
#SET_INSPIRATION
❤11🔥3😍3👍2
11 октября в 19:00 совместно с проектом «Главный экспонат» состоится особая камерная игра в нашем пространстве галереи Set Projects. Перед игрой вы сможете познакомиться с коллекцией графики от ведущих современных художников! Ну и конечно, откроете для себя новый формат погружения в искусство через игру и атмосферу пространства💙
Билеты можно приобрести по ссылке — они в очень ограниченном количестве.
До встречи!
Билеты можно приобрести по ссылке — они в очень ограниченном количестве.
До встречи!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥10✍4🔥4👍1
Поздравляем с днем рождения Вадима Захарова! Команда Set Projects желает крепкого здоровья, внутренней опоры, благополучия и личностного роста. Пусть всегда улыбается удача, а поставленные цели как можно скорее воплощаются в жизнь!
В 2019 году Вадим Захаров оказался в одном из самых драматических мест в Европе, хранящем память о страшных страницах истории — концентрационном лагере Заксенхаузен. На бетонном полу здания художник обнаружил орнамент, напомнивший ему растительные узоры на зимних замерзших окнах. Этот нерукотворный узор, который «пророс в бетоне сам по себе» – след, оставленный жизнью пространства, в котором царила смерть, стал основой для создания нового автопортрета художника.
В тот же год для второго выпуска НАТИ Вадимом Захаровым была создана серия «Автор на фоне узора смерти в концентрационном лагере Заксенхаузен» (3 листа).
В 2019 году Вадим Захаров оказался в одном из самых драматических мест в Европе, хранящем память о страшных страницах истории — концентрационном лагере Заксенхаузен. На бетонном полу здания художник обнаружил орнамент, напомнивший ему растительные узоры на зимних замерзших окнах. Этот нерукотворный узор, который «пророс в бетоне сам по себе» – след, оставленный жизнью пространства, в котором царила смерть, стал основой для создания нового автопортрета художника.
В тот же год для второго выпуска НАТИ Вадимом Захаровым была создана серия «Автор на фоне узора смерти в концентрационном лагере Заксенхаузен» (3 листа).
❤🔥7🔥5🎉5👏1
«Я помню, как однажды мы втроем — Никита Алексеев, Лев Рубинштейн и я, — в конце 1975-го или в начале 1976-го сидели в квартире Иры Наховой на Малой Грузинской и говорили о том, что хорошо бы сделать журнал, посвященный неофициальному искусству. И в этом разговоре как раз прозвучало название такого журнала. Не помню, кто именно, но кто-то из нас произнес слово «архив» — «архив нового искусства». Мне кажется, это был Рубинштейн, потому что он был связан с какими-то архивными делами» — Андрей Монастырский.
Художники московского концептуализма в 1980–1982 годах собрали «Московский архив нового искусства» (МАНИ) с целью задокументировать свою деятельность и поддержать творческий диалог. МАНИ содержит фотографии, литературные и критические тексты, выставочные материалы и рисунки, связанные с основателями и участниками этого движения — художниками, поэтами и теоретиками.
Пять «Папок МАНИ» соединяли в себе функции архива, каталога и коллективного художественного произведения. Каждая папка создавалась в 4-5 экземплярах (столько копий можно было сделать на печатной машинке), затем они распределялись по мастерским художников: обязательно по экземпляру было у А.Монастырского и И.Кабакова, а один из комплектов передавался из рук в руки.
Всего в папках МАНИ находится 895 единиц хранения, авторство которых принадлежит 54 авторам и художникам, среди которых Илья Кабаков, Эрик Булатов, Олег Васильев, Иван Чуйков, Виктор Пивоваров, Борис Гройс и др.
Художники московского концептуализма в 1980–1982 годах собрали «Московский архив нового искусства» (МАНИ) с целью задокументировать свою деятельность и поддержать творческий диалог. МАНИ содержит фотографии, литературные и критические тексты, выставочные материалы и рисунки, связанные с основателями и участниками этого движения — художниками, поэтами и теоретиками.
Пять «Папок МАНИ» соединяли в себе функции архива, каталога и коллективного художественного произведения. Каждая папка создавалась в 4-5 экземплярах (столько копий можно было сделать на печатной машинке), затем они распределялись по мастерским художников: обязательно по экземпляру было у А.Монастырского и И.Кабакова, а один из комплектов передавался из рук в руки.
Всего в папках МАНИ находится 895 единиц хранения, авторство которых принадлежит 54 авторам и художникам, среди которых Илья Кабаков, Эрик Булатов, Олег Васильев, Иван Чуйков, Виктор Пивоваров, Борис Гройс и др.
👏8👍5❤3🔥3😍1