Александр Колдер (1898-1976) — «Сферы и звезды», 1953
бумага, гуашь и тушь
73,70 х 107,30 см
Alexander Calder (1898-1976) — «Spheres and Stars», 1953
Gouache and ink on paper
73,7 x 107,3 cm
#SET_INSPIRATION
бумага, гуашь и тушь
73,70 х 107,30 см
Alexander Calder (1898-1976) — «Spheres and Stars», 1953
Gouache and ink on paper
73,7 x 107,3 cm
#SET_INSPIRATION
❤11🔥3😍3👍2
11 октября в 19:00 совместно с проектом «Главный экспонат» состоится особая камерная игра в нашем пространстве галереи Set Projects. Перед игрой вы сможете познакомиться с коллекцией графики от ведущих современных художников! Ну и конечно, откроете для себя новый формат погружения в искусство через игру и атмосферу пространства💙
Билеты можно приобрести по ссылке — они в очень ограниченном количестве.
До встречи!
Билеты можно приобрести по ссылке — они в очень ограниченном количестве.
До встречи!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥10✍4🔥4👍1
Поздравляем с днем рождения Вадима Захарова! Команда Set Projects желает крепкого здоровья, внутренней опоры, благополучия и личностного роста. Пусть всегда улыбается удача, а поставленные цели как можно скорее воплощаются в жизнь!
В 2019 году Вадим Захаров оказался в одном из самых драматических мест в Европе, хранящем память о страшных страницах истории — концентрационном лагере Заксенхаузен. На бетонном полу здания художник обнаружил орнамент, напомнивший ему растительные узоры на зимних замерзших окнах. Этот нерукотворный узор, который «пророс в бетоне сам по себе» – след, оставленный жизнью пространства, в котором царила смерть, стал основой для создания нового автопортрета художника.
В тот же год для второго выпуска НАТИ Вадимом Захаровым была создана серия «Автор на фоне узора смерти в концентрационном лагере Заксенхаузен» (3 листа).
В 2019 году Вадим Захаров оказался в одном из самых драматических мест в Европе, хранящем память о страшных страницах истории — концентрационном лагере Заксенхаузен. На бетонном полу здания художник обнаружил орнамент, напомнивший ему растительные узоры на зимних замерзших окнах. Этот нерукотворный узор, который «пророс в бетоне сам по себе» – след, оставленный жизнью пространства, в котором царила смерть, стал основой для создания нового автопортрета художника.
В тот же год для второго выпуска НАТИ Вадимом Захаровым была создана серия «Автор на фоне узора смерти в концентрационном лагере Заксенхаузен» (3 листа).
❤🔥7🔥5🎉5👏1
«Я помню, как однажды мы втроем — Никита Алексеев, Лев Рубинштейн и я, — в конце 1975-го или в начале 1976-го сидели в квартире Иры Наховой на Малой Грузинской и говорили о том, что хорошо бы сделать журнал, посвященный неофициальному искусству. И в этом разговоре как раз прозвучало название такого журнала. Не помню, кто именно, но кто-то из нас произнес слово «архив» — «архив нового искусства». Мне кажется, это был Рубинштейн, потому что он был связан с какими-то архивными делами» — Андрей Монастырский.
Художники московского концептуализма в 1980–1982 годах собрали «Московский архив нового искусства» (МАНИ) с целью задокументировать свою деятельность и поддержать творческий диалог. МАНИ содержит фотографии, литературные и критические тексты, выставочные материалы и рисунки, связанные с основателями и участниками этого движения — художниками, поэтами и теоретиками.
Пять «Папок МАНИ» соединяли в себе функции архива, каталога и коллективного художественного произведения. Каждая папка создавалась в 4-5 экземплярах (столько копий можно было сделать на печатной машинке), затем они распределялись по мастерским художников: обязательно по экземпляру было у А.Монастырского и И.Кабакова, а один из комплектов передавался из рук в руки.
Всего в папках МАНИ находится 895 единиц хранения, авторство которых принадлежит 54 авторам и художникам, среди которых Илья Кабаков, Эрик Булатов, Олег Васильев, Иван Чуйков, Виктор Пивоваров, Борис Гройс и др.
Художники московского концептуализма в 1980–1982 годах собрали «Московский архив нового искусства» (МАНИ) с целью задокументировать свою деятельность и поддержать творческий диалог. МАНИ содержит фотографии, литературные и критические тексты, выставочные материалы и рисунки, связанные с основателями и участниками этого движения — художниками, поэтами и теоретиками.
Пять «Папок МАНИ» соединяли в себе функции архива, каталога и коллективного художественного произведения. Каждая папка создавалась в 4-5 экземплярах (столько копий можно было сделать на печатной машинке), затем они распределялись по мастерским художников: обязательно по экземпляру было у А.Монастырского и И.Кабакова, а один из комплектов передавался из рук в руки.
Всего в папках МАНИ находится 895 единиц хранения, авторство которых принадлежит 54 авторам и художникам, среди которых Илья Кабаков, Эрик Булатов, Олег Васильев, Иван Чуйков, Виктор Пивоваров, Борис Гройс и др.
👏8👍5❤3🔥3😍1
Продолжаем знакомить вас с новыми именами галереи — сегодня рассказываем об Артуре Самофалове.
Изучая человеческое восприятие и практики самоопределения, художник предлагает искать точку опоры в реальных или вымышленных природных пространствах — у подножия гор, на побережье или среди руин. Они создают возможность для наблюдения в некотором отдалении: дистанция помогает деконструировать свое отношение к быстро меняющейся действительности.
Артур стремится отвлечь зрителя от условностей окружающего мира через тишину внутренних образов.
«Сродни фонтану или чаше, в нашу реальность сливаются смутные знания и понятия, рисуя круги на воде, — рассказывает художник. — Стоит замедлить на мгновение дыхание времени, круги на воде исчезнут и проявится понимание картины мира».
Изучая человеческое восприятие и практики самоопределения, художник предлагает искать точку опоры в реальных или вымышленных природных пространствах — у подножия гор, на побережье или среди руин. Они создают возможность для наблюдения в некотором отдалении: дистанция помогает деконструировать свое отношение к быстро меняющейся действительности.
Артур стремится отвлечь зрителя от условностей окружающего мира через тишину внутренних образов.
«Сродни фонтану или чаше, в нашу реальность сливаются смутные знания и понятия, рисуя круги на воде, — рассказывает художник. — Стоит замедлить на мгновение дыхание времени, круги на воде исчезнут и проявится понимание картины мира».
❤10😍3👍2🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
11 октября в Лондоне стартовал юбилейный выпуск ярмарки Frieze. По традиции на ярмарке две зоны: Frieze London — фокусируется на современных художниках и предлагает познакомиться с работами, созданными преимущественно в XXI веке, и Frieze Masters — наоборот, охватывает произведения искусства с древних времен до 2000 года.
Всего в Frieze London представлены 160 ведущих галерей из 40 стран мира — среди них, например миланская Galleria Tommaso Calabro, сеульская Hakgojae Gallery и женевская De Jonckheere.
Всего в Frieze London представлены 160 ведущих галерей из 40 стран мира — среди них, например миланская Galleria Tommaso Calabro, сеульская Hakgojae Gallery и женевская De Jonckheere.
😍7🔥4❤3
Мы сделали подборку графики, представленной на ярмарке. Голосуйте ниже в опросе, было ли бы вам интересно взглянуть на нее?
Anonymous Poll
98%
Да, конечно!
2%
Не очень 👀
👍4🔥3
Giovanni Antonio Canal, Canaletto, A Capriccio of a Colonnade Opening onto a Courtyard of a Palace
Перо, коричневая тушь, коричнево-серая акварельная размывка, с двойной обрамляющей линией черной тушью, 37.9 x 30.2 см
$500k-1m
Stephen Ongpin Fine Art, London
Самая дорогая работа из нашей подборки, она из секции Masters, где представлены старые мастера и авторитетные художники современности.
Перо, коричневая тушь, коричнево-серая акварельная размывка, с двойной обрамляющей линией черной тушью, 37.9 x 30.2 см
$500k-1m
Stephen Ongpin Fine Art, London
Самая дорогая работа из нашей подборки, она из секции Masters, где представлены старые мастера и авторитетные художники современности.
❤🔥6😍3🔥2👏2❤1