До 29 октября включительно в Музее Сидура продлится персональный проект Виктора Жданова «Прочь от вас», в котором художник выступает в роли визуального антрополога, обращаясь к теме эскапизма и возможности построения альтернативного мира.
Виктор Жданов представляет «лирического героя», который строит свою художественную практику как способ побега из реального мира, несправедливого и жестокого, в вымышленный мир, созданный силами искусства. В работах проекта представлены разные методики такого побега:
→ автоматическое письмо,
→ исследования личного фольклора (повторяющиеся образы и сюжеты, обладающие персональным смыслом),
→ формирование выдуманных языков и ритуалов.
Автора интересует роль художника-одиночки, избегающего социальных трендов — в этом он обнаруживает сходство с творческой биографией Вадима Сидура. Постапокалипсис у Сидура осмысляется социально-исторически как состояние мира после техногенных, военных и природных катастроф. Жданов же предлагает личностное осмысление постапокалипсиса как состояния непереносимости повседневных антигуманных отношений.
Очень рекомендуем!
Успевайте до воскресенья💙
Виктор Жданов представляет «лирического героя», который строит свою художественную практику как способ побега из реального мира, несправедливого и жестокого, в вымышленный мир, созданный силами искусства. В работах проекта представлены разные методики такого побега:
→ автоматическое письмо,
→ исследования личного фольклора (повторяющиеся образы и сюжеты, обладающие персональным смыслом),
→ формирование выдуманных языков и ритуалов.
Автора интересует роль художника-одиночки, избегающего социальных трендов — в этом он обнаруживает сходство с творческой биографией Вадима Сидура. Постапокалипсис у Сидура осмысляется социально-исторически как состояние мира после техногенных, военных и природных катастроф. Жданов же предлагает личностное осмысление постапокалипсиса как состояния непереносимости повседневных антигуманных отношений.
Очень рекомендуем!
Успевайте до воскресенья
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5😍4✍2🔥1
Напоминаем, что работы Виктора Жданова также представлены и в нашей галерее — рассмотреть их детальнее и познакомиться с творчеством художника можно на выставке «Боже, дай мне знак» до 31 октября.
С большим удовольствием расскажем вам о коллекции, нашем пространстве, влюбим в графику и ответим на все интересующие вопросы🫶🏼
Ждем вас!
Для того, чтобы запланировать визит, звоните по номеру телефона:
+7 (909) 624-9090, Анна
С большим удовольствием расскажем вам о коллекции, нашем пространстве, влюбим в графику и ответим на все интересующие вопросы🫶🏼
Ждем вас!
Для того, чтобы запланировать визит, звоните по номеру телефона:
+7 (909) 624-9090, Анна
🔥6😍3👍2👏1
Сегодня исполняется 74 года Андрею Монастырскому — одному из родоначальников московского концептуализма, ключевой фигуре российской арт-сцены и неизменного участника всех архивов НАТИ. Команда Set Projects поздравляет Андрея Монастырского с днем рождения, гордится постоянным сотрудничеством и желает ему новых творческих свершений и большого счастья!
«Произведение искусства не обязательно строится по принципу дорожного знака»
Андрей Монастырский приводит в пример «Черный квадрат» Малевича — многие не понимают, в чем смысл этого произведения и говорят: «мы тоже можем так нарисовать». По мнению художника, неправильно распространять ту же логику на искусство, что и на дорожные знаки: нам важно знать и понимать некие коды, чтобы "не попасть под машину", но отнюдь неправильно мыслить таким же способом, когда речь идет об искусстве. «В искусстве совершенно другие законы».
О московском концептуализме, общении с Ильей Кабаковым, учителях Монастырского, а также о том, почему концептуализм и текст — это очень важно — читайте в статье.
«Произведение искусства не обязательно строится по принципу дорожного знака»
Андрей Монастырский приводит в пример «Черный квадрат» Малевича — многие не понимают, в чем смысл этого произведения и говорят: «мы тоже можем так нарисовать». По мнению художника, неправильно распространять ту же логику на искусство, что и на дорожные знаки: нам важно знать и понимать некие коды, чтобы "не попасть под машину", но отнюдь неправильно мыслить таким же способом, когда речь идет об искусстве. «В искусстве совершенно другие законы».
О московском концептуализме, общении с Ильей Кабаковым, учителях Монастырского, а также о том, почему концептуализм и текст — это очень важно — читайте в статье.
❤7🎉6🔥3😍3
Поздравляем Михаила Лейкина, участника арт-группы МишМаш, с Днем рождения! Пусть каждый день будет полон сюрпризов, улыбок и ярких эмоций!
Работа коллектива МишМаш «Цель волшебных направлений» представляет из себя карту поселений арт-группы. Изображение на шелкографии можно использовать как поле для игры, где игроки движутся по типичным этапам человеческой жизни к цели маршрута, выбирая на перепутьях между волшебством и рутиной. Каждое изображенное место олицетворяет точки на пути коллектива от рождения до сегодняшнего дня: сначала художники жили по отдельности, потом они путешествовали и жили за океаном, они искали свой дом и, наконец, нашли его, вернувшись обратно в Москву.
Работа коллектива МишМаш «Цель волшебных направлений» представляет из себя карту поселений арт-группы. Изображение на шелкографии можно использовать как поле для игры, где игроки движутся по типичным этапам человеческой жизни к цели маршрута, выбирая на перепутьях между волшебством и рутиной. Каждое изображенное место олицетворяет точки на пути коллектива от рождения до сегодняшнего дня: сначала художники жили по отдельности, потом они путешествовали и жили за океаном, они искали свой дом и, наконец, нашли его, вернувшись обратно в Москву.
❤🔥7🔥4🎉4👏1
«Я увидел Маргарет Хэмилтон, ведьму из «Волшебника страны Оз», и был так взволнован, подошел к ней и рассказал, какая она замечательная. Сейчас она снимается в рекламе Maxwell House. Она очень маленькая»
(Дневники Энди Уорхола: вторник, 12 августа 1980 г.)
«Myths» Уорхола 1981 года — это серия из 10 трафаретных отпечатков, сделанных для галереи Рона Фельдмана, на которых изображены классические американские иконы: Микки Маус, дядя Сэм, Супермен и даже сам Уорхол в роли Тени. В отличие от своих прошлых работ, которые увековечили таких голливудских легенд, как Мэрилин Монро и Лиз Тейлор, он обращал внимание на славу вымышленных персонажей, известных миллионам через фильмы, телевидение, комиксы и мультфильмы. Изображая этих персонажей 1940-х и 1950-х годов, Уорхол связывается со своим детством, демонстрируя, что его одержимость знаменитостями распространилась за пределы киноэкрана и на другие популярные средства массовой информации.
В серию включен принт «Ведьма» с Маргарет Хэмилтон в ведьминском гриме и костюме. Для изображений в серии «Myths» Уорхол использовал не только свои собственные фотографии (в отличие от вырезок из газет или других популярных СМИ), но и несколько полароидных снимков Маргарет, на которых он попросил её предстать в образе Злой Ведьмы Запада.
(Дневники Энди Уорхола: вторник, 12 августа 1980 г.)
«Myths» Уорхола 1981 года — это серия из 10 трафаретных отпечатков, сделанных для галереи Рона Фельдмана, на которых изображены классические американские иконы: Микки Маус, дядя Сэм, Супермен и даже сам Уорхол в роли Тени. В отличие от своих прошлых работ, которые увековечили таких голливудских легенд, как Мэрилин Монро и Лиз Тейлор, он обращал внимание на славу вымышленных персонажей, известных миллионам через фильмы, телевидение, комиксы и мультфильмы. Изображая этих персонажей 1940-х и 1950-х годов, Уорхол связывается со своим детством, демонстрируя, что его одержимость знаменитостями распространилась за пределы киноэкрана и на другие популярные средства массовой информации.
В серию включен принт «Ведьма» с Маргарет Хэмилтон в ведьминском гриме и костюме. Для изображений в серии «Myths» Уорхол использовал не только свои собственные фотографии (в отличие от вырезок из газет или других популярных СМИ), но и несколько полароидных снимков Маргарет, на которых он попросил её предстать в образе Злой Ведьмы Запада.
👍5🔥3🎃3👏1