Set Projects – Telegram
Set Projects
1.52K subscribers
2.12K photos
67 videos
1 file
512 links
Экспериментальная галерея, которая специализируется на авторской графике

Контакт: @anyabryn
info@setprojects.ru
https://set-projects.ru/

📍Адрес: 1 Хвостов переулок 3Ас2, помещение 106
Download Telegram
Forwarded from ÖMANKÖ
Серия картин «Июнь-Июнь» за авторством российского художника Виктора Пивоварова (1978)

«Июнь-Июнь» – дневник встречи Виктора Пивоварова и его будущей жены Милены Славицкой, искусствоведом и арт-критиком, изучавшей историю русского авангарда в Праге и приехавшей в Москву, чтобы написать статью о художниках-нонконформистах.

Картины серии берегут тайну встречи. На каждой «странице», которая разделена на две половины – дата, хаотичные графические элементы и всего два слова: лето-небо, трава-облака, глаза-рука, смешно-смешно, ветер-вечер, молчание-мерцание.

Данной серией Виктор Пивоваров даёт нам почву для раздумий на тему любви. Всё остальное – дело нашего воображения.

«8 июня 1978 года на кухне у Штейнбергов я увидел Милену. Влюбился сразу, с первого взгляда… Я ловил каждое мгновение, чтобы быть с ней».

Ö x Set Projects

#art
10👏3😍3👍2
До 29 октября включительно в Музее Сидура продлится персональный проект Виктора Жданова «Прочь от вас», в котором художник выступает в роли визуального антрополога, обращаясь к теме эскапизма и возможности построения альтернативного мира.

Виктор Жданов представляет «лирического героя», который строит свою художественную практику как способ побега из реального мира, несправедливого и жестокого, в вымышленный мир, созданный силами искусства. В работах проекта представлены разные методики такого побега:

→ автоматическое письмо,
→ исследования личного фольклора (повторяющиеся образы и сюжеты, обладающие персональным смыслом),
→ формирование выдуманных языков и ритуалов.

Автора интересует роль художника-одиночки, избегающего социальных трендов — в этом он обнаруживает сходство с творческой биографией Вадима Сидура. Постапокалипсис у Сидура осмысляется социально-исторически как состояние мира после техногенных, военных и природных катастроф. Жданов же предлагает личностное осмысление постапокалипсиса как состояния непереносимости повседневных антигуманных отношений.

Очень рекомендуем!
Успевайте до воскресенья💙
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5😍42🔥1
Напоминаем, что работы Виктора Жданова также представлены и в нашей галерее — рассмотреть их детальнее и познакомиться с творчеством художника можно на выставке «Боже, дай мне знак» до 31 октября.

С большим удовольствием расскажем вам о коллекции, нашем пространстве, влюбим в графику и ответим на все интересующие вопросы🫶🏼
Ждем вас!

Для того, чтобы запланировать визит, звоните по номеру телефона:
+7 (909) 624-9090, Анна
🔥6😍3👍2👏1
Сегодня исполняется 74 года Андрею Монастырскому — одному из родоначальников московского концептуализма, ключевой фигуре российской арт-сцены и неизменного участника всех архивов НАТИ. Команда Set Projects поздравляет Андрея Монастырского с днем рождения, гордится постоянным сотрудничеством и желает ему новых творческих свершений и большого счастья!

«Произведение искусства не обязательно строится по принципу дорожного знака»

Андрей Монастырский приводит в пример «Черный квадрат» Малевича — многие не понимают, в чем смысл этого произведения и говорят: «мы тоже можем так нарисовать». По мнению художника, неправильно распространять ту же логику на искусство, что и на дорожные знаки: нам важно знать и понимать некие коды, чтобы "не попасть под машину", но отнюдь неправильно мыслить таким же способом, когда речь идет об искусстве. «В искусстве совершенно другие законы».

О московском концептуализме, общении с Ильей Кабаковым, учителях Монастырского, а также о том, почему концептуализм и текст — это очень важно — читайте в статье.
7🎉6🔥3😍3
Поздравляем Михаила Лейкина, участника арт-группы МишМаш, с Днем рождения! Пусть каждый день будет полон сюрпризов, улыбок и ярких эмоций!

Работа коллектива МишМаш «Цель волшебных направлений» представляет из себя карту поселений арт-группы. Изображение на шелкографии можно использовать как поле для игры, где игроки движутся по типичным этапам человеческой жизни к цели маршрута, выбирая на перепутьях между волшебством и рутиной. Каждое изображенное место олицетворяет точки на пути коллектива от рождения до сегодняшнего дня: сначала художники жили по отдельности, потом они путешествовали и жили за океаном, они искали свой дом и, наконец, нашли его, вернувшись обратно в Москву.
❤‍🔥7🔥4🎉4👏1
«Я увидел Маргарет Хэмилтон, ведьму из «Волшебника страны Оз», и был так взволнован, подошел к ней и рассказал, какая она замечательная. Сейчас она снимается в рекламе Maxwell House. Она очень маленькая»
(Дневники Энди Уорхола: вторник, 12 августа 1980 г.)

«Myths» Уорхола 1981 года — это серия из 10 трафаретных отпечатков, сделанных для галереи Рона Фельдмана, на которых изображены классические американские иконы: Микки Маус, дядя Сэм, Супермен и даже сам Уорхол в роли Тени. В отличие от своих прошлых работ, которые увековечили таких голливудских легенд, как Мэрилин Монро и Лиз Тейлор, он обращал внимание на славу вымышленных персонажей, известных миллионам через фильмы, телевидение, комиксы и мультфильмы. Изображая этих персонажей 1940-х и 1950-х годов, Уорхол связывается со своим детством, демонстрируя, что его одержимость знаменитостями распространилась за пределы киноэкрана и на другие популярные средства массовой информации.

В серию включен принт «Ведьма» с Маргарет Хэмилтон в ведьминском гриме и костюме. Для изображений в серии «Myths» Уорхол использовал не только свои собственные фотографии (в отличие от вырезок из газет или других популярных СМИ), но и несколько полароидных снимков Маргарет, на которых он попросил её предстать в образе Злой Ведьмы Запада.
👍5🔥3🎃3👏1
Сегодня делимся подборкой мистической графики в честь Хэллоуина🎃👻

#SET_INSPIRATION
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏52😍2🎃1
Edvard Munch
Harpy, 1899


Литография, 35.5x31.4 см
🔥421👍1🎃1
Marc Chagall
Lithograph Cain and Abel Bible, 1960


Литография, 38.1х26.6 см
6🎃3🔥2