Работы художников галереи, выполненные в технике шелкография:
— Александра Вертинская «I» (2021) из серии «Le Jardin»
— Айдан Салахова «II» (2022) из серии «Секретный орнамент»
— МишМаш «Цель волшебных направлений I» (2021)
— Александр Кутовой «Трудно думать о чем-то еще. Появился» (2021) из серии «Трудно думать о чем-то еще»
— Александра Потемкина «Без названия 2» (2020) из серии «Без названия»
— Виктор Пивоваров «Молчание-Мерцание» (2020) из серии «Июнь-Июнь»
— Александра Вертинская «I» (2021) из серии «Le Jardin»
— Айдан Салахова «II» (2022) из серии «Секретный орнамент»
— МишМаш «Цель волшебных направлений I» (2021)
— Александр Кутовой «Трудно думать о чем-то еще. Появился» (2021) из серии «Трудно думать о чем-то еще»
— Александра Потемкина «Без названия 2» (2020) из серии «Без названия»
— Виктор Пивоваров «Молчание-Мерцание» (2020) из серии «Июнь-Июнь»
❤8❤🔥3👍3😍2
Дамир Муратов — один из самых ярких и оригинальных представителей российского современного искусства, автор знаменитых работ Che Burashka, United states of Siberia, Беднотауна в Омске, создатель собственной сибирской мифологии, участник Триеннале современного искусства в «Гараже», автор серии «Берегитесь, лес!» в галерее Set Projects. Помимо своей основной художественной деятельности, Дамир также готовил костюмы и декорации к детским спектаклям.
«Вообще, для меня участие в театральных постановках – это способ постичь новое. В театре я полностью выкладываюсь, но живопись мне ближе»
Что значит утверждение Дамира о том, что «европейское искусство от избыточности, а сибирское — от недостаточности»? Что думает Дамир о таких художниках, как Борис Гройс, Никита Алексеев, Павел Пепперштейн? А также личные рассуждения Дамира Муратова о том, откуда в России берутся таланты — подробнее читайте в статье.
«Вообще, для меня участие в театральных постановках – это способ постичь новое. В театре я полностью выкладываюсь, но живопись мне ближе»
Что значит утверждение Дамира о том, что «европейское искусство от избыточности, а сибирское — от недостаточности»? Что думает Дамир о таких художниках, как Борис Гройс, Никита Алексеев, Павел Пепперштейн? А также личные рассуждения Дамира Муратова о том, откуда в России берутся таланты — подробнее читайте в статье.
🔥8❤5👍3👏2
Поздравляем с днем рождения художника Хаима Сокола! Желаем любви, тверских успехов и вдохновения каждый день!💙
Хаим Сокол — один из ключевых художников поколения, вышедшего на художественную сцену в конце нулевых. Мастер инсталляции, график, перформер, автор скульптурных объектов и видео, в своих работах он обращается к драматической социальной истории России и Европы, к истории революции и мировых войн, к документальным свидетельствам и произведениям русской литературы.
Хаим Сокол — один из ключевых художников поколения, вышедшего на художественную сцену в конце нулевых. Мастер инсталляции, график, перформер, автор скульптурных объектов и видео, в своих работах он обращается к драматической социальной истории России и Европы, к истории революции и мировых войн, к документальным свидетельствам и произведениям русской литературы.
👍6❤4🔥3🥰2👏1
Один из прообразов пространства галереи Set Projects — печатный станок, поэтому архитекторы в этом дизайне решили поработать преимущественно с деревом и металлом. Дерево было использовано на столешнице, чтобы подчеркнуть значимость этого предмета.
Столешница сделана из старых досок, которым больше ста лет: их аккуратно почистили и пропитали воском, сохранив фактуру и даже гвозди, которые в ней были. Большая горизонтальная плоскость важна в контексте графики — каждую работу можно выложить на столешницу и детально рассмотреть.
Столешница сделана из старых досок, которым больше ста лет: их аккуратно почистили и пропитали воском, сохранив фактуру и даже гвозди, которые в ней были. Большая горизонтальная плоскость важна в контексте графики — каждую работу можно выложить на столешницу и детально рассмотреть.
❤8😍5🔥3👏3
Ковер «Венера» (2016) художника Set Projects Владимира Дубосарского была продана на аукционе VLADEY ART&DESIGN.
Эстимейт работы составил 7.000-10.000€
В своей работе Владимир Дубосарский обращается к известному образу Венеры Милосской, древнегреческой скульптуры, созданной в эллинистический период из паросского мрамора. Венера была случайно обнаружена крестьянином на острове Мелос, возделывавшим поле, и после покупки французским правительством в 1821 году стала экспонатом Лувра.
Дубосарский включает образ Венеры Милосской в композицию мягкого ковра с высоким ворсом. Форма Венеры четко выделяется на ярко-красном фоне, что создает ассоциации с поп-артом и советским агитационным плакатом. Ковер дополнен навигационными знаками: «направление выхода», «медицинский пункт» и «не курить», которые обычно встречаются в общественных пространствах, включая музеи.
Ковер «Венера» побуждает зрителя задуматься о природе искусства и размывает грани между высоким и низким, элитарным и эгалитарным, с иронией, свойственной художнику.
Эстимейт работы составил 7.000-10.000€
В своей работе Владимир Дубосарский обращается к известному образу Венеры Милосской, древнегреческой скульптуры, созданной в эллинистический период из паросского мрамора. Венера была случайно обнаружена крестьянином на острове Мелос, возделывавшим поле, и после покупки французским правительством в 1821 году стала экспонатом Лувра.
Дубосарский включает образ Венеры Милосской в композицию мягкого ковра с высоким ворсом. Форма Венеры четко выделяется на ярко-красном фоне, что создает ассоциации с поп-артом и советским агитационным плакатом. Ковер дополнен навигационными знаками: «направление выхода», «медицинский пункт» и «не курить», которые обычно встречаются в общественных пространствах, включая музеи.
Ковер «Венера» побуждает зрителя задуматься о природе искусства и размывает грани между высоким и низким, элитарным и эгалитарным, с иронией, свойственной художнику.
❤7👏3😍3❤🔥1
Никита Алексеев был одним из основателей Московского Архива Нового Искусства (МАНИ) наряду с Андреем Монастырским и Львом Рубинштейном.
Целью архива была документация деятельности художников московского неофициального круга и поддержка творческого диалога авторов. Папки МАНИ содержат тексты, фотографии, выставочную документацию и оригинальные произведения искусства. Всего было собрано пять папок, каждая из которых отличалась от предыдущей более экстенсивным подходом в выборе авторов.
Среди художников, участвовавших в различных выпусках МАНИ были Виктор Пивоваров, Илья Кабаков, Лев Рубинштейн, Борис Гройс, Юрий Альберт, Вадим Захаров, Виктор Скерсис и многие другие. Никита Алексеев был одним из немногих авторов, участвующих во всех выпусках архива, тем самым сохраняя свою позицию неотъемлемого звена московского концептуализма. Такая перспектива позволила проследить не только эволюцию самого автора как единицы, но и сообщества, частью которого он являлся.
На фото: Никита Алексеев. Париж. Архив RAAN
Целью архива была документация деятельности художников московского неофициального круга и поддержка творческого диалога авторов. Папки МАНИ содержат тексты, фотографии, выставочную документацию и оригинальные произведения искусства. Всего было собрано пять папок, каждая из которых отличалась от предыдущей более экстенсивным подходом в выборе авторов.
Среди художников, участвовавших в различных выпусках МАНИ были Виктор Пивоваров, Илья Кабаков, Лев Рубинштейн, Борис Гройс, Юрий Альберт, Вадим Захаров, Виктор Скерсис и многие другие. Никита Алексеев был одним из немногих авторов, участвующих во всех выпусках архива, тем самым сохраняя свою позицию неотъемлемого звена московского концептуализма. Такая перспектива позволила проследить не только эволюцию самого автора как единицы, но и сообщества, частью которого он являлся.
На фото: Никита Алексеев. Париж. Архив RAAN
❤10👍5🔥4
❤8😍3🔥2👏2👍1