Один из прообразов пространства галереи Set Projects — печатный станок, поэтому архитекторы в этом дизайне решили поработать преимущественно с деревом и металлом. Дерево было использовано на столешнице, чтобы подчеркнуть значимость этого предмета.
Столешница сделана из старых досок, которым больше ста лет: их аккуратно почистили и пропитали воском, сохранив фактуру и даже гвозди, которые в ней были. Большая горизонтальная плоскость важна в контексте графики — каждую работу можно выложить на столешницу и детально рассмотреть.
Столешница сделана из старых досок, которым больше ста лет: их аккуратно почистили и пропитали воском, сохранив фактуру и даже гвозди, которые в ней были. Большая горизонтальная плоскость важна в контексте графики — каждую работу можно выложить на столешницу и детально рассмотреть.
❤8😍5🔥3👏3
Ковер «Венера» (2016) художника Set Projects Владимира Дубосарского была продана на аукционе VLADEY ART&DESIGN.
Эстимейт работы составил 7.000-10.000€
В своей работе Владимир Дубосарский обращается к известному образу Венеры Милосской, древнегреческой скульптуры, созданной в эллинистический период из паросского мрамора. Венера была случайно обнаружена крестьянином на острове Мелос, возделывавшим поле, и после покупки французским правительством в 1821 году стала экспонатом Лувра.
Дубосарский включает образ Венеры Милосской в композицию мягкого ковра с высоким ворсом. Форма Венеры четко выделяется на ярко-красном фоне, что создает ассоциации с поп-артом и советским агитационным плакатом. Ковер дополнен навигационными знаками: «направление выхода», «медицинский пункт» и «не курить», которые обычно встречаются в общественных пространствах, включая музеи.
Ковер «Венера» побуждает зрителя задуматься о природе искусства и размывает грани между высоким и низким, элитарным и эгалитарным, с иронией, свойственной художнику.
Эстимейт работы составил 7.000-10.000€
В своей работе Владимир Дубосарский обращается к известному образу Венеры Милосской, древнегреческой скульптуры, созданной в эллинистический период из паросского мрамора. Венера была случайно обнаружена крестьянином на острове Мелос, возделывавшим поле, и после покупки французским правительством в 1821 году стала экспонатом Лувра.
Дубосарский включает образ Венеры Милосской в композицию мягкого ковра с высоким ворсом. Форма Венеры четко выделяется на ярко-красном фоне, что создает ассоциации с поп-артом и советским агитационным плакатом. Ковер дополнен навигационными знаками: «направление выхода», «медицинский пункт» и «не курить», которые обычно встречаются в общественных пространствах, включая музеи.
Ковер «Венера» побуждает зрителя задуматься о природе искусства и размывает грани между высоким и низким, элитарным и эгалитарным, с иронией, свойственной художнику.
❤7👏3😍3❤🔥1
Никита Алексеев был одним из основателей Московского Архива Нового Искусства (МАНИ) наряду с Андреем Монастырским и Львом Рубинштейном.
Целью архива была документация деятельности художников московского неофициального круга и поддержка творческого диалога авторов. Папки МАНИ содержат тексты, фотографии, выставочную документацию и оригинальные произведения искусства. Всего было собрано пять папок, каждая из которых отличалась от предыдущей более экстенсивным подходом в выборе авторов.
Среди художников, участвовавших в различных выпусках МАНИ были Виктор Пивоваров, Илья Кабаков, Лев Рубинштейн, Борис Гройс, Юрий Альберт, Вадим Захаров, Виктор Скерсис и многие другие. Никита Алексеев был одним из немногих авторов, участвующих во всех выпусках архива, тем самым сохраняя свою позицию неотъемлемого звена московского концептуализма. Такая перспектива позволила проследить не только эволюцию самого автора как единицы, но и сообщества, частью которого он являлся.
На фото: Никита Алексеев. Париж. Архив RAAN
Целью архива была документация деятельности художников московского неофициального круга и поддержка творческого диалога авторов. Папки МАНИ содержат тексты, фотографии, выставочную документацию и оригинальные произведения искусства. Всего было собрано пять папок, каждая из которых отличалась от предыдущей более экстенсивным подходом в выборе авторов.
Среди художников, участвовавших в различных выпусках МАНИ были Виктор Пивоваров, Илья Кабаков, Лев Рубинштейн, Борис Гройс, Юрий Альберт, Вадим Захаров, Виктор Скерсис и многие другие. Никита Алексеев был одним из немногих авторов, участвующих во всех выпусках архива, тем самым сохраняя свою позицию неотъемлемого звена московского концептуализма. Такая перспектива позволила проследить не только эволюцию самого автора как единицы, но и сообщества, частью которого он являлся.
На фото: Никита Алексеев. Париж. Архив RAAN
❤10👍5🔥4
❤8😍3🔥2👏2👍1
«Когда Shaltai Editions [ныне Set Projects] предложил зимой мне сделать работу для их нового издания, я как-то сразу задумался о лете. А лето я в основном провожу у друзей, на берегу моря в Греции. В этом году, к несчастью, по известным причинам оказаться на берегу моря не получилось. Зато получились вот эти картинки. Здесь есть два домика, в них разные люди живут. Между собой они переговариваются, а до нас доносятся только отрывки их речей. И непонятно, понимаем ли мы их. И, собственно, понимают ли они друг друга. Мы об этом можем только догадываться…», — рассказывал о своей серии «Прибрежные разговоры» Никита Алексеев в 2020 году.
❤11🔥6👍3
В жаркие дни лета, когда сад расцветает морем ярких цветов, возникает волшебный повод вспомнить невероятный проект «Le Jardin» Александры Вертинской, воплощенный весной 2021 года при участии Shaltai Editions [ныне Set Projects] и галереи «Триумф».
Le Jardin — это лимитированный альбом с тиражной графикой, созданный по мотивам живописных работ художницы Александры Вертинской. Он состоит из восьми шелкографий и папки для презентации и хранения произведений.
Эксперимент Александры Вертинской с технологиями печати выдает в результате продукт переосмысления творческого процесса. Хрупкая красота нарисованных цветов безупречно ложится на деликатную и ранимую бумагу.
На изображениях: процесс создания серии «Le Jardin» в технике шелкография в лаборатории художественной печати PiranesiLAB.
Le Jardin — это лимитированный альбом с тиражной графикой, созданный по мотивам живописных работ художницы Александры Вертинской. Он состоит из восьми шелкографий и папки для презентации и хранения произведений.
Эксперимент Александры Вертинской с технологиями печати выдает в результате продукт переосмысления творческого процесса. Хрупкая красота нарисованных цветов безупречно ложится на деликатную и ранимую бумагу.
На изображениях: процесс создания серии «Le Jardin» в технике шелкография в лаборатории художественной печати PiranesiLAB.
👍7❤4😍4👏1