Специальная серия «love is…», созданная художницей Катей Бровкиной ко Дню всех влюбленных❤️
Катя посетила Японию осенью, в сезон цветения клена — это красивое и насыщенное время, период любования красных и оранжевых оттенков. Художница вдохновилась поездкой и решила поразмышлять на тему любви на рисовой бумаге, найденной на заводе в Киото.
«Любовь может быть горькой и взъерошенной, а может быть нежной. Конечно, серия в основном про нежность, но мне хотелось поразмышлять на тему того, какое это неоднозначное чувство и какие грани оно имеет», — пишет Катя.
Каждая работа имеет свое название и будет отличным
подарком любимому человеку!
Посмотреть целую серию «love is…», а также приобрести работы можно на нашем сайте.
#SET_collection
Катя посетила Японию осенью, в сезон цветения клена — это красивое и насыщенное время, период любования красных и оранжевых оттенков. Художница вдохновилась поездкой и решила поразмышлять на тему любви на рисовой бумаге, найденной на заводе в Киото.
«Любовь может быть горькой и взъерошенной, а может быть нежной. Конечно, серия в основном про нежность, но мне хотелось поразмышлять на тему того, какое это неоднозначное чувство и какие грани оно имеет», — пишет Катя.
Каждая работа имеет свое название и будет отличным
подарком любимому человеку!
Посмотреть целую серию «love is…», а также приобрести работы можно на нашем сайте.
#SET_collection
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤18👏4😍3🔥2👍1
С сегодняшнего дня официально открываем выставку The Sweet Escape, посвящённую эстетике сюрреализма в графике, которую мы подготовили совместно с онлайн-галереей Shift!
Основатели галерей проведут экскурсию, расскажут об эскпозициии, художниках, работах и концепции самой выставки.
Художники: Анастасия Рыбакова, Виктория Бодрова, Владислава Тарасова, МишМаш, Паша Цахилов, Юлия Петрова.
Даты: 13 февраля – 17 марта
(СР– ВС | 13.00 – 20.00)
Адрес: Галерея Set Projects, Гостиный двор, вход 5 (Москва, Ильинка, 4)
Ждем вас!💙
Основатели галерей проведут экскурсию, расскажут об эскпозициии, художниках, работах и концепции самой выставки.
Художники: Анастасия Рыбакова, Виктория Бодрова, Владислава Тарасова, МишМаш, Паша Цахилов, Юлия Петрова.
Даты: 13 февраля – 17 марта
(СР– ВС | 13.00 – 20.00)
Адрес: Галерея Set Projects, Гостиный двор, вход 5 (Москва, Ильинка, 4)
Ждем вас!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15👏4👍3😍3⚡2
Forwarded from артохóлик
Вчера галерея Set Projects в коллаборации с галереей Shift представили выставочный проект «The Sweet Escape», посвященный сюрреализму в творчестве современных художников. Тема выбрана не просто так: сто лет назад, в 1924 году, писатель и поэт Андре Бретон опубликовал первый манифест сюрреализма, а сегодня участники выставки вступают в интересный диалог и продолжают исследовать это художественное направление.
Выставка продлится до 17 марта. Посещение возможно со среды по воскресенье (13:00 – 20:00).
#выставки
Выставка продлится до 17 марта. Посещение возможно со среды по воскресенье (13:00 – 20:00).
#выставки
❤9👏4 4 4😍3🔥1
Сегодня, в День Святого Валентина, мы предлагаем окунуться в историю современного искусства и рассказать о парах российских художников, чьи творческие связи стали ярким воплощением искусства и любви❤️
Эти пары вдохновляли друг друга, делились идеями и создавали произведения, которые продолжают волновать умы людей по всему миру.
Однажды мы уже рассказывали об истории знакомства Виктора Пивоварова и Милены Савицкой, а сегодня расскажем о других, не менее ярких и творческих союзах!
Эти пары вдохновляли друг друга, делились идеями и создавали произведения, которые продолжают волновать умы людей по всему миру.
Однажды мы уже рассказывали об истории знакомства Виктора Пивоварова и Милены Савицкой, а сегодня расскажем о других, не менее ярких и творческих союзах!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8😍4🥰3 3👍2👏1
Елена Елагина и Игорь Макаревич
Художники встретили друг друга в середине 1970-х годов в мастерской Игоря Макаревича и начали свою совместную творческую деятельность, которая продолжалась с 1990 года.
Из интервью Милены Орловой:
«— Когда вы первый раз сделали совместное произведение, и что вас к этому побудило?
Елена: — Я не помню. Наверное, это была «Рыбная выставка». Это получилось спонтанно.
Игорь: — Это не ответ: «спонтанно возникло». Спонтанно возникло то, что «мы поженились, Игорь работал и я стала тоже работать вместе с ним». На самом деле все не так. Да, мы жили вместе, работали. И хотя как соавторы мы выступили значительно позже, до этого у нас была совместная продукция. Мы работали в «монументалке», где требовалась работа в четыре руки, координация профессиональных усилий. У нас был достаточно большой опыт такой работы к 1990 году — тому моменту, о котором говорит Лена.
— Интересна сама технология работы вдвоем.
Игорь: — У Лены несколько отсутствует честолюбивый момент, который необходим для творчества. Обладая большим внутренним потенциалом, она не придает значения публичному высказыванию. Как я считаю, первая совместная работа была работа «Детское». Лена — человек работающий со словом и обладающий каким-то определенным мышлением в этой области. Она подмечает особенности языка, строение слова, семантику…»
Художники встретили друг друга в середине 1970-х годов в мастерской Игоря Макаревича и начали свою совместную творческую деятельность, которая продолжалась с 1990 года.
Из интервью Милены Орловой:
«— Когда вы первый раз сделали совместное произведение, и что вас к этому побудило?
Елена: — Я не помню. Наверное, это была «Рыбная выставка». Это получилось спонтанно.
Игорь: — Это не ответ: «спонтанно возникло». Спонтанно возникло то, что «мы поженились, Игорь работал и я стала тоже работать вместе с ним». На самом деле все не так. Да, мы жили вместе, работали. И хотя как соавторы мы выступили значительно позже, до этого у нас была совместная продукция. Мы работали в «монументалке», где требовалась работа в четыре руки, координация профессиональных усилий. У нас был достаточно большой опыт такой работы к 1990 году — тому моменту, о котором говорит Лена.
— Интересна сама технология работы вдвоем.
Игорь: — У Лены несколько отсутствует честолюбивый момент, который необходим для творчества. Обладая большим внутренним потенциалом, она не придает значения публичному высказыванию. Как я считаю, первая совместная работа была работа «Детское». Лена — человек работающий со словом и обладающий каким-то определенным мышлением в этой области. Она подмечает особенности языка, строение слова, семантику…»
Михаил Ларионов и Наталья Гончарова
«Мы с Ларионовым как встретились, так и не расставались»
— Наталья Гончарова.
Две знаковые фигуры русского авангарда, два художника, два единомышленника, мужчина и женщина, связавшие свои судьбы еще с ранней молодости и вступившие в брак спустя полвека.
В 1900 году Наталья Гончарова и Михаил Ларионов познакомились в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, и Ларионову удалось уговорить Гончарову отказаться от скульптуры и посвятить себя живописи:
«Говорить о Гончаровой, не говоря о Ларионове, невозможно. Во-первых и в-главных: Ларионов был первый, кто сказал Гончаровой, что она живописец, первый раскрывший ей глаза — не на природу, которую она видела, а на эти же ее собственные глаза», — говорила Марина Цветаева.
Этот союз двух художников навсегда изменил не только историю русской живописи, но и общественное сознание. Ларионов и Гончарова доказали, что два гения могут быть вместе. Больше 60 лет они трудились рука об руку.
«Мы с Ларионовым как встретились, так и не расставались»
— Наталья Гончарова.
Две знаковые фигуры русского авангарда, два художника, два единомышленника, мужчина и женщина, связавшие свои судьбы еще с ранней молодости и вступившие в брак спустя полвека.
В 1900 году Наталья Гончарова и Михаил Ларионов познакомились в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, и Ларионову удалось уговорить Гончарову отказаться от скульптуры и посвятить себя живописи:
«Говорить о Гончаровой, не говоря о Ларионове, невозможно. Во-первых и в-главных: Ларионов был первый, кто сказал Гончаровой, что она живописец, первый раскрывший ей глаза — не на природу, которую она видела, а на эти же ее собственные глаза», — говорила Марина Цветаева.
Этот союз двух художников навсегда изменил не только историю русской живописи, но и общественное сознание. Ларионов и Гончарова доказали, что два гения могут быть вместе. Больше 60 лет они трудились рука об руку.
🥰9😍4 3❤2👏1
Илья и Эмилия Кабаковы
Самые дорогие и известные русские художники. С будущей супругой Эмилией Кабаков познакомился в 1988 году. Они стали основоположниками жанра “тотальная инсталляция”.
«Конечно, приживаться двум уже достаточно взрослым людям было непросто… Когда мы познакомились, Илье было 55 лет, мне было за 40. Прошла большая часть жизни. У меня характер никогда не был легким. Может быть, если бы мы сошлись, когда были моложе, то не удержались бы вместе.
Илья — это душа компании, огонь. Когда Илья смеется или танцует, он зажигательный невероятно. Я всегда им любовалась. А я была человеком, который привык сидеть за роялем. Непринужденно разговаривать с людьми я научилась уже очень поздно, мне было далеко за тридцать — меня просто жизнь вынудила.
…Я помню момент, когда я впервые начала что-то говорить. Мы были в Амстердаме, сидели за столом: Ростропович, Шнитке, мы с Ильей и Ерофеев. Ерофеев мне задал какой-то довольно сложный вопрос. Я начала ему отвечать. Вышли оттуда, Илья сказал:
«У меня в жизни не было женщины, которая была бы такой красавицей и умницей. Я так тобой горжусь», — говорит Эмилия.
Самые дорогие и известные русские художники. С будущей супругой Эмилией Кабаков познакомился в 1988 году. Они стали основоположниками жанра “тотальная инсталляция”.
«Конечно, приживаться двум уже достаточно взрослым людям было непросто… Когда мы познакомились, Илье было 55 лет, мне было за 40. Прошла большая часть жизни. У меня характер никогда не был легким. Может быть, если бы мы сошлись, когда были моложе, то не удержались бы вместе.
Илья — это душа компании, огонь. Когда Илья смеется или танцует, он зажигательный невероятно. Я всегда им любовалась. А я была человеком, который привык сидеть за роялем. Непринужденно разговаривать с людьми я научилась уже очень поздно, мне было далеко за тридцать — меня просто жизнь вынудила.
…Я помню момент, когда я впервые начала что-то говорить. Мы были в Амстердаме, сидели за столом: Ростропович, Шнитке, мы с Ильей и Ерофеев. Ерофеев мне задал какой-то довольно сложный вопрос. Я начала ему отвечать. Вышли оттуда, Илья сказал:
«У меня в жизни не было женщины, которая была бы такой красавицей и умницей. Я так тобой горжусь», — говорит Эмилия.
❤13🥰4😍4👏2 1
Фотографии экспозиции выставки «The Sweet Escape», посвящённой эстетике сюрреализма в графике.
Название выставки иронично намекает отнюдь не на легендарный хит из прекрасного прошлого, а на схожее с умонастроением сюрреалистов желание убежать от реальности — мотив, важный для творчества художников выставки.
Выставка работает до 17 марта в галерее Set Projects в Гостином дворе (ул. Ильинка, д. 4, вход 5).
Как пройти в галерею
Часы работы выставки:
Ср– Вс | 13.00 – 20.00
Ждем вас!💙
Фотограф: Маргарита Умнова
Название выставки иронично намекает отнюдь не на легендарный хит из прекрасного прошлого, а на схожее с умонастроением сюрреалистов желание убежать от реальности — мотив, важный для творчества художников выставки.
Выставка работает до 17 марта в галерее Set Projects в Гостином дворе (ул. Ильинка, д. 4, вход 5).
Как пройти в галерею
Часы работы выставки:
Ср– Вс | 13.00 – 20.00
Ждем вас!
Фотограф: Маргарита Умнова
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Shift
Приглашаем посетить кураторскую экскурсию по выставке The Sweet Escape 🔥
В рамках рассказа о работах участников выставки вы узнаете, как представленные художники обращаются к эстетике и концепции сюрреализма.
Ироничные парадоксы, погружение в сновидения, магические трюки, работа с личной биографией и абсурдистская игра с зрителем — об этих аспектах, присущих художественной практике авторов, пойдёт речь в ходе нашей встречи.
Художники: Анастасия Рыбакова, Виктория Бодрова, Владислава Тарасова, МишМаш, Паша Цахилов, Юлия Петрова.
📌 Дата ближайшей экскурсии: 22 февраля, 18:00
Вход свободный по регистрации
📍 Адрес: Галерея Set Projects, Гостиный двор, вход 5 (Москва, Ильинка, 4)
Как пройти в галерею
В рамках рассказа о работах участников выставки вы узнаете, как представленные художники обращаются к эстетике и концепции сюрреализма.
Ироничные парадоксы, погружение в сновидения, магические трюки, работа с личной биографией и абсурдистская игра с зрителем — об этих аспектах, присущих художественной практике авторов, пойдёт речь в ходе нашей встречи.
Художники: Анастасия Рыбакова, Виктория Бодрова, Владислава Тарасова, МишМаш, Паша Цахилов, Юлия Петрова.
Вход свободный по регистрации
Как пройти в галерею
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😍6🔥3 3👏2
«In Wonderland» — первый лист графической серии к «Алисе в Стране чудес» в авторской интерпретации художницы Виктории Бодровой.
Сказка Льюиса Кэрролла, как, пожалуй, любое значительное явление в мировой литературе, искусстве в целом, выражаясь терминологией Умберто Эко, представляет собой «открытое произведение» — отсюда множество трактовок: начиная от метафор и аллюзий на общественное устройство до завуалированных философских концепций. Во всяком случае Кэрролл создаёт такой языковой ландшафт, который вне зависимости от конкретных интерпретаций, вскрывает зыбкость любых устоявшихся понятий, делая это с долей иронии — это неизбежно происходит, учитывая внешнюю форму детской сказки.
Подобный подход погружает зрителя в подвешенное состояние, он находится в неком междумирье, где с одной стороны тотальный хаос, а с другой — мнимая упорядоченность вещей.
В графической серии для автора важно сохранить то же ощущение смешанных эмоций и неустойчивости, акцентируя внимание на соседстве нежности и агрессии, волшебства и жестокости. Именно так в этих рисунках понимается абсурдистская «Страна чудес».
Виктория Бодрова
«In Wonderland», 2024
Смешанная техника, 54 х 74 см
Стоимость: 30 000 рублей
#SET_collection
Сказка Льюиса Кэрролла, как, пожалуй, любое значительное явление в мировой литературе, искусстве в целом, выражаясь терминологией Умберто Эко, представляет собой «открытое произведение» — отсюда множество трактовок: начиная от метафор и аллюзий на общественное устройство до завуалированных философских концепций. Во всяком случае Кэрролл создаёт такой языковой ландшафт, который вне зависимости от конкретных интерпретаций, вскрывает зыбкость любых устоявшихся понятий, делая это с долей иронии — это неизбежно происходит, учитывая внешнюю форму детской сказки.
Подобный подход погружает зрителя в подвешенное состояние, он находится в неком междумирье, где с одной стороны тотальный хаос, а с другой — мнимая упорядоченность вещей.
В графической серии для автора важно сохранить то же ощущение смешанных эмоций и неустойчивости, акцентируя внимание на соседстве нежности и агрессии, волшебства и жестокости. Именно так в этих рисунках понимается абсурдистская «Страна чудес».
Виктория Бодрова
«In Wonderland», 2024
Смешанная техника, 54 х 74 см
Стоимость: 30 000 рублей
#SET_collection
👏9❤4😍3🔥2
Навигация по telegram-каналу галереи Set Projects:
#SET_archive — поднимаем архивы и переносимся в период московского концептуализма. Где художники организовывали выставки? Как проходили встречи выдающихся мастеров московского концептуализма? Наглядно рассказываем с помощью архивных фотографий и документов.
#SET_collection — показываем коллекцию нашей галереи: от работ знаменитых художников московского концептуализма до молодых авторов, специализирующихся на графике и тиражном искусстве.
#SET_inspiration — делимся подборкой графики, которой вдохновляемся на международных выставках, ярмарках современного искусства, биеннале и на просторах сети Интернета.
#SET_artstudio — рассказываем о мастерских художников: от родоначальников московского концептуализма до молодых современных авторов, работы которых представлены в галерее Set Projects.
#SET_archive — поднимаем архивы и переносимся в период московского концептуализма. Где художники организовывали выставки? Как проходили встречи выдающихся мастеров московского концептуализма? Наглядно рассказываем с помощью архивных фотографий и документов.
#SET_collection — показываем коллекцию нашей галереи: от работ знаменитых художников московского концептуализма до молодых авторов, специализирующихся на графике и тиражном искусстве.
#SET_inspiration — делимся подборкой графики, которой вдохновляемся на международных выставках, ярмарках современного искусства, биеннале и на просторах сети Интернета.
#SET_artstudio — рассказываем о мастерских художников: от родоначальников московского концептуализма до молодых современных авторов, работы которых представлены в галерее Set Projects.
❤7👍5🔥4👏2