Фотографии экспозиции выставки «The Sweet Escape», посвящённой эстетике сюрреализма в графике.
Название выставки иронично намекает отнюдь не на легендарный хит из прекрасного прошлого, а на схожее с умонастроением сюрреалистов желание убежать от реальности — мотив, важный для творчества художников выставки.
Выставка работает до 17 марта в галерее Set Projects в Гостином дворе (ул. Ильинка, д. 4, вход 5).
Как пройти в галерею
Часы работы выставки:
Ср– Вс | 13.00 – 20.00
Ждем вас!💙
Фотограф: Маргарита Умнова
Название выставки иронично намекает отнюдь не на легендарный хит из прекрасного прошлого, а на схожее с умонастроением сюрреалистов желание убежать от реальности — мотив, важный для творчества художников выставки.
Выставка работает до 17 марта в галерее Set Projects в Гостином дворе (ул. Ильинка, д. 4, вход 5).
Как пройти в галерею
Часы работы выставки:
Ср– Вс | 13.00 – 20.00
Ждем вас!
Фотограф: Маргарита Умнова
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Shift
Приглашаем посетить кураторскую экскурсию по выставке The Sweet Escape 🔥
В рамках рассказа о работах участников выставки вы узнаете, как представленные художники обращаются к эстетике и концепции сюрреализма.
Ироничные парадоксы, погружение в сновидения, магические трюки, работа с личной биографией и абсурдистская игра с зрителем — об этих аспектах, присущих художественной практике авторов, пойдёт речь в ходе нашей встречи.
Художники: Анастасия Рыбакова, Виктория Бодрова, Владислава Тарасова, МишМаш, Паша Цахилов, Юлия Петрова.
📌 Дата ближайшей экскурсии: 22 февраля, 18:00
Вход свободный по регистрации
📍 Адрес: Галерея Set Projects, Гостиный двор, вход 5 (Москва, Ильинка, 4)
Как пройти в галерею
В рамках рассказа о работах участников выставки вы узнаете, как представленные художники обращаются к эстетике и концепции сюрреализма.
Ироничные парадоксы, погружение в сновидения, магические трюки, работа с личной биографией и абсурдистская игра с зрителем — об этих аспектах, присущих художественной практике авторов, пойдёт речь в ходе нашей встречи.
Художники: Анастасия Рыбакова, Виктория Бодрова, Владислава Тарасова, МишМаш, Паша Цахилов, Юлия Петрова.
Вход свободный по регистрации
Как пройти в галерею
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😍6🔥3 3👏2
«In Wonderland» — первый лист графической серии к «Алисе в Стране чудес» в авторской интерпретации художницы Виктории Бодровой.
Сказка Льюиса Кэрролла, как, пожалуй, любое значительное явление в мировой литературе, искусстве в целом, выражаясь терминологией Умберто Эко, представляет собой «открытое произведение» — отсюда множество трактовок: начиная от метафор и аллюзий на общественное устройство до завуалированных философских концепций. Во всяком случае Кэрролл создаёт такой языковой ландшафт, который вне зависимости от конкретных интерпретаций, вскрывает зыбкость любых устоявшихся понятий, делая это с долей иронии — это неизбежно происходит, учитывая внешнюю форму детской сказки.
Подобный подход погружает зрителя в подвешенное состояние, он находится в неком междумирье, где с одной стороны тотальный хаос, а с другой — мнимая упорядоченность вещей.
В графической серии для автора важно сохранить то же ощущение смешанных эмоций и неустойчивости, акцентируя внимание на соседстве нежности и агрессии, волшебства и жестокости. Именно так в этих рисунках понимается абсурдистская «Страна чудес».
Виктория Бодрова
«In Wonderland», 2024
Смешанная техника, 54 х 74 см
Стоимость: 30 000 рублей
#SET_collection
Сказка Льюиса Кэрролла, как, пожалуй, любое значительное явление в мировой литературе, искусстве в целом, выражаясь терминологией Умберто Эко, представляет собой «открытое произведение» — отсюда множество трактовок: начиная от метафор и аллюзий на общественное устройство до завуалированных философских концепций. Во всяком случае Кэрролл создаёт такой языковой ландшафт, который вне зависимости от конкретных интерпретаций, вскрывает зыбкость любых устоявшихся понятий, делая это с долей иронии — это неизбежно происходит, учитывая внешнюю форму детской сказки.
Подобный подход погружает зрителя в подвешенное состояние, он находится в неком междумирье, где с одной стороны тотальный хаос, а с другой — мнимая упорядоченность вещей.
В графической серии для автора важно сохранить то же ощущение смешанных эмоций и неустойчивости, акцентируя внимание на соседстве нежности и агрессии, волшебства и жестокости. Именно так в этих рисунках понимается абсурдистская «Страна чудес».
Виктория Бодрова
«In Wonderland», 2024
Смешанная техника, 54 х 74 см
Стоимость: 30 000 рублей
#SET_collection
👏9❤4😍3🔥2
Навигация по telegram-каналу галереи Set Projects:
#SET_archive — поднимаем архивы и переносимся в период московского концептуализма. Где художники организовывали выставки? Как проходили встречи выдающихся мастеров московского концептуализма? Наглядно рассказываем с помощью архивных фотографий и документов.
#SET_collection — показываем коллекцию нашей галереи: от работ знаменитых художников московского концептуализма до молодых авторов, специализирующихся на графике и тиражном искусстве.
#SET_inspiration — делимся подборкой графики, которой вдохновляемся на международных выставках, ярмарках современного искусства, биеннале и на просторах сети Интернета.
#SET_artstudio — рассказываем о мастерских художников: от родоначальников московского концептуализма до молодых современных авторов, работы которых представлены в галерее Set Projects.
#SET_archive — поднимаем архивы и переносимся в период московского концептуализма. Где художники организовывали выставки? Как проходили встречи выдающихся мастеров московского концептуализма? Наглядно рассказываем с помощью архивных фотографий и документов.
#SET_collection — показываем коллекцию нашей галереи: от работ знаменитых художников московского концептуализма до молодых авторов, специализирующихся на графике и тиражном искусстве.
#SET_inspiration — делимся подборкой графики, которой вдохновляемся на международных выставках, ярмарках современного искусства, биеннале и на просторах сети Интернета.
#SET_artstudio — рассказываем о мастерских художников: от родоначальников московского концептуализма до молодых современных авторов, работы которых представлены в галерее Set Projects.
❤7👍5🔥4👏2
Ровно столетие назад, в 1924 году, писателем и поэтом Андре Бретоном был опубликован первый манифест сюрреализма, где провозглашались его основные принципы: автоматизм как метод создания работ, культивирующий чистую мысль, освобожденную от пристального контроля сознания автора; свобода выражения, ориентация на сложные нетривиальные образы; всемогущество сновидений. А магия и абсурдизм, присущие как сюрреалистам, так и предшественникам дадаистам, были явным откликом на происходящие тревожные события — не только геополитического характера, но и социокультурного.
В первом манифесте А. Бретон так сформулировал определение самого сюрреализма:
«Чистый психический автоматизм, имеющий целью выразить — или устно, или письменно, или любым другим способом — реальное функционирование мысли. Диктовка мысли вне всякого контроля со стороны разума, вне каких бы то ни было эстетических или нравственных соображений»
А завтра в 18:00 в нашей галерее пройдет кураторская экскурсия по выставке The Sweet Escape, на которой вы узнаете, как представленные художники обращаются к эстетике и концепции сюрреализма.
Ироничные парадоксы, погружение в сновидения, магические трюки, работа с личной биографией и абсурдистская игра с зрителем — об этих аспектах, присущих художественной практике авторов, пойдёт речь в ходе нашей встречи.
Регистрируйтесь по ссылке и до встречи!💙
В первом манифесте А. Бретон так сформулировал определение самого сюрреализма:
«Чистый психический автоматизм, имеющий целью выразить — или устно, или письменно, или любым другим способом — реальное функционирование мысли. Диктовка мысли вне всякого контроля со стороны разума, вне каких бы то ни было эстетических или нравственных соображений»
А завтра в 18:00 в нашей галерее пройдет кураторская экскурсия по выставке The Sweet Escape, на которой вы узнаете, как представленные художники обращаются к эстетике и концепции сюрреализма.
Ироничные парадоксы, погружение в сновидения, магические трюки, работа с личной биографией и абсурдистская игра с зрителем — об этих аспектах, присущих художественной практике авторов, пойдёт речь в ходе нашей встречи.
Регистрируйтесь по ссылке и до встречи!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9🔥6👏5
В честь выставки The Sweet Escape дарим книгу «Surrealism» автора Cathrin Klingsohr-Leroy издательства TASCHEN.
Эта книга знакомит с истоками и сенсационным наследием сюрреалистического движения, оказавшего одно из самых глубоких и устойчивых влияний на кино, театр, литературу и искусство.
Условия участия в конкурсе:
— Подписаться на telegram-каналы галерей Set Projects (@setprojects) и Shift (@art_shift)
— Нажать на кнопку «Участвовать»
Результаты конкурса объявим 27 февраля, во вторник!💙
Эта книга знакомит с истоками и сенсационным наследием сюрреалистического движения, оказавшего одно из самых глубоких и устойчивых влияний на кино, театр, литературу и искусство.
Условия участия в конкурсе:
— Подписаться на telegram-каналы галерей Set Projects (@setprojects) и Shift (@art_shift)
— Нажать на кнопку «Участвовать»
Результаты конкурса объявим 27 февраля, во вторник!💙
🔥11😍4👍3👏3❤1
Мастерская Игоря Макаревича на Малой Бронной
Москва, 1982 год
К середине 1970-х годов мастерская Игоря Макаревича, как и Ильи Кабакова, стала фокусной точкой альтернативного и критического эстетического дискурса.
В ней были Андрей Монастырский, Павел Пепперштейн, Иосиф Бакштейн, Георгий Кизевальтер, Вадим Захаров и другие деятели искусства.
А ещё в своей мастерской, Макаревич встретил свою будущую спутницу — Елену Елагину, после чего они начали совместную творческую деятельность, которая продолжалась с 1990 года.
#SET_artstudio
Москва, 1982 год
К середине 1970-х годов мастерская Игоря Макаревича, как и Ильи Кабакова, стала фокусной точкой альтернативного и критического эстетического дискурса.
В ней были Андрей Монастырский, Павел Пепперштейн, Иосиф Бакштейн, Георгий Кизевальтер, Вадим Захаров и другие деятели искусства.
А ещё в своей мастерской, Макаревич встретил свою будущую спутницу — Елену Елагину, после чего они начали совместную творческую деятельность, которая продолжалась с 1990 года.
#SET_artstudio
❤8👍4🔥4
René Magritte
The Thought Which Sees (1965)
Карандаш, бумага, 40 х 29.7 см
Работа из коллекции МоМА
Рене Магритт, известный как классик сюрреализма и один из самых загадочных художников XX века, избрал своим девизом: «Видимое таковым не является», и в своих работах удивительно сочетал обычные предметы из повседневной жизни с образами, знакомыми нам из мифов, литературы и живописи.
#SET_inspiration
The Thought Which Sees (1965)
Карандаш, бумага, 40 х 29.7 см
Работа из коллекции МоМА
Рене Магритт, известный как классик сюрреализма и один из самых загадочных художников XX века, избрал своим девизом: «Видимое таковым не является», и в своих работах удивительно сочетал обычные предметы из повседневной жизни с образами, знакомыми нам из мифов, литературы и живописи.
#SET_inspiration
❤11⚡7🔥4😍4
С художником Пашей Цахиловым мы познакомились незадолго до ярмарки молодого современного искусства Blazar, когда решили, что его работы будут экспортироваться на стенде галереи Set Projects.
Работа «02.03.2020» отлично вписалась в тематику выставки The Sweet Escape и заняла место в основной части нашего пространства.
О своей работе «02.03.2020» художник говорит следующее:
«С определенного момента появилась нужда в том, чтобы искать в себе силы быть в комфортной среде, создавать ее для себя. Среда эта хрупкая, и то, что происходит за ее пределами, — тоже очень хрупкое. Непонятно, насколько тебя хватит и, что будет дальше. Остаётся только выбрать: верить в лучшее или готовиться к худшему»
Работа «02.03.2020» отлично вписалась в тематику выставки The Sweet Escape и заняла место в основной части нашего пространства.
О своей работе «02.03.2020» художник говорит следующее:
«С определенного момента появилась нужда в том, чтобы искать в себе силы быть в комфортной среде, создавать ее для себя. Среда эта хрупкая, и то, что происходит за ее пределами, — тоже очень хрупкое. Непонятно, насколько тебя хватит и, что будет дальше. Остаётся только выбрать: верить в лучшее или готовиться к худшему»
❤8😍7👍5🔥2
Set Projects
В честь выставки The Sweet Escape дарим книгу «Surrealism» автора Cathrin Klingsohr-Leroy издательства TASCHEN. Эта книга знакомит с истоками и сенсационным наследием сюрреалистического движения, оказавшего одно из самых глубоких и устойчивых влияний на…
Рады объявить победителя розыгрыша книги «Surrealism» автора Cathrin Klingsohr-Leroy издательства TASCHEN!
Natali (@OrlovaNataliArt)
Дорогие друзья, а мы ждем вас на нашей выставке The Sweet Escape, посвященной эстетике сюрреализма в графике, на этой неделе с пятницы по воскресенье
с 13:00 до 20:00.
До встречи в Гостином Дворе!💙
Natali (@OrlovaNataliArt)
Дорогие друзья, а мы ждем вас на нашей выставке The Sweet Escape, посвященной эстетике сюрреализма в графике, на этой неделе с пятницы по воскресенье
с 13:00 до 20:00.
До встречи в Гостином Дворе!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7 6😍5👏3