Штош. Быстрый осмотр приколов аниматора юнити подсказал такую полезную фичу как Culling Mode.
В нем есть настройка для постоянной анимации в сцене, которая включена по умолчанию. Так же есть настройка отключающая вообще все пока камера не видит объект. И третья, серединчатая, отключающая всю анимацию костей, но просчитывающая логику аниматора и всех скриптов связанных с ним.
Соответственно, я поставил полное отрубание всего на тентакли, частичное на зомбей, которым все ж надо блуждать, да и вообще страшно, мало ли что в скриптах сломается.
Итог - поднял фепесы в редакторе с 50 до 100. Теперь пришло время карать физон.
В нем есть настройка для постоянной анимации в сцене, которая включена по умолчанию. Так же есть настройка отключающая вообще все пока камера не видит объект. И третья, серединчатая, отключающая всю анимацию костей, но просчитывающая логику аниматора и всех скриптов связанных с ним.
Соответственно, я поставил полное отрубание всего на тентакли, частичное на зомбей, которым все ж надо блуждать, да и вообще страшно, мало ли что в скриптах сломается.
Итог - поднял фепесы в редакторе с 50 до 100. Теперь пришло время карать физон.
✍1👍1🔥1
На мое счастье, оказалось, что накидать с сотню объектов исполняющих каждый кадр код отслеживающий дистанцию до игрока, и просто выключающий грузящие объекты в сцене намного дешевле по ресурсам, чем... Буквально любая из моих проблемных тем оптимизации.
Использовал этот трюк, и даже в тествовом сетапе безумно огромной кучи щупалец получил целевые 140 фпс в редакторе, вернувшись в состояние до их добавления 💪
Еще и с монстрами на сцене, которые тоже как бы очень жетско жрали.
Использовал этот трюк, и даже в тествовом сетапе безумно огромной кучи щупалец получил целевые 140 фпс в редакторе, вернувшись в состояние до их добавления 💪
Еще и с монстрами на сцене, которые тоже как бы очень жетско жрали.
🔥2❤1
Внезапно для себя завершил успехом один из поисков обскурных игр детства, которые мне так и не удалось пройти.
Есть такой род игр, которые вроде как были, но которые были выгнаны на границы сознания, и со временем уже сомневаешься, были ли они реальны, или это был какой-то сон.
Таковой была игра, которая запомнилась мне как странный квест от первого лица, на каком-то космическом корабле, в котором я смог прогуляться по одному железному коридору и дальше не прошел. Разумеется, с дико красивой обложкой с воздушными шарами.
Долгие годы я не мог ни найти, ни вспомнить что ж это была за игра такая. Но сегодня я решил посмотреть обзор на мист, где затронули мист-клоны. Я тут же вспомнил о той самой непреодолимой, неизвестной игре, и после быстрой гуглежке нашел ее!
Schizm 2 Kamelion. Коротенькая игра, из серии мист клонов... Где первый коридор проходится за три минуты. В моей версии не было ктсцен, а обложка была от первой части игры.
В общем, чудеса удивительного мира игр прошлого...
Есть такой род игр, которые вроде как были, но которые были выгнаны на границы сознания, и со временем уже сомневаешься, были ли они реальны, или это был какой-то сон.
Таковой была игра, которая запомнилась мне как странный квест от первого лица, на каком-то космическом корабле, в котором я смог прогуляться по одному железному коридору и дальше не прошел. Разумеется, с дико красивой обложкой с воздушными шарами.
Долгие годы я не мог ни найти, ни вспомнить что ж это была за игра такая. Но сегодня я решил посмотреть обзор на мист, где затронули мист-клоны. Я тут же вспомнил о той самой непреодолимой, неизвестной игре, и после быстрой гуглежке нашел ее!
Schizm 2 Kamelion. Коротенькая игра, из серии мист клонов... Где первый коридор проходится за три минуты. В моей версии не было ктсцен, а обложка была от первой части игры.
В общем, чудеса удивительного мира игр прошлого...
❤3🔥2👍1
Двухмерный физон и все сорта соединительных связей сегодня собрались и начали дружно пинать меня прямо в мозг.
Вишенка на торте - гайды из ютуба, которые говорят как сделать штуку, но не говорят как штука работает, и почему это делается так, а не иначе.
Щедрые брызги крема на вишенке - бесполезный чат жпт, который сам себе на уме, и вместо объяснений, предлагает решения совершенно других задач не связанных с имеющимися проблемами.
Но... Пришел спаситель.
Видео какого-то индуса восьмилетней давности, который подробно объясняет логику работы этих компонентов с наглядными примерами. Теперь хотя бы не хочется вырвать все остатки волос из головы.
Вишенка на торте - гайды из ютуба, которые говорят как сделать штуку, но не говорят как штука работает, и почему это делается так, а не иначе.
Щедрые брызги крема на вишенке - бесполезный чат жпт, который сам себе на уме, и вместо объяснений, предлагает решения совершенно других задач не связанных с имеющимися проблемами.
Но... Пришел спаситель.
Видео какого-то индуса восьмилетней давности, который подробно объясняет логику работы этих компонентов с наглядными примерами. Теперь хотя бы не хочется вырвать все остатки волос из головы.
😢1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Наконец-то. Физика сломала мне весь мозг, но я таки смог сделать интерактивный мешочек 💪
🔥3😱1🗿1
После практически четырех часов Крису Зуковского и нескольких месяцев отсутствия контакта с моей страницей в Стим, вернулся к оной, и ужаснулся...
Так нельзя жить, ребята. Преступления против человечности не должны совершаться!
Так что, в ближайшее время буду перелопачивать страницу.
Так нельзя жить, ребята. Преступления против человечности не должны совершаться!
Так что, в ближайшее время буду перелопачивать страницу.
🔥1
Представьте себе... Живешь себе рабочей жизнью, делаешь штучки интерактивные, чет рисуешь, все такое. И тут решаешь пофиксить странную проблему с монстрами, которые на одних локациях атакуют игрока, а на других нет, что-то сбито с детектором игрока. Рефакторишь код, лезешь к старому-доброму чату-жпт за прописыванием комментариев там, где я поленился...
А он предлагает код получше и с синтаксисом, который я нигде не видел, и который ломает вообще все мое представление о том как код пишется. А после гуглежки я еще и осознаю, что это легально. И имеет смысл.
Модификаторы параметров метода out? Откуда это? Создание переменных без объявления, внутри вызова метода? Безумие!
А он предлагает код получше и с синтаксисом, который я нигде не видел, и который ломает вообще все мое представление о том как код пишется. А после гуглежки я еще и осознаю, что это легально. И имеет смысл.
Модификаторы параметров метода out? Откуда это? Создание переменных без объявления, внутри вызова метода? Безумие!
🤔2
То странное чувство, когда долгое время не мог исправить проблему, которой не было на тестовой локации (зомби не видели ГГ, не смотря на правильные рейкасты).
Затем, каким-то чудом, проблема исправилась (я сменил тег слоя физики с триггер коллайдера который чекал интеракции), и до сих пор не понимаю, почему в тестовой локации все работало исправно (возможно, я починил все там, но не в префабе персонажа, а в свойствах персонажа на конкретной сцене)
В общем, дичь какая-то. Весь мозг себе сломал чтобы починить, а оно на столько тупым оказывается.
Затем, каким-то чудом, проблема исправилась (я сменил тег слоя физики с триггер коллайдера который чекал интеракции), и до сих пор не понимаю, почему в тестовой локации все работало исправно (возможно, я починил все там, но не в префабе персонажа, а в свойствах персонажа на конкретной сцене)
В общем, дичь какая-то. Весь мозг себе сломал чтобы починить, а оно на столько тупым оказывается.
🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Я очень не хотел этим заниматься, но, все же попробовал добавить карты нормалей для окружения.
ИИ и онлайн генераторы оказались довольно плохими помощниками, поэтому пришлось рисовать высоты вручную.
Однако, результат впечатляющий.
Объем, красота, победа 👌
ИИ и онлайн генераторы оказались довольно плохими помощниками, поэтому пришлось рисовать высоты вручную.
Однако, результат впечатляющий.
Объем, красота, победа 👌
Колдовство, черная магия!
Просто сравните эти коробки с включенными и выключенными нормалками!
Просто сравните эти коробки с включенными и выключенными нормалками!
Прикиньте, я лоханулся и забыл что поставил дату релиза демки на... Сегодня. По счастью, на сегодня-вторник.
Я уже пообщался с более опытными людьми, и пришел к выводу, что если нет критических ошибок - то это не очень страшно. Главное, чтобы все работало. Поэтому, что меня ждет ближайшие сутки?
Правильно, КРАНЧ.
Я уже пообщался с более опытными людьми, и пришел к выводу, что если нет критических ошибок - то это не очень страшно. Главное, чтобы все работало. Поэтому, что меня ждет ближайшие сутки?
Правильно, КРАНЧ.
🕊1