Так, обсудил проблему с щарящими людьми.
Из хороших новостей - довольно высокое соотношение зашедших на страничку игры к просмотревшим.
Из плохих - отсутствие трейлера. Старый был годовой давности. Про другого персонажа, на других локациях с другими монстрами. А новый еще не готов.
Что ж, наконец, есть план действий - сделать за сегодня хоть что-то. Трейлер-заглушку, так сказать. Что-то секунд на 20-40...
Из хороших новостей - довольно высокое соотношение зашедших на страничку игры к просмотревшим.
Из плохих - отсутствие трейлера. Старый был годовой давности. Про другого персонажа, на других локациях с другими монстрами. А новый еще не готов.
Что ж, наконец, есть план действий - сделать за сегодня хоть что-то. Трейлер-заглушку, так сказать. Что-то секунд на 20-40...
❤4
Загружено!
Да, это не идеально, и можно в разы лучше, но как заглушка - пойдет
https://store.steampowered.com/app/2659170/Shadow_Pulse/
Да, это не идеально, и можно в разы лучше, но как заглушка - пойдет
https://store.steampowered.com/app/2659170/Shadow_Pulse/
Steampowered
Shadow Pulse on Steam
Face terrifying monsters and evade deadly traps in the 2.5D survival horror Shadow Pulse! Your resources are limited. Madness and death lurk at every step. Will you uncover the secrets of this post-apocalyptic world?
❤3☃2👍1
Из любопытных новостей. Сегодня количество скачиваний демки игры за все время перевалило за сотню.
Очевидное доказательство того что проблемы интереса публики к игре лежат не в качестве демки, на которое я вбухивал все свободное время, а странице все еще есть куда расти.
Как мне кажется, в основном, в плане обещаний контента, демонстрации жанровых маст-хэвов.
Очевидное доказательство того что проблемы интереса публики к игре лежат не в качестве демки, на которое я вбухивал все свободное время, а странице все еще есть куда расти.
Как мне кажется, в основном, в плане обещаний контента, демонстрации жанровых маст-хэвов.
👍5🌚1
Наступил тот момент когда надо делать разных врагов, и оказывается что их логика - запутанная каша, раскиданная по игровым объектам монобехами, аниматору бехевиорами и так далее. И чтобы поменять одну настройку надо перебирать все, найти переменную в скрипте и поправить ее там.
Переделываем. Теперь будет универсальная логика монстра в пустом родительском объекте в который можно пихнуть любую модельку, уход от контроля логики анимацией, а так же настройки, в которых все необходимые переменные хранятся в виде отдельных скриптбл обджектов.
Вместо часового переноса всех компонентов и настроек в нового монстра, по составным частям этого самого монстра, я смогу просто за пару минут создать файл уникальных настроек для нового типа монстров, вставить графику в уже готовую болванку, и все, новый враг готов (не считая анимаций и всего такого).
Кроме того, с таким подходом можно, в теории, так же собрать отдельную систему для оружия... Сейчас все оружки - часть сущности врага. В нем прописано что он делать 20 урона - он их делает. А не отдельная модульная структура с разным оружием, позволила бы отвязаться от этого, спавнить нужные мне оружки в руках врагов, делать разные типы противников еще и за счет подобной вариативности 🤔
Переделываем. Теперь будет универсальная логика монстра в пустом родительском объекте в который можно пихнуть любую модельку, уход от контроля логики анимацией, а так же настройки, в которых все необходимые переменные хранятся в виде отдельных скриптбл обджектов.
Вместо часового переноса всех компонентов и настроек в нового монстра, по составным частям этого самого монстра, я смогу просто за пару минут создать файл уникальных настроек для нового типа монстров, вставить графику в уже готовую болванку, и все, новый враг готов (не считая анимаций и всего такого).
Кроме того, с таким подходом можно, в теории, так же собрать отдельную систему для оружия... Сейчас все оружки - часть сущности врага. В нем прописано что он делать 20 урона - он их делает. А не отдельная модульная структура с разным оружием, позволила бы отвязаться от этого, спавнить нужные мне оружки в руках врагов, делать разные типы противников еще и за счет подобной вариативности 🤔
❤3
О хорошем.
Трейлер реально был ключевой вещью.
Я спешно сделал простенький трейлерчик, опубликовал на страничке, и стата сразу пошла вверх.
Трейлер реально был ключевой вещью.
Я спешно сделал простенький трейлерчик, опубликовал на страничке, и стата сразу пошла вверх.
🔥4❤1
Статы за вчерашний день по посещениям тоже любопытные. С добавлением переводов на азиатские наречия внезапно в рейтинге заходов на страницу появился Тайвань. Аж целых 10% и теперь на третьем месте после США, и Гонконга. Последний тоже обошел Россию, которая раньше прочно занимала второе место в статистике.
Чего я ожидал но не наблюдаю - Бразилия все еще вне статы. Хотя, локализация на бразильский португальский так же прошла успешно.
Корея так же удивительно низка по рейтингу, не смотря на то что там вообще любят нишевые штуки вроде моей, да и тоже локализация есть.
Возможно есть проблемы с качеством перевода, странички. Это надо проверить 🤔
Чего я ожидал но не наблюдаю - Бразилия все еще вне статы. Хотя, локализация на бразильский португальский так же прошла успешно.
Корея так же удивительно низка по рейтингу, не смотря на то что там вообще любят нишевые штуки вроде моей, да и тоже локализация есть.
Возможно есть проблемы с качеством перевода, странички. Это надо проверить 🤔
👍6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Скриншотная суббота, полагаю?
Забыл настроить выход из состояния прыжка и вышло забавно...
Забыл настроить выход из состояния прыжка и вышло забавно...
🔥7👀4😁1
Что постить в реддит?..
Вот в чем вопрос 🤔
Есть у кого интересные сабреддиты на примете? Что вообще люди в мире не-пещерных разрабов-затворников публикуют?
Вот в чем вопрос 🤔
Есть у кого интересные сабреддиты на примете? Что вообще люди в мире не-пещерных разрабов-затворников публикуют?
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Добавил в игру очень веселый и ни разу не раздражающий элемент - капканы.
Но заранее немного сбавил тон жести. Они слегка блестят в темноте, и при некоторой сноровке на спринте их можно активировать ножками и успеть выбежать из зоны урона, не тратя при этом патрон.
Но заранее немного сбавил тон жести. Они слегка блестят в темноте, и при некоторой сноровке на спринте их можно активировать ножками и успеть выбежать из зоны урона, не тратя при этом патрон.
🔥10
Я на днях купил мелатонин, и теперь я могу спать, и думать! И у меня, есть новая гениальная индея!
В общем, что если взять мою игру, добавить peer-to-peer мультиплеер, локации сделать эдакими отдельными данжами с рандомизирующимися положением комнат, монстрами, загадками и лутом в рамках сессионного лутинг-экстракшена?
И подать это как смесь баротравмы и летал компани с нотками сталкера?
Очевидно, этим я смогу заняться лишь после завершения нынешней игры. И это будет куда гораздо более сложный проект, с технической точки зрения и с точки зрения геймдизайна, поэтому без привлечения умных человеков со стороны не обойтись.
Но... Меня бесит что эта идея реально может неплохо работать в контексте нынешнего игрового сообщества, и мне надо будет задвинуть ее на полочку 🤔
В общем, что если взять мою игру, добавить peer-to-peer мультиплеер, локации сделать эдакими отдельными данжами с рандомизирующимися положением комнат, монстрами, загадками и лутом в рамках сессионного лутинг-экстракшена?
И подать это как смесь баротравмы и летал компани с нотками сталкера?
Очевидно, этим я смогу заняться лишь после завершения нынешней игры. И это будет куда гораздо более сложный проект, с технической точки зрения и с точки зрения геймдизайна, поэтому без привлечения умных человеков со стороны не обойтись.
Но... Меня бесит что эта идея реально может неплохо работать в контексте нынешнего игрового сообщества, и мне надо будет задвинуть ее на полочку 🤔
🔥6❤2😱1
Ооох... Как тяжело жить эту жизнь, когда ты тупо страдаешь от нехватки концентрации.
Наверное неделю или две я не мог понять почему у меня очень странно и часто, багованно работает логика преследования на врагах с новым универсальным механом поведения. Скорость движения какая-то слишком большая, но логика модификации скорости работает корректно. Я поиграл с массами объектов и физоном, вроде стало лучше, но все равно ничего не работает как надо. они то тупят, и ломаются по завершению погони, то прилипают к ГГ, то не выходят в логику патруля, то выходят, но ходят всего секунду-две в нужном направлении, потом возвращаются...
Короче, я не удалил бехевиоры перемещения из логики аниматора. Анимации задавали скорость и направление движения (старая логика) одновременно с новой системой, которая управляет всем объектом на более высоком уровне и передает в аниматор только триггеры на переключение анимаций. И они конфликтовали как кровные враги.
Это так тупо, что не передать словами 🤦🏻♂️
Наверное неделю или две я не мог понять почему у меня очень странно и часто, багованно работает логика преследования на врагах с новым универсальным механом поведения. Скорость движения какая-то слишком большая, но логика модификации скорости работает корректно. Я поиграл с массами объектов и физоном, вроде стало лучше, но все равно ничего не работает как надо. они то тупят, и ломаются по завершению погони, то прилипают к ГГ, то не выходят в логику патруля, то выходят, но ходят всего секунду-две в нужном направлении, потом возвращаются...
Короче, я не удалил бехевиоры перемещения из логики аниматора. Анимации задавали скорость и направление движения (старая логика) одновременно с новой системой, которая управляет всем объектом на более высоком уровне и передает в аниматор только триггеры на переключение анимаций. И они конфликтовали как кровные враги.
Это так тупо, что не передать словами 🤦🏻♂️
😭2
Второе открытие в племени скудоумных за сегодня.
В свое время, я хоть и сделал перевод на бразильский португальский, но сильно удивлялся, а почему же у меня такие плохие показатели посещаемости странички из Бразилии? Они же там прям любят недорогое инди с душой!
И вот, надо мне было сегодня для одного ивента в Сколково взять короткое описание игры. Я полез в стимворкс (намного проще чем искать страничку в стиме, ага) и обнаружил, что короткое описание игры старое, и говорит о том что это адвенчура, а не сурв хоррор. Я такой "во дурачок, надо переделать".
Делаю переводы новой версии, вбиваю во все языки, и замечаю... Что моя страница Стим не переведена на бразильский португальский.
На Болгарский, блин, переведена, а на бразильский - нет! У меня в демо есть перевод на него, но не на страничке стима! 🤦🏻♂️🤦🏽🤦🏼♀️
В свое время, я хоть и сделал перевод на бразильский португальский, но сильно удивлялся, а почему же у меня такие плохие показатели посещаемости странички из Бразилии? Они же там прям любят недорогое инди с душой!
И вот, надо мне было сегодня для одного ивента в Сколково взять короткое описание игры. Я полез в стимворкс (намного проще чем искать страничку в стиме, ага) и обнаружил, что короткое описание игры старое, и говорит о том что это адвенчура, а не сурв хоррор. Я такой "во дурачок, надо переделать".
Делаю переводы новой версии, вбиваю во все языки, и замечаю... Что моя страница Стим не переведена на бразильский португальский.
На Болгарский, блин, переведена, а на бразильский - нет! У меня в демо есть перевод на него, но не на страничке стима! 🤦🏻♂️🤦🏽🤦🏼♀️
😭4
Жесть. Только-что сам себя скриммернул во время тест-прогонов ии набежав на капкан о котором забыл 😵💫
Какое же все таки удачное сочетание скриншейка и звука у них...
Какое же все таки удачное сочетание скриншейка и звука у них...
🔥1😢1
Блин, сейчас сижу и не понимаю как работают пушки в моей игре.
Типа вот вообще принцип того за шо руки держатся... Почему... Почему одна херня не работает как надо при проигрывании анимации в эдиторе, но при игре работает... Зачем у меня присваиваются позиции ручек локациям на оружии, если аниматор и так имеет айдл анимации на нужных позициях?
Что происходит...
Нужна нормальная документация 👀
Типа вот вообще принцип того за шо руки держатся... Почему... Почему одна херня не работает как надо при проигрывании анимации в эдиторе, но при игре работает... Зачем у меня присваиваются позиции ручек локациям на оружии, если аниматор и так имеет айдл анимации на нужных позициях?
Что происходит...
Нужна нормальная документация 👀
🫡3❤1😁1💅1