Сдался. Выпустил старое демо, сделанное еще к прошлому Некст Фесту. Чтобы не пропустить день релиза окончательно.
По лондонскому и парижскому все еще все тип-топ должно быть.
Через N-часов (не меньше трех, не больше 12) будет новая версия-хотфикс хот гарбэджа.
Все отвратительно-любопытные могут пока попробовать этот отборный контент.
https://store.steampowered.com/app/2659170/Shadow_Pulse/
По лондонскому и парижскому все еще все тип-топ должно быть.
Через N-часов (не меньше трех, не больше 12) будет новая версия-хотфикс хот гарбэджа.
Все отвратительно-любопытные могут пока попробовать этот отборный контент.
https://store.steampowered.com/app/2659170/Shadow_Pulse/
Steampowered
Shadow Pulse on Steam
Face terrifying monsters and evade deadly traps in the 2.5D survival horror Shadow Pulse! Your resources are limited. Madness and death lurk at every step. Will you uncover the secrets of this post-apocalyptic world?
❤5❤🔥2🔥2
Что ж, теперь я как ААА прям. Выпускаю хотфиксы второго дня.
Алсо, старая новая лока в процессе.
Из-за затянутости и кривизны начала, бахнул совершенно иную вступительную сцену.
До этого до гейплея надо было минут пять пробиваться. А в играх подобного стиля, надо брать либо интерактивностью, либо безумной кинематографичностью. Что как бы, сложно в моем случае и обстоятельствах.
Алсо, старая новая лока в процессе.
Из-за затянутости и кривизны начала, бахнул совершенно иную вступительную сцену.
До этого до гейплея надо было минут пять пробиваться. А в играх подобного стиля, надо брать либо интерактивностью, либо безумной кинематографичностью. Что как бы, сложно в моем случае и обстоятельствах.
👻4
Знаете, есть люди что давали совет "всегда удваивайте расчетное время, за которое вы рассчитываете быстро справиться с работой"?
Чудовищно правдивые слова. Аж больно, вот честно.
Чудовищно правдивые слова. Аж больно, вот честно.
😭3
Сейчас такую историю расскажу. Закачаетесь.
В общем, пахал я как чорт последние два дня.
Все обновил, все маст хэвное доделал, локи красивые, шрифты починены, билд пашет, в стим залит, жму публикацию...
Не установлен мобильный аунтификатор. Блен.
Качаю, устанавливаю, успешно регаюсь. Лезу обратно в стимворкс, жму публикацию...
Мои мобильные данные изменились, поэтому три дня билды не могут заливаться в главную ветку. Блен [2].
Отослал голубей в поддержку стима. Может, ускорят процесс пыточного дела
В общем, пахал я как чорт последние два дня.
Все обновил, все маст хэвное доделал, локи красивые, шрифты починены, билд пашет, в стим залит, жму публикацию...
Не установлен мобильный аунтификатор. Блен.
Качаю, устанавливаю, успешно регаюсь. Лезу обратно в стимворкс, жму публикацию...
Мои мобильные данные изменились, поэтому три дня билды не могут заливаться в главную ветку. Блен [2].
Отослал голубей в поддержку стима. Может, ускорят процесс пыточного дела
🗿3👍1
А еще, был смешной момент.
Заколебавшись от жизни такой я загрузил по началу папку с билдом... Пустую. И лишь каким-то чудом заметил что вес апдейта нуль байтов.
Ну как каким-то... У меня было открыто одновременно два окна с двумя разными версиями СДК стима (штука грузящая билды) и в старой был старый билд. Я с ней сверялся что все делаю правильно, и хотел грузить новое с новой. Потом я осознал что не понимаю, из какой что грузил, и перепугался что второй раз старый билд загрузил.
Лишь затем я полез сравнивать манифесты, и обнаружил, что в новом вообще нет данных. Хотя я уверен что точно куда-то копировал данные с билдом. В какую папку я его пихнул - загадка.
Такие дела 🤔
Заколебавшись от жизни такой я загрузил по началу папку с билдом... Пустую. И лишь каким-то чудом заметил что вес апдейта нуль байтов.
Ну как каким-то... У меня было открыто одновременно два окна с двумя разными версиями СДК стима (штука грузящая билды) и в старой был старый билд. Я с ней сверялся что все делаю правильно, и хотел грузить новое с новой. Потом я осознал что не понимаю, из какой что грузил, и перепугался что второй раз старый билд загрузил.
Лишь затем я полез сравнивать манифесты, и обнаружил, что в новом вообще нет данных. Хотя я уверен что точно куда-то копировал данные с билдом. В какую папку я его пихнул - загадка.
Такие дела 🤔
👍2❤1
Я тупой! Я все это время пытался загрузить полную версию игры из моей библиотеки, которая не существует в репозиториях стима!
Я не заходил на страничку магазина и не нажимал "играть демо"! Я заходил на страницу игры в библиотеки и нажимал "играть!".
Ох это так тупо...
Ребят, отдыхайте и высыпайтесь, и не куда-то, а сном. Это важно 🫠
Я не заходил на страничку магазина и не нажимал "играть демо"! Я заходил на страницу игры в библиотеки и нажимал "играть!".
Ох это так тупо...
Ребят, отдыхайте и высыпайтесь, и не куда-то, а сном. Это важно 🫠
🔥2😁2
Так, старая локализация сломана. Срочно делаю новую, в этот раз на встроенном локализационном туле юнити, а не на кастоме с json табличками ☠️
Хроники безумца:
Я сменил систему локализации и переписал все связанные скрипты. Оно работает! Осталось переписать все игровые тексты и привязать все по новой.
А еще, я пришил к аллигатору ракетомет, надеюсь, ничего плохого не случится.
Я сменил систему локализации и переписал все связанные скрипты. Оно работает! Осталось переписать все игровые тексты и привязать все по новой.
А еще, я пришил к аллигатору ракетомет, надеюсь, ничего плохого не случится.
Мне не выразить словами степень количества факапов на квадратный релиз, конечно.
Особенно с учетом того, что релиз сам по себе был факапом.
Особенно с учетом того, что релиз сам по себе был факапом.
🕊3🌭1
Так, сегодняшний день был днем обновления арта на странице стима.
Зачистка всех нежелательных следов нейронок на фоне (коридор генерился в свое время, перерисовал, вот поверх), улучшение качества тентаклей, добавление свисающей из вентиляции ручки, которую на капсулах не видно толком...
Так же немного изменил сами изображения для стима.
Главной победой я считаю маленькую капсулу для списков игр в поисковнике стима.
И да, внезапно, стим изменил стандартные разрешения для своих штук. Кто вообще придумал формат 1232х706?
Зачистка всех нежелательных следов нейронок на фоне (коридор генерился в свое время, перерисовал, вот поверх), улучшение качества тентаклей, добавление свисающей из вентиляции ручки, которую на капсулах не видно толком...
Так же немного изменил сами изображения для стима.
Главной победой я считаю маленькую капсулу для списков игр в поисковнике стима.
И да, внезапно, стим изменил стандартные разрешения для своих штук. Кто вообще придумал формат 1232х706?
🔥1
Ух, беда-печаль-огорчение...
На самом деле вообще ни разу нет, очень ожидаемо. Это стата того как в демо играли. Пока что именно запускали его, как я понял, почти 50 юзеров. Ставили себе в библиотеку, скачивали и все такое - что-то около 600.
Помянем того несчастного, который играл в это два часа (возможно, это был я сам)
На самом деле вообще ни разу нет, очень ожидаемо. Это стата того как в демо играли. Пока что именно запускали его, как я понял, почти 50 юзеров. Ставили себе в библиотеку, скачивали и все такое - что-то около 600.
Помянем того несчастного, который играл в это два часа (возможно, это был я сам)
😱1
Случилась картина Репина "Юнити выносил мне мозг очередные пять часов мелкой хренью, которая не упоминается примерно нигде".
Поясняю. Я сделал экран загрузки в главном меню. По умолчанию, он выключен.
Так же, я сделал несколько текстовых объектов на этом экране. Тексовые объекты с подключенной локализацией, через плагин с системой таблиц, которые асинхронно подгружают любой текст в сцену вне зависимости от того что творится в сцене.
И экран и текста на нем включаются по нажатию кнопки начала игры. Одновременно с этим запускается асинхронная загрузка уровня, прогресс которой передается в заполняющийся ползунок. Все красиво, все чинно.
Собираю все в билд, запускаю - половина текстов не локализуется.
Просто не загружается, оставляя базовый текст объекта. Запуск в редакторе - все работает. В билде - нет.
Начал тесты.
С начала, я выяснил, что если текстовые объекты сделать не дочерними объектами загрузочного экрана, то все работает. Но тогда надо было делать два синхронно анимируемых загрузочных экрана, чтобы на одном была загрузка, на другом текста, и это не имело смысла.
Далее я выяснил что смена текстов влияет на результат. А точнее смена таблиц. Не работала одна из локализационных таблиц. Перенос нужной строки в другую таблицу все успешно чинил. Но, ломалось все, что было в вонючей таблице, и решительно не понятно почему. Мне надо было выяснить и знать как предотвратить такую нестабильность.
Разумеется, я начал советоваться с чатом gpt, и он насоветовал мне миллион вариантов того как костылем сделать обновление текста на локализацию в любой момент жизни. Но... Это не работало.
В целом, ИИшко корректно предположила - дело в подгрузке таблиц в билде. В редакторе они всегда заранее подгружены и сохранены в кэше. В билде на это надо время... И начал давать совершенно нерабочие варианты кода обновления текста после подгрузки таблиц.
Я даже проверил время на инициализацию таблиц локализации научным методом включения зеленого квадратика поверх красненького, когда корутина подгрузки табличек завершена. Результат - почти мгновенно. Дело было не в том, что что-то упорно не грузилось.
Лишь после того как все не сработало, я предположил что есть конфликт между асинхронной загрузкой текста и асинхронной загрузкой локации.
Поставил простенький таймер ожидания подгрузки локализации в логику начала загрузки локации... И все починилось!
То есть, я включал загрузочный экран, несколько асинхронных процессов, и, процесс загрузки уровня то ли останавливал, то ли ломал подгрузку таблицы, поэтому никакое обновление текстового поля сработать на нем уже не могло.
По факту, я починил это добавив загрузочное время для элементов загрузочного экрана. Загрузка для загрузки загрузки...
В интернетах описания подобной проблемы у локализации юнити я просто не нашел. Никаких предостережений, или чего-то в этом духе.
И, если честно, я в культурном шоке от таких приколов.
Штука, которая так все обгаживает, да еще и только в самом билде, не в редакторе - это подстава немыслимых габаритов.
Поясняю. Я сделал экран загрузки в главном меню. По умолчанию, он выключен.
Так же, я сделал несколько текстовых объектов на этом экране. Тексовые объекты с подключенной локализацией, через плагин с системой таблиц, которые асинхронно подгружают любой текст в сцену вне зависимости от того что творится в сцене.
И экран и текста на нем включаются по нажатию кнопки начала игры. Одновременно с этим запускается асинхронная загрузка уровня, прогресс которой передается в заполняющийся ползунок. Все красиво, все чинно.
Собираю все в билд, запускаю - половина текстов не локализуется.
Просто не загружается, оставляя базовый текст объекта. Запуск в редакторе - все работает. В билде - нет.
Начал тесты.
С начала, я выяснил, что если текстовые объекты сделать не дочерними объектами загрузочного экрана, то все работает. Но тогда надо было делать два синхронно анимируемых загрузочных экрана, чтобы на одном была загрузка, на другом текста, и это не имело смысла.
Далее я выяснил что смена текстов влияет на результат. А точнее смена таблиц. Не работала одна из локализационных таблиц. Перенос нужной строки в другую таблицу все успешно чинил. Но, ломалось все, что было в вонючей таблице, и решительно не понятно почему. Мне надо было выяснить и знать как предотвратить такую нестабильность.
Разумеется, я начал советоваться с чатом gpt, и он насоветовал мне миллион вариантов того как костылем сделать обновление текста на локализацию в любой момент жизни. Но... Это не работало.
В целом, ИИшко корректно предположила - дело в подгрузке таблиц в билде. В редакторе они всегда заранее подгружены и сохранены в кэше. В билде на это надо время... И начал давать совершенно нерабочие варианты кода обновления текста после подгрузки таблиц.
Я даже проверил время на инициализацию таблиц локализации научным методом включения зеленого квадратика поверх красненького, когда корутина подгрузки табличек завершена. Результат - почти мгновенно. Дело было не в том, что что-то упорно не грузилось.
Лишь после того как все не сработало, я предположил что есть конфликт между асинхронной загрузкой текста и асинхронной загрузкой локации.
Поставил простенький таймер ожидания подгрузки локализации в логику начала загрузки локации... И все починилось!
То есть, я включал загрузочный экран, несколько асинхронных процессов, и, процесс загрузки уровня то ли останавливал, то ли ломал подгрузку таблицы, поэтому никакое обновление текстового поля сработать на нем уже не могло.
По факту, я починил это добавив загрузочное время для элементов загрузочного экрана. Загрузка для загрузки загрузки...
В интернетах описания подобной проблемы у локализации юнити я просто не нашел. Никаких предостережений, или чего-то в этом духе.
И, если честно, я в культурном шоке от таких приколов.
Штука, которая так все обгаживает, да еще и только в самом билде, не в редакторе - это подстава немыслимых габаритов.
👍1
⚡️Новый апдейт!⚡️
Добавлены:
- Анимации в главном меню
- Экран загрузки
- Кнопка выбора языка
- Интерактивный осмотр ряда предметов и активация диалога, вместо автоматической активации.
- Раскиданы второстепенные подсказки для обучения.
Починены:
- сломанные маршруты зомби, заставляющие их утыкаться в препятствие и дергаться на месте.
- неверный выбор посвечиваемого спрайта в диалогах с Лейтенантом, приводивший к его перманентной затененности.
- Ошибку, при которой стартовый экран с запиской и диалоговое окно с первым монологом Лео могли открыться одновременно.
Добавлены:
- Анимации в главном меню
- Экран загрузки
- Кнопка выбора языка
- Интерактивный осмотр ряда предметов и активация диалога, вместо автоматической активации.
- Раскиданы второстепенные подсказки для обучения.
Починены:
- сломанные маршруты зомби, заставляющие их утыкаться в препятствие и дергаться на месте.
- неверный выбор посвечиваемого спрайта в диалогах с Лейтенантом, приводивший к его перманентной затененности.
- Ошибку, при которой стартовый экран с запиской и диалоговое окно с первым монологом Лео могли открыться одновременно.
👍2