Репосты Жмудя - Транспорт – Telegram
Репосты Жмудя - Транспорт
47 subscribers
2.08K photos
73 videos
38 files
2.15K links
Всякая поебота по транспортной тематике и (иногда) другой инфраструктуре. По умолчанию #мск, иногда #екб, бывают и другие места

Основной канал: https://news.1rj.ru/str/shm512_tldr
Download Telegram
От Западного мы возвращались в Норильск по заброшенным и действующим железным дорогам. Покосившиеся перемётные щиты около них тут называют «изгороди Потапова» - потому что именно для Норильской железной дороги их сконструировал з/к Михаил Потапов. А действующий участок с высокой насыпью впечатлил натуральным кладбищем вагонов, десятками валявшихся внизу. Поэтому немудрено, что и поезд тут ходит со скоростью пешехода.

С действующей линии мы вновь лугами вышли на заброшенную и долго брели по полотну, врезанному в склону Шмидтихи, пока оно не вывело нас прямо к Норильской Голгофе. Финальным препятствием стал пучок из десятка труб, которые, частью сверху, частью снизу, надо было как-то перелезть. А там – яндекс-такси прямо до дома, отмывать с себя «Дэту», битых комаров и рудную пыль…
Такого я ещё не видел -- погрузка мотоцикла в кузов самосвала:
https://news.1rj.ru/str/BSPhistorychannel/9273

Голь на выдумки хитра, чо
Forwarded from История
Cadillac “Die Valkyrie” (1954)
Forwarded from Градовод
Сохраните 3-метровые полосы.docx
5.9 MB
Сохраните 3-метровые полосы!

Грядут градостроительная катастрофа и проблемы с организацией движения.
Сначала Научный центр Генплана СПБ саботировал восстановление исторической нормы про 3-метровые полосы на улицах, а потом правку от ГАИ в ГОСТ 52289 про ширину полос улиц и дорог легко и без шума утвердил РОССТАНДАРТ.
Так как ГОСТ действует и на текущее содержание, то ГАИ получает право долбить города бланкетной ссылкой и запрещать переразметку. Могут даже отменить прошлые переразметки, если ранее по старой норме получились уместить велополосы 🚲 или выделенки 🚌

Друзья! Нужно сплотиться, если мы хотим, чтобы наши улицы были безопасными, комфортными, чтобы пешеходов не обижали, а для велосипедистов в поперечном профиле оставалось место.

Историю обозначил тут.
Проблему, которую порождают, описал тут.
Со своей стороны, Андрей Мухортиков расписал подробнее тут.

Подготовил шаблон для обращения в ФАУ "ФЦС", это единственная структура, в которую я верю, и которая может помочь сохранить благоразумие в наших стандартах проектирования улиц.

С понедельника пишем письма!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Самый минималистичный автопаром, что я когда-либо видел, в Камеруне 1940-х:
https://news.1rj.ru/str/BSPhistorychannel/9285
Ментовская бэха (!) в советское (ну видимо перестроечное) время, офигеть:
https://news.1rj.ru/str/BSPhistorychannel/9338
Forwarded from История
Пожарный велосипед, 1905 год
Иногда и гаишники озвучивают разумные идеи:
https://v-tagile.ru/novosti-nizhnego-tagila/obshchestvo/v-gai-dopustili-snizhenie-vozrasta-dlya-polucheniya-prav

Реализованы они, конечно, не будут. Будут подростки продолжать ездить без прав или на китайских (а то и самопальных) электромопедах с неизвестным уровнем безопасности.

А то и вовсе на самокатах и моноколёсах, где безопасность отсутствует как класс.

Театр безопасности даёт обратный результат, just as usual.
Репосты Жмудя - Транспорт
Красноярский метротрам строится бодро: https://dela.ru/news/289445/
В Челябинске тоже метротрам относительно бодро строится, пусть и не без урезания осетра и традиционного сдвига сроков вправо (но последнего даже в Москве полно).

Сейчас где вообще строят -- везде реально строят, даже в Самаре многострадальной.

Ну, кроме Ростова, но там слово "метро" и не озвучивалось + новый губернатор с порога показал впечатляющий уровень транспортного кретинизма ("трамвай отбирает полосы у авто, создавая пробки, поэтому давайте не строить его там, где он нужнее всего").

Жаль лишь, что до разумного решения "вытащить метро на поверхность и урезать характеристики до реального уровня пассажиропотока => метротрам" пока додумались только в Челябе и Красноярске.

Даже в Омске и Воронеже 0 попыток в эту сторону видно, а уж там казалось бы сам Бог велел, с готовыми двухуровневыми мостами-то.

И у нас в Екб носятся с любой маниловщиной вместо банальнейшего и копеечного строительства станции в метродепо (и обустройства там же нового Северного Автовокзала, благо как раз туда скоро новый выход на Серовский тракт подойдёт) и продления по земле в Пышму. Ну, хоть трамвайные ветки строят одну за другой, тоже не без косяков правда.
Forwarded from Живые улицы
Пешеходные переходы на Ленина: на Горького, Пушкина и Толмачева! Вернем всё взад 😄