Репосты Жмудя - Транспорт – Telegram
Репосты Жмудя - Транспорт
47 subscribers
2.08K photos
73 videos
38 files
2.15K links
Всякая поебота по транспортной тематике и (иногда) другой инфраструктуре. По умолчанию #мск, иногда #екб, бывают и другие места

Основной канал: https://news.1rj.ru/str/shm512_tldr
Download Telegram
Репосты Жмудя - Транспорт
В отличие от #авто, где гибрид кажется интереснее и чисто ДВС, и чисто электрички (не для всех классов авто), в #мото смысл такого эксперимента не очень понятен, т.к. расход там не столь значим, а вот вес -- значим очень. Именно низкий вес привлекал внимание…
Forwarded from Блокнот Жмудя Chat
Пояснительная бригада
https://prokatenduro.ru/blog/shlem-modulyar
Репосты Жмудя - Транспорт
Импортозамещённый Суперджет хотят сертифицировать до конца этого года -- и Ил-114 тоже: https://aviation21.ru/__trashed-6/ А от года-то осталось чуть больше 2 месяцев. Ну посмотрим. UPD: подвинули на квартал
Подвинули на квартал:
https://aviation21.ru/sergej-chemezov-zayavil-o-zavershenii-sertifikacii-il-114-300-i-sj-100-v-nachale-2026-goda/

Сергей Чемезов также озвучил планы по наращиванию объёмов производства гражданских самолётов. «Должны к 2030 году выпускать Ил-114 – 20 [штук], Ту-214 – 10 [штук], потом в перспективе ещё 10, 20 ‘Суперджетов’ и 36 МС-21», – заявил глава Ростеха.

Он уточнил, что при вводе дополнительных производственных мощностей выпуск Ту-214 может быть увеличен до 20 единиц в год. Что касается других типов воздушных судов, то сертификация МС-21 ожидается к концу 2026 года, после чего начнутся поставки первых серийных машин.


Пиздеть -- не мешки ворочать, но это верно и по отношению к скептикам (хотя их скепсис совершенно понятен и оправдан). Посмотрим, короче.
Забыл запостить:
https://www.e1.ru/text/transport/2025/09/29/76050984/

Непонятно, какие автобусы они собрались туда пускать? Заворачивать крюком бывшие 5 и 10, чтоб из Изоплита и Калиновского ещё дольше стало добираться?

(Или в объезд Проезжей их, отремонтировав параллельные улицы? Тогда мб и дело.)

По мне так там немного дотопать с Аппаратки до трамвайной конечной Шарташ, в детстве так ходили -- да и пригородная железка там не так актуальна.
Ещё пропустил новость:
https://www.e1.ru/text/transport/2025/10/03/76058271/

Ну это вроде что-то из разряда дальнего будущего, но может и нет, раз общественные обсуждения... связь видимо со строительством дома там на углу.

«Предлагается строительство трамвайной линии по улицам Луначарского, Большакова, Машинная и Луганская, соединяющей центральную часть города с районами Юг Центра и Ботанический.


Вот это точно "когда-нибудь потом может быть" -- честно говоря, не уверен, что трамвай там вообще нужен, мне больше нравится вариант Синары + автобусы по Белинского-Машинной-Луганской-Россельбану в Кольцово. С выделенкой на первых 3 улицах (и на Россельбане перед развязкой с Базовым можно).

Но трамвайная конечная у ЦПКИО действительно тупая. Продлить бы там трамвай по Яламова хотя бы к Лестеху, а лучше на Синие Камни.


UPD: и СибТракт от кольца у Калины до нового кольца у Птицефабрики (съезд на Новокольцовский) расширить (в районе переезда до 6 полос, в остальных местах до 4). А от кольца у Калины до Белинского вообще сделать BRT, выходящее на BRT+LRT на Куйбышева, затем BRT по Гурзуфской до Посадкой, и единый прямой маршрут Мега -- Новокольцовский.
Репосты Жмудя - Транспорт
трамвайной линии по улицам Луначарского, Большакова, Машинная и Луганская, соединяющей центральную часть города с районами Юг Центра и Ботанический.

Вот это точно "когда-нибудь потом может быть" -- честно говоря, не уверен, что трамвай там вообще нужен,
А ну вот так норм:
https://news.1rj.ru/str/livestreets/2321

Можно пускать трамваи с Уралмаша-Эльмаша (да хоть с Пышмы) по прямой до Большакова, затем по ней до Московской, там аккуратно на Чкалова и в Академ, замыкая с существующей веткой по перспективной дальней части района.

По паралелльной Фурманова можно пустить автобус с выходом на Шаумяна.
Урбанист рассказал о недостатках будущей реконструкции Малышевского моста.

По мнению Владимира Злоказова, при перестройке моста следует предусмотреть приоритет общественного транспорта, а также удобную инфраструктуру для пешеходов, но обнародованный эскиз, скорее, решает вопросы удобства для автомобилистов.

А что думаете вы?

👀 — проект надо доработать
👎 — вообще ничего не надо там делать
👍 — мне нравится проект таким, какой он есть. Осталось реализовать

🔳 Е1 теперь в MAX
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
На представленном графике хорошо прослеживается тенденция к приоритетному развитию метрополитенов в столицах союзных республик. Самый яркий пример - четвертый в Советском Союзе Тбилисский метрополитен, первый пусковой участок которого открылся 11 января 1966 г. По состоянию на 1 июля того же года численность населения Тбилиси составляла 830 тыс. жителей, по этому показателю город занимал 11 место в СССР.

https://telegra.ph/Metropoliteny-v-gorodah-SSSR-ocherednost-otkrytiya-i-chislennost-naseleniya-09-17
⚡️На маршрут Екатеринбург — Красноуфимск вышел новый электропоезд «Финист»

ЭС105 — первый в России двухсистемный состав, полностью разработанный и произведённый отечественными предприятиями.

Он способен работать как на постоянном, так и на переменном токе, что делает его универсальным для многих направлений.

Поезд курсирует ежедневно: из Красноуфимска — в 6:50 и 14:25, из Екатеринбурга — в 10:45 и 19:40.

«Финист» пришёл на смену «Ласточкам» и отличается повышенным комфортом: удобные кресла с USB-розетками, кондиционеры, санитарные модули, подъемники для маломобильных пассажиров и места для велосипедов и лыж.

Современный, тихий и экологичный — «Финист» стал новой страницей в истории пригородных перевозок на Среднем Урале.

Источник: ksk66.ru