Репосты Жмудя - Транспорт
В отличие от #авто, где гибрид кажется интереснее и чисто ДВС, и чисто электрички (не для всех классов авто), в #мото смысл такого эксперимента не очень понятен, т.к. расход там не столь значим, а вот вес -- значим очень. Именно низкий вес привлекал внимание…
О как:
https://www.ixbt.com/news/2025/10/21/zapret-na-benzinovye-motocikly-privedjot-k-sokrasheniju-rabochih-mest-udarit-po-honda-i-drugim-proizvoditeljam-japonii.html
Но только в столице, как я понял.
https://www.ixbt.com/news/2025/10/21/zapret-na-benzinovye-motocikly-privedjot-k-sokrasheniju-rabochih-mest-udarit-po-honda-i-drugim-proizvoditeljam-japonii.html
Но только в столице, как я понял.
iXBT.com
Запрет на бензиновые мотоциклы приведёт к сокращению рабочих мест, ударит по Honda и другим производителям. Япония предупреждает…
Правительство Японии и некоторые ведущие производители страны предупредили Вьетнам, что запланированный запрет на бензиновые мотоциклы в Ханое может привести к сокращению рабочих мест и нарушить рынок стоимостью 4,6 млрд долларов, на котором доминирует Honda.
Репосты Жмудя - Транспорт
А это действительно про МС-21: https://aviation21.ru/ms-21-napomnil-mne-su-27-s-polnoj-zapravkoj-intervyu-s-lyotchikom-ispytatelem-olegom-mutovinym/ Но тоже не про сроки. С теми всё ещё слишком много неопределённости -- но именно в вопросе "когда?", а не…
Импортозамещённый Суперджет хотят сертифицировать до конца этого года -- и Ил-114 тоже:
https://aviation21.ru/__trashed-6/
А от года-то осталось чуть больше 2 месяцев. Ну посмотрим.
UPD: подвинули на квартал
https://aviation21.ru/__trashed-6/
А от года-то осталось чуть больше 2 месяцев. Ну посмотрим.
UPD: подвинули на квартал
Авиация России
ОДК и Ростех подтвердили планы завершить сертификацию Ил-114-300 и SJ-100 до конца 2025 года » Авиация России
Сертификация самолёта Ил-114-300 с двигателями ТВ7-117СТ-01 завершится до конца текущего года. Об этом заявил глава Объединённой двигателестроительной
Forwarded from Блокнот Жмудя Chat
Пояснительная бригада
https://prokatenduro.ru/blog/shlem-modulyar
https://prokatenduro.ru/blog/shlem-modulyar
Репосты Жмудя - Транспорт
Импортозамещённый Суперджет хотят сертифицировать до конца этого года -- и Ил-114 тоже: https://aviation21.ru/__trashed-6/ А от года-то осталось чуть больше 2 месяцев. Ну посмотрим. UPD: подвинули на квартал
Подвинули на квартал:
https://aviation21.ru/sergej-chemezov-zayavil-o-zavershenii-sertifikacii-il-114-300-i-sj-100-v-nachale-2026-goda/
Пиздеть -- не мешки ворочать, но это верно и по отношению к скептикам (хотя их скепсис совершенно понятен и оправдан). Посмотрим, короче.
https://aviation21.ru/sergej-chemezov-zayavil-o-zavershenii-sertifikacii-il-114-300-i-sj-100-v-nachale-2026-goda/
Сергей Чемезов также озвучил планы по наращиванию объёмов производства гражданских самолётов. «Должны к 2030 году выпускать Ил-114 – 20 [штук], Ту-214 – 10 [штук], потом в перспективе ещё 10, 20 ‘Суперджетов’ и 36 МС-21», – заявил глава Ростеха.
Он уточнил, что при вводе дополнительных производственных мощностей выпуск Ту-214 может быть увеличен до 20 единиц в год. Что касается других типов воздушных судов, то сертификация МС-21 ожидается к концу 2026 года, после чего начнутся поставки первых серийных машин.
Пиздеть -- не мешки ворочать, но это верно и по отношению к скептикам (хотя их скепсис совершенно понятен и оправдан). Посмотрим, короче.
Авиация России
Сергей Чемезов заявил о завершении сертификации Ил-114-300 и SJ-100 в начале 2026 года » Авиация России
Завершение сертификации регионального турбовинтового самолёта Ил-114-300 и импортозамещённого "Суперджета" (SJ-100) ожидается в начале 2026 года. Об этом 23
Репосты Жмудя - Транспорт
При всей ужасности проекта Новокольцовского, его последствия ещё можно купировать. Сейчас туда ходят 3 автобуса. Автобусы 56 и 44 можно назвать адекватными. Им несложно нарастить чистоту, убрав те автобусы которые дублируют трамвай и троллейбус. (Разумеется…
Всё не унимаются:
https://www.uralweb.ru/news/society/576835-stalo-izvestno-kak-v-ekaterinburge-reshit-problemu-s-transportom-v-novokolcovskom-i-yugo-zapadnom.html
https://www.uralweb.ru/news/society/576835-stalo-izvestno-kak-v-ekaterinburge-reshit-problemu-s-transportom-v-novokolcovskom-i-yugo-zapadnom.html
www.uralweb.ru
Стало известно, как в Екатеринбурге решить проблему с транспортом в Новокольцовском и Юго-Западном
Власти Свердловской области предложили решение транспортных проблем в Новокольцовском и Юго-западном районах Екатеринбурга. На заседании комитета по инфраструктуре и жилищной политике Законодательного собрания депутаты обсудили с представителями региональных…
Забыл запостить:
https://www.e1.ru/text/transport/2025/09/29/76050984/
Непонятно, какие автобусы они собрались туда пускать? Заворачивать крюком бывшие 5 и 10, чтоб из Изоплита и Калиновского ещё дольше стало добираться?
(Или в объезд Проезжей их, отремонтировав параллельные улицы? Тогда мб и дело.)
По мне так там немного дотопать с Аппаратки до трамвайной конечной Шарташ, в детстве так ходили -- да и пригородная железка там не так актуальна.
https://www.e1.ru/text/transport/2025/09/29/76050984/
Непонятно, какие автобусы они собрались туда пускать? Заворачивать крюком бывшие 5 и 10, чтоб из Изоплита и Калиновского ещё дольше стало добираться?
(Или в объезд Проезжей их, отремонтировав параллельные улицы? Тогда мб и дело.)
По мне так там немного дотопать с Аппаратки до трамвайной конечной Шарташ, в детстве так ходили -- да и пригородная железка там не так актуальна.
Е1.ру
В Екатеринбурге расширят убитую улицу и пустят по ней автобусы до станции с электричками: карта
Любопытный проект выставили на обсуждения
Ещё пропустил новость:
https://www.e1.ru/text/transport/2025/10/03/76058271/
Ну это вроде что-то из разряда дальнего будущего, но может и нет, раз общественные обсуждения... связь видимо со строительством дома там на углу.
Вот это точно "когда-нибудь потом может быть" -- честно говоря, не уверен, что трамвай там вообще нужен, мне больше нравится вариант Синары + автобусы по Белинского-Машинной-Луганской-Россельбану в Кольцово. С выделенкой на первых 3 улицах (и на Россельбане перед развязкой с Базовым можно).
Но трамвайная конечная у ЦПКИО действительно тупая. Продлить бы там трамвай по Яламова хотя бы к Лестеху, а лучше на Синие Камни.
UPD: и СибТракт от кольца у Калины до нового кольца у Птицефабрики (съезд на Новокольцовский) расширить (в районе переезда до 6 полос, в остальных местах до 4). А от кольца у Калины до Белинского вообще сделать BRT, выходящее на BRT+LRT на Куйбышева, затем BRT по Гурзуфской до Посадкой, и единый прямой маршрут Мега -- Новокольцовский.
https://www.e1.ru/text/transport/2025/10/03/76058271/
Ну это вроде что-то из разряда дальнего будущего, но может и нет, раз общественные обсуждения... связь видимо со строительством дома там на углу.
«Предлагается строительство трамвайной линии по улицам Луначарского, Большакова, Машинная и Луганская, соединяющей центральную часть города с районами Юг Центра и Ботанический.
Вот это точно "когда-нибудь потом может быть" -- честно говоря, не уверен, что трамвай там вообще нужен, мне больше нравится вариант Синары + автобусы по Белинского-Машинной-Луганской-Россельбану в Кольцово. С выделенкой на первых 3 улицах (и на Россельбане перед развязкой с Базовым можно).
Но трамвайная конечная у ЦПКИО действительно тупая. Продлить бы там трамвай по Яламова хотя бы к Лестеху, а лучше на Синие Камни.
UPD: и СибТракт от кольца у Калины до нового кольца у Птицефабрики (съезд на Новокольцовский) расширить (в районе переезда до 6 полос, в остальных местах до 4). А от кольца у Калины до Белинского вообще сделать BRT, выходящее на BRT+LRT на Куйбышева, затем BRT по Гурзуфской до Посадкой, и единый прямой маршрут Мега -- Новокольцовский.
Е1.ру
В центре Екатеринбурга построят новый мост через Исеть: карта
Рассказываем об интересном проекте
Репосты Жмудя - Транспорт
трамвайной линии по улицам Луначарского, Большакова, Машинная и Луганская, соединяющей центральную часть города с районами Юг Центра и Ботанический.
Вот это точно "когда-нибудь потом может быть" -- честно говоря, не уверен, что трамвай там вообще нужен,
Вот это точно "когда-нибудь потом может быть" -- честно говоря, не уверен, что трамвай там вообще нужен,
А ну вот так норм:
https://news.1rj.ru/str/livestreets/2321
Можно пускать трамваи с Уралмаша-Эльмаша (да хоть с Пышмы) по прямой до Большакова, затем по ней до Московской, там аккуратно на Чкалова и в Академ, замыкая с существующей веткой по перспективной дальней части района.
По паралелльной Фурманова можно пустить автобус с выходом на Шаумяна.
https://news.1rj.ru/str/livestreets/2321
Можно пускать трамваи с Уралмаша-Эльмаша (да хоть с Пышмы) по прямой до Большакова, затем по ней до Московской, там аккуратно на Чкалова и в Академ, замыкая с существующей веткой по перспективной дальней части района.
По паралелльной Фурманова можно пустить автобус с выходом на Шаумяна.
Telegram
Живые улицы
🌟 Из Академического в центр проложат новую трамвайную ветку
Линия начнется от кольца на Академика Парина, пройдет через пока еще строящиеся кварталы района и выйдет на улицу Чкалова. Она находится в двух микрорайонах и разделена лесом, поэтому дорогу соединят.…
Линия начнется от кольца на Академика Парина, пройдет через пока еще строящиеся кварталы района и выйдет на улицу Чкалова. Она находится в двух микрорайонах и разделена лесом, поэтому дорогу соединят.…
Forwarded from Живые улицы
О реконструкции малышевского путепровода: https://www.e1.ru/text/transport/2025/10/25/76089866/
Е1.ру
«Пешеходов опять унизят». Урбанист — о недостатках будущей реконструкции Малышевского моста
Публикуем колонку Владимира Злоказова
Forwarded from E1.RU | Новости Екатеринбурга
Урбанист рассказал о недостатках будущей реконструкции Малышевского моста.
По мнению Владимира Злоказова, при перестройке моста следует предусмотреть приоритет общественного транспорта, а также удобную инфраструктуру для пешеходов, но обнародованный эскиз, скорее, решает вопросы удобства для автомобилистов.
А что думаете вы?
👀 — проект надо доработать
👎 — вообще ничего не надо там делать
👍 — мне нравится проект таким, какой он есть. Осталось реализовать
🔳 Е1 теперь в MAX
По мнению Владимира Злоказова, при перестройке моста следует предусмотреть приоритет общественного транспорта, а также удобную инфраструктуру для пешеходов, но обнародованный эскиз, скорее, решает вопросы удобства для автомобилистов.
А что думаете вы?
👀 — проект надо доработать
👎 — вообще ничего не надо там делать
👍 — мне нравится проект таким, какой он есть. Осталось реализовать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Блокнот географа
На представленном графике хорошо прослеживается тенденция к приоритетному развитию метрополитенов в столицах союзных республик. Самый яркий пример - четвертый в Советском Союзе Тбилисский метрополитен, первый пусковой участок которого открылся 11 января 1966 г. По состоянию на 1 июля того же года численность населения Тбилиси составляла 830 тыс. жителей, по этому показателю город занимал 11 место в СССР.
https://telegra.ph/Metropoliteny-v-gorodah-SSSR-ocherednost-otkrytiya-i-chislennost-naseleniya-09-17
https://telegra.ph/Metropoliteny-v-gorodah-SSSR-ocherednost-otkrytiya-i-chislennost-naseleniya-09-17
Telegraph
Метрополитены в городах СССР: очередность открытия и численность населения
На графике указаны все города, достигшие численности в 1 млн жителей до распада СССР, год пересечения ими порога в 1 млн жителей, а также год открытия первого участка метрополитена. Достаточно наглядно видна тенденция к приоритетному развитию метрополитенов…
Forwarded from Новости Красноуфимск КСК66
⚡️На маршрут Екатеринбург — Красноуфимск вышел новый электропоезд «Финист»
ЭС105 — первый в России двухсистемный состав, полностью разработанный и произведённый отечественными предприятиями.
Он способен работать как на постоянном, так и на переменном токе, что делает его универсальным для многих направлений.
Поезд курсирует ежедневно: из Красноуфимска — в 6:50 и 14:25, из Екатеринбурга — в 10:45 и 19:40.
«Финист» пришёл на смену «Ласточкам» и отличается повышенным комфортом: удобные кресла с USB-розетками, кондиционеры, санитарные модули, подъемники для маломобильных пассажиров и места для велосипедов и лыж.
Современный, тихий и экологичный — «Финист» стал новой страницей в истории пригородных перевозок на Среднем Урале.
Источник: ksk66.ru
ЭС105 — первый в России двухсистемный состав, полностью разработанный и произведённый отечественными предприятиями.
Он способен работать как на постоянном, так и на переменном токе, что делает его универсальным для многих направлений.
Поезд курсирует ежедневно: из Красноуфимска — в 6:50 и 14:25, из Екатеринбурга — в 10:45 и 19:40.
«Финист» пришёл на смену «Ласточкам» и отличается повышенным комфортом: удобные кресла с USB-розетками, кондиционеры, санитарные модули, подъемники для маломобильных пассажиров и места для велосипедов и лыж.
Современный, тихий и экологичный — «Финист» стал новой страницей в истории пригородных перевозок на Среднем Урале.
Источник: ksk66.ru