Ещё пропустил новость:
https://www.e1.ru/text/transport/2025/10/03/76058271/
Ну это вроде что-то из разряда дальнего будущего, но может и нет, раз общественные обсуждения... связь видимо со строительством дома там на углу.
Вот это точно "когда-нибудь потом может быть" -- честно говоря, не уверен, что трамвай там вообще нужен, мне больше нравится вариант Синары + автобусы по Белинского-Машинной-Луганской-Россельбану в Кольцово. С выделенкой на первых 3 улицах (и на Россельбане перед развязкой с Базовым можно).
Но трамвайная конечная у ЦПКИО действительно тупая. Продлить бы там трамвай по Яламова хотя бы к Лестеху, а лучше на Синие Камни.
UPD: и СибТракт от кольца у Калины до нового кольца у Птицефабрики (съезд на Новокольцовский) расширить (в районе переезда до 6 полос, в остальных местах до 4). А от кольца у Калины до Белинского вообще сделать BRT, выходящее на BRT+LRT на Куйбышева, затем BRT по Гурзуфской до Посадкой, и единый прямой маршрут Мега -- Новокольцовский.
https://www.e1.ru/text/transport/2025/10/03/76058271/
Ну это вроде что-то из разряда дальнего будущего, но может и нет, раз общественные обсуждения... связь видимо со строительством дома там на углу.
«Предлагается строительство трамвайной линии по улицам Луначарского, Большакова, Машинная и Луганская, соединяющей центральную часть города с районами Юг Центра и Ботанический.
Вот это точно "когда-нибудь потом может быть" -- честно говоря, не уверен, что трамвай там вообще нужен, мне больше нравится вариант Синары + автобусы по Белинского-Машинной-Луганской-Россельбану в Кольцово. С выделенкой на первых 3 улицах (и на Россельбане перед развязкой с Базовым можно).
Но трамвайная конечная у ЦПКИО действительно тупая. Продлить бы там трамвай по Яламова хотя бы к Лестеху, а лучше на Синие Камни.
UPD: и СибТракт от кольца у Калины до нового кольца у Птицефабрики (съезд на Новокольцовский) расширить (в районе переезда до 6 полос, в остальных местах до 4). А от кольца у Калины до Белинского вообще сделать BRT, выходящее на BRT+LRT на Куйбышева, затем BRT по Гурзуфской до Посадкой, и единый прямой маршрут Мега -- Новокольцовский.
Е1.ру
В центре Екатеринбурга построят новый мост через Исеть: карта
Рассказываем об интересном проекте
Репосты Жмудя - Транспорт
трамвайной линии по улицам Луначарского, Большакова, Машинная и Луганская, соединяющей центральную часть города с районами Юг Центра и Ботанический.
Вот это точно "когда-нибудь потом может быть" -- честно говоря, не уверен, что трамвай там вообще нужен,
Вот это точно "когда-нибудь потом может быть" -- честно говоря, не уверен, что трамвай там вообще нужен,
А ну вот так норм:
https://news.1rj.ru/str/livestreets/2321
Можно пускать трамваи с Уралмаша-Эльмаша (да хоть с Пышмы) по прямой до Большакова, затем по ней до Московской, там аккуратно на Чкалова и в Академ, замыкая с существующей веткой по перспективной дальней части района.
По паралелльной Фурманова можно пустить автобус с выходом на Шаумяна.
https://news.1rj.ru/str/livestreets/2321
Можно пускать трамваи с Уралмаша-Эльмаша (да хоть с Пышмы) по прямой до Большакова, затем по ней до Московской, там аккуратно на Чкалова и в Академ, замыкая с существующей веткой по перспективной дальней части района.
По паралелльной Фурманова можно пустить автобус с выходом на Шаумяна.
Telegram
Живые улицы
🌟 Из Академического в центр проложат новую трамвайную ветку
Линия начнется от кольца на Академика Парина, пройдет через пока еще строящиеся кварталы района и выйдет на улицу Чкалова. Она находится в двух микрорайонах и разделена лесом, поэтому дорогу соединят.…
Линия начнется от кольца на Академика Парина, пройдет через пока еще строящиеся кварталы района и выйдет на улицу Чкалова. Она находится в двух микрорайонах и разделена лесом, поэтому дорогу соединят.…
Forwarded from Живые улицы
О реконструкции малышевского путепровода: https://www.e1.ru/text/transport/2025/10/25/76089866/
Е1.ру
«Пешеходов опять унизят». Урбанист — о недостатках будущей реконструкции Малышевского моста
Публикуем колонку Владимира Злоказова
Forwarded from E1.RU | Новости Екатеринбурга
Урбанист рассказал о недостатках будущей реконструкции Малышевского моста.
По мнению Владимира Злоказова, при перестройке моста следует предусмотреть приоритет общественного транспорта, а также удобную инфраструктуру для пешеходов, но обнародованный эскиз, скорее, решает вопросы удобства для автомобилистов.
А что думаете вы?
👀 — проект надо доработать
👎 — вообще ничего не надо там делать
👍 — мне нравится проект таким, какой он есть. Осталось реализовать
🔳 Е1 теперь в MAX
По мнению Владимира Злоказова, при перестройке моста следует предусмотреть приоритет общественного транспорта, а также удобную инфраструктуру для пешеходов, но обнародованный эскиз, скорее, решает вопросы удобства для автомобилистов.
А что думаете вы?
👀 — проект надо доработать
👎 — вообще ничего не надо там делать
👍 — мне нравится проект таким, какой он есть. Осталось реализовать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Блокнот географа
На представленном графике хорошо прослеживается тенденция к приоритетному развитию метрополитенов в столицах союзных республик. Самый яркий пример - четвертый в Советском Союзе Тбилисский метрополитен, первый пусковой участок которого открылся 11 января 1966 г. По состоянию на 1 июля того же года численность населения Тбилиси составляла 830 тыс. жителей, по этому показателю город занимал 11 место в СССР.
https://telegra.ph/Metropoliteny-v-gorodah-SSSR-ocherednost-otkrytiya-i-chislennost-naseleniya-09-17
https://telegra.ph/Metropoliteny-v-gorodah-SSSR-ocherednost-otkrytiya-i-chislennost-naseleniya-09-17
Telegraph
Метрополитены в городах СССР: очередность открытия и численность населения
На графике указаны все города, достигшие численности в 1 млн жителей до распада СССР, год пересечения ими порога в 1 млн жителей, а также год открытия первого участка метрополитена. Достаточно наглядно видна тенденция к приоритетному развитию метрополитенов…
Forwarded from Новости Красноуфимск КСК66
⚡️На маршрут Екатеринбург — Красноуфимск вышел новый электропоезд «Финист»
ЭС105 — первый в России двухсистемный состав, полностью разработанный и произведённый отечественными предприятиями.
Он способен работать как на постоянном, так и на переменном токе, что делает его универсальным для многих направлений.
Поезд курсирует ежедневно: из Красноуфимска — в 6:50 и 14:25, из Екатеринбурга — в 10:45 и 19:40.
«Финист» пришёл на смену «Ласточкам» и отличается повышенным комфортом: удобные кресла с USB-розетками, кондиционеры, санитарные модули, подъемники для маломобильных пассажиров и места для велосипедов и лыж.
Современный, тихий и экологичный — «Финист» стал новой страницей в истории пригородных перевозок на Среднем Урале.
Источник: ksk66.ru
ЭС105 — первый в России двухсистемный состав, полностью разработанный и произведённый отечественными предприятиями.
Он способен работать как на постоянном, так и на переменном токе, что делает его универсальным для многих направлений.
Поезд курсирует ежедневно: из Красноуфимска — в 6:50 и 14:25, из Екатеринбурга — в 10:45 и 19:40.
«Финист» пришёл на смену «Ласточкам» и отличается повышенным комфортом: удобные кресла с USB-розетками, кондиционеры, санитарные модули, подъемники для маломобильных пассажиров и места для велосипедов и лыж.
Современный, тихий и экологичный — «Финист» стал новой страницей в истории пригородных перевозок на Среднем Урале.
Источник: ksk66.ru
^^ скорость не поражает воображение, но приемлемо -- в любом случае небо и земля по сравнению со старыми хреновыми элками с пересадкой в Дружинино и скоростью улитки.
40 минут с ВИЗа до Ревды прям вообще сравнимо с авто, дальше авто начинает ощутимо выигрывать: до Бисерти 2 ч вместо 1 ч 10 мин на авто (правда это сейчас, ночью, но трасса щас 4-полосна, так что думаю ну полтора днём), до самого Красноуфимска 3 с лишним вместо 2-2,5 ч на авто.
И всё же это замечательное опция по сравнению с автобусами, это позволяет полноценно использовать направление для походов, в т.ч. велопоходов, ну и комфорт ощутимо выше автобусов.
Но если бы ускорить направление, то было бы вообще топ.
40 минут с ВИЗа до Ревды прям вообще сравнимо с авто, дальше авто начинает ощутимо выигрывать: до Бисерти 2 ч вместо 1 ч 10 мин на авто (правда это сейчас, ночью, но трасса щас 4-полосна, так что думаю ну полтора днём), до самого Красноуфимска 3 с лишним вместо 2-2,5 ч на авто.
И всё же это замечательное опция по сравнению с автобусами, это позволяет полноценно использовать направление для походов, в т.ч. велопоходов, ну и комфорт ощутимо выше автобусов.
Но если бы ускорить направление, то было бы вообще топ.
Интересные новости...
https://www.ixbt.com/news/2025/10/28/sj-100-superjet-100.html
https://www.ixbt.com/news/2025/10/28/sj-100-superjet-100.html
iXBT.com
Индия начнёт выпуск самолётов SJ-100 (Superjet 100)
Москва и Нью-Дели подписали меморандум о взаимопонимании, предусматривающий организацию производства российских самолётов SJ-100 (Superjet 100) на мощностях индийской госкорпорации Hindustan Aeronautics Limited (HAL).
Репосты Жмудя - Транспорт
В eMTB поиск продолжается, наиболее перспективно оно в и без электрификации тяжёлых двухподвесах (эндуро и даунхилле) и фэтбайках (в т.ч. тоже двухподвесных) со специальными рамами с аккумом внутри.
#вело
Похоже, в eMTB-двухподвесах для трейлов, тяжелого по рельефу кросс-кантри (XCO) и эндуро сложился уже стандарт -- заводские с кареточным мотором:
https://vk.com/wall-169235483_5472
eMTB уже стали отдельной категорией на соревах. И там вполне есть к чему приложить силу ног -- просто в них едешь то, что на обычном веле не едешь, и сила ног вот совсем не лишняя на крутых подъёмах.
А лучше всего тема должна работать с PAS, но его я ещё сам пока не пробовал, тем более с датчиком усилия.
Похоже, в eMTB-двухподвесах для трейлов, тяжелого по рельефу кросс-кантри (XCO) и эндуро сложился уже стандарт -- заводские с кареточным мотором:
https://vk.com/wall-169235483_5472
eMTB уже стали отдельной категорией на соревах. И там вполне есть к чему приложить силу ног -- просто в них едешь то, что на обычном веле не едешь, и сила ног вот совсем не лишняя на крутых подъёмах.
А лучше всего тема должна работать с PAS, но его я ещё сам пока не пробовал, тем более с датчиком усилия.
VK
Kalinovka trail bike park. Пост со стены.
🚴♂ РЕВОЛЮЦИЯ НА КАЛИНОВКЕ: ПОЧЕМУ ЕБАЙК — ЭТО НОВЫЙ СТАНДАРТ ТРЕЙЛОВОГО КАТАНИЯ
Друзья, ког... Смотрите полностью ВКонтакте.
Друзья, ког... Смотрите полностью ВКонтакте.
Если сделать трамвайную выделенку на ЖБИ совмещённой с автобусами/троллейбусами (трамы пострадать не должны), мб хорошей идеей:
https://www.e1.ru/text/transport/2025/10/30/76096656/
А до Меги пустить ну пока этот 84, а в перспективе BRT+LRT по Куйбышева
https://www.e1.ru/text/transport/2025/10/30/76096656/
А до Меги пустить ну пока этот 84, а в перспективе BRT+LRT по Куйбышева
Е1.ру
На ЖБИ впервые появятся троллейбусы! Показываем на карте, по каким улицам они поедут
Большому микрорайону часто не хватает общественного транспорта
Forwarded from Блокнот Жмудя
Крайний юго-юго-запад Екатеринбурга (и внутри, и особенно вне ЕКАДа) здорово напоминает Подмосковье — причём не лучшие его части.
Впрочем, и не худшие. По крайней мере за ЕКАД нет или почти нет многоэтажек — просто дикое неупорядоченное море ИЖС, старого и нового, до самого Верхнемакаровского водохранилища (краем залазя на Полевской МО).
Для упорядочивания этого пространства определённо пригодился бы американский опыт. Ну и европейских пригородов тоже — Европа поплотнее, но и победнее, опыт мб более релевантным.
Тем более, у нас не сказать чтобы полный greenfield на этом направлении — старые домики тоже попадаются в количестве, и порой красивые.
Конкретно это фото снято в посёлке, впечатляющем красотой уже в названии — Горный Щит. Он может стать субцентром этого бурно развивающегося направления.
Тут можно строить ИЖС ещё много: у направления есть резервы, включая ж/д и несколько выездов с Екб (Амундсена прямо сейчас продляют до ЕКАД, несложно продлить и дальше, создав альтернативу Полевскому тракту).
Впрочем, и не худшие. По крайней мере за ЕКАД нет или почти нет многоэтажек — просто дикое неупорядоченное море ИЖС, старого и нового, до самого Верхнемакаровского водохранилища (краем залазя на Полевской МО).
Для упорядочивания этого пространства определённо пригодился бы американский опыт. Ну и европейских пригородов тоже — Европа поплотнее, но и победнее, опыт мб более релевантным.
Тем более, у нас не сказать чтобы полный greenfield на этом направлении — старые домики тоже попадаются в количестве, и порой красивые.
Конкретно это фото снято в посёлке, впечатляющем красотой уже в названии — Горный Щит. Он может стать субцентром этого бурно развивающегося направления.
Тут можно строить ИЖС ещё много: у направления есть резервы, включая ж/д и несколько выездов с Екб (Амундсена прямо сейчас продляют до ЕКАД, несложно продлить и дальше, создав альтернативу Полевскому тракту).
Forwarded from Блокнот Жмудя Chat
Вообще если по американским масштабам, то на этом направлении ещё строить и строить... хоть застроить ВООБЩЕ ВСЁ между Екб и Полевским (благо Полевской на въезде со стороны Екб встречает как надо: коттеджами и таунхаусами).
И не вижу особых причин этого не делать, раз уж процесс УЖЕ идёт явочным порядком по крайней мере не хуже направлений с более развитым транспортом (западное и восточное вдоль веток Транссиба и М12). И "стартовые точки" ИЖС-застройки раскиданы по всему направлению.
Полевской всё больше вовлекается в агломерацию Екб, но 1,5 ч в одну сторону многовато (а ведь дохрена народу так ездит!) и двухполоска забита аки в Подмосковье какое-нибудь Егорьевское или Носовихинское шоссе, не дело...
Но строго ИЖС и таунхаусы, ну и дуплексы-триплексы ещё можно, для повышения доступности. И, конечно, сколько-то вложиться в транспорт необходимо... Гигантские деньги тут не нужны: больше банальных расширений, дублирующих дорог, развития пригородного ж/д сообщения (благо направление малодеятельное).
И не вижу особых причин этого не делать, раз уж процесс УЖЕ идёт явочным порядком по крайней мере не хуже направлений с более развитым транспортом (западное и восточное вдоль веток Транссиба и М12). И "стартовые точки" ИЖС-застройки раскиданы по всему направлению.
Полевской всё больше вовлекается в агломерацию Екб, но 1,5 ч в одну сторону многовато (а ведь дохрена народу так ездит!) и двухполоска забита аки в Подмосковье какое-нибудь Егорьевское или Носовихинское шоссе, не дело...
Но строго ИЖС и таунхаусы, ну и дуплексы-триплексы ещё можно, для повышения доступности. И, конечно, сколько-то вложиться в транспорт необходимо... Гигантские деньги тут не нужны: больше банальных расширений, дублирующих дорог, развития пригородного ж/д сообщения (благо направление малодеятельное).