Forwarded from Дептранс Москвы
Максим Ликсутов сообщил, что 9 новых выделенок откроют в разных районах и округах столицы с 13 декабря. Они охватят 48 городских маршрутов, на которых совершают более 245 тыс. поездок в рабочие дни.
Эффекты от ввода новых выделенных полос, а также подробная схема — в карточках 👆
«Мы делаем поездки в наземном транспорте комфортнее и безопаснее по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина. С 13 декабря заработают почти 5,5 км новых выделенных полос. Благодаря им время в пути для пассажиров автобусов и электробусов сокращается в 2–4 раза, транспорт ходит регулярнее, аварийность снижается в среднем на 25%», — добавил Максим Ликсутов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
^^ на Ботанической это сильно, автотранспорту 1 полоса остаётся видимо.
Благо делают продление СВХ до Академика Королёва, ну и Милашенкова была, есть и будет.
Но это однозначный признак что Москва применяет жёсткие меры приоритета ОТ теперь и далеко не в центре.
Важный референс для всей страны.
Благо делают продление СВХ до Академика Королёва, ну и Милашенкова была, есть и будет.
Но это однозначный признак что Москва применяет жёсткие меры приоритета ОТ теперь и далеко не в центре.
Важный референс для всей страны.
Forwarded from Дептранс Москвы
1 ноября 2024 года его запустили на 5 улицах, а в этом году — еще на 58 участках.
За это время автомобилисты парковались 24 тыс. раз за 0 рублей и 114 тыс. раз по минимальной цене там, где раньше был стабильно высокий тариф. Чаще всего:
🔹 на площади Тверская Застава
🔹 на набережной Тараса Шевченко
🔹 в Кудринском переулке
🔹 в Никитском переулке
🔹 на Рождественском бульваре
«По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина в прошлом году мы запустили инновационный динамический тариф на парковку. Стоимость меняется в зависимости от прогнозируемой загруженности и может снижаться до 0 руб. В результате загруженность парковок становится более сбалансированной, а водители получают возможность экономить. Продолжим развивать этот проект для комфорта столичных автомобилистов», — отметил Максим Ликсутов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Дептранс Москвы
🌳 Уже в 2027 году на месте монорельса появится новый круглогодичный парк на высоте.
Москвичей и гостей столицы ждет новая пешеходная артерия на уровне 6 м над землей, которая соединит 5 районов столицы:
🔹 Останкинский
🔹 Алексеевский
🔹 Тимирязевский
🔹 Марфино
🔹 Бутырский
Суммарно в них проживают более 300 тыс. человек.
Будущее пространство объединит в 1 маршрут крупные зеленые зоны: ВДНХ, парк «Останкино», Ботанический сад и Тимирязевский парк.
Как все будет устроено:
🔹 Новый парк протянется на 4 км от «Выставочного центра» до «Тимирязевской» — бывших станций монорельса.
🔹 5 из 6 станций монорельса сохраним и трансформируем в 2-этажные парковые павильоны. Там откроем панорамные кафе и выставочные пространства.
🔹 На всю длину парка протянем 4-километровую беговую дорожку с движением в обе стороны и со специальным покрытием для бега.
Подробнее — в карточках 👆
Монорельс построили более 20 лет назад, он давно перестал полноценно выполнять транспортную функцию. Плановая экспертиза выявила его ненадежность.
👍 Дептранс Москвы
Москвичей и гостей столицы ждет новая пешеходная артерия на уровне 6 м над землей, которая соединит 5 районов столицы:
🔹 Останкинский
🔹 Алексеевский
🔹 Тимирязевский
🔹 Марфино
🔹 Бутырский
Суммарно в них проживают более 300 тыс. человек.
Будущее пространство объединит в 1 маршрут крупные зеленые зоны: ВДНХ, парк «Останкино», Ботанический сад и Тимирязевский парк.
Как все будет устроено:
🔹 Новый парк протянется на 4 км от «Выставочного центра» до «Тимирязевской» — бывших станций монорельса.
🔹 5 из 6 станций монорельса сохраним и трансформируем в 2-этажные парковые павильоны. Там откроем панорамные кафе и выставочные пространства.
🔹 На всю длину парка протянем 4-километровую беговую дорожку с движением в обе стороны и со специальным покрытием для бега.
Подробнее — в карточках 👆
Монорельс построили более 20 лет назад, он давно перестал полноценно выполнять транспортную функцию. Плановая экспертиза выявила его ненадежность.
«По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы преобразуем устаревшую инфраструктуру монорельса: на его месте появится современный парк на высоте 6 м. Это будет уникальное пространство для занятий спортом, отдыха и досуга, которое объединит крупные парковые зоны севера и северо-востока Москвы. Ожидаем, что проводить здесь время будут 20 тыс. человек в день — это в 10 раз больше, чем пользовалось монорельсом. Сейчас специалисты завершают разработку архитектурной концепции парка. Открытие достопримечательности запланировано но 2027 год», — рассказал Максим Ликсутов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM