Forwarded from Дептранс Москвы
Максим Ликсутов сообщил, что 9 новых выделенок откроют в разных районах и округах столицы с 13 декабря. Они охватят 48 городских маршрутов, на которых совершают более 245 тыс. поездок в рабочие дни.
Эффекты от ввода новых выделенных полос, а также подробная схема — в карточках 👆
«Мы делаем поездки в наземном транспорте комфортнее и безопаснее по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина. С 13 декабря заработают почти 5,5 км новых выделенных полос. Благодаря им время в пути для пассажиров автобусов и электробусов сокращается в 2–4 раза, транспорт ходит регулярнее, аварийность снижается в среднем на 25%», — добавил Максим Ликсутов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
^^ на Ботанической это сильно, автотранспорту 1 полоса остаётся видимо.
Благо делают продление СВХ до Академика Королёва, ну и Милашенкова была, есть и будет.
Но это однозначный признак что Москва применяет жёсткие меры приоритета ОТ теперь и далеко не в центре.
Важный референс для всей страны.
Благо делают продление СВХ до Академика Королёва, ну и Милашенкова была, есть и будет.
Но это однозначный признак что Москва применяет жёсткие меры приоритета ОТ теперь и далеко не в центре.
Важный референс для всей страны.
Forwarded from Дептранс Москвы
1 ноября 2024 года его запустили на 5 улицах, а в этом году — еще на 58 участках.
За это время автомобилисты парковались 24 тыс. раз за 0 рублей и 114 тыс. раз по минимальной цене там, где раньше был стабильно высокий тариф. Чаще всего:
🔹 на площади Тверская Застава
🔹 на набережной Тараса Шевченко
🔹 в Кудринском переулке
🔹 в Никитском переулке
🔹 на Рождественском бульваре
«По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина в прошлом году мы запустили инновационный динамический тариф на парковку. Стоимость меняется в зависимости от прогнозируемой загруженности и может снижаться до 0 руб. В результате загруженность парковок становится более сбалансированной, а водители получают возможность экономить. Продолжим развивать этот проект для комфорта столичных автомобилистов», — отметил Максим Ликсутов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Дептранс Москвы
🌳 Уже в 2027 году на месте монорельса появится новый круглогодичный парк на высоте.
Москвичей и гостей столицы ждет новая пешеходная артерия на уровне 6 м над землей, которая соединит 5 районов столицы:
🔹 Останкинский
🔹 Алексеевский
🔹 Тимирязевский
🔹 Марфино
🔹 Бутырский
Суммарно в них проживают более 300 тыс. человек.
Будущее пространство объединит в 1 маршрут крупные зеленые зоны: ВДНХ, парк «Останкино», Ботанический сад и Тимирязевский парк.
Как все будет устроено:
🔹 Новый парк протянется на 4 км от «Выставочного центра» до «Тимирязевской» — бывших станций монорельса.
🔹 5 из 6 станций монорельса сохраним и трансформируем в 2-этажные парковые павильоны. Там откроем панорамные кафе и выставочные пространства.
🔹 На всю длину парка протянем 4-километровую беговую дорожку с движением в обе стороны и со специальным покрытием для бега.
Подробнее — в карточках 👆
Монорельс построили более 20 лет назад, он давно перестал полноценно выполнять транспортную функцию. Плановая экспертиза выявила его ненадежность.
👍 Дептранс Москвы
Москвичей и гостей столицы ждет новая пешеходная артерия на уровне 6 м над землей, которая соединит 5 районов столицы:
🔹 Останкинский
🔹 Алексеевский
🔹 Тимирязевский
🔹 Марфино
🔹 Бутырский
Суммарно в них проживают более 300 тыс. человек.
Будущее пространство объединит в 1 маршрут крупные зеленые зоны: ВДНХ, парк «Останкино», Ботанический сад и Тимирязевский парк.
Как все будет устроено:
🔹 Новый парк протянется на 4 км от «Выставочного центра» до «Тимирязевской» — бывших станций монорельса.
🔹 5 из 6 станций монорельса сохраним и трансформируем в 2-этажные парковые павильоны. Там откроем панорамные кафе и выставочные пространства.
🔹 На всю длину парка протянем 4-километровую беговую дорожку с движением в обе стороны и со специальным покрытием для бега.
Подробнее — в карточках 👆
Монорельс построили более 20 лет назад, он давно перестал полноценно выполнять транспортную функцию. Плановая экспертиза выявила его ненадежность.
«По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы преобразуем устаревшую инфраструктуру монорельса: на его месте появится современный парк на высоте 6 м. Это будет уникальное пространство для занятий спортом, отдыха и досуга, которое объединит крупные парковые зоны севера и северо-востока Москвы. Ожидаем, что проводить здесь время будут 20 тыс. человек в день — это в 10 раз больше, чем пользовалось монорельсом. Сейчас специалисты завершают разработку архитектурной концепции парка. Открытие достопримечательности запланировано но 2027 год», — рассказал Максим Ликсутов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
^^ велопешеходный мост через ж/д лишним не будет.
Но жалко, что воссоединение 2 московских трамвайных сетей, реально восстребованое на этом участке, не случилось (слышал утверждения, что опоры эстакады не подошли).
Но жалко, что воссоединение 2 московских трамвайных сетей, реально восстребованое на этом участке, не случилось (слышал утверждения, что опоры эстакады не подошли).
Нравится такое: цена -- ведро краски, эффект -- налицо
https://news.1rj.ru/str/DtRoad/53669
https://news.1rj.ru/str/DtRoad/53669
Telegram
Дептранс Москвы
1️⃣2️⃣3️⃣4️⃣5️⃣6️⃣7️⃣ На 20% увеличилась пропускная способность участка ТТК благодаря переразметке.
По проекту ЦОДД от Воробьевского шоссе до Комсомольского проспекта добавили полосы движения:
1️⃣ На внутренней стороне: от выезда с улицы Хамовнический Вал…
По проекту ЦОДД от Воробьевского шоссе до Комсомольского проспекта добавили полосы движения:
1️⃣ На внутренней стороне: от выезда с улицы Хамовнический Вал…
Forwarded from Дептранс Москвы
Как сообщил Максим Ликсутов, первые 2 маршрута запустили в конце июля, до конца года планируем постепенно запустить еще 23 маршрута в северо-западном и западном направлениях. Новые маршруты придут в городские округа Химки, Одинцовский и Красногорск.
На наших маршрутах:
🔹 Будет работать обновленная тарифная сетка.
🔹 Будет действовать удобное расписание и понятные часы работы.
🔹 Будут ходить современные автобусы, которые оборудованы по высоким стандартам Московского транспорта.
«Продолжаем работать над обновлением сети пригородных маршрутов, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин. Совместно с правительством Московской области планируем интегрировать 25 смежных маршрутов между столицей и Подмосковьем в систему Московского транспорта. В 2025 году они свяжут ближайший пригород с более чем 15 станциями метро и МЦД. На линию выйдут современные автобусы российского производства, оборудованные по высоким стандартам столицы», — добавил Максим Ликсутов.
Подробнее про проект рассказывали тут. Построить маршруты удобнее через приложения «Метро Москвы» или «Московский транспорт».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Архитектура и транспорт
Tren interurbano de Costa Rica
Крошечная и благополучная страна Центральной Америки сумела сохранить свои железные дороги, хоть и не целиком. Имеется аж две системы, совершенно разных по характеру, хоть и управляемых одним оператором (Incofer, и это не только про инков, но и аббревиатура "Instituto Costarricense de Ferrocarriles"). Сегодня речь пойдет про городскую дизеличку, так называемый "интерурбан".
Первоначально железные дороги Коста-Рики были почти исключительно грузовыми, единой сетью с колеей 1067 мм раскинувшись по стране. Но во 2-й половине ХХ века, как и по всему континенту, начался их упадок и постепенное закрытие линий. Плавно к 1993 году окрестности Сан-Хосе, столицы страны, остались с островной сетью, по которой нерегулярно курсировали редкие дизель-поезда.
С 2005 года ситуация начала налаживаться: очень постепенно, участок за участком, железную дорогу приводили в порядок: пути чинили, вновь открывали короткие кусочки линий, на которых строили высокие платформы и прочую инфраструктуру. В 2009 году закупили крупную партию испанских мотрис "Apollo 2400". В итоге суточный пассажиропоток за 10 лет вырос в 20 раз!
Подвижной состав на линии представляет из себя настоящий зоопарк: есть как поезда локомотивной тяги (под тепловозом GE11B), так и два вида мотрис, "Аполло" и еще китайские. Довольно смешные пассажирские платформы: они высокие, но безбарьерные — только у первой двери первого вагона, где есть небольшая ступенька.
Существуют грандиозные планы по развитию сервиса: и продление, и повальная электрификация, которая, по выражению руководства ж/д находится на "нулевом этапе" (читай: закуплены более экологичные дизели).
Видеоподборка interurbano по ссылке
Крошечная и благополучная страна Центральной Америки сумела сохранить свои железные дороги, хоть и не целиком. Имеется аж две системы, совершенно разных по характеру, хоть и управляемых одним оператором (Incofer, и это не только про инков, но и аббревиатура "Instituto Costarricense de Ferrocarriles"). Сегодня речь пойдет про городскую дизеличку, так называемый "интерурбан".
Первоначально железные дороги Коста-Рики были почти исключительно грузовыми, единой сетью с колеей 1067 мм раскинувшись по стране. Но во 2-й половине ХХ века, как и по всему континенту, начался их упадок и постепенное закрытие линий. Плавно к 1993 году окрестности Сан-Хосе, столицы страны, остались с островной сетью, по которой нерегулярно курсировали редкие дизель-поезда.
С 2005 года ситуация начала налаживаться: очень постепенно, участок за участком, железную дорогу приводили в порядок: пути чинили, вновь открывали короткие кусочки линий, на которых строили высокие платформы и прочую инфраструктуру. В 2009 году закупили крупную партию испанских мотрис "Apollo 2400". В итоге суточный пассажиропоток за 10 лет вырос в 20 раз!
Подвижной состав на линии представляет из себя настоящий зоопарк: есть как поезда локомотивной тяги (под тепловозом GE11B), так и два вида мотрис, "Аполло" и еще китайские. Довольно смешные пассажирские платформы: они высокие, но безбарьерные — только у первой двери первого вагона, где есть небольшая ступенька.
Существуют грандиозные планы по развитию сервиса: и продление, и повальная электрификация, которая, по выражению руководства ж/д находится на "нулевом этапе" (читай: закуплены более экологичные дизели).
Видеоподборка interurbano по ссылке
YouTube
San Jose CR Tren Interurbano
The San Jose, Costa Rica Tren Interurbano runs several lines which run through the region. There are plans to electrify the system, but I can’t see this happening for a long time.