Репосты Жмудя - Транспорт – Telegram
Репосты Жмудя - Транспорт
47 subscribers
2.08K photos
73 videos
38 files
2.15K links
Всякая поебота по транспортной тематике и (иногда) другой инфраструктуре. По умолчанию #мск, иногда #екб, бывают и другие места

Основной канал: https://news.1rj.ru/str/shm512_tldr
Download Telegram
🚌 Декабрь станет рекордным месяцем по вводу выделенных полос!

Максим Ликсутов сообщил, что 9 новых выделенок откроют в разных районах и округах столицы с 13 декабря. Они охватят 48 городских маршрутов, на которых совершают более 245 тыс. поездок в рабочие дни.

Эффекты от ввода новых выделенных полос, а также подробная схема — в карточках 👆

«Мы делаем поездки в наземном транспорте комфортнее и безопаснее по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина. С 13 декабря заработают почти 5,5 км новых выделенных полос. Благодаря им время в пути для пассажиров автобусов и электробусов сокращается в 2–4 раза, транспорт ходит регулярнее, аварийность снижается в среднем на 25%», — добавил Максим Ликсутов.


👍 Дептранс Москвы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
^^ на Ботанической это сильно, автотранспорту 1 полоса остаётся видимо.

Благо делают продление СВХ до Академика Королёва, ну и Милашенкова была, есть и будет.

Но это однозначный признак что Москва применяет жёсткие меры приоритета ОТ теперь и далеко не в центре.

Важный референс для всей страны.
🅿️ Динамический тариф на парковку работает уже 1 год!

1 ноября 2024 года его запустили на 5 улицах, а в этом году — еще на 58 участках.

За это время автомобилисты парковались 24 тыс. раз за 0 рублей и 114 тыс. раз по минимальной цене там, где раньше был стабильно высокий тариф. Чаще всего:

🔹 на площади Тверская Застава
🔹 на набережной Тараса Шевченко
🔹 в Кудринском переулке
🔹 в Никитском переулке
🔹 на Рождественском бульваре

«По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина в прошлом году мы запустили инновационный динамический тариф на парковку. Стоимость меняется в зависимости от прогнозируемой загруженности и может снижаться до 0 руб. В результате загруженность парковок становится более сбалансированной, а водители получают возможность экономить. Продолжим развивать этот проект для комфорта столичных автомобилистов», — отметил Максим Ликсутов.


👍 Дептранс Москвы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🌳 Уже в 2027 году на месте монорельса появится новый круглогодичный парк на высоте.

Москвичей и гостей столицы ждет новая пешеходная артерия на уровне 6 м над землей, которая соединит 5 районов столицы:

🔹 Останкинский
🔹 Алексеевский
🔹 Тимирязевский
🔹 Марфино
🔹 Бутырский

Суммарно в них проживают более 300 тыс. человек.

Будущее пространство объединит в 1 маршрут крупные зеленые зоны: ВДНХ, парк «Останкино», Ботанический сад и Тимирязевский парк.

Как все будет устроено:

🔹 Новый парк протянется на 4 км от «Выставочного центра» до «Тимирязевской» — бывших станций монорельса.
🔹 5 из 6 станций монорельса сохраним и трансформируем в 2-этажные парковые павильоны. Там откроем панорамные кафе и выставочные пространства.
🔹 На всю длину парка протянем 4-километровую беговую дорожку с движением в обе стороны и со специальным покрытием для бега.

Подробнее — в карточках 👆

Монорельс построили более 20 лет назад, он давно перестал полноценно выполнять транспортную функцию. Плановая экспертиза выявила его ненадежность.

«По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы преобразуем устаревшую инфраструктуру монорельса: на его месте появится современный парк на высоте 6 м. Это будет уникальное пространство для занятий спортом, отдыха и досуга, которое объединит крупные парковые зоны севера и северо-востока Москвы. Ожидаем, что проводить здесь время будут 20 тыс. человек в день — это в 10 раз больше, чем пользовалось монорельсом. Сейчас специалисты завершают разработку архитектурной концепции парка. Открытие достопримечательности запланировано но 2027 год», — рассказал Максим Ликсутов.


👍 Дептранс Москвы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
^^ велопешеходный мост через ж/д лишним не будет.

Но жалко, что воссоединение 2 московских трамвайных сетей, реально восстребованое на этом участке, не случилось (слышал утверждения, что опоры эстакады не подошли).
➡️➡️➡️ Вы часто спрашиваете: «Сколько маршрутов в пригород запустят в этом году?». Рассказываем.

Как сообщил Максим Ликсутов, первые 2 маршрута запустили в конце июля, до конца года планируем постепенно запустить еще 23 маршрута в северо-западном и западном направлениях. Новые маршруты придут в городские округа Химки, Одинцовский и Красногорск.

На наших маршрутах:

🔹 Будет работать обновленная тарифная сетка.
🔹 Будет действовать удобное расписание и понятные часы работы.
🔹 Будут ходить современные автобусы, которые оборудованы по высоким стандартам Московского транспорта.

«Продолжаем работать над обновлением сети пригородных маршрутов, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин. Совместно с правительством Московской области планируем интегрировать 25 смежных маршрутов между столицей и Подмосковьем в систему Московского транспорта. В 2025 году они свяжут ближайший пригород с более чем 15 станциями метро и МЦД. На линию выйдут современные автобусы российского производства, оборудованные по высоким стандартам столицы», — добавил Максим Ликсутов.


Подробнее про проект рассказывали тут. Построить маршруты удобнее через приложения «Метро Москвы» или «Московский транспорт».

👍 Дептранс Москвы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Tren interurbano de Costa Rica

Крошечная и благополучная страна Центральной Америки сумела сохранить свои железные дороги, хоть и не целиком. Имеется аж две системы, совершенно разных по характеру, хоть и управляемых одним оператором (Incofer, и это не только про инков, но и аббревиатура "Instituto Costarricense de Ferrocarriles"). Сегодня речь пойдет про городскую дизеличку, так называемый "интерурбан".

Первоначально железные дороги Коста-Рики были почти исключительно грузовыми, единой сетью с колеей 1067 мм раскинувшись по стране. Но во 2-й половине ХХ века, как и по всему континенту, начался их упадок и постепенное закрытие линий. Плавно к 1993 году окрестности Сан-Хосе, столицы страны, остались с островной сетью, по которой нерегулярно курсировали редкие дизель-поезда.

С 2005 года ситуация начала налаживаться: очень постепенно, участок за участком, железную дорогу приводили в порядок: пути чинили, вновь открывали короткие кусочки линий, на которых строили высокие платформы и прочую инфраструктуру. В 2009 году закупили крупную партию испанских мотрис "Apollo 2400". В итоге суточный пассажиропоток за 10 лет вырос в 20 раз!

Подвижной состав на линии представляет из себя настоящий зоопарк: есть как поезда локомотивной тяги (под тепловозом GE11B), так и два вида мотрис, "Аполло" и еще китайские. Довольно смешные пассажирские платформы: они высокие, но безбарьерные — только у первой двери первого вагона, где есть небольшая ступенька.

Существуют грандиозные планы по развитию сервиса: и продление, и повальная электрификация, которая, по выражению руководства ж/д находится на "нулевом этапе" (читай: закуплены более экологичные дизели).

Видеоподборка interurbano по ссылке