Репосты Жмудя - Транспорт – Telegram
Репосты Жмудя - Транспорт
47 subscribers
2.08K photos
73 videos
38 files
2.15K links
Всякая поебота по транспортной тематике и (иногда) другой инфраструктуре. По умолчанию #мск, иногда #екб, бывают и другие места

Основной канал: https://news.1rj.ru/str/shm512_tldr
Download Telegram
^^ велопешеходный мост через ж/д лишним не будет.

Но жалко, что воссоединение 2 московских трамвайных сетей, реально восстребованое на этом участке, не случилось (слышал утверждения, что опоры эстакады не подошли).
➡️➡️➡️ Вы часто спрашиваете: «Сколько маршрутов в пригород запустят в этом году?». Рассказываем.

Как сообщил Максим Ликсутов, первые 2 маршрута запустили в конце июля, до конца года планируем постепенно запустить еще 23 маршрута в северо-западном и западном направлениях. Новые маршруты придут в городские округа Химки, Одинцовский и Красногорск.

На наших маршрутах:

🔹 Будет работать обновленная тарифная сетка.
🔹 Будет действовать удобное расписание и понятные часы работы.
🔹 Будут ходить современные автобусы, которые оборудованы по высоким стандартам Московского транспорта.

«Продолжаем работать над обновлением сети пригородных маршрутов, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин. Совместно с правительством Московской области планируем интегрировать 25 смежных маршрутов между столицей и Подмосковьем в систему Московского транспорта. В 2025 году они свяжут ближайший пригород с более чем 15 станциями метро и МЦД. На линию выйдут современные автобусы российского производства, оборудованные по высоким стандартам столицы», — добавил Максим Ликсутов.


Подробнее про проект рассказывали тут. Построить маршруты удобнее через приложения «Метро Москвы» или «Московский транспорт».

👍 Дептранс Москвы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Tren interurbano de Costa Rica

Крошечная и благополучная страна Центральной Америки сумела сохранить свои железные дороги, хоть и не целиком. Имеется аж две системы, совершенно разных по характеру, хоть и управляемых одним оператором (Incofer, и это не только про инков, но и аббревиатура "Instituto Costarricense de Ferrocarriles"). Сегодня речь пойдет про городскую дизеличку, так называемый "интерурбан".

Первоначально железные дороги Коста-Рики были почти исключительно грузовыми, единой сетью с колеей 1067 мм раскинувшись по стране. Но во 2-й половине ХХ века, как и по всему континенту, начался их упадок и постепенное закрытие линий. Плавно к 1993 году окрестности Сан-Хосе, столицы страны, остались с островной сетью, по которой нерегулярно курсировали редкие дизель-поезда.

С 2005 года ситуация начала налаживаться: очень постепенно, участок за участком, железную дорогу приводили в порядок: пути чинили, вновь открывали короткие кусочки линий, на которых строили высокие платформы и прочую инфраструктуру. В 2009 году закупили крупную партию испанских мотрис "Apollo 2400". В итоге суточный пассажиропоток за 10 лет вырос в 20 раз!

Подвижной состав на линии представляет из себя настоящий зоопарк: есть как поезда локомотивной тяги (под тепловозом GE11B), так и два вида мотрис, "Аполло" и еще китайские. Довольно смешные пассажирские платформы: они высокие, но безбарьерные — только у первой двери первого вагона, где есть небольшая ступенька.

Существуют грандиозные планы по развитию сервиса: и продление, и повальная электрификация, которая, по выражению руководства ж/д находится на "нулевом этапе" (читай: закуплены более экологичные дизели).

Видеоподборка interurbano по ссылке
небольшая фотоподборка из Сан-Хосе с прекрасным вокзалом в стиле ар-деко и остатками электровозов
^^ сперва увидел второй пост, подумал, что речь про калифорнийский Сан-Хосе... и поверил. К вопросу о состоянии ж/д в США.
Попробуйте угадать, какие фото сняты в США, а какие -- в Коста-Рике