^^ велопешеходный мост через ж/д лишним не будет.
Но жалко, что воссоединение 2 московских трамвайных сетей, реально восстребованое на этом участке, не случилось (слышал утверждения, что опоры эстакады не подошли).
Но жалко, что воссоединение 2 московских трамвайных сетей, реально восстребованое на этом участке, не случилось (слышал утверждения, что опоры эстакады не подошли).
Нравится такое: цена -- ведро краски, эффект -- налицо
https://news.1rj.ru/str/DtRoad/53669
https://news.1rj.ru/str/DtRoad/53669
Telegram
Дептранс Москвы
1️⃣2️⃣3️⃣4️⃣5️⃣6️⃣7️⃣ На 20% увеличилась пропускная способность участка ТТК благодаря переразметке.
По проекту ЦОДД от Воробьевского шоссе до Комсомольского проспекта добавили полосы движения:
1️⃣ На внутренней стороне: от выезда с улицы Хамовнический Вал…
По проекту ЦОДД от Воробьевского шоссе до Комсомольского проспекта добавили полосы движения:
1️⃣ На внутренней стороне: от выезда с улицы Хамовнический Вал…
Forwarded from Дептранс Москвы
Как сообщил Максим Ликсутов, первые 2 маршрута запустили в конце июля, до конца года планируем постепенно запустить еще 23 маршрута в северо-западном и западном направлениях. Новые маршруты придут в городские округа Химки, Одинцовский и Красногорск.
На наших маршрутах:
🔹 Будет работать обновленная тарифная сетка.
🔹 Будет действовать удобное расписание и понятные часы работы.
🔹 Будут ходить современные автобусы, которые оборудованы по высоким стандартам Московского транспорта.
«Продолжаем работать над обновлением сети пригородных маршрутов, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин. Совместно с правительством Московской области планируем интегрировать 25 смежных маршрутов между столицей и Подмосковьем в систему Московского транспорта. В 2025 году они свяжут ближайший пригород с более чем 15 станциями метро и МЦД. На линию выйдут современные автобусы российского производства, оборудованные по высоким стандартам столицы», — добавил Максим Ликсутов.
Подробнее про проект рассказывали тут. Построить маршруты удобнее через приложения «Метро Москвы» или «Московский транспорт».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Архитектура и транспорт
Tren interurbano de Costa Rica
Крошечная и благополучная страна Центральной Америки сумела сохранить свои железные дороги, хоть и не целиком. Имеется аж две системы, совершенно разных по характеру, хоть и управляемых одним оператором (Incofer, и это не только про инков, но и аббревиатура "Instituto Costarricense de Ferrocarriles"). Сегодня речь пойдет про городскую дизеличку, так называемый "интерурбан".
Первоначально железные дороги Коста-Рики были почти исключительно грузовыми, единой сетью с колеей 1067 мм раскинувшись по стране. Но во 2-й половине ХХ века, как и по всему континенту, начался их упадок и постепенное закрытие линий. Плавно к 1993 году окрестности Сан-Хосе, столицы страны, остались с островной сетью, по которой нерегулярно курсировали редкие дизель-поезда.
С 2005 года ситуация начала налаживаться: очень постепенно, участок за участком, железную дорогу приводили в порядок: пути чинили, вновь открывали короткие кусочки линий, на которых строили высокие платформы и прочую инфраструктуру. В 2009 году закупили крупную партию испанских мотрис "Apollo 2400". В итоге суточный пассажиропоток за 10 лет вырос в 20 раз!
Подвижной состав на линии представляет из себя настоящий зоопарк: есть как поезда локомотивной тяги (под тепловозом GE11B), так и два вида мотрис, "Аполло" и еще китайские. Довольно смешные пассажирские платформы: они высокие, но безбарьерные — только у первой двери первого вагона, где есть небольшая ступенька.
Существуют грандиозные планы по развитию сервиса: и продление, и повальная электрификация, которая, по выражению руководства ж/д находится на "нулевом этапе" (читай: закуплены более экологичные дизели).
Видеоподборка interurbano по ссылке
Крошечная и благополучная страна Центральной Америки сумела сохранить свои железные дороги, хоть и не целиком. Имеется аж две системы, совершенно разных по характеру, хоть и управляемых одним оператором (Incofer, и это не только про инков, но и аббревиатура "Instituto Costarricense de Ferrocarriles"). Сегодня речь пойдет про городскую дизеличку, так называемый "интерурбан".
Первоначально железные дороги Коста-Рики были почти исключительно грузовыми, единой сетью с колеей 1067 мм раскинувшись по стране. Но во 2-й половине ХХ века, как и по всему континенту, начался их упадок и постепенное закрытие линий. Плавно к 1993 году окрестности Сан-Хосе, столицы страны, остались с островной сетью, по которой нерегулярно курсировали редкие дизель-поезда.
С 2005 года ситуация начала налаживаться: очень постепенно, участок за участком, железную дорогу приводили в порядок: пути чинили, вновь открывали короткие кусочки линий, на которых строили высокие платформы и прочую инфраструктуру. В 2009 году закупили крупную партию испанских мотрис "Apollo 2400". В итоге суточный пассажиропоток за 10 лет вырос в 20 раз!
Подвижной состав на линии представляет из себя настоящий зоопарк: есть как поезда локомотивной тяги (под тепловозом GE11B), так и два вида мотрис, "Аполло" и еще китайские. Довольно смешные пассажирские платформы: они высокие, но безбарьерные — только у первой двери первого вагона, где есть небольшая ступенька.
Существуют грандиозные планы по развитию сервиса: и продление, и повальная электрификация, которая, по выражению руководства ж/д находится на "нулевом этапе" (читай: закуплены более экологичные дизели).
Видеоподборка interurbano по ссылке
YouTube
San Jose CR Tren Interurbano
The San Jose, Costa Rica Tren Interurbano runs several lines which run through the region. There are plans to electrify the system, but I can’t see this happening for a long time.
Forwarded from Архитектура и транспорт
небольшая фотоподборка из Сан-Хосе с прекрасным вокзалом в стиле ар-деко и остатками электровозов
^^ сперва увидел второй пост, подумал, что речь про калифорнийский Сан-Хосе... и поверил. К вопросу о состоянии ж/д в США.
Telegram
Репосты Жмудя - Транспорт
Forwarded from Блокнот Жмудя
Попробуйте угадать, какие фото сняты в США, а какие -- в Коста-Рике