#полезное
Flutter в новых условиях
Раньше для реализации больших банковских приложений и приложений со сроком эксплуатации в 3–5 лет и более мы советовали выбирать нативную разработку – Android, iOS. Если клиенту требовалось протестировать прототип, рекомендовали Flutter.
В новых обстоятельствах, когда бизнесу нужно сосредоточиться на оптимизации бюджета и получении прибыли здесь и сейчас, большую актуальность приобретает кроссплатформенная разработка на Flutter.
Почему Flutter?
1. Экспертиза Flutter растет, как и количество разработчиков.
2. Благодаря высокой скорости отрисовки экранов и плавности интерфейса Flutter позволяет добиваться более качественного UX. Также вы получаете одинаковый UI (пользовательский интерфейс) на Android- и iOS-платформах. Flutter помогает правильно нарисовать тот или иной элемент для каждой версии, а в результате вы получаете единообразие в приложениях.
3. Разработка на Flutter дешевле и быстрее, чем на нативном Android или iOS. Для второго варианта понадобится четыре IT-специалиста. Это две маленькие «команды», которые будут писать одно и то же, но на двух разных языках программирования. Тот же результат можно получить с помощью двух Flutter-разработчиков.
4. Возможно написать приложение один раз и компилировать его для нескольких платформ. К тому же, если потребуется, всегда есть вариант написать модули для вызова нативных функций. С помощью минимальных доработок продукт можно пересобрать и в веб-сайт. Даже если вы хотите, чтобы интерфейс веб-версии отличался от мобильного приложения, достаточно будет переделать только UI, а данные и бизнес-логика останутся прежние.
Кому стоит обратить внимание?
Такой вариант разработки подойдет разным типам приложений кроме узкоспециализированных приложений под конкретное «железо». Более всего Flutter предпочтителен для ситуаций, когда нужно максимально ускорить разработку и сэкономить при этом.
Как крупные компании применяют Flutter?
Приложение Alibaba создано для электронной торговли B2B. На платформе хранится огромный пул изображений и сложных структур, которые запускаются через единую базу кода на Android или iOS. В связи с этим компания решила обновить приложение, чтобы упростить навигацию для клиентов. Для этих целей выбрали Flutter, который обладает высоким FPS, бесшовным интерфейсом, а также позволяет ускорить разработку и упростить дальнейшее обслуживание программы.
Flutter в новых условиях
Раньше для реализации больших банковских приложений и приложений со сроком эксплуатации в 3–5 лет и более мы советовали выбирать нативную разработку – Android, iOS. Если клиенту требовалось протестировать прототип, рекомендовали Flutter.
В новых обстоятельствах, когда бизнесу нужно сосредоточиться на оптимизации бюджета и получении прибыли здесь и сейчас, большую актуальность приобретает кроссплатформенная разработка на Flutter.
Почему Flutter?
1. Экспертиза Flutter растет, как и количество разработчиков.
2. Благодаря высокой скорости отрисовки экранов и плавности интерфейса Flutter позволяет добиваться более качественного UX. Также вы получаете одинаковый UI (пользовательский интерфейс) на Android- и iOS-платформах. Flutter помогает правильно нарисовать тот или иной элемент для каждой версии, а в результате вы получаете единообразие в приложениях.
3. Разработка на Flutter дешевле и быстрее, чем на нативном Android или iOS. Для второго варианта понадобится четыре IT-специалиста. Это две маленькие «команды», которые будут писать одно и то же, но на двух разных языках программирования. Тот же результат можно получить с помощью двух Flutter-разработчиков.
4. Возможно написать приложение один раз и компилировать его для нескольких платформ. К тому же, если потребуется, всегда есть вариант написать модули для вызова нативных функций. С помощью минимальных доработок продукт можно пересобрать и в веб-сайт. Даже если вы хотите, чтобы интерфейс веб-версии отличался от мобильного приложения, достаточно будет переделать только UI, а данные и бизнес-логика останутся прежние.
Кому стоит обратить внимание?
Такой вариант разработки подойдет разным типам приложений кроме узкоспециализированных приложений под конкретное «железо». Более всего Flutter предпочтителен для ситуаций, когда нужно максимально ускорить разработку и сэкономить при этом.
Как крупные компании применяют Flutter?
Приложение Alibaba создано для электронной торговли B2B. На платформе хранится огромный пул изображений и сложных структур, которые запускаются через единую базу кода на Android или iOS. В связи с этим компания решила обновить приложение, чтобы упростить навигацию для клиентов. Для этих целей выбрали Flutter, который обладает высоким FPS, бесшовным интерфейсом, а также позволяет ускорить разработку и упростить дальнейшее обслуживание программы.
👍4
#полезное
Психология цвета в дизайне продукта
Наша практика подтверждает: правильно подобранная цветовая палитра позволяет увеличить конверсию, привлечь новых пользователей и стимулировать покупателей совершать необходимые действия. Для управления вниманием это один из самых доступных и эффективных инструментов.
В процессе эволюции человеческого мозга сформировались определенные ассоциации с цветом. Этим и пользуются маркетологи при создании рекламных кампаний и позиционировании брендов.
С какой целью можно использовать цвета в интерфейсе ИТ-продукта в российской культуре
🟦 Синий
Ассоциируется с консервативностью, надежностью, стабильностью. Располагает пользователя к доверительным отношениям.
Варианты использования: гиперссылки, кнопки, фон.
🟥 Красный
В первую очередь ассоциируется с предостережением, опасностью, но при использовании теплых оттенков также воспринимается как цвет любви и смелости.
Варианты использования: указать на ошибку, выразить эмоцию (лайки в ВК становятся красными при нажатии и т.д), привлечь внимание к элементам (скидка, новая цена).
🟩 Зеленый
Цвет роста, развития, зарождения нового. Один из самых спокойных и умиротворяющих. Часто ассоциируется с деньгами, здоровьем и технологиями. Отлично подходит для брендов и продуктов, пропагандирующих экологическую направленность.
Варианты использования: побудить к совершению действия (сообщение о бесплатной доставке, кнопка заказа, оформления покупки и т.д.) и отметить успешный результат (подтверждение заказа, оплаты и т.д.)
⬛️ Черный
Универсальный цвет, который сочетается со всеми остальными. При этом он символизирует авторитет, силу и элегантность. Идеален для люксовых товаров и продуктов.
Варианты использования: текстовый контент.
🟪Фиолетовый
Любимый цвет монархов и императоров — связан с властью, изысканным вкусом и утонченностью. Часто используется, когда нужно подчеркнуть люксовость и эксклюзивность.
Варианты использования: цвет ссылок, по которым уже переходили, кнопок, фона и иллюстраций.
🌸 Розовый
С середины прошлого столетия цвет связывают с продуктами, рассчитанными на женскую аудиторию. Ассоциируется с легкостью, молодостью и романтикой. Пудровые оттенки этого цвета используются в ретро тематике.
Варианты использования: цвет ссылок, фона, нумерации страниц, стилизации кнопок.
🟨 Желтый
Один из самых энергичных и динамичных. Это цвет солнца, тепла, счастья. Часто используется в тематике детских товаров, так как ассоциируется с радостью и надеждой.
Варианты использования: кнопки, уведомления о новых поступлениях, акциях и пр.
🟧 Оранжевый
Это цвет динамики, целеустремленности и уверенности. При этом он хорошо подчеркивает творческое направление — им любят акцентировать креативность, комфорт и лояльность.
Варианты использования: элементы фона, анимации, слайдеры, визуализация хедера.
Цвет — один из главных факторов при проектировании и визуальном наполнении интерфейса. Правильный выбор помогает выделяться на фоне конкурентов и налаживать контакт со своей аудиторией. Идеальной считается следующая схема: 60% на основной цвет, 30% — второстепенный и оставшиеся 10% — акцентный.
Психология цвета в дизайне продукта
Наша практика подтверждает: правильно подобранная цветовая палитра позволяет увеличить конверсию, привлечь новых пользователей и стимулировать покупателей совершать необходимые действия. Для управления вниманием это один из самых доступных и эффективных инструментов.
В процессе эволюции человеческого мозга сформировались определенные ассоциации с цветом. Этим и пользуются маркетологи при создании рекламных кампаний и позиционировании брендов.
С какой целью можно использовать цвета в интерфейсе ИТ-продукта в российской культуре
🟦 Синий
Ассоциируется с консервативностью, надежностью, стабильностью. Располагает пользователя к доверительным отношениям.
Варианты использования: гиперссылки, кнопки, фон.
🟥 Красный
В первую очередь ассоциируется с предостережением, опасностью, но при использовании теплых оттенков также воспринимается как цвет любви и смелости.
Варианты использования: указать на ошибку, выразить эмоцию (лайки в ВК становятся красными при нажатии и т.д), привлечь внимание к элементам (скидка, новая цена).
🟩 Зеленый
Цвет роста, развития, зарождения нового. Один из самых спокойных и умиротворяющих. Часто ассоциируется с деньгами, здоровьем и технологиями. Отлично подходит для брендов и продуктов, пропагандирующих экологическую направленность.
Варианты использования: побудить к совершению действия (сообщение о бесплатной доставке, кнопка заказа, оформления покупки и т.д.) и отметить успешный результат (подтверждение заказа, оплаты и т.д.)
⬛️ Черный
Универсальный цвет, который сочетается со всеми остальными. При этом он символизирует авторитет, силу и элегантность. Идеален для люксовых товаров и продуктов.
Варианты использования: текстовый контент.
🟪Фиолетовый
Любимый цвет монархов и императоров — связан с властью, изысканным вкусом и утонченностью. Часто используется, когда нужно подчеркнуть люксовость и эксклюзивность.
Варианты использования: цвет ссылок, по которым уже переходили, кнопок, фона и иллюстраций.
🌸 Розовый
С середины прошлого столетия цвет связывают с продуктами, рассчитанными на женскую аудиторию. Ассоциируется с легкостью, молодостью и романтикой. Пудровые оттенки этого цвета используются в ретро тематике.
Варианты использования: цвет ссылок, фона, нумерации страниц, стилизации кнопок.
🟨 Желтый
Один из самых энергичных и динамичных. Это цвет солнца, тепла, счастья. Часто используется в тематике детских товаров, так как ассоциируется с радостью и надеждой.
Варианты использования: кнопки, уведомления о новых поступлениях, акциях и пр.
🟧 Оранжевый
Это цвет динамики, целеустремленности и уверенности. При этом он хорошо подчеркивает творческое направление — им любят акцентировать креативность, комфорт и лояльность.
Варианты использования: элементы фона, анимации, слайдеры, визуализация хедера.
Цвет — один из главных факторов при проектировании и визуальном наполнении интерфейса. Правильный выбор помогает выделяться на фоне конкурентов и налаживать контакт со своей аудиторией. Идеальной считается следующая схема: 60% на основной цвет, 30% — второстепенный и оставшиеся 10% — акцентный.
👍4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#отзывы #кейсы
При проектировании нового IT-продукта важно глубоко погрузиться в детали, чтобы будущая система в точности отвечала бизнес-задачам. Один из таких проектов мы выполнили для нашего партнёра Dami LLC из США – и получили вдохновляющий отзыв о нашей совместной работе от основательницы компании, Рэйчел Дэми Одуневу (Racheal Dami Odunewu). Рады им поделиться:
«Процессы были выстроены просто, но очень эффективно: когда команда называла дедлайн, я знала, что именно в этот день всё будет готово, и это здорово».
Полный видеоотзыв можно посмотреть здесь: https://s.simbirsoft.com/DRZM
О нашей задаче и результатах рассказали на сайте: https://s.simbirsoft.com/Td2t
При проектировании нового IT-продукта важно глубоко погрузиться в детали, чтобы будущая система в точности отвечала бизнес-задачам. Один из таких проектов мы выполнили для нашего партнёра Dami LLC из США – и получили вдохновляющий отзыв о нашей совместной работе от основательницы компании, Рэйчел Дэми Одуневу (Racheal Dami Odunewu). Рады им поделиться:
«Процессы были выстроены просто, но очень эффективно: когда команда называла дедлайн, я знала, что именно в этот день всё будет готово, и это здорово».
Полный видеоотзыв можно посмотреть здесь: https://s.simbirsoft.com/DRZM
О нашей задаче и результатах рассказали на сайте: https://s.simbirsoft.com/Td2t
🔥3
#новости #комментарии
Рынок мобильных приложений: итоги-2021 и тенденции-2022
➡️ Объём рынка
Мировой и российский рынки мобильной разработки набирали обороты. Приложения на смартфоны и планшеты скачали 230 млрд раз.
➡️ Какие приложения стали популярнее
Приложения банков, соцсетей и сервисов доставки еды. Вырос интерес к искусственному интеллекту, машинному обучению и голосовому управлению.
➡️ Во что вкладывался бизнес
В корпоративные приложения и приложения для клиентов, а также в кроссплатформенные решения.
➡️ Какой формат сотрудничества с сервисными компаниями был наиболее популярен
От разработки «под ключ» до аутсорсинга и аутстаффинга отдельных специалистов, исходя из экономической выгоды или потребностей бизнеса.
➡️ Изменения на рынке магазинов мобильных приложений
Новый виток этому рынку может дать тренд на импортозамещение и разработку альтернативных решений. В целом, мировой рынок магазинов приложений уже достаточно развит. Например, в Китае их не один десяток. Все веб-площадки там разделены на 2 большие группы: первая ориентирована на узкий круг людей с конкретными интересами и запросами (например, только игровые), вторая предоставляет пользователям всё и сразу.
«Добавление в список нескольких российских апсторов не должно сильно запутать пользователей, это дело привычки. Возможно, в перспективе отечественные магазины приложений будут внесены в список обязательных для установки на поставляемые в нашу страну гаджеты – со временем люди к ним привыкнут. Повлиять на рост их популярности также может возможность монетизации и гарантия безопасности приложений», – руководитель направления мобильной разработки SimbirSoft Ринат Шамшутдинов.
➡️ Какие магазины мобильных приложений доступны для пользователей России
Помимо Google Play и App Store доступны Amazon Appstore, Huawei App Gallery, Samsung Galaxy Store – для Android-устройств; а также AppCake, Cydia, Tweak Box – для iOS.
Рынок мобильных приложений: итоги-2021 и тенденции-2022
➡️ Объём рынка
Мировой и российский рынки мобильной разработки набирали обороты. Приложения на смартфоны и планшеты скачали 230 млрд раз.
➡️ Какие приложения стали популярнее
Приложения банков, соцсетей и сервисов доставки еды. Вырос интерес к искусственному интеллекту, машинному обучению и голосовому управлению.
➡️ Во что вкладывался бизнес
В корпоративные приложения и приложения для клиентов, а также в кроссплатформенные решения.
➡️ Какой формат сотрудничества с сервисными компаниями был наиболее популярен
От разработки «под ключ» до аутсорсинга и аутстаффинга отдельных специалистов, исходя из экономической выгоды или потребностей бизнеса.
➡️ Изменения на рынке магазинов мобильных приложений
Новый виток этому рынку может дать тренд на импортозамещение и разработку альтернативных решений. В целом, мировой рынок магазинов приложений уже достаточно развит. Например, в Китае их не один десяток. Все веб-площадки там разделены на 2 большие группы: первая ориентирована на узкий круг людей с конкретными интересами и запросами (например, только игровые), вторая предоставляет пользователям всё и сразу.
«Добавление в список нескольких российских апсторов не должно сильно запутать пользователей, это дело привычки. Возможно, в перспективе отечественные магазины приложений будут внесены в список обязательных для установки на поставляемые в нашу страну гаджеты – со временем люди к ним привыкнут. Повлиять на рост их популярности также может возможность монетизации и гарантия безопасности приложений», – руководитель направления мобильной разработки SimbirSoft Ринат Шамшутдинов.
➡️ Какие магазины мобильных приложений доступны для пользователей России
Помимо Google Play и App Store доступны Amazon Appstore, Huawei App Gallery, Samsung Galaxy Store – для Android-устройств; а также AppCake, Cydia, Tweak Box – для iOS.
Мы часто рассказываем вам о наших проектах, опыте и различных технологиях. Но знаете ли вы, что такое SimbirSoft на самом деле?..
– Это такой город.
– Это мамина работа.
– Там есть такая дверь, где подушки.
В День защиты детей делимся очаровательным видео, где наши герои раскроют все секреты:
🔹 чем заняты родители на работе,
🔹 какой мерч SimbirSoft самый популярный,
🔹 зачем программисту уточка?
Смотрите и пишите в комментариях, какие ответы понравились больше всего 💙
– Это такой город.
– Это мамина работа.
– Там есть такая дверь, где подушки.
В День защиты детей делимся очаровательным видео, где наши герои раскроют все секреты:
🔹 чем заняты родители на работе,
🔹 какой мерч SimbirSoft самый популярный,
🔹 зачем программисту уточка?
Смотрите и пишите в комментариях, какие ответы понравились больше всего 💙
YouTube
👶 IT-сменка
Удаленная работа сделала родителей и детей ближе, а их разговоры еще интереснее! Мы позвали сыновей и дочек наших коллег в гости, чтобы поговорить о действительно важных вопросах. Чем заняты родители на работе, какой мерч SimbirSoft самый популярный и зачем…
❤12
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#полезное
7 сигналов, что сроки релиза могут сорваться
1) Техническое задание часто меняется, в спринт добавляются новые задачи.
2) QA подключается к задаче только после того, как она полностью разработана. Из-за этого серьезные проблемы выясняются достаточно поздно и команда вынуждена перерабатывать.
3) Тестовая документация не обновляется, когда вносятся изменения в техническое задание.
4) В новом функционале достаточно высокая плотность дефектов с самыми разными приоритетами.
5) Статусы выполнения задач обновляются несвоевременно, нарушены или полностью отсутствуют информационные потоки между QA, аналитиком, разработчиком и другими участниками команды.
6) Фактическое время выполнения задач сильно превышает планируемое.
7) Оценка вашего проекта не включает в себя риски: например, не заложено время на багофикс.
Если на проекте присутствуют два и более признаков, есть риск срыва дедлайна. Вовремя обнаружить и предотвратить серьезные проблемы в таком случае поможет аудит вашего приложения и процессов.
7 сигналов, что сроки релиза могут сорваться
1) Техническое задание часто меняется, в спринт добавляются новые задачи.
2) QA подключается к задаче только после того, как она полностью разработана. Из-за этого серьезные проблемы выясняются достаточно поздно и команда вынуждена перерабатывать.
3) Тестовая документация не обновляется, когда вносятся изменения в техническое задание.
4) В новом функционале достаточно высокая плотность дефектов с самыми разными приоритетами.
5) Статусы выполнения задач обновляются несвоевременно, нарушены или полностью отсутствуют информационные потоки между QA, аналитиком, разработчиком и другими участниками команды.
6) Фактическое время выполнения задач сильно превышает планируемое.
7) Оценка вашего проекта не включает в себя риски: например, не заложено время на багофикс.
Если на проекте присутствуют два и более признаков, есть риск срыва дедлайна. Вовремя обнаружить и предотвратить серьезные проблемы в таком случае поможет аудит вашего приложения и процессов.
👍8
#полезное
Как не оттолкнуть пользователя при знакомстве с приложением: авторизация
1. Позвольте работать в приложении без авторизации столько, сколько это возможно.
Здесь классическим примером будут интернет-магазины: вход в личный кабинет обычно необязателен для покупки, но требуется для начисления бонусов.
2. Гарантируйте сохранение данных, введённых пользователем до авторизации.
3. Сократите количество информации, необходимой для входа.
Чем больше данных нужно вводить, тем меньше вероятность того, что пользователь останется в приложении. Например, после регистрации или восстановления пароля не стоит просить повторно вводить данные для авторизации – сделайте её автоматической.
4. Используйте наиболее простые способы авторизации.
Например, биометрию или вход по номеру телефона с встроенной автоподстановкой кода. Подробнее о способах авторизации в мобильном приложении мы рассказывали здесь.
5. Сделайте понятной маску ввода.
Используйте подсказки под полями, объясняя, какие данные вы ожидаете получить. Для пользователя должно быть ясно, что вводить в качестве логина и в каком формате. Если была допущена ошибка, подсветите только те поля, которые требуют изменений.
6. Спланируйте перенос данных заранее.
Если вы планируете запустить новую версию мобильного приложения, изменив backend-часть, продумайте миграцию пользователей из старой базы данных, включая их данные для авторизации. В противном случае это грозит перегрузкой техподдержки, отрицательными отзывами и потерей клиентов. Лучше задержать релиз, но не допустить этой ошибки, так как вернуть доверие клиентов намного сложнее, чем изначально поддерживать его на высоком уровне.
Как не оттолкнуть пользователя при знакомстве с приложением: авторизация
1. Позвольте работать в приложении без авторизации столько, сколько это возможно.
Здесь классическим примером будут интернет-магазины: вход в личный кабинет обычно необязателен для покупки, но требуется для начисления бонусов.
2. Гарантируйте сохранение данных, введённых пользователем до авторизации.
3. Сократите количество информации, необходимой для входа.
Чем больше данных нужно вводить, тем меньше вероятность того, что пользователь останется в приложении. Например, после регистрации или восстановления пароля не стоит просить повторно вводить данные для авторизации – сделайте её автоматической.
4. Используйте наиболее простые способы авторизации.
Например, биометрию или вход по номеру телефона с встроенной автоподстановкой кода. Подробнее о способах авторизации в мобильном приложении мы рассказывали здесь.
5. Сделайте понятной маску ввода.
Используйте подсказки под полями, объясняя, какие данные вы ожидаете получить. Для пользователя должно быть ясно, что вводить в качестве логина и в каком формате. Если была допущена ошибка, подсветите только те поля, которые требуют изменений.
6. Спланируйте перенос данных заранее.
Если вы планируете запустить новую версию мобильного приложения, изменив backend-часть, продумайте миграцию пользователей из старой базы данных, включая их данные для авторизации. В противном случае это грозит перегрузкой техподдержки, отрицательными отзывами и потерей клиентов. Лучше задержать релиз, но не допустить этой ошибки, так как вернуть доверие клиентов намного сложнее, чем изначально поддерживать его на высоком уровне.
👍6
#посадилес #ESG #социальнаяответственность
Лес, меч Колесова, айтишники
11°, ливень, Подмосковье.
72 молодых волонтера собрались, чтобы высадить 10000 саженцев.
Волонтеры, клиенты и аккаунт-менеджеры #SimbirSoft посадили саженцы молодых сосен и елей на лесном участке, ранее пострадавшем от ветролома.
«Это было классно, – смеется аккаунт-менеджер Анна Шайдуллова. З часа до пункта назначения по неизвестной местности, инструктаж от лесника, что такое меч Колесова и как сажать сосны в условиях стоячей воды на делянке. И вот я в резиновых сапогах, дождевике с охапкой ароматных маленьких ёлочек вместе с нашими клиентами сажаю новые деревья...»
А вот что говорят наши клиенты:
– Чувствую, что желание сажать деревья только разожглось, и теперь не знаю, как его унять).
– Надо предложить нашим аналогичное мероприятие для участия вместе с СимбирСофт, поедем в Ульяновск.
– Наши довольны и хотят еще)).
Дальше – больше 💪🌲
Лес, меч Колесова, айтишники
11°, ливень, Подмосковье.
72 молодых волонтера собрались, чтобы высадить 10000 саженцев.
Волонтеры, клиенты и аккаунт-менеджеры #SimbirSoft посадили саженцы молодых сосен и елей на лесном участке, ранее пострадавшем от ветролома.
«Это было классно, – смеется аккаунт-менеджер Анна Шайдуллова. З часа до пункта назначения по неизвестной местности, инструктаж от лесника, что такое меч Колесова и как сажать сосны в условиях стоячей воды на делянке. И вот я в резиновых сапогах, дождевике с охапкой ароматных маленьких ёлочек вместе с нашими клиентами сажаю новые деревья...»
А вот что говорят наши клиенты:
– Чувствую, что желание сажать деревья только разожглось, и теперь не знаю, как его унять).
– Надо предложить нашим аналогичное мероприятие для участия вместе с СимбирСофт, поедем в Ульяновск.
– Наши довольны и хотят еще)).
Дальше – больше 💪🌲
🔥4❤3
Фото предоставлено организаторами проекта «Посади лес».
🥰11❤1
#подкасты
Мы тут немало рассказывали про разные аспекты frontend-разработки, но ещё не познакомили вас со специалистами, которые создают все эти удивительные вещи. Исправляемся!
🧑💻Сегодня Frontend-направление SimbirSoft объединяет 200+ скиловых разработчиков. За 6 лет они реализовали свыше 280 разнообразных проектов для банков, ритейла, фудтеха, здравоохранения, образования и других сфер. Ежедневно наши frontend-специалисты развивают 70+ IT-решений 🔥
В видео наши коллеги рассказывают, с чего начался их путь в IT, какие задачи они решают, чем их привлекает frontend-разработка и как им удается найти баланс между кодингом и управлением.
Приятного просмотра!
Мы тут немало рассказывали про разные аспекты frontend-разработки, но ещё не познакомили вас со специалистами, которые создают все эти удивительные вещи. Исправляемся!
🧑💻Сегодня Frontend-направление SimbirSoft объединяет 200+ скиловых разработчиков. За 6 лет они реализовали свыше 280 разнообразных проектов для банков, ритейла, фудтеха, здравоохранения, образования и других сфер. Ежедневно наши frontend-специалисты развивают 70+ IT-решений 🔥
В видео наши коллеги рассказывают, с чего начался их путь в IT, какие задачи они решают, чем их привлекает frontend-разработка и как им удается найти баланс между кодингом и управлением.
Приятного просмотра!
YouTube
Frontend в SimbirSoft: проекты, задачи, развитие, баланс
Frontend-направление SimbirSoft объединяет 200+ скиловых разработчиков. За 6 лет они реализовали свыше 280 разнообразных проектов для банков, ритейла, фудтеха, здравоохранения, образования и других сфер. Ежедневно #frontend-специалисты развивают 70+ IT-решений.…
👍5👏2
Какой метод управления проектом больше подходит в этой ситуации?
Anonymous Poll
65%
Классический
22%
Agile
14%
Scrum
👍2
Классический подход: преимущества и риски
Преимущества
🔹 Фиксация требований на старте и стабильность содержания проекта.
🔹 Предсказуемость процесса разработки. Качественная проработка требований и видения продукта на ранних стадиях проекта позволяет сэкономить время и силы на исправлении недочётов и решении проблем в дальнейшем.
Подводные камни/риски
🔹 Негибкое взаимодействие при возникновении новых условий и потребностей. К примеру, если нужно изменить цель, проект необходимо перезапустить и сформировать новый устав, определить требования и ограничения.
Классическое управление по PMI можно использовать, когда:
🔹 заинтересованные лица имеют чёткое видение результата – конечный продукт;
🔹 составлено подробное техническое задание на разработку;
🔹 есть жёсткие ограничения по сроку и бюджету проекта;
🔹 реализация проекта предполагается по формату договора fixed price.
Преимущества
🔹 Фиксация требований на старте и стабильность содержания проекта.
🔹 Предсказуемость процесса разработки. Качественная проработка требований и видения продукта на ранних стадиях проекта позволяет сэкономить время и силы на исправлении недочётов и решении проблем в дальнейшем.
Подводные камни/риски
🔹 Негибкое взаимодействие при возникновении новых условий и потребностей. К примеру, если нужно изменить цель, проект необходимо перезапустить и сформировать новый устав, определить требования и ограничения.
Классическое управление по PMI можно использовать, когда:
🔹 заинтересованные лица имеют чёткое видение результата – конечный продукт;
🔹 составлено подробное техническое задание на разработку;
🔹 есть жёсткие ограничения по сроку и бюджету проекта;
🔹 реализация проекта предполагается по формату договора fixed price.
👍1
Ответ на задачу
Если нужно создать ИТ-продукт, где фундаментальное содержание и цели проекта зафиксированы и неизменяемы, а также есть чёткие ограничения по сроку и бюджету, лучше выбирать классический подход. В этом случае Agile будет избыточным.
Если нужно создать ИТ-продукт, где фундаментальное содержание и цели проекта зафиксированы и неизменяемы, а также есть чёткие ограничения по сроку и бюджету, лучше выбирать классический подход. В этом случае Agile будет избыточным.
👍4
Гибкие методологии Agile
Преимущества
🔹 Быстрый жизненный цикл разработки.
🔹 Гибкость в принятии решений для улучшения итогового продукта.
🔹 Регулярное получение обратной связи от заинтересованных сторон открывает возможность вносить корректировки в реализацию проекта или в функциональность разрабатываемого продукта.
Подводные камни/риски
🔹 Отсутствие чёткого плана затрудняет управление ресурсами и планирование.
🔹 Все заинтересованные стороны должны работать в тесном сотрудничестве, чтобы каждый знал об изменениях, задачах и их актуальности.
🔹 Предъявляются более высокие требования к команде.
Гибкие методологии работают, когда:
🔹 детали проекта, требования и реализация фич всех запланированных модулей/подсистем ещё не до конца определены на старте. Нет чёткого понимания конечного результата, но есть общее представление о продукте;
🔹 проект нужно быстро корректировать и подстраивать под изменяющиеся требования.
Преимущества
🔹 Быстрый жизненный цикл разработки.
🔹 Гибкость в принятии решений для улучшения итогового продукта.
🔹 Регулярное получение обратной связи от заинтересованных сторон открывает возможность вносить корректировки в реализацию проекта или в функциональность разрабатываемого продукта.
Подводные камни/риски
🔹 Отсутствие чёткого плана затрудняет управление ресурсами и планирование.
🔹 Все заинтересованные стороны должны работать в тесном сотрудничестве, чтобы каждый знал об изменениях, задачах и их актуальности.
🔹 Предъявляются более высокие требования к команде.
Гибкие методологии работают, когда:
🔹 детали проекта, требования и реализация фич всех запланированных модулей/подсистем ещё не до конца определены на старте. Нет чёткого понимания конечного результата, но есть общее представление о продукте;
🔹 проект нужно быстро корректировать и подстраивать под изменяющиеся требования.
👍3
Задачка со звёздочкой
Условия: Высокая неопределённость требований и высокая техническая неопределённость
Пример проекта: создание приложения для мобильного устройства с блоком считывателя радиосигналов. Главная фича – распознавание размеров и других параметров объекта по фотографии, сделанной устройством.
Вопрос: Как бы вы поступили в этой ситуации?
Условия: Высокая неопределённость требований и высокая техническая неопределённость
Пример проекта: создание приложения для мобильного устройства с блоком считывателя радиосигналов. Главная фича – распознавание размеров и других параметров объекта по фотографии, сделанной устройством.
Вопрос: Как бы вы поступили в этой ситуации?