Белоусов продаёт часть бизнеса, ориентированную на корпоративщиков. Возможные покупатели Microsoft или Ingram Micro:
m.vedomosti.ru/technology/articles/2015/09/24/610008-parallels-prodat
Если кто-то из наших читателей тоже хочет купить кусочек Parallels - пишите в @sinodov
m.vedomosti.ru/technology/articles/2015/09/24/610008-parallels-prodat
Если кто-то из наших читателей тоже хочет купить кусочек Parallels - пишите в @sinodov
IMHO vi становится партнёром Instagram по native ads в России. С конца сентября:
kommersant.ru/doc/2816626
kommersant.ru/doc/2816626
www.kommersant.ru
Instagram прервется на рекламу // Социальная сеть монетизируется в РФ
Уже с конца сентября в русскоязычном сегменте социальной сети Instagram впервые появится официальная реклама, размещение которой обсуждается с селлером IMHO Vi. Сначала это будут статичные рекламные изображения, позже стороны планируют тестировать и видеоформаты.…
Hh.ru уверяет нас, что половина работодателей планирует поднимать зарплаты сотрудникам в следующем году:
top.rbc.ru/economics/23/09/2015/5602d2ee9a7947479acf783c
Чтобы сделать это правдой — перешлите это сообщение 10 своим коллегам
(Если серьёзно, то у ХХ выборка смещена в сторону тех, кто продолжает им пользоваться в наше нелёгкое время.
А ещё ХХ стоит на продажу, поэтому готов написать любое исследование, лишь бы была публикация. Другие отделы компании в это время предлагают СМИ меняться баннерами, например, чтобы увеличить паблисити)
top.rbc.ru/economics/23/09/2015/5602d2ee9a7947479acf783c
Чтобы сделать это правдой — перешлите это сообщение 10 своим коллегам
(Если серьёзно, то у ХХ выборка смещена в сторону тех, кто продолжает им пользоваться в наше нелёгкое время.
А ещё ХХ стоит на продажу, поэтому готов написать любое исследование, лишь бы была публикация. Другие отделы компании в это время предлагают СМИ меняться баннерами, например, чтобы увеличить паблисити)
hh.ru
Работа в Москве, поиск персонала и публикация вакансий - hh.ru
hh.ru — сервис, который помогает найти работу и подобрать персонал в Москве более 20 лет! Создавайте резюме и откликайтесь на вакансии. Набирайте сотрудников и публикуйте вакансии.
ИЗВЕСТИЯ (ЕВПОЧЯ) пишут, что ВК будет делать свой мессенджер на базе нового быстрого протокола: izvestia.ru/news/591967
Что логично, ибо свой Instagram они уже сделали.
В тексте присутствуют такие комментарии как: "Установление подключения будет длиться несколько секунд, — рассказывает Коршаков. — И значит, возможно сократить время прохождения запроса раза в три".
Угу.
Что логично, ибо свой Instagram они уже сделали.
В тексте присутствуют такие комментарии как: "Установление подключения будет длиться несколько секунд, — рассказывает Коршаков. — И значит, возможно сократить время прохождения запроса раза в три".
Угу.
Известия
«ВКонтакте» зашифрует переписку пользователей
Крупнейшая соцсеть России выпустит собственный мессенджер
Кстати, о популярности соцсетей как мессенджеров. Вайберовцы отметили, что уровень использования Viber во время аварий в ВК подрастает на вдвое меньшую величину, чем во время аварий Skype
90% денег закинутых в терминал используются для обнала (РБК)
По бумажной газете вы может догадаться, что редакции этого чата предстоит небольшой полёт в Сочи
По бумажной газете вы может догадаться, что редакции этого чата предстоит небольшой полёт в Сочи
Зыков рассказал историю, что Панов (Ру-Центр), имел опцион по понятийке от Каплуна. Каплун и сотоварищи это подтверждают
И эту понятийку они пытались передать людям Прохорова.
Дальше понятно.
И эту понятийку они пытались передать людям Прохорова.
Дальше понятно.
Билайн не знает, что делать с Анной Знаменской, пожаловавшейся на то, что кто-то по доверенности, получает SIM для её номера и пытается её ограбить.
Эльдаром Муртазиным озвучивается, что Билайн сейчас отменит использование доверенности для получения SIM
Решение бредовое - я сам буквально вчера получал SIM для жены по доверенности, и это было удобнее, чем если бы она поехала из Питера в МСК. Давайте разберём этот случай как взрослые люди
В каких ситуациях меняют SIM "хорошие" люди? Когда у них что-то с ней случилось. Иногда - когда купили новый телефон и размер не подходит. Иногда - когда забыли телефон. В принципе - всё.
Доверенность - это геморрой, это как минимум несколько часов на оформление и посылку человека.
То есть, если к нам приходит ЧЕСТНЫЙ человек получать SIM с доверенностью, мы смотрим:
0. Заверена ли доверенность нотариально. Если нет - до свидания. Иначе это огромная дыра. Самописная доверенность не представляет особого труда, нужны лишь паспортные данные, которые добываются методом социальног инжиниринга у кадровиков тех мест, где жертва работала, например.
1. Просим подождать заявителя 15 минут, отправляем SMS на SIM - к вам пришли получать SIM, вы давали на это согласие?
Через 15 минут звоним с тем же самым вопросом. Если ответ "нет" - вызываем полицию. (явное мошенничество)
2. Если ответа нет. Смотрим, звонил ли абонент последние несколько часов. Если да - мы фиксируем паспорт пришедшего, отказываем под благовидным предлогом (возможное мошенничество).
3. Если абонент и не звонил: смотрим, перемещался ли телефонный аппарат. Если перемещался, но владелец не просил о блокировке из-за кражи - отказываем под благовидным предлогом (возможное мошенничество).
Если SIM-карта находится в offline больше чем сутки и абонент не был в последний раз где-нибудь в аэропорту или на границе - отрабатываем запрос без вопросов.
У схемы есть изъяны, конечно, но она хоть немного умнее тупого запрета на невыдачу SIM по доверенности
Эльдаром Муртазиным озвучивается, что Билайн сейчас отменит использование доверенности для получения SIM
Решение бредовое - я сам буквально вчера получал SIM для жены по доверенности, и это было удобнее, чем если бы она поехала из Питера в МСК. Давайте разберём этот случай как взрослые люди
В каких ситуациях меняют SIM "хорошие" люди? Когда у них что-то с ней случилось. Иногда - когда купили новый телефон и размер не подходит. Иногда - когда забыли телефон. В принципе - всё.
Доверенность - это геморрой, это как минимум несколько часов на оформление и посылку человека.
То есть, если к нам приходит ЧЕСТНЫЙ человек получать SIM с доверенностью, мы смотрим:
0. Заверена ли доверенность нотариально. Если нет - до свидания. Иначе это огромная дыра. Самописная доверенность не представляет особого труда, нужны лишь паспортные данные, которые добываются методом социальног инжиниринга у кадровиков тех мест, где жертва работала, например.
1. Просим подождать заявителя 15 минут, отправляем SMS на SIM - к вам пришли получать SIM, вы давали на это согласие?
Через 15 минут звоним с тем же самым вопросом. Если ответ "нет" - вызываем полицию. (явное мошенничество)
2. Если ответа нет. Смотрим, звонил ли абонент последние несколько часов. Если да - мы фиксируем паспорт пришедшего, отказываем под благовидным предлогом (возможное мошенничество).
3. Если абонент и не звонил: смотрим, перемещался ли телефонный аппарат. Если перемещался, но владелец не просил о блокировке из-за кражи - отказываем под благовидным предлогом (возможное мошенничество).
Если SIM-карта находится в offline больше чем сутки и абонент не был в последний раз где-нибудь в аэропорту или на границе - отрабатываем запрос без вопросов.
У схемы есть изъяны, конечно, но она хоть немного умнее тупого запрета на невыдачу SIM по доверенности
Инсайд: к Рутрекеру готовят иск (Sony BMG и присные), после чего он попадёт под пожизненную блокировку.
Анатолий Орлов ушёл из "Яндекса"
https://m.roem.ru/24-09-2015/207978/anatolix/
Знак неладного в компании, как мне кажется
https://m.roem.ru/24-09-2015/207978/anatolix/
Знак неладного в компании, как мне кажется
roem.ru
Кадры: Анатолий Орлов из поиска «Яндекса» ушел из компании
Замену Орлову «Яндекс» искать не будет: «его нам никто не заменит» // Роем в вашем Телеграме: https://telegram.me/roemru
Цифры с ивента: у Hotel Tonight в России 150 000 тысяч юзеров.
Компания считает, что она сломает привычку по предварительному бронированию номеров, сместит фокус на last minute booking (типа как Я.Такси помогло вызывать машину не за час, а за пять минут) и благодаря этому станет лидером рынка букирования.
Только в России (сейчас работают в 34 странах) есть мошенничество: требование возврата денег после заезда. Типа отель отказал в заселении. Было два случая. Борются
https://www.hoteltonight.com
Компания считает, что она сломает привычку по предварительному бронированию номеров, сместит фокус на last minute booking (типа как Я.Такси помогло вызывать машину не за час, а за пять минут) и благодаря этому станет лидером рынка букирования.
Только в России (сейчас работают в 34 странах) есть мошенничество: требование возврата денег после заезда. Типа отель отказал в заселении. Было два случая. Борются
https://www.hoteltonight.com
Смена ландшафта: вторая по интересности постсоветская страна теперь не Украина, а Казахстан.
ВКшники говорят, что KZ обошел UA по доходам, маркетинговые усилия сосредоточены в KZ
(Населения там меньше, отмечает редакция чата)
ВКшники говорят, что KZ обошел UA по доходам, маркетинговые усилия сосредоточены в KZ
(Населения там меньше, отмечает редакция чата)
Гусдума хочет отменить национальный роуминг:
kommersant.ru/doc/2817230
Операторы против, так как им пользуется незначительное количество абонентов, а расходы на эту услугу будут раскиданы на всех, даже на социально незащищённые слои населения
Это очень старая песня. В первый раз её пели когда вводили "платит звонящий". Оказалось, что нет, цены не вырастают.
kommersant.ru/doc/2817230
Операторы против, так как им пользуется незначительное количество абонентов, а расходы на эту услугу будут раскиданы на всех, даже на социально незащищённые слои населения
Это очень старая песня. В первый раз её пели когда вводили "платит звонящий". Оказалось, что нет, цены не вырастают.
Коммерсантъ
Тариф национальный
Госдума вернулась к идее отмены национального роуминга, соответствующие поправки к закону "О связи" депутаты планируют рассмотреть уже в октябре. Доля абонентов, которые пользуются внутрисетевым роумингом, по-прежнему невелика, настаивают сотовые операторы.…
У Мосигры внезапный рассказ о том, как они наладили отказываются от автоматизации в общении с клиентами. Донесу основную мысль — юзера не надо заставлять делать так, как хочет компания:
" Формы (кроме одной самой главной с контактами покупателя) не содержат обязательных полей. Телефон и почта не проверяются на стандарты «чтобы без опечаток» — особенно это актуально после оставленных в поле телефон сообщений «Я глухонемой, пожалуйста, только в почту», «7905-123-45-67, пожалуйста, не звоните между 11:30 и 12:30», оставляемыми региональными номерами, номерами с добавочными цифрами и даже одним американским номером с буквами (в русском интернет-магазине). В бекэнде мы стараемся всё это нормализовать и записать в базу. Но если что не так — живой оператор в CRM посмотрит, что там не нравится роботу, парсящему телефоны, и сам разберётся в ситуации. Наша задача — принять заказ. И роботы не должны вставать на пути покупателя."
m.habrahabr.ru/company/mosigra/blog/267597/
Там ещё много примеров, хороший текст, рекомендую для чтения по дороге на работу
" Формы (кроме одной самой главной с контактами покупателя) не содержат обязательных полей. Телефон и почта не проверяются на стандарты «чтобы без опечаток» — особенно это актуально после оставленных в поле телефон сообщений «Я глухонемой, пожалуйста, только в почту», «7905-123-45-67, пожалуйста, не звоните между 11:30 и 12:30», оставляемыми региональными номерами, номерами с добавочными цифрами и даже одним американским номером с буквами (в русском интернет-магазине). В бекэнде мы стараемся всё это нормализовать и записать в базу. Но если что не так — живой оператор в CRM посмотрит, что там не нравится роботу, парсящему телефоны, и сам разберётся в ситуации. Наша задача — принять заказ. И роботы не должны вставать на пути покупателя."
m.habrahabr.ru/company/mosigra/blog/267597/
Там ещё много примеров, хороший текст, рекомендую для чтения по дороге на работу
Habr
Целенаправленная и сознательная деавтоматизация бизнеса
Мы тут часто говорим про то, как круто автоматизировать разные вещи. Но иногда бывает нужно делать совершенно обратный процесс — убирать автоматизацию там, где она мешает. В нашем случае,...
ВКонтакте пытается обмануть вселенную: РКН по суду забанил группу "Дети 404", они создали другую, ВК перенёс туда всех подписчиков: https://vk.com/deti404_vk2
Очевидно, что именно подписчики это основной актив группы, переименование вообще не проблема.
Интересно, РКН решит это не замечать или что?
И если "что", то что именно?
Очевидно, что именно подписчики это основной актив группы, переименование вообще не проблема.
Интересно, РКН решит это не замечать или что?
И если "что", то что именно?
BlackBerry тоже переключится на Android.
http://venturebeat.com/2015/09/25/blackberry-confirms-it-will-launch-a-new-android-smartphone-called-priv/
Yet another manufacturer
http://venturebeat.com/2015/09/25/blackberry-confirms-it-will-launch-a-new-android-smartphone-called-priv/
Yet another manufacturer
VentureBeat
BlackBerry confirms it will launch a new Android smartphone called Priv
BlackBerry has finally confirmed its intentions to launch an Android smartphone, after months of speculation and leaks.
Основателям Кинопоиска не очень нравится его новая бета сделанная "Яндексом":
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10200848382128904&id=1744657683
" Рогальского забыли спросить", как гговорится. Если учесть, что " Яндекс" купил две вещи: поисковые запросы на самом сайте и трафик, то понятно, что дальше с сайтом может происходить что угодно - к мнению основателей это не будет иметь отношения
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10200848382128904&id=1744657683
" Рогальского забыли спросить", как гговорится. Если учесть, что " Яндекс" купил две вещи: поисковые запросы на самом сайте и трафик, то понятно, что дальше с сайтом может происходить что угодно - к мнению основателей это не будет иметь отношения