Концепция, которая объясняет, почему не на всех клиентов работает реклама
Начать продавать с порога неподготовленному покупателю — провальная идея. Если человек недостаточно заинтересован в продукте, не уверен в качестве, не слышал о бренде, — пытаться ему что-то продать сложно.
Но как разобраться, кому пора продавать продукт, а кому — только объяснять, какие проблемы он решает? Для этого воспользуйтесь моделью «Лестница узнавания Бена Ханта». Согласно этой модели, клиент проходит путь от полной неосведомлённости до покупки за шесть шагов. Для каждого сегмента покупателей используют свой подход.
Вот какие ступени составляют лестницу:
0️⃣ Отсутствие проблемы: клиент не осознаёт, что она есть, и не стремится её решить. В книге, где впервые упомянули лестницу Бена Ханта, её разбирают на примере госслужащего, которому продают консалтинговые услуги. На нулевом этапе чиновник не знает о законодательных изменениях, которые повлияют на его работу, или по крайней мере не интересуется ими.
1️⃣ Наличие проблемы: клиент узнал о ней, но пока не понимает, как её решать. Госслужащий знает об изменениях, но не уверен, что с этим что-то нужно делать.
2️⃣ Поиск решения: клиент ищет варианты, сравнивает их между собой, знакомится с разными продуктами. Госслужащий может: поручить процесс поиска решения сотруднику, нанять консультанта, собрать информацию в интернете самостоятельно, пройти краткосрочный обучающий курс.
3️⃣ Конкретное решение: клиент знает, что может помочь, однако ему нужно больше информации о преимуществах выбранного варианта. Например, чиновник уже решил привлечь консультанта. Теперь он ищет подходящего.
4️⃣ Клиент знает о преимуществах, но ещё не убеждён: клиент узнал, чем хороши конкретная компания и её предложение. Чиновник полагает, что Компания N — это верный выбор. Но окончательное решение ещё не принято.
5️⃣ Покупка: клиент приобретает продукт или услугу.
Начать продавать с порога неподготовленному покупателю — провальная идея. Если человек недостаточно заинтересован в продукте, не уверен в качестве, не слышал о бренде, — пытаться ему что-то продать сложно.
Но как разобраться, кому пора продавать продукт, а кому — только объяснять, какие проблемы он решает? Для этого воспользуйтесь моделью «Лестница узнавания Бена Ханта». Согласно этой модели, клиент проходит путь от полной неосведомлённости до покупки за шесть шагов. Для каждого сегмента покупателей используют свой подход.
Вот какие ступени составляют лестницу:
0️⃣ Отсутствие проблемы: клиент не осознаёт, что она есть, и не стремится её решить. В книге, где впервые упомянули лестницу Бена Ханта, её разбирают на примере госслужащего, которому продают консалтинговые услуги. На нулевом этапе чиновник не знает о законодательных изменениях, которые повлияют на его работу, или по крайней мере не интересуется ими.
1️⃣ Наличие проблемы: клиент узнал о ней, но пока не понимает, как её решать. Госслужащий знает об изменениях, но не уверен, что с этим что-то нужно делать.
2️⃣ Поиск решения: клиент ищет варианты, сравнивает их между собой, знакомится с разными продуктами. Госслужащий может: поручить процесс поиска решения сотруднику, нанять консультанта, собрать информацию в интернете самостоятельно, пройти краткосрочный обучающий курс.
3️⃣ Конкретное решение: клиент знает, что может помочь, однако ему нужно больше информации о преимуществах выбранного варианта. Например, чиновник уже решил привлечь консультанта. Теперь он ищет подходящего.
4️⃣ Клиент знает о преимуществах, но ещё не убеждён: клиент узнал, чем хороши конкретная компания и её предложение. Чиновник полагает, что Компания N — это верный выбор. Но окончательное решение ещё не принято.
5️⃣ Покупка: клиент приобретает продукт или услугу.
👍3🔥3❤2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как квизы используют в маркетинге
✅ Квиз-маркетинг — это формат, когда пользователи проходят опрос, который нужен компании, и при этом им интересно его проходить. Ну например, вы заходите на сайт производителей модульных домов и не понимаете, сколько это будет стоить. На экране появляется форма, где можно рассчитать итоговую стоимость, если ввести нужные параметры. После заполнения формы обычно предлагают оставить контактные данные для дальнейших продаж.
Как вы поняли, квизы используют, чтобы получать больше заявок. Но это не всё. Вот какие ещё задачи помогают решать квизы:
😍 отсеивать нецелевые лиды — людей, которые всё равно не купят;
😍 прогревать клиента на покупку;
😍 повышать охваты — если квиз публикуют в соцсетях.
Какие бывают квизы:
Опросы. Помогают собрать мнения пользователей. Например, «Какой стиль интерьера тебе подходит?» на сайте дизайнерской платформы об интерьере.
Тесты. Помогают в игровой форме рассказать об особенностях продукта. Например, «Как хорошо вы знаете наше меню?» в группе ресторана в соцсетях.
Викторины. Обычно ограничены во времени и носят соревновательный характер. Часто участники викторины борятся за призы. Например, проект «Отправим в гастрономическое путешествие твоей мечты!» от гипермаркета «Лента» и сервиса дешёвых авиабилетов Aviasales.
Чтобы создать квиз в соцсетях, можно просто выбрать встроенные инструменты. А для сайтов разработали специальные сервисы. Например, Marquiz: с помощью него можно создать квиз по готовым шаблонам и загрузить на сайт. В конце квиза указать целевое действие, например сбор заявок. И отслеживать их количество в одном месте.
✅ Квиз-маркетинг — это формат, когда пользователи проходят опрос, который нужен компании, и при этом им интересно его проходить. Ну например, вы заходите на сайт производителей модульных домов и не понимаете, сколько это будет стоить. На экране появляется форма, где можно рассчитать итоговую стоимость, если ввести нужные параметры. После заполнения формы обычно предлагают оставить контактные данные для дальнейших продаж.
Как вы поняли, квизы используют, чтобы получать больше заявок. Но это не всё. Вот какие ещё задачи помогают решать квизы:
Какие бывают квизы:
Опросы. Помогают собрать мнения пользователей. Например, «Какой стиль интерьера тебе подходит?» на сайте дизайнерской платформы об интерьере.
Тесты. Помогают в игровой форме рассказать об особенностях продукта. Например, «Как хорошо вы знаете наше меню?» в группе ресторана в соцсетях.
Викторины. Обычно ограничены во времени и носят соревновательный характер. Часто участники викторины борятся за призы. Например, проект «Отправим в гастрономическое путешествие твоей мечты!» от гипермаркета «Лента» и сервиса дешёвых авиабилетов Aviasales.
Чтобы создать квиз в соцсетях, можно просто выбрать встроенные инструменты. А для сайтов разработали специальные сервисы. Например, Marquiz: с помощью него можно создать квиз по готовым шаблонам и загрузить на сайт. В конце квиза указать целевое действие, например сбор заявок. И отслеживать их количество в одном месте.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥3❤2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Зачем маркетологи считают LTV и как это помогает компании экономить кучу денег
Ошибка предпринимателей и маркетологов — фокусироваться на привлечении новых клиентов и не думать, как удержать старых. Хотя доказано, что привлечь нового клиента стоит дороже, чем повторно что-то продать.
✅ Поэтому, если вы этого ещё не сделали, посчитайте LTV (Lifetime Value) — пожизненную ценность клиента. Метрика показывает, сколько денег клиент принёс компании за всё время взаимодействия с ней.
Общая формула LTV: прибыль с продажи × среднее число продаж в месяц × среднее время удержания клиента в месяцах.
💸 Но считать LTV нужно в зависимости от задач. Например, интернет-магазину нужно понять, сколько денег можно тратить на привлечение одного клиента, чтобы работать не себе в убыток. Для этого стоит посчитать, какую чистую прибыль приносит клиент. Пример такого расчёта:
Покупатель тратит в интернет-магазине 3 тысячи рублей в месяц. Средняя себестоимость товаров и услуг для такого покупателя — 2 тысячи рублей. То есть чистая прибыль с одного клиента составляет в среднем тысячу рублей в месяц, или 12 тысяч в год.
Покупатели заказывают товары в магазине около двух лет. Значит, средняя чистая прибыль от одного клиента — 12 000 × 2 = 24 000 рублей. Чтобы интернет-магазин остался в плюсе, ему нужно тратить на привлечение клиента меньше 24 тысяч.
💸 Другой пример: SaaS-сервис хочет понять, сколько выручки теряет на клиентах, которые уходят к конкурентам через пару месяцев. Для этого можно посчитать, какой доход приносит среднестатистический клиент.
Подписка на сервис стоит 899 рублей в месяц. В среднем люди платят за подписку в течение 12 месяцев. LTV клиентов — 899 × 12 = 10 788 рублей. Это доход, который SaaS-сервис получает от одного клиента. Каждый клиент, который уходит через пару месяцев, мог бы принести сервису ещё около 9 тысяч рублей.
Так, LTV помогает рассчитать приемлемую стоимость привлечения клиента, спрогнозировать окупаемость рекламных вложений и распределить ресурсы между разными каналами продвижения.
Ошибка предпринимателей и маркетологов — фокусироваться на привлечении новых клиентов и не думать, как удержать старых. Хотя доказано, что привлечь нового клиента стоит дороже, чем повторно что-то продать.
✅ Поэтому, если вы этого ещё не сделали, посчитайте LTV (Lifetime Value) — пожизненную ценность клиента. Метрика показывает, сколько денег клиент принёс компании за всё время взаимодействия с ней.
Общая формула LTV: прибыль с продажи × среднее число продаж в месяц × среднее время удержания клиента в месяцах.
💸 Но считать LTV нужно в зависимости от задач. Например, интернет-магазину нужно понять, сколько денег можно тратить на привлечение одного клиента, чтобы работать не себе в убыток. Для этого стоит посчитать, какую чистую прибыль приносит клиент. Пример такого расчёта:
Покупатель тратит в интернет-магазине 3 тысячи рублей в месяц. Средняя себестоимость товаров и услуг для такого покупателя — 2 тысячи рублей. То есть чистая прибыль с одного клиента составляет в среднем тысячу рублей в месяц, или 12 тысяч в год.
Покупатели заказывают товары в магазине около двух лет. Значит, средняя чистая прибыль от одного клиента — 12 000 × 2 = 24 000 рублей. Чтобы интернет-магазин остался в плюсе, ему нужно тратить на привлечение клиента меньше 24 тысяч.
💸 Другой пример: SaaS-сервис хочет понять, сколько выручки теряет на клиентах, которые уходят к конкурентам через пару месяцев. Для этого можно посчитать, какой доход приносит среднестатистический клиент.
Подписка на сервис стоит 899 рублей в месяц. В среднем люди платят за подписку в течение 12 месяцев. LTV клиентов — 899 × 12 = 10 788 рублей. Это доход, который SaaS-сервис получает от одного клиента. Каждый клиент, который уходит через пару месяцев, мог бы принести сервису ещё около 9 тысяч рублей.
Так, LTV помогает рассчитать приемлемую стоимость привлечения клиента, спрогнозировать окупаемость рекламных вложений и распределить ресурсы между разными каналами продвижения.
👍4👏3❤2🔥1
Что такое SWOT-анализ и почему без него не получится рабочая стратегия
Стратегию составляют на будущее — чтобы знать, как развивать соцсети и продукт дальше. Но прежде чем смотреть вперёд, полезно оценить, что у компании есть сейчас. Для этого как раз используют SWOT-анализ.
✅ SWOT-анализ — это оценка факторов, которые влияют на бизнес. Расшифровывается аббревиатура так:
S (strengths) — сильные стороны;
W (weaknesses) — слабые стороны;
O (opportunities) — возможности;
T (threats) — угрозы.
Чтобы провести такой анализ, нужно ответить на вопросы по каждому из пунктов. Удобнее всего оформлять ответы в таблицу.
S
😍 Чем вы отличаетесь от конкурентов в лучшую сторону?
😍 Почему покупатели выбирают ваш продукт, о чём говорят в положительных отзывах?
😍 Какие каналы привлечения клиентов приносят хорошие результаты и где вы присутствуете больше, чем конкуренты?
😍 Какие особые технологии используете при производстве и что это даёт — снижает себестоимость, ускоряет процесс?
😍 Благодаря чему компания развивается и получает больше прибыли?
W
😍 О чём пишут клиенты в негативных отзывах, недовольство чем выказывают в личном общении?
😍 В чём мы значительно хуже конкурентов?
😍 Какие ошибки постоянно происходят в бизнес-процессах?
😍 Что мешает достигать поставленных целей и повышать прибыль?
O
😍 Какие есть возможности для роста бизнеса?
😍 Как превратить сильные стороны в возможности для развития?
T
😍 Какие внешние факторы мешают бизнесу развиваться?
😍 Как конкуренты угрожают развитию?
😍 Как слабые стороны могут угрожать бизнесу?
Зная ответы на эти вопросы, проще подобрать решения и для соцсетей: какие площадки использовать, о чём говорить, как общаться с подписчиками и мотивировать их на покупки.
Стратегию составляют на будущее — чтобы знать, как развивать соцсети и продукт дальше. Но прежде чем смотреть вперёд, полезно оценить, что у компании есть сейчас. Для этого как раз используют SWOT-анализ.
✅ SWOT-анализ — это оценка факторов, которые влияют на бизнес. Расшифровывается аббревиатура так:
S (strengths) — сильные стороны;
W (weaknesses) — слабые стороны;
O (opportunities) — возможности;
T (threats) — угрозы.
Чтобы провести такой анализ, нужно ответить на вопросы по каждому из пунктов. Удобнее всего оформлять ответы в таблицу.
S
W
O
T
Зная ответы на эти вопросы, проще подобрать решения и для соцсетей: какие площадки использовать, о чём говорить, как общаться с подписчиками и мотивировать их на покупки.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4❤2🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как компании борятся с микроменеджментом и почему об этом важно знать, когда работаешь в диджитале
В диджитале все в основном работают на удалёнке, а управление удалёнными командами — то, чему руководители до сих пор учатся, потому что опыт новый. Часто сотрудники уходят, а руководители даже не знают, что сделали не так.
📎 Одна из причин частых увольнений — микроменеджмент. Это когда руководитель решает всё сам и ставит команду перед фактом.
Например, руководство разрабатывает новую стратегию, а воплощать её будут сотрудники. Вместо того, чтобы подключить их к разработке тактики и повысить вовлечённость и мотивацию, о решениях сообщают ультимативно. В итоге руководители тратят лишнее время на то, что могут делегировать, а сотрудники чувствуют себя только «руками», которые выполняют решения «головы». В творческих командах это особенно неприятно.
Не лезть в мелкие задачи сложно — придётся довериться команде и дать людям совершать ошибки. Но только так команда развивается и может принимать новые вызовы.
💡 Чтобы справиться со страхом, что команда наделает ошибок, можно рекомендовать свои решения и приводить аргументы или ограничить срок тестов — дать людям воплощать свои идеи, но не бесконечно.
Вы как сотрудник можете направлять своего руководителя и просить больше ответственности или изначально искать команды, где ценят проактивность и самостоятельность.
В диджитале все в основном работают на удалёнке, а управление удалёнными командами — то, чему руководители до сих пор учатся, потому что опыт новый. Часто сотрудники уходят, а руководители даже не знают, что сделали не так.
📎 Одна из причин частых увольнений — микроменеджмент. Это когда руководитель решает всё сам и ставит команду перед фактом.
Например, руководство разрабатывает новую стратегию, а воплощать её будут сотрудники. Вместо того, чтобы подключить их к разработке тактики и повысить вовлечённость и мотивацию, о решениях сообщают ультимативно. В итоге руководители тратят лишнее время на то, что могут делегировать, а сотрудники чувствуют себя только «руками», которые выполняют решения «головы». В творческих командах это особенно неприятно.
Не лезть в мелкие задачи сложно — придётся довериться команде и дать людям совершать ошибки. Но только так команда развивается и может принимать новые вызовы.
💡 Чтобы справиться со страхом, что команда наделает ошибок, можно рекомендовать свои решения и приводить аргументы или ограничить срок тестов — дать людям воплощать свои идеи, но не бесконечно.
Вы как сотрудник можете направлять своего руководителя и просить больше ответственности или изначально искать команды, где ценят проактивность и самостоятельность.
👍4❤3👏2🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Почему коллаборация не сработала, хотя вы всё сделали правильно
О коллаборациях говорят все. Считается, что за объединением компаний и специалистов — будущее.
Представим, что вы, например, объединились с другим брендом и запустили совместную активность. Планировали увеличить продажи, охваты и лояльность, а результата не увидели. Что могло пойти не так?
😍 Возможно, вы выбрали компанию с ценностями, которые не сходятся с вашими. Например, в вашей компании здоровье людей — главная ценность. А в компании-партнёре — только ежегодный рост выручки. О таких различиях не говорят сразу, их можно выявить, если долго наблюдать за компанией и её развитием. Или если обговорить это с компанией до запуска проекта. Важно, чтобы ваши ценности совпадали, — тогда вы будете выглядеть последовательным в глазах покупателей.
😍 Не учли репутацию компании. Особенно когда компания небольшая — легко «промахнуться». Внешне кажется, что у неё только положительные отзывы, а на деле может оказаться, что, например, «страдает» сервис.
😍 Обратились к компании с неподходящей экспертизой. Идеальная коллаборация — когда работа другой компании дополняет вас. Например, вы готовите коллаборацию для магазина цветов и продаёте только цветы. Не стоит объединяться с точно такой же компанией, лучше договориться с магазином, где есть, например, ароматы для дома, свечи, вазы для интерьера.
Есть вещи, которые не всегда можно измерить, но и они влияют на исход. Чем больше вы знаете о компании, тем успешнее может быть коллаборация.
О коллаборациях говорят все. Считается, что за объединением компаний и специалистов — будущее.
Представим, что вы, например, объединились с другим брендом и запустили совместную активность. Планировали увеличить продажи, охваты и лояльность, а результата не увидели. Что могло пойти не так?
Есть вещи, которые не всегда можно измерить, но и они влияют на исход. Чем больше вы знаете о компании, тем успешнее может быть коллаборация.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍2❤1👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Что такое эффект ореола и как его используют в маркетинге
Чтобы привлечь внимание покупателей и увеличить продажи, маркетологи используют психологические эффекты. Эффект ореола — один из них.
Его суть в том, что восприятие объекта сильно зависит от первого впечатления, которое он производит. Если объект понравился сразу, ему автоматически присваивают положительные качества, которых на деле у него может и не быть, а если не понравился, его достоинства могут остаться незамеченными.
Принцип используют в маркетинге. Клиент часто опирается на первое впечатление, когда принимает решение о покупке. Именно поэтому многие компании уделяют брендингу не меньше внимания, чем, например, качеству товара.
Эффект ореола открыл американский психолог Эдвард Ли Торндайк. В начале XX века он провёл серию исследований на тему того, как люди оценивают друг друга. Сначала он собрал армейских командиров и предложил им оценить солдат по первому впечатлению.
Бойцы с хорошими внешними данными по умолчанию получили высокие оценки за интеллект, лидерские качества, их называли надёжными и ответственными. Менее симпатичные и физически крепкие солдаты, напротив, получили низкие оценки за качества, которые к внешности не относятся.
Брендинг — инструмент, который помогает создать правильный «ореол» вокруг бизнеса.
Чтобы привлечь внимание покупателей и увеличить продажи, маркетологи используют психологические эффекты. Эффект ореола — один из них.
Его суть в том, что восприятие объекта сильно зависит от первого впечатления, которое он производит. Если объект понравился сразу, ему автоматически присваивают положительные качества, которых на деле у него может и не быть, а если не понравился, его достоинства могут остаться незамеченными.
Принцип используют в маркетинге. Клиент часто опирается на первое впечатление, когда принимает решение о покупке. Именно поэтому многие компании уделяют брендингу не меньше внимания, чем, например, качеству товара.
Эффект ореола открыл американский психолог Эдвард Ли Торндайк. В начале XX века он провёл серию исследований на тему того, как люди оценивают друг друга. Сначала он собрал армейских командиров и предложил им оценить солдат по первому впечатлению.
Бойцы с хорошими внешними данными по умолчанию получили высокие оценки за интеллект, лидерские качества, их называли надёжными и ответственными. Менее симпатичные и физически крепкие солдаты, напротив, получили низкие оценки за качества, которые к внешности не относятся.
Брендинг — инструмент, который помогает создать правильный «ореол» вокруг бизнеса.
🔥3
Канал про саморазвитие и психологию, который мы заслужили!
Наши коллеги завели телеграм-канал, в котором научно и душевно рассказывают:
🔸 как найти работу мечты;
🔸 как быть бережным с собой;
🔸 как сохранить отношения с близкими;
🔸 как стать счастливее.
А по выходным там делятся подборками кино и выкладывают мемы. Вот это мы понимаем — work-life balance 🙂
➡️ Подписаться
#информацияоскиллбокс
Наши коллеги завели телеграм-канал, в котором научно и душевно рассказывают:
🔸 как найти работу мечты;
🔸 как быть бережным с собой;
🔸 как сохранить отношения с близкими;
🔸 как стать счастливее.
А по выходным там делятся подборками кино и выкладывают мемы. Вот это мы понимаем — work-life balance 🙂
➡️ Подписаться
#информацияоскиллбокс
❤1
Попробуйте себя в роли разработчика бесплатно и начните карьеру в ИТ
Опытные разработчики часто владеют несколькими языками программирования. Но на старте нужно определиться, с чего начать — с какого языка программирования, с фронтенда или с бэкенда.
Принять такое решение сложно.
Чтобы помочь тем, кто хочет попробовать себя в IT, в Skillbox открыли доступ к первым модулям курса «Профессия Разработчик».
На курсе вы сделаете первые шаги в профессии:
1. Разберётесь в популярных мифах, связанных с IT.
2. На практике познакомитесь с востребованными IT-направлениями: фронтенд-разработкой, тестированием, разработкой на Python и Java.
3. Напишете свой первый код.
Так вы сможете выбрать направление, в котором будете развиваться дальше.
🔹 Курс разработан специально для новичков.
🔹 Чтобы понять, о чём говорят спикеры, достаточно школьной математики.
🔹 Мощный компьютер не нужен — достаточно базового ПК, который у большинства есть дома.
👉 Получить бесплатный доступ к курсу
#информацияоскиллбокс
Опытные разработчики часто владеют несколькими языками программирования. Но на старте нужно определиться, с чего начать — с какого языка программирования, с фронтенда или с бэкенда.
Принять такое решение сложно.
Чтобы помочь тем, кто хочет попробовать себя в IT, в Skillbox открыли доступ к первым модулям курса «Профессия Разработчик».
На курсе вы сделаете первые шаги в профессии:
1. Разберётесь в популярных мифах, связанных с IT.
2. На практике познакомитесь с востребованными IT-направлениями: фронтенд-разработкой, тестированием, разработкой на Python и Java.
3. Напишете свой первый код.
Так вы сможете выбрать направление, в котором будете развиваться дальше.
🔹 Курс разработан специально для новичков.
🔹 Чтобы понять, о чём говорят спикеры, достаточно школьной математики.
🔹 Мощный компьютер не нужен — достаточно базового ПК, который у большинства есть дома.
👉 Получить бесплатный доступ к курсу
#информацияоскиллбокс
❤2
Channel name was changed to «Котлер любит котиков | Школа маркетинга и управления Skillbox»
🎉 Мы вернулись! We are back in the game! 🎉
И готовы ломать стереотипы о том, что раньше было лучше. Без лишних слов, ближайшие анонсы канала Школы маркетинга и управления Skillbox:
⚡️ Как победить начальника в состязании по здоровому сну?
⚡️ Кто и как заставляет людей тратить деньги: секретная техника «Мандалорец».
⚡️ Как продавать головы игрушечных лошадок за 3612 долларов?
⚡️ Провал печенюшного Игоря Николаева — за любовь, но не в топе. Почему так?
Раньше тут было много пользы — теперь будет ещё больше! 😎
А ещё будет много каламбуров и новостей. Вдохновляющих историй и меняющих взгляды на жизнь инсайтов, секретных фишек и внутрянки из реальной жизни топовых маркетологов и управленцев.
🫶 Мы вас правда очень любим и хотим радовать интересным контентом каждый день.
Оставайтесь с нами и погладьте котиков 😽🐾
И готовы ломать стереотипы о том, что раньше было лучше. Без лишних слов, ближайшие анонсы канала Школы маркетинга и управления Skillbox:
⚡️ Как победить начальника в состязании по здоровому сну?
⚡️ Кто и как заставляет людей тратить деньги: секретная техника «Мандалорец».
⚡️ Как продавать головы игрушечных лошадок за 3612 долларов?
⚡️ Провал печенюшного Игоря Николаева — за любовь, но не в топе. Почему так?
Раньше тут было много пользы — теперь будет ещё больше! 😎
А ещё будет много каламбуров и новостей. Вдохновляющих историй и меняющих взгляды на жизнь инсайтов, секретных фишек и внутрянки из реальной жизни топовых маркетологов и управленцев.
🫶 Мы вас правда очень любим и хотим радовать интересным контентом каждый день.
Оставайтесь с нами и погладьте котиков 😽🐾
🎉5❤2🔥1
Стать маркетологом на удалёнке, чтобы спать больше начальника… 😴
Аналитики из Expert Reviews опросили 4300+ руководителей по всей Великобритании и выяснили, что качество сна напрямую зависит от должности.
Чем выше должность, тем лучше спится: руководители спят больше, а качество сна у них выше. А чтобы совсем добить работяг, аналитики сообщили: «ваш босс ещё и на работе частенько кемарит, просто вы об этом не знаете».
Маркетологов никто не опрашивал 🤷
И мы считаем, что очень зря!
Оцените сами: маркетологи могут работать из дома, спать в любое время, в любой позе, и им за это ещё и мерч прикольный дают. Мы в Skillbox, например, дарим мерч почти всем сотрудникам и нашим самым активным студентам 😉
Но это уже совсем другая история. Когда-нибудь мы об этом расскажем.
А пока просто оставим ссылку на курсы по маркетингу 👉 https://skillbox.ru/sale/night/marketing/
В апреле на них действует скидка 65%, можно оформить рассрочку без переплат и отсрочить первый платёж на 3 или 6 месяцев 👍
Аналитики из Expert Reviews опросили 4300+ руководителей по всей Великобритании и выяснили, что качество сна напрямую зависит от должности.
Чем выше должность, тем лучше спится: руководители спят больше, а качество сна у них выше. А чтобы совсем добить работяг, аналитики сообщили: «ваш босс ещё и на работе частенько кемарит, просто вы об этом не знаете».
Маркетологов никто не опрашивал 🤷
И мы считаем, что очень зря!
Оцените сами: маркетологи могут работать из дома, спать в любое время, в любой позе, и им за это ещё и мерч прикольный дают. Мы в Skillbox, например, дарим мерч почти всем сотрудникам и нашим самым активным студентам 😉
Но это уже совсем другая история. Когда-нибудь мы об этом расскажем.
А пока просто оставим ссылку на курсы по маркетингу 👉 https://skillbox.ru/sale/night/marketing/
В апреле на них действует скидка 65%, можно оформить рассрочку без переплат и отсрочить первый платёж на 3 или 6 месяцев 👍
🔥4
🙍♂️ Мальчик: боится работать на удалёнке, потому что никто не будет его контролировать.
😎 Мужчина: переходит на удалёнку в надежде, что уж там-то его не будет никто контролировать.
😎 Мужчина: переходит на удалёнку в надежде, что уж там-то его не будет никто контролировать.
😁5
✨ Работа с мерчем — колдунство, которое заставляет людей платить деньги ✨
Недавно прочитали новость: один иностранный магазинчик выкатил на рынок необычную коллекцию чашек по сериалу «Мандалорец».
Стоимость чашек (внимание!) — 47,95 доллара за две штучки в наборе! 🐸
По актуальному курсу это 4512 рублей.
Но на самом деле здесь интересно другое:
👉 Кто вообще купит стеклянные стаканчики за 4512 рублей?
👉 Какова вероятность, что потом он посмотрит новый сезон «Мандалорца»?
Другими словами, стаканчики с Грогой созданы для фанатов, которые… сами заплатили за рекламу и напоминание себе о сериале 🤌
🔥 И это гениально!
Потому что приносит компаниям деньги и тонну внимания. А значит, и кругленькую сумму на счёт специалистам, которые умеют генерировать подобные идеи для брендов.
Кстати, мы рассказываем, как придумывать нестандартные ходы для компаний и брендов, на курсах по бренд-менеджменту и PR-менеджменту 😉
Недавно прочитали новость: один иностранный магазинчик выкатил на рынок необычную коллекцию чашек по сериалу «Мандалорец».
Стоимость чашек (внимание!) — 47,95 доллара за две штучки в наборе! 🐸
По актуальному курсу это 4512 рублей.
Но на самом деле здесь интересно другое:
👉 Кто вообще купит стеклянные стаканчики за 4512 рублей?
👉 Какова вероятность, что потом он посмотрит новый сезон «Мандалорца»?
Другими словами, стаканчики с Грогой созданы для фанатов, которые… сами заплатили за рекламу и напоминание себе о сериале 🤌
🔥 И это гениально!
Потому что приносит компаниям деньги и тонну внимания. А значит, и кругленькую сумму на счёт специалистам, которые умеют генерировать подобные идеи для брендов.
Кстати, мы рассказываем, как придумывать нестандартные ходы для компаний и брендов, на курсах по бренд-менеджменту и PR-менеджменту 😉
❤2👍1🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
✨ Карьерные волшебники — когда звать на помощь и ждать ли чуда? ✨
Если хотите понять, какая digital-профессия вдохновит вас на подвиги. Если нужен заряд мотивации и понятный план, чтобы вырасти до руководителя. Значит, пора звать на помощь карьерного консультанта — они у нас просто волшебники! 🤩
За первый квартал 2024 года наш Центр карьеры:
⭐️ Провёл 562 консультации со студентами.
⭐️ Привлёк 714 вакансий от компаний-партнёров — это ваши потенциальные работодатели из Mail, «ВКонтакте», «Тинькофф» и не только.
⭐️ 864 раза помог изменить карьеру и сделал людей счастливее.
А ещё провел шесть эфиров с работодателями и одну «Прожарку от Центра карьеры», на которой подробно разобрали и улучшили резюме студентов.
Смотрите видео с «прожаркой» по ссылке 👉 https://youtu.be/z-Gjzv2Jhs4
Если хотите понять, какая digital-профессия вдохновит вас на подвиги. Если нужен заряд мотивации и понятный план, чтобы вырасти до руководителя. Значит, пора звать на помощь карьерного консультанта — они у нас просто волшебники! 🤩
За первый квартал 2024 года наш Центр карьеры:
⭐️ Провёл 562 консультации со студентами.
⭐️ Привлёк 714 вакансий от компаний-партнёров — это ваши потенциальные работодатели из Mail, «ВКонтакте», «Тинькофф» и не только.
⭐️ 864 раза помог изменить карьеру и сделал людей счастливее.
А ещё провел шесть эфиров с работодателями и одну «Прожарку от Центра карьеры», на которой подробно разобрали и улучшили резюме студентов.
Смотрите видео с «прожаркой» по ссылке 👉 https://youtu.be/z-Gjzv2Jhs4
🔥1
«Оборот моего бизнеса — 1 000 000 рублей в месяц»: как айтишник стал успешным продавцом на маркетплейсах 😎
Ильяс Абдулин потратил всего три месяца, чтобы во всём разобраться, и теперь получает приличный доход на Wildberries. Каждый день он посвящает бизнесу от 15 до 60 минут, а в остальное время занимается личными делами.
💎 Что говорит об обучении сам Ильяс:
«Я понимал: чтобы моя затея стала успешной, сперва нужно понять, как выстроены бизнес-процессы и как проводить анализ данных. Разобраться, как закупать товар и организовывать поставки, работать с рекламным кабинетом и продвигать карточки.
Чтобы всё получилось, я приобрёл курс „Быстрый старт на маркетплейсах“.
Курс длился всего два месяца. Было не сложно, и в рамках обучения я бесплатно получил доступ к продвинутым сервисам аналитики: MPStats, SellerFox, Shopstat, Sellmonitor и „Маяку“».
В статье наш выпускник рассказывает, как анализировал ниши для торговли, искал поставщиков и продумывал успешную стратегию продаж.
Читайте подробности 👉 тут 👈
Ильяс Абдулин потратил всего три месяца, чтобы во всём разобраться, и теперь получает приличный доход на Wildberries. Каждый день он посвящает бизнесу от 15 до 60 минут, а в остальное время занимается личными делами.
💎 Что говорит об обучении сам Ильяс:
«Я понимал: чтобы моя затея стала успешной, сперва нужно понять, как выстроены бизнес-процессы и как проводить анализ данных. Разобраться, как закупать товар и организовывать поставки, работать с рекламным кабинетом и продвигать карточки.
Чтобы всё получилось, я приобрёл курс „Быстрый старт на маркетплейсах“.
Курс длился всего два месяца. Было не сложно, и в рамках обучения я бесплатно получил доступ к продвинутым сервисам аналитики: MPStats, SellerFox, Shopstat, Sellmonitor и „Маяку“».
В статье наш выпускник рассказывает, как анализировал ниши для торговли, искал поставщиков и продумывал успешную стратегию продаж.
Читайте подробности 👉 тут 👈
👍2👀1
Когда стоите у мангала и говорите человеку «Где лук? Петрович просил больше лука!», «Не тот оттенок, жарь еще!», «В следующий раз давай с помидорками?», «И соседям дадим попробовать» — вы продуктовый аналитик шашлыка 🍢
😁4
💸 Про копирайтинг: как слова превращаются в деньги 💸
Вы любите рассказывать истории?
А если бы вам платили по 6000 рублей за одну короткую историю, вам бы это понравилось?
Если ваш ответ «да!», тогда мы расскажем про случай из жизни двух парней, которые заработали на историях … 3 612 долларов 😳
Присаживайтесь поудобнее:
В 2009 году Роб Уокер и Джошуа Гленн поставили эксперимент: могут ли текстовые истории повысить ценность дешёвых товаров?
Они поехали в секонд-хэнд, погуляли по ярмаркам и купили около 200 самых разных предметов на сумму 129 долларов.
Брали всё, что плохо лежит: игрушечные головы лошадей, фигурки носорогов, хромированных черепашек и другие «несметные сокровища». Наверняка у ваших детей целый склад чего-то подобного 🤭
А затем дали задания авторам, чтобы те придумали историю для каждой безделушки. И выставили их на eBay с историями вместо унылых описаний.
Результат? 🥁🥁🥁
Почти каждая безделушка продалась в 28 (!) раз дороже.
В среднем по 63 доллара за штуку — это около 6000 рублей по актуальному курсу.
И что ещё интересно: авторы уточняли, что все истории — просто вымысел. Никто никого не пытался надуть.
Какие полезные выводы можно сделать из этой истории?
1️⃣ Текст и смыслы влияют на ценность того, что вы предлагаете.
2️⃣ За сильный текст и хорошую историю вам щедро заплатят.
Например, на портале «ГородРабот.ру» прямо сейчас размещено 10 247 вакансий для копирайтеров с зарплатами до 300 000 рублей в месяц.
Из них 577 вакансий — для специалистов без опыта.
Это ваш шанс легко влиться в мир digital и быстро в нём прокачаться 🔥
▶️ Как это сделать: соберите сильное портфолио на курсе «Профессия Копирайтер с 0 до PRO» и уже через 2–3 месяца у вас появятся первые клиенты 😉
Вы любите рассказывать истории?
А если бы вам платили по 6000 рублей за одну короткую историю, вам бы это понравилось?
Если ваш ответ «да!», тогда мы расскажем про случай из жизни двух парней, которые заработали на историях … 3 612 долларов 😳
Присаживайтесь поудобнее:
В 2009 году Роб Уокер и Джошуа Гленн поставили эксперимент: могут ли текстовые истории повысить ценность дешёвых товаров?
Они поехали в секонд-хэнд, погуляли по ярмаркам и купили около 200 самых разных предметов на сумму 129 долларов.
Брали всё, что плохо лежит: игрушечные головы лошадей, фигурки носорогов, хромированных черепашек и другие «несметные сокровища». Наверняка у ваших детей целый склад чего-то подобного 🤭
А затем дали задания авторам, чтобы те придумали историю для каждой безделушки. И выставили их на eBay с историями вместо унылых описаний.
Результат? 🥁🥁🥁
В среднем по 63 доллара за штуку — это около 6000 рублей по актуальному курсу.
И что ещё интересно: авторы уточняли, что все истории — просто вымысел. Никто никого не пытался надуть.
Какие полезные выводы можно сделать из этой истории?
1️⃣ Текст и смыслы влияют на ценность того, что вы предлагаете.
2️⃣ За сильный текст и хорошую историю вам щедро заплатят.
Например, на портале «ГородРабот.ру» прямо сейчас размещено 10 247 вакансий для копирайтеров с зарплатами до 300 000 рублей в месяц.
Из них 577 вакансий — для специалистов без опыта.
Это ваш шанс легко влиться в мир digital и быстро в нём прокачаться 🔥
▶️ Как это сделать: соберите сильное портфолио на курсе «Профессия Копирайтер с 0 до PRO» и уже через 2–3 месяца у вас появятся первые клиенты 😉
🔥2
👀 Тур хотите? А стать крутым SMM-специалистом и вести соцсети?
Твиттерская показала мастерство переговоров турагента с клиентом. Читать шёпотом, даже про себя. Главное в путешествии — это конспирация 🤭
А в продажах — говорить с клиентом на одном языке 👌
👀 Пояснительная бригада о том, что происходит в переписке:
Если в запрещённой соцсети нажать «отправить сообщение» на рекламном посте, а потом отменить отправку… Оно всё равно придёт. И когда вы об этом забудете, переписка будет выглядеть крипово: вы ничего не писали, а вам ответили.
Твиттерская показала мастерство переговоров турагента с клиентом. Читать шёпотом, даже про себя. Главное в путешествии — это конспирация 🤭
А в продажах — говорить с клиентом на одном языке 👌
👀 Пояснительная бригада о том, что происходит в переписке:
👀5