This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Совершать открытие за открытием — этим парашютный спорт похож больше, чем что-либо другое, на науку.
Было бы неплохо за 50 открытий давать «кандидата парашютных наук», за 200 — доктора. За 500 — академика. За 100 раскрытий других — доцента. 1000+ — Нобелвская премия!
А не эти ваши ссаные ABCD-категории.
Было бы неплохо за 50 открытий давать «кандидата парашютных наук», за 200 — доктора. За 500 — академика. За 100 раскрытий других — доцента. 1000+ — Нобелвская премия!
А не эти ваши ссаные ABCD-категории.
❤28
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Самое сложное в свупе — успеть снять всю эту херню на камеру…)))
😁17❤1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Зачем мы пришли в парашютный спорт?
Все за разным. Но всем хотелось чего-то большего, чем доступно в земной жизни. Нам всем хотелось, чтобы что-то изменилось. И знаете, изменилось многое.
Все за разным. Но всем хотелось чего-то большего, чем доступно в земной жизни. Нам всем хотелось, чтобы что-то изменилось. И знаете, изменилось многое.
❤29🔥3😍1
Итак))! Вчера наша группа из 10 человек, с задержкой рейса на 2,5 часа, вылетела из Москвы. Первая остановка — Доха! Пересадка 1,5 часа. Очевидно, что мы не успели)))! Всё это время была надежда, что нас пересадят на рейс в 8 утра…
В общем, прилетаем в Доху. Здесь, в аэропорту, тепло 🤣🤣🤣🤣. Кстати, аэропорт Хамад может обслужить 50 млн пассажиров в год, хотя, по некоторым оценкам, способен принять и 93 млн человек. Аэровокзальный комплекс занимает две трети территории города Доха (около 29 кв. км), включая в себя 100 зданий. Площадь главного пассажирского терминала составляет 600 тыс. кв. м. Короче, он такой большое, что двое из нашей группы пошли покурить 🚬 и не могли вернуться больше часа 🤣🤣🤣. Пришлось на них наорать)))! Организатор в лице матери 8 детей такое не любит.
Из развлечений кофе и очередь на получение новых посадочных! Стояли мы в ней 3 часа. Но это не самое интересное)))!
По мере продвижения нашей очереди заканчивались места на утренний рейс. И когда мы пришли мест не было)))! Нас сажают на рейс в час ночи. А это значит, что к входным воротам мы поедем сразу из аэропорта, прилетев в 7:35 утра)))! Но это лучше, чем прилететь в 16:25 и сдвинуть восхождение на сутки! Потому что тогда мне бы пришлось выбирать — восхождение на Килиманджаро или Байкал. А выбирать я не хочу 🤣.
Заводим беседу о том, что они ставят нашу экспедицию под угрозу. Девушка сильно извиняется и говорит, что посмотрит места. Уходит. Приходит. Есть 6 мест! Решаем, что гид остается в Дохе и улетит ночным рейсом, а мы отправляемся на Килиманджаро прямо сейчас. Ура! Она с опытом, точно сможет без полноценного ночного сна начать восхождение.
Девушка уходит. Приходит. Осталось 4 места! 🤦♀️. В общем, в Дохе остается 3 человека…
Вот такие дела! До вылета 45 минут, бежим к гейту. Следующая остановка — КИЛИМАНДЖАРО 🤤
В общем, прилетаем в Доху. Здесь, в аэропорту, тепло 🤣🤣🤣🤣. Кстати, аэропорт Хамад может обслужить 50 млн пассажиров в год, хотя, по некоторым оценкам, способен принять и 93 млн человек. Аэровокзальный комплекс занимает две трети территории города Доха (около 29 кв. км), включая в себя 100 зданий. Площадь главного пассажирского терминала составляет 600 тыс. кв. м. Короче, он такой большое, что двое из нашей группы пошли покурить 🚬 и не могли вернуться больше часа 🤣🤣🤣. Пришлось на них наорать)))! Организатор в лице матери 8 детей такое не любит.
Из развлечений кофе и очередь на получение новых посадочных! Стояли мы в ней 3 часа. Но это не самое интересное)))!
По мере продвижения нашей очереди заканчивались места на утренний рейс. И когда мы пришли мест не было)))! Нас сажают на рейс в час ночи. А это значит, что к входным воротам мы поедем сразу из аэропорта, прилетев в 7:35 утра)))! Но это лучше, чем прилететь в 16:25 и сдвинуть восхождение на сутки! Потому что тогда мне бы пришлось выбирать — восхождение на Килиманджаро или Байкал. А выбирать я не хочу 🤣.
Заводим беседу о том, что они ставят нашу экспедицию под угрозу. Девушка сильно извиняется и говорит, что посмотрит места. Уходит. Приходит. Есть 6 мест! Решаем, что гид остается в Дохе и улетит ночным рейсом, а мы отправляемся на Килиманджаро прямо сейчас. Ура! Она с опытом, точно сможет без полноценного ночного сна начать восхождение.
Девушка уходит. Приходит. Осталось 4 места! 🤦♀️. В общем, в Дохе остается 3 человека…
Вот такие дела! До вылета 45 минут, бежим к гейту. Следующая остановка — КИЛИМАНДЖАРО 🤤
❤20🔥8👏3😱2🙏1
А пока Джульетта с группой альпинистов пытается добраться из Катара (который в настоящий момент является одной из быстро растущих держав мира парашютного спорта, используя опыт американских тренеров и орг.структуру минобороны) в Танзанию, чтобы подняться на Килиманджаро, я разбавлю ваш четверг хорошей музыкой и содержательным контентом о парашютном спорте!
На этой фотке мы с национальной командой Катара 8WAY перед тем самым легендарным соревновательным прыжком в шортах на чемпионате мира.
Команда Катара все соревы прыгала с нами в одном взлете и когда мы пришли на старт без комбезов, они долго не могли понять, что происходит!)))) Впрочем, многие до сих пор не понимают, что происходит!)))
На этой фотке мы с национальной командой Катара 8WAY перед тем самым легендарным соревновательным прыжком в шортах на чемпионате мира.
Команда Катара все соревы прыгала с нами в одном взлете и когда мы пришли на старт без комбезов, они долго не могли понять, что происходит!)))) Впрочем, многие до сих пор не понимают, что происходит!)))
❤🔥6❤2😁2🔥1
Audio
🙏4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
История создания национальной команды TANAY 8-WAY, которая стала отправной точкой к новым спортивным достижениям в современной групповой акробатике, основываясь на другом отношении к процессу подготовки.
Это продолжение истории с мухой. Чтобы ее поймать, нужно понять в какую сторону и почему она взлетает. Изучить ее стартовую траекторию и скорректировать свое движение к цели.
Андрей Барабаш — капитан команды TANAY8.
Это продолжение истории с мухой. Чтобы ее поймать, нужно понять в какую сторону и почему она взлетает. Изучить ее стартовую траекторию и скорректировать свое движение к цели.
Андрей Барабаш — капитан команды TANAY8.
👏6🔥4❤🔥2🙏1🫡1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Продолжение истории команды TANAY8.
Этот ролик снимался несколько дней и в нем заметна трансформация понимания участниками их шансов на победу.
История создания команды, ее интереснейший спортивный путь, завернутый в невероятный триумф и беспрецедентный драматизм, стала одним из ключевых блоков фильма «Мондиаль 2020. Сильнейшая сборная мира», который уже этим летом будет показан на одном из федеральных телеканалов нашей страны.
Ждете?
Этот ролик снимался несколько дней и в нем заметна трансформация понимания участниками их шансов на победу.
История создания команды, ее интереснейший спортивный путь, завернутый в невероятный триумф и беспрецедентный драматизм, стала одним из ключевых блоков фильма «Мондиаль 2020. Сильнейшая сборная мира», который уже этим летом будет показан на одном из федеральных телеканалов нашей страны.
Ждете?
👏12👍4
Срочные новости от специального корреспондента SDT в Танзании!
Знаете, что самое важное в этом сообщении? Нет, ни то, что они не проебали свой багаж со снарягой для восхождения. Этим нас уже не напугать :))) Самое важное, что моя жена в слове «из аэропорта» ставит правильно ударение. Это такая редкость в наше время…
Знаете, что самое важное в этом сообщении? Нет, ни то, что они не проебали свой багаж со снарягой для восхождения. Этим нас уже не напугать :))) Самое важное, что моя жена в слове «из аэропорта» ставит правильно ударение. Это такая редкость в наше время…
🤣17👍2❤1