Богомолов болеет за Сорокина, Глуховскóго (sic!) и Сальникова. предсказуемо все до зубового скрежета
[чтобы вы не думали, будто я совсем хейтер: Сальников очень ок, но он должен был Идиатуллина с Шаргуновым на «Большой книге» выносить; это чаемый литературный нормкор; профессиональное письмо, заслуживающее крупных мейнстримных премий; но чтобы «НОС» — о которой я думаю как об авангардной все-таки институции, — нет, не соглашусь, не покорюсь]
Либеров говорит, что искусство нынче обслуживает идеи, а надо искать в литературе АРИТМИЮ. хвалит Брейнингер, Тугареву, Алексея «магический реализм» Сальникова и — еее, бой — Бренера.
Вера Мартынов: Брейнингер, Садулаев (говорит, хорошая литературная фактура, в которой комфортно находиться), Сорокин (не просто бронза, но и пишет здорово)
Пиотровска ищет, кого можно хорошо продать иностранному читателю: Брейнингер, Глуховский, «Заххок» (который мне вообще никак), Сальников и «Чеченский дневник». но голосует все равно за Сорокина — а также Брейнингер и Филимонова, сюрпрайз
Богомолов предлагает сбросить Сорокина с корабля современности с очень внятной — обеими руками за — аргументацией; но это все риторическая фигура, чтобы на новом вираже прокричать: рискует! лучший!
Богомолов: Бренер — грядущий хам, «Жития» — профанация. Наринская: так же рассуждает профессор Преображенский. наконец-то костерок
Богданов (при поддержке Оборина и Наринской): меня поразил Станислав Снытко. очень интересно и правильно, поддерживаю
Лев Оборин в современной русской литературе ищет модернистскую нервную точку, и что, скажите, может быть достойнее. я своими пятернями тоже шарю по мере сил
в углу зала показался Николай Александров. пока просто стоит на месте, но все равно — quite an entrance
слушайте, а ведь реально температура поднялась. на сцене барагозят, в зале тоже какие-то бурления. вообще пока не могу второй тур спрогнозировать, нормальный такой бокс
«фигура Сорокина всплыла в своем великолепии». законченная в своем совершенстве фраза, хочу диктант только из подобных предложений
сколько слежу за НОСом, столько слушаю про «миф Сорокина». несчастные мы все, под одними и теми же совиными крылами уже 10 лет живем
да, кстати, про несимпатичных персонажей — помните, какой отвратный рассказчик в тереховском романе «Каменный мост»; но что за книга, что за мощь
в следующий раз планирую сходить в «Гоголь-центр» на пьесу «Кто боится Варлама Шаламова?»
«прийти обнаженным, снять все филологические латы» — ребзя, у меня уже пальцы болят, пощадите