Богомолов предлагает сбросить Сорокина с корабля современности с очень внятной — обеими руками за — аргументацией; но это все риторическая фигура, чтобы на новом вираже прокричать: рискует! лучший!
Богомолов: Бренер — грядущий хам, «Жития» — профанация. Наринская: так же рассуждает профессор Преображенский. наконец-то костерок
Богданов (при поддержке Оборина и Наринской): меня поразил Станислав Снытко. очень интересно и правильно, поддерживаю
Лев Оборин в современной русской литературе ищет модернистскую нервную точку, и что, скажите, может быть достойнее. я своими пятернями тоже шарю по мере сил
в углу зала показался Николай Александров. пока просто стоит на месте, но все равно — quite an entrance
слушайте, а ведь реально температура поднялась. на сцене барагозят, в зале тоже какие-то бурления. вообще пока не могу второй тур спрогнозировать, нормальный такой бокс
«фигура Сорокина всплыла в своем великолепии». законченная в своем совершенстве фраза, хочу диктант только из подобных предложений
сколько слежу за НОСом, столько слушаю про «миф Сорокина». несчастные мы все, под одними и теми же совиными крылами уже 10 лет живем
да, кстати, про несимпатичных персонажей — помните, какой отвратный рассказчик в тереховском романе «Каменный мост»; но что за книга, что за мощь
в следующий раз планирую сходить в «Гоголь-центр» на пьесу «Кто боится Варлама Шаламова?»
«прийти обнаженным, снять все филологические латы» — ребзя, у меня уже пальцы болят, пощадите
а еще — Снытко и Бренер как поздние модернисты: тонкая, скучная, глубокая проза и бранчливые мемуары; вот это я понимаю
Анна Наринская раскрывает драматургию самого потешного чата в литературном фейсбуке. надеюсь, почитаете вскоре