10 декабря в Новом Манеже вручили премию «Герои PEOPLETALK», учреждённую одноимённым изданием
Победители выбирались из разных сфер на основе анализа общего индекса упоминаний и цитируемости за год. Критерием оценки стала не только популярность героя, но и его реальные заслуги и достижения в этом году, а также вклад в развитие настоящего и будущего страны.
Актёром года был назван Юрий Колокольников, появившийся в третьем сезоне «Белого лотоса». Актрисой года выбрали Марину Александрову, которая играла в сериалах «Дыши» и «Москва слезам не верит. Все только начинается». Главную премию получил Олег Меньшиков.
В числе других награждённых — премьер Большого театра Денис Родькин, медиаменеджер Кристина Потупчик, семикратный чемпион мира по синхронном плаванию Александр Мальцев.
Фото: Артем Аветикян
@snobru
Победители выбирались из разных сфер на основе анализа общего индекса упоминаний и цитируемости за год. Критерием оценки стала не только популярность героя, но и его реальные заслуги и достижения в этом году, а также вклад в развитие настоящего и будущего страны.
Актёром года был назван Юрий Колокольников, появившийся в третьем сезоне «Белого лотоса». Актрисой года выбрали Марину Александрову, которая играла в сериалах «Дыши» и «Москва слезам не верит. Все только начинается». Главную премию получил Олег Меньшиков.
В числе других награждённых — премьер Большого театра Денис Родькин, медиаменеджер Кристина Потупчик, семикратный чемпион мира по синхронном плаванию Александр Мальцев.
Фото: Артем Аветикян
@snobru
❤11👍5😁3
Новая героиня рубрики «Сноба» — «Переодели» — актриса Шарлиз Терон. Обозреватель Айна Прэстон рассказывает, из чего состоит стиль знаменитости и как собрать похожий капсульный гардероб из вещей российских брендов
Шарлиз Терон не слишком часто радует поклонников модными выходами. В основном репортёрам удаётся заснять 50-летнюю голливудскую блондинку накануне очередной громкой премьеры — перед интервью в рамках промо-тура или на красной дорожке. Терон не гонится за трендами, тем не менее всегда выглядит актуально и стильно. В выборе вещей она делает ставку на качественные материалы, благородную палитру и правильный крой.
Универсальные стилистические решения актрисы легко проходят проверку временем. Её образы лишены суеты и мимолётных тенденций, но это вовсе не значит, что она носит исключительно скучную базу и чопорную классику. Терон грамотно использует несколько простых приёмов для расставления правильных акцентов в луках. Более того, актриса прекрасно знает все достоинства и недостатки своей фигуры, она носит исключительно те вещи, которые выглядят комплиментарно. Например, Шарлиз часто предпочитает мини-юбки, а вот зону талии она обычно не акцентирует. Правильная посадка — фундаментальный принцип стиля актрисы, и это действительно важный элемент удачного аутфита. Разберём и другие приёмы стиля Шарлиз Терон.
Фото: Aeon / TheStewartofNY / GC Images / Pascal Le Segretain / Getty Images Entertainment / предоставлено Getty Images
@snobru
Шарлиз Терон не слишком часто радует поклонников модными выходами. В основном репортёрам удаётся заснять 50-летнюю голливудскую блондинку накануне очередной громкой премьеры — перед интервью в рамках промо-тура или на красной дорожке. Терон не гонится за трендами, тем не менее всегда выглядит актуально и стильно. В выборе вещей она делает ставку на качественные материалы, благородную палитру и правильный крой.
Универсальные стилистические решения актрисы легко проходят проверку временем. Её образы лишены суеты и мимолётных тенденций, но это вовсе не значит, что она носит исключительно скучную базу и чопорную классику. Терон грамотно использует несколько простых приёмов для расставления правильных акцентов в луках. Более того, актриса прекрасно знает все достоинства и недостатки своей фигуры, она носит исключительно те вещи, которые выглядят комплиментарно. Например, Шарлиз часто предпочитает мини-юбки, а вот зону талии она обычно не акцентирует. Правильная посадка — фундаментальный принцип стиля актрисы, и это действительно важный элемент удачного аутфита. Разберём и другие приёмы стиля Шарлиз Терон.
Фото: Aeon / TheStewartofNY / GC Images / Pascal Le Segretain / Getty Images Entertainment / предоставлено Getty Images
@snobru
❤17👍8
Топ зарубежных альбомов — 2025
Мы проанализировали списки лучших альбомов 2025 года, составленные авторитетными мировыми изданиями о музыке, и выбрали самых ярких фаворитов музыкальных критиков со всего мира
🎶 Geese — Getting Killed
Четвёртый альбом бруклинских инди-рокеров Geese — это безоговорочный фаворит музыкальных критиков в этом году. Их называют первой большой рок-группой поколения зумеров, что неудивительно: до Geese исполнители с классическим рок-инструментарием, как правило, не добивались такого внимания у нового поколения массовых слушателей, как поп-звёзды или хип-хоперы.
🎶 Анна фон Хаусвольф — Iconoclasts
Шестой лонгплей шведской экспериментаторши Анны фон Хаусвольф стартует ровно с того места, на котором закончился её блестящий альбом 2018 года Dead Magic, ставший за это время непререкаемой классикой жанра неоклассического дарквейва. Только на этот раз исполнительница делает особый фокус на поп-структурах и добавляет в свою музыку увесистую дозу забористого фри-джаза и эйфорического авант-рока. На выходе мы имеем самую, пожалуй, искусную и законченную запись Хаусвольф на данный момент.
Полный топ — по ссылке
@snobru
Мы проанализировали списки лучших альбомов 2025 года, составленные авторитетными мировыми изданиями о музыке, и выбрали самых ярких фаворитов музыкальных критиков со всего мира
🎶 Geese — Getting Killed
Четвёртый альбом бруклинских инди-рокеров Geese — это безоговорочный фаворит музыкальных критиков в этом году. Их называют первой большой рок-группой поколения зумеров, что неудивительно: до Geese исполнители с классическим рок-инструментарием, как правило, не добивались такого внимания у нового поколения массовых слушателей, как поп-звёзды или хип-хоперы.
🎶 Анна фон Хаусвольф — Iconoclasts
Шестой лонгплей шведской экспериментаторши Анны фон Хаусвольф стартует ровно с того места, на котором закончился её блестящий альбом 2018 года Dead Magic, ставший за это время непререкаемой классикой жанра неоклассического дарквейва. Только на этот раз исполнительница делает особый фокус на поп-структурах и добавляет в свою музыку увесистую дозу забористого фри-джаза и эйфорического авант-рока. На выходе мы имеем самую, пожалуй, искусную и законченную запись Хаусвольф на данный момент.
Полный топ — по ссылке
@snobru
👍9❤8🔥5
Миф о том, что люди используют лишь 10 % мозга, совершенно несостоятелен. Клетки мозга потребляют 25% всей энергии, которую потребляет наше тело. И тогда получается, что такие «дорогие» для организма клетки на 90% бесполезны. Подобное немыслимо.
Невозможно найти клетку в человеческом мозге, которая бы бездействовала. Разумеется, не все клетки активны одновременно. Но если стимулировать её, она обязательно отреагирует, включившись в работу, необходимую для мозга. Так работают все клетки.
Более того, клетка не может просто так бездействовать, ведь включенная в информационно-аналитическую сеть, она подобна неработающему транзистору, который лишь мешает аналитической работе и приводит к ошибкам.
Нет, такого в нашем мозге не может быть. Ведь для клеток, которые долгое время бездействуют, включается направленный процесс самоуничтожения, называемый апоптозом. Существуют специальные гены, контролирующие эту смерть. Каждый день в здоровом мозге погибает 10-15 тысяч нервных клеток, потому что системы отслеживают эти неработающие элементы, которые могли бы создавать помехи нормальной деятельности мозга.
Из лекции психофизиолога Александра Каплана в «Прямой речи»
Фото: unsplash / David Matos
@snobru
Невозможно найти клетку в человеческом мозге, которая бы бездействовала. Разумеется, не все клетки активны одновременно. Но если стимулировать её, она обязательно отреагирует, включившись в работу, необходимую для мозга. Так работают все клетки.
Более того, клетка не может просто так бездействовать, ведь включенная в информационно-аналитическую сеть, она подобна неработающему транзистору, который лишь мешает аналитической работе и приводит к ошибкам.
Нет, такого в нашем мозге не может быть. Ведь для клеток, которые долгое время бездействуют, включается направленный процесс самоуничтожения, называемый апоптозом. Существуют специальные гены, контролирующие эту смерть. Каждый день в здоровом мозге погибает 10-15 тысяч нервных клеток, потому что системы отслеживают эти неработающие элементы, которые могли бы создавать помехи нормальной деятельности мозга.
Из лекции психофизиолога Александра Каплана в «Прямой речи»
Фото: unsplash / David Matos
@snobru
❤22👍17🔥6
В новой книжной подборке — пять произведений, в которых лирическое начало — не просто украшение, а ключ к пониманию авторов и их мира
@snobru
@snobru
❤13👍5
7 новых московских ресторанов
Кажется, режим «успеть до Нового года» активировался и у рестораторов — за осень и начало зимы открылись новые проекты и перезапустились старые в новых локациях.
«Такахули 2.0»
Дерзкий грузинский проект ресторанного холдинга Alba Group возвращается и занимает пространство закрытого ресторана Lou Lou на Патриках. ДНК — неосознанное потребление вина и вкусной грузинской еды в апартаментах грузинского бонвивана.
mür
Рыбный ресторан в Столярном переулке от создателей Soma и Billie. Интерьер построен на ассоциациях, фактурах и ощущениях. Под потолком, словно паруса, воздушные полотна ткани, на полу палубная доска, а в гардеробе выдают настоящую ракушку.
Фото: Мария Ростовская / пресс-служба ресторана mür
Больше ресторанов — в материале
@snobru
Кажется, режим «успеть до Нового года» активировался и у рестораторов — за осень и начало зимы открылись новые проекты и перезапустились старые в новых локациях.
«Такахули 2.0»
Дерзкий грузинский проект ресторанного холдинга Alba Group возвращается и занимает пространство закрытого ресторана Lou Lou на Патриках. ДНК — неосознанное потребление вина и вкусной грузинской еды в апартаментах грузинского бонвивана.
mür
Рыбный ресторан в Столярном переулке от создателей Soma и Billie. Интерьер построен на ассоциациях, фактурах и ощущениях. Под потолком, словно паруса, воздушные полотна ткани, на полу палубная доска, а в гардеробе выдают настоящую ракушку.
Фото: Мария Ростовская / пресс-служба ресторана mür
Больше ресторанов — в материале
@snobru
👍9❤7🔥4🐳1
Стиляги, Стивен Кинг и тревожность — в главных текстах недели
🖤 Первая советская субкультура, которой не было. Как одевались стиляги, какую музыку слушали и на кого хотели быть похожими — читайте в материале
🖤 Конфликты между детьми часто кажутся простыми, но на самом деле каждый участник воспринимает их по-своему. Психолог Катерина Мурашова рассказывает про конкретные шаги, которые помогут родителю разобраться в ситуации, поддержать ребёнка и выбрать правильную стратегию действий
🖤 Кирилл Ямщиков принес очередное великое произведение, чтобы посоветовать его прочитать (или перечитать). В этот раз — «Четыре сезона» Стивена Кинга, «южная готика с вылеченными зубами»: сборник историй о надежде, распаде и взрослении, в котором самые страшные и прекрасные вещи происходят при свете дня
🖤 «Словом года» стало слово «тревожность» — по результатам интернет-голосования ежегодного проекта издательства АСТ. Причём победило оно со значительным отрывом. Денис Бондарев поговорил об этом с кандидатом психологических наук Татьяной Павловой.
🖤 Цвет года Pantone — как его выбирают, зачем он нужен и каким будет в следующем году. Наш автор Егор Спесивцев задал все насущные вопросы основателю и арт-директору студии Designic Ане Саркисьянц
@snobru
@snobru
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10❤9👏5👎1
В театре «Шалом» представили новую постановку «Последние» по пьесе Горького (режиссёр Олег Липовецкий). Мрачная, беспросветная история об отношении отцов и детей, о том, как грехи и ошибки взрослых отражаются на судьбах их детей, о крахе семьи, о лжи, изворотливости, мести — словом, о людских пороках, которые разрушают не только человека, но и его окружение.
Отец семейства, полицмейстер (Дмитрий Цурский), — жестокий и деспотичный человек, он держит жену и пятерых детей в ежовых рукавицах. Привыкший командовать на службе, он создаёт подобие полицейского государства у себя дома. Лишившись должности, он вынужден переселить всё семейство в дом своего смертельно больного брата Якова (Александр Хорлин) и жить за его счёт.
Герои этой истории делятся на отъявленных негодяев и глубоко несчастных, искалеченных людей. Но зло заразительно и постепенно поражает почти всех обитателей дома. Каждый их разговор перерастает в ссору. Ни один вопрос они не могут решить сообща. Любовь, взаимопонимание, поддержка, родственные чувства, желание помочь — все эти понятия навсегда «покинули» этот дом. А поселились — ненависть, злоба, отчуждение, мстительность.
В качестве основной метафоры всего происходящего Олег Липовецкий, выступающий также художником-сценографом, выбрал чёрный поворотный круг. Вокруг него с четырёх сторон установлены ряды кресел, на которых сидят зрители: круг вертится, и зрители видят сцену с разных ракурсов. В качестве декораций — только венские стулья, которые переставляются в зависимости от мизансцены.
Персонажи кажутся запертыми в этом условном пространстве, из которого как будто есть только один выход — смерть. В этом вечном движении, которое невозможно остановить, в этой бессмысленной круговерти они напоминают мышей, угодивших в мышеловку. Этот бег по кругу выматывает их, отнимает все силы и соки, лишает красок их жизнь.
Фото: Игорь Червяков
@snobru
Отец семейства, полицмейстер (Дмитрий Цурский), — жестокий и деспотичный человек, он держит жену и пятерых детей в ежовых рукавицах. Привыкший командовать на службе, он создаёт подобие полицейского государства у себя дома. Лишившись должности, он вынужден переселить всё семейство в дом своего смертельно больного брата Якова (Александр Хорлин) и жить за его счёт.
Герои этой истории делятся на отъявленных негодяев и глубоко несчастных, искалеченных людей. Но зло заразительно и постепенно поражает почти всех обитателей дома. Каждый их разговор перерастает в ссору. Ни один вопрос они не могут решить сообща. Любовь, взаимопонимание, поддержка, родственные чувства, желание помочь — все эти понятия навсегда «покинули» этот дом. А поселились — ненависть, злоба, отчуждение, мстительность.
В качестве основной метафоры всего происходящего Олег Липовецкий, выступающий также художником-сценографом, выбрал чёрный поворотный круг. Вокруг него с четырёх сторон установлены ряды кресел, на которых сидят зрители: круг вертится, и зрители видят сцену с разных ракурсов. В качестве декораций — только венские стулья, которые переставляются в зависимости от мизансцены.
Персонажи кажутся запертыми в этом условном пространстве, из которого как будто есть только один выход — смерть. В этом вечном движении, которое невозможно остановить, в этой бессмысленной круговерти они напоминают мышей, угодивших в мышеловку. Этот бег по кругу выматывает их, отнимает все силы и соки, лишает красок их жизнь.
Фото: Игорь Червяков
@snobru
❤8😢6👍5🤬1
В декабре мы неизбежно возвращаемся к вопросу: какое вино поставить на новогодний стол, чтобы не ошибиться?
Помочь с выбором может Артём Васильев, главный энолог «Кубань-Вино», пришедший в компанию технологом десять лет назад и сегодня отвечающий за весь путь вина — от саженца до бутылки.
Артём Васильев собрал короткий гид по тому, как выбирать вино к блюду:
● Маслянистое, плотное вино подают к жирным блюдам, легкое в теле — к постному мясу или веганской еде.
● Интенсивный, парфюмированный аромат не потеряется на фоне яркого блюда со специями и ароматными травами, а вино с деликатным ароматом будет успешно гармонировать с утонченным блюдом — от нежной рыбы до простого салата с мягким сыром.
● Если в аромате вина присутствуют ноты фруктов (персика, абрикоса), ягод (клубники, смородины) или специфические оттенки специй, попробуйте подать его к блюду с подобными нотами: курице с фруктовой глазурью, салатам с ягодами, утке с вишней.
● Если вино добавлено в блюдо при приготовлении, подайте к столу его же либо вино аналогичное по типу или из того же сорта винограда.
Фото: Татьяна Фурсова
@snobru
Помочь с выбором может Артём Васильев, главный энолог «Кубань-Вино», пришедший в компанию технологом десять лет назад и сегодня отвечающий за весь путь вина — от саженца до бутылки.
Артём Васильев собрал короткий гид по тому, как выбирать вино к блюду:
● Маслянистое, плотное вино подают к жирным блюдам, легкое в теле — к постному мясу или веганской еде.
● Интенсивный, парфюмированный аромат не потеряется на фоне яркого блюда со специями и ароматными травами, а вино с деликатным ароматом будет успешно гармонировать с утонченным блюдом — от нежной рыбы до простого салата с мягким сыром.
● Если в аромате вина присутствуют ноты фруктов (персика, абрикоса), ягод (клубники, смородины) или специфические оттенки специй, попробуйте подать его к блюду с подобными нотами: курице с фруктовой глазурью, салатам с ягодами, утке с вишней.
● Если вино добавлено в блюдо при приготовлении, подайте к столу его же либо вино аналогичное по типу или из того же сорта винограда.
Фото: Татьяна Фурсова
@snobru
❤9👍7
15 декабря 1657 года умер нидерландский художник Ян Вермеер. Рассказываем о мастере света.
Вермеер родился в семье торговца шёлком и произведениями искусства. В 21 год он женился на Катарине Болнес из зажиточной католической семьи. В браке у них родилось пятнадцать детей, из которых выжило одиннадцать. Содержание такой большой семьи требовало финансовых вложений. Вермеер был уважаемым членом гильдии Святого Луки, где дважды избирался деканом, а также, следуя семейной традиции, торговал картинами. Но эта рутинная деятельность резко контрастировала с его картинами, которые отличались камерностью и глубиной.
Вермеер писал медленно, доводя каждую работу до совершенства, и за два десятилетия создал, по разным оценкам, всего от 34 до 40 полотен. Эта неспешность, возможно, и стала причиной его финансовых затруднений, особенно в тяжёлые для Голландии 1670-е годы, и после внезапной смерти художника в 1675 году его вдова была вынуждена объявить о банкротстве.
Творческий метод Вермеера был синтезом ремесленной точности и поэтического видения. Как показали исследования, он активно использовал камеру-обскуру – оптический прибор, проецирующий изображение на плоскость. Это объясняет необычные световые эффекты в работах: мягкие контуры, чистоту и яркость локального цвета, а также ту самую фотографическую глубину и реалистичность перспективы.
Главным действующим лицом в полотнах Вермеера является свет. Он выявляет текстуру материалов, делая их осязаемыми. Сюжеты картин, на первый взгляд, просты и типичны для голландской жанровой живописи: женщина, читающая письмо, служанка, наливающая молоко. Но в трактовке Вермеера эти сцены теряют бытовой или назидательный оттенок. Его герои – почти всегда женщины, погруженные в себя и молчаливо сосредоточенные.
После смерти Вермеера его имя было забыто на два столетия, а картины рассеялись по частным коллекциям. Переоткрытие гения произошло во второй половине XIX века благодаря французскому критику Теофилю Торе-Бюргеру, который, поражённый увиденными в Гааге полотнами, посвятил годы их изучению и атрибуции.
@snobru
Вермеер родился в семье торговца шёлком и произведениями искусства. В 21 год он женился на Катарине Болнес из зажиточной католической семьи. В браке у них родилось пятнадцать детей, из которых выжило одиннадцать. Содержание такой большой семьи требовало финансовых вложений. Вермеер был уважаемым членом гильдии Святого Луки, где дважды избирался деканом, а также, следуя семейной традиции, торговал картинами. Но эта рутинная деятельность резко контрастировала с его картинами, которые отличались камерностью и глубиной.
Вермеер писал медленно, доводя каждую работу до совершенства, и за два десятилетия создал, по разным оценкам, всего от 34 до 40 полотен. Эта неспешность, возможно, и стала причиной его финансовых затруднений, особенно в тяжёлые для Голландии 1670-е годы, и после внезапной смерти художника в 1675 году его вдова была вынуждена объявить о банкротстве.
Творческий метод Вермеера был синтезом ремесленной точности и поэтического видения. Как показали исследования, он активно использовал камеру-обскуру – оптический прибор, проецирующий изображение на плоскость. Это объясняет необычные световые эффекты в работах: мягкие контуры, чистоту и яркость локального цвета, а также ту самую фотографическую глубину и реалистичность перспективы.
Главным действующим лицом в полотнах Вермеера является свет. Он выявляет текстуру материалов, делая их осязаемыми. Сюжеты картин, на первый взгляд, просты и типичны для голландской жанровой живописи: женщина, читающая письмо, служанка, наливающая молоко. Но в трактовке Вермеера эти сцены теряют бытовой или назидательный оттенок. Его герои – почти всегда женщины, погруженные в себя и молчаливо сосредоточенные.
После смерти Вермеера его имя было забыто на два столетия, а картины рассеялись по частным коллекциям. Переоткрытие гения произошло во второй половине XIX века благодаря французскому критику Теофилю Торе-Бюргеру, который, поражённый увиденными в Гааге полотнами, посвятил годы их изучению и атрибуции.
@snobru
❤39👍15💔9🔥2
Ученые выявили невидимую потенциальную угрозу в бытовой технике
Исследователи из Пусанского национального университета заявляют, что ультрадисперсные частицы (УДЧ), невидимые глазу, могут представлять потенциальный риск для здоровья. И если раньше основное внимание уделялось внешним источникам загрязнения, то теперь в фокус исследования попали бытовые приборы с электрическими нагревателями.
Ученые изучили три типа устройств, которые есть практически на каждой кухне и в каждой ванной: фены, аэрогрили и тостеры. Результаты исследования показали, что многие такие приборы при работе выделяют значительное количество УДЧ, причем интенсивность выбросов напрямую зависит от температуры.
Разница между технологиями оказалась существенной: устройства со щеточными двигателями и нагревательными элементами выделяли в десятки раз больше ультрадисперсных частиц, чем их бесщеточные аналоги. Источником частиц могут быть, в том числе, нагревательные элементы, в составе которых были обнаружены металлы — медь, железо, алюминий, серебро и титан.
Эти металлы могут повышать риск цитотоксичности и воспалительных реакций при попадании частиц в организм человека, как подчеркнул один из авторов исследования, доктор Ким. Как отмечают ученые, ультрадисперсные частицы способны проникать в альвеолярную область легких — глубинные структуры, отвечающие за газообмен. При этом дети, в силу физиологии, могут подвергаться более высокому относительному воздействию частиц: из-за меньшего диаметра дыхательных путей у них может оседать большая доля частиц на единицу массы тела, чем у взрослых.
Авторы подчеркивают, что исследование оценивает характеристики частиц и потенциальные риски, но не устанавливает прямую связь между использованием бытовых приборов и развитием заболеваний.
Источник: Pusan National University. Фото: unsplash / Robina Weermeijer
@snobru
Исследователи из Пусанского национального университета заявляют, что ультрадисперсные частицы (УДЧ), невидимые глазу, могут представлять потенциальный риск для здоровья. И если раньше основное внимание уделялось внешним источникам загрязнения, то теперь в фокус исследования попали бытовые приборы с электрическими нагревателями.
Ученые изучили три типа устройств, которые есть практически на каждой кухне и в каждой ванной: фены, аэрогрили и тостеры. Результаты исследования показали, что многие такие приборы при работе выделяют значительное количество УДЧ, причем интенсивность выбросов напрямую зависит от температуры.
Разница между технологиями оказалась существенной: устройства со щеточными двигателями и нагревательными элементами выделяли в десятки раз больше ультрадисперсных частиц, чем их бесщеточные аналоги. Источником частиц могут быть, в том числе, нагревательные элементы, в составе которых были обнаружены металлы — медь, железо, алюминий, серебро и титан.
Эти металлы могут повышать риск цитотоксичности и воспалительных реакций при попадании частиц в организм человека, как подчеркнул один из авторов исследования, доктор Ким. Как отмечают ученые, ультрадисперсные частицы способны проникать в альвеолярную область легких — глубинные структуры, отвечающие за газообмен. При этом дети, в силу физиологии, могут подвергаться более высокому относительному воздействию частиц: из-за меньшего диаметра дыхательных путей у них может оседать большая доля частиц на единицу массы тела, чем у взрослых.
Авторы подчеркивают, что исследование оценивает характеристики частиц и потенциальные риски, но не устанавливает прямую связь между использованием бытовых приборов и развитием заболеваний.
Источник: Pusan National University. Фото: unsplash / Robina Weermeijer
@snobru
😱11❤8🤬2
«Формат был изменён» — масштабный проект, организованный галереей Anna Nova совместно с компанией dreamlaser, который прошёл в пространстве ЦЕХ *. Выставка была приурочена к 20-летию институций и пятилетнему юбилею пространства ЦЕХ *.
Художники Anna Nova Gallery — Денис Патракеев, Марья Дмитриева, Влад Кульков, Анна Андржиевская — поделились историями создания своих работ, а также рассказали о переходе от архива к обновлённой форме и о сотворчестве с кураторами проекта — Артёмом Морозом и Анной Гагариной
На фото: Денис Патракеев, «Свет». Автор фото: Никита Духник / пресс-служба Anna Nova Gallery
@snobru
Художники Anna Nova Gallery — Денис Патракеев, Марья Дмитриева, Влад Кульков, Анна Андржиевская — поделились историями создания своих работ, а также рассказали о переходе от архива к обновлённой форме и о сотворчестве с кураторами проекта — Артёмом Морозом и Анной Гагариной
На фото: Денис Патракеев, «Свет». Автор фото: Никита Духник / пресс-служба Anna Nova Gallery
@snobru
❤9👍6
Наступающий год — время для новых связей и смыслов
Подарите себе или дорогому вам человеку членство в закрытом клубе «Сноб» со скидкой 30% по промокоду
Мы отобрали лучшие события (спектакли, выставки, кинопремьеры) в Москве и Санкт-Петербурге — для членов клуба и их друзей. А ещё вы сможете вести свой собственный блог прямо на сайте издания.
Акция действует с 15 декабря по 11 января 2026 года. Промокод действителен только для подписки «Блог + клубные мероприятия»
Подробности — по ссылке
@snobru
Подарите себе или дорогому вам человеку членство в закрытом клубе «Сноб» со скидкой 30% по промокоду
SNOBNEW26Мы отобрали лучшие события (спектакли, выставки, кинопремьеры) в Москве и Санкт-Петербурге — для членов клуба и их друзей. А ещё вы сможете вести свой собственный блог прямо на сайте издания.
Акция действует с 15 декабря по 11 января 2026 года. Промокод действителен только для подписки «Блог + клубные мероприятия»
Подробности — по ссылке
@snobru
👍9❤6🔥3👏1