Forwarded from Трафальгарська площа
Згідно з повідомленням The Times міністерство оборони Британії за лаштунками намагається вмовити союзників прийняти спільне рішення і дозволити Україні використовувати західні крилаті ракети для ударів всередині РФ, в тому числі і Storm Shadow.
Міністерство оборони також заявило, що використання іншої британської військової техніки на території РФ було узгоджено і дозвіл надав ще колишній міністр оборони Бен Воллес. Воллес публічно це підтвердив.
Міністерство оборони також заявило, що використання іншої британської військової техніки на території РФ було узгоджено і дозвіл надав ще колишній міністр оборони Бен Воллес. Воллес публічно це підтвердив.
Thetimes
The Times & The Sunday Times
News and opinion from The Times & The Sunday Times
Ночная флудилка хрюшек. Как думаете, вот эти все эвакуации, отселения, и тд, это:
1) ВСУ наступают, РФ спасают мирняк, чтобы меньше было возни;
2) Просто ИПСО и манипуляция на внутреннюю аудиторию, мол «вставай страна большая, враг у ворот»?
3) Расчистка местности под новую ЛБС. Сейчас в пустые хаты завезут солдатни, срочников, начнут копать окопы, блиндажи и превращать местность в новый Донбасс
4) Подготовка к превращению в лунный ландшафт региона. Будут просто стирать в пыль каждое дерево и дом КАБами, создавая «санитарную зону», а местных отселяют, чтобы меньше свидетелей и шума
5) что-то иное
1) ВСУ наступают, РФ спасают мирняк, чтобы меньше было возни;
2) Просто ИПСО и манипуляция на внутреннюю аудиторию, мол «вставай страна большая, враг у ворот»?
3) Расчистка местности под новую ЛБС. Сейчас в пустые хаты завезут солдатни, срочников, начнут копать окопы, блиндажи и превращать местность в новый Донбасс
4) Подготовка к превращению в лунный ландшафт региона. Будут просто стирать в пыль каждое дерево и дом КАБами, создавая «санитарную зону», а местных отселяют, чтобы меньше свидетелей и шума
5) что-то иное
Глядя на то, как резко все эти МИГи, Записки, Майоры и прочие закрутили пиздорезки и начали фактически просто репостить сводки МО, сообщения губернаторов, и тд, а также все как один — отбелять Ахмат и яростно доказывать, что ВСУ нет в Судже — похоже на правду.
Сегодня некоторые клоуны, несмотря на прямое включение 1+1 прямо в эфире, заявили что это все монтаж, склейка, видео снято в первые дни, сейчас там никого нет и вообще это не Суджи а Сумы. Причем смешно, что даже когда МО РФ называет про бои в каком-то городе, который подозрительно далек от «победных реляций» вздрюченных зэтников, они это просто игнорируют или пытаются принизить, мол, 1 БМП труда доехал и все. В первый раз вижу, чтобы ТГ каналы старались наврать больше чем МО РФ.
Так что, КТО идет по плану
Сегодня некоторые клоуны, несмотря на прямое включение 1+1 прямо в эфире, заявили что это все монтаж, склейка, видео снято в первые дни, сейчас там никого нет и вообще это не Суджи а Сумы. Причем смешно, что даже когда МО РФ называет про бои в каком-то городе, который подозрительно далек от «победных реляций» вздрюченных зэтников, они это просто игнорируют или пытаются принизить, мол, 1 БМП труда доехал и все. В первый раз вижу, чтобы ТГ каналы старались наврать больше чем МО РФ.
Так что, КТО идет по плану
Чем больше я смотрю на Курскую операцию и реакцию Москвы, тем сильнее виднеются признаки серьезного кризиса внутри. Это НЕ означает, что "ура режим падет", он проходил через подобные кризисы и раньше, но все же, ВСУ попали "прямо в сердце" своим ударом.
Помимо очевидной разобщенности, нескоординированности, новой волны ссор с "военкорами", и серьезных проблем на фронте, есть один ключевой индикатор, который всегда безошибочно дает понять, что под ковром случился кризис и все ждут что будет дальше. Критерий очень прост:
Все куда-то резко исчезают.
Песков исчез, молчит уже неделю. Медведев исчез, молчит уже неделю. Лавров испарился, ни одного комментария нет по Курской операции. Захарова там разок что-то ляпнула и все. Нарышкин куда-то пропал и не рассказывает про биолаборатории, Патрушев молчит, Шойгу молчит, Мишустин молчит, Белоусов молчит. Все куда-то исчезли, все неожиданно чем-то заняты, чем-то важнее, чем ВСУ в Курской области. Сформировался огромный вакуум в публичном поле, сейчас РФ похожа на корабль без штурмана (1)
Нет, это не означает, повторюсь, что власть исчезла по-настоящему. Это лишь означает, что путин снова в пал свой "управленческий паралич", а все остальные разбежались по углам, чтобы не на них повесили разгребать это говно. Плюс, вероятно, наступление в Курской области показало путину, что ему надо или отказываться от целей на Донбассе, или начинать мобилизацию сейчас, а он это делать совершенно не хочет.
В общем, пока что у нас полное повторение периода конца августа 2022 и первой половины сентября 2022. Один-в-один. Даже мой старый текст за 26 августа пригодился:
(1) Признаюсь, что я не совсем тут честен. Не пропал только Собянин, рассказывающий что вливание триллионов в Москву это и есть экономика. Очень правильные слова для современного российского общества.
Помимо очевидной разобщенности, нескоординированности, новой волны ссор с "военкорами", и серьезных проблем на фронте, есть один ключевой индикатор, который всегда безошибочно дает понять, что под ковром случился кризис и все ждут что будет дальше. Критерий очень прост:
Все куда-то резко исчезают.
Песков исчез, молчит уже неделю. Медведев исчез, молчит уже неделю. Лавров испарился, ни одного комментария нет по Курской операции. Захарова там разок что-то ляпнула и все. Нарышкин куда-то пропал и не рассказывает про биолаборатории, Патрушев молчит, Шойгу молчит, Мишустин молчит, Белоусов молчит. Все куда-то исчезли, все неожиданно чем-то заняты, чем-то важнее, чем ВСУ в Курской области. Сформировался огромный вакуум в публичном поле, сейчас РФ похожа на корабль без штурмана (1)
Нет, это не означает, повторюсь, что власть исчезла по-настоящему. Это лишь означает, что путин снова в пал свой "управленческий паралич", а все остальные разбежались по углам, чтобы не на них повесили разгребать это говно. Плюс, вероятно, наступление в Курской области показало путину, что ему надо или отказываться от целей на Донбассе, или начинать мобилизацию сейчас, а он это делать совершенно не хочет.
В общем, пока что у нас полное повторение периода конца августа 2022 и первой половины сентября 2022. Один-в-один. Даже мой старый текст за 26 августа пригодился:
На сейчас куда более вероятным начинается вырисовываться сценарий «Путин впал в управленческий паралич». Подобно капитану, который идёт полным курсом на айсберг, но не может решиться поменять курс. Подобно пешеходу, застывшему на переходе пока на него мчится машина. В минуту высочайшего напряжения, путин просто впал в паралич, ушёл в отказ от реальности и надеется что его пронесёт. Авось, как нибудь, само да рассосётся. Авось следующим ракетным ударом попадём куда надо. Авось после следующего штурма «оборона ВСУ посыпется». Авось.
(1) Признаюсь, что я не совсем тут честен. Не пропал только Собянин, рассказывающий что вливание триллионов в Москву это и есть экономика. Очень правильные слова для современного российского общества.
Если я правильно понял, то на сейчас план Кремля и методичка к нему такова:
1) Обмазаться ссылками на те западные СМИ, которые пишут, что это "ошибка", и "стратегически Украина проиграет". Параллельно под ковром через все каналы и консервы давить на западные страны, угрожать, разгонять все эти статьи про "неизбежность" поражения Украины
2) Следовать тактике "не вести переговоров", то есть если цели ВСУ это "оттянуть войска с Донбасса и усилить переговорную позицию", то говорить, что не будет никаких переговоров, и демонстративно усилить количество штурмов востока любой ценой, чтобы показать "это не работает"
3) Затыкать дыры чем попало, кидать в бой срочников, тех персонал, кого попало, просто тянуть время. Любое поражение техники ВСУ тиражировать по всем утюгам, обязательно рассылать на запад, чтобы показать "ужасающие потери ВСУ". Посыпать сверху видео уничтожения своих же колонн
4) Дождаться, когда наступление ВСУ "выдохнется". Тут как у Арестовича. "Еще 2-3 дня" и оно остановится, уверены в РФ. А значит надо подождать. А как только ВСУ остановятся – начать информационную кампанию
5) Когда наступление остановится, усилить информационный нажим, проводить масштабные ИПСО операции, пытаться подорвать доверие к операции как внутри Украины так и среди западных СМИ. Называть это авантюрой, неудачшимся шантажем, кровавым шоу и все такое.
Ключевые тут первые 2 пункта. Кажется в Кремле уверены что "рано или поздно ВСУ придется вернуть территории ибо на западе не одобрят долгосрочную оккупацию нашей земли, а значит надо не вести переговоров и демонстративно показать что это не работает, что на Донбассе не легче, что переговоров с вами не будет".
1) Обмазаться ссылками на те западные СМИ, которые пишут, что это "ошибка", и "стратегически Украина проиграет". Параллельно под ковром через все каналы и консервы давить на западные страны, угрожать, разгонять все эти статьи про "неизбежность" поражения Украины
2) Следовать тактике "не вести переговоров", то есть если цели ВСУ это "оттянуть войска с Донбасса и усилить переговорную позицию", то говорить, что не будет никаких переговоров, и демонстративно усилить количество штурмов востока любой ценой, чтобы показать "это не работает"
3) Затыкать дыры чем попало, кидать в бой срочников, тех персонал, кого попало, просто тянуть время. Любое поражение техники ВСУ тиражировать по всем утюгам, обязательно рассылать на запад, чтобы показать "ужасающие потери ВСУ". Посыпать сверху видео уничтожения своих же колонн
4) Дождаться, когда наступление ВСУ "выдохнется". Тут как у Арестовича. "Еще 2-3 дня" и оно остановится, уверены в РФ. А значит надо подождать. А как только ВСУ остановятся – начать информационную кампанию
5) Когда наступление остановится, усилить информационный нажим, проводить масштабные ИПСО операции, пытаться подорвать доверие к операции как внутри Украины так и среди западных СМИ. Называть это авантюрой, неудачшимся шантажем, кровавым шоу и все такое.
Ключевые тут первые 2 пункта. Кажется в Кремле уверены что "рано или поздно ВСУ придется вернуть территории ибо на западе не одобрят долгосрочную оккупацию нашей земли, а значит надо не вести переговоров и демонстративно показать что это не работает, что на Донбассе не легче, что переговоров с вами не будет".
Путин так отчаянно хотел "можем повторить", что повторил. Поздравляю с первой официальной иностранной военной комендатурой на территории РФ с 1944 года.
Даже если она продержится совсем недолго – историческая херня
Даже если она продержится совсем недолго – историческая херня
Forwarded from Спецназ диванных войск
Байесианство – одна из моих любимых тем для обсуждения и форм мышления. Для тех, кто не слышал о таком – теорема Байера это основа вероятностного мышления, учение о том, как постоянно обновлять свою картинку в голове исходя из новых данных. Про нее много писал небезызвестный Нейт Сильвер в своей книге “Сигнал и Шум”, или можете просто вот видео глянуть для общего ознакомления.
У этого подхода есть множество изъянов. Некоторые из них – прикладные. Вам все равно надо дать некие априорные вероятности изначальным исходам событий. В мире науки тут часто помогает классическая статистика (а также тот факт, что для некоторых распределений априорной вероятностью может быть uniformly distributed r.v.), но в мире социальных взаимодействий, истории, и прогнозирования без тычка в небо не обойтись.
Некоторые из них – психологические. Байесианство учит ни в чем не быть уверенным, все оценивать лишь вероятностями и распределениями, давать сразу множество ответов. В современном мире так не принято. Что это за прогноз такой, который вместо бинарного ответа дает какую-то простыню из 7 разных сценариев, да и еще с разными вероятностями? Как это понимать?
Кроме того, для следователей этому мышлению является нормальными менять точку зрения с получением новых данных. Если обновленные данные говорят, что теперь более вероятен другой сценарий или другая версия, то для сторонников Байеса – это абсолютно нормально. Просто обновили модель. Но снова-таки в современном обществе так не принято. “Ты че лох, вертишь жопой как шлюха” – четкие пацаны держат базар ровно и за него отвечают, они не поймут когда ты меняешь свой ответ.
Так что, если вдруг надумаете стать байесианцем – приготовьтесь к массовому непониманию и отторжению. Никому не нравятся ни в чем не уверенные слюнтяи, которые всегда говорят “вероятно”, “возможно”, “на сейчас наиболее вероятно”, и тд, а потом еще и меняют свой ответ через неделю. История с “Северным Потоком” - тому лучшая иллюстрация.
Если очень грубо раскидать, то до войны у РФ было 5 основных каналов поставок газа в Европу: 1) “украинская” линия через “Сохрановку”; 2) “украинская” линия через Суджу; 3) линия через “Ямал”; 4) “Северный Поток”; 5) “Южный Поток”. В 2020 через эти 5 каналов РФ экспортировала рекордное количество газа в Европу, что-то около 190 млрд “кубов”. В 2021 ситуация начала меняться и РФ начала постепенно уменьшать количество поставок, не называя причины. Те самые иски к “Газпрому” за невыполнение контрактов. Когда в феврале 2022 я писал, что война состоится, то это был для меня один из аргументов – умышленно ограничивая предложение на европейском рынке, “Газпром” не дал Европе накачать много в хранилища и вызвал сильный рост цен. Так что, к началу войны Европа подошла с практически пустыми запасами газа и высокими ценами.
Когда началась война, то первым делом РФ отключила линию через “Сохрановку”, что давала около 40% транзита через Украину. По причине “не можем гарантировать безопасность”, так как ГЗТ была оккупирована РФ еще в первые недели. Следом в начале мая 2022, РФ в одностороннем порядке ввела “санкции” против польской части ветки “Ямал” и перестала поставлять газ и туда. В конце мая РФ, без уведомлений и каких-то предупреждений сократила на треть поставки через “Суджу”. Легко посчитать, что в этот момент транзит через Украину начал составлять всего 40% довоенного.
У этого подхода есть множество изъянов. Некоторые из них – прикладные. Вам все равно надо дать некие априорные вероятности изначальным исходам событий. В мире науки тут часто помогает классическая статистика (а также тот факт, что для некоторых распределений априорной вероятностью может быть uniformly distributed r.v.), но в мире социальных взаимодействий, истории, и прогнозирования без тычка в небо не обойтись.
Некоторые из них – психологические. Байесианство учит ни в чем не быть уверенным, все оценивать лишь вероятностями и распределениями, давать сразу множество ответов. В современном мире так не принято. Что это за прогноз такой, который вместо бинарного ответа дает какую-то простыню из 7 разных сценариев, да и еще с разными вероятностями? Как это понимать?
Кроме того, для следователей этому мышлению является нормальными менять точку зрения с получением новых данных. Если обновленные данные говорят, что теперь более вероятен другой сценарий или другая версия, то для сторонников Байеса – это абсолютно нормально. Просто обновили модель. Но снова-таки в современном обществе так не принято. “Ты че лох, вертишь жопой как шлюха” – четкие пацаны держат базар ровно и за него отвечают, они не поймут когда ты меняешь свой ответ.
Так что, если вдруг надумаете стать байесианцем – приготовьтесь к массовому непониманию и отторжению. Никому не нравятся ни в чем не уверенные слюнтяи, которые всегда говорят “вероятно”, “возможно”, “на сейчас наиболее вероятно”, и тд, а потом еще и меняют свой ответ через неделю. История с “Северным Потоком” - тому лучшая иллюстрация.
Если очень грубо раскидать, то до войны у РФ было 5 основных каналов поставок газа в Европу: 1) “украинская” линия через “Сохрановку”; 2) “украинская” линия через Суджу; 3) линия через “Ямал”; 4) “Северный Поток”; 5) “Южный Поток”. В 2020 через эти 5 каналов РФ экспортировала рекордное количество газа в Европу, что-то около 190 млрд “кубов”. В 2021 ситуация начала меняться и РФ начала постепенно уменьшать количество поставок, не называя причины. Те самые иски к “Газпрому” за невыполнение контрактов. Когда в феврале 2022 я писал, что война состоится, то это был для меня один из аргументов – умышленно ограничивая предложение на европейском рынке, “Газпром” не дал Европе накачать много в хранилища и вызвал сильный рост цен. Так что, к началу войны Европа подошла с практически пустыми запасами газа и высокими ценами.
Когда началась война, то первым делом РФ отключила линию через “Сохрановку”, что давала около 40% транзита через Украину. По причине “не можем гарантировать безопасность”, так как ГЗТ была оккупирована РФ еще в первые недели. Следом в начале мая 2022, РФ в одностороннем порядке ввела “санкции” против польской части ветки “Ямал” и перестала поставлять газ и туда. В конце мая РФ, без уведомлений и каких-то предупреждений сократила на треть поставки через “Суджу”. Легко посчитать, что в этот момент транзит через Украину начал составлять всего 40% довоенного.
Forwarded from Спецназ диванных войск
Дальше РФ принялась за “Северный Поток”. На компрессной станции были установлены 8 газоперекачивающих агрегатов, и РФ начала ими манипулировать. Их отключали на плановые ремонты, они “ломались”, в общем, РФ играла на нервах у Европы и постоянно снижала поставки через СП. Пиком этой истории была клоунада с “канадской турбиной”, которую РФ потребовала им отдать с Канады в обход санкции, а когда РФ согласилось – отказались ее принять, публично нассав в лицо немецким политикам, неделю унижавшимся перед Канадой за эту турбину. В середине июля “СП” остановили в первый раз. На 11 дней РФ остановила прокачку по обеим линиям, вызвав некислый рост цен на газ в Европе. Все это давало эффект – цены на газ били все рекорды, Европу захлестнули веерные отключения (помню свои прогулки по темному парку, ибо свет отключали ради экономии), жесткая экономия, и гигантская инфляция.
В конце августа, числа 20-го стало известно, что РФ снова планирует остановить “Северный Поток”. Изначально это заявлялось лишь как “плановый ежегодный ремонт”, но все окончательно напряглись, понимая что это скорее всего это пиздеж, цены на газ пробили ATH. Правда, уже тогда появились признаки, что скоро ситуация стабилизируется, и что рынок слишком перегрет на эмоциях, но в момент объявления об остановке, настроения были крайне пессимистичные.
31 августа, если я правильно помню, “Северный Поток” был остановлен на ремонт, 2 сентября Газпром объявил о “полной остановке” трубы. В этот момент, с пиковых 190 млрд кубов, РФ добровольно и в одностороннем порядке перешла на поставку всего 50 млрд кубов. Через несколько дней Песков открыто признался в интервью и сказал, что остановка – бессрочная, пока не снимут санкции, разрушив миф про “плановый ремонт”. В тот момент цены на газ уже начали крутое пике вниз, упав на 50% от своего пика, чем вызвало панику в Москве. Шантаж попросту не работал, Европа несмотря на планомерный отказ от всех поставок газа и добровольный односторонний отказ РФ от поставок 140 млрд кубов газа в год, продолжала жить и цены перестали расти.
Следом последовала: харьковская операция ВСУ, угроза падения Сватово, срочная “частичная” мобилизация в РФ, аннексия 4х областей Украины. Вокруг царил полный хаос, каждый день мелькали угрозы, обсуждения ЯО, что будет дальше, каждый день были 100 новостей, РФ отчаянно искала шанс, чтобы остановить поддержку Украины и продвижение Украины на фронте, цеплялась за любой шанс.
27 сентября стало известно про “падение давления в 3 из 4 нитках” Северного потока, Газпром рутинно заявил, что труба “на грани физической ликвидации”. Немногие помнят, в тот день не было ни паники, ни истерики РФ, ни каких-то громких заявлений, было абсолютное железобетонное спокойствие, пока Европа охуевала от вытекающего в море газ. Еще меньше людей помнят, что всего несколько часов спустя известия про утечку в трубе, Bloomberg написал про то, что “Газпром” разослал всем уведомление с угрозой полностью остановить транзит через Украину, остановить ту самую уже легендарную на весь мир ГЗТ “Суджа”. 28 сентября, на следующий день после новостей про взрыв на “СП”, “Газпром” уже официально выпустил пресс-релиз, подтвердив утечки Bloomberg, и продублировав свою угрозу остановить транзит газа через Украину. Именно так ведут себя те, у кого только что взорвали трубу.
Что еще было заметно? Что взорвали 3 из 4 ниток, оставив одну нитку построенного но не “сертифитированного” “Северного Потока-2”. Того самого, которым РФ все это время шантажировало Европу и намекало, что "все ваши проблемы с газом можно решить, если вы сертифицируете СП-2 и начнете покупать там газ". Все лето, официальные лица РФ говорили, что "ой как жаль, что ЕС так страдает, но знаете-ли, у нас еще есть СП-2". И знаете что случилось дальше? После взрыва?
В конце августа, числа 20-го стало известно, что РФ снова планирует остановить “Северный Поток”. Изначально это заявлялось лишь как “плановый ежегодный ремонт”, но все окончательно напряглись, понимая что это скорее всего это пиздеж, цены на газ пробили ATH. Правда, уже тогда появились признаки, что скоро ситуация стабилизируется, и что рынок слишком перегрет на эмоциях, но в момент объявления об остановке, настроения были крайне пессимистичные.
31 августа, если я правильно помню, “Северный Поток” был остановлен на ремонт, 2 сентября Газпром объявил о “полной остановке” трубы. В этот момент, с пиковых 190 млрд кубов, РФ добровольно и в одностороннем порядке перешла на поставку всего 50 млрд кубов. Через несколько дней Песков открыто признался в интервью и сказал, что остановка – бессрочная, пока не снимут санкции, разрушив миф про “плановый ремонт”. В тот момент цены на газ уже начали крутое пике вниз, упав на 50% от своего пика, чем вызвало панику в Москве. Шантаж попросту не работал, Европа несмотря на планомерный отказ от всех поставок газа и добровольный односторонний отказ РФ от поставок 140 млрд кубов газа в год, продолжала жить и цены перестали расти.
Следом последовала: харьковская операция ВСУ, угроза падения Сватово, срочная “частичная” мобилизация в РФ, аннексия 4х областей Украины. Вокруг царил полный хаос, каждый день мелькали угрозы, обсуждения ЯО, что будет дальше, каждый день были 100 новостей, РФ отчаянно искала шанс, чтобы остановить поддержку Украины и продвижение Украины на фронте, цеплялась за любой шанс.
27 сентября стало известно про “падение давления в 3 из 4 нитках” Северного потока, Газпром рутинно заявил, что труба “на грани физической ликвидации”. Немногие помнят, в тот день не было ни паники, ни истерики РФ, ни каких-то громких заявлений, было абсолютное железобетонное спокойствие, пока Европа охуевала от вытекающего в море газ. Еще меньше людей помнят, что всего несколько часов спустя известия про утечку в трубе, Bloomberg написал про то, что “Газпром” разослал всем уведомление с угрозой полностью остановить транзит через Украину, остановить ту самую уже легендарную на весь мир ГЗТ “Суджа”. 28 сентября, на следующий день после новостей про взрыв на “СП”, “Газпром” уже официально выпустил пресс-релиз, подтвердив утечки Bloomberg, и продублировав свою угрозу остановить транзит газа через Украину. Именно так ведут себя те, у кого только что взорвали трубу.
Что еще было заметно? Что взорвали 3 из 4 ниток, оставив одну нитку построенного но не “сертифитированного” “Северного Потока-2”. Того самого, которым РФ все это время шантажировало Европу и намекало, что "все ваши проблемы с газом можно решить, если вы сертифицируете СП-2 и начнете покупать там газ". Все лето, официальные лица РФ говорили, что "ой как жаль, что ЕС так страдает, но знаете-ли, у нас еще есть СП-2". И знаете что случилось дальше? После взрыва?
Forwarded from Спецназ диванных войск
5 октября вице-премьер Александр Новак, заявил что одна ветка «Северного потока-2» находится в надлежащем техническом состоянии, она достроена и заполнена техническим газом. По его словам, если будут приняты все соответствующие решения, соблюдены необходимые юридические и формальные процедуры для запуска, Россия будет готова обеспечивать поставку по данному маршруту. Новак предположил, что срок начала поставок может быть не долгим.
12 октября 2022 года президент России Владимир Путин заявил, что после взрывов на газопроводах «Северный поток-1» и «Северный поток-2» газ из РФ в Европу может поставляться по уцелевшей нитке «Северного потока-2». По его словам, сейчас мяч на стороне ЕС, для этого Европе достаточно «просто открыть кран»
Oh wait … Да-да, именно так поступают те, у кого взорвали инфраструктурный проект на десятки миллиардов евро и десять лет работы. Шантажируют дальше? На что это больше похоже: на “обокрали-надули” или на планомерный выверенный циничный шантаж с целью добиться политического эффекта разблокировав СП-2? Представьте себе тот медийный эффект, если бы Германия дрогнула и таки согласилась покупать газ у России по оставшейся нитке?
Так что, на момент самого взрыва, в контексте всей ситуации, в контексте действий российских властей, абсолютно ничто не указывало на то, что парочка украинских офицеров на яхте решит ебнуть так вовремя остановившуюся трубу just for lulz. И лично мне абсолютно не стыдно ни за свои материалы тогда, ни за свое мнение – все мое байесовское мышление показывало, что вероятность причастности РФ к взрыву кратно выше любой другой. Проживи я тот период (но спасибо – не надо) еще 10 раз, все 10 я бы писал, что это РФ стоит за взрывом, потому что вероятность их причастности к этому, с учетом всей доступной информации, была настолько выше любой другой, что было бы глупо утверждать иначе, а уж тем более верить, что Украина, на тот момент даже не знавшая получит ли она помощь в 2023, и еще не имевшая ни такой поддержки, ни ПВО, ничего от Европы и Германии, решится уничтожить немецкую инфраструктуру в водах Дании и Швеции.
В этом и есть шарм жизни за Байесом. Иногда даже когда кажется, что ты на 97% уверен, остаются те самые 3% на непредвиденное чудо.
Хех, только на прошлой Поплаве Чмуту вспоминали его прогнозы с 2022, что у "Туполевых" заканчивается ресурс и "летать вечно они не смогут", как один самолет разбился.
Лучшая новость дня
Лучшая новость дня
Forwarded from BRIEF🌐мир
Минобороны РФ признало новые попытки прорыва ВСУ в Курской области. Судя по этим данным, за сутки ВСУ прошли около двух километров по территории российского региона.
В ведомстве рассказали, что «пресекли попытки прорыва мобильных групп» в районах Варваровки, Сафоновки, Шептуховки, Каучука, Алексеевского и Матвеевки.
Варваровка и Сафоновка расположены в Кореневском районе Курской области, в 25 и 29 километрах от границы соответственно. От Сафоновки примерно 16 километров до трассы Льгов — Рыльск. Из сообщения Минобороны следует, что ВСУ также пытались прорваться в направлении трассы Льгов — Рыльск в районе деревни Матвеевка (расположена в четырех километрах от поселка Коренево и в 21 километре от трассы).
Судя по сообщениям Минобороны РФ, за сутки Вооруженные силы Украины продвинулись еще примерно на два километра.
В ведомстве рассказали, что «пресекли попытки прорыва мобильных групп» в районах Варваровки, Сафоновки, Шептуховки, Каучука, Алексеевского и Матвеевки.
Варваровка и Сафоновка расположены в Кореневском районе Курской области, в 25 и 29 километрах от границы соответственно. От Сафоновки примерно 16 километров до трассы Льгов — Рыльск. Из сообщения Минобороны следует, что ВСУ также пытались прорваться в направлении трассы Льгов — Рыльск в районе деревни Матвеевка (расположена в четырех километрах от поселка Коренево и в 21 километре от трассы).
Судя по сообщениям Минобороны РФ, за сутки Вооруженные силы Украины продвинулись еще примерно на два километра.
Wake me up, when nakhrukism ends ...
https://www.politico.com/news/2024/08/15/biden-missiles-ukraine-russia-00174147
Нет, это невозможно. Если Украина получит JASSM я просто закончусь нахуй, будете искать нового спеца
The Biden administration is “open” to sending long-range cruise missiles to Ukraine, a move that would give Kyiv’s F-16s greater combat punch as it seeks to gain further momentum in its fight against Russia.
The White House’s willingness to give Ukraine the Joint Air-to-Surface Standoff Missile comes as Kyiv’s surprisingly successful ground assault deep inside Russia heads into its second week, embarrassing Vladimir Putin and forcing him to redirect troops from the battlefield in Ukraine.
No final decision has been made on sending the missile, but the administration is working through the complicated details now, according to one Biden administration official. Those issues include reviews of the transfer of sensitive technologies, and ensuring Ukraine’s jets can launch the 2,400-pound missile that carries a 1,000-pound warhead.
The official, along with two other people familiar with internal deliberations, was granted anonymity to discuss sensitive issues.
The Pentagon declined to comment on whether it had approved the transfer of the missile.
“We consider a range of options to meet Ukraine’s security assistance requirements, however we have no information to provide,” said Pentagon spokesperson Jeff Jurgensen.
https://www.politico.com/news/2024/08/15/biden-missiles-ukraine-russia-00174147
Нет, это невозможно. Если Украина получит JASSM я просто закончусь нахуй, будете искать нового спеца
POLITICO
Biden ‘open’ to sending long-range cruise missiles to Ukraine
The Pentagon is already working through fixes to allow Ukraine to launch the weapons from its fighter planes.
Ладно, если серьезно, кто бы нам еще месяц назад сказал, что ВСУ, видимо без согласования с Вашингтоном, полезут в Курскую область, займут 1к квадратных километров, возьмут в плен десятки сотен российских солдат, а Вашингтон в ответ лишь даст пакет помощи под это (бронемашины, бк на Химарсы, против мин оборудование, и Стингеры), скоро планируется еще один пакет и идет обсуждение передачи JASSM – главной крылатой ракеты НАТО?
Тем временем в США республиканская партия отчаянно пытается вывести Трампа из крутого пике, который они называют “meltdown”.
С 2019 года, еще с того момента, когда он угрожал Зеленскому оборвать помощь Украине, если тот не найдет ему компромат на Байдена, вся жизнь Трампа построена на противостоянии Джо. Это его личный Враг, личная Вендетта. Фактически еще будучи Президентом и до сих пор, он всю свою карьеру поставил на борьбу с Байденом. Все, что случалось плохое в США (или все, что выдумывалось плохое про США) тут же приписывалось Байдену. Все дела против Трампа и все его массовые нарушения законов выставлялись как “Байден уничтожил США и подмял судей, прокуроров, тд”. Огромные средства вкладывались в атаку на сына Байдена и его темные делишки. Когда начались суды против Трампа, он шел на них с гордостью, называя личным преследованием Байдена, и зарабатывая на этом очки у электората.
Сам же Байден так вовремя начал просто рассыпаться на глазах. Всего за год он очень сильно сдал, Трамп почуял кровь и нанес смертельный удар на первых очных дебатах, а последовавшее за этим покушение казалось сделало его победу необратимой.
Но тут Байден ушел в сторону. Чего, как оказалось, Трамп не ждал и не верил. И как оказалось, был совершенно не готов. Оказалось, что у него такой сильный блокер на Байдене, что как Джокер без Бэтмена он просто не знает куда себя деть, какую стратегию избрать. Пока что он пытается делать с Харрис то же, что делал с Байденом – идти на личные нападки, атаковать личность Харрис, но это не работает. Если Байден был действительно политиком с огромным треком, сложной судьбой, в откровенно плохой форме, то от улыбчивой и веселой Харрис все нападки Трампа отскакивают как от стены.
Трамп на наших глазах начал проходить все 5 стадий, но в результате застрял на первых трех. Сначала у него было отрицание, когда он просто не мог поверить в уход Байдена. Потом у него был гнев, он совершал совершенно идиотские нападки на ее расу, прозвав ее crazy Harris. Потом у него был торг, когда он убеждал всех вокруг, что “ничего не надо будет менять, она такая же как Байден и я легко ее побеждаю”. Дальше снова перешел на гнев, продолжая глупейшие на нее нападки, и снова торг, когда от “я впереди – мне не нужны дебаты” пришел к дебатам на АВС, несмотря на все свои обещания там не дебатировать.
И вот – новая вспышка гнева. Харрис пока что умудряется собирать огромные толпы людей. По подсчетам независимых исследователей, в среднем к ней приходит от 10 до 15 тысяч человек, в то время как к Трампу ходит 5-6 тысяч, а к Байдену и вовсе смешные 1300. Например в Атланте, тот самый штат Джорджиа, где Трамп требовал “найти” ему 11 тысяч голосов, Харрис собрала 10к человек. Ирония тут в том, что Трамп выступал в этом же городе в этот же день, но собрал в 2 раза меньше, да и еще умудрился усыпить аудиторию речью на 91 минуту – многочисленные журналисты писали про уходящих людей еще до конца его речи.
Тут у Трампа так сильно сгорела жопа, что он не нашел ничего лучше, чем начать обвинять Харрис в фейках и фотошопе. Трамп развернул целую кампанию мол Харрис фотошопит себе людей на выступления и все это дип фейки. Этот meltdown оказался настолько идиотским, что даже республиканцы начали его одергивать, и давать комментарии в духе “будет намного лучше, если мы перестанем про это говорить”.
На фоне постепенно сокращающегося разрыва между Харрис и Трампом в ключевых штатах, все больше и больше республиканцев надеются, что Вэнс с Трампом перестанут страдать херней и родят новую предвыборную стратегию, лучше чем летать на самолетах авторов Project-2025, врать напропалую и кидаться какашками как в детском саду
С 2019 года, еще с того момента, когда он угрожал Зеленскому оборвать помощь Украине, если тот не найдет ему компромат на Байдена, вся жизнь Трампа построена на противостоянии Джо. Это его личный Враг, личная Вендетта. Фактически еще будучи Президентом и до сих пор, он всю свою карьеру поставил на борьбу с Байденом. Все, что случалось плохое в США (или все, что выдумывалось плохое про США) тут же приписывалось Байдену. Все дела против Трампа и все его массовые нарушения законов выставлялись как “Байден уничтожил США и подмял судей, прокуроров, тд”. Огромные средства вкладывались в атаку на сына Байдена и его темные делишки. Когда начались суды против Трампа, он шел на них с гордостью, называя личным преследованием Байдена, и зарабатывая на этом очки у электората.
Сам же Байден так вовремя начал просто рассыпаться на глазах. Всего за год он очень сильно сдал, Трамп почуял кровь и нанес смертельный удар на первых очных дебатах, а последовавшее за этим покушение казалось сделало его победу необратимой.
Но тут Байден ушел в сторону. Чего, как оказалось, Трамп не ждал и не верил. И как оказалось, был совершенно не готов. Оказалось, что у него такой сильный блокер на Байдене, что как Джокер без Бэтмена он просто не знает куда себя деть, какую стратегию избрать. Пока что он пытается делать с Харрис то же, что делал с Байденом – идти на личные нападки, атаковать личность Харрис, но это не работает. Если Байден был действительно политиком с огромным треком, сложной судьбой, в откровенно плохой форме, то от улыбчивой и веселой Харрис все нападки Трампа отскакивают как от стены.
Трамп на наших глазах начал проходить все 5 стадий, но в результате застрял на первых трех. Сначала у него было отрицание, когда он просто не мог поверить в уход Байдена. Потом у него был гнев, он совершал совершенно идиотские нападки на ее расу, прозвав ее crazy Harris. Потом у него был торг, когда он убеждал всех вокруг, что “ничего не надо будет менять, она такая же как Байден и я легко ее побеждаю”. Дальше снова перешел на гнев, продолжая глупейшие на нее нападки, и снова торг, когда от “я впереди – мне не нужны дебаты” пришел к дебатам на АВС, несмотря на все свои обещания там не дебатировать.
И вот – новая вспышка гнева. Харрис пока что умудряется собирать огромные толпы людей. По подсчетам независимых исследователей, в среднем к ней приходит от 10 до 15 тысяч человек, в то время как к Трампу ходит 5-6 тысяч, а к Байдену и вовсе смешные 1300. Например в Атланте, тот самый штат Джорджиа, где Трамп требовал “найти” ему 11 тысяч голосов, Харрис собрала 10к человек. Ирония тут в том, что Трамп выступал в этом же городе в этот же день, но собрал в 2 раза меньше, да и еще умудрился усыпить аудиторию речью на 91 минуту – многочисленные журналисты писали про уходящих людей еще до конца его речи.
Тут у Трампа так сильно сгорела жопа, что он не нашел ничего лучше, чем начать обвинять Харрис в фейках и фотошопе. Трамп развернул целую кампанию мол Харрис фотошопит себе людей на выступления и все это дип фейки. Этот meltdown оказался настолько идиотским, что даже республиканцы начали его одергивать, и давать комментарии в духе “будет намного лучше, если мы перестанем про это говорить”.
На фоне постепенно сокращающегося разрыва между Харрис и Трампом в ключевых штатах, все больше и больше республиканцев надеются, что Вэнс с Трампом перестанут страдать херней и родят новую предвыборную стратегию, лучше чем летать на самолетах авторов Project-2025, врать напропалую и кидаться какашками как в детском саду
Продолжаю вести свое наблюдение за зэт станом и коллекционировать ежедневную гойду зэтников. На сегодня у меня два кандидата на звание «гойда дня».
Первое это то, как яростно и ожесточено весь день все каналы начали отмывать Ахмат. Полный игнор плененных, даже намека нет. Постоянные попытки доказать что клоун-овцееб не обосрался, а Суджа не за Украиной, и что там никого нет, и репортаж итальянского ТВ это фейк, а любой кто сомневается а правдивости слов чеченцев — предатель и ИПСО, которое маскируется за патриотов.
Меня это невероятно забавляет. Интересно какими же клешнями Кадыров держит путина за яйца, что даже ФСБшные бляди опускаются до такого?
Вторая гойда дня это веселящий пост от моих любимых клоунов МИГ, что создание yet another комитета и координационного совета это чуть ли не первый шаг к ГКО — великому дрочу совкодрочеров. Мол, ГКО это уже «война по-настоящему и как надо».
А у вас какие гойды были замечены?
Первое это то, как яростно и ожесточено весь день все каналы начали отмывать Ахмат. Полный игнор плененных, даже намека нет. Постоянные попытки доказать что клоун-овцееб не обосрался, а Суджа не за Украиной, и что там никого нет, и репортаж итальянского ТВ это фейк, а любой кто сомневается а правдивости слов чеченцев — предатель и ИПСО, которое маскируется за патриотов.
Меня это невероятно забавляет. Интересно какими же клешнями Кадыров держит путина за яйца, что даже ФСБшные бляди опускаются до такого?
Вторая гойда дня это веселящий пост от моих любимых клоунов МИГ, что создание yet another комитета и координационного совета это чуть ли не первый шаг к ГКО — великому дрочу совкодрочеров. Мол, ГКО это уже «война по-настоящему и как надо».
А у вас какие гойды были замечены?
Forwarded from Сіль
Можемо багато сміятися з му-му, але генерала гєрасімова варто іноді читати щоб розуміти російську доктрину. В них військова операція - це фінальний етап, коли ворог вже мав повірити в свою приреченість і коли москалі вже прийшли, сподіватися, що смерть буде швидка і безболісна.
Після своїх перших поразок росіяни оговталися і адаптувалися. Стало зрозуміло, що доктрина, заснована на досягненні рефлексивного контролю над супротивником не мертва, а досі здатна давати плоди. Просто потрібна знову ж таки адаптація, ресурси і системність.
Ми не впали одразу і ще й дали москалям тягла на полі бою. Без бравади. В нас купа проблем, але ми б'ємося і досягаємо результату. Проте, це дало ворогу стимул краще пропрацювати і усвідомити особливості суперника. І почати знову. Знову атакувати наш тил в смисловій площині.
Вони не зламали нас перед вторгненням, але продовжили спроби. Семантика нездоланності російської військової машини лише дещо видозмінилася в їх підривній роботі. Попри всі свої втрати і витрати, вони так само намагаються створити видимість, що вони не закінчаться.
Що раніше закінчимося ми. Кампанію проти поповнення української армії вони великою мірою можуть зарахувати собі в актив. Боюсь, ми не повною мірою зробити з цього висновки. Разом з тим, як би вони не атакували тил, ми маємо армію яка б'ється. Поки є вона, є всі ми.
Я мало слідкую за Курськом. Ми б'ємося за Покровськ і не хочеться мати марну надію на будь-що. Хочеться лише щоб всі пам'ятали, що для москалів ця війна йде у парадигмі "ми або вони". Разом з тим, вони працюють над тим, щоб ми так не думали.
Куди б нас не привів цей шлях, хотілося б щоб всі пам'ятали, що якщо йти ним, то є шанс. Якщо припинити боротьбу, то всі варіанти зведуться до глибини ями. Допомагайте армії травити паразитів, в тому числі, під Покровськом. І доведіть гєрасімову, що його доктрина - лайно.
Після своїх перших поразок росіяни оговталися і адаптувалися. Стало зрозуміло, що доктрина, заснована на досягненні рефлексивного контролю над супротивником не мертва, а досі здатна давати плоди. Просто потрібна знову ж таки адаптація, ресурси і системність.
Ми не впали одразу і ще й дали москалям тягла на полі бою. Без бравади. В нас купа проблем, але ми б'ємося і досягаємо результату. Проте, це дало ворогу стимул краще пропрацювати і усвідомити особливості суперника. І почати знову. Знову атакувати наш тил в смисловій площині.
Вони не зламали нас перед вторгненням, але продовжили спроби. Семантика нездоланності російської військової машини лише дещо видозмінилася в їх підривній роботі. Попри всі свої втрати і витрати, вони так само намагаються створити видимість, що вони не закінчаться.
Що раніше закінчимося ми. Кампанію проти поповнення української армії вони великою мірою можуть зарахувати собі в актив. Боюсь, ми не повною мірою зробити з цього висновки. Разом з тим, як би вони не атакували тил, ми маємо армію яка б'ється. Поки є вона, є всі ми.
Я мало слідкую за Курськом. Ми б'ємося за Покровськ і не хочеться мати марну надію на будь-що. Хочеться лише щоб всі пам'ятали, що для москалів ця війна йде у парадигмі "ми або вони". Разом з тим, вони працюють над тим, щоб ми так не думали.
Куди б нас не привів цей шлях, хотілося б щоб всі пам'ятали, що якщо йти ним, то є шанс. Якщо припинити боротьбу, то всі варіанти зведуться до глибини ями. Допомагайте армії травити паразитів, в тому числі, під Покровськом. І доведіть гєрасімову, що його доктрина - лайно.
Шрайк под давлением подписчиков, отредактировал свой пост и убрал самое важное. А зря.
В общем, многие, как и ваш покорный слуга, долго ломали и ломают голову «почему не дают бить ATACMS по аэродромам» и «почему ВСУ бьют по складам, горючему, офисам аэродромов а не самолетам на стоянках».
Один из наиболее вероятных ответов, который в последнее время набирает много очков и кажется наиболее правдоподобным, и увязанным с тем, что мы видим, является … только не закатывайте глаза … ядерная доктрина РФ.
Недаром РФ, когда начались серьезные удары по своим аэродромам, ее опубликовала через слив в Financial Times. Вернее ее старую версию 2008-2014.
В общем, у РФ, как и других ядерных стран, есть внутренние доктрины, документы регламентирующие применение как тактического так и стратегического ядерного оружия. Согласно тому, что мы видели в прессе, для РФ, помимо очевидных пунктов «утраты суверенитета» и «риска существованию», есть множество технических критериев на этот шаг. Сколько будет утрачено самолетов, сколько кораблей или подводных лодок, какое количество носителей ЯО, и тд. Документ сугубо технический, без эмоций и «ебнет или нет». «Если потоплено 30% подводных лодок — носителей ЯО — отвечать ядерным ударом». Инструкция по применению.
Вероятно, сделка в 2022 между Бернсом и Нарышкиным была именно в том, что США не допускают нарушения этой доктрины, а РФ в ответ не применяет ЯО вне ее.
Какова эта доктрина на сейчас — публике неизвестно, хотя полагаю, что известна для США. Она точно отличается от той, что была у FT. К примеру в 2008-2014 версии был пункт, что «вход иностранных войск на территорию РФ или удар по пограничникам — повод для ТЯО», но мы видим как Украина его системно нарушает, даже сейчас, и ответа нет. Вероятно после Крыма и Донбасса его убрали, понимая всю правовую коллизию, когда фактически РФ сейчас по конституции живет с оккупированными территориями. Также Украина уничтожила больше ракетных крейсеров чем предыдущий порог, но остановилась. Не видим мы больше ударов по самолетам с помощью баллистики в Крыму. Все время бьют только по ПВО или складам. Сейчас когда бьют по аэродромам внутри самой РФ, то снова-таки напрямую в самолеты летит редко. Еще реже идут попытки уничтожить стратегическую авиацию.
Не утверждаю, что я прав, но эта гипотеза мне нравится своей логичностью и тем, что она лучше всего видит многие странные моменты и «запреты» которые существуют как для Украины так и внутри Украины. Зная как США ссутся, я могу в это поверить и именно потому ATACMS не дают бить по территории РФ-1991 — потому что боятся проверять ту самую доктрину. Также могу представить что и в интересах Киева их уважать в меру сил, и не провоцировать РФ, особенно когда не уверены в реакции США.
Именно про это в конце дописал Шрайк, что запрет США видимо связан с этими расчетами сколько какого оружия Украина может уничтожить перед тем как РФ «доктриально» сможет ответить ядерным ударом, но под давлением как всегда «улюлюкающих» комментаторов отредактировал пост.
А зря, мне нравится эта мысль, я тоже так думаю в последний месяц.
PS. Тут всегда можно сказать типа «ну бля спец ну шо ты гонишь, то есть по аэродрому нельзя а в Суджу на Бредлм можно?», но это не ко мне вопрос. Если в доктрине прописано что ввод иностранных войск на конституциональную территорию РФ не является красной линией для ЯО, а например поражение Х% авиации, способной нести ТЯО — является, то я тут причем?
В общем, многие, как и ваш покорный слуга, долго ломали и ломают голову «почему не дают бить ATACMS по аэродромам» и «почему ВСУ бьют по складам, горючему, офисам аэродромов а не самолетам на стоянках».
Один из наиболее вероятных ответов, который в последнее время набирает много очков и кажется наиболее правдоподобным, и увязанным с тем, что мы видим, является … только не закатывайте глаза … ядерная доктрина РФ.
Недаром РФ, когда начались серьезные удары по своим аэродромам, ее опубликовала через слив в Financial Times. Вернее ее старую версию 2008-2014.
В общем, у РФ, как и других ядерных стран, есть внутренние доктрины, документы регламентирующие применение как тактического так и стратегического ядерного оружия. Согласно тому, что мы видели в прессе, для РФ, помимо очевидных пунктов «утраты суверенитета» и «риска существованию», есть множество технических критериев на этот шаг. Сколько будет утрачено самолетов, сколько кораблей или подводных лодок, какое количество носителей ЯО, и тд. Документ сугубо технический, без эмоций и «ебнет или нет». «Если потоплено 30% подводных лодок — носителей ЯО — отвечать ядерным ударом». Инструкция по применению.
Вероятно, сделка в 2022 между Бернсом и Нарышкиным была именно в том, что США не допускают нарушения этой доктрины, а РФ в ответ не применяет ЯО вне ее.
Какова эта доктрина на сейчас — публике неизвестно, хотя полагаю, что известна для США. Она точно отличается от той, что была у FT. К примеру в 2008-2014 версии был пункт, что «вход иностранных войск на территорию РФ или удар по пограничникам — повод для ТЯО», но мы видим как Украина его системно нарушает, даже сейчас, и ответа нет. Вероятно после Крыма и Донбасса его убрали, понимая всю правовую коллизию, когда фактически РФ сейчас по конституции живет с оккупированными территориями. Также Украина уничтожила больше ракетных крейсеров чем предыдущий порог, но остановилась. Не видим мы больше ударов по самолетам с помощью баллистики в Крыму. Все время бьют только по ПВО или складам. Сейчас когда бьют по аэродромам внутри самой РФ, то снова-таки напрямую в самолеты летит редко. Еще реже идут попытки уничтожить стратегическую авиацию.
Не утверждаю, что я прав, но эта гипотеза мне нравится своей логичностью и тем, что она лучше всего видит многие странные моменты и «запреты» которые существуют как для Украины так и внутри Украины. Зная как США ссутся, я могу в это поверить и именно потому ATACMS не дают бить по территории РФ-1991 — потому что боятся проверять ту самую доктрину. Также могу представить что и в интересах Киева их уважать в меру сил, и не провоцировать РФ, особенно когда не уверены в реакции США.
Именно про это в конце дописал Шрайк, что запрет США видимо связан с этими расчетами сколько какого оружия Украина может уничтожить перед тем как РФ «доктриально» сможет ответить ядерным ударом, но под давлением как всегда «улюлюкающих» комментаторов отредактировал пост.
А зря, мне нравится эта мысль, я тоже так думаю в последний месяц.
PS. Тут всегда можно сказать типа «ну бля спец ну шо ты гонишь, то есть по аэродрому нельзя а в Суджу на Бредлм можно?», но это не ко мне вопрос. Если в доктрине прописано что ввод иностранных войск на конституциональную территорию РФ не является красной линией для ЯО, а например поражение Х% авиации, способной нести ТЯО — является, то я тут причем?
Telegram
Шрайк Ньюс
Раз пошла такая пьянка, давайте сразу еще один миф - почему-то в каментах постоянно пишут, что для ударов по РФ нельзя использовать Хаймарсы.
Это не так, когда в мае было дано разрешение на использование американского оружия, оно включало в себя и использование…
Это не так, когда в мае было дано разрешение на использование американского оружия, оно включало в себя и использование…
If I get it right, Олежка-долбоежка пытается намекнуть что Курская операция санкционирована Китаем и случилась только после «разочарования» в ЕС и сближении с Китаем через визит Кулебы?
(Про который кстати все дебилы-пропагандисты никак не могут понять, что это не Украина поехала, а Ван И пригласил Кулебу лично, по инициативе китайской стороны)
Этот нахрюкище конечно ложится в мою теорию «Китай пытается приструнить РФ», но еще больше мне нравится эта грызня и поиск виноватых. Так и надо, надо искать виноватых. Военкоры, подлые китайцы, хитрые хохлы! Даешь больше сомнений, больше грызни, больше подозрений и обидок на своих союзников! Даешь больше Олежка!
(Про который кстати все дебилы-пропагандисты никак не могут понять, что это не Украина поехала, а Ван И пригласил Кулебу лично, по инициативе китайской стороны)
Этот нахрюкище конечно ложится в мою теорию «Китай пытается приструнить РФ», но еще больше мне нравится эта грызня и поиск виноватых. Так и надо, надо искать виноватых. Военкоры, подлые китайцы, хитрые хохлы! Даешь больше сомнений, больше грызни, больше подозрений и обидок на своих союзников! Даешь больше Олежка!
За что люблю свой чат, так за такое. Человек в 2 предложения описал всю суть идеи ВСУ, и без этой вашей воды на 3 окна!
И ведь правда, я вот в этом ключе не думал, но Курская операция убила саму формулу "по текущей линии ЛБС" и автоматически подразумевает торг as long as Украина держит эти земли.
И ведь правда, я вот в этом ключе не думал, но Курская операция убила саму формулу "по текущей линии ЛБС" и автоматически подразумевает торг as long as Украина держит эти земли.
Forwarded from イェゴル
Вообще заход в Курскую область это гениальный ход. Если будут принуждать по текущей ЛБС, то получается с российскими территориями остающимися за Украиной. А это ломает логику когда только Украина идет на уступки. Надо бы еще Белгород захватить, чтобы вообще было хорошо.
Так, что мы имеем на сейчас?
В РФ, кажется, до новых крупных прорывов ВСУ, окончательно принята доктрина "делаем вид, что ничего не происходит". Путин совещается с губернаторами, обсуждает "технологические решения СВО", планирует ехать в Баку – в общем, старательно делает вид, что ничего не происходит. Все его привычные подпевалы пока что не вылезли из-под забора, но первым очнулся Патрушев с как всегда его истерикой про НАТО.
Вероятно, путин так прочно уверовал в свою победу, что воспринял Курскую операцию как "жесть отчаяния", как "последний рывок издыхающего режима неонацистов и бендеровцев". А значит, надо игнорировать их. "Хотели, чтобы я занервничал, запереживал, пошел на контакты, или начал ротацию войск? А вот нет – выкусьте, отдуваться будут срочники". Его план видимо в том, что рано или поздно, но ВСУ остановятся, да немного умрет 18-летних пацанов, но первый раз что ли? "Мамам подарим по автомобилю, еще нарожают. Сейчас главное не бухтеть, выселить оттуда мирняк и превратить область в лунный ландшафт, пусть себе забирают, все равно придется отдавать".
Теперь слово за ВСУ, смогут ли они не остановится, создать из этого плацдарм для дальнейших наступлений, развить инициативу в стратегически угрожающую для РФ? С одной стороны, абсолютно объективно темпы продвижения сильно замедлились. С другой, оно продолжается. МО РФ каждый день все меньше старается писать про Курскую область и сегодня даже не назвало города, где были бои – чтобы не давать новостям повод писать про продвижение ВСУ. Важным индикатором того, что у ВСУ есть некий "задум" для меня являются удары по мостам в Глушково. Повторяя Херсонские бои, ВСУ пытаются перебить ключевые мосты и отрезать огромный район области от логистики, а значит есть некий план, цель и идет ее исполнение.
В РФ, кажется, до новых крупных прорывов ВСУ, окончательно принята доктрина "делаем вид, что ничего не происходит". Путин совещается с губернаторами, обсуждает "технологические решения СВО", планирует ехать в Баку – в общем, старательно делает вид, что ничего не происходит. Все его привычные подпевалы пока что не вылезли из-под забора, но первым очнулся Патрушев с как всегда его истерикой про НАТО.
Вероятно, путин так прочно уверовал в свою победу, что воспринял Курскую операцию как "жесть отчаяния", как "последний рывок издыхающего режима неонацистов и бендеровцев". А значит, надо игнорировать их. "Хотели, чтобы я занервничал, запереживал, пошел на контакты, или начал ротацию войск? А вот нет – выкусьте, отдуваться будут срочники". Его план видимо в том, что рано или поздно, но ВСУ остановятся, да немного умрет 18-летних пацанов, но первый раз что ли? "Мамам подарим по автомобилю, еще нарожают. Сейчас главное не бухтеть, выселить оттуда мирняк и превратить область в лунный ландшафт, пусть себе забирают, все равно придется отдавать".
Теперь слово за ВСУ, смогут ли они не остановится, создать из этого плацдарм для дальнейших наступлений, развить инициативу в стратегически угрожающую для РФ? С одной стороны, абсолютно объективно темпы продвижения сильно замедлились. С другой, оно продолжается. МО РФ каждый день все меньше старается писать про Курскую область и сегодня даже не назвало города, где были бои – чтобы не давать новостям повод писать про продвижение ВСУ. Важным индикатором того, что у ВСУ есть некий "задум" для меня являются удары по мостам в Глушково. Повторяя Херсонские бои, ВСУ пытаются перебить ключевые мосты и отрезать огромный район области от логистики, а значит есть некий план, цель и идет ее исполнение.