UPD: АГРЕГАТОР НАНОСИТ ОТВЕТНЫЙ УДАР
Вчера мы опубликовали тревожные новости о блокировке водителей сервиса «Максим» в Красноярске. Наши подписчики продолжили сообщать о подобных акциях из других агрегаторов. В поступившем нам скриншоте переписки, представитель Яндекса в Таганроге выставил таксистам ультиматум, напрямую заявив, что если они продолжат сопротивление, то их отключат от пользования агрегатором. Но не просто от Яндекса - нет - их занесут в чёрный список водителей такси вообще.
И хотя ФАС в своём последнем отчете по ситуации на рынке такси утверждает, что водители имеют право выбирать агрегатора или даже могут работать в нескольких одновременно, на деле получается совершенно не так. Этот вопиющий случай демонстрирует, как Яндекс диктует свои правила всему рынку, устанавливая монополию!
Что делать водителям в этой ситуации? Как вести свою борьбу за справедливость, снизив риск оказаться без средств к существованию по вине источников этого произвола?
- Необходимо не использовать для подключения к чатам и группам протестов рабочий номер, с которого ведёте подключение к сервису агрегатора;
- Пользоваться защищёнными мессенджерами - Telegram (все ресурсы коммуникации Платформы Солидарности, включая Платформу Солидарности Водителей находятся именно на этой площадке)
- Скрывать номера машин на парковке при собраниях и отключать передачу геолокации в приложении.
В свою очередь Платформа Солидарности гарантирует своим участникам конфиденциальность, защиту и поддержку в их инициативе отстоять свои трудовые права.
Мы призываем пострадавших таксистов обратиться в Платформу Солидарности Водителей, чтобы вместе продолжить противостоять диктатуре агрегаторов, в наш телеграмм бот @Pravda_taxista_obot или на почту platform.solidarity@gmail.com
Вместе победим!
Вчера мы опубликовали тревожные новости о блокировке водителей сервиса «Максим» в Красноярске. Наши подписчики продолжили сообщать о подобных акциях из других агрегаторов. В поступившем нам скриншоте переписки, представитель Яндекса в Таганроге выставил таксистам ультиматум, напрямую заявив, что если они продолжат сопротивление, то их отключат от пользования агрегатором. Но не просто от Яндекса - нет - их занесут в чёрный список водителей такси вообще.
И хотя ФАС в своём последнем отчете по ситуации на рынке такси утверждает, что водители имеют право выбирать агрегатора или даже могут работать в нескольких одновременно, на деле получается совершенно не так. Этот вопиющий случай демонстрирует, как Яндекс диктует свои правила всему рынку, устанавливая монополию!
Что делать водителям в этой ситуации? Как вести свою борьбу за справедливость, снизив риск оказаться без средств к существованию по вине источников этого произвола?
- Необходимо не использовать для подключения к чатам и группам протестов рабочий номер, с которого ведёте подключение к сервису агрегатора;
- Пользоваться защищёнными мессенджерами - Telegram (все ресурсы коммуникации Платформы Солидарности, включая Платформу Солидарности Водителей находятся именно на этой площадке)
- Скрывать номера машин на парковке при собраниях и отключать передачу геолокации в приложении.
В свою очередь Платформа Солидарности гарантирует своим участникам конфиденциальность, защиту и поддержку в их инициативе отстоять свои трудовые права.
Мы призываем пострадавших таксистов обратиться в Платформу Солидарности Водителей, чтобы вместе продолжить противостоять диктатуре агрегаторов, в наш телеграмм бот @Pravda_taxista_obot или на почту platform.solidarity@gmail.com
Вместе победим!
VK
Платформа солидарности
UPD: АГРЕГАТОР НАНОСИТ ОТВЕТНЫЙ УДАР
Вчера мы опубликовали тревожные новости о блокировке водителей сервиса «Максим» в Красноярске. Наши подписчики продолжили сообщать о подобных акциях из других агрегаторов. В поступившем нам скриншоте переписки, представитель…
Вчера мы опубликовали тревожные новости о блокировке водителей сервиса «Максим» в Красноярске. Наши подписчики продолжили сообщать о подобных акциях из других агрегаторов. В поступившем нам скриншоте переписки, представитель…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Задержки зарплат в строительной сфере не новость, но иногда они переходят все границы. Ростовскому крановщику башенного крана уже два месяца не платят зарплату. В ответ рабочий начал забастовку.
Сегодня крановщик отказался покидать башенный кран до выплаты заработной платы. Он остается ночевать в кабине крана на объекте ЖК "Рубин" по адресу г.Ростов-на-Дону ул. Красноармейская, 157В
"Сегодня 26.04.2021 решили остановить краны, простояли целый день."
Крановщикам сообщили, что обратно на стройку их не пустят. Исходя из этого они приняли решение не спускаться с крана, пока задолженность не будет выплачена полностью.
Надо сказать, что такая же история случилась летом прошлого года на этом же объекте, а также на ЖК «Сердце Ростова 2». Крановщикам тогда тоже не платили зарплату. И застройщик всех этих объектов был тот же - Московская Строительная Компания «МСК» - лидер строительной отрасли региона. Бизнес «МСК» прет в гору и похоже, что в немалой степени за счет обмана нанятых работников.
Сегодня крановщик отказался покидать башенный кран до выплаты заработной платы. Он остается ночевать в кабине крана на объекте ЖК "Рубин" по адресу г.Ростов-на-Дону ул. Красноармейская, 157В
"Сегодня 26.04.2021 решили остановить краны, простояли целый день."
Крановщикам сообщили, что обратно на стройку их не пустят. Исходя из этого они приняли решение не спускаться с крана, пока задолженность не будет выплачена полностью.
Надо сказать, что такая же история случилась летом прошлого года на этом же объекте, а также на ЖК «Сердце Ростова 2». Крановщикам тогда тоже не платили зарплату. И застройщик всех этих объектов был тот же - Московская Строительная Компания «МСК» - лидер строительной отрасли региона. Бизнес «МСК» прет в гору и похоже, что в немалой степени за счет обмана нанятых работников.
КРАНОВЩИКУ ИЗ РОСТОВА-НА-ДОНУ УГРОЖАЮТ ФИЗИЧЕСКОЙ РАСПРАВОЙ
Уже сутки крановщик из Ростова-на-Дону провёл в башенном кране, требуя выплатить ему задолженность за два месяца по заработной плате. Сегодня с утра к нему на кран стучался человек и угрожал физической расправы. К сожалению, это обычная практика, когда люди требуют положенных им денег. В современной России не выплатить человеку зарплату - норма, угрожать тем, кто этим недоволен - норма, а вот выполнять свои обязательства перед рабочими - это уже фантастика.
Мы не сможем изменить ситуацию с помощью одного поста, работодатели не станут в одну секунду добрыми и бескорыстными. Более того: они никогда не станут такими, потому что это противоречит ИХ интересам. Но каждый случай защиты своих прав, каждая забастовка и даже репост и оповещение людей о происходящем показывают, что любой сотрудник, которому не платят зарплату - не бесправен и не одинок в своей борьбе.
Только солидарность и объединение трудящихся (как крановщиков, так и работников «на земле»), вместе с широкой информационной поддержкой создадут в стране такую ситуацию, когда работодатель трижды подумает, прежде чем обворовывать рабочих и пытаться нажиться на их бесплатном труде.
Как же это сделать? Опыт предыдущих забастовок крановщиков, как одиночных, так и коллективных показал, что стоит делать, а какие пути защиты своих прав обречены на провал. И грех не воспользоваться накопленным опытом.
Мы публикуем профсоюзный семинар с крановщиками Казани, где очень подробно освещается опыт их борьбы за свои права. Эта информация пригодится и тем, кто работает в строительной отрасли, и тем, кто из других сфер, но понимает, что приходит время борьбы за свои права!
Уже сутки крановщик из Ростова-на-Дону провёл в башенном кране, требуя выплатить ему задолженность за два месяца по заработной плате. Сегодня с утра к нему на кран стучался человек и угрожал физической расправы. К сожалению, это обычная практика, когда люди требуют положенных им денег. В современной России не выплатить человеку зарплату - норма, угрожать тем, кто этим недоволен - норма, а вот выполнять свои обязательства перед рабочими - это уже фантастика.
Мы не сможем изменить ситуацию с помощью одного поста, работодатели не станут в одну секунду добрыми и бескорыстными. Более того: они никогда не станут такими, потому что это противоречит ИХ интересам. Но каждый случай защиты своих прав, каждая забастовка и даже репост и оповещение людей о происходящем показывают, что любой сотрудник, которому не платят зарплату - не бесправен и не одинок в своей борьбе.
Только солидарность и объединение трудящихся (как крановщиков, так и работников «на земле»), вместе с широкой информационной поддержкой создадут в стране такую ситуацию, когда работодатель трижды подумает, прежде чем обворовывать рабочих и пытаться нажиться на их бесплатном труде.
Как же это сделать? Опыт предыдущих забастовок крановщиков, как одиночных, так и коллективных показал, что стоит делать, а какие пути защиты своих прав обречены на провал. И грех не воспользоваться накопленным опытом.
Мы публикуем профсоюзный семинар с крановщиками Казани, где очень подробно освещается опыт их борьбы за свои права. Эта информация пригодится и тем, кто работает в строительной отрасли, и тем, кто из других сфер, но понимает, что приходит время борьбы за свои права!
Audio
Запись профсоюзного семинара от товарищей из Союза Марксистов
КИРИЛЛ УКРАИНЦЕВ О БОРЬБЕ ЗА ТРУДОВЫЕ ПРАВА
В 19.00 в среду 28 апреля один из основателей Профсоюза "КУРЬЕР" Кирилл Украинцев на канале Рабкор.ру в прямом эфире расскажет, как развивается борьба за социальные права в России.
Если вы не сможете посмотреть стрим, то задавайте ваши вопросы Кириллу в комментариях под этим постом, и он обязательно осветит их во время интервью.
В 19.00 в среду 28 апреля один из основателей Профсоюза "КУРЬЕР" Кирилл Украинцев на канале Рабкор.ру в прямом эфире расскажет, как развивается борьба за социальные права в России.
Если вы не сможете посмотреть стрим, то задавайте ваши вопросы Кириллу в комментариях под этим постом, и он обязательно осветит их во время интервью.
.КОРРУПЦИЯ В КОТЕЛЬНОЙ
Мы уже освещали проблему катастрофического состояния жилищной сферы в поселке Реммаш. Котельная в посёлке Реммаш — единственная на весь населённый пункт. Оборудование устарело, котлы не имеют аттестации от соответствующих комиссий. Предприятие частное, фирма - "Контур Ресурс" каким-то образом выпроваживает любые комиссии, а работники вынуждены работать в опасных и ужасных условиях. В последствии администрация попыталась опровергнуть "слухи" о состоянии отопительного оборудования.
Мы приняли участие в расследовании проблем посёлка Реммаш, в частности коррупции руководства обслуживающей компании "Контур ресурс" и муниципальной службы "Районные Коммунальные Системы".
Сейчас котельная переходит под полный контроль муниципалитета. Население хочет убедиться в том, что это событие не станет удобным поводом спрятать проблемы, списать и простить руководству предыдущей компании обязательства по ремонту.
Такая ситуация актуальна для многих. В который раз мы призываем присоединиться тех, кто до сих пор сомневается. Чем больше людей примет участие в решении общей проблемы, тем выше шансы на успех. Ведь много несправедливого происходит из-за бездействия большинства. Да, поначалу может быть страшно и непонятно, что именно вы можете сделать. Но для того и существует коллектив - чтобы делиться опытом и поддерживать друг друга. Если вы столкнулись с несправедливостью и не готовы с этим мириться, пишите нам:
Анкета: https://forms.gle/PJ14YsgMc88nkZ3b7
Почта platform.solidarity@gmail.com
Телеграмм-бот @solidarity_feedback_bot
Мы уже освещали проблему катастрофического состояния жилищной сферы в поселке Реммаш. Котельная в посёлке Реммаш — единственная на весь населённый пункт. Оборудование устарело, котлы не имеют аттестации от соответствующих комиссий. Предприятие частное, фирма - "Контур Ресурс" каким-то образом выпроваживает любые комиссии, а работники вынуждены работать в опасных и ужасных условиях. В последствии администрация попыталась опровергнуть "слухи" о состоянии отопительного оборудования.
Мы приняли участие в расследовании проблем посёлка Реммаш, в частности коррупции руководства обслуживающей компании "Контур ресурс" и муниципальной службы "Районные Коммунальные Системы".
Сейчас котельная переходит под полный контроль муниципалитета. Население хочет убедиться в том, что это событие не станет удобным поводом спрятать проблемы, списать и простить руководству предыдущей компании обязательства по ремонту.
Такая ситуация актуальна для многих. В который раз мы призываем присоединиться тех, кто до сих пор сомневается. Чем больше людей примет участие в решении общей проблемы, тем выше шансы на успех. Ведь много несправедливого происходит из-за бездействия большинства. Да, поначалу может быть страшно и непонятно, что именно вы можете сделать. Но для того и существует коллектив - чтобы делиться опытом и поддерживать друг друга. Если вы столкнулись с несправедливостью и не готовы с этим мириться, пишите нам:
Анкета: https://forms.gle/PJ14YsgMc88nkZ3b7
Почта platform.solidarity@gmail.com
Телеграмм-бот @solidarity_feedback_bot
VK
Платформа солидарности
КОРРУПЦИЯ В КОТЕЛЬНОЙ
Мы уже освещали проблему катастрофического состояния жилищной сферы в поселке Реммаш. Котельная в посёлке Реммаш — единственная на весь населённый пункт. Оборудование устарело, котлы не имеют аттестации от соответствующих комиссий.…
Мы уже освещали проблему катастрофического состояния жилищной сферы в поселке Реммаш. Котельная в посёлке Реммаш — единственная на весь населённый пункт. Оборудование устарело, котлы не имеют аттестации от соответствующих комиссий.…
ЯНДЕКС ВПЕРВЫЕ ЗАРАБОТАЛ БОЛЬШЕ НЕ НА РЕКЛАМЕ
Доля нерекламной выручки «Яндекса» впервые превысила половину всего заработка компании и составила 51% в I квартале 2021 г., следует из отчетности «Яндекса». Общая выручка IT-холдинга выросла на 39% до 73,1 млрд руб. по сравнению с I кварталом прошлого года.
Во времена пандемии, курьерские и таксистские службы имеют всё большее значение для мировых и национальных экономик. Интернет-гиганты ранее зарабатывавшие на рекламе, вновь обогащаются. Делают они это преимущественно напрямую из живого человеческого труда таксистов и курьеров. Это ещё раз подтверждает, что никакая "информационная" экономика не обходится без человека. А значит ещё возможно и необходимо бороться за свои экономические интересы в сфере прекарного труда. Такие организации как Профсоюз Курьер и Платформа Солидарности - находятся на правильном пути.
Доля нерекламной выручки «Яндекса» впервые превысила половину всего заработка компании и составила 51% в I квартале 2021 г., следует из отчетности «Яндекса». Общая выручка IT-холдинга выросла на 39% до 73,1 млрд руб. по сравнению с I кварталом прошлого года.
Во времена пандемии, курьерские и таксистские службы имеют всё большее значение для мировых и национальных экономик. Интернет-гиганты ранее зарабатывавшие на рекламе, вновь обогащаются. Делают они это преимущественно напрямую из живого человеческого труда таксистов и курьеров. Это ещё раз подтверждает, что никакая "информационная" экономика не обходится без человека. А значит ещё возможно и необходимо бороться за свои экономические интересы в сфере прекарного труда. Такие организации как Профсоюз Курьер и Платформа Солидарности - находятся на правильном пути.
ГДЕ НАШ ПЕРВОМАЙ?
Совсем скоро по всем государственным каналам страны будут наперебой рассказывать о том, как важно провести "Праздник Весны и Труда" в кругу семьи и друзей. Подобная история в РФ повторяется в течении последних 30 лет.
Многие скажут, что истинный смысл Первомая безвозвратно утерян. Но так было не всегда.
Где наш Первомай? Где классовая сущность этого главного пролетарского праздника планеты?
Появились ли за последние годы "безвременья" независимые профсоюзы, способные вдохнуть в этот праздник боевой запал рабочей борьбы?
Завтра, на канале Вестник Бури Originals в формате стрима на эти вопросы постараются ответить Кирилл Украинцев, Даниил Тяжкун и Андрей Рудой.
Трансляция начнётся на ютуб-канале ВБ Originals 1 мая в 13:00. Присоединяйтесь!
https://www.youtube.com/watch?v=bkqQ-yHY1t4
Совсем скоро по всем государственным каналам страны будут наперебой рассказывать о том, как важно провести "Праздник Весны и Труда" в кругу семьи и друзей. Подобная история в РФ повторяется в течении последних 30 лет.
Многие скажут, что истинный смысл Первомая безвозвратно утерян. Но так было не всегда.
Где наш Первомай? Где классовая сущность этого главного пролетарского праздника планеты?
Появились ли за последние годы "безвременья" независимые профсоюзы, способные вдохнуть в этот праздник боевой запал рабочей борьбы?
Завтра, на канале Вестник Бури Originals в формате стрима на эти вопросы постараются ответить Кирилл Украинцев, Даниил Тяжкун и Андрей Рудой.
Трансляция начнётся на ютуб-канале ВБ Originals 1 мая в 13:00. Присоединяйтесь!
https://www.youtube.com/watch?v=bkqQ-yHY1t4
YouTube
ГДЕ НАШ ПЕРВОМАЙ? //Украинцев/Рудой/Тяжкун
Совсем скоро по всем государственным каналам страны будут на перебой рассказывать о том, как важно провести "Праздник Весны и Труда" в кругу семьи и друзей. Подобная история в РФ повторяется в течении последних 30 лет.
Многие скажут, что истинный смысл…
Многие скажут, что истинный смысл…
В ЧЕМ ВИНОВЕН ЯНДЕКС?
Среди людей бытует мнение, что Яндекс - безобидная платформа, агрегатор. Поэтому в эксплуатации водителей такси он не виноват, да и вообще вносит элемент стабильности в отношения водителей и пассажиров. Но все далеко не так просто! В статьей мы рассказываем о том, что скрыто в документах и договорах.
https://vk.com/@solidarity_platform-sekundnaya-otvetstvennost-agregatora
Среди людей бытует мнение, что Яндекс - безобидная платформа, агрегатор. Поэтому в эксплуатации водителей такси он не виноват, да и вообще вносит элемент стабильности в отношения водителей и пассажиров. Но все далеко не так просто! В статьей мы рассказываем о том, что скрыто в документах и договорах.
https://vk.com/@solidarity_platform-sekundnaya-otvetstvennost-agregatora
VK
Секундная ответственность агрегатора
По действующему законодательству агрегатор несёт ответственность за свою работу в момент передачи заказа от пассажира к водителю. А его ф..
НАШЕ ТРЕБОВАНИЕ — ОТСТАВКА РУКОВОДСТВА!
Пока большая часть людей отмечала майские праздники, рабочие Медногорского медно-серного комбината (Оренбургская область, город Медногорск), вышли на акцию протеста против бесчеловечных условий труда. Неделю назад на предприятии погиб 24-летний рабочий Денис Отвалов, отец троих детей. Его убило обрушившимися конструкциями цеха.
По словам людей, на предприятии с 2017 года установились бесчеловечные условия труда, практикуется нарушение трудового законодательства: лишение премий, увольнения, хамство со стороны руководства
Трудовая инспекция, как и в большинстве случаев, ничего не делала, не смотря на обращения работников. Так же бездействовал и местный желтый профсоюз.
Главное требование работников — отставка директора предприятия Андрея Ибрагимова и пристальное разбирательство в причинах смерти Дениса Отвалова со стороны правоохранительных органов. В ближайшее время работники металлургического цеха намерены направить коллективный иск в суд.
Очень часто экономия работодателя и условия труда провоцируют на нарушения техники безопасности, не говоря уже о прямых указаниях по нарушению ТБ. Работодателям часто не так выгодно обеспечить тепло в цехах, чтобы работники не наматывалась в неудобной одежде на станок, они экономят на снаряжении и страховке не задумываясь о смертях. Список можно продолжать очень долго. Работодатель сокращает издержки, не стремясь исключить саму возможность нарушения техники безопасности.
Проблемы, связанные как с травматизмом и гибелью, так и с сокращениями, жалобами в одну лишь трудовую инспекцию не решить. Лишь формирование единого солидарного трудового движения и коллективные действия являются основой для создания как в России, так и по всему миру силы, способной переменить ситуацию!
Если вы столкнулись с несправедливостью и не готовы с этим мириться, пишите нам:
Анкета: https://forms.gle/PJ14YsgMc88nkZ3b7
Почта platform.solidarity@gmail.com
Телеграмм-бот @solidarity_feedback_bot
Пока большая часть людей отмечала майские праздники, рабочие Медногорского медно-серного комбината (Оренбургская область, город Медногорск), вышли на акцию протеста против бесчеловечных условий труда. Неделю назад на предприятии погиб 24-летний рабочий Денис Отвалов, отец троих детей. Его убило обрушившимися конструкциями цеха.
По словам людей, на предприятии с 2017 года установились бесчеловечные условия труда, практикуется нарушение трудового законодательства: лишение премий, увольнения, хамство со стороны руководства
Трудовая инспекция, как и в большинстве случаев, ничего не делала, не смотря на обращения работников. Так же бездействовал и местный желтый профсоюз.
Главное требование работников — отставка директора предприятия Андрея Ибрагимова и пристальное разбирательство в причинах смерти Дениса Отвалова со стороны правоохранительных органов. В ближайшее время работники металлургического цеха намерены направить коллективный иск в суд.
Очень часто экономия работодателя и условия труда провоцируют на нарушения техники безопасности, не говоря уже о прямых указаниях по нарушению ТБ. Работодателям часто не так выгодно обеспечить тепло в цехах, чтобы работники не наматывалась в неудобной одежде на станок, они экономят на снаряжении и страховке не задумываясь о смертях. Список можно продолжать очень долго. Работодатель сокращает издержки, не стремясь исключить саму возможность нарушения техники безопасности.
Проблемы, связанные как с травматизмом и гибелью, так и с сокращениями, жалобами в одну лишь трудовую инспекцию не решить. Лишь формирование единого солидарного трудового движения и коллективные действия являются основой для создания как в России, так и по всему миру силы, способной переменить ситуацию!
Если вы столкнулись с несправедливостью и не готовы с этим мириться, пишите нам:
Анкета: https://forms.gle/PJ14YsgMc88nkZ3b7
Почта platform.solidarity@gmail.com
Телеграмм-бот @solidarity_feedback_bot
VK
Платформа солидарности
НАШЕ ТРЕБОВАНИЕ — ОТСТАВКА РУКОВОДСТВА! Пока большая часть людей отмечала майские праздники, рабочие Медногорского медно-серного комбината (Оренбургская область, город Медногорск), вышли на акцию протеста против бесчеловечных условий труда. Неделю назад на…
ПОТРЕБИТЕЛЬ В СТОРОНЕ?
В сети распространяется мнение, что требования таксистов и недавние забастовки — это лишь «залезание в карман» потребителя.
В действительности же, условия работы таксистов напрямую влияют и на условия получения услуги потребителем.
Чтобы зарабатывать на хлеб, таксисты не встают из-за руля по 15–16 часов. Из-за переутомления они подвергают опасности свою жизнь, жизни пассажиров и других участников дорожного движения. Чтобы заработок мог покрывать расходы на жизнеобеспечение, им приходится трудиться больше, чем положено по закону.
До 45% аварий на дорогах России случаются из-за переутомления человека, находящегося за рулём. В первую очередь это - водители такси, а также сотрудники интернет-магазинов и служб доставки, водители-дальнобойщики. Трудовой день в 14–15 часов для них является нормой. На рабский труд люди соглашаются от безысходности.
Численность безработных в России за 2020 год, по официальным, но только предварительным данным, составила около 4,321 млн человек, что на 24,7% выше показателя за 2019 год. При этом, стоит учитывать возрастающую неустойчивую занятость рабочей силы. Работник, который нуждается в рабочем месте и деньгах, трудящийся в условиях отсутствия каких-либо гарантий, теряет интерес к качественному и добросовестному выполнению обязанностей.
С началом работы агрегаторов и служб доставок транспортная отрасль сильно перестроилась и водителям приходится находиться за рулём в среднем по 16 часов. Связано это с тем, что агрегаторы в погоне за клиентами снижают стоимость услуг, а стоимость содержания автомобилей, комиссия тех же агрегаторов и цены на топливо ежегодно растут.
Когда таксисты возмущаются низкими тарифами, вынуждающими их к переработкам, пассажиры должны их поддерживать! Низкие тарифы — это усталость водителя и потеря концентрации внимания, повышенный риск аварий. Стоит ли эта экономия на проезде за счёт водителей повышенного риска для жизни и здоровья обоих, водителя и пассажира?
https://vk.com/solidarity_platform?w=wall-202902992_345
В сети распространяется мнение, что требования таксистов и недавние забастовки — это лишь «залезание в карман» потребителя.
В действительности же, условия работы таксистов напрямую влияют и на условия получения услуги потребителем.
Чтобы зарабатывать на хлеб, таксисты не встают из-за руля по 15–16 часов. Из-за переутомления они подвергают опасности свою жизнь, жизни пассажиров и других участников дорожного движения. Чтобы заработок мог покрывать расходы на жизнеобеспечение, им приходится трудиться больше, чем положено по закону.
До 45% аварий на дорогах России случаются из-за переутомления человека, находящегося за рулём. В первую очередь это - водители такси, а также сотрудники интернет-магазинов и служб доставки, водители-дальнобойщики. Трудовой день в 14–15 часов для них является нормой. На рабский труд люди соглашаются от безысходности.
Численность безработных в России за 2020 год, по официальным, но только предварительным данным, составила около 4,321 млн человек, что на 24,7% выше показателя за 2019 год. При этом, стоит учитывать возрастающую неустойчивую занятость рабочей силы. Работник, который нуждается в рабочем месте и деньгах, трудящийся в условиях отсутствия каких-либо гарантий, теряет интерес к качественному и добросовестному выполнению обязанностей.
С началом работы агрегаторов и служб доставок транспортная отрасль сильно перестроилась и водителям приходится находиться за рулём в среднем по 16 часов. Связано это с тем, что агрегаторы в погоне за клиентами снижают стоимость услуг, а стоимость содержания автомобилей, комиссия тех же агрегаторов и цены на топливо ежегодно растут.
Когда таксисты возмущаются низкими тарифами, вынуждающими их к переработкам, пассажиры должны их поддерживать! Низкие тарифы — это усталость водителя и потеря концентрации внимания, повышенный риск аварий. Стоит ли эта экономия на проезде за счёт водителей повышенного риска для жизни и здоровья обоих, водителя и пассажира?
https://vk.com/solidarity_platform?w=wall-202902992_345
VK
Платформа солидарности
ПОТРЕБИТЕЛЬ В СТОРОНЕ?
В сети распространяется мнение, что требования таксистов и недавние забастовки — это лишь «залезание в карман» потребителя.
В действительности же, условия работы таксистов напрямую влияют и на условия получения услуги потребителем.…
В сети распространяется мнение, что требования таксистов и недавние забастовки — это лишь «залезание в карман» потребителя.
В действительности же, условия работы таксистов напрямую влияют и на условия получения услуги потребителем.…
Forwarded from Профсоюз Курьер
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Британские курьеры и таксисты на первомайском шествии
Независимый Профсоюз Работников Великобритании (IWGB), объединяющий курьеров, таксистов, уборщиков, охранников и других самозанятых работников цифровых платформ, вывел свою колонну на первомайское шествие.
Наши товарищи по профсоюзной борьбе и левые силы Британии, прошлись громким шествием по улицам Лондона.
IWGB - это народный профсоюз, возглавляемый членами на низовом уровне. Он стоит на антикапиталистических позициях, проводит забастовки, которые пугают биржевиков, и борется за социальную справедливость.
Работники отстаивают права самых незащищённых трудящихся в Соединенном Королевстве. IWGB представляет собой в основном низкооплачиваемых трудящихся, занятых в цифровых агрегаторах, таких как Delivеroo и Uber Eats.
Первомай - это праздник борьбы и солидарности!
#ПрофсоюзКурьер #КурьерыНеРабы #IWGB
Независимый Профсоюз Работников Великобритании (IWGB), объединяющий курьеров, таксистов, уборщиков, охранников и других самозанятых работников цифровых платформ, вывел свою колонну на первомайское шествие.
Наши товарищи по профсоюзной борьбе и левые силы Британии, прошлись громким шествием по улицам Лондона.
IWGB - это народный профсоюз, возглавляемый членами на низовом уровне. Он стоит на антикапиталистических позициях, проводит забастовки, которые пугают биржевиков, и борется за социальную справедливость.
Работники отстаивают права самых незащищённых трудящихся в Соединенном Королевстве. IWGB представляет собой в основном низкооплачиваемых трудящихся, занятых в цифровых агрегаторах, таких как Delivеroo и Uber Eats.
Первомай - это праздник борьбы и солидарности!
#ПрофсоюзКурьер #КурьерыНеРабы #IWGB
Акция Победы стала традицией - поэтому на майские праздники и 9 мая казанские крановщики водружают знамёна Победы на свои машины - автокраны. Крановщики призывают присоединиться к флешмобу своих коллег из других городов: "Покажем, что мы помним и благодарны жизнью всем героям, которые, не жалея себя, отдали свои жизни. Вечная Память Героям Победы и Героям Труда".
Отметим, что казанские крановщики не только помнят героев прошлого, но и сами являются героями. Летом 2019 года они участвовали в забастовке, прогремевшей на всю страну.
https://vk.com/wall-202902992_375
Отметим, что казанские крановщики не только помнят героев прошлого, но и сами являются героями. Летом 2019 года они участвовали в забастовке, прогремевшей на всю страну.
https://vk.com/wall-202902992_375
VK
Платформа солидарности
Акция Победы стала традицией - поэтому на майские праздники и 9 мая казанские крановщики водружают знамёна Победы на свои машины - автокраны. Крановщики призывают присоединиться к флешмобу своих коллег из других городов: "Покажем, что мы помним и благодарны…
Для чего нужны традиции?
Чтобы их превращали в глупые нормы и бесполезные праздники? Или они нужны для того, чтобы напоминать о чем-то важном?
Сегодня дети удивляются, что 20 лет назад быстрый интернет и смартфоны были чем-то невероятным и недоступным. Уже кажется немыслимым, что совсем недавно мы смотрели фильмы на видеокассетах, слушали музыку на плёночных плеерах, а сейчас можем получить доступ к любому достижению человеческой мысли всего в один клик.
Человек быстро привыкает к хорошему. Современный человек воспринимает все блага, которые он имеет, как нечто разумеющееся. Однако все - продукты, одежда, передовая техника - создано в результате совместной деятельности людей. И если даже для создания благ бытовой жизни человеку нужен другой человек, что говорить о создании условий для создания этих благ?
Один в поле не воин. Человеку нужны товарищи, чтобы он мог отстаивать свои идеалы, чтобы он мог бороться за свои права.
Нам необходимо знать, что мы не одни. Что есть те, кто думает также, как мы, кто разделяет наши ценности; чье горячее сердце не забыло о подвигах и товарищей!
Нас разделяют километры, страны, границы, узколобость политиков, но каждое первое мая люди выходят на улицы своих городов, чтобы показать всему миру, что никто не забыт. Что нам не всё равно, что мы помним, какой ценой далась та спокойная сытая жизнь, которую так любит обыватель.
Да здравствует солидарность рабочих, да здравствует борьба, да здравствует Первое мая!
https://vk.com/wall-202902992_378
Чтобы их превращали в глупые нормы и бесполезные праздники? Или они нужны для того, чтобы напоминать о чем-то важном?
Сегодня дети удивляются, что 20 лет назад быстрый интернет и смартфоны были чем-то невероятным и недоступным. Уже кажется немыслимым, что совсем недавно мы смотрели фильмы на видеокассетах, слушали музыку на плёночных плеерах, а сейчас можем получить доступ к любому достижению человеческой мысли всего в один клик.
Человек быстро привыкает к хорошему. Современный человек воспринимает все блага, которые он имеет, как нечто разумеющееся. Однако все - продукты, одежда, передовая техника - создано в результате совместной деятельности людей. И если даже для создания благ бытовой жизни человеку нужен другой человек, что говорить о создании условий для создания этих благ?
Один в поле не воин. Человеку нужны товарищи, чтобы он мог отстаивать свои идеалы, чтобы он мог бороться за свои права.
Нам необходимо знать, что мы не одни. Что есть те, кто думает также, как мы, кто разделяет наши ценности; чье горячее сердце не забыло о подвигах и товарищей!
Нас разделяют километры, страны, границы, узколобость политиков, но каждое первое мая люди выходят на улицы своих городов, чтобы показать всему миру, что никто не забыт. Что нам не всё равно, что мы помним, какой ценой далась та спокойная сытая жизнь, которую так любит обыватель.
Да здравствует солидарность рабочих, да здравствует борьба, да здравствует Первое мая!
https://vk.com/wall-202902992_378
VK
Платформа солидарности
Для чего нужны традиции?
Чтобы их превращали в глупые нормы и бесполезные праздники? Или они нужны для того, чтобы напоминать о чем-то важном?
Сегодня дети удивляются, что 20 лет назад быстрый интернет и смартфоны были чем-то невероятным и недоступным.…
Чтобы их превращали в глупые нормы и бесполезные праздники? Или они нужны для того, чтобы напоминать о чем-то важном?
Сегодня дети удивляются, что 20 лет назад быстрый интернет и смартфоны были чем-то невероятным и недоступным.…
Платформа солидарности ищет авторов из рабочей среды!
Платформа Солидарности призывает присоединиться к работе редакции таксистов, программистов, работников доставки и цифровых торговых площадок (Wildberries, Оzon и т.д).
Мы считаем, что одна из основных задач информационных ресурсов Профсоюза – рассказывать простым языком о том, какие важные события происходят в современной цифровой экономике.
Максимально живо и правдиво донести до общества это могут только герои трудовых будней - такие, как мы с вами.
Что беспокоит и радует работников? Каким образом сделать условия труда более справедливыми? Советы от опытных таксистов, курьеров, программистов продавцов для коллег по цеху!
Интересные моменты из трудовой деятельности. Наблюдения и важные выводы, основанные на собственном опыте.
Мы знаем, что порой есть ситуации, которые просто необходимо донести до большого количества людей и редакция Платформы Солидарности готова предоставить трудящимся для этого все возможности.
Редакция и ее команда опытных журналистов поможет начинающим рабочим-корреспондентам:
- Четко донести свои мысли;
- Научиться выстраивать структуру текста;
- Поправить орфографию и пунктуацию;
- Написать яркий и интересный текст.
Мы не рассказываем о радостях крупных собственников. Нам не интересны новости шоу-бизнеса мажорных медиа, факты богемной жизни картонных инстаграм-персонажей.
Мы хотим говорить о том, что волнует работников, которые своими руками создают блага для всего общества!
Пусть голос человека труда зазвучит громче за счёт наших общих усилий!
Связаться с нами: @solidarity_feedback_bot
Почта: platform.solidarity@gmail.com
https://vk.com/solidarity_platform?w=wall-202902992_388
Платформа Солидарности призывает присоединиться к работе редакции таксистов, программистов, работников доставки и цифровых торговых площадок (Wildberries, Оzon и т.д).
Мы считаем, что одна из основных задач информационных ресурсов Профсоюза – рассказывать простым языком о том, какие важные события происходят в современной цифровой экономике.
Максимально живо и правдиво донести до общества это могут только герои трудовых будней - такие, как мы с вами.
Что беспокоит и радует работников? Каким образом сделать условия труда более справедливыми? Советы от опытных таксистов, курьеров, программистов продавцов для коллег по цеху!
Интересные моменты из трудовой деятельности. Наблюдения и важные выводы, основанные на собственном опыте.
Мы знаем, что порой есть ситуации, которые просто необходимо донести до большого количества людей и редакция Платформы Солидарности готова предоставить трудящимся для этого все возможности.
Редакция и ее команда опытных журналистов поможет начинающим рабочим-корреспондентам:
- Четко донести свои мысли;
- Научиться выстраивать структуру текста;
- Поправить орфографию и пунктуацию;
- Написать яркий и интересный текст.
Мы не рассказываем о радостях крупных собственников. Нам не интересны новости шоу-бизнеса мажорных медиа, факты богемной жизни картонных инстаграм-персонажей.
Мы хотим говорить о том, что волнует работников, которые своими руками создают блага для всего общества!
Пусть голос человека труда зазвучит громче за счёт наших общих усилий!
Связаться с нами: @solidarity_feedback_bot
Почта: platform.solidarity@gmail.com
https://vk.com/solidarity_platform?w=wall-202902992_388
VK
Платформа солидарности
Платформа солидарности ищет авторов из рабочей среды!
Платформа Солидарности призывает присоединиться к работе редакции таксистов, программистов, работников доставки и цифровых торговых площадок (Wildberries, Ozon и т.д).
Мы считаем, что одна из основных…
Платформа Солидарности призывает присоединиться к работе редакции таксистов, программистов, работников доставки и цифровых торговых площадок (Wildberries, Ozon и т.д).
Мы считаем, что одна из основных…
ЗАКОН О ЗАВЕРШЕНИИ ПЕРЕВОДА ВСЕХ РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ НА СЕМИ- И ШЕСТИЧАСОВОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ
Неужели? Сейчас?
Конечно же нет.
7 мая 1960 года был принят закон о введении 7-часового рабочего дня для шестидневной рабочей недели и постепенной отмене налога с зарплаты в СССР.
Тяжелые военные и первые послевоенные годы требовали экстренных мер - трудовой подвиг советского народа в обеспечении всем необходимым фронта, тыла, помощи союзникам, а после и в восстановлении экономики сложно переоценить. Но мир восстанавливался, а значит, режим работы простого рабочего должен был перестать требовать от него превозмогать возможности сил и здоровья.
Решениями XXI съезда КПСС намечено завершить в 1960 году перевод рабочих и служащих на семичасовой рабочий день, а рабочих ведущих профессий, занятых на подземных работах, - на шестичасовой рабочий день, полностью осуществить в 1962 году перевод рабочих и служащих на 40-часовую рабочую неделю и с 1964 года приступить к постепенному переводу их на 30 - 35-часовую рабочую неделю.
Подробнее: https://telegra.ph/ZAKON-O-ZAVERSHENII-PEREVODA-VSEH-RABOCHIH-I-SLUZHASHCHIH-NA-SEMI--I-SHESTICHASOVOJ-RABOCHIJ-DEN-05-07
Неужели? Сейчас?
Конечно же нет.
7 мая 1960 года был принят закон о введении 7-часового рабочего дня для шестидневной рабочей недели и постепенной отмене налога с зарплаты в СССР.
Тяжелые военные и первые послевоенные годы требовали экстренных мер - трудовой подвиг советского народа в обеспечении всем необходимым фронта, тыла, помощи союзникам, а после и в восстановлении экономики сложно переоценить. Но мир восстанавливался, а значит, режим работы простого рабочего должен был перестать требовать от него превозмогать возможности сил и здоровья.
Решениями XXI съезда КПСС намечено завершить в 1960 году перевод рабочих и служащих на семичасовой рабочий день, а рабочих ведущих профессий, занятых на подземных работах, - на шестичасовой рабочий день, полностью осуществить в 1962 году перевод рабочих и служащих на 40-часовую рабочую неделю и с 1964 года приступить к постепенному переводу их на 30 - 35-часовую рабочую неделю.
Подробнее: https://telegra.ph/ZAKON-O-ZAVERSHENII-PEREVODA-VSEH-RABOCHIH-I-SLUZHASHCHIH-NA-SEMI--I-SHESTICHASOVOJ-RABOCHIJ-DEN-05-07
Telegraph
ЗАКОН О ЗАВЕРШЕНИИ ПЕРЕВОДА ВСЕХ РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ НА СЕМИ- И ШЕСТИЧАСОВОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ
Неужели? Сейчас? Конечно же нет. 7 мая 1960 года был принят закон о введении 7-часового рабочего дня для шестидневной рабочей недели и постепенной отмене налога с зарплаты в СССР. Тяжелые военные и первые послевоенные годы требовали экстренных мер - трудовой…
ДЕНЬ ПОБЕДЫ – ЭТО ПРАЗДНИК ТРУДЯЩИХСЯ!
«Платформа солидарности» поздравляет всех наемных работников с днем победы над фашизмом, одной из самых важных вех в истории нашей страны и всего мира!
Мы напоминаем о том, что это была победа Советского союза и советского народа. Народа, который за 20 лет до победы над фашизмом организовался и победил в гражданской войне и строил справедливое общество без социального неравенства, олигархов и рыночных отношений. Да, на пути этого строительства было множество трудностей и не все удалось так как задумывалось изначально. Но это повод не отчаиваться, а делать выводы, учиться и идти вперед.
Сегодняшняя Россия максимально далека от идеалов того общества, ради которого сражались наши предки на полях Великой Отечественной войны. Вместо равенства у нас страна олигархов и нищих. Вместо достойной старости – пенсионная реформа. Вместо гарантированной занятости и сокращения продолжительности рабочего дня – платформенная экономика и самозанятость. Вместо борьбы за мир – бесконечное бряцанье оружием, рост расходов на военную сферу и милитаризм.
Справедливо ли это? Такое общество мы хотим оставить после себя? Достойны ли мы памяти своих предков? Если мы не готовы мириться с несправедливостью – то должны заново учиться школе самоорганизации, объединения, борьбе за свои права и интересы. Чтобы не быть жертвами в руках сильных мира сего – готовящих нам новые формы эксплуатации и новые войны. Присоединяйтесь к «Платформе солидарности», развивайте рабочее движение, крепите солидарность между работниками! С праздником!
«Платформа солидарности» поздравляет всех наемных работников с днем победы над фашизмом, одной из самых важных вех в истории нашей страны и всего мира!
Мы напоминаем о том, что это была победа Советского союза и советского народа. Народа, который за 20 лет до победы над фашизмом организовался и победил в гражданской войне и строил справедливое общество без социального неравенства, олигархов и рыночных отношений. Да, на пути этого строительства было множество трудностей и не все удалось так как задумывалось изначально. Но это повод не отчаиваться, а делать выводы, учиться и идти вперед.
Сегодняшняя Россия максимально далека от идеалов того общества, ради которого сражались наши предки на полях Великой Отечественной войны. Вместо равенства у нас страна олигархов и нищих. Вместо достойной старости – пенсионная реформа. Вместо гарантированной занятости и сокращения продолжительности рабочего дня – платформенная экономика и самозанятость. Вместо борьбы за мир – бесконечное бряцанье оружием, рост расходов на военную сферу и милитаризм.
Справедливо ли это? Такое общество мы хотим оставить после себя? Достойны ли мы памяти своих предков? Если мы не готовы мириться с несправедливостью – то должны заново учиться школе самоорганизации, объединения, борьбе за свои права и интересы. Чтобы не быть жертвами в руках сильных мира сего – готовящих нам новые формы эксплуатации и новые войны. Присоединяйтесь к «Платформе солидарности», развивайте рабочее движение, крепите солидарность между работниками! С праздником!
VK
Платформа солидарности
ДЕНЬ ПОБЕДЫ – ЭТО ПРАЗДНИК ТРУДЯЩИХСЯ!
«Платформа солидарности» поздравляет всех наемных работников с днем победы над фашизмом, одной из самых важных вех в истории нашей страны и всего мира!
Мы напоминаем о том, что это была победа Советского союза и…
«Платформа солидарности» поздравляет всех наемных работников с днем победы над фашизмом, одной из самых важных вех в истории нашей страны и всего мира!
Мы напоминаем о том, что это была победа Советского союза и…