ЯНДЕКС ВПЕРВЫЕ ЗАРАБОТАЛ БОЛЬШЕ НЕ НА РЕКЛАМЕ
Доля нерекламной выручки «Яндекса» впервые превысила половину всего заработка компании и составила 51% в I квартале 2021 г., следует из отчетности «Яндекса». Общая выручка IT-холдинга выросла на 39% до 73,1 млрд руб. по сравнению с I кварталом прошлого года.
Во времена пандемии, курьерские и таксистские службы имеют всё большее значение для мировых и национальных экономик. Интернет-гиганты ранее зарабатывавшие на рекламе, вновь обогащаются. Делают они это преимущественно напрямую из живого человеческого труда таксистов и курьеров. Это ещё раз подтверждает, что никакая "информационная" экономика не обходится без человека. А значит ещё возможно и необходимо бороться за свои экономические интересы в сфере прекарного труда. Такие организации как Профсоюз Курьер и Платформа Солидарности - находятся на правильном пути.
Доля нерекламной выручки «Яндекса» впервые превысила половину всего заработка компании и составила 51% в I квартале 2021 г., следует из отчетности «Яндекса». Общая выручка IT-холдинга выросла на 39% до 73,1 млрд руб. по сравнению с I кварталом прошлого года.
Во времена пандемии, курьерские и таксистские службы имеют всё большее значение для мировых и национальных экономик. Интернет-гиганты ранее зарабатывавшие на рекламе, вновь обогащаются. Делают они это преимущественно напрямую из живого человеческого труда таксистов и курьеров. Это ещё раз подтверждает, что никакая "информационная" экономика не обходится без человека. А значит ещё возможно и необходимо бороться за свои экономические интересы в сфере прекарного труда. Такие организации как Профсоюз Курьер и Платформа Солидарности - находятся на правильном пути.
ГДЕ НАШ ПЕРВОМАЙ?
Совсем скоро по всем государственным каналам страны будут наперебой рассказывать о том, как важно провести "Праздник Весны и Труда" в кругу семьи и друзей. Подобная история в РФ повторяется в течении последних 30 лет.
Многие скажут, что истинный смысл Первомая безвозвратно утерян. Но так было не всегда.
Где наш Первомай? Где классовая сущность этого главного пролетарского праздника планеты?
Появились ли за последние годы "безвременья" независимые профсоюзы, способные вдохнуть в этот праздник боевой запал рабочей борьбы?
Завтра, на канале Вестник Бури Originals в формате стрима на эти вопросы постараются ответить Кирилл Украинцев, Даниил Тяжкун и Андрей Рудой.
Трансляция начнётся на ютуб-канале ВБ Originals 1 мая в 13:00. Присоединяйтесь!
https://www.youtube.com/watch?v=bkqQ-yHY1t4
Совсем скоро по всем государственным каналам страны будут наперебой рассказывать о том, как важно провести "Праздник Весны и Труда" в кругу семьи и друзей. Подобная история в РФ повторяется в течении последних 30 лет.
Многие скажут, что истинный смысл Первомая безвозвратно утерян. Но так было не всегда.
Где наш Первомай? Где классовая сущность этого главного пролетарского праздника планеты?
Появились ли за последние годы "безвременья" независимые профсоюзы, способные вдохнуть в этот праздник боевой запал рабочей борьбы?
Завтра, на канале Вестник Бури Originals в формате стрима на эти вопросы постараются ответить Кирилл Украинцев, Даниил Тяжкун и Андрей Рудой.
Трансляция начнётся на ютуб-канале ВБ Originals 1 мая в 13:00. Присоединяйтесь!
https://www.youtube.com/watch?v=bkqQ-yHY1t4
YouTube
ГДЕ НАШ ПЕРВОМАЙ? //Украинцев/Рудой/Тяжкун
Совсем скоро по всем государственным каналам страны будут на перебой рассказывать о том, как важно провести "Праздник Весны и Труда" в кругу семьи и друзей. Подобная история в РФ повторяется в течении последних 30 лет.
Многие скажут, что истинный смысл…
Многие скажут, что истинный смысл…
В ЧЕМ ВИНОВЕН ЯНДЕКС?
Среди людей бытует мнение, что Яндекс - безобидная платформа, агрегатор. Поэтому в эксплуатации водителей такси он не виноват, да и вообще вносит элемент стабильности в отношения водителей и пассажиров. Но все далеко не так просто! В статьей мы рассказываем о том, что скрыто в документах и договорах.
https://vk.com/@solidarity_platform-sekundnaya-otvetstvennost-agregatora
Среди людей бытует мнение, что Яндекс - безобидная платформа, агрегатор. Поэтому в эксплуатации водителей такси он не виноват, да и вообще вносит элемент стабильности в отношения водителей и пассажиров. Но все далеко не так просто! В статьей мы рассказываем о том, что скрыто в документах и договорах.
https://vk.com/@solidarity_platform-sekundnaya-otvetstvennost-agregatora
VK
Секундная ответственность агрегатора
По действующему законодательству агрегатор несёт ответственность за свою работу в момент передачи заказа от пассажира к водителю. А его ф..
НАШЕ ТРЕБОВАНИЕ — ОТСТАВКА РУКОВОДСТВА!
Пока большая часть людей отмечала майские праздники, рабочие Медногорского медно-серного комбината (Оренбургская область, город Медногорск), вышли на акцию протеста против бесчеловечных условий труда. Неделю назад на предприятии погиб 24-летний рабочий Денис Отвалов, отец троих детей. Его убило обрушившимися конструкциями цеха.
По словам людей, на предприятии с 2017 года установились бесчеловечные условия труда, практикуется нарушение трудового законодательства: лишение премий, увольнения, хамство со стороны руководства
Трудовая инспекция, как и в большинстве случаев, ничего не делала, не смотря на обращения работников. Так же бездействовал и местный желтый профсоюз.
Главное требование работников — отставка директора предприятия Андрея Ибрагимова и пристальное разбирательство в причинах смерти Дениса Отвалова со стороны правоохранительных органов. В ближайшее время работники металлургического цеха намерены направить коллективный иск в суд.
Очень часто экономия работодателя и условия труда провоцируют на нарушения техники безопасности, не говоря уже о прямых указаниях по нарушению ТБ. Работодателям часто не так выгодно обеспечить тепло в цехах, чтобы работники не наматывалась в неудобной одежде на станок, они экономят на снаряжении и страховке не задумываясь о смертях. Список можно продолжать очень долго. Работодатель сокращает издержки, не стремясь исключить саму возможность нарушения техники безопасности.
Проблемы, связанные как с травматизмом и гибелью, так и с сокращениями, жалобами в одну лишь трудовую инспекцию не решить. Лишь формирование единого солидарного трудового движения и коллективные действия являются основой для создания как в России, так и по всему миру силы, способной переменить ситуацию!
Если вы столкнулись с несправедливостью и не готовы с этим мириться, пишите нам:
Анкета: https://forms.gle/PJ14YsgMc88nkZ3b7
Почта platform.solidarity@gmail.com
Телеграмм-бот @solidarity_feedback_bot
Пока большая часть людей отмечала майские праздники, рабочие Медногорского медно-серного комбината (Оренбургская область, город Медногорск), вышли на акцию протеста против бесчеловечных условий труда. Неделю назад на предприятии погиб 24-летний рабочий Денис Отвалов, отец троих детей. Его убило обрушившимися конструкциями цеха.
По словам людей, на предприятии с 2017 года установились бесчеловечные условия труда, практикуется нарушение трудового законодательства: лишение премий, увольнения, хамство со стороны руководства
Трудовая инспекция, как и в большинстве случаев, ничего не делала, не смотря на обращения работников. Так же бездействовал и местный желтый профсоюз.
Главное требование работников — отставка директора предприятия Андрея Ибрагимова и пристальное разбирательство в причинах смерти Дениса Отвалова со стороны правоохранительных органов. В ближайшее время работники металлургического цеха намерены направить коллективный иск в суд.
Очень часто экономия работодателя и условия труда провоцируют на нарушения техники безопасности, не говоря уже о прямых указаниях по нарушению ТБ. Работодателям часто не так выгодно обеспечить тепло в цехах, чтобы работники не наматывалась в неудобной одежде на станок, они экономят на снаряжении и страховке не задумываясь о смертях. Список можно продолжать очень долго. Работодатель сокращает издержки, не стремясь исключить саму возможность нарушения техники безопасности.
Проблемы, связанные как с травматизмом и гибелью, так и с сокращениями, жалобами в одну лишь трудовую инспекцию не решить. Лишь формирование единого солидарного трудового движения и коллективные действия являются основой для создания как в России, так и по всему миру силы, способной переменить ситуацию!
Если вы столкнулись с несправедливостью и не готовы с этим мириться, пишите нам:
Анкета: https://forms.gle/PJ14YsgMc88nkZ3b7
Почта platform.solidarity@gmail.com
Телеграмм-бот @solidarity_feedback_bot
VK
Платформа солидарности
НАШЕ ТРЕБОВАНИЕ — ОТСТАВКА РУКОВОДСТВА! Пока большая часть людей отмечала майские праздники, рабочие Медногорского медно-серного комбината (Оренбургская область, город Медногорск), вышли на акцию протеста против бесчеловечных условий труда. Неделю назад на…
ПОТРЕБИТЕЛЬ В СТОРОНЕ?
В сети распространяется мнение, что требования таксистов и недавние забастовки — это лишь «залезание в карман» потребителя.
В действительности же, условия работы таксистов напрямую влияют и на условия получения услуги потребителем.
Чтобы зарабатывать на хлеб, таксисты не встают из-за руля по 15–16 часов. Из-за переутомления они подвергают опасности свою жизнь, жизни пассажиров и других участников дорожного движения. Чтобы заработок мог покрывать расходы на жизнеобеспечение, им приходится трудиться больше, чем положено по закону.
До 45% аварий на дорогах России случаются из-за переутомления человека, находящегося за рулём. В первую очередь это - водители такси, а также сотрудники интернет-магазинов и служб доставки, водители-дальнобойщики. Трудовой день в 14–15 часов для них является нормой. На рабский труд люди соглашаются от безысходности.
Численность безработных в России за 2020 год, по официальным, но только предварительным данным, составила около 4,321 млн человек, что на 24,7% выше показателя за 2019 год. При этом, стоит учитывать возрастающую неустойчивую занятость рабочей силы. Работник, который нуждается в рабочем месте и деньгах, трудящийся в условиях отсутствия каких-либо гарантий, теряет интерес к качественному и добросовестному выполнению обязанностей.
С началом работы агрегаторов и служб доставок транспортная отрасль сильно перестроилась и водителям приходится находиться за рулём в среднем по 16 часов. Связано это с тем, что агрегаторы в погоне за клиентами снижают стоимость услуг, а стоимость содержания автомобилей, комиссия тех же агрегаторов и цены на топливо ежегодно растут.
Когда таксисты возмущаются низкими тарифами, вынуждающими их к переработкам, пассажиры должны их поддерживать! Низкие тарифы — это усталость водителя и потеря концентрации внимания, повышенный риск аварий. Стоит ли эта экономия на проезде за счёт водителей повышенного риска для жизни и здоровья обоих, водителя и пассажира?
https://vk.com/solidarity_platform?w=wall-202902992_345
В сети распространяется мнение, что требования таксистов и недавние забастовки — это лишь «залезание в карман» потребителя.
В действительности же, условия работы таксистов напрямую влияют и на условия получения услуги потребителем.
Чтобы зарабатывать на хлеб, таксисты не встают из-за руля по 15–16 часов. Из-за переутомления они подвергают опасности свою жизнь, жизни пассажиров и других участников дорожного движения. Чтобы заработок мог покрывать расходы на жизнеобеспечение, им приходится трудиться больше, чем положено по закону.
До 45% аварий на дорогах России случаются из-за переутомления человека, находящегося за рулём. В первую очередь это - водители такси, а также сотрудники интернет-магазинов и служб доставки, водители-дальнобойщики. Трудовой день в 14–15 часов для них является нормой. На рабский труд люди соглашаются от безысходности.
Численность безработных в России за 2020 год, по официальным, но только предварительным данным, составила около 4,321 млн человек, что на 24,7% выше показателя за 2019 год. При этом, стоит учитывать возрастающую неустойчивую занятость рабочей силы. Работник, который нуждается в рабочем месте и деньгах, трудящийся в условиях отсутствия каких-либо гарантий, теряет интерес к качественному и добросовестному выполнению обязанностей.
С началом работы агрегаторов и служб доставок транспортная отрасль сильно перестроилась и водителям приходится находиться за рулём в среднем по 16 часов. Связано это с тем, что агрегаторы в погоне за клиентами снижают стоимость услуг, а стоимость содержания автомобилей, комиссия тех же агрегаторов и цены на топливо ежегодно растут.
Когда таксисты возмущаются низкими тарифами, вынуждающими их к переработкам, пассажиры должны их поддерживать! Низкие тарифы — это усталость водителя и потеря концентрации внимания, повышенный риск аварий. Стоит ли эта экономия на проезде за счёт водителей повышенного риска для жизни и здоровья обоих, водителя и пассажира?
https://vk.com/solidarity_platform?w=wall-202902992_345
VK
Платформа солидарности
ПОТРЕБИТЕЛЬ В СТОРОНЕ?
В сети распространяется мнение, что требования таксистов и недавние забастовки — это лишь «залезание в карман» потребителя.
В действительности же, условия работы таксистов напрямую влияют и на условия получения услуги потребителем.…
В сети распространяется мнение, что требования таксистов и недавние забастовки — это лишь «залезание в карман» потребителя.
В действительности же, условия работы таксистов напрямую влияют и на условия получения услуги потребителем.…
Forwarded from Профсоюз Курьер
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Британские курьеры и таксисты на первомайском шествии
Независимый Профсоюз Работников Великобритании (IWGB), объединяющий курьеров, таксистов, уборщиков, охранников и других самозанятых работников цифровых платформ, вывел свою колонну на первомайское шествие.
Наши товарищи по профсоюзной борьбе и левые силы Британии, прошлись громким шествием по улицам Лондона.
IWGB - это народный профсоюз, возглавляемый членами на низовом уровне. Он стоит на антикапиталистических позициях, проводит забастовки, которые пугают биржевиков, и борется за социальную справедливость.
Работники отстаивают права самых незащищённых трудящихся в Соединенном Королевстве. IWGB представляет собой в основном низкооплачиваемых трудящихся, занятых в цифровых агрегаторах, таких как Delivеroo и Uber Eats.
Первомай - это праздник борьбы и солидарности!
#ПрофсоюзКурьер #КурьерыНеРабы #IWGB
Независимый Профсоюз Работников Великобритании (IWGB), объединяющий курьеров, таксистов, уборщиков, охранников и других самозанятых работников цифровых платформ, вывел свою колонну на первомайское шествие.
Наши товарищи по профсоюзной борьбе и левые силы Британии, прошлись громким шествием по улицам Лондона.
IWGB - это народный профсоюз, возглавляемый членами на низовом уровне. Он стоит на антикапиталистических позициях, проводит забастовки, которые пугают биржевиков, и борется за социальную справедливость.
Работники отстаивают права самых незащищённых трудящихся в Соединенном Королевстве. IWGB представляет собой в основном низкооплачиваемых трудящихся, занятых в цифровых агрегаторах, таких как Delivеroo и Uber Eats.
Первомай - это праздник борьбы и солидарности!
#ПрофсоюзКурьер #КурьерыНеРабы #IWGB
Акция Победы стала традицией - поэтому на майские праздники и 9 мая казанские крановщики водружают знамёна Победы на свои машины - автокраны. Крановщики призывают присоединиться к флешмобу своих коллег из других городов: "Покажем, что мы помним и благодарны жизнью всем героям, которые, не жалея себя, отдали свои жизни. Вечная Память Героям Победы и Героям Труда".
Отметим, что казанские крановщики не только помнят героев прошлого, но и сами являются героями. Летом 2019 года они участвовали в забастовке, прогремевшей на всю страну.
https://vk.com/wall-202902992_375
Отметим, что казанские крановщики не только помнят героев прошлого, но и сами являются героями. Летом 2019 года они участвовали в забастовке, прогремевшей на всю страну.
https://vk.com/wall-202902992_375
VK
Платформа солидарности
Акция Победы стала традицией - поэтому на майские праздники и 9 мая казанские крановщики водружают знамёна Победы на свои машины - автокраны. Крановщики призывают присоединиться к флешмобу своих коллег из других городов: "Покажем, что мы помним и благодарны…
Для чего нужны традиции?
Чтобы их превращали в глупые нормы и бесполезные праздники? Или они нужны для того, чтобы напоминать о чем-то важном?
Сегодня дети удивляются, что 20 лет назад быстрый интернет и смартфоны были чем-то невероятным и недоступным. Уже кажется немыслимым, что совсем недавно мы смотрели фильмы на видеокассетах, слушали музыку на плёночных плеерах, а сейчас можем получить доступ к любому достижению человеческой мысли всего в один клик.
Человек быстро привыкает к хорошему. Современный человек воспринимает все блага, которые он имеет, как нечто разумеющееся. Однако все - продукты, одежда, передовая техника - создано в результате совместной деятельности людей. И если даже для создания благ бытовой жизни человеку нужен другой человек, что говорить о создании условий для создания этих благ?
Один в поле не воин. Человеку нужны товарищи, чтобы он мог отстаивать свои идеалы, чтобы он мог бороться за свои права.
Нам необходимо знать, что мы не одни. Что есть те, кто думает также, как мы, кто разделяет наши ценности; чье горячее сердце не забыло о подвигах и товарищей!
Нас разделяют километры, страны, границы, узколобость политиков, но каждое первое мая люди выходят на улицы своих городов, чтобы показать всему миру, что никто не забыт. Что нам не всё равно, что мы помним, какой ценой далась та спокойная сытая жизнь, которую так любит обыватель.
Да здравствует солидарность рабочих, да здравствует борьба, да здравствует Первое мая!
https://vk.com/wall-202902992_378
Чтобы их превращали в глупые нормы и бесполезные праздники? Или они нужны для того, чтобы напоминать о чем-то важном?
Сегодня дети удивляются, что 20 лет назад быстрый интернет и смартфоны были чем-то невероятным и недоступным. Уже кажется немыслимым, что совсем недавно мы смотрели фильмы на видеокассетах, слушали музыку на плёночных плеерах, а сейчас можем получить доступ к любому достижению человеческой мысли всего в один клик.
Человек быстро привыкает к хорошему. Современный человек воспринимает все блага, которые он имеет, как нечто разумеющееся. Однако все - продукты, одежда, передовая техника - создано в результате совместной деятельности людей. И если даже для создания благ бытовой жизни человеку нужен другой человек, что говорить о создании условий для создания этих благ?
Один в поле не воин. Человеку нужны товарищи, чтобы он мог отстаивать свои идеалы, чтобы он мог бороться за свои права.
Нам необходимо знать, что мы не одни. Что есть те, кто думает также, как мы, кто разделяет наши ценности; чье горячее сердце не забыло о подвигах и товарищей!
Нас разделяют километры, страны, границы, узколобость политиков, но каждое первое мая люди выходят на улицы своих городов, чтобы показать всему миру, что никто не забыт. Что нам не всё равно, что мы помним, какой ценой далась та спокойная сытая жизнь, которую так любит обыватель.
Да здравствует солидарность рабочих, да здравствует борьба, да здравствует Первое мая!
https://vk.com/wall-202902992_378
VK
Платформа солидарности
Для чего нужны традиции?
Чтобы их превращали в глупые нормы и бесполезные праздники? Или они нужны для того, чтобы напоминать о чем-то важном?
Сегодня дети удивляются, что 20 лет назад быстрый интернет и смартфоны были чем-то невероятным и недоступным.…
Чтобы их превращали в глупые нормы и бесполезные праздники? Или они нужны для того, чтобы напоминать о чем-то важном?
Сегодня дети удивляются, что 20 лет назад быстрый интернет и смартфоны были чем-то невероятным и недоступным.…
Платформа солидарности ищет авторов из рабочей среды!
Платформа Солидарности призывает присоединиться к работе редакции таксистов, программистов, работников доставки и цифровых торговых площадок (Wildberries, Оzon и т.д).
Мы считаем, что одна из основных задач информационных ресурсов Профсоюза – рассказывать простым языком о том, какие важные события происходят в современной цифровой экономике.
Максимально живо и правдиво донести до общества это могут только герои трудовых будней - такие, как мы с вами.
Что беспокоит и радует работников? Каким образом сделать условия труда более справедливыми? Советы от опытных таксистов, курьеров, программистов продавцов для коллег по цеху!
Интересные моменты из трудовой деятельности. Наблюдения и важные выводы, основанные на собственном опыте.
Мы знаем, что порой есть ситуации, которые просто необходимо донести до большого количества людей и редакция Платформы Солидарности готова предоставить трудящимся для этого все возможности.
Редакция и ее команда опытных журналистов поможет начинающим рабочим-корреспондентам:
- Четко донести свои мысли;
- Научиться выстраивать структуру текста;
- Поправить орфографию и пунктуацию;
- Написать яркий и интересный текст.
Мы не рассказываем о радостях крупных собственников. Нам не интересны новости шоу-бизнеса мажорных медиа, факты богемной жизни картонных инстаграм-персонажей.
Мы хотим говорить о том, что волнует работников, которые своими руками создают блага для всего общества!
Пусть голос человека труда зазвучит громче за счёт наших общих усилий!
Связаться с нами: @solidarity_feedback_bot
Почта: platform.solidarity@gmail.com
https://vk.com/solidarity_platform?w=wall-202902992_388
Платформа Солидарности призывает присоединиться к работе редакции таксистов, программистов, работников доставки и цифровых торговых площадок (Wildberries, Оzon и т.д).
Мы считаем, что одна из основных задач информационных ресурсов Профсоюза – рассказывать простым языком о том, какие важные события происходят в современной цифровой экономике.
Максимально живо и правдиво донести до общества это могут только герои трудовых будней - такие, как мы с вами.
Что беспокоит и радует работников? Каким образом сделать условия труда более справедливыми? Советы от опытных таксистов, курьеров, программистов продавцов для коллег по цеху!
Интересные моменты из трудовой деятельности. Наблюдения и важные выводы, основанные на собственном опыте.
Мы знаем, что порой есть ситуации, которые просто необходимо донести до большого количества людей и редакция Платформы Солидарности готова предоставить трудящимся для этого все возможности.
Редакция и ее команда опытных журналистов поможет начинающим рабочим-корреспондентам:
- Четко донести свои мысли;
- Научиться выстраивать структуру текста;
- Поправить орфографию и пунктуацию;
- Написать яркий и интересный текст.
Мы не рассказываем о радостях крупных собственников. Нам не интересны новости шоу-бизнеса мажорных медиа, факты богемной жизни картонных инстаграм-персонажей.
Мы хотим говорить о том, что волнует работников, которые своими руками создают блага для всего общества!
Пусть голос человека труда зазвучит громче за счёт наших общих усилий!
Связаться с нами: @solidarity_feedback_bot
Почта: platform.solidarity@gmail.com
https://vk.com/solidarity_platform?w=wall-202902992_388
VK
Платформа солидарности
Платформа солидарности ищет авторов из рабочей среды!
Платформа Солидарности призывает присоединиться к работе редакции таксистов, программистов, работников доставки и цифровых торговых площадок (Wildberries, Ozon и т.д).
Мы считаем, что одна из основных…
Платформа Солидарности призывает присоединиться к работе редакции таксистов, программистов, работников доставки и цифровых торговых площадок (Wildberries, Ozon и т.д).
Мы считаем, что одна из основных…
ЗАКОН О ЗАВЕРШЕНИИ ПЕРЕВОДА ВСЕХ РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ НА СЕМИ- И ШЕСТИЧАСОВОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ
Неужели? Сейчас?
Конечно же нет.
7 мая 1960 года был принят закон о введении 7-часового рабочего дня для шестидневной рабочей недели и постепенной отмене налога с зарплаты в СССР.
Тяжелые военные и первые послевоенные годы требовали экстренных мер - трудовой подвиг советского народа в обеспечении всем необходимым фронта, тыла, помощи союзникам, а после и в восстановлении экономики сложно переоценить. Но мир восстанавливался, а значит, режим работы простого рабочего должен был перестать требовать от него превозмогать возможности сил и здоровья.
Решениями XXI съезда КПСС намечено завершить в 1960 году перевод рабочих и служащих на семичасовой рабочий день, а рабочих ведущих профессий, занятых на подземных работах, - на шестичасовой рабочий день, полностью осуществить в 1962 году перевод рабочих и служащих на 40-часовую рабочую неделю и с 1964 года приступить к постепенному переводу их на 30 - 35-часовую рабочую неделю.
Подробнее: https://telegra.ph/ZAKON-O-ZAVERSHENII-PEREVODA-VSEH-RABOCHIH-I-SLUZHASHCHIH-NA-SEMI--I-SHESTICHASOVOJ-RABOCHIJ-DEN-05-07
Неужели? Сейчас?
Конечно же нет.
7 мая 1960 года был принят закон о введении 7-часового рабочего дня для шестидневной рабочей недели и постепенной отмене налога с зарплаты в СССР.
Тяжелые военные и первые послевоенные годы требовали экстренных мер - трудовой подвиг советского народа в обеспечении всем необходимым фронта, тыла, помощи союзникам, а после и в восстановлении экономики сложно переоценить. Но мир восстанавливался, а значит, режим работы простого рабочего должен был перестать требовать от него превозмогать возможности сил и здоровья.
Решениями XXI съезда КПСС намечено завершить в 1960 году перевод рабочих и служащих на семичасовой рабочий день, а рабочих ведущих профессий, занятых на подземных работах, - на шестичасовой рабочий день, полностью осуществить в 1962 году перевод рабочих и служащих на 40-часовую рабочую неделю и с 1964 года приступить к постепенному переводу их на 30 - 35-часовую рабочую неделю.
Подробнее: https://telegra.ph/ZAKON-O-ZAVERSHENII-PEREVODA-VSEH-RABOCHIH-I-SLUZHASHCHIH-NA-SEMI--I-SHESTICHASOVOJ-RABOCHIJ-DEN-05-07
Telegraph
ЗАКОН О ЗАВЕРШЕНИИ ПЕРЕВОДА ВСЕХ РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ НА СЕМИ- И ШЕСТИЧАСОВОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ
Неужели? Сейчас? Конечно же нет. 7 мая 1960 года был принят закон о введении 7-часового рабочего дня для шестидневной рабочей недели и постепенной отмене налога с зарплаты в СССР. Тяжелые военные и первые послевоенные годы требовали экстренных мер - трудовой…
ДЕНЬ ПОБЕДЫ – ЭТО ПРАЗДНИК ТРУДЯЩИХСЯ!
«Платформа солидарности» поздравляет всех наемных работников с днем победы над фашизмом, одной из самых важных вех в истории нашей страны и всего мира!
Мы напоминаем о том, что это была победа Советского союза и советского народа. Народа, который за 20 лет до победы над фашизмом организовался и победил в гражданской войне и строил справедливое общество без социального неравенства, олигархов и рыночных отношений. Да, на пути этого строительства было множество трудностей и не все удалось так как задумывалось изначально. Но это повод не отчаиваться, а делать выводы, учиться и идти вперед.
Сегодняшняя Россия максимально далека от идеалов того общества, ради которого сражались наши предки на полях Великой Отечественной войны. Вместо равенства у нас страна олигархов и нищих. Вместо достойной старости – пенсионная реформа. Вместо гарантированной занятости и сокращения продолжительности рабочего дня – платформенная экономика и самозанятость. Вместо борьбы за мир – бесконечное бряцанье оружием, рост расходов на военную сферу и милитаризм.
Справедливо ли это? Такое общество мы хотим оставить после себя? Достойны ли мы памяти своих предков? Если мы не готовы мириться с несправедливостью – то должны заново учиться школе самоорганизации, объединения, борьбе за свои права и интересы. Чтобы не быть жертвами в руках сильных мира сего – готовящих нам новые формы эксплуатации и новые войны. Присоединяйтесь к «Платформе солидарности», развивайте рабочее движение, крепите солидарность между работниками! С праздником!
«Платформа солидарности» поздравляет всех наемных работников с днем победы над фашизмом, одной из самых важных вех в истории нашей страны и всего мира!
Мы напоминаем о том, что это была победа Советского союза и советского народа. Народа, который за 20 лет до победы над фашизмом организовался и победил в гражданской войне и строил справедливое общество без социального неравенства, олигархов и рыночных отношений. Да, на пути этого строительства было множество трудностей и не все удалось так как задумывалось изначально. Но это повод не отчаиваться, а делать выводы, учиться и идти вперед.
Сегодняшняя Россия максимально далека от идеалов того общества, ради которого сражались наши предки на полях Великой Отечественной войны. Вместо равенства у нас страна олигархов и нищих. Вместо достойной старости – пенсионная реформа. Вместо гарантированной занятости и сокращения продолжительности рабочего дня – платформенная экономика и самозанятость. Вместо борьбы за мир – бесконечное бряцанье оружием, рост расходов на военную сферу и милитаризм.
Справедливо ли это? Такое общество мы хотим оставить после себя? Достойны ли мы памяти своих предков? Если мы не готовы мириться с несправедливостью – то должны заново учиться школе самоорганизации, объединения, борьбе за свои права и интересы. Чтобы не быть жертвами в руках сильных мира сего – готовящих нам новые формы эксплуатации и новые войны. Присоединяйтесь к «Платформе солидарности», развивайте рабочее движение, крепите солидарность между работниками! С праздником!
VK
Платформа солидарности
ДЕНЬ ПОБЕДЫ – ЭТО ПРАЗДНИК ТРУДЯЩИХСЯ!
«Платформа солидарности» поздравляет всех наемных работников с днем победы над фашизмом, одной из самых важных вех в истории нашей страны и всего мира!
Мы напоминаем о том, что это была победа Советского союза и…
«Платформа солидарности» поздравляет всех наемных работников с днем победы над фашизмом, одной из самых важных вех в истории нашей страны и всего мира!
Мы напоминаем о том, что это была победа Советского союза и…
В США СОТРУДНИКИ "МАКДОНАЛДС" ПЛАНИРУЮТ МАССОВУЮ ЗАБАСТОВКУ
Работники сети «Макдоналдс», участники движения «Fight for 15$», требуют увеличения минимальной почасовой оплаты труда до 15 долларов по всей стране.
Акции протеста планируется провести 19 мая в 15 городах страны: Хьюстоне, Лос-Анджелесе, Чикаго, Канзас-Сити, Майами, Окленде, Сан-Франциско и др., за день до ежегодного собрания акционеров «Макдоналдс».
В 2020 году за время пандемии «Макдоналдс» заработал почти 5 миллиардов долларов, при этом выплатив 4 миллиарда своим акционерам, все это время работники рисковали своим здоровьем, чтобы поддерживать работу магазинов менее чем за 15 долларов в час.
«Ни один сотрудник не должен ждать, пока федеральное правительство повысит минимальный размер оплаты труда до справедливого значения» - считают активисты «Fight for 15$».
В 2012 году в Нью-Йорке и Чикаго были проведены первые забастовки с участием более 100 работников сетей ресторанов быстрого питания, а уже в 2014 году забастовки прошли в 230 городах США, Японии, Бразилии, Британии.
Благодаря движению «Fight for 15$ уже удавалось повысить заработную плату до 15 долларов в час и более в нескольких отдельных городах таких как Нью-Йорк, Сиэтл, Беркли, Сан-Хосе, Лос-Анджелес и др.
https://vk.com/solidarity_platform?w=wall-202902992_423
Работники сети «Макдоналдс», участники движения «Fight for 15$», требуют увеличения минимальной почасовой оплаты труда до 15 долларов по всей стране.
Акции протеста планируется провести 19 мая в 15 городах страны: Хьюстоне, Лос-Анджелесе, Чикаго, Канзас-Сити, Майами, Окленде, Сан-Франциско и др., за день до ежегодного собрания акционеров «Макдоналдс».
В 2020 году за время пандемии «Макдоналдс» заработал почти 5 миллиардов долларов, при этом выплатив 4 миллиарда своим акционерам, все это время работники рисковали своим здоровьем, чтобы поддерживать работу магазинов менее чем за 15 долларов в час.
«Ни один сотрудник не должен ждать, пока федеральное правительство повысит минимальный размер оплаты труда до справедливого значения» - считают активисты «Fight for 15$».
В 2012 году в Нью-Йорке и Чикаго были проведены первые забастовки с участием более 100 работников сетей ресторанов быстрого питания, а уже в 2014 году забастовки прошли в 230 городах США, Японии, Бразилии, Британии.
Благодаря движению «Fight for 15$ уже удавалось повысить заработную плату до 15 долларов в час и более в нескольких отдельных городах таких как Нью-Йорк, Сиэтл, Беркли, Сан-Хосе, Лос-Анджелес и др.
https://vk.com/solidarity_platform?w=wall-202902992_423
VK
Платформа солидарности
В США СОТРУДНИКИ "МАКДОНАЛДС" ПЛАНИРУЮТ МАССОВУЮ ЗАБАСТОВКУ
Работники сети «Макдоналдс», участники движения «Fight for 15$», требуют увеличения минимальной почасовой оплаты труда до 15 долларов по всей стране.
Акции протеста планируется провести 19 мая…
Работники сети «Макдоналдс», участники движения «Fight for 15$», требуют увеличения минимальной почасовой оплаты труда до 15 долларов по всей стране.
Акции протеста планируется провести 19 мая…
КАЗАХСКИЕ КУРЬЕРЫ WOLT ОБЪЯВИЛИ ЗАБАСТОВКУ И ВЫШЛИ К ГЛАВНОМУ ОФИСУ ОЗВУЧИТЬ СВОИ ТРЕБОВАНИЯ
Прямо сейчас курьеры находятся (https://www.instagram.com/p/COxE7x6HvCp/?igshid=10knuk1uxa9d7) у офиса в Алмате. Курьеры утверждают, что компания увеличила число курьеров перед началом летнего периода и у курьеров резко - на 30-50% - сократился доход. При этом об этом их не предупредили заранее, а поставили перед фактом.
Все расходы - медицинские, по покупке транспорта, его ремонту и оплате штрафов сейчас лежат на самих курьерах. И после снижения зарплат люди остаются почти ни с чем, только и могут что купить продукты и заплатить по кредиту, говорят собравшиеся курьеры.
Курьеры Wolt подготовили письмо руководству компании, в котором потребовали вернуть прежние тарифы на их работу и приостановить набор новых сотрудников. Они расходятся и намерены вновь собраться завтра, если их требования не будут удовлетворены.
Мы узнали об этом из казахских новостных телеграм-каналов.
Платформа Солидарности и Профсоюз Курьер поддерживают требования коллег из Казахстана!
Бастующие, пишите боту:
Профсоюза Курьер @courier_fight_bot
Платформы Солидарности: @solidarity_feedback_bot
Прямо сейчас курьеры находятся (https://www.instagram.com/p/COxE7x6HvCp/?igshid=10knuk1uxa9d7) у офиса в Алмате. Курьеры утверждают, что компания увеличила число курьеров перед началом летнего периода и у курьеров резко - на 30-50% - сократился доход. При этом об этом их не предупредили заранее, а поставили перед фактом.
Все расходы - медицинские, по покупке транспорта, его ремонту и оплате штрафов сейчас лежат на самих курьерах. И после снижения зарплат люди остаются почти ни с чем, только и могут что купить продукты и заплатить по кредиту, говорят собравшиеся курьеры.
Курьеры Wolt подготовили письмо руководству компании, в котором потребовали вернуть прежние тарифы на их работу и приостановить набор новых сотрудников. Они расходятся и намерены вновь собраться завтра, если их требования не будут удовлетворены.
Мы узнали об этом из казахских новостных телеграм-каналов.
Платформа Солидарности и Профсоюз Курьер поддерживают требования коллег из Казахстана!
Бастующие, пишите боту:
Профсоюза Курьер @courier_fight_bot
Платформы Солидарности: @solidarity_feedback_bot
VK
Платформа солидарности
КАЗАХСКИЕ КУРЬЕРЫ WOLT ОБЪЯВИЛИ ЗАБАСТОВКУ И ВЫШЛИ К ГЛАВНОМУ ОФИСУ ОЗВУЧИТЬ СВОИ ТРЕБОВАНИЯ Прямо сейчас курьеры находятся (https://www.instagram.com/p/COxE7x6HvCp/?igshid=10knu..) у офиса в Алмате. Курьеры утверждают, что компания увеличила число курьеров…
ИТОГИ ПЕРВОГО ДНЯ ПРОТЕСТА КАЗАХСТАНСКИХ КУРЬЕРОВ
Компания Wolt пошла на диалог. Но мы бы на месте наших казахстанских товарищей не слишком уповали на честность руководства. Уже в своём первом заявлении директор Wolt маневрировал и старался свалить ответственность за случившееся на внешние обстоятельства или случайность. Например, на падение
спроса. Хотя это проблема собственников и их прибыли.
Курьеры справедливо требуют сохранения оплаты дальних и близких заказов. От падение спроса, наши коллеги меньше пешком не проходят.
Мы желаем нашим товарищам организованности, твёрдости и бдительности в борьбе за свои права - только так они добьются успеха. Нам радостно было узнать, что борьбу ребят из Wolt поддержали и курьеры других служб доставки.
Отметим, что агрегатор Wolt отреагировал на наши слова поддержки в адрес курьеров. В ответном сообщении руководство фирмы продолжило маневрировать бизнес-терминами. Свои посягательства на права работников они пытаются списать на некие "ошибки в коммуникации". Ещё одна фраза в наш золотой фонд капиталистических пиар-технологий.
Профсоюз будет продолжать следить за ситуацией, в частности за завтрашними переговорами между руководством Wolt и курьеров. Мы надеемся, что протестующие не только добьются существенных уступок для себя со стороны руководства, но и создадут по итогам борьбы костяк для постоянной организации рабочих. Ведь никогда не стоит забывать: всякая уступка со стороны капиталистов - временная.
Завтра, 13 мая в 15:00 курьеры снова соберутся у офиса Wolt где руководство компании объявит о своём решении. Сегодня у офиса компании собралось около 100 курьеров.
Бастующие, пишите нашему боту. Мы вас поддержим!
Бот: @courier_fight_bot
Почта: courier.fight@gmail.com.
ВК: https://vk.com/courier_fight?w=wall-107386155_1968
Ссылка на ответ агрегатора Wolt профсоюзу Курьер: https://news.1rj.ru/str/courier_fight/1105
#ПрофсоюзКурьер #КурьерыНеРабы #Алмата
https://vk.com/wall-202902992_430
Компания Wolt пошла на диалог. Но мы бы на месте наших казахстанских товарищей не слишком уповали на честность руководства. Уже в своём первом заявлении директор Wolt маневрировал и старался свалить ответственность за случившееся на внешние обстоятельства или случайность. Например, на падение
спроса. Хотя это проблема собственников и их прибыли.
Курьеры справедливо требуют сохранения оплаты дальних и близких заказов. От падение спроса, наши коллеги меньше пешком не проходят.
Мы желаем нашим товарищам организованности, твёрдости и бдительности в борьбе за свои права - только так они добьются успеха. Нам радостно было узнать, что борьбу ребят из Wolt поддержали и курьеры других служб доставки.
Отметим, что агрегатор Wolt отреагировал на наши слова поддержки в адрес курьеров. В ответном сообщении руководство фирмы продолжило маневрировать бизнес-терминами. Свои посягательства на права работников они пытаются списать на некие "ошибки в коммуникации". Ещё одна фраза в наш золотой фонд капиталистических пиар-технологий.
Профсоюз будет продолжать следить за ситуацией, в частности за завтрашними переговорами между руководством Wolt и курьеров. Мы надеемся, что протестующие не только добьются существенных уступок для себя со стороны руководства, но и создадут по итогам борьбы костяк для постоянной организации рабочих. Ведь никогда не стоит забывать: всякая уступка со стороны капиталистов - временная.
Завтра, 13 мая в 15:00 курьеры снова соберутся у офиса Wolt где руководство компании объявит о своём решении. Сегодня у офиса компании собралось около 100 курьеров.
Бастующие, пишите нашему боту. Мы вас поддержим!
Бот: @courier_fight_bot
Почта: courier.fight@gmail.com.
ВК: https://vk.com/courier_fight?w=wall-107386155_1968
Ссылка на ответ агрегатора Wolt профсоюзу Курьер: https://news.1rj.ru/str/courier_fight/1105
#ПрофсоюзКурьер #КурьерыНеРабы #Алмата
https://vk.com/wall-202902992_430
ГПД: АЛЬТЕРНАТИВА ТРУДОВОМУ ДОГОВОРУ ИЛИ ХИТРОСТЬ НАЧАЛЬСТВА?
#ликбез_молния
Заключение с наемными работниками гражданско-правовых договоров (ГПД) вместо трудовых – распространённая практика. Нетрудно догадаться, что если работодатель часто использует какой-то инструмент, значит, этот инструмент ему выгоден и удобен. А выгоден ли он работникам?
https://vk.com/@molnia_paper-gpd-alternativa-trudovomu-dogovoru-ili-hitrost-nachalstva
#ликбез_молния
Заключение с наемными работниками гражданско-правовых договоров (ГПД) вместо трудовых – распространённая практика. Нетрудно догадаться, что если работодатель часто использует какой-то инструмент, значит, этот инструмент ему выгоден и удобен. А выгоден ли он работникам?
https://vk.com/@molnia_paper-gpd-alternativa-trudovomu-dogovoru-ili-hitrost-nachalstva
VK
ГПД: АЛЬТЕРНАТИВА ТРУДОВОМУ ДОГОВОРУ ИЛИ ХИТРОСТЬ НАЧАЛЬСТВА?
Заключение с наемными работниками гражданско-правовых договоров (ГПД) вместо трудовых – распространённая практика. Нетрудно догадаться,..
Forwarded from Профсоюз Курьер
Яндекс.Лавка платит курьерам 50 руб в час. Московские работники ответили забстовкой!
Филиал Яндекс.Лавки, ООО «Тринити-Стар» снизил гарантированную оплату курьерам, так называемую «минималку» в три раза: со 150 до 50 рублей в час. Некоторым курьерам снизили оплату до 130 рублей в час, случайным образом.
В ответ на это 13 мая на востоке Москвы произошла забастовка. 20 человек, работающие в соседних точках, отказались от выхода на работу. Из-за чего Лавке пришлось привлекать для доставки товаров водителей такси, что было менее выгодным для работодателя.
Количество заказов у курьера в Лавке зависит от очереди работников «на линии». Если курьеров много, то заказов мало, и наоборот. Каждый заказ оплачивается отдельно. Бывает, что из-за большого количества заказов на точке, курьер так и довольствуется «минималкой» и тратит один час своей жизни за 50 рублей.
Мы считаем эту оплату труда унизительной для человека. Мы призываем к ответу Яндекс.Лавку, поскольку компания изменяет условия трудовой деятельности в одностороннем порядке. Но коль по документам все курьеры Лавки самозанятые, то и суды будут на стороне капитала, а не логики и закона. Бороться с этим можно и нужно:
1. Курьеры, объединяйтесь по территориальному признаку, создавайте коллектив на своём рабочем месте.
2. Вступайте в Профсоюз Курьер, поддерживайте с ним связь, сообщайте о возникших трудовых конфликтах.
3. Выберите активных членов в коллективе, присоединяйтесь к деятельности профсоюза, участвуйте в агитрейдах, формируйте коллективы курьеров в других районах, поддерживаете с ними связь.
Помните, добиться изменений условий труда можно только коллективными усилиями, ударяя по самому больному месту работодателя — его прибыли.
Бастующие курьеры сообщили о снижении «минималки» и в другом районе Москвы. Если вы оказались в подобной ситуации, пишите нам в телеграм-бот: @courier_fight_bot
https://vk.com/wall-107386155_1970
#ПрофсоюзКурьер #КурьерыНеРабы
Филиал Яндекс.Лавки, ООО «Тринити-Стар» снизил гарантированную оплату курьерам, так называемую «минималку» в три раза: со 150 до 50 рублей в час. Некоторым курьерам снизили оплату до 130 рублей в час, случайным образом.
В ответ на это 13 мая на востоке Москвы произошла забастовка. 20 человек, работающие в соседних точках, отказались от выхода на работу. Из-за чего Лавке пришлось привлекать для доставки товаров водителей такси, что было менее выгодным для работодателя.
Количество заказов у курьера в Лавке зависит от очереди работников «на линии». Если курьеров много, то заказов мало, и наоборот. Каждый заказ оплачивается отдельно. Бывает, что из-за большого количества заказов на точке, курьер так и довольствуется «минималкой» и тратит один час своей жизни за 50 рублей.
Мы считаем эту оплату труда унизительной для человека. Мы призываем к ответу Яндекс.Лавку, поскольку компания изменяет условия трудовой деятельности в одностороннем порядке. Но коль по документам все курьеры Лавки самозанятые, то и суды будут на стороне капитала, а не логики и закона. Бороться с этим можно и нужно:
1. Курьеры, объединяйтесь по территориальному признаку, создавайте коллектив на своём рабочем месте.
2. Вступайте в Профсоюз Курьер, поддерживайте с ним связь, сообщайте о возникших трудовых конфликтах.
3. Выберите активных членов в коллективе, присоединяйтесь к деятельности профсоюза, участвуйте в агитрейдах, формируйте коллективы курьеров в других районах, поддерживаете с ними связь.
Помните, добиться изменений условий труда можно только коллективными усилиями, ударяя по самому больному месту работодателя — его прибыли.
Бастующие курьеры сообщили о снижении «минималки» и в другом районе Москвы. Если вы оказались в подобной ситуации, пишите нам в телеграм-бот: @courier_fight_bot
https://vk.com/wall-107386155_1970
#ПрофсоюзКурьер #КурьерыНеРабы
Forwarded from Профсоюз Курьер
Появилась информация о том, что понижение минимальной гарантии о слоте до 50 рублей в Яндекс.Лавке является следствием технического сбоя, что не умаляет ответственности Яндекса перед работниками.
Напомним, что курьеры в течении последней недели работают со сниженной ставкой в 50 руб в час.
И этот "сбой" компания-цифровой гигант заметила только после забастовки курьеров.
И если сбой действительно был, то стоит компании пересчитать зарплату курьерам и взять на себя издержки плохой работы агрегатора и технических неполадок.
Профсоюз будет пристально следить за решением данного вопроса.
Мы будем продолжать работать над решением проблемы и защищать наших коллег.
#ПрофсоюзКурьер #КурьерыНеРабы
Напомним, что курьеры в течении последней недели работают со сниженной ставкой в 50 руб в час.
И этот "сбой" компания-цифровой гигант заметила только после забастовки курьеров.
И если сбой действительно был, то стоит компании пересчитать зарплату курьерам и взять на себя издержки плохой работы агрегатора и технических неполадок.
Профсоюз будет пристально следить за решением данного вопроса.
Мы будем продолжать работать над решением проблемы и защищать наших коллег.
#ПрофсоюзКурьер #КурьерыНеРабы
ПОЛИТИКА ВЫХОДИТ ИЗ ПОД ЗЕМЛИ
Зампредседателя независимого профсоюза ГУП «Московский метрополитен», Василий Шеляков, рассказал «Открытым медиа» об увольнении как минимум 40 сотрудников подземки
Ресурс сообщает, что причиной этих массовых увольнений стали акции в поддержку Навального. «Чистке» подверглись те, кто участвовал в митинге или зарегистрировался на сайте участников.
Сотрудникам, как это обычно происходит, предлагают уволиться по соглашению сторон, а в случае отказа увольняют за прогулы.
Подробнее: https://telegra.ph/POLITIKA-VYHODIT-IZ-POD-ZEMLI-05-14
Зампредседателя независимого профсоюза ГУП «Московский метрополитен», Василий Шеляков, рассказал «Открытым медиа» об увольнении как минимум 40 сотрудников подземки
Ресурс сообщает, что причиной этих массовых увольнений стали акции в поддержку Навального. «Чистке» подверглись те, кто участвовал в митинге или зарегистрировался на сайте участников.
Сотрудникам, как это обычно происходит, предлагают уволиться по соглашению сторон, а в случае отказа увольняют за прогулы.
Подробнее: https://telegra.ph/POLITIKA-VYHODIT-IZ-POD-ZEMLI-05-14
Telegraph
ПОЛИТИКА ВЫХОДИТ ИЗ ПОД ЗЕМЛИ
Зампредседателя независимого профсоюза ГУП «Московский метрополитен», Василий Шеляков, рассказал «Открытым медиа» об увольнении как минимум 40 сотрудников подземки Ресурс сообщает, что причиной этих массовых увольнений стали акции в поддержку Навального.…