Платформа солидарности – Telegram
Платформа солидарности
2.04K subscribers
179 photos
26 videos
3 files
306 links
Независимое объединение наемных работников - профсоюз нового типа и новой экономики.
Download Telegram
3 ДЕНЬ ЗАБАСТОВКИ: ЯНДЕКС УВОЛИЛ 6 СБОРЩИКОВ, СОЛИДАРНОСТЬ, ОТМЕНЁН ШТРАФ, ПЕРЕГОВОРЫ НЕ В ОФИСЕ? #ЯндексБеда

Сборщики Кемерово Яндекс. Еда третий день подряд бьются за свои права и интересы. 28 декабря в 12:00 по они пойдет общаться с руководством логистического партнёра ООО "ЛИДЕР КОНСАЛТ ПЕРСОНАЛ".

Но есть один нюанс.

Их пригласили на адрес, который не является адресом офиса.

Сборщиков "временно"(?) заблокировали в приложении, Яндекс отменил штраф в 1,5 тыс. руб. и набрал новых штрейкбрехеров.

Сторонники профсоюза Курьер по всей России начали поддерживать бастующих кемеровчан.

Обо всем этом в новом видео бастующих сборщиков!

https://youtu.be/YS1DSXxlz58
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ПОДДЕРЖКА БАСТУЮЩИХ ОТ ТАКСИСТОВ

Павел, член Платформы Солидарности Водителей, таксист, выражает уверенность в победе забастовки сборщиков Яндекс еды из Кемерово. "Вы молодцы! Не нужно дарить бесплатно свой труд!"

Наша благодарность братьям-таксистам за участие!

СКАЧИВАЙТЕ плакат и листовку #ЯндексБеда. Расклеивайте и раздавайте их возле своего дома или в любой другой части в городе Кемерово и других городах! Присылайте фото Профсоюзу Курьер.
Плакат и/или листовку можно скачать здесь: https://drive.google.com/drive/folders/1vAKZEOuVGojzyfSiYzgVCc8L1VKun4jW?usp=sharing

Присылайте ваши материалы телеграм-боту профсоюза @courier_fight_bot,
Гарантируем анонимность.
Или на почту courier.fight@gmail.com

#ПрофсоюзКурьер #КурьерыНеРабы #Кемерово #ЯндексБеда
Проявляйте солидарность! Наши товарищи разных профессий поддерживают забастовку сборщиков заказов "Яндекс.Еды" в Кемерово
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
СОЛИДАРНОСТЬ ИЗ ПОДМОСКОВЬЯ
#ЯндексБеда

Алексей, экологический активист из города Химки в поддержку сборщиков из Кемерово в своем видео рассуждает о солидарности в борьбе за справедливость: "Есть одна большая борьба жителей всей страны, которые имеют право на человеческое достоинство!"

СКАЧИВАЙТЕ плакат и листовку #ЯндексБеда. Расклеивайте и раздавайте их возле своего дома или в любой другой части в городе Кемерово и других городах! Присылайте фото Профсоюзу Курьер.
Плакат и/или листовку можно скачать здесь: https://drive.google.com/drive/folders/1vAKZEOuVGojzyfSiYzgVCc8L1VKun4jW?usp=sharing

Присылайте ваши материалы телеграм-боту профсоюза @courier_fight_bot,
Гарантируем анонимность.
Или на почту courier.fight@gmail.com

#ПрофсоюзКурьер #КурьерыНеРабы #Кемерово #ЯндексБеда
Новый год - праздник не для всех?

Новогодняя суета объединяет всех работников - мы дарим близким подарки, совершаем покупки, используем возможность наконец-то побыть с семьями.
Но жадность руководства "Вайлдберриз", похоже, лишает работников пунктов выдачи заказов возможности провести предновогодний вечер с семьями. Решением руководства рабочий день менеджеров ПВЗ 31-ого декабря продлен до 21-00 - хотя ранее речь шла о сокращенном рабочем дне. Завал заказов, с которыми не справляются склады и ПВЗ, жадность собственника и региональных менеджеров слились воедино. Будут ли дополнительно оплачены эти часы? И если будут - стоит ли эта оплата того, чтобы провести это время на работе, а не дома? Сейчас мнения работников никто не спрашивает - это директивное решение.
Недавно мы писали о том, как перед Рождеством работники Apple в США объявили забастовку, требуя от руководства уважительного отношения. Работникам Wb стоит взять данный опыт на вооружение, иначе уважения можно и не дождаться.

Что можно сделать? Если вы работник Wb - пишите нам на бот @wbunionbot. Ваши коллеги уже начали объединяться в независимый профсоюз. Присоединяйтесь.

Если вы клиент - не приходите завтра за заказами в ПВЗ после 17-00. Дайте работникам возможность перевести дух, не подыгрывайте руководству корпорации, проявите классовую солидарность.
Поле Чудес Wildberries

Компания ВБ заманивает рабочих на склады и сортировочные центры (СЦ) простой системой трудоустройства и быстрым заработком. Чтобы стать сотрудником склада, нужно всего лишь скачать приложение WB Job, заполнить паспортные данные, номер СНИЛС и выбрать склад или сортировочный центр, на котором хочешь работать. Что может быть проще? Не надо проходить никаких собеседований, не надо иметь специального образования, диплома, удостоверения, а только скачать приложение, приехать на склад и начать зарабатывать деньги. Отработал пару смен, заработал свои первые 5 000 рублей и выводи на карту — профит!

К сожалению, эта прекрасная картинка далека от реальности. Самое интересное начинается с трудоустройства, которое происходит по договору-оферты (ГПХ). В его новой редакции, Вайлдбериз может внести любые дополнения и правки без вашего согласия. То есть, устраивался ты на одних условиях, но в любой момент они могут поменяться, и изменения эти будут происходить не в пользу сотрудника, а в пользу компании.

https://vk.com/wall-202902992_1189
Бурлаки для Нерезиновой

В конце года глава СПЧ озаботился проблемами трудовой миграции и предложил новую систему рекрутинга, благодаря которой люди, живущие в регионах с низким уровнем зарплат, смогут найти работу там, где платят достойно. Цифры по средним зарплатам, которые он привёл, удручают. Человек работающий на Оренбуржье получает за свой труд в среднем 19,7 тыс. рублей, в Чувашии — 17,4 тыс., в Курганской области- 17,8 тыс., в Мордовии — 17,8 тыс.

Он утверждает, что "депрессивным регионам только на пользу пойдёт, если несколько тысяч человек уедут в другие места на временные заработки" и приводит в пример бурлаков времен царской России.

Конечно, вместо перераспределения инвестиций из центра в регионы для восстановления там экономики, создания новых рабочих мест гораздо проще и выгоднее перевезти рабочую силу в и без того перенаселенные столицы и тем самым окончательно добить депрессивные регионы. И можно не тратиться на жилье и инфраструктуру - бурлаки ведь временные - двойная экономия!
В Новый год с новой агитацией! Стикеры "Платформы солидарности" форматов А4 и А6 - скачивайте, печатайте, клейте!
300-450₽ в час «заработка» Яндекса против 540₽ должного минимального дохода - вот главное противоречие таксистов с агрегаторами.

540₽ в час - такой должен быть доход таксиста Индивидуального предпринимателя с разрешением на свой автомобиль. Сделаем не сложные подсчёты расходов на «железного коня» и заплатим водителю среднестатистическую заработную плату по РФ 42 400₽. Хотя нет. Обойдётся. Возьмём медианную 32 400₽. Росстат научился такую высчитывать. В своих изречениях о благосостоянии водителей, сотрудничающих с ЯндексТакси и им подобным, агрегатор называет цифры 300-450₽ - «заработком», запутывая обывателей в понятии о чистом доходе таксиста.

За основу возьмём - безопасность! Для водителя это соблюдение режима труда и отдыха(РТО), что прямым образом отражается на безопасности перевозки пассажиров.

162₽ в час. Возьмём среднюю зп в 2021 году 32400:200 часов = 162₽ в час чистый доход водителя такси с соблюдением режима труда и отдыха (РТО). 200 часов в месяц это максимально допустимое значение для человека, работающего по профессии водитель. При соблюдении предрейсовых и послерейсовых процедур не более 180 часов в месяц. Подробнее в приказе Минтранс.

25₽ в час. Расчет налога УСН для таксиста ИП.


155₽ в час. Амортизация. 5 лет в такси. Хундай Солярис 1,6л, автомат.

100₽ в час расход на бензин АИ92-95 при среднем пробеге 200 км за 10 часов (взято минимальное значение, пробег может составлять до 300 км. 10л на 100км. Средняя стоимость 1 л 50₽, без учета ежегодной инфляции.
Если установлено ГБО 68₽ в час расход на пропан.

100₽ в час если комиссия агрегатора 20%, часто до 30%.

Итог 540₽ в час.

А вот о каких доходах, своих таксистов, говорит Яндекс.
Брянск 400-430₽
Волгоград 300₽
Уфа 400-450₽
Сыктывкар 350-400₽.

И как мы видим, разница колоссальная!

Что существенного из за дешевизны поездок не дополучает перевозчик, а вместе с ним и пассажир? Что агрегатор не берет в расчёт? Что при этом превращается в фикцию в перевозках пассажиров такси в России?

Медосмотры - фикция.
Контроль тех.состояния - фикция.
Путевые листы - фикция.
Инструктажи - фикция.
Ответственный за БДД - фикция.
Квалификационные требования - фикция.
Режим труда и отдыха - фикция.
Трудовые отношения - фикция.
Страхование ответственности - фикция.
Публичный договор такси - фикция.
Правила перевозки такси - фикция.
Разрешения такси - фикция.
Надежность и безопасность - фикция.
Налоговая дисциплина - фикция.

540₽ в час. В расчёт взят минимальный доход с максимальным использованием труда водителя и самым дешевым обслуживанием автомобиля.
1000-1200₽ в час. Такой доход должен составлять у среднестатистического таксопарка, оказывающего услуги перевозки легально.
1300-1500₽ в час. Такой доход должен быть у таксопарка Москвы.

Главным требованием, объединения независимых профсоюзов Платформы солидарности, по прежнему остаётся увеличение дохода водителя с учетом соблюдения режима труда и отдыха водителя (РТО).

Мы требуем учитывать при ценообразовании безопасность, как водителя, так и пассажира. Это можно сделать уже сейчас путём снижения комиссии агрегатора, которая варьируется между 20% и 35%, до 10%.