Forwarded from Профсоюз Курьер
3 ДЕНЬ ЗАБАСТОВКИ: ЯНДЕКС УВОЛИЛ 6 СБОРЩИКОВ, СОЛИДАРНОСТЬ, ОТМЕНЁН ШТРАФ, ПЕРЕГОВОРЫ НЕ В ОФИСЕ? #ЯндексБеда
Сборщики Кемерово Яндекс. Еда третий день подряд бьются за свои права и интересы. 28 декабря в 12:00 по они пойдет общаться с руководством логистического партнёра ООО "ЛИДЕР КОНСАЛТ ПЕРСОНАЛ".
Но есть один нюанс.
Их пригласили на адрес, который не является адресом офиса.
Сборщиков "временно"(?) заблокировали в приложении, Яндекс отменил штраф в 1,5 тыс. руб. и набрал новых штрейкбрехеров.
Сторонники профсоюза Курьер по всей России начали поддерживать бастующих кемеровчан.
Обо всем этом в новом видео бастующих сборщиков!
https://youtu.be/YS1DSXxlz58
Сборщики Кемерово Яндекс. Еда третий день подряд бьются за свои права и интересы. 28 декабря в 12:00 по они пойдет общаться с руководством логистического партнёра ООО "ЛИДЕР КОНСАЛТ ПЕРСОНАЛ".
Но есть один нюанс.
Их пригласили на адрес, который не является адресом офиса.
Сборщиков "временно"(?) заблокировали в приложении, Яндекс отменил штраф в 1,5 тыс. руб. и набрал новых штрейкбрехеров.
Сторонники профсоюза Курьер по всей России начали поддерживать бастующих кемеровчан.
Обо всем этом в новом видео бастующих сборщиков!
https://youtu.be/YS1DSXxlz58
YouTube
3 ДЕНЬ ЗАБАСТОВКИ: ЯНДЕКС УВОЛИЛ 6 СБОРЩИКОВ, СОЛИДАРНОСТЬ, ОТМЕНЁН ШТРАФ, ПЕРЕГОВОРЫ НЕ В ОФИСЕ?
Третий день забастовки в Кемерово: «Яндекс.Еда» пригласила бастующих сборщиков на встречу.
«28 декабря вызвали нас не в офис посредника, где мы сдаëм и берем форму, а в какое то другое место. Там нет никаких помещений "Яндекса"», — сообщает бастующих коллектив.…
«28 декабря вызвали нас не в офис посредника, где мы сдаëм и берем форму, а в какое то другое место. Там нет никаких помещений "Яндекса"», — сообщает бастующих коллектив.…
Forwarded from Профсоюз Курьер
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ПОДДЕРЖКА БАСТУЮЩИХ ОТ ТАКСИСТОВ
Павел, член Платформы Солидарности Водителей, таксист, выражает уверенность в победе забастовки сборщиков Яндекс еды из Кемерово. "Вы молодцы! Не нужно дарить бесплатно свой труд!"
Наша благодарность братьям-таксистам за участие!
СКАЧИВАЙТЕ плакат и листовку #ЯндексБеда. Расклеивайте и раздавайте их возле своего дома или в любой другой части в городе Кемерово и других городах! Присылайте фото Профсоюзу Курьер.
Плакат и/или листовку можно скачать здесь: https://drive.google.com/drive/folders/1vAKZEOuVGojzyfSiYzgVCc8L1VKun4jW?usp=sharing
Присылайте ваши материалы телеграм-боту профсоюза @courier_fight_bot,
Гарантируем анонимность.
Или на почту courier.fight@gmail.com
#ПрофсоюзКурьер #КурьерыНеРабы #Кемерово #ЯндексБеда
Павел, член Платформы Солидарности Водителей, таксист, выражает уверенность в победе забастовки сборщиков Яндекс еды из Кемерово. "Вы молодцы! Не нужно дарить бесплатно свой труд!"
Наша благодарность братьям-таксистам за участие!
СКАЧИВАЙТЕ плакат и листовку #ЯндексБеда. Расклеивайте и раздавайте их возле своего дома или в любой другой части в городе Кемерово и других городах! Присылайте фото Профсоюзу Курьер.
Плакат и/или листовку можно скачать здесь: https://drive.google.com/drive/folders/1vAKZEOuVGojzyfSiYzgVCc8L1VKun4jW?usp=sharing
Присылайте ваши материалы телеграм-боту профсоюза @courier_fight_bot,
Гарантируем анонимность.
Или на почту courier.fight@gmail.com
#ПрофсоюзКурьер #КурьерыНеРабы #Кемерово #ЯндексБеда
Проявляйте солидарность! Наши товарищи разных профессий поддерживают забастовку сборщиков заказов "Яндекс.Еды" в Кемерово
Forwarded from Профсоюз Курьер
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
СОЛИДАРНОСТЬ ИЗ ПОДМОСКОВЬЯ
#ЯндексБеда
Алексей, экологический активист из города Химки в поддержку сборщиков из Кемерово в своем видео рассуждает о солидарности в борьбе за справедливость: "Есть одна большая борьба жителей всей страны, которые имеют право на человеческое достоинство!"
СКАЧИВАЙТЕ плакат и листовку #ЯндексБеда. Расклеивайте и раздавайте их возле своего дома или в любой другой части в городе Кемерово и других городах! Присылайте фото Профсоюзу Курьер.
Плакат и/или листовку можно скачать здесь: https://drive.google.com/drive/folders/1vAKZEOuVGojzyfSiYzgVCc8L1VKun4jW?usp=sharing
Присылайте ваши материалы телеграм-боту профсоюза @courier_fight_bot,
Гарантируем анонимность.
Или на почту courier.fight@gmail.com
#ПрофсоюзКурьер #КурьерыНеРабы #Кемерово #ЯндексБеда
#ЯндексБеда
Алексей, экологический активист из города Химки в поддержку сборщиков из Кемерово в своем видео рассуждает о солидарности в борьбе за справедливость: "Есть одна большая борьба жителей всей страны, которые имеют право на человеческое достоинство!"
СКАЧИВАЙТЕ плакат и листовку #ЯндексБеда. Расклеивайте и раздавайте их возле своего дома или в любой другой части в городе Кемерово и других городах! Присылайте фото Профсоюзу Курьер.
Плакат и/или листовку можно скачать здесь: https://drive.google.com/drive/folders/1vAKZEOuVGojzyfSiYzgVCc8L1VKun4jW?usp=sharing
Присылайте ваши материалы телеграм-боту профсоюза @courier_fight_bot,
Гарантируем анонимность.
Или на почту courier.fight@gmail.com
#ПрофсоюзКурьер #КурьерыНеРабы #Кемерово #ЯндексБеда
Новый год - праздник не для всех?
Новогодняя суета объединяет всех работников - мы дарим близким подарки, совершаем покупки, используем возможность наконец-то побыть с семьями.
Но жадность руководства "Вайлдберриз", похоже, лишает работников пунктов выдачи заказов возможности провести предновогодний вечер с семьями. Решением руководства рабочий день менеджеров ПВЗ 31-ого декабря продлен до 21-00 - хотя ранее речь шла о сокращенном рабочем дне. Завал заказов, с которыми не справляются склады и ПВЗ, жадность собственника и региональных менеджеров слились воедино. Будут ли дополнительно оплачены эти часы? И если будут - стоит ли эта оплата того, чтобы провести это время на работе, а не дома? Сейчас мнения работников никто не спрашивает - это директивное решение.
Недавно мы писали о том, как перед Рождеством работники Apple в США объявили забастовку, требуя от руководства уважительного отношения. Работникам Wb стоит взять данный опыт на вооружение, иначе уважения можно и не дождаться.
Что можно сделать? Если вы работник Wb - пишите нам на бот @wbunionbot. Ваши коллеги уже начали объединяться в независимый профсоюз. Присоединяйтесь.
Если вы клиент - не приходите завтра за заказами в ПВЗ после 17-00. Дайте работникам возможность перевести дух, не подыгрывайте руководству корпорации, проявите классовую солидарность.
Новогодняя суета объединяет всех работников - мы дарим близким подарки, совершаем покупки, используем возможность наконец-то побыть с семьями.
Но жадность руководства "Вайлдберриз", похоже, лишает работников пунктов выдачи заказов возможности провести предновогодний вечер с семьями. Решением руководства рабочий день менеджеров ПВЗ 31-ого декабря продлен до 21-00 - хотя ранее речь шла о сокращенном рабочем дне. Завал заказов, с которыми не справляются склады и ПВЗ, жадность собственника и региональных менеджеров слились воедино. Будут ли дополнительно оплачены эти часы? И если будут - стоит ли эта оплата того, чтобы провести это время на работе, а не дома? Сейчас мнения работников никто не спрашивает - это директивное решение.
Недавно мы писали о том, как перед Рождеством работники Apple в США объявили забастовку, требуя от руководства уважительного отношения. Работникам Wb стоит взять данный опыт на вооружение, иначе уважения можно и не дождаться.
Что можно сделать? Если вы работник Wb - пишите нам на бот @wbunionbot. Ваши коллеги уже начали объединяться в независимый профсоюз. Присоединяйтесь.
Если вы клиент - не приходите завтра за заказами в ПВЗ после 17-00. Дайте работникам возможность перевести дух, не подыгрывайте руководству корпорации, проявите классовую солидарность.
Поле Чудес Wildberries
Компания ВБ заманивает рабочих на склады и сортировочные центры (СЦ) простой системой трудоустройства и быстрым заработком. Чтобы стать сотрудником склада, нужно всего лишь скачать приложение WB Job, заполнить паспортные данные, номер СНИЛС и выбрать склад или сортировочный центр, на котором хочешь работать. Что может быть проще? Не надо проходить никаких собеседований, не надо иметь специального образования, диплома, удостоверения, а только скачать приложение, приехать на склад и начать зарабатывать деньги. Отработал пару смен, заработал свои первые 5 000 рублей и выводи на карту — профит!
К сожалению, эта прекрасная картинка далека от реальности. Самое интересное начинается с трудоустройства, которое происходит по договору-оферты (ГПХ). В его новой редакции, Вайлдбериз может внести любые дополнения и правки без вашего согласия. То есть, устраивался ты на одних условиях, но в любой момент они могут поменяться, и изменения эти будут происходить не в пользу сотрудника, а в пользу компании.
https://vk.com/wall-202902992_1189
Компания ВБ заманивает рабочих на склады и сортировочные центры (СЦ) простой системой трудоустройства и быстрым заработком. Чтобы стать сотрудником склада, нужно всего лишь скачать приложение WB Job, заполнить паспортные данные, номер СНИЛС и выбрать склад или сортировочный центр, на котором хочешь работать. Что может быть проще? Не надо проходить никаких собеседований, не надо иметь специального образования, диплома, удостоверения, а только скачать приложение, приехать на склад и начать зарабатывать деньги. Отработал пару смен, заработал свои первые 5 000 рублей и выводи на карту — профит!
К сожалению, эта прекрасная картинка далека от реальности. Самое интересное начинается с трудоустройства, которое происходит по договору-оферты (ГПХ). В его новой редакции, Вайлдбериз может внести любые дополнения и правки без вашего согласия. То есть, устраивался ты на одних условиях, но в любой момент они могут поменяться, и изменения эти будут происходить не в пользу сотрудника, а в пользу компании.
https://vk.com/wall-202902992_1189
VK
Платформа солидарности. Пост со стены.
Поле Чудес Wildberries
Компания ВБ заманивает рабочих на склады и сортировочные центры (СЦ)... Смотрите полностью ВКонтакте.
Компания ВБ заманивает рабочих на склады и сортировочные центры (СЦ)... Смотрите полностью ВКонтакте.
Бурлаки для Нерезиновой
В конце года глава СПЧ озаботился проблемами трудовой миграции и предложил новую систему рекрутинга, благодаря которой люди, живущие в регионах с низким уровнем зарплат, смогут найти работу там, где платят достойно. Цифры по средним зарплатам, которые он привёл, удручают. Человек работающий на Оренбуржье получает за свой труд в среднем 19,7 тыс. рублей, в Чувашии — 17,4 тыс., в Курганской области- 17,8 тыс., в Мордовии — 17,8 тыс.
Он утверждает, что "депрессивным регионам только на пользу пойдёт, если несколько тысяч человек уедут в другие места на временные заработки" и приводит в пример бурлаков времен царской России.
Конечно, вместо перераспределения инвестиций из центра в регионы для восстановления там экономики, создания новых рабочих мест гораздо проще и выгоднее перевезти рабочую силу в и без того перенаселенные столицы и тем самым окончательно добить депрессивные регионы. И можно не тратиться на жилье и инфраструктуру - бурлаки ведь временные - двойная экономия!
В конце года глава СПЧ озаботился проблемами трудовой миграции и предложил новую систему рекрутинга, благодаря которой люди, живущие в регионах с низким уровнем зарплат, смогут найти работу там, где платят достойно. Цифры по средним зарплатам, которые он привёл, удручают. Человек работающий на Оренбуржье получает за свой труд в среднем 19,7 тыс. рублей, в Чувашии — 17,4 тыс., в Курганской области- 17,8 тыс., в Мордовии — 17,8 тыс.
Он утверждает, что "депрессивным регионам только на пользу пойдёт, если несколько тысяч человек уедут в другие места на временные заработки" и приводит в пример бурлаков времен царской России.
Конечно, вместо перераспределения инвестиций из центра в регионы для восстановления там экономики, создания новых рабочих мест гораздо проще и выгоднее перевезти рабочую силу в и без того перенаселенные столицы и тем самым окончательно добить депрессивные регионы. И можно не тратиться на жилье и инфраструктуру - бурлаки ведь временные - двойная экономия!
В Новый год с новой агитацией! Стикеры "Платформы солидарности" форматов А4 и А6 - скачивайте, печатайте, клейте!
Forwarded from Вайлдберриз. Правда сотрудников
Возмутительнейшую историю прислали нам на бота @wbunionbot. Она в очередной раз доказывает, что беспредел в Вайлдберриз будет продолжаться до тех пор, пока не будет противовеса. А противовесом может стать только профсоюз.
https://telegra.ph/Istoriya-Anastasii-s-Krasnodarskogo-sklada-01-03
https://telegra.ph/Istoriya-Anastasii-s-Krasnodarskogo-sklada-01-03
Telegraph
История Анастасии с Краснодарского склада
Вечер добрый, меня зовут Анастасия, я шеф повар столовой Краснодарского склада ООО "ВАЙЛДБЕРРИЗ". Ситуация в том, что в мой адрес происходит незаконное увольнение в лице руководителя питания Позднякова Константина. И при чем это все на уровне ватсапа, от…
300-450₽ в час «заработка» Яндекса против 540₽ должного минимального дохода - вот главное противоречие таксистов с агрегаторами.
540₽ в час - такой должен быть доход таксиста Индивидуального предпринимателя с разрешением на свой автомобиль. Сделаем не сложные подсчёты расходов на «железного коня» и заплатим водителю среднестатистическую заработную плату по РФ 42 400₽. Хотя нет. Обойдётся. Возьмём медианную 32 400₽. Росстат научился такую высчитывать. В своих изречениях о благосостоянии водителей, сотрудничающих с ЯндексТакси и им подобным, агрегатор называет цифры 300-450₽ - «заработком», запутывая обывателей в понятии о чистом доходе таксиста.
За основу возьмём - безопасность! Для водителя это соблюдение режима труда и отдыха(РТО), что прямым образом отражается на безопасности перевозки пассажиров.
162₽ в час. Возьмём среднюю зп в 2021 году 32400:200 часов = 162₽ в час чистый доход водителя такси с соблюдением режима труда и отдыха (РТО). 200 часов в месяц это максимально допустимое значение для человека, работающего по профессии водитель. При соблюдении предрейсовых и послерейсовых процедур не более 180 часов в месяц. Подробнее в приказе Минтранс.
25₽ в час. Расчет налога УСН для таксиста ИП.
155₽ в час. Амортизация. 5 лет в такси. Хундай Солярис 1,6л, автомат.
100₽ в час расход на бензин АИ92-95 при среднем пробеге 200 км за 10 часов (взято минимальное значение, пробег может составлять до 300 км. 10л на 100км. Средняя стоимость 1 л 50₽, без учета ежегодной инфляции.
Если установлено ГБО 68₽ в час расход на пропан.
100₽ в час если комиссия агрегатора 20%, часто до 30%.
Итог 540₽ в час.
А вот о каких доходах, своих таксистов, говорит Яндекс.
Брянск 400-430₽
Волгоград 300₽
Уфа 400-450₽
Сыктывкар 350-400₽.
И как мы видим, разница колоссальная!
Что существенного из за дешевизны поездок не дополучает перевозчик, а вместе с ним и пассажир? Что агрегатор не берет в расчёт? Что при этом превращается в фикцию в перевозках пассажиров такси в России?
Медосмотры - фикция.
Контроль тех.состояния - фикция.
Путевые листы - фикция.
Инструктажи - фикция.
Ответственный за БДД - фикция.
Квалификационные требования - фикция.
Режим труда и отдыха - фикция.
Трудовые отношения - фикция.
Страхование ответственности - фикция.
Публичный договор такси - фикция.
Правила перевозки такси - фикция.
Разрешения такси - фикция.
Надежность и безопасность - фикция.
Налоговая дисциплина - фикция.
540₽ в час. В расчёт взят минимальный доход с максимальным использованием труда водителя и самым дешевым обслуживанием автомобиля.
1000-1200₽ в час. Такой доход должен составлять у среднестатистического таксопарка, оказывающего услуги перевозки легально.
1300-1500₽ в час. Такой доход должен быть у таксопарка Москвы.
Главным требованием, объединения независимых профсоюзов Платформы солидарности, по прежнему остаётся увеличение дохода водителя с учетом соблюдения режима труда и отдыха водителя (РТО).
Мы требуем учитывать при ценообразовании безопасность, как водителя, так и пассажира. Это можно сделать уже сейчас путём снижения комиссии агрегатора, которая варьируется между 20% и 35%, до 10%.
540₽ в час - такой должен быть доход таксиста Индивидуального предпринимателя с разрешением на свой автомобиль. Сделаем не сложные подсчёты расходов на «железного коня» и заплатим водителю среднестатистическую заработную плату по РФ 42 400₽. Хотя нет. Обойдётся. Возьмём медианную 32 400₽. Росстат научился такую высчитывать. В своих изречениях о благосостоянии водителей, сотрудничающих с ЯндексТакси и им подобным, агрегатор называет цифры 300-450₽ - «заработком», запутывая обывателей в понятии о чистом доходе таксиста.
За основу возьмём - безопасность! Для водителя это соблюдение режима труда и отдыха(РТО), что прямым образом отражается на безопасности перевозки пассажиров.
162₽ в час. Возьмём среднюю зп в 2021 году 32400:200 часов = 162₽ в час чистый доход водителя такси с соблюдением режима труда и отдыха (РТО). 200 часов в месяц это максимально допустимое значение для человека, работающего по профессии водитель. При соблюдении предрейсовых и послерейсовых процедур не более 180 часов в месяц. Подробнее в приказе Минтранс.
25₽ в час. Расчет налога УСН для таксиста ИП.
155₽ в час. Амортизация. 5 лет в такси. Хундай Солярис 1,6л, автомат.
100₽ в час расход на бензин АИ92-95 при среднем пробеге 200 км за 10 часов (взято минимальное значение, пробег может составлять до 300 км. 10л на 100км. Средняя стоимость 1 л 50₽, без учета ежегодной инфляции.
Если установлено ГБО 68₽ в час расход на пропан.
100₽ в час если комиссия агрегатора 20%, часто до 30%.
Итог 540₽ в час.
А вот о каких доходах, своих таксистов, говорит Яндекс.
Брянск 400-430₽
Волгоград 300₽
Уфа 400-450₽
Сыктывкар 350-400₽.
И как мы видим, разница колоссальная!
Что существенного из за дешевизны поездок не дополучает перевозчик, а вместе с ним и пассажир? Что агрегатор не берет в расчёт? Что при этом превращается в фикцию в перевозках пассажиров такси в России?
Медосмотры - фикция.
Контроль тех.состояния - фикция.
Путевые листы - фикция.
Инструктажи - фикция.
Ответственный за БДД - фикция.
Квалификационные требования - фикция.
Режим труда и отдыха - фикция.
Трудовые отношения - фикция.
Страхование ответственности - фикция.
Публичный договор такси - фикция.
Правила перевозки такси - фикция.
Разрешения такси - фикция.
Надежность и безопасность - фикция.
Налоговая дисциплина - фикция.
540₽ в час. В расчёт взят минимальный доход с максимальным использованием труда водителя и самым дешевым обслуживанием автомобиля.
1000-1200₽ в час. Такой доход должен составлять у среднестатистического таксопарка, оказывающего услуги перевозки легально.
1300-1500₽ в час. Такой доход должен быть у таксопарка Москвы.
Главным требованием, объединения независимых профсоюзов Платформы солидарности, по прежнему остаётся увеличение дохода водителя с учетом соблюдения режима труда и отдыха водителя (РТО).
Мы требуем учитывать при ценообразовании безопасность, как водителя, так и пассажира. Это можно сделать уже сейчас путём снижения комиссии агрегатора, которая варьируется между 20% и 35%, до 10%.
bloknot-volgograd.ru
«Яндекс» ответил на забастовку таксистов: в Волгограде водители зарабатывают 54 000 рублей в месяц
<b>Агрегатор заявил, что не заметил проблем из-за невыхода таксистов на работу</b>