Студенты МГИМ организовались для сопротивления самоуправству администрации ВУЗа и планируют продолжать бороться. Подробная хронология событий по ссылке:
https://vk.com/@solidarity_platform-strasti-po-shnitke
https://vk.com/@solidarity_platform-strasti-po-shnitke
VK
Страсти по Шнитке
В МГИМ имени Шнитке с осени прошлого года не утихает конфликт. Мы узнали подробности событий и вырисовывается картина, по сюжету и накалу..
Котельная в посёлке Реммаш - единственная на весь населённый пункт. Оборудование устарело, котлы не имеют аттестации от соответствующих комиссий. Предприятие частное, фирма - "Контур Ресурс" каким-то образом выпроваживает любые комиссии, а работники вынуждены работать в опасных и ужасных условиях.
В трудовом договоре есть пункт о неразглашении коммерческой тайны, поэтому все фото и видео, на которых видно состояние оборудования, публикуем без авторства. Этот ролик - только начало борьбы коллектива за свои права! Помогите его распространить, ведь только вскрывая подобные нарушения, мы можем помочь людям.
https://www.youtube.com/watch?v=2pTmtTapIok&feature=emb_logo
В трудовом договоре есть пункт о неразглашении коммерческой тайны, поэтому все фото и видео, на которых видно состояние оборудования, публикуем без авторства. Этот ролик - только начало борьбы коллектива за свои права! Помогите его распространить, ведь только вскрывая подобные нарушения, мы можем помочь людям.
https://www.youtube.com/watch?v=2pTmtTapIok&feature=emb_logo
YouTube
Ужасные условия в котельной
Котельная в посёлке Реммаш - единственная на весь населённый пункт. Оборудование устарело, котлы не имеют аттестации от соответствующих комиссий. Предприятие...
Сегодня утром в Санкт-Петербурге объявили забастовку водители компании “Петрович”. Они остановили работу и собрались у входа в один из центров этой сетевой торговой компании на Таллинском шоссе. Бастующие требуют достойных условий труда: увеличения тарифной ставки на услугу доставки.
По социальным сетям распространились видео, на которых запечатлено множество водителей в фирменных желтых жилетах “Петровича”, собирающихся на базе для встречи с руководством.
Активисты “Платформы Солидарности” выяснили у водителей, чем конкретно вызвано их недовольство:
1. С 2017 года не происходит никакого повышения тарифов, тогда как издержки на ремонт машины, бензин постоянно растут.
2. Оплата за заказ не отличается в зависимости от расстояния, при том, что водители часто вынуждены ехать через весь город. 600 рублей за подобное — смешные деньги.
3. Все расходы за содержание автомобиля несет сам водитель.
Руководство оценило ситуацию и объявило о своем решении повысить оплату через две недели. Впрочем, не все работники верят этим обещаниям. "Это старая сказка, как обычно” — сообщил нам один из них.
Руководство компании пытается доказать, что увеличение тарифных ставок для водителей может привести к росту цен на доставку. Налицо попытка со стороны бизнеса противопоставить недовольных клиентов бастующим водителям, чтобы клиенты обвиняли водителей в росте цен, а водители — клиентов в низкой зарплате. Но известно, что за 2020 год процент доставки увеличился на 30% и достиг 2,9 млрд., а выручка компании без НДС составила 73,5 млрд. рублей. По данным «СПАРК-Интерфакса», чистая прибыль «Петровича» в 2019 году составила рекордные для компании 2,9 млрд рублей.
На фоне таких высоких прибылей водители получают 30 тыс. рублей, в то время как в рекламе этих вакансий на сайте hh.ru указывается уровень зарплаты от 50 до 80 тыс. руб. для грузчиков бригады подъемника. Для водителей погрузчика компания обещает зарплату от 58. тыс. руб. Но реальность сильно отличается от этих обещаний. Налицо обман и манипуляция.
От того, насколько организованными будут работники, зависит чего они смогут добиться. Активисты профсоюза “Платформа солидарности” имеют опыт организации водителей и курьеров для отстаивания своих интересов и готовы оказать бастующим работникам помощь.
Для активных работников, желающих изменить ситуацию на своем рабочем месте, предлагаем заполнить анкету и указать в ней свои контакты, по которым с вами свяжутся профсоюзные активисты и окажут необходимую поддержку - юридическую, информационную и организационную.
По социальным сетям распространились видео, на которых запечатлено множество водителей в фирменных желтых жилетах “Петровича”, собирающихся на базе для встречи с руководством.
Активисты “Платформы Солидарности” выяснили у водителей, чем конкретно вызвано их недовольство:
1. С 2017 года не происходит никакого повышения тарифов, тогда как издержки на ремонт машины, бензин постоянно растут.
2. Оплата за заказ не отличается в зависимости от расстояния, при том, что водители часто вынуждены ехать через весь город. 600 рублей за подобное — смешные деньги.
3. Все расходы за содержание автомобиля несет сам водитель.
Руководство оценило ситуацию и объявило о своем решении повысить оплату через две недели. Впрочем, не все работники верят этим обещаниям. "Это старая сказка, как обычно” — сообщил нам один из них.
Руководство компании пытается доказать, что увеличение тарифных ставок для водителей может привести к росту цен на доставку. Налицо попытка со стороны бизнеса противопоставить недовольных клиентов бастующим водителям, чтобы клиенты обвиняли водителей в росте цен, а водители — клиентов в низкой зарплате. Но известно, что за 2020 год процент доставки увеличился на 30% и достиг 2,9 млрд., а выручка компании без НДС составила 73,5 млрд. рублей. По данным «СПАРК-Интерфакса», чистая прибыль «Петровича» в 2019 году составила рекордные для компании 2,9 млрд рублей.
На фоне таких высоких прибылей водители получают 30 тыс. рублей, в то время как в рекламе этих вакансий на сайте hh.ru указывается уровень зарплаты от 50 до 80 тыс. руб. для грузчиков бригады подъемника. Для водителей погрузчика компания обещает зарплату от 58. тыс. руб. Но реальность сильно отличается от этих обещаний. Налицо обман и манипуляция.
От того, насколько организованными будут работники, зависит чего они смогут добиться. Активисты профсоюза “Платформа солидарности” имеют опыт организации водителей и курьеров для отстаивания своих интересов и готовы оказать бастующим работникам помощь.
Для активных работников, желающих изменить ситуацию на своем рабочем месте, предлагаем заполнить анкету и указать в ней свои контакты, по которым с вами свяжутся профсоюзные активисты и окажут необходимую поддержку - юридическую, информационную и организационную.
Telegram
Mash на Мойке
С чего начинается утро водителя "Петровича"? С забастовки. Успешной.
Сегодня мужики неожиданно отказались работать, и потому базы строймагаза встали по всему городу. Большинство недовольных зпшками и условиями было на Таллинском шоссе. Говорят, устали катать…
Сегодня мужики неожиданно отказались работать, и потому базы строймагаза встали по всему городу. Большинство недовольных зпшками и условиями было на Таллинском шоссе. Говорят, устали катать…
Forwarded from Правда Таксиста
Протесты таксистов против Яндекс снова набирают обороты по всей России, но будут ли они успешны? Что может заставить руководство агрегатора пойти на переговоры с водителями и выполнить их требования? Попробуем разобраться в этих вопросах.
Telegraph
Почему бойкоты водителей против агрегаторов такси проигрывают? (работа над ошибками)
Во многих городах России снова вспыхивают массовые протесты водителей такси против ухудшения их условий труда агрегаторами, в первую очередь компанией Яндекс, доминирующей на рынке. Это происходит не первый год. Особенно массовыми забастовки таксистов (т.н.…
Яндекс.Такси, захватившее в последние годы рынок, позиционирует себя как удобный и дешёвый сервис, выгодный и водителям, и пассажирам. Но последнее время участились случаи забастовок таксистов Яндекса - в Тольятти, Жуковском, Дзержинске и т.д. Как Яндекс.Такси довело до абсолюта систему сверхэксплуатации водителей и вся правда о тёмной стороне данного агрегатора - в новом видео Андрея Рудого.
https://youtu.be/GTrApYX0wJU
https://youtu.be/GTrApYX0wJU
YouTube
КАК ЯНДЕКС.ТАКСИ ДАВИТ ЛЮДЕЙ. Вся правда о работе в Яндекс.Такси
Яндекс.Такси, захватившее в последние годы рынок, позиционирует себя как удобный и дешёвый сервис, выгодный и водителям, и пассажирам. Но последнее время участились случаи забастовок таксистов Яндекса - в Тольятти, Жуковском, Дзержинске и т.д. Как Яндекс.Такси…
Яндекс.Такси», фактически ставший монополистом на рынке, позиционирует себя как удобный и дешёвый сервис, выгодный и водителям, и пассажирам. Но, что скрывается за относительной дешевизной поездок?
В последнее время участились коллективные действия водителей «Яндекс.Такси». В профсоюзе «Платформа солидарности», сотрудничающим с таксистами, рассказали, что снижение цен поездок происходит исключительно за счет водителей. Чтобы что-то заработать нужно находиться за рулем по 16—18 часов. В результате смерть таксиста на рабочем месте стала привычным явлением. Особенно часто случаются инсульты.
В ответ водители начали стихийно объединяться, требуя лучших условий труда, и даже выходить на коллективные протесты, которые прошли уже во многих городах России. В ходе акций водители собираются на больших парковках и не принимают поступающие заказы.
Источник: http://ktr.su/content/news/detail.php?ID=7192
В последнее время участились коллективные действия водителей «Яндекс.Такси». В профсоюзе «Платформа солидарности», сотрудничающим с таксистами, рассказали, что снижение цен поездок происходит исключительно за счет водителей. Чтобы что-то заработать нужно находиться за рулем по 16—18 часов. В результате смерть таксиста на рабочем месте стала привычным явлением. Особенно часто случаются инсульты.
В ответ водители начали стихийно объединяться, требуя лучших условий труда, и даже выходить на коллективные протесты, которые прошли уже во многих городах России. В ходе акций водители собираются на больших парковках и не принимают поступающие заказы.
Источник: http://ktr.su/content/news/detail.php?ID=7192
ktr.su
Работники «Яндекс.Такси» планируют коллективные действия на 17-18 апреля
«Яндекс.Такси», фактически ставший монополистом на рынке, позиционирует себя как удобный и дешёвый сервис, выгодный и водителям, и пассажирам. Но, что скрывается за относительной дешевизной поездок?
Forwarded from Пролетарий слил
В Дзержинске увольняют почтальонов за отказ выпаривать клиентам продукты
Почта России всегда была дном, раньше государственным, а теперь получастным, но наличие топ менеджеров с многомиллионными бонусами, кажется ситуацию не особо изменило.
40 сотрудников уволили за отказ продавать дошираки бабкам. (Ну а кто ещё будет на почте этот стафф покупать)
Недавно эти же сотрудники вышли на забастовку https://news.1rj.ru/str/volgambkmedia/5756
#от_подписчиков
Почта России всегда была дном, раньше государственным, а теперь получастным, но наличие топ менеджеров с многомиллионными бонусами, кажется ситуацию не особо изменило.
40 сотрудников уволили за отказ продавать дошираки бабкам. (Ну а кто ещё будет на почте этот стафф покупать)
Недавно эти же сотрудники вышли на забастовку https://news.1rj.ru/str/volgambkmedia/5756
#от_подписчиков
Telegram
Волга. МБХ медиа
В Дзержинске почтальоны вышли на забастовку. Руководство требует, чтобы они торговали продуктами, когда разносят почту и пенсии, также сотрудникам предлагают давить на жалость и плакать.
После отказа «реализовывать товары народного потребления» начальство…
После отказа «реализовывать товары народного потребления» начальство…
ВОДИТЕЛИ, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! СКАЖЕМ "НЕТ" РАБСКОМУ ТРУДУ
Давно очевидно, что агрегаторы держат таксистов за расходный материал, просто ресурс, навязывая нам рабские условия труда и его нищенскую оплату. Пользуясь несовершенством законов, игнорируя все стандарты отрасли перевозок, агрегаторы извлекают сверхприбыль из наших переработок, неоплаченного труда, экономии на безопасности и ответственности перед водителями и пассажирами, незаконной штрафной нагрузки, систем «мотивации» и «геймификации», превращая работу водителя в бессмысленную игру.
Потогонная система работы, установленная агрегаторами сильно бьет по здоровью и сокращает жизнь водителей. Для многих из нас эта работа является основной и менять ее на другую мы не намерены. Поэтому необходимы кардинальные изменения.
Единственное работающее решение, которое изобрело человечество за сотни лет, это собственная организация работников - независимый профсоюз. Только через свою организацию мы, водители, можем отстаивать свои права и интересы, менять условия труда. Для этого нам необходимо массовое объединение с едиными целями, активными участниками, чтобы вместе принимать решения и вместе действовать, оказать давление на руководство агрегаторов и добиться изменений.
Такая организация есть.
Независимый профсоюз Платформа Солидарности Водителей
призывает тебя к объединению для борьбы!
Мы решительно требуем от ВСЕХ АГРЕГАТОРОВ:
Снизить комиссию агрегатора до 10%
Вернуть расчёт стоимости поездки по таксометру или установить почасовую оплату исходя из средней зарплаты по региону + расходы
Предоставить водителю полную информацию о заказе - пункте назначения поездки ("точка Б") и примерной стоимости
Отменить систему рейтингов и приоритетов, назначать заказ ближайшему водителю
Отменить блокировки без доказательств и дать право на обжалование
Страховать жизни и здоровье водителя от всех событий
Хочешь изменить ситуацию в отрасли и бороться против беспредела агрегаторов?
Пост в Вк: https://vk.com/solidarity_platform?w=wall-202902992_174
Вступай в профсоюз Платформа Солидарности Водителей!
Заполни анкету: https://forms.gle/6fXXwrSYJfmF2uTb9
Следи за профсоюзом в Телеграме: https://news.1rj.ru/str/Pravda_taxista
Вопросы и предложения: @Pravda_taxista_obot
Давно очевидно, что агрегаторы держат таксистов за расходный материал, просто ресурс, навязывая нам рабские условия труда и его нищенскую оплату. Пользуясь несовершенством законов, игнорируя все стандарты отрасли перевозок, агрегаторы извлекают сверхприбыль из наших переработок, неоплаченного труда, экономии на безопасности и ответственности перед водителями и пассажирами, незаконной штрафной нагрузки, систем «мотивации» и «геймификации», превращая работу водителя в бессмысленную игру.
Потогонная система работы, установленная агрегаторами сильно бьет по здоровью и сокращает жизнь водителей. Для многих из нас эта работа является основной и менять ее на другую мы не намерены. Поэтому необходимы кардинальные изменения.
Единственное работающее решение, которое изобрело человечество за сотни лет, это собственная организация работников - независимый профсоюз. Только через свою организацию мы, водители, можем отстаивать свои права и интересы, менять условия труда. Для этого нам необходимо массовое объединение с едиными целями, активными участниками, чтобы вместе принимать решения и вместе действовать, оказать давление на руководство агрегаторов и добиться изменений.
Такая организация есть.
Независимый профсоюз Платформа Солидарности Водителей
призывает тебя к объединению для борьбы!
Мы решительно требуем от ВСЕХ АГРЕГАТОРОВ:
Снизить комиссию агрегатора до 10%
Вернуть расчёт стоимости поездки по таксометру или установить почасовую оплату исходя из средней зарплаты по региону + расходы
Предоставить водителю полную информацию о заказе - пункте назначения поездки ("точка Б") и примерной стоимости
Отменить систему рейтингов и приоритетов, назначать заказ ближайшему водителю
Отменить блокировки без доказательств и дать право на обжалование
Страховать жизни и здоровье водителя от всех событий
Хочешь изменить ситуацию в отрасли и бороться против беспредела агрегаторов?
Пост в Вк: https://vk.com/solidarity_platform?w=wall-202902992_174
Вступай в профсоюз Платформа Солидарности Водителей!
Заполни анкету: https://forms.gle/6fXXwrSYJfmF2uTb9
Следи за профсоюзом в Телеграме: https://news.1rj.ru/str/Pravda_taxista
Вопросы и предложения: @Pravda_taxista_obot
VK
Платформа солидарности
ВОДИТЕЛИ, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! СКАЖЕМ "НЕТ" РАБСКОМУ ТРУДУ
Давно очевидно, что агрегаторы держат таксистов за расходный материал, просто ресурс, навязывая нам рабские условия труда и его нищенскую оплату. Пользуясь несовершенством законов, игнорируя все стандарты…
Давно очевидно, что агрегаторы держат таксистов за расходный материал, просто ресурс, навязывая нам рабские условия труда и его нищенскую оплату. Пользуясь несовершенством законов, игнорируя все стандарты…
КАК С ПОЛЬЗОЙ ПРОВЕСТИ БОЙКОТ?
(обновлено! добавлены ссылки на листовки и инструкцию по записи видеообращений)
В преддверии всероссийского бойкота 17-18 апреля среди водителей не утихают споры о том, как правильно поступить, с кем объединяться и как действовать. Мы, Платформа Солидарности Водителей и ее сторонники считаем, для того, чтобы заставить всех агрегаторов выполнить наши требования, потребуется долгая и упорная борьба, не на одни выходные, а на месяцы, и ее надо когда-то и с чего-то начинать.
Мы предлагаем водителям в эти выходные (17-18 апреля) громко заявить о себе и о своих требованиях к Яндексу и другим агрегаторам, начать объединяться с коллегами вокруг общих требований.
Как это можно сделать?
- Записывайте коллективные видео-обращения по нашей инструкции
Инструкция как записывать видео-обращение,
Текст для видео-обращения
- Распечатывайте и раздавайте листовки;
Листовка
- Начинайте Бойкот вместе с товарищами в 6.00 по Москве
Не выходите на линию и призывайте товарищей делать то же самое. Нужно привлечь внимание к проблеме низких заработков водителей такси, и в итоге заставить агрегаторов выполнять наши требования.
Присоединяйтесь к нашей борьбе. Только организованные и коллективные действия способны улучшить положение всех водителей такси.
Заполняйте анкету https://forms.gle/6fXXwrSYJfmF2uTb9
Присылайте фото и видео в телеграм на @Pravda_taxista_obot или на почту platform.solidarity@gmail.com
Наш телеграм канал https://news.1rj.ru/str/solidarity_platform
#ТаксистыНеРабы #ТаксистыПротивЯндекса
(обновлено! добавлены ссылки на листовки и инструкцию по записи видеообращений)
В преддверии всероссийского бойкота 17-18 апреля среди водителей не утихают споры о том, как правильно поступить, с кем объединяться и как действовать. Мы, Платформа Солидарности Водителей и ее сторонники считаем, для того, чтобы заставить всех агрегаторов выполнить наши требования, потребуется долгая и упорная борьба, не на одни выходные, а на месяцы, и ее надо когда-то и с чего-то начинать.
Мы предлагаем водителям в эти выходные (17-18 апреля) громко заявить о себе и о своих требованиях к Яндексу и другим агрегаторам, начать объединяться с коллегами вокруг общих требований.
Как это можно сделать?
- Записывайте коллективные видео-обращения по нашей инструкции
Инструкция как записывать видео-обращение,
Текст для видео-обращения
- Распечатывайте и раздавайте листовки;
Листовка
- Начинайте Бойкот вместе с товарищами в 6.00 по Москве
Не выходите на линию и призывайте товарищей делать то же самое. Нужно привлечь внимание к проблеме низких заработков водителей такси, и в итоге заставить агрегаторов выполнять наши требования.
Присоединяйтесь к нашей борьбе. Только организованные и коллективные действия способны улучшить положение всех водителей такси.
Заполняйте анкету https://forms.gle/6fXXwrSYJfmF2uTb9
Присылайте фото и видео в телеграм на @Pravda_taxista_obot или на почту platform.solidarity@gmail.com
Наш телеграм канал https://news.1rj.ru/str/solidarity_platform
#ТаксистыНеРабы #ТаксистыПротивЯндекса
Google Docs
Инструкция по записи коллективных видео
Инструкция по записи коллективных видео-обращений и фото в каждом городе (важно действовать по общей схеме): Большая группа таксистов собирается в одном месте и один зачитывает обращение. Снимать на видео обращения на фоне толпы (попросить водителей встать…
ЧЕМ Я МОГУ ПОМОЧЬ БОЙКОТУ?
В предыдущих постах мы рассказывали, почему “Платформа солидарности” поддерживает бойкот водителей такси, указывали причины рабского труда таксистов, кто в этом виноват, и что с этим всем делать.
Сегодня, когда агрегаторы пользуются несовершенством законов, своим положением и ресурсами, единственный действенный способ добиться справедливости в трудовых отношениях - это поддержка друг друга.
Для улучшения условий работы водителей такси и, соответственно, повышения качества услуг для пассажиров, мы призываем всех присоединиться к активным действиям!
Что делать?
- На 17, 18 и 19 апреля отказаться от поездок на такси;
- Ограничить себя на выходных от услуг и продуктов компании Яндекс;
- В AppStore и Play Market в приложении такси оставить отзыв с призывом
обратить внимание на условия труда водителей, оценить приложение в “одну
звезду”;
- В соц. сетях распространить информацию о бойкоте с хэштегами:
#ТаксистыНеРабы #ТаксистыПротивЯндекса
- Ставь себе аватарки, которые мы подготовили;
- Распространяй листовку среди водителей и пассажиров;
- Оставляй под дворниками лобовых стекол;
- Печатай плакаты с требованиями, делай фото и видео с ними;
- Так же можешь расклеить материалы в местах скопления людей;
Листовки, плакаты и аватарки можно взять здесь:
https://drive.google.com/drive/folders/1UsdQc--KlnjNMGZrctat10pvWZWqr5z7
Присылайте ваши фото, видео и скриншоты нам в телеграм-бот @Pravda_taxista_obot или на почту platform.solidarity@gmail.com
В единстве наша сила!
https://vk.com/wall-202902992_190
В предыдущих постах мы рассказывали, почему “Платформа солидарности” поддерживает бойкот водителей такси, указывали причины рабского труда таксистов, кто в этом виноват, и что с этим всем делать.
Сегодня, когда агрегаторы пользуются несовершенством законов, своим положением и ресурсами, единственный действенный способ добиться справедливости в трудовых отношениях - это поддержка друг друга.
Для улучшения условий работы водителей такси и, соответственно, повышения качества услуг для пассажиров, мы призываем всех присоединиться к активным действиям!
Что делать?
- На 17, 18 и 19 апреля отказаться от поездок на такси;
- Ограничить себя на выходных от услуг и продуктов компании Яндекс;
- В AppStore и Play Market в приложении такси оставить отзыв с призывом
обратить внимание на условия труда водителей, оценить приложение в “одну
звезду”;
- В соц. сетях распространить информацию о бойкоте с хэштегами:
#ТаксистыНеРабы #ТаксистыПротивЯндекса
- Ставь себе аватарки, которые мы подготовили;
- Распространяй листовку среди водителей и пассажиров;
- Оставляй под дворниками лобовых стекол;
- Печатай плакаты с требованиями, делай фото и видео с ними;
- Так же можешь расклеить материалы в местах скопления людей;
Листовки, плакаты и аватарки можно взять здесь:
https://drive.google.com/drive/folders/1UsdQc--KlnjNMGZrctat10pvWZWqr5z7
Присылайте ваши фото, видео и скриншоты нам в телеграм-бот @Pravda_taxista_obot или на почту platform.solidarity@gmail.com
В единстве наша сила!
https://vk.com/wall-202902992_190
VK
Платформа солидарности
ЧЕМ Я МОГУ ПОМОЧЬ БОЙКОТУ?
В предыдущих постах мы рассказывали, почему “Платформа солидарности” поддерживает бойкот водителей такси, указывали причины рабского труда таксистов, кто в этом виноват, и что с этим всем делать.
Сегодня, когда агрегаторы пользуются…
В предыдущих постах мы рассказывали, почему “Платформа солидарности” поддерживает бойкот водителей такси, указывали причины рабского труда таксистов, кто в этом виноват, и что с этим всем делать.
Сегодня, когда агрегаторы пользуются…
Аватарки для соцсетей и постеры для флешмоба #ТаксистыНеРабы
Друзья, скачивайте аватарки и ставьте их на свои аккаунты в соцсетях. Так мы сможем большему числу людей рассказать о бойкоте и поддержим таксистов информационно!
Представители разных профессий пользуются услугами такси, а это значит, что от солидарности трудящихся зависят условия труда водителей и безопасность перевозок.
Водители должны получать достойный заработок, не перерабатывать по 16-18 часов из-за высокой комиссии агрегатора в 30%, не засыпать за рулём из-за усталости!
Инструкция простая: распечатать плакат и сделать фото или записать видео в поддержку бойкота на фоне машины Яндекс Такси. Выложить в своих соцсетях пост с хэштегом #ТаксистыНеРабы, #ТаксистыПротивЯндекса
Листовки, плакаты и аватарки (много вариантов) можно взять здесь:
https://drive.google.com/drive/folders/1UsdQc--KlnjNMGZrctat10pvWZWqr5z7
Присылайте ваши фото, видео и скриншоты нам в телеграм-бот @Pravda_taxista_obot или на почту platform.solidarity@gmail.com
Друзья, скачивайте аватарки и ставьте их на свои аккаунты в соцсетях. Так мы сможем большему числу людей рассказать о бойкоте и поддержим таксистов информационно!
Представители разных профессий пользуются услугами такси, а это значит, что от солидарности трудящихся зависят условия труда водителей и безопасность перевозок.
Водители должны получать достойный заработок, не перерабатывать по 16-18 часов из-за высокой комиссии агрегатора в 30%, не засыпать за рулём из-за усталости!
Инструкция простая: распечатать плакат и сделать фото или записать видео в поддержку бойкота на фоне машины Яндекс Такси. Выложить в своих соцсетях пост с хэштегом #ТаксистыНеРабы, #ТаксистыПротивЯндекса
Листовки, плакаты и аватарки (много вариантов) можно взять здесь:
https://drive.google.com/drive/folders/1UsdQc--KlnjNMGZrctat10pvWZWqr5z7
Присылайте ваши фото, видео и скриншоты нам в телеграм-бот @Pravda_taxista_obot или на почту platform.solidarity@gmail.com
Всем привет! Хотим поздравить водителей агрегаторов с тем, что Яндекс обратил внимание на ваше недовольство.
Пост в ВК: https://vk.com/wall-202902992_197
В сеть начали попадать явно заказные аналитические материалы, такие как, например, этот:
( https://news.1rj.ru/str/businesssecrets/11180 ). Приведены цифры заработанных денег за 2020 год - водители заработали 300 млрд. рублей, сам Яндекс - 67 млрд. рублей.
Мы привычно готовы к таким ответным вбросам: даже если допустить, что эти огромные цифры реальны, в статистике не приводится количество водителей, количество часов работы за рулем, средний заработок за месяц. А если представить, сколько у нас людей работает или подрабатывает после основной работы на Яндекс.Такси, то 300 млрд. рублей уже и не кажется такой большой суммой..
В первую очередь, такие вбросы нацелены на читателя, чтобы вызвать неприязнь к таксистам. Полной картины не представлено, доказательств нет, но, как говорится, «осадочек остался». Подобным образом, когда в феврале сочинские курьеры Яндекс.Еды записали и выложили в сеть видеообращение, во многих сомнительных СМИ вышли заказные заметки о зарплатах более 110 тысяч рублей у курьеров в регионах. Теперь же Яндекс.Агитка взялась за водителей такси.
Параллельно, испугавшись бойкота, кроме информационной кампании Яндекс решил устроить розыгрыш бонусов - сюрприз, с 17го по 19е апреля! Другие агрегаторы, кстати, тоже решили воспользоваться этой идеей (прикрепленные к посту скиншоты).
Если вам попадаются подобные вбросы, присылайте нам: @Pravda_taxista_obot . О самых интересных обязательно напишем.
Вступай в профсоюз Платформа Солидарности Водителей!
Заполни анкету: https://forms.gle/6fXXwrSYJfmF2uTb9
Платформа Солидарности в Телеграм: https://news.1rj.ru/str/solidarity_platform
Если хочешь помочь в борьбе водителей за справедливые права, тут написано как: https://vk.com/wall-202902992_190
Пост в ВК: https://vk.com/wall-202902992_197
В сеть начали попадать явно заказные аналитические материалы, такие как, например, этот:
( https://news.1rj.ru/str/businesssecrets/11180 ). Приведены цифры заработанных денег за 2020 год - водители заработали 300 млрд. рублей, сам Яндекс - 67 млрд. рублей.
Мы привычно готовы к таким ответным вбросам: даже если допустить, что эти огромные цифры реальны, в статистике не приводится количество водителей, количество часов работы за рулем, средний заработок за месяц. А если представить, сколько у нас людей работает или подрабатывает после основной работы на Яндекс.Такси, то 300 млрд. рублей уже и не кажется такой большой суммой..
В первую очередь, такие вбросы нацелены на читателя, чтобы вызвать неприязнь к таксистам. Полной картины не представлено, доказательств нет, но, как говорится, «осадочек остался». Подобным образом, когда в феврале сочинские курьеры Яндекс.Еды записали и выложили в сеть видеообращение, во многих сомнительных СМИ вышли заказные заметки о зарплатах более 110 тысяч рублей у курьеров в регионах. Теперь же Яндекс.Агитка взялась за водителей такси.
Параллельно, испугавшись бойкота, кроме информационной кампании Яндекс решил устроить розыгрыш бонусов - сюрприз, с 17го по 19е апреля! Другие агрегаторы, кстати, тоже решили воспользоваться этой идеей (прикрепленные к посту скиншоты).
Если вам попадаются подобные вбросы, присылайте нам: @Pravda_taxista_obot . О самых интересных обязательно напишем.
Вступай в профсоюз Платформа Солидарности Водителей!
Заполни анкету: https://forms.gle/6fXXwrSYJfmF2uTb9
Платформа Солидарности в Телеграм: https://news.1rj.ru/str/solidarity_platform
Если хочешь помочь в борьбе водителей за справедливые права, тут написано как: https://vk.com/wall-202902992_190
VK
Платформа солидарности
Всем привет! Хотим поздравить водителей агрегаторов с тем, что Яндекс обратил внимание на ваше недовольство.
В сеть начали попадать явно заказные аналитические материалы, такие как, например, этот:
( https://news.1rj.ru/str/businesssecrets/11180 ). Приведены цифры…
В сеть начали попадать явно заказные аналитические материалы, такие как, например, этот:
( https://news.1rj.ru/str/businesssecrets/11180 ). Приведены цифры…
Поддержка требований Платформы Солидарности Водителей от активистов "Союза Марксистов" из Новосибирска.
Ребята не только поддержали своими фото бойкот водителей, но еще и с творчеством подошли к этому делу. Большое им спасибо!
Если тоже хочешь присоединиться к требованиям Платформы Солидарности:
- На 17, 18 и 19 апреля откажись от поездок на такси;
- Ограничь себя на выходных от услуг и продуктов Яндекса;
- В AppStore и Play Market в приложении такси оставь отзыв с призывом
обратить внимание на условия труда водителей, оцени приложение в “одну звезду”;
- В социальных сетях распространяй информацию о бойкоте с хэштегами: #ТаксистыНеРабы #ТаксистыПротивЯндекса
- Ставь себе аватарки, которые мы подготовили;
- Распространяй листовку среди водителей и пассажиров;
- Оставляй под дворниками лобовых стекол;
- Печатай плакаты с требованиями, делай фото и видео с ними;
- Также можешь расклеить материалы в местах скопления людей;
Листовки, плакаты и аватарки можно взять здесь:
https://drive.google.com/drive/folders/1
Ребята не только поддержали своими фото бойкот водителей, но еще и с творчеством подошли к этому делу. Большое им спасибо!
Если тоже хочешь присоединиться к требованиям Платформы Солидарности:
- На 17, 18 и 19 апреля откажись от поездок на такси;
- Ограничь себя на выходных от услуг и продуктов Яндекса;
- В AppStore и Play Market в приложении такси оставь отзыв с призывом
обратить внимание на условия труда водителей, оцени приложение в “одну звезду”;
- В социальных сетях распространяй информацию о бойкоте с хэштегами: #ТаксистыНеРабы #ТаксистыПротивЯндекса
- Ставь себе аватарки, которые мы подготовили;
- Распространяй листовку среди водителей и пассажиров;
- Оставляй под дворниками лобовых стекол;
- Печатай плакаты с требованиями, делай фото и видео с ними;
- Также можешь расклеить материалы в местах скопления людей;
Листовки, плакаты и аватарки можно взять здесь:
https://drive.google.com/drive/folders/1