Маленькие трагедии - своё творческое амке - А.С. Пушкин, как известно, написал за две недели в период Болдинской осени. «Скупой рыцарь», «Моцарт и Сальери», «Каменный гость» и «Пир во время чумы» - четыре трагедии представляют собою при этом единое целое, композиционный замысел которого очень интересен.
«Возможность такой поистине чудодейственной стремительности объясняется в известной степени тем, что замыслы трех первых маленьких трагедий издавна возникли и в течение почти целых пяти лет вынашивались и вызревали в творческом сознании поэта», - писал пушкиновед Д. Благой.
Осмыслить их с точки зрения философии вы можете на курсе кандидата философских наук Сергея Кругликова 👉🏻 solsevera.ru/malenkietragedii
В ходе курса вы сможете:
- прочитать "маленькие трагедии" и проанализировать их;
- выяснить, как они связаны между собой;
- услышать про "закулисье" этих произведение, о том, в каких обстоятельствах и условиях Пушкин писал их.
Подробности на сайте 👉🏻 solsevera.ru/malenkietragedii
«Возможность такой поистине чудодейственной стремительности объясняется в известной степени тем, что замыслы трех первых маленьких трагедий издавна возникли и в течение почти целых пяти лет вынашивались и вызревали в творческом сознании поэта», - писал пушкиновед Д. Благой.
Осмыслить их с точки зрения философии вы можете на курсе кандидата философских наук Сергея Кругликова 👉🏻 solsevera.ru/malenkietragedii
В ходе курса вы сможете:
- прочитать "маленькие трагедии" и проанализировать их;
- выяснить, как они связаны между собой;
- услышать про "закулисье" этих произведение, о том, в каких обстоятельствах и условиях Пушкин писал их.
Подробности на сайте 👉🏻 solsevera.ru/malenkietragedii
👍6🥰3
Forwarded from Андрей Песоцкий
В Латвии суд отказался выпускать из-под стражи Владимира Линдермана (Абеля). Его задержали в Риге 21 июня как "пророссийского активиста", который "оправдывает геноцид". Под оправданием понимаются его публикации, поддерживающие, по мнению следствия, сторону России в украинском конфликте.
В России зачищают свою "пятую колонну", а в Латвии - свою (по мнению силовиков). Тех, кого обвиняют в связях с Кремлём. Разница только в том, что Запад десятилетиями грел либеральных оппозиционеров в РФ, а Россия ничего не делала на этом поприще в Прибалтике - не защищала русскоязычных, не поддерживала тех, кто хочет быть с Россией.
Общественность в странах Балтии накручивают темой российских агентов влияния. Несогласных с местной гадливой местячковой русофобией обвиняют в связях с Москвой - но в реальности этой связи нет.
Фамилия "Линдерман" ничего не скажет в России лицам, принимающим решения - а этот человек, на минуточку, ещё в 2012 г. сумел со своими союзниками провести референдум о статусе русского языка в Латвии (к несчастью, без результата).
В последние пару лет высокие шишки в российских медиа (не говоря уж о тех, кто дёргает рычаги в политике), патриоты двадцать пятого часа, открывают для себя, что в Прибалтике есть какие-то борцы против героизации нациков - за русский язык, за правду о Великой Отечественной. Начинают нехотя произносить их фамилии, которые раньше никогда не звучали.
А сколько раз Абель был в тюрьме за свою деятельность - погуглили? И чем интересовались все эти годы вы, политиканы?
В России зачищают свою "пятую колонну", а в Латвии - свою (по мнению силовиков). Тех, кого обвиняют в связях с Кремлём. Разница только в том, что Запад десятилетиями грел либеральных оппозиционеров в РФ, а Россия ничего не делала на этом поприще в Прибалтике - не защищала русскоязычных, не поддерживала тех, кто хочет быть с Россией.
Общественность в странах Балтии накручивают темой российских агентов влияния. Несогласных с местной гадливой местячковой русофобией обвиняют в связях с Москвой - но в реальности этой связи нет.
Фамилия "Линдерман" ничего не скажет в России лицам, принимающим решения - а этот человек, на минуточку, ещё в 2012 г. сумел со своими союзниками провести референдум о статусе русского языка в Латвии (к несчастью, без результата).
В последние пару лет высокие шишки в российских медиа (не говоря уж о тех, кто дёргает рычаги в политике), патриоты двадцать пятого часа, открывают для себя, что в Прибалтике есть какие-то борцы против героизации нациков - за русский язык, за правду о Великой Отечественной. Начинают нехотя произносить их фамилии, которые раньше никогда не звучали.
А сколько раз Абель был в тюрьме за свою деятельность - погуглили? И чем интересовались все эти годы вы, политиканы?
🔥11
☀ 21-го июля в 19:00 в Солнце Севера состоится лекция «Культурная, философская и литературная жизнь Италии начала 20-го века»
В ходе обсуждения будет рассмотрена культурная жизнь Итальянского королевства, особый акцент будет сделан на жизнетворчестве Д’Аннунцио, судьбах итальянского авангардизма, прежде всего литературного футуризма, а также будут рассмотрены основные направления философской мысли итальянского академического и неакадемического сообщества тех лет.
Лекцию проведёт Мигуш Егор Вячеславович.
Бакалавр международных отношений (СПБГУ), магистр философии( СПБГУ).
Переводчик ( автор перевода «Очерки о магическом идеализме» Ю. Эволы), специалист в области итальянской политической истории 19-20 вв. и политической философии в Италии.
Ждём всех по адресу Невский проспект, 29, 5-й этаж
(Кнопка домофона "Солнце Севера")
Вход за пожертвование.
В ходе обсуждения будет рассмотрена культурная жизнь Итальянского королевства, особый акцент будет сделан на жизнетворчестве Д’Аннунцио, судьбах итальянского авангардизма, прежде всего литературного футуризма, а также будут рассмотрены основные направления философской мысли итальянского академического и неакадемического сообщества тех лет.
Лекцию проведёт Мигуш Егор Вячеславович.
Бакалавр международных отношений (СПБГУ), магистр философии( СПБГУ).
Переводчик ( автор перевода «Очерки о магическом идеализме» Ю. Эволы), специалист в области итальянской политической истории 19-20 вв. и политической философии в Италии.
Ждём всех по адресу Невский проспект, 29, 5-й этаж
(Кнопка домофона "Солнце Севера")
Вход за пожертвование.
👍13
Каждый месяц, а то и каждый день нас ошарашивают анонсы новых фильмов. "Мажор-5", "Клаустрофоб-4", "Фраер - 8". Всё самое крутое и передовое: щекочет нервы, бьёт по барабанным перепонкам, провоцирует выбросы адреналина, эндорфина и всего прочего.
А мы на Невском неторопливо смотрим классику, в том числе чёрно-белую, советскую. Вдумчиво погружаемся в диалоги, рассматриваем характеры. Вот фильм 1943 г. "Фронт" по одноимённой пьесе А. Корнейчука. Экшена - 20 минут и 2 часа диалогов. Всё, как мы любим.
Фильм, оказывается, для своего времени скандальный: оказывается, можно в случае необходимости нарушать субординацию и дисциплину. Если начальство - того... И это в военное-то время!
Почему "Фронт" актуален сегодня, во время СВО, и что мы в нём увидели, читайте в обзоре Ивана Гладина на "Родине-на-Неве": rodinananeve.ru/aktualnyj-front
А мы на Невском неторопливо смотрим классику, в том числе чёрно-белую, советскую. Вдумчиво погружаемся в диалоги, рассматриваем характеры. Вот фильм 1943 г. "Фронт" по одноимённой пьесе А. Корнейчука. Экшена - 20 минут и 2 часа диалогов. Всё, как мы любим.
Фильм, оказывается, для своего времени скандальный: оказывается, можно в случае необходимости нарушать субординацию и дисциплину. Если начальство - того... И это в военное-то время!
Почему "Фронт" актуален сегодня, во время СВО, и что мы в нём увидели, читайте в обзоре Ивана Гладина на "Родине-на-Неве": rodinananeve.ru/aktualnyj-front
🔥12
Forwarded from Росс Марсов
Наши разработчики из NOW делают титаническую работу по созданию альтернативы инстраграма без впн и цензуры (той самой, где риторикам ненависти разрешена только в отношении русских, но никак не геев или хохлов).
Как человек проработавший 5 лет в разработке, горжусь работой этой команды. Создать свою социальную сеть — это гигантский вызов как с технической части, так и с концептуальной.
Все слышали про проект мошенников из Россграма, который не выпустил до сих пор ровным счетом ни-че-го. В то время как NOW уже приближается к функционалу инсты, прямо сейчас активно развивая сторис.
Так что готовьтесь переезжать в эту социальную сеть, сейчас нашим разработчикам нужна поддержка блоггеров, которые наполнят платформу контентом.
Скачать: https://nowapp.me/
Я в NOW: https://nowapp.me/rhosmarsson
Давайте устроим флешмоб и поскидываем интересные аккаунты в NOW в комментариях к посту.
Как человек проработавший 5 лет в разработке, горжусь работой этой команды. Создать свою социальную сеть — это гигантский вызов как с технической части, так и с концептуальной.
Все слышали про проект мошенников из Россграма, который не выпустил до сих пор ровным счетом ни-че-го. В то время как NOW уже приближается к функционалу инсты, прямо сейчас активно развивая сторис.
Так что готовьтесь переезжать в эту социальную сеть, сейчас нашим разработчикам нужна поддержка блоггеров, которые наполнят платформу контентом.
Скачать: https://nowapp.me/
Я в NOW: https://nowapp.me/rhosmarsson
Давайте устроим флешмоб и поскидываем интересные аккаунты в NOW в комментариях к посту.
👍7
Forwarded from PLATONOVA | Z
🌞🌞🌞30 июля на фестивале “Гуляй Город" планируется серьезная лекционная программа. Раскрою несколько карт:
Александр Секацкий с лекцией «Русская идентичность: философия народа и власти, архаика и модерн», Егор Холмогоров с лекцией «Контуры русского государства XVI века: идеология, власть, народ», дискуссия о том, что есть русское (канон, традиция - в орнаменте, костюме, живописи, музыки) с автором проекта После Иконы, специалистом по Китаю Павлом Тугариновым (поделится рассказами о том, как в Китае относятся к традиции и какие практические советы можно вынести для сохранения и возрождения русской культуры) и многими другими, лекция Романа Антоновского о русских супергероях.
Музыкальная часть на высоте - хедлайнером фестиваля станет группа «25/17». Также на сцене выступят: Zventa Sventana, группа «Калинов Мост», группа «Отава Ё», OLIGARKH, Сергей Старостин, Ярилов Зной, Hodíla ízba, группа «Фолк-Артель», группа «Русский акцент», Варвара Котова, Полюшка, фолк-группа «Груня» и другие.
Начало в 10:00
☀️Как добраться?
Самое простое: Курский вокзал —> до ж/д станций "Чехов" или ”Столбовая" или "Молоди"
От ж/д станций будет обеспечен бесплатный трансфер в место проведения фестиваля и обратно к станциям на все время проведения мероприятия.
Интервал шатлов - 30 минут
Подробная информация - на сайте фестиваля
@dplatonova
Александр Секацкий с лекцией «Русская идентичность: философия народа и власти, архаика и модерн», Егор Холмогоров с лекцией «Контуры русского государства XVI века: идеология, власть, народ», дискуссия о том, что есть русское (канон, традиция - в орнаменте, костюме, живописи, музыки) с автором проекта После Иконы, специалистом по Китаю Павлом Тугариновым (поделится рассказами о том, как в Китае относятся к традиции и какие практические советы можно вынести для сохранения и возрождения русской культуры) и многими другими, лекция Романа Антоновского о русских супергероях.
Музыкальная часть на высоте - хедлайнером фестиваля станет группа «25/17». Также на сцене выступят: Zventa Sventana, группа «Калинов Мост», группа «Отава Ё», OLIGARKH, Сергей Старостин, Ярилов Зной, Hodíla ízba, группа «Фолк-Артель», группа «Русский акцент», Варвара Котова, Полюшка, фолк-группа «Груня» и другие.
Начало в 10:00
☀️Как добраться?
Самое простое: Курский вокзал —> до ж/д станций "Чехов" или ”Столбовая" или "Молоди"
От ж/д станций будет обеспечен бесплатный трансфер в место проведения фестиваля и обратно к станциям на все время проведения мероприятия.
Интервал шатлов - 30 минут
Подробная информация - на сайте фестиваля
@dplatonova
👍5
Стихи и песни о времени в "Солнце Севера"
Дорогие друзья! Приглашаем всех на нашу очередную музыкально-поэтическую беседку в эту пятницу!
Тема – "Время"... Учёные ломают над ним голову, философы не перестают слагать о нём трактаты, поэты пишут о нём стихи... Вот и мы соберёмся, чтобы пообщаться и помедитировать в кругу неравнодушных... Вспомним стихи и песни, несущие в себе тайну этой вечной темы.
В качестве затравки и открытия вечера со своим философско-лирическим эссе выступит наш новый друг Андрей Костров – он-то и был инициатором этой темы. Между размышлениями автора мы услышим стихи Николая Гумилева, Роберта Рождественского, Николая Заболоцкого, Бориса Рыжего. А потом – читаем любимые стихи, поём любимые песни, общаемся, пьём чай, жуём печеньки, наслаждаемся видами с нашего любимого всеми балкона!
Встречаемся 22 июля в 19.00 по адресу Невский, 29
(Кнопка домофона "Солнце Севера")
Приветствуется что-нибудь к столу (вино не возбраняется).
Дорогие друзья! Приглашаем всех на нашу очередную музыкально-поэтическую беседку в эту пятницу!
Тема – "Время"... Учёные ломают над ним голову, философы не перестают слагать о нём трактаты, поэты пишут о нём стихи... Вот и мы соберёмся, чтобы пообщаться и помедитировать в кругу неравнодушных... Вспомним стихи и песни, несущие в себе тайну этой вечной темы.
В качестве затравки и открытия вечера со своим философско-лирическим эссе выступит наш новый друг Андрей Костров – он-то и был инициатором этой темы. Между размышлениями автора мы услышим стихи Николая Гумилева, Роберта Рождественского, Николая Заболоцкого, Бориса Рыжего. А потом – читаем любимые стихи, поём любимые песни, общаемся, пьём чай, жуём печеньки, наслаждаемся видами с нашего любимого всеми балкона!
Встречаемся 22 июля в 19.00 по адресу Невский, 29
(Кнопка домофона "Солнце Севера")
Приветствуется что-нибудь к столу (вино не возбраняется).
👍4
Forwarded from ZА ПРАVДУ
Рабы мейнстрима
Общаясь с обычными людьми, никак не связанными со сферами изящного, чувствую сквозящие в их речах, разочарование и обиду, когда речь заходит об артистах. Люди всё понимают: и про имущество за рубежом, и про сорванные гастрольные туры, и про тонкие душевные организации, но растерянное «как же так?» всё равно присутствует.
Конечно деятели культуры не военные, не медики, но отчего-то людям видится естественным, что артисты должны быть со своим народом в сложных ситуациях. Впрочем вся предшествующая история этому подтверждением - во время Второй Мировой настоящие артисты либо по фронтам ездили с концертами, либо сами по окопам с оружием в руках сидели.
Сейчас не так. Не ездят по фронтам, не сидят в окопах. В столичных кафешках томятся, щеки дуют, молча имеют гражданскую позицию.
А точнее - не имеют. От слова - вообще.
Да и откуда ей взяться, если её и у большинства управленцев уже, почти полвека нет?
С победой товарно-рыночных отношений, последние подломили под себя всё, включая личную жизнь. Теперь личная жизнь чаще строится на удобствах. Зачем кому-то неудобная личная жизнь? Это же надо под кого-то подстраиваться, на компромиссы идти, свободным временем жертвовать. Дети в списке необходимостей на предпоследнем месте, перед ампутацией конечности.
С учётом главенствующих сейчас приоритетов, вполне здравомыслящие размышления.
А тут бах бабах - спецоперация и все прежние логистические связи обрушились, как пустые коробки с антресолей.
Туры, фестивали, коктейльные вечеринки. Всё не нажитое непосильным трудом пропало. Ещё хуже, что всё не нажитое, прежним способом и не наживёшь.
Нет возможности снять киноху для Каннского фестиваля, про мерзких алкашей соотечественников и невозможности изящному человеку существовать в таком варварском окружении. Зачем кому-то на западе доказывать, что мы звери лютые и нас бы изолировать понадёжнее, а в идеале уничтожить вовсе? Это им и без кинохи сейчас очевидно.
Яички зелёнкой мазать бесполезно. Поле акционизма надолго заняли укробешенцы. На всех европейских площадях по вонючему желто-синему лежбищу. Разве с таким размахом можно тягаться?
С откатами боязно экспериментировать. Со спецоперацией выяснилось, что бухгалтерские кастрюли во всех областях производства не просто дырявые, а вообще дна не имеющие. Эти грубые военные мужланы запросто могут за напудренные букли к тюремной параше отволочь. Обидеть культурного человека.
Искусство начальству задницы лизать обесценилось, до уровня оплаты натурой за проезд в такси.
Начальство либо уже сбежало, либо вот-вот сбежит. У начальства стартовые условия для побега гораздо перспективнее. Счета больше, дома дороже. Хотя у каждой монетки две стороны. Чем больше, тем заметнее, а соответственно и рисков больше, быть обчищенными зарубежными партнёрами. Партнеры в товарно-рыночном мейнстриме столетиями варились. Слова: «честно», «жалко», «неудобно» в их языках имеют совсем другие переводы.
Вот и страдает среднестатистический художник от глухой неопределённости. Как раньше - уже не получится, а как сейчас - ещё не оформилось. Ждёт, когда за него народ, новые приоритеты оформит.
Хотя по уму, этот народ как раз и наделяет художника полномочиями духовные смыслы оформлять, жизненные горизонты очерчивать. Народу этим некогда заниматься, у него спецоперация по спасению единоплеменников от нацизма, посевная и спешное восстановление отечественной промышленности, обескровленной товарно-рыночными отношениями.
Только вот есть у меня подозрение, что не потянет современный художник такой ответственности, потому что и не художник он вовсе, а так - эскортник. Нет у него ни вдохновения, ни чести, ни храбрости для решения серьёзных, художественных задач. Мелковат душонкой. Умом не густ.
Раньше мейнстрим был, а сейчас и тот растаял, как шоколадная конфетка в кармане. Только пятно на брюках оставил. В самом деликатном месте.
Так что народу глаза в сторону отводить от стыда приходится.
Иван Охлобыстин
Общаясь с обычными людьми, никак не связанными со сферами изящного, чувствую сквозящие в их речах, разочарование и обиду, когда речь заходит об артистах. Люди всё понимают: и про имущество за рубежом, и про сорванные гастрольные туры, и про тонкие душевные организации, но растерянное «как же так?» всё равно присутствует.
Конечно деятели культуры не военные, не медики, но отчего-то людям видится естественным, что артисты должны быть со своим народом в сложных ситуациях. Впрочем вся предшествующая история этому подтверждением - во время Второй Мировой настоящие артисты либо по фронтам ездили с концертами, либо сами по окопам с оружием в руках сидели.
Сейчас не так. Не ездят по фронтам, не сидят в окопах. В столичных кафешках томятся, щеки дуют, молча имеют гражданскую позицию.
А точнее - не имеют. От слова - вообще.
Да и откуда ей взяться, если её и у большинства управленцев уже, почти полвека нет?
С победой товарно-рыночных отношений, последние подломили под себя всё, включая личную жизнь. Теперь личная жизнь чаще строится на удобствах. Зачем кому-то неудобная личная жизнь? Это же надо под кого-то подстраиваться, на компромиссы идти, свободным временем жертвовать. Дети в списке необходимостей на предпоследнем месте, перед ампутацией конечности.
С учётом главенствующих сейчас приоритетов, вполне здравомыслящие размышления.
А тут бах бабах - спецоперация и все прежние логистические связи обрушились, как пустые коробки с антресолей.
Туры, фестивали, коктейльные вечеринки. Всё не нажитое непосильным трудом пропало. Ещё хуже, что всё не нажитое, прежним способом и не наживёшь.
Нет возможности снять киноху для Каннского фестиваля, про мерзких алкашей соотечественников и невозможности изящному человеку существовать в таком варварском окружении. Зачем кому-то на западе доказывать, что мы звери лютые и нас бы изолировать понадёжнее, а в идеале уничтожить вовсе? Это им и без кинохи сейчас очевидно.
Яички зелёнкой мазать бесполезно. Поле акционизма надолго заняли укробешенцы. На всех европейских площадях по вонючему желто-синему лежбищу. Разве с таким размахом можно тягаться?
С откатами боязно экспериментировать. Со спецоперацией выяснилось, что бухгалтерские кастрюли во всех областях производства не просто дырявые, а вообще дна не имеющие. Эти грубые военные мужланы запросто могут за напудренные букли к тюремной параше отволочь. Обидеть культурного человека.
Искусство начальству задницы лизать обесценилось, до уровня оплаты натурой за проезд в такси.
Начальство либо уже сбежало, либо вот-вот сбежит. У начальства стартовые условия для побега гораздо перспективнее. Счета больше, дома дороже. Хотя у каждой монетки две стороны. Чем больше, тем заметнее, а соответственно и рисков больше, быть обчищенными зарубежными партнёрами. Партнеры в товарно-рыночном мейнстриме столетиями варились. Слова: «честно», «жалко», «неудобно» в их языках имеют совсем другие переводы.
Вот и страдает среднестатистический художник от глухой неопределённости. Как раньше - уже не получится, а как сейчас - ещё не оформилось. Ждёт, когда за него народ, новые приоритеты оформит.
Хотя по уму, этот народ как раз и наделяет художника полномочиями духовные смыслы оформлять, жизненные горизонты очерчивать. Народу этим некогда заниматься, у него спецоперация по спасению единоплеменников от нацизма, посевная и спешное восстановление отечественной промышленности, обескровленной товарно-рыночными отношениями.
Только вот есть у меня подозрение, что не потянет современный художник такой ответственности, потому что и не художник он вовсе, а так - эскортник. Нет у него ни вдохновения, ни чести, ни храбрости для решения серьёзных, художественных задач. Мелковат душонкой. Умом не густ.
Раньше мейнстрим был, а сейчас и тот растаял, как шоколадная конфетка в кармане. Только пятно на брюках оставил. В самом деликатном месте.
Так что народу глаза в сторону отводить от стыда приходится.
Иван Охлобыстин
👍24
Forwarded from Наталья Макеева: только искусство⚡️ Z (Макеева Наталья)
Литературный процесс, так или иначе связанный с событиями в Донбассе, сопоставим с тем, который возник в связи с Великой Отечественной.
При всём моём уважении к «афганцам» - война 1979-1989 годов такого литпроцесса не дала. Да, есть авторы. Отдельные. Среди них - яркие, талантливые… но - не возник поток, называемый литературным процессом. Могу предположить, почему, но это - предмет отдельного разговора.
Осознать, изучить - задача для филологов. В Литинституте появится спецкурс, думаю, в рамках изучения современной литературы. Это всё будет когда-нибудь. Но не удивлюсь, если кто-то уже сейчас пишет диплом о творчестве сторонников Новороссии - и тех, кто живёт на территории, жителей других регионов Большой России.
Литпроцесс не появляется по заказу. Его не создать искусственно, сверху, впрыснув в писательское сообщество гранты. Это - нечто живое, показатель значимости, осознанности, если хотите - глубинности переживаемых событий для того или иного общества. В нашем случае - для Русского мира и всей русской культуры.
Наталья Макеева, @nmakeeva
19.07.2022
При всём моём уважении к «афганцам» - война 1979-1989 годов такого литпроцесса не дала. Да, есть авторы. Отдельные. Среди них - яркие, талантливые… но - не возник поток, называемый литературным процессом. Могу предположить, почему, но это - предмет отдельного разговора.
Осознать, изучить - задача для филологов. В Литинституте появится спецкурс, думаю, в рамках изучения современной литературы. Это всё будет когда-нибудь. Но не удивлюсь, если кто-то уже сейчас пишет диплом о творчестве сторонников Новороссии - и тех, кто живёт на территории, жителей других регионов Большой России.
Литпроцесс не появляется по заказу. Его не создать искусственно, сверху, впрыснув в писательское сообщество гранты. Это - нечто живое, показатель значимости, осознанности, если хотите - глубинности переживаемых событий для того или иного общества. В нашем случае - для Русского мира и всей русской культуры.
Наталья Макеева, @nmakeeva
19.07.2022
🔥3
Эта военная операция – самая жестокая, говорят ветераны Чечни и Афганистана.
Военкор Росс Марсов в "Солнце Севера" рассказал о своих наблюдениях на Донбассе: о случаях нечеловеческой жестокости, о том, кто корректирует удары украинской артиллерии и каков русский солдат сегодня.
– Мариуполь называют Маритруполем: в каждом дворе – могила… В Попасной – «ни одного целого здания, ни одного гражданского»… – рассказывает Росс Марсов.
Читайте подробнее в репортаже Ивана Гладина «Жизнь в Донбассе – русская рулетка» 👉🏻 rodinananeve.ru/zhizn-v-donbasse-russkaya-ruletka
Военкор Росс Марсов в "Солнце Севера" рассказал о своих наблюдениях на Донбассе: о случаях нечеловеческой жестокости, о том, кто корректирует удары украинской артиллерии и каков русский солдат сегодня.
– Мариуполь называют Маритруполем: в каждом дворе – могила… В Попасной – «ни одного целого здания, ни одного гражданского»… – рассказывает Росс Марсов.
Читайте подробнее в репортаже Ивана Гладина «Жизнь в Донбассе – русская рулетка» 👉🏻 rodinananeve.ru/zhizn-v-donbasse-russkaya-ruletka
🔥7
Forwarded from AGDchan
Мы должны вернуться на землю, к общине, ведь в одиночку никто не выживет. Только общинное хозяйство, община людей, которая производит свой товар, способна защититься от воров и бандитов. Поэтому мы должны создавать самодостаточные общины на земле с защитой, с производством.
👍13🔥1
Рене Генон – это человек, масштаб влияния которого на человечество будет оцениваться через века.
«Самое большое интеллектуальное чудо со времен Средневековья» – так метко охарактеризованы труды Рене Генона, основателя философии традиционализма.
Каирский отшельник, посвящённый суфий, в начале своего пути прошедший горнило оккультных организаций Европы, написавший трактаты, никем не превзойдённые в радикальности критики современного мира.
О Рене Геноне и традиционализме читайте в карусели
Также приглашаем вас на курс «Философия традиционализма», который стартует уже в августе этого года solsevera.ru/tradionalizmandscience
На курсе вы услышите о Рене Геноне из уст крупнейшего русского философа-традиционалиста Александра Дугина, перу которого принадлежит в частности перевод «Кризиса современного мира». Также вы узнаете о последователях философа и русских традиционалистов у лучших российских специалистов.
«Самое большое интеллектуальное чудо со времен Средневековья» – так метко охарактеризованы труды Рене Генона, основателя философии традиционализма.
Каирский отшельник, посвящённый суфий, в начале своего пути прошедший горнило оккультных организаций Европы, написавший трактаты, никем не превзойдённые в радикальности критики современного мира.
О Рене Геноне и традиционализме читайте в карусели
Также приглашаем вас на курс «Философия традиционализма», который стартует уже в августе этого года solsevera.ru/tradionalizmandscience
На курсе вы услышите о Рене Геноне из уст крупнейшего русского философа-традиционалиста Александра Дугина, перу которого принадлежит в частности перевод «Кризиса современного мира». Также вы узнаете о последователях философа и русских традиционалистов у лучших российских специалистов.
👍10🔥5😱2
Forwarded from Прямое действие⚡Z
23 июля в Петербурге, в клубе «Ионотека» состоится концерт «Донецкий прорыв» в поддержку людей Донбасса. Собираем деньги на помощь мирным жителям - на продуктовые наборы и лекарства.
Выступит молодая и оголтелая группа XIIIMI3M, евразийцы нового поколения из банды «Красные Кхмеры» с акустическим сетом, крутой поэт Егор Сергеев возьмёт в руки гитару. А главное - выступят небезызвестные Сантим («Резервация здесь», «Банда четырёх») и Владимир Селиванов («Красные звёзды», «Чёрная ленточка»).
Все средства, собранные на концерте, пойдут в помощь мирным жителям городов, освобождённых от Украины.
Начало - в 19-00.
Встреча в ВК
Выступит молодая и оголтелая группа XIIIMI3M, евразийцы нового поколения из банды «Красные Кхмеры» с акустическим сетом, крутой поэт Егор Сергеев возьмёт в руки гитару. А главное - выступят небезызвестные Сантим («Резервация здесь», «Банда четырёх») и Владимир Селиванов («Красные звёзды», «Чёрная ленточка»).
Все средства, собранные на концерте, пойдут в помощь мирным жителям городов, освобождённых от Украины.
Начало - в 19-00.
Встреча в ВК
👍8
Кинопоказ в «Солнце Севера»: веселая пропаганда
А вы знали, что история о битве с фашистами может быть искрометной комедией? Что побеждать оккупантов можно легко, весело, с шутками-прибаутками?
27 июля (среда) в 19:00 смотрим небольшие пропагандистские киноленты времен Великой Отечественной войны: "Антошу Рыбкина" и короткометражки из "Боевых киносборников". Смешные диалоги, гэги и веселые приключения — все как полагается!
После просмотра – чаёк и обсуждение.
Пожертвования приветствуются!
Ждём всех по адресу Невский проспект, 29, 5-й этаж
(Кнопка домофона "Солнце Севера")
А вы знали, что история о битве с фашистами может быть искрометной комедией? Что побеждать оккупантов можно легко, весело, с шутками-прибаутками?
27 июля (среда) в 19:00 смотрим небольшие пропагандистские киноленты времен Великой Отечественной войны: "Антошу Рыбкина" и короткометражки из "Боевых киносборников". Смешные диалоги, гэги и веселые приключения — все как полагается!
После просмотра – чаёк и обсуждение.
Пожертвования приветствуются!
Ждём всех по адресу Невский проспект, 29, 5-й этаж
(Кнопка домофона "Солнце Севера")
👍9
Forwarded from Коробов-Латынцев | Автор жив
#НоваяСолидарность - это обозначение для того самого зова, для той тяги, которую испытывают уже давно многие наши интеллектуалы. Это, на самом деле, "старая", т.е. подлинная солидарность, или вечная солидарность, которую мы испытываем к своему Отечеству, своему народу, своим истории, культуре, языку. Эту солидарность из нас пытались вытравить, отменить - но тщетно. И она, эта солидарность, в полной мере проявилась в отношении к многострадальному Донбассу и вообще всей Малороссии, которую мы сейчас освобождаем от лакейского кровавого режима неонацистской хунты.
Донбасс сегодня - это тот топос, откуда идет зов, это место сосредоточения русского бытия, непосредственно противостоящего небытию. Проект "Новая солидарность" - это цикл встреч молодых отечественных интеллектуалов (философов, ученых, писателей, поэтов, музыкантов и т.д.) в Донецке. Эти встречи могут иметь как просветительский характер (открытые лекции и семинары, презентации книг), так и академический (проведение научных конференций, круглых столов и т.д.). Цель этих встреч (помимо обозначения своей позиции солидарности) - в том, чтобы проложить нашей России путь в будущее, которое рождается здесь, в Донбассе.
Для этого и объявлен Большой созыв; для этого наши молодые отечественные интеллектуалы, будущие лидеры общественного мнения, будут собираться в Донецке и других городах Донбасса и освобожденных территорий Украины/Малороссии, - для того чтобы провести открытые лекции, семинары, презентации своих книг и чтобы вслух, открыто и честно философствовать о судьбе России и всего мира. Это важнейшая работа, и ее уже надобно начинать.
Донбасс сегодня - это тот топос, откуда идет зов, это место сосредоточения русского бытия, непосредственно противостоящего небытию. Проект "Новая солидарность" - это цикл встреч молодых отечественных интеллектуалов (философов, ученых, писателей, поэтов, музыкантов и т.д.) в Донецке. Эти встречи могут иметь как просветительский характер (открытые лекции и семинары, презентации книг), так и академический (проведение научных конференций, круглых столов и т.д.). Цель этих встреч (помимо обозначения своей позиции солидарности) - в том, чтобы проложить нашей России путь в будущее, которое рождается здесь, в Донбассе.
Для этого и объявлен Большой созыв; для этого наши молодые отечественные интеллектуалы, будущие лидеры общественного мнения, будут собираться в Донецке и других городах Донбасса и освобожденных территорий Украины/Малороссии, - для того чтобы провести открытые лекции, семинары, презентации своих книг и чтобы вслух, открыто и честно философствовать о судьбе России и всего мира. Это важнейшая работа, и ее уже надобно начинать.
– Сатана?
– Зови меня «товарищ Сталин».
Борьба со Сталиным в постсоветском кинематографе привела к парадоксальному взлёту его фигуры. Напитанный мрачными энергиями насилия, образ вождя стал только притягательней, проникая в коллективное бессознательное ещё глубже и основательней.
Почему нам снится в обаятельных кошмарах товарищ Сталин, а нашим геополитическим противникам Путин, читайте в статье Ивана Гладина
на "Родине на Неве" 👉🏻 rodinananeve.ru/plohoj-stalin-luchshe-horoshego
– Зови меня «товарищ Сталин».
Борьба со Сталиным в постсоветском кинематографе привела к парадоксальному взлёту его фигуры. Напитанный мрачными энергиями насилия, образ вождя стал только притягательней, проникая в коллективное бессознательное ещё глубже и основательней.
Почему нам снится в обаятельных кошмарах товарищ Сталин, а нашим геополитическим противникам Путин, читайте в статье Ивана Гладина
на "Родине на Неве" 👉🏻 rodinananeve.ru/plohoj-stalin-luchshe-horoshego
🥰3😱1