Forwarded from Коробов-Латынцев | Автор жив
Статья философа-евразийца из Уфы Рустема Вахитова о том, поддержал бы Конст. Леонтьев нашу Спецоперацию.
Не могу согласиться с Рустемом Ринатовичем и в главном, и в частностях. Особенно на лексическом уровне коробит повторяющееся выражение "восток Украины" - для меня, достаточно долго прожившего на Донбассе, это звучит обидно, а для местных будет оскорблением, что-то неуважительное и нечестное есть в таком обозначении.
Но главное - думаю, сейчас, в наших обстоятельствах, т.е. после поражения в холодной войне, после периода либерал-фашистской ельцынской диктатуры и проч., - в этих обстоятельствах Леонтьев всецело бы поддержал СВО, только настаивал бы на том, что это намного больше, чем обыкновенная националистическая ирредента (быть может, ему бы даже понравилось выражение "Великое русское исправление имён"). -
Об этом и Р. Вахитов верно пишет:
"Леонтьев отказывается встать на одну платформу с русскими националистами и панславистами своего времени, ибо резонно подозревает, что позиция эта – буржуазная и в основе своей проевропейская, прозападная (несмотря на все тактически их разногласия с отдельными западными государствами и политиками)"
С этим полностью согласен, это вполне применимо и к нашей, Донбасской войне. Если мы хотим нашей, русской, т.е. всечеловеческой победы в этой войне, то нельзя допустить, чтобы идею этой нашей победы формулировали идеологи крайне правого толка, которые победу обрежут и редуцируют, сведут к простой ирреденте, не поняв масштаба конфликта. В таком случае в действительности победит не Россия, а Запад.
А Леонтьев... Думаю, что ему были бы глубоко отвратительны показные ура-патриоты, новоиспечённые антизападники, чье антизападничество в глубине является тем же самым западничеством, только обиженным. И разговоры про ирреденту его бы раздражали, конечно. Но Конст. Ник-ч, будь он сейчас молод, отправился бы на Донбасс врачом - куда-нибудь в батальон "Восток" к А.С.Ходаковскому, например (как он отправился добровольцем в Крым в 1853 г.), а будь он в это время уже стариком, снимающим домик у стен монастыря, то писал бы полемические статьи против наших националистов. Ну и участвовал бы дистанционно в нашем философском соборе "Великое русское исправление имён" ))
https://politconservatism.ru/articles/toska-i-sevryuga-konservatora-ili-kak-by-otnessya-k-n-leontev-k-svo
Не могу согласиться с Рустемом Ринатовичем и в главном, и в частностях. Особенно на лексическом уровне коробит повторяющееся выражение "восток Украины" - для меня, достаточно долго прожившего на Донбассе, это звучит обидно, а для местных будет оскорблением, что-то неуважительное и нечестное есть в таком обозначении.
Но главное - думаю, сейчас, в наших обстоятельствах, т.е. после поражения в холодной войне, после периода либерал-фашистской ельцынской диктатуры и проч., - в этих обстоятельствах Леонтьев всецело бы поддержал СВО, только настаивал бы на том, что это намного больше, чем обыкновенная националистическая ирредента (быть может, ему бы даже понравилось выражение "Великое русское исправление имён"). -
Об этом и Р. Вахитов верно пишет:
"Леонтьев отказывается встать на одну платформу с русскими националистами и панславистами своего времени, ибо резонно подозревает, что позиция эта – буржуазная и в основе своей проевропейская, прозападная (несмотря на все тактически их разногласия с отдельными западными государствами и политиками)"
С этим полностью согласен, это вполне применимо и к нашей, Донбасской войне. Если мы хотим нашей, русской, т.е. всечеловеческой победы в этой войне, то нельзя допустить, чтобы идею этой нашей победы формулировали идеологи крайне правого толка, которые победу обрежут и редуцируют, сведут к простой ирреденте, не поняв масштаба конфликта. В таком случае в действительности победит не Россия, а Запад.
А Леонтьев... Думаю, что ему были бы глубоко отвратительны показные ура-патриоты, новоиспечённые антизападники, чье антизападничество в глубине является тем же самым западничеством, только обиженным. И разговоры про ирреденту его бы раздражали, конечно. Но Конст. Ник-ч, будь он сейчас молод, отправился бы на Донбасс врачом - куда-нибудь в батальон "Восток" к А.С.Ходаковскому, например (как он отправился добровольцем в Крым в 1853 г.), а будь он в это время уже стариком, снимающим домик у стен монастыря, то писал бы полемические статьи против наших националистов. Ну и участвовал бы дистанционно в нашем философском соборе "Великое русское исправление имён" ))
https://politconservatism.ru/articles/toska-i-sevryuga-konservatora-ili-kak-by-otnessya-k-n-leontev-k-svo
Русская истина
Тоска и севрюга консерватора, или как бы отнесся К.Н. Леонтьев к СВО?
Болгарские мученицы
🔥8👍2
Forwarded from Fire walks with me
Давно не делала подборок, кого читаю (а иногда этим надо делиться).
Напоминаю, что я не даю никакую рекламу, а выкладываю лишь то, что с интересом читаю сама.
https://news.1rj.ru/str/persephone_dreams - русская философия в ее самом прекрасном виде
https://news.1rj.ru/str/dplatonova - Даша Дугина, актуальное лицо евразийской идеи
https://news.1rj.ru/str/exitexist - русская философия в ее прекрасном и мистическом виде
https://news.1rj.ru/str/isidadais - дорогой соратник Дайс, культуролог и оккультист
https://news.1rj.ru/str/rightrev - метафизика политики и теория власти
https://news.1rj.ru/str/hellenistics - без греков никуда
https://news.1rj.ru/str/Republic_Fiume - оазис прекрасного, дорогая республика Фиуме
https://news.1rj.ru/str/gintovtarchive - фотоархив художника Гинтовта
https://news.1rj.ru/str/sacrumprofanum - священное и мирское, и духовность
https://news.1rj.ru/str/solsever - новая русская философия, ура!
https://news.1rj.ru/str/russian_good - всякое красивое
https://news.1rj.ru/str/umamleev - Южинский кружок: трэш, угар и запредельная хтонь
https://news.1rj.ru/str/umamleev - цветы и растения, ботаническая иллюстрация
https://news.1rj.ru/str/iamaliveandyouaredead - канал с самыми прекрасными и гениальными текстами, Смерть на рейве (жаль, что редко пишут)
https://news.1rj.ru/str/noserepublic -самый душистый канал
https://news.1rj.ru/str/liketeen_spirit - самый любимый душистый дневничковый канал
Напоминаю, что я не даю никакую рекламу, а выкладываю лишь то, что с интересом читаю сама.
https://news.1rj.ru/str/persephone_dreams - русская философия в ее самом прекрасном виде
https://news.1rj.ru/str/dplatonova - Даша Дугина, актуальное лицо евразийской идеи
https://news.1rj.ru/str/exitexist - русская философия в ее прекрасном и мистическом виде
https://news.1rj.ru/str/isidadais - дорогой соратник Дайс, культуролог и оккультист
https://news.1rj.ru/str/rightrev - метафизика политики и теория власти
https://news.1rj.ru/str/hellenistics - без греков никуда
https://news.1rj.ru/str/Republic_Fiume - оазис прекрасного, дорогая республика Фиуме
https://news.1rj.ru/str/gintovtarchive - фотоархив художника Гинтовта
https://news.1rj.ru/str/sacrumprofanum - священное и мирское, и духовность
https://news.1rj.ru/str/solsever - новая русская философия, ура!
https://news.1rj.ru/str/russian_good - всякое красивое
https://news.1rj.ru/str/umamleev - Южинский кружок: трэш, угар и запредельная хтонь
https://news.1rj.ru/str/umamleev - цветы и растения, ботаническая иллюстрация
https://news.1rj.ru/str/iamaliveandyouaredead - канал с самыми прекрасными и гениальными текстами, Смерть на рейве (жаль, что редко пишут)
https://news.1rj.ru/str/noserepublic -самый душистый канал
https://news.1rj.ru/str/liketeen_spirit - самый любимый душистый дневничковый канал
Telegram
Persephone Dreams
Юнгианство. Размышления о психологии, жизни, искусстве.
Для связи - @sandrab_psy
Для связи - @sandrab_psy
Forwarded from Коробов-Латынцев | Автор жив
АКЛ, Четник – «Вязанкой хвороста» (Игорь Печерский cover, Otchar records)
Музыка: Игорь Печерский, Horrible Prod.
Слова: Игорь Печерский, Андрей Коробов-Латынцев.
Эпиграф: Исаак Сирин (читает Пётр Мамонов).
Запись: Лев Шефнер
Сведение: WeTeR
Текст:
Это такая игра у тебя до греха
гарцевать на курганах святынь до поры
это тело земли, больше негде любить
тебе незачем больше меня хоронить
Такая игра у тебя до греха
гарцевать на курганах святынь до поры
это тело земли, больше негде любить
тебе незачем больше меня
не хорони меня за плинтусом,
не хорони ни от чего, пожалуйста,
степь-ковыль, растопырь свои лопасти,
устели мне в зимней сладости
тишь да гладь, по полям по бескрайним,
бескрылым, бездонным, бессмертным
всё мое забери, и раздай еще менее более бедным
хворост — тот, что кормил огонь —
натопырился вширь разойтись-разгуляться
нам же в горную даль с тобой
а за шум по степу нам достанется
от начальника тишины,
от печальника вешней зимы
но уж поднята целина
ну что же — прощай, земля
воин в поле один
он уже всех простил
он уже победил
он уже проиграл
он уже все раздал
он уже не в земле
и отчалил в седым берегам
в поле белом икона
укроет о лет и оград
тех, кто ищет покоя
хворост — в огненный плачь
пусть подвоет метель
о моей покойной зиме
А жить без креста как жечь без моста
без поклона и слова на пьяных устах
вязанкой хвороста оставь
на плечах свою хворь, свою радость и страх
и тащи до себя, от зари до зимы
это слово на ус не мотай, не моли
а смотри на меня, как в прицел у стены
будто смотришь детские сны
на четыре ветра ни родной души
не спеши охланить жар жаркий — кричи
всем раздеться, смеяться, заплакать, лежать
потаскухой душой первый снег целовать
разбросать Песни Песнь с куполов
сарафаны содрать с красных слов
казаком разгулять свою рать
чернозем небесный вспахать
ведь это такая игра у тебя до греха
гарцевать на курганах святынь до поры
это тело земли, больше негде любить
тебе незачем больше меня хоронить
такая игра у тебя до греха
гарцевать на курганах святынь до поры
это тело земли, больше негде любить
тебе незачем больше меня
расскажи как всегда у стены
ты умеешь смотреть нас в прицеле
как детские сны
от зари до зимы
не крути это слово на ус
наше дело и кровь раскроши
всё — гори.
https://www.youtube.com/watch?v=XbRFnxQKTmQ&t=95s
Музыка: Игорь Печерский, Horrible Prod.
Слова: Игорь Печерский, Андрей Коробов-Латынцев.
Эпиграф: Исаак Сирин (читает Пётр Мамонов).
Запись: Лев Шефнер
Сведение: WeTeR
Текст:
Это такая игра у тебя до греха
гарцевать на курганах святынь до поры
это тело земли, больше негде любить
тебе незачем больше меня хоронить
Такая игра у тебя до греха
гарцевать на курганах святынь до поры
это тело земли, больше негде любить
тебе незачем больше меня
не хорони меня за плинтусом,
не хорони ни от чего, пожалуйста,
степь-ковыль, растопырь свои лопасти,
устели мне в зимней сладости
тишь да гладь, по полям по бескрайним,
бескрылым, бездонным, бессмертным
всё мое забери, и раздай еще менее более бедным
хворост — тот, что кормил огонь —
натопырился вширь разойтись-разгуляться
нам же в горную даль с тобой
а за шум по степу нам достанется
от начальника тишины,
от печальника вешней зимы
но уж поднята целина
ну что же — прощай, земля
воин в поле один
он уже всех простил
он уже победил
он уже проиграл
он уже все раздал
он уже не в земле
и отчалил в седым берегам
в поле белом икона
укроет о лет и оград
тех, кто ищет покоя
хворост — в огненный плачь
пусть подвоет метель
о моей покойной зиме
А жить без креста как жечь без моста
без поклона и слова на пьяных устах
вязанкой хвороста оставь
на плечах свою хворь, свою радость и страх
и тащи до себя, от зари до зимы
это слово на ус не мотай, не моли
а смотри на меня, как в прицел у стены
будто смотришь детские сны
на четыре ветра ни родной души
не спеши охланить жар жаркий — кричи
всем раздеться, смеяться, заплакать, лежать
потаскухой душой первый снег целовать
разбросать Песни Песнь с куполов
сарафаны содрать с красных слов
казаком разгулять свою рать
чернозем небесный вспахать
ведь это такая игра у тебя до греха
гарцевать на курганах святынь до поры
это тело земли, больше негде любить
тебе незачем больше меня хоронить
такая игра у тебя до греха
гарцевать на курганах святынь до поры
это тело земли, больше негде любить
тебе незачем больше меня
расскажи как всегда у стены
ты умеешь смотреть нас в прицеле
как детские сны
от зари до зимы
не крути это слово на ус
наше дело и кровь раскроши
всё — гори.
https://www.youtube.com/watch?v=XbRFnxQKTmQ&t=95s
YouTube
АКЛ & Четник - Вязанкой хвороста (сover Игорь Печерский)
Otchar Records представляет:
АКЛ, Четник – «Вязанкой хвороста» (Игорь Печерский cover)
Музыка: Игорь Печерский, Horrible Prod.
Слова: Игорь Печерский, Андрей Коробов-Латынцев.
Эпиграф: Исаак Сирин (читает Пётр Мамонов).
Запись: Лев Шефнер
Сведение:…
АКЛ, Четник – «Вязанкой хвороста» (Игорь Печерский cover)
Музыка: Игорь Печерский, Horrible Prod.
Слова: Игорь Печерский, Андрей Коробов-Латынцев.
Эпиграф: Исаак Сирин (читает Пётр Мамонов).
Запись: Лев Шефнер
Сведение:…
🔥6
Маленькие трагедии - своё творческое амке - А.С. Пушкин, как известно, написал за две недели в период Болдинской осени. «Скупой рыцарь», «Моцарт и Сальери», «Каменный гость» и «Пир во время чумы» - четыре трагедии представляют собою при этом единое целое, композиционный замысел которого очень интересен.
«Возможность такой поистине чудодейственной стремительности объясняется в известной степени тем, что замыслы трех первых маленьких трагедий издавна возникли и в течение почти целых пяти лет вынашивались и вызревали в творческом сознании поэта», - писал пушкиновед Д. Благой.
Осмыслить их с точки зрения философии вы можете на курсе кандидата философских наук Сергея Кругликова 👉🏻 solsevera.ru/malenkietragedii
В ходе курса вы сможете:
- прочитать "маленькие трагедии" и проанализировать их;
- выяснить, как они связаны между собой;
- услышать про "закулисье" этих произведение, о том, в каких обстоятельствах и условиях Пушкин писал их.
Подробности на сайте 👉🏻 solsevera.ru/malenkietragedii
«Возможность такой поистине чудодейственной стремительности объясняется в известной степени тем, что замыслы трех первых маленьких трагедий издавна возникли и в течение почти целых пяти лет вынашивались и вызревали в творческом сознании поэта», - писал пушкиновед Д. Благой.
Осмыслить их с точки зрения философии вы можете на курсе кандидата философских наук Сергея Кругликова 👉🏻 solsevera.ru/malenkietragedii
В ходе курса вы сможете:
- прочитать "маленькие трагедии" и проанализировать их;
- выяснить, как они связаны между собой;
- услышать про "закулисье" этих произведение, о том, в каких обстоятельствах и условиях Пушкин писал их.
Подробности на сайте 👉🏻 solsevera.ru/malenkietragedii
👍6🥰3
Forwarded from Андрей Песоцкий
В Латвии суд отказался выпускать из-под стражи Владимира Линдермана (Абеля). Его задержали в Риге 21 июня как "пророссийского активиста", который "оправдывает геноцид". Под оправданием понимаются его публикации, поддерживающие, по мнению следствия, сторону России в украинском конфликте.
В России зачищают свою "пятую колонну", а в Латвии - свою (по мнению силовиков). Тех, кого обвиняют в связях с Кремлём. Разница только в том, что Запад десятилетиями грел либеральных оппозиционеров в РФ, а Россия ничего не делала на этом поприще в Прибалтике - не защищала русскоязычных, не поддерживала тех, кто хочет быть с Россией.
Общественность в странах Балтии накручивают темой российских агентов влияния. Несогласных с местной гадливой местячковой русофобией обвиняют в связях с Москвой - но в реальности этой связи нет.
Фамилия "Линдерман" ничего не скажет в России лицам, принимающим решения - а этот человек, на минуточку, ещё в 2012 г. сумел со своими союзниками провести референдум о статусе русского языка в Латвии (к несчастью, без результата).
В последние пару лет высокие шишки в российских медиа (не говоря уж о тех, кто дёргает рычаги в политике), патриоты двадцать пятого часа, открывают для себя, что в Прибалтике есть какие-то борцы против героизации нациков - за русский язык, за правду о Великой Отечественной. Начинают нехотя произносить их фамилии, которые раньше никогда не звучали.
А сколько раз Абель был в тюрьме за свою деятельность - погуглили? И чем интересовались все эти годы вы, политиканы?
В России зачищают свою "пятую колонну", а в Латвии - свою (по мнению силовиков). Тех, кого обвиняют в связях с Кремлём. Разница только в том, что Запад десятилетиями грел либеральных оппозиционеров в РФ, а Россия ничего не делала на этом поприще в Прибалтике - не защищала русскоязычных, не поддерживала тех, кто хочет быть с Россией.
Общественность в странах Балтии накручивают темой российских агентов влияния. Несогласных с местной гадливой местячковой русофобией обвиняют в связях с Москвой - но в реальности этой связи нет.
Фамилия "Линдерман" ничего не скажет в России лицам, принимающим решения - а этот человек, на минуточку, ещё в 2012 г. сумел со своими союзниками провести референдум о статусе русского языка в Латвии (к несчастью, без результата).
В последние пару лет высокие шишки в российских медиа (не говоря уж о тех, кто дёргает рычаги в политике), патриоты двадцать пятого часа, открывают для себя, что в Прибалтике есть какие-то борцы против героизации нациков - за русский язык, за правду о Великой Отечественной. Начинают нехотя произносить их фамилии, которые раньше никогда не звучали.
А сколько раз Абель был в тюрьме за свою деятельность - погуглили? И чем интересовались все эти годы вы, политиканы?
🔥11
☀ 21-го июля в 19:00 в Солнце Севера состоится лекция «Культурная, философская и литературная жизнь Италии начала 20-го века»
В ходе обсуждения будет рассмотрена культурная жизнь Итальянского королевства, особый акцент будет сделан на жизнетворчестве Д’Аннунцио, судьбах итальянского авангардизма, прежде всего литературного футуризма, а также будут рассмотрены основные направления философской мысли итальянского академического и неакадемического сообщества тех лет.
Лекцию проведёт Мигуш Егор Вячеславович.
Бакалавр международных отношений (СПБГУ), магистр философии( СПБГУ).
Переводчик ( автор перевода «Очерки о магическом идеализме» Ю. Эволы), специалист в области итальянской политической истории 19-20 вв. и политической философии в Италии.
Ждём всех по адресу Невский проспект, 29, 5-й этаж
(Кнопка домофона "Солнце Севера")
Вход за пожертвование.
В ходе обсуждения будет рассмотрена культурная жизнь Итальянского королевства, особый акцент будет сделан на жизнетворчестве Д’Аннунцио, судьбах итальянского авангардизма, прежде всего литературного футуризма, а также будут рассмотрены основные направления философской мысли итальянского академического и неакадемического сообщества тех лет.
Лекцию проведёт Мигуш Егор Вячеславович.
Бакалавр международных отношений (СПБГУ), магистр философии( СПБГУ).
Переводчик ( автор перевода «Очерки о магическом идеализме» Ю. Эволы), специалист в области итальянской политической истории 19-20 вв. и политической философии в Италии.
Ждём всех по адресу Невский проспект, 29, 5-й этаж
(Кнопка домофона "Солнце Севера")
Вход за пожертвование.
👍13
Каждый месяц, а то и каждый день нас ошарашивают анонсы новых фильмов. "Мажор-5", "Клаустрофоб-4", "Фраер - 8". Всё самое крутое и передовое: щекочет нервы, бьёт по барабанным перепонкам, провоцирует выбросы адреналина, эндорфина и всего прочего.
А мы на Невском неторопливо смотрим классику, в том числе чёрно-белую, советскую. Вдумчиво погружаемся в диалоги, рассматриваем характеры. Вот фильм 1943 г. "Фронт" по одноимённой пьесе А. Корнейчука. Экшена - 20 минут и 2 часа диалогов. Всё, как мы любим.
Фильм, оказывается, для своего времени скандальный: оказывается, можно в случае необходимости нарушать субординацию и дисциплину. Если начальство - того... И это в военное-то время!
Почему "Фронт" актуален сегодня, во время СВО, и что мы в нём увидели, читайте в обзоре Ивана Гладина на "Родине-на-Неве": rodinananeve.ru/aktualnyj-front
А мы на Невском неторопливо смотрим классику, в том числе чёрно-белую, советскую. Вдумчиво погружаемся в диалоги, рассматриваем характеры. Вот фильм 1943 г. "Фронт" по одноимённой пьесе А. Корнейчука. Экшена - 20 минут и 2 часа диалогов. Всё, как мы любим.
Фильм, оказывается, для своего времени скандальный: оказывается, можно в случае необходимости нарушать субординацию и дисциплину. Если начальство - того... И это в военное-то время!
Почему "Фронт" актуален сегодня, во время СВО, и что мы в нём увидели, читайте в обзоре Ивана Гладина на "Родине-на-Неве": rodinananeve.ru/aktualnyj-front
🔥12
Forwarded from Росс Марсов
Наши разработчики из NOW делают титаническую работу по созданию альтернативы инстраграма без впн и цензуры (той самой, где риторикам ненависти разрешена только в отношении русских, но никак не геев или хохлов).
Как человек проработавший 5 лет в разработке, горжусь работой этой команды. Создать свою социальную сеть — это гигантский вызов как с технической части, так и с концептуальной.
Все слышали про проект мошенников из Россграма, который не выпустил до сих пор ровным счетом ни-че-го. В то время как NOW уже приближается к функционалу инсты, прямо сейчас активно развивая сторис.
Так что готовьтесь переезжать в эту социальную сеть, сейчас нашим разработчикам нужна поддержка блоггеров, которые наполнят платформу контентом.
Скачать: https://nowapp.me/
Я в NOW: https://nowapp.me/rhosmarsson
Давайте устроим флешмоб и поскидываем интересные аккаунты в NOW в комментариях к посту.
Как человек проработавший 5 лет в разработке, горжусь работой этой команды. Создать свою социальную сеть — это гигантский вызов как с технической части, так и с концептуальной.
Все слышали про проект мошенников из Россграма, который не выпустил до сих пор ровным счетом ни-че-го. В то время как NOW уже приближается к функционалу инсты, прямо сейчас активно развивая сторис.
Так что готовьтесь переезжать в эту социальную сеть, сейчас нашим разработчикам нужна поддержка блоггеров, которые наполнят платформу контентом.
Скачать: https://nowapp.me/
Я в NOW: https://nowapp.me/rhosmarsson
Давайте устроим флешмоб и поскидываем интересные аккаунты в NOW в комментариях к посту.
👍7
Forwarded from PLATONOVA | Z
🌞🌞🌞30 июля на фестивале “Гуляй Город" планируется серьезная лекционная программа. Раскрою несколько карт:
Александр Секацкий с лекцией «Русская идентичность: философия народа и власти, архаика и модерн», Егор Холмогоров с лекцией «Контуры русского государства XVI века: идеология, власть, народ», дискуссия о том, что есть русское (канон, традиция - в орнаменте, костюме, живописи, музыки) с автором проекта После Иконы, специалистом по Китаю Павлом Тугариновым (поделится рассказами о том, как в Китае относятся к традиции и какие практические советы можно вынести для сохранения и возрождения русской культуры) и многими другими, лекция Романа Антоновского о русских супергероях.
Музыкальная часть на высоте - хедлайнером фестиваля станет группа «25/17». Также на сцене выступят: Zventa Sventana, группа «Калинов Мост», группа «Отава Ё», OLIGARKH, Сергей Старостин, Ярилов Зной, Hodíla ízba, группа «Фолк-Артель», группа «Русский акцент», Варвара Котова, Полюшка, фолк-группа «Груня» и другие.
Начало в 10:00
☀️Как добраться?
Самое простое: Курский вокзал —> до ж/д станций "Чехов" или ”Столбовая" или "Молоди"
От ж/д станций будет обеспечен бесплатный трансфер в место проведения фестиваля и обратно к станциям на все время проведения мероприятия.
Интервал шатлов - 30 минут
Подробная информация - на сайте фестиваля
@dplatonova
Александр Секацкий с лекцией «Русская идентичность: философия народа и власти, архаика и модерн», Егор Холмогоров с лекцией «Контуры русского государства XVI века: идеология, власть, народ», дискуссия о том, что есть русское (канон, традиция - в орнаменте, костюме, живописи, музыки) с автором проекта После Иконы, специалистом по Китаю Павлом Тугариновым (поделится рассказами о том, как в Китае относятся к традиции и какие практические советы можно вынести для сохранения и возрождения русской культуры) и многими другими, лекция Романа Антоновского о русских супергероях.
Музыкальная часть на высоте - хедлайнером фестиваля станет группа «25/17». Также на сцене выступят: Zventa Sventana, группа «Калинов Мост», группа «Отава Ё», OLIGARKH, Сергей Старостин, Ярилов Зной, Hodíla ízba, группа «Фолк-Артель», группа «Русский акцент», Варвара Котова, Полюшка, фолк-группа «Груня» и другие.
Начало в 10:00
☀️Как добраться?
Самое простое: Курский вокзал —> до ж/д станций "Чехов" или ”Столбовая" или "Молоди"
От ж/д станций будет обеспечен бесплатный трансфер в место проведения фестиваля и обратно к станциям на все время проведения мероприятия.
Интервал шатлов - 30 минут
Подробная информация - на сайте фестиваля
@dplatonova
👍5
Стихи и песни о времени в "Солнце Севера"
Дорогие друзья! Приглашаем всех на нашу очередную музыкально-поэтическую беседку в эту пятницу!
Тема – "Время"... Учёные ломают над ним голову, философы не перестают слагать о нём трактаты, поэты пишут о нём стихи... Вот и мы соберёмся, чтобы пообщаться и помедитировать в кругу неравнодушных... Вспомним стихи и песни, несущие в себе тайну этой вечной темы.
В качестве затравки и открытия вечера со своим философско-лирическим эссе выступит наш новый друг Андрей Костров – он-то и был инициатором этой темы. Между размышлениями автора мы услышим стихи Николая Гумилева, Роберта Рождественского, Николая Заболоцкого, Бориса Рыжего. А потом – читаем любимые стихи, поём любимые песни, общаемся, пьём чай, жуём печеньки, наслаждаемся видами с нашего любимого всеми балкона!
Встречаемся 22 июля в 19.00 по адресу Невский, 29
(Кнопка домофона "Солнце Севера")
Приветствуется что-нибудь к столу (вино не возбраняется).
Дорогие друзья! Приглашаем всех на нашу очередную музыкально-поэтическую беседку в эту пятницу!
Тема – "Время"... Учёные ломают над ним голову, философы не перестают слагать о нём трактаты, поэты пишут о нём стихи... Вот и мы соберёмся, чтобы пообщаться и помедитировать в кругу неравнодушных... Вспомним стихи и песни, несущие в себе тайну этой вечной темы.
В качестве затравки и открытия вечера со своим философско-лирическим эссе выступит наш новый друг Андрей Костров – он-то и был инициатором этой темы. Между размышлениями автора мы услышим стихи Николая Гумилева, Роберта Рождественского, Николая Заболоцкого, Бориса Рыжего. А потом – читаем любимые стихи, поём любимые песни, общаемся, пьём чай, жуём печеньки, наслаждаемся видами с нашего любимого всеми балкона!
Встречаемся 22 июля в 19.00 по адресу Невский, 29
(Кнопка домофона "Солнце Севера")
Приветствуется что-нибудь к столу (вино не возбраняется).
👍4
Forwarded from ZА ПРАVДУ
Рабы мейнстрима
Общаясь с обычными людьми, никак не связанными со сферами изящного, чувствую сквозящие в их речах, разочарование и обиду, когда речь заходит об артистах. Люди всё понимают: и про имущество за рубежом, и про сорванные гастрольные туры, и про тонкие душевные организации, но растерянное «как же так?» всё равно присутствует.
Конечно деятели культуры не военные, не медики, но отчего-то людям видится естественным, что артисты должны быть со своим народом в сложных ситуациях. Впрочем вся предшествующая история этому подтверждением - во время Второй Мировой настоящие артисты либо по фронтам ездили с концертами, либо сами по окопам с оружием в руках сидели.
Сейчас не так. Не ездят по фронтам, не сидят в окопах. В столичных кафешках томятся, щеки дуют, молча имеют гражданскую позицию.
А точнее - не имеют. От слова - вообще.
Да и откуда ей взяться, если её и у большинства управленцев уже, почти полвека нет?
С победой товарно-рыночных отношений, последние подломили под себя всё, включая личную жизнь. Теперь личная жизнь чаще строится на удобствах. Зачем кому-то неудобная личная жизнь? Это же надо под кого-то подстраиваться, на компромиссы идти, свободным временем жертвовать. Дети в списке необходимостей на предпоследнем месте, перед ампутацией конечности.
С учётом главенствующих сейчас приоритетов, вполне здравомыслящие размышления.
А тут бах бабах - спецоперация и все прежние логистические связи обрушились, как пустые коробки с антресолей.
Туры, фестивали, коктейльные вечеринки. Всё не нажитое непосильным трудом пропало. Ещё хуже, что всё не нажитое, прежним способом и не наживёшь.
Нет возможности снять киноху для Каннского фестиваля, про мерзких алкашей соотечественников и невозможности изящному человеку существовать в таком варварском окружении. Зачем кому-то на западе доказывать, что мы звери лютые и нас бы изолировать понадёжнее, а в идеале уничтожить вовсе? Это им и без кинохи сейчас очевидно.
Яички зелёнкой мазать бесполезно. Поле акционизма надолго заняли укробешенцы. На всех европейских площадях по вонючему желто-синему лежбищу. Разве с таким размахом можно тягаться?
С откатами боязно экспериментировать. Со спецоперацией выяснилось, что бухгалтерские кастрюли во всех областях производства не просто дырявые, а вообще дна не имеющие. Эти грубые военные мужланы запросто могут за напудренные букли к тюремной параше отволочь. Обидеть культурного человека.
Искусство начальству задницы лизать обесценилось, до уровня оплаты натурой за проезд в такси.
Начальство либо уже сбежало, либо вот-вот сбежит. У начальства стартовые условия для побега гораздо перспективнее. Счета больше, дома дороже. Хотя у каждой монетки две стороны. Чем больше, тем заметнее, а соответственно и рисков больше, быть обчищенными зарубежными партнёрами. Партнеры в товарно-рыночном мейнстриме столетиями варились. Слова: «честно», «жалко», «неудобно» в их языках имеют совсем другие переводы.
Вот и страдает среднестатистический художник от глухой неопределённости. Как раньше - уже не получится, а как сейчас - ещё не оформилось. Ждёт, когда за него народ, новые приоритеты оформит.
Хотя по уму, этот народ как раз и наделяет художника полномочиями духовные смыслы оформлять, жизненные горизонты очерчивать. Народу этим некогда заниматься, у него спецоперация по спасению единоплеменников от нацизма, посевная и спешное восстановление отечественной промышленности, обескровленной товарно-рыночными отношениями.
Только вот есть у меня подозрение, что не потянет современный художник такой ответственности, потому что и не художник он вовсе, а так - эскортник. Нет у него ни вдохновения, ни чести, ни храбрости для решения серьёзных, художественных задач. Мелковат душонкой. Умом не густ.
Раньше мейнстрим был, а сейчас и тот растаял, как шоколадная конфетка в кармане. Только пятно на брюках оставил. В самом деликатном месте.
Так что народу глаза в сторону отводить от стыда приходится.
Иван Охлобыстин
Общаясь с обычными людьми, никак не связанными со сферами изящного, чувствую сквозящие в их речах, разочарование и обиду, когда речь заходит об артистах. Люди всё понимают: и про имущество за рубежом, и про сорванные гастрольные туры, и про тонкие душевные организации, но растерянное «как же так?» всё равно присутствует.
Конечно деятели культуры не военные, не медики, но отчего-то людям видится естественным, что артисты должны быть со своим народом в сложных ситуациях. Впрочем вся предшествующая история этому подтверждением - во время Второй Мировой настоящие артисты либо по фронтам ездили с концертами, либо сами по окопам с оружием в руках сидели.
Сейчас не так. Не ездят по фронтам, не сидят в окопах. В столичных кафешках томятся, щеки дуют, молча имеют гражданскую позицию.
А точнее - не имеют. От слова - вообще.
Да и откуда ей взяться, если её и у большинства управленцев уже, почти полвека нет?
С победой товарно-рыночных отношений, последние подломили под себя всё, включая личную жизнь. Теперь личная жизнь чаще строится на удобствах. Зачем кому-то неудобная личная жизнь? Это же надо под кого-то подстраиваться, на компромиссы идти, свободным временем жертвовать. Дети в списке необходимостей на предпоследнем месте, перед ампутацией конечности.
С учётом главенствующих сейчас приоритетов, вполне здравомыслящие размышления.
А тут бах бабах - спецоперация и все прежние логистические связи обрушились, как пустые коробки с антресолей.
Туры, фестивали, коктейльные вечеринки. Всё не нажитое непосильным трудом пропало. Ещё хуже, что всё не нажитое, прежним способом и не наживёшь.
Нет возможности снять киноху для Каннского фестиваля, про мерзких алкашей соотечественников и невозможности изящному человеку существовать в таком варварском окружении. Зачем кому-то на западе доказывать, что мы звери лютые и нас бы изолировать понадёжнее, а в идеале уничтожить вовсе? Это им и без кинохи сейчас очевидно.
Яички зелёнкой мазать бесполезно. Поле акционизма надолго заняли укробешенцы. На всех европейских площадях по вонючему желто-синему лежбищу. Разве с таким размахом можно тягаться?
С откатами боязно экспериментировать. Со спецоперацией выяснилось, что бухгалтерские кастрюли во всех областях производства не просто дырявые, а вообще дна не имеющие. Эти грубые военные мужланы запросто могут за напудренные букли к тюремной параше отволочь. Обидеть культурного человека.
Искусство начальству задницы лизать обесценилось, до уровня оплаты натурой за проезд в такси.
Начальство либо уже сбежало, либо вот-вот сбежит. У начальства стартовые условия для побега гораздо перспективнее. Счета больше, дома дороже. Хотя у каждой монетки две стороны. Чем больше, тем заметнее, а соответственно и рисков больше, быть обчищенными зарубежными партнёрами. Партнеры в товарно-рыночном мейнстриме столетиями варились. Слова: «честно», «жалко», «неудобно» в их языках имеют совсем другие переводы.
Вот и страдает среднестатистический художник от глухой неопределённости. Как раньше - уже не получится, а как сейчас - ещё не оформилось. Ждёт, когда за него народ, новые приоритеты оформит.
Хотя по уму, этот народ как раз и наделяет художника полномочиями духовные смыслы оформлять, жизненные горизонты очерчивать. Народу этим некогда заниматься, у него спецоперация по спасению единоплеменников от нацизма, посевная и спешное восстановление отечественной промышленности, обескровленной товарно-рыночными отношениями.
Только вот есть у меня подозрение, что не потянет современный художник такой ответственности, потому что и не художник он вовсе, а так - эскортник. Нет у него ни вдохновения, ни чести, ни храбрости для решения серьёзных, художественных задач. Мелковат душонкой. Умом не густ.
Раньше мейнстрим был, а сейчас и тот растаял, как шоколадная конфетка в кармане. Только пятно на брюках оставил. В самом деликатном месте.
Так что народу глаза в сторону отводить от стыда приходится.
Иван Охлобыстин
👍24
Forwarded from Наталья Макеева: только искусство⚡️ Z (Макеева Наталья)
Литературный процесс, так или иначе связанный с событиями в Донбассе, сопоставим с тем, который возник в связи с Великой Отечественной.
При всём моём уважении к «афганцам» - война 1979-1989 годов такого литпроцесса не дала. Да, есть авторы. Отдельные. Среди них - яркие, талантливые… но - не возник поток, называемый литературным процессом. Могу предположить, почему, но это - предмет отдельного разговора.
Осознать, изучить - задача для филологов. В Литинституте появится спецкурс, думаю, в рамках изучения современной литературы. Это всё будет когда-нибудь. Но не удивлюсь, если кто-то уже сейчас пишет диплом о творчестве сторонников Новороссии - и тех, кто живёт на территории, жителей других регионов Большой России.
Литпроцесс не появляется по заказу. Его не создать искусственно, сверху, впрыснув в писательское сообщество гранты. Это - нечто живое, показатель значимости, осознанности, если хотите - глубинности переживаемых событий для того или иного общества. В нашем случае - для Русского мира и всей русской культуры.
Наталья Макеева, @nmakeeva
19.07.2022
При всём моём уважении к «афганцам» - война 1979-1989 годов такого литпроцесса не дала. Да, есть авторы. Отдельные. Среди них - яркие, талантливые… но - не возник поток, называемый литературным процессом. Могу предположить, почему, но это - предмет отдельного разговора.
Осознать, изучить - задача для филологов. В Литинституте появится спецкурс, думаю, в рамках изучения современной литературы. Это всё будет когда-нибудь. Но не удивлюсь, если кто-то уже сейчас пишет диплом о творчестве сторонников Новороссии - и тех, кто живёт на территории, жителей других регионов Большой России.
Литпроцесс не появляется по заказу. Его не создать искусственно, сверху, впрыснув в писательское сообщество гранты. Это - нечто живое, показатель значимости, осознанности, если хотите - глубинности переживаемых событий для того или иного общества. В нашем случае - для Русского мира и всей русской культуры.
Наталья Макеева, @nmakeeva
19.07.2022
🔥3
Эта военная операция – самая жестокая, говорят ветераны Чечни и Афганистана.
Военкор Росс Марсов в "Солнце Севера" рассказал о своих наблюдениях на Донбассе: о случаях нечеловеческой жестокости, о том, кто корректирует удары украинской артиллерии и каков русский солдат сегодня.
– Мариуполь называют Маритруполем: в каждом дворе – могила… В Попасной – «ни одного целого здания, ни одного гражданского»… – рассказывает Росс Марсов.
Читайте подробнее в репортаже Ивана Гладина «Жизнь в Донбассе – русская рулетка» 👉🏻 rodinananeve.ru/zhizn-v-donbasse-russkaya-ruletka
Военкор Росс Марсов в "Солнце Севера" рассказал о своих наблюдениях на Донбассе: о случаях нечеловеческой жестокости, о том, кто корректирует удары украинской артиллерии и каков русский солдат сегодня.
– Мариуполь называют Маритруполем: в каждом дворе – могила… В Попасной – «ни одного целого здания, ни одного гражданского»… – рассказывает Росс Марсов.
Читайте подробнее в репортаже Ивана Гладина «Жизнь в Донбассе – русская рулетка» 👉🏻 rodinananeve.ru/zhizn-v-donbasse-russkaya-ruletka
🔥7
Forwarded from AGDchan
Мы должны вернуться на землю, к общине, ведь в одиночку никто не выживет. Только общинное хозяйство, община людей, которая производит свой товар, способна защититься от воров и бандитов. Поэтому мы должны создавать самодостаточные общины на земле с защитой, с производством.
👍13🔥1
Рене Генон – это человек, масштаб влияния которого на человечество будет оцениваться через века.
«Самое большое интеллектуальное чудо со времен Средневековья» – так метко охарактеризованы труды Рене Генона, основателя философии традиционализма.
Каирский отшельник, посвящённый суфий, в начале своего пути прошедший горнило оккультных организаций Европы, написавший трактаты, никем не превзойдённые в радикальности критики современного мира.
О Рене Геноне и традиционализме читайте в карусели
Также приглашаем вас на курс «Философия традиционализма», который стартует уже в августе этого года solsevera.ru/tradionalizmandscience
На курсе вы услышите о Рене Геноне из уст крупнейшего русского философа-традиционалиста Александра Дугина, перу которого принадлежит в частности перевод «Кризиса современного мира». Также вы узнаете о последователях философа и русских традиционалистов у лучших российских специалистов.
«Самое большое интеллектуальное чудо со времен Средневековья» – так метко охарактеризованы труды Рене Генона, основателя философии традиционализма.
Каирский отшельник, посвящённый суфий, в начале своего пути прошедший горнило оккультных организаций Европы, написавший трактаты, никем не превзойдённые в радикальности критики современного мира.
О Рене Геноне и традиционализме читайте в карусели
Также приглашаем вас на курс «Философия традиционализма», который стартует уже в августе этого года solsevera.ru/tradionalizmandscience
На курсе вы услышите о Рене Геноне из уст крупнейшего русского философа-традиционалиста Александра Дугина, перу которого принадлежит в частности перевод «Кризиса современного мира». Также вы узнаете о последователях философа и русских традиционалистов у лучших российских специалистов.
👍10🔥5😱2
Forwarded from Прямое действие⚡Z
23 июля в Петербурге, в клубе «Ионотека» состоится концерт «Донецкий прорыв» в поддержку людей Донбасса. Собираем деньги на помощь мирным жителям - на продуктовые наборы и лекарства.
Выступит молодая и оголтелая группа XIIIMI3M, евразийцы нового поколения из банды «Красные Кхмеры» с акустическим сетом, крутой поэт Егор Сергеев возьмёт в руки гитару. А главное - выступят небезызвестные Сантим («Резервация здесь», «Банда четырёх») и Владимир Селиванов («Красные звёзды», «Чёрная ленточка»).
Все средства, собранные на концерте, пойдут в помощь мирным жителям городов, освобождённых от Украины.
Начало - в 19-00.
Встреча в ВК
Выступит молодая и оголтелая группа XIIIMI3M, евразийцы нового поколения из банды «Красные Кхмеры» с акустическим сетом, крутой поэт Егор Сергеев возьмёт в руки гитару. А главное - выступят небезызвестные Сантим («Резервация здесь», «Банда четырёх») и Владимир Селиванов («Красные звёзды», «Чёрная ленточка»).
Все средства, собранные на концерте, пойдут в помощь мирным жителям городов, освобождённых от Украины.
Начало - в 19-00.
Встреча в ВК
👍8