Войны бывают правые, бывают неправые. Но всякая война является духовным испытанием для народа и для каждого его представителя.
"И для того, чтобы конец войны был как свет, возгоревшийся над тьмою, но не как тьма, поглотившая свет, необходим во время войны тот истинный, духовный, творческий подъём, в котором человек не закрывает себе глаза на виновность своего решения и своего дела, но видит всё как есть и мужественно приемлет виновный подвиг", - писал русский философ Иван Ильин.
Вскоре Андрей Коробов-Латынцев вновь выйдет на связь из освобождаемой Донецкой народной республики, чтобы продолжить читать новый курс "Русская военная философия".
Присоединяйтесь к курсу, чтобы узнать о смерти, жизни и войне гораздо больше solsevera.ru/russmillphilosophy
"И для того, чтобы конец войны был как свет, возгоревшийся над тьмою, но не как тьма, поглотившая свет, необходим во время войны тот истинный, духовный, творческий подъём, в котором человек не закрывает себе глаза на виновность своего решения и своего дела, но видит всё как есть и мужественно приемлет виновный подвиг", - писал русский философ Иван Ильин.
Вскоре Андрей Коробов-Латынцев вновь выйдет на связь из освобождаемой Донецкой народной республики, чтобы продолжить читать новый курс "Русская военная философия".
Присоединяйтесь к курсу, чтобы узнать о смерти, жизни и войне гораздо больше solsevera.ru/russmillphilosophy
👍13😁1
"Кто виноват? Откуда космос и его красота? Откуда смерть и гармоническая воля к самоутверждению? Почему душа вдруг нисходит с огненного Неба в темную Землю и почему она вдруг преодолевает земные тлены и — опять среди звезд, среди вечного и умного света? Почему в бесконечной игре падений и восхождений небесного огня — сущность космоса? Ответа нет, и вопрошаемая бездна молчит", - писал философ Алексей Лосев об античном космосе.
Обо всех этих вопросах можно глубоко поразмышлять, читая книгу "Античный космос" Е.В. Афонасина, А.С. Афонасиной, А.И. Щетникова. Она есть в библиотеке культурного пространства "Солнце Севера".
Книгу можно приобрести, придя к нам на мероприятия. У нас есть и другие книги из серии "Античные исследования" и много чего ещё.
Ждём вас на Невском, 29. Подробности здесь solsevera.ru/chitalniyzal
Обо всех этих вопросах можно глубоко поразмышлять, читая книгу "Античный космос" Е.В. Афонасина, А.С. Афонасиной, А.И. Щетникова. Она есть в библиотеке культурного пространства "Солнце Севера".
Книгу можно приобрести, придя к нам на мероприятия. У нас есть и другие книги из серии "Античные исследования" и много чего ещё.
Ждём вас на Невском, 29. Подробности здесь solsevera.ru/chitalniyzal
👍8😁1
Forwarded from алексей шмелëв | стихи
Умирал солдат, как говорится,
без ненужных фраз и медных труб.
И гуляла пьяная столица
и домой разъехалась к утру.
Облаков плыла по небу вата
от земли до самых райских врат.
И спросил апостол у солдата:
— За кого ты воевал солдат?
И солдат, убитый под Донецком,
протянул апостолу в горсти
в крови и поту рисунок детский
и услышал голос:
— Пропусти.
2022.
без ненужных фраз и медных труб.
И гуляла пьяная столица
и домой разъехалась к утру.
Облаков плыла по небу вата
от земли до самых райских врат.
И спросил апостол у солдата:
— За кого ты воевал солдат?
И солдат, убитый под Донецком,
протянул апостолу в горсти
в крови и поту рисунок детский
и услышал голос:
— Пропусти.
2022.
👍18😁2😢1
Лекция о Юлиусе Эволе - в "Солнце Севера"
13 августа в нашем культурном пространстве в рамках курса «Традиционализм и традиционалисты: влияние на науку и картину мира» состоится лекция кандидата философских наук Дмитрия Моисеева «Юлиус Эвола. Философия, политические проекты и влияние на изучение восточной метафизики».
У слушателей будет возможность задать вопросы и высказать свои мнения.
Ждём вас 13 августа, в субботу, в 19.00 на Невском, 29 (кнопка домофона "Солнце Севера").
Вход на единичную лекцию - 300 р.
Приобрести весь курс из семи лекций будет выгодней. Подробности здесь solsevera.ru/tradionalizmandscience
13 августа в нашем культурном пространстве в рамках курса «Традиционализм и традиционалисты: влияние на науку и картину мира» состоится лекция кандидата философских наук Дмитрия Моисеева «Юлиус Эвола. Философия, политические проекты и влияние на изучение восточной метафизики».
У слушателей будет возможность задать вопросы и высказать свои мнения.
Ждём вас 13 августа, в субботу, в 19.00 на Невском, 29 (кнопка домофона "Солнце Севера").
Вход на единичную лекцию - 300 р.
Приобрести весь курс из семи лекций будет выгодней. Подробности здесь solsevera.ru/tradionalizmandscience
👍9😁1
Экзистенциальная политика: IV заседание в рамках философского собора «Великое русское исправление имен»
Вторник, 9 августа в 19.00
https://youtu.be/4xlGERiJppk
Доклады:
Александр Дугин, философ, д.соц.н., д.полит.н., к.филос.н., проф.
«Экзистенциальная политика»
Александр Секацкий, философ, к. филос. н., доц.
«Политика за пределами политического измерения»
Андрей Коробов-Латынцев, философ, к.филос.н., офицер армии ДНР
«Экзистенциальная политика и экзистенциальные вызовы России»
Александр Бовдунов, политолог, к. полит. н.
«Мирча Элиаде: Сакральное и экзистенциальная политика»
Дарья Платонова, политический обозреватель, историк философии
«Истоки экзистенциальной политики: омология психического, метафизического и политического в неоплатонизме»
Павел Тугаринов, культуролог, китаист
«Метаполитика Китая. Экзистенциальный горизонт»
1е заседание https://www.youtube.com/watch?v=CVBMI5wvWWg&t=919s
2е заседаниеhttps://www.youtube.com/watch?v=XuoRY5b5ILY
3е заседание https://www.youtube.com/watch?v=YeqPSkHL6sI
Вторник, 9 августа в 19.00
https://youtu.be/4xlGERiJppk
Доклады:
Александр Дугин, философ, д.соц.н., д.полит.н., к.филос.н., проф.
«Экзистенциальная политика»
Александр Секацкий, философ, к. филос. н., доц.
«Политика за пределами политического измерения»
Андрей Коробов-Латынцев, философ, к.филос.н., офицер армии ДНР
«Экзистенциальная политика и экзистенциальные вызовы России»
Александр Бовдунов, политолог, к. полит. н.
«Мирча Элиаде: Сакральное и экзистенциальная политика»
Дарья Платонова, политический обозреватель, историк философии
«Истоки экзистенциальной политики: омология психического, метафизического и политического в неоплатонизме»
Павел Тугаринов, культуролог, китаист
«Метаполитика Китая. Экзистенциальный горизонт»
1е заседание https://www.youtube.com/watch?v=CVBMI5wvWWg&t=919s
2е заседаниеhttps://www.youtube.com/watch?v=XuoRY5b5ILY
3е заседание https://www.youtube.com/watch?v=YeqPSkHL6sI
🔥7😁1
Forwarded from Родина на Неве
Свободный террор свободного мира во имя свободы свободных людей
Проснулся от грохота – ломали дверь… Ворвался спецназ… Повалили на пол… После обыска повезли в тюрьму… Оказалось – шьют уголовное дело на основании интернет-публикаций… Ага, попались? Небось, сразу решили, что место действия – Россия?! А вот и нет – это Европа, детка!
21 июня Служба госбезопасности Латвии (которая из кожи вон лезет, чтобы её считали европейской страной) задержала по описанному выше сценарию журналиста и политика Владимира Линдермана.
4 августа в Германии (европейской стране) немецкие силовики таким же образом арестовали Марселя Якобса, активиста движения «Другая Германия».
«Абель» – так Владимира Линдермана называют соратники по партии «Другая Россия Э. В. Лимонова» – защитник русскоязычного населения с очень большим стажем. На сей раз Владимира Линдермана обвиняют в том, что «в интернет-среде на свободно доступных платформах распространяет для неограниченного круга лиц информацию о военной деятельности России в Украине, подавая события так, как это выгодно Кремлю». То есть в республике Латвия человека могут посадить на пять лет за пророссийские посты в интернете!
Что ж, это очень даже по-европейски – вот в ФРГ важные и влиятельные дяди открыли Telegram-канал немецкого нацбола Марселя Якобса «Das andere Deutschland», увидели фотку Марселя с автоматом, прочитали посты в поддержку российской спецоперации на Украине и так испугались, что задержали его по обвинению в одобрении уголовных преступлений, нарушении закона о контроле над военным оружием и попытке вербовки на военную службу.
Ах, да, ещё буква Z их очень напугала – она ведь, если кто не знал, запрещена в ряде федеральных земель Германии. Интересно, сколько бедолаг успеют осудить за эту самую Z, прежде чем до каждого жителя Европы дойдёт, что западная толерантность распространяется на любую политическую позицию, кроме той, что признана неправильной толерантными европейцами?
Больше всего в этой ситуации расстраивает молчание либеральных ресурсов. Да и западных правозащитников тоже.
Когда уже нам, «ватникам» и «рашкованцам», разжуют, почему в России подобное надо воспринимать как беспредел и Мордор, а в Европе – как высшее проявление демократии?
Когда рижские тюремщики держали Владимира Линдермана без жизненно необходимых ему медицинских препаратов и вентилятора – пусть помучается, пусть позадыхается – нам тоже не объяснили, почему страдания «Абеля» внимания не стоят, а над судьбой Александры Скочиленко, которая, как утверждает адвокат, страдает в СИЗО (куда «художница» попала за замену магазинных ценников на листовки с украинскими выдумками о действиях нашей армии) из-за невозможности соблюдать безглютеновую диету, все должны обрыдаться.
Полностью текст публициста Ивана Гладина о либеральных двойных стандартах читайте на сайте «Родина на Неве»:
https://rodinananeve.ru/svobodnyj-terror-svobodnogo-mira-vo-imya-svobody-svobodnyh-lyudej-2/
Проснулся от грохота – ломали дверь… Ворвался спецназ… Повалили на пол… После обыска повезли в тюрьму… Оказалось – шьют уголовное дело на основании интернет-публикаций… Ага, попались? Небось, сразу решили, что место действия – Россия?! А вот и нет – это Европа, детка!
21 июня Служба госбезопасности Латвии (которая из кожи вон лезет, чтобы её считали европейской страной) задержала по описанному выше сценарию журналиста и политика Владимира Линдермана.
4 августа в Германии (европейской стране) немецкие силовики таким же образом арестовали Марселя Якобса, активиста движения «Другая Германия».
«Абель» – так Владимира Линдермана называют соратники по партии «Другая Россия Э. В. Лимонова» – защитник русскоязычного населения с очень большим стажем. На сей раз Владимира Линдермана обвиняют в том, что «в интернет-среде на свободно доступных платформах распространяет для неограниченного круга лиц информацию о военной деятельности России в Украине, подавая события так, как это выгодно Кремлю». То есть в республике Латвия человека могут посадить на пять лет за пророссийские посты в интернете!
Что ж, это очень даже по-европейски – вот в ФРГ важные и влиятельные дяди открыли Telegram-канал немецкого нацбола Марселя Якобса «Das andere Deutschland», увидели фотку Марселя с автоматом, прочитали посты в поддержку российской спецоперации на Украине и так испугались, что задержали его по обвинению в одобрении уголовных преступлений, нарушении закона о контроле над военным оружием и попытке вербовки на военную службу.
Ах, да, ещё буква Z их очень напугала – она ведь, если кто не знал, запрещена в ряде федеральных земель Германии. Интересно, сколько бедолаг успеют осудить за эту самую Z, прежде чем до каждого жителя Европы дойдёт, что западная толерантность распространяется на любую политическую позицию, кроме той, что признана неправильной толерантными европейцами?
Больше всего в этой ситуации расстраивает молчание либеральных ресурсов. Да и западных правозащитников тоже.
Когда уже нам, «ватникам» и «рашкованцам», разжуют, почему в России подобное надо воспринимать как беспредел и Мордор, а в Европе – как высшее проявление демократии?
Когда рижские тюремщики держали Владимира Линдермана без жизненно необходимых ему медицинских препаратов и вентилятора – пусть помучается, пусть позадыхается – нам тоже не объяснили, почему страдания «Абеля» внимания не стоят, а над судьбой Александры Скочиленко, которая, как утверждает адвокат, страдает в СИЗО (куда «художница» попала за замену магазинных ценников на листовки с украинскими выдумками о действиях нашей армии) из-за невозможности соблюдать безглютеновую диету, все должны обрыдаться.
Полностью текст публициста Ивана Гладина о либеральных двойных стандартах читайте на сайте «Родина на Неве»:
https://rodinananeve.ru/svobodnyj-terror-svobodnogo-mira-vo-imya-svobody-svobodnyh-lyudej-2/
Родина на Неве
Свободный террор свободного мира во имя свободы свободных людей · Родина на Неве
Либералы нам тоже не объяснили, почему страдания «Абеля» внимания не стоят, а над судьбой Александры Скочиленко, которая, как утверждает адвокат, страдает в СИЗО (куда «художница» попала за замену магазинных ценников на листовки с украинскими выдумками о…
👍5😁1
Forwarded from ЕСМ | АФИША
🔥ЕВРАЗИЙСКАЯ ШКОЛА 2022: Расписание🔥
Друзья, мы публикуем расписание Евразийской Школы в этом году! В этом году будет пламенный лекторский состав - не пропустите!
Напомним, что Евразийская Школа - это ежегодный выезд с палатками на природу, организованный Евразийским Союзом Молодежи. В этом году она состоится в Сергиевом Посаде уже 13-14 августа. Встречаемся на станции Сергиев Посад. Успейте записаться, мы вас ждем!
Регистрация: vk.cc/cfoA0m
Всю информацию ищите на странице меропрития Вконтакте: https://vk.com/scpatr
Дополнительный контакт: @ryadinskii2001
Суббота:
11:00 - Официальное начало
11:00 - 11:30 Расположение в лагере
11:30- 12:00 Обед
12:00 - 13:00 Лекция А.Л. Бовдунова «Влияние православия на самосознание народов Восточной Европы»
13:00 - 13:15 Свободное время
13:15 - 14:45 Лекция Д.А. Платоновой «Метафизика Фронтира»
14:45- 15:00 Свободное время
15:00 - 16:00 Онлайн-лекция А.Г. Дугина «Люди Глубин»
16:00 - 17:00 Лекция С.А. Жигалкина
17:00 - 18:30 Спортивные игры
18:30 - 19:00 Ужин
19:00 - 20:00 Лекция А.Ю. Беляева-Гинтовта «Художник в современном мире»
20:00 - 21:00 Акустическое выступление группы Красные Кхмеры
21:00 - 23:00 Посиделки у костра, интеллектуальные игры
Воскресенье:
6:30 - 7:00 Подъем
7:00 - 8:00 Перемещение до Свято-Троицкой Сергиевой Лавры
8:00 - 10:00 Божественная Литургия
10:00 - 11:00 Перемещение до лагеря
10:30 - 11:00 Утренняя зарядка
11:00 - 11:30 Обед
11:30 - 12:30 Лекция П.А. Киселева «Символика и метафизика креста: иерархия, субъектность, цикл»
12:30 - 12:45 Свободное время
12:45 - 13:45 Мастер-класс С.А. Амоева «Основы доврачебной помощи»
13:45 - 14:00 Свободное время
14:00 - 15:00 Мастер-класс И.С. Карпова по выживанию в дикой природе
15:00 - 15:30 Обед
15:30 - 17:00 Лекция и открытая дискуссия К.О. Дванова «Восточное и Западное христианство. Два пути откровения или война традиций»
17:00 - 18:00 Демонтаж лагеря, закрытие школы
#ЕСМ #ЕСМШКОЛА
Друзья, мы публикуем расписание Евразийской Школы в этом году! В этом году будет пламенный лекторский состав - не пропустите!
Напомним, что Евразийская Школа - это ежегодный выезд с палатками на природу, организованный Евразийским Союзом Молодежи. В этом году она состоится в Сергиевом Посаде уже 13-14 августа. Встречаемся на станции Сергиев Посад. Успейте записаться, мы вас ждем!
Регистрация: vk.cc/cfoA0m
Всю информацию ищите на странице меропрития Вконтакте: https://vk.com/scpatr
Дополнительный контакт: @ryadinskii2001
Суббота:
11:00 - Официальное начало
11:00 - 11:30 Расположение в лагере
11:30- 12:00 Обед
12:00 - 13:00 Лекция А.Л. Бовдунова «Влияние православия на самосознание народов Восточной Европы»
13:00 - 13:15 Свободное время
13:15 - 14:45 Лекция Д.А. Платоновой «Метафизика Фронтира»
14:45- 15:00 Свободное время
15:00 - 16:00 Онлайн-лекция А.Г. Дугина «Люди Глубин»
16:00 - 17:00 Лекция С.А. Жигалкина
17:00 - 18:30 Спортивные игры
18:30 - 19:00 Ужин
19:00 - 20:00 Лекция А.Ю. Беляева-Гинтовта «Художник в современном мире»
20:00 - 21:00 Акустическое выступление группы Красные Кхмеры
21:00 - 23:00 Посиделки у костра, интеллектуальные игры
Воскресенье:
6:30 - 7:00 Подъем
7:00 - 8:00 Перемещение до Свято-Троицкой Сергиевой Лавры
8:00 - 10:00 Божественная Литургия
10:00 - 11:00 Перемещение до лагеря
10:30 - 11:00 Утренняя зарядка
11:00 - 11:30 Обед
11:30 - 12:30 Лекция П.А. Киселева «Символика и метафизика креста: иерархия, субъектность, цикл»
12:30 - 12:45 Свободное время
12:45 - 13:45 Мастер-класс С.А. Амоева «Основы доврачебной помощи»
13:45 - 14:00 Свободное время
14:00 - 15:00 Мастер-класс И.С. Карпова по выживанию в дикой природе
15:00 - 15:30 Обед
15:30 - 17:00 Лекция и открытая дискуссия К.О. Дванова «Восточное и Западное христианство. Два пути откровения или война традиций»
17:00 - 18:00 Демонтаж лагеря, закрытие школы
#ЕСМ #ЕСМШКОЛА
👍3😁2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Для чего Богу понадобился мир?
Об этом непростом вопросе рассуждает Андрей Кузьмин - преподаватель философии и лектор нашего проекта "Кузница русской научной мысли".
Любви свойственно выходить за пределы. И Бог из себя исходит в творении, чтобы любить из себя и вне себя.
В доктринах, которые говорят о творении, как о эманации божества, не хватает осмысленности этого акта. Мир как будто сотворён просто так, по некоей возможности. И это является некоей границей для Абсолютного, так как подразумевает эгоизм Творца.
Как этот парадокс можно преодолеть - в видео.
Подробно о проекте "Кузница русской научной мысли" читайте здесь 👉🏻 solsevera.ru/rusnauka2
Об этом непростом вопросе рассуждает Андрей Кузьмин - преподаватель философии и лектор нашего проекта "Кузница русской научной мысли".
Любви свойственно выходить за пределы. И Бог из себя исходит в творении, чтобы любить из себя и вне себя.
В доктринах, которые говорят о творении, как о эманации божества, не хватает осмысленности этого акта. Мир как будто сотворён просто так, по некоей возможности. И это является некоей границей для Абсолютного, так как подразумевает эгоизм Творца.
Как этот парадокс можно преодолеть - в видео.
Подробно о проекте "Кузница русской научной мысли" читайте здесь 👉🏻 solsevera.ru/rusnauka2
🥰7👍1😁1
Forwarded from Сыны Монархии
Забавно, что здравый проект ГРАД кроме либералов, которым он сильно осложнит жизнь в русской культуре, атакуют многие патриоты.
«Цензура! Комиссары! Не лезть в культуру! Сначала прилепинцы посадят либералов, а потом русских националистов!»
На самом деле, тут, как в старом анекдоте:
«- Фигня ваш Лучано Паваротти! Петь не умеет!
- А ты где его слушал?
- А мне Мойша напел!»
Так и тут, о ГРАДе многие, кто пишет негатив, судят по посту Урганта или тенденциозным репортажам либеральных СМИ, которые надёргали без контекста фраз про русский маккартизм и СМЕРШ, а остальное притянули за уши. Явно никто из патриотических отрицателей ГРАДа не смотрел целиком двухчасовое видео с заседания рабочей группы. А могли бы, чтобы не писать чушь;
А вот я там лично был. И хочу прояснить несколько важных моментов.
1. Речь не идет о цензуре или репрессиях. Речь идет о том, чтобы отключить от госфинансирования и участия в государственных культурных мероприятиях либеральных деятелей культуры, которые выступают против СВО и России.
Пусть свои проекты с русофобскими нарративами реализуют на личные средства и средства своих немногочисленных поклонников.
Либеральная русофобская мафия давно оккупировала почти все крупные премии и события в области культуры, от Фонда кино до Большой книги и Золотой маски.
Давно пора их оттуда гнать поганой метлой, освободив место для талантливых творцов патриотических взглядов.
Все патриоты, до СВО, годами об этом твердили. А когда появилась группа людей, которые перешли от слов к делу, их почему-то стали хаять.
2. Цель ГРАДа именно национализация русского искусства. Чтобы государство финансировало те проекты в области культуры, которые продвигают патриотические и традиционные ценности нашего народа. А иначе, как мы выиграем информационную и культурную войну? И как воспитаем у молодежи любовь к Отчизне и гордость за страну и свой народ?
Если бы вы слушали все заседание, вы бы услышали художника Антона Беликова из «После иконы», который говорил именно о том, что надо выявлять и продвигать талантливых адекватных творцов. Что, в условиях засилья русофобов в нашей культуре сделать нереально.
3. Тейк некоторых правых патриотов из «белого» лагеря состоит в том, что красный патриот Прилепин их будет запрещать, как закончит с либералами. Тоже глупость! Например, в экспертную группу ГРАДа позвали меня, правого монархиста)
И ее двери открыты для всех патриотов: правых и левых, если они шарят в культуре, искренне болеют за свою Родину.
И потом, можно спорить с Захаром о месте Ленина в истории России, но в области культуры и борьбы с заукраинскими либералами с ним можно и нужно сотрудничать.
Во-первых, сам Прилепин, прекрасный русский писатель. Санькя, Патология, Обитель - это уже классика русской литературы.
Во-вторых, все 8 лет он много помогает Русскому Донбассу.
В-третьих, в своих культурных проектах Прилепин сотрудничает с самыми разными талантливыми патриотами, как левыми, так и правыми: Эдуардом Бояковым, Ричем, парнями из 25/17, Хаски, Бранимиром, Калиновым Мостом, многими другими.
То есть, у него есть хороший вкус с искусстве, и он не делит его патриотический сегмент на правых и левых.
Подытожу, у нас с вами появился исторический шанс забрать поводья русского искусства и культуры, у тех, кто Россию и русских ненавидит, и вернуть ее себе. Чтобы премию по литературе получал Михаил Елизаров и Анна Долгарева, чтобы на стадионах нашей страны пел Хаски, Аким Апачев и 25/17, чтобы премия Кандинского была у Пети Скляра и После иконы, чтобы Фонд кино давал деньги на фильмы про героев Новороссии и России. Чтобы вместо Вечернего Урганта на Первом был бы Вечерний Владлен.
А все эти заукраинцы, небинарные трансгендеры, Гельминты, Ауги, Урганты. Райхельгаузы и прочие Роднянские пусть свои девиантные проекты реализуют подальше от нас и от великой русской культуры, которую они пытаются замарать своими грязными лапами. И без копейки денег из госбюджета, который, суть, есть наши с вами налоги.
Очень важно этот шанс не упустить.
И проект ГРАД создан именно ради этого.
«Цензура! Комиссары! Не лезть в культуру! Сначала прилепинцы посадят либералов, а потом русских националистов!»
На самом деле, тут, как в старом анекдоте:
«- Фигня ваш Лучано Паваротти! Петь не умеет!
- А ты где его слушал?
- А мне Мойша напел!»
Так и тут, о ГРАДе многие, кто пишет негатив, судят по посту Урганта или тенденциозным репортажам либеральных СМИ, которые надёргали без контекста фраз про русский маккартизм и СМЕРШ, а остальное притянули за уши. Явно никто из патриотических отрицателей ГРАДа не смотрел целиком двухчасовое видео с заседания рабочей группы. А могли бы, чтобы не писать чушь;
А вот я там лично был. И хочу прояснить несколько важных моментов.
1. Речь не идет о цензуре или репрессиях. Речь идет о том, чтобы отключить от госфинансирования и участия в государственных культурных мероприятиях либеральных деятелей культуры, которые выступают против СВО и России.
Пусть свои проекты с русофобскими нарративами реализуют на личные средства и средства своих немногочисленных поклонников.
Либеральная русофобская мафия давно оккупировала почти все крупные премии и события в области культуры, от Фонда кино до Большой книги и Золотой маски.
Давно пора их оттуда гнать поганой метлой, освободив место для талантливых творцов патриотических взглядов.
Все патриоты, до СВО, годами об этом твердили. А когда появилась группа людей, которые перешли от слов к делу, их почему-то стали хаять.
2. Цель ГРАДа именно национализация русского искусства. Чтобы государство финансировало те проекты в области культуры, которые продвигают патриотические и традиционные ценности нашего народа. А иначе, как мы выиграем информационную и культурную войну? И как воспитаем у молодежи любовь к Отчизне и гордость за страну и свой народ?
Если бы вы слушали все заседание, вы бы услышали художника Антона Беликова из «После иконы», который говорил именно о том, что надо выявлять и продвигать талантливых адекватных творцов. Что, в условиях засилья русофобов в нашей культуре сделать нереально.
3. Тейк некоторых правых патриотов из «белого» лагеря состоит в том, что красный патриот Прилепин их будет запрещать, как закончит с либералами. Тоже глупость! Например, в экспертную группу ГРАДа позвали меня, правого монархиста)
И ее двери открыты для всех патриотов: правых и левых, если они шарят в культуре, искренне болеют за свою Родину.
И потом, можно спорить с Захаром о месте Ленина в истории России, но в области культуры и борьбы с заукраинскими либералами с ним можно и нужно сотрудничать.
Во-первых, сам Прилепин, прекрасный русский писатель. Санькя, Патология, Обитель - это уже классика русской литературы.
Во-вторых, все 8 лет он много помогает Русскому Донбассу.
В-третьих, в своих культурных проектах Прилепин сотрудничает с самыми разными талантливыми патриотами, как левыми, так и правыми: Эдуардом Бояковым, Ричем, парнями из 25/17, Хаски, Бранимиром, Калиновым Мостом, многими другими.
То есть, у него есть хороший вкус с искусстве, и он не делит его патриотический сегмент на правых и левых.
Подытожу, у нас с вами появился исторический шанс забрать поводья русского искусства и культуры, у тех, кто Россию и русских ненавидит, и вернуть ее себе. Чтобы премию по литературе получал Михаил Елизаров и Анна Долгарева, чтобы на стадионах нашей страны пел Хаски, Аким Апачев и 25/17, чтобы премия Кандинского была у Пети Скляра и После иконы, чтобы Фонд кино давал деньги на фильмы про героев Новороссии и России. Чтобы вместо Вечернего Урганта на Первом был бы Вечерний Владлен.
А все эти заукраинцы, небинарные трансгендеры, Гельминты, Ауги, Урганты. Райхельгаузы и прочие Роднянские пусть свои девиантные проекты реализуют подальше от нас и от великой русской культуры, которую они пытаются замарать своими грязными лапами. И без копейки денег из госбюджета, который, суть, есть наши с вами налоги.
Очень важно этот шанс не упустить.
И проект ГРАД создан именно ради этого.
👍18🔥2
Forwarded from Коробов-Латынцев | Автор жив
Провели четвертое заседание. Получилось два доклада (А.Г. Дугина и А.К. Секацкого) + вопросы и обсуждения.
Наступает эпоха невозможного, самая русская эпоха. Эпоха построения Империи, которую нам никто не дает извне, сверху. Основания Империи экзистенциальны — они приобретаются нами из глубины подлинного переживания происходящего. Поэтому сейчас так важны люди с опытом Донбасса — поскольку именно здесь, на Донбассе, имеет место подлинное русское экзистирование, здесь нет ни модерна, ни постмодерна, здесь бьется русское бытие как таковое. Здесь сопрягаются важнейшие экзистенциалы, необходимые нам для будущего. Все, кто отправился на Донбасс, не были посланы государством, они отправились как добровольны, которые свободно избрали свою судьбу. На горизонте этой судьбы всегда маячит смерть, судьба всегда грозит смертью, но свободно избранная — она чревата встречей с Родиной. Здесь уже можно говорить об построении Империи, о формировании новых элит и великом русском исправлении имен. Которое мы продолжаем.
Наступает эпоха невозможного, самая русская эпоха. Эпоха построения Империи, которую нам никто не дает извне, сверху. Основания Империи экзистенциальны — они приобретаются нами из глубины подлинного переживания происходящего. Поэтому сейчас так важны люди с опытом Донбасса — поскольку именно здесь, на Донбассе, имеет место подлинное русское экзистирование, здесь нет ни модерна, ни постмодерна, здесь бьется русское бытие как таковое. Здесь сопрягаются важнейшие экзистенциалы, необходимые нам для будущего. Все, кто отправился на Донбасс, не были посланы государством, они отправились как добровольны, которые свободно избрали свою судьбу. На горизонте этой судьбы всегда маячит смерть, судьба всегда грозит смертью, но свободно избранная — она чревата встречей с Родиной. Здесь уже можно говорить об построении Империи, о формировании новых элит и великом русском исправлении имен. Которое мы продолжаем.
👍16🥰1😁1😱1
"О правде и праве" - такое стихотворение написал русский философ и поэт Владимир Карпец.
Целовать ли кнут заморской воли,
Иль до белых звонниц добрести ? –
Выйди да спроси у ветра в поле
Об итоге Русского пути.
Что в грядущем - правда или право?
Нет ответа.
Только крик ворон.
Спит в снегах великая держава.
Воют ветры с четырех сторон.
Владимиру Карпцу также принадлежит замечательная статья "Право как идол". Дело в том, что рецепция западноевропейского права Россией - явление достаточно нигилистическое для нашей цивилизации в силу его отчуждённости от нашей жизни.
"Всякому городу нрав и права; Всяка имеет свой ум голова", - цитировал в таких случаях Владимир Карпец другого поэта и философа Григория Сковороду.
Целовать ли кнут заморской воли,
Иль до белых звонниц добрести ? –
Выйди да спроси у ветра в поле
Об итоге Русского пути.
Что в грядущем - правда или право?
Нет ответа.
Только крик ворон.
Спит в снегах великая держава.
Воют ветры с четырех сторон.
Владимиру Карпцу также принадлежит замечательная статья "Право как идол". Дело в том, что рецепция западноевропейского права Россией - явление достаточно нигилистическое для нашей цивилизации в силу его отчуждённости от нашей жизни.
"Всякому городу нрав и права; Всяка имеет свой ум голова", - цитировал в таких случаях Владимир Карпец другого поэта и философа Григория Сковороду.
👍7🔥1😁1🤔1
Forwarded from RT.Док | Документальное кино
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
А вы любите современную поэзию? Российский поэт Сергей Арутюнов говорит, что люди не ценят творчество: «Сейчас положение поэзии, оно более чем ничтожно. Кто такой поэт? Это никто, в принципе».
Он проводит творческие семинары в Литературном институте. На них с учениками мужчина обсуждает написанные стихотворения. Но часто ему приходится выслушивать критику со стороны студентов: «Вы не даёте передохнуть читателю. Это создаёт такое впечатление асфальтоукладчика». Сергей считает, что у него с современной молодёжью «ментальная стена».
Историю мужчины рассказала Олеся Шигина в фильме «Поэт Сергей Арутюнов». Она прислала ленту на конкурс неигрового кино aRTel.doc. Голосуйте за эту работу, если понравилась. Может, именно она станет лучшим фильмом июля в номинации «Народная документалистика».
#конкурс #человек
Подписаться ✅ Канал с новостями
Он проводит творческие семинары в Литературном институте. На них с учениками мужчина обсуждает написанные стихотворения. Но часто ему приходится выслушивать критику со стороны студентов: «Вы не даёте передохнуть читателю. Это создаёт такое впечатление асфальтоукладчика». Сергей считает, что у него с современной молодёжью «ментальная стена».
Историю мужчины рассказала Олеся Шигина в фильме «Поэт Сергей Арутюнов». Она прислала ленту на конкурс неигрового кино aRTel.doc. Голосуйте за эту работу, если понравилась. Может, именно она станет лучшим фильмом июля в номинации «Народная документалистика».
#конкурс #человек
Подписаться ✅ Канал с новостями
👍4😁2
Forwarded from После Иконы (Anton Belikov)
привет, друзья-художники! это опен-колл на благотворительную выставку-продажу работ, деньги с которой пойдут на помощь больнице в Херсонской области. это наша коллаборация с «Добрыми русскими людьми». мероприятие мы планируем на середину сентября, оно состоится в небольшом особняке в центре Москвы (где конкретно - пока секрет). мы принимаем не только работы на христианскую тему, но и вообще любые. наша цель - помочь тем, кто сейчас нуждается в помощи.
PS пожалуйста будьте в курсе, что у нас нет возможности завести на мероприятие покупателей-олигархов с чемоданами денег. покупателями и посетителями выставки будут обычные люди среднего достатка. поэтому не ожидайте сумасшедших ценников и нереальных продаж. мы просто пытаемся помочь нашим, помочь чем можем. если вам близок такой подход - присылайте фото работ с названием и размерами на телеграм 89263285925, или @anton_v_belikov
просьба распространить среди тех, кому это может быть интересно.
PS пожалуйста будьте в курсе, что у нас нет возможности завести на мероприятие покупателей-олигархов с чемоданами денег. покупателями и посетителями выставки будут обычные люди среднего достатка. поэтому не ожидайте сумасшедших ценников и нереальных продаж. мы просто пытаемся помочь нашим, помочь чем можем. если вам близок такой подход - присылайте фото работ с названием и размерами на телеграм 89263285925, или @anton_v_belikov
просьба распространить среди тех, кому это может быть интересно.
👍6😁2
Forwarded from Bovdunov
🏛И ещё раз о трихотомии «этнос», «народ» и «нация». Если принять к сведению всё вышесказанное (прочесть вот это, это и ещё это), то этносоциологическая концепция А.Г. Дугина, где разводятся понятия «этноса», «народа» и «нации» не предстаёт чем-то экстраординарным. Напротив, это наследие всей линии германской и российской этносоциологических традиций и специфики отношения к понятиям «нация» и «народ» у русских и германских правых «почвенников».
Вслед за Вебером и Мюлльманом Дугин определяет этнос как простейшую форму и одновременно корневую часть общества, лежащую в основе остальных, ограничивая употребление термина только архаическими сообществами или архаическим же измерением жизни более сложных социологических структур.
👨🌾Народ в этой схеме — первая производная от этноса и высшая форма культурного и духовного развития. Этнос или точнее несколько этносов вступивших в историю, (вступил один этнос, - жди интенсивного взаимодействия с другими, завоеваний и союзов, образования политий) выход из состояния равновесия и «вечного возвращения», которое характеризует архаическое общество , и образование сложных структур: государственных, религиозных, мировоззренческих (философских), социальных (сословная дифференциация), в которые вовлечены несколько этносов. Часто элита в значительной степени, если не вся, является аллогенной, представляет изначально иной этнос, чем низы общества. Высшей политическое формой бытия народа является империя, где народ не просто живёт в истории, но имеет специфическую миссию. В христианской империи — это идея катехона, удерживающего мир от пришествия Антихриста.
В народе сочетаются этническое разнообразие и стремление к единству. Разнообразие — потому что как элита пополняется представителями разных этносов, и так и на нижних этажах присутствуют разные этносы. Однако как в элите так и между находящимися в её подчинении крестьянскими общинами идут процессы взаимодействия, коммуникации и формирования однородных культурных типов. Наконец, это же общение идёт между низами и верхами — верхи усваивают язык и элементы культуры низов, низы усваивают нормативные политические и религиозные модели, спускаемые сверху. В итоге получается и разнообразное и схожее в общих чертах общество, единство в многообразии.
Например, в России до петровских реформ, да и после на уровне низов проходила интеграция славянских, финно-угорских и прочих этнических общин при доминировании славянского, т. е. Русского начала. В верхах шла интеграция варяжской, славянской, литовской, татарской аристократии, так что все в конце концов также становились русскими, формировался русский народ, объединённый и представлением об общем происхождении, и культурой и исторической миссией.
Между русскими верхами и низами также была связь — языковая и культурная, а преодоление культурного послепетровского разрыва дало нам Пушкина, Гоголя и Достоевского.
При этом всегда оставалась возможность как органичного сосуществования в империи и вместе с русским народом отдельных не смешивающихся с ним этносов (напр, якутов, бурят, татарских этносов, вращающихся на разных орбитах от этого культурного и государственного ядра, так и обрусения ряда других этносов, перенимания доминирующих стандартов поведения и даже традиций и языка (как в Поволжье, на Урале и Русском Севере).
Вслед за Вебером и Мюлльманом Дугин определяет этнос как простейшую форму и одновременно корневую часть общества, лежащую в основе остальных, ограничивая употребление термина только архаическими сообществами или архаическим же измерением жизни более сложных социологических структур.
👨🌾Народ в этой схеме — первая производная от этноса и высшая форма культурного и духовного развития. Этнос или точнее несколько этносов вступивших в историю, (вступил один этнос, - жди интенсивного взаимодействия с другими, завоеваний и союзов, образования политий) выход из состояния равновесия и «вечного возвращения», которое характеризует архаическое общество , и образование сложных структур: государственных, религиозных, мировоззренческих (философских), социальных (сословная дифференциация), в которые вовлечены несколько этносов. Часто элита в значительной степени, если не вся, является аллогенной, представляет изначально иной этнос, чем низы общества. Высшей политическое формой бытия народа является империя, где народ не просто живёт в истории, но имеет специфическую миссию. В христианской империи — это идея катехона, удерживающего мир от пришествия Антихриста.
В народе сочетаются этническое разнообразие и стремление к единству. Разнообразие — потому что как элита пополняется представителями разных этносов, и так и на нижних этажах присутствуют разные этносы. Однако как в элите так и между находящимися в её подчинении крестьянскими общинами идут процессы взаимодействия, коммуникации и формирования однородных культурных типов. Наконец, это же общение идёт между низами и верхами — верхи усваивают язык и элементы культуры низов, низы усваивают нормативные политические и религиозные модели, спускаемые сверху. В итоге получается и разнообразное и схожее в общих чертах общество, единство в многообразии.
Например, в России до петровских реформ, да и после на уровне низов проходила интеграция славянских, финно-угорских и прочих этнических общин при доминировании славянского, т. е. Русского начала. В верхах шла интеграция варяжской, славянской, литовской, татарской аристократии, так что все в конце концов также становились русскими, формировался русский народ, объединённый и представлением об общем происхождении, и культурой и исторической миссией.
Между русскими верхами и низами также была связь — языковая и культурная, а преодоление культурного послепетровского разрыва дало нам Пушкина, Гоголя и Достоевского.
При этом всегда оставалась возможность как органичного сосуществования в империи и вместе с русским народом отдельных не смешивающихся с ним этносов (напр, якутов, бурят, татарских этносов, вращающихся на разных орбитах от этого культурного и государственного ядра, так и обрусения ряда других этносов, перенимания доминирующих стандартов поведения и даже традиций и языка (как в Поволжье, на Урале и Русском Севере).
Telegram
Bovdunov
🇷🇺🇩🇪Ещё немного о народе, этносе и нации: русско-немецкие параллели
Проблема использования всех этих терминов крайне сложна, так как исторически они то использовались как синонимы, то как антонимы, то как подкатегории друг друга, причём в самых довольно…
Проблема использования всех этих терминов крайне сложна, так как исторически они то использовались как синонимы, то как антонимы, то как подкатегории друг друга, причём в самых довольно…
👍6😁2
Forwarded from Bovdunov
Нация в схеме Александра Гельевича лишена любого положительного значения (за исключением того, что она лучше глобального гражданского общества первертов), потому что всё это положительное значение приписано понятию «народ» как комплексной структуре традиционного сакрального общества. Нация же понимается как этносоциологическая форма, возникающая при разрушении традиционных обществ и при переходе от парадигмы Премодерна к Модерну, т. е. результате процессов десакрализации, секуляризации, ликвидации традиционного сословного деления, замены его классовым, буржуазных революций и т. п. Здесь во многом принимается критическая позиция Геллнера, Андерсона и Хобсбаума. Нация требует большей гомогенности, основана на индивидуальной, а не коллективной идентичности и в якобинском идеале требует ассимиляции всех находящихся в её зоне досягаемости этносов. Нация претендует на суверенитет, оспаривая его у сакрального монарха, который тот получает от Бога. В целом, это продукт «вторичного упрощения», говоря языком К. Н. Леонтьева и апостасии.
На Западе переход от народов к нациям практически полностью осуществлен (хотя отдельные элементы архаического т. н. этнического и традиционного т. н. «народного» сознания ещё проявляются как в повседневной жизни, так и в культуре). На Востоке и в России из-за феномена археомодерна говорить о «нации» в этмо понимании сложно. За модернистским фасадом проглядываются контуры традиционного общества и империи. Поэтому, например, язык ТГ-канала «Добрый московит» более адекватно описывает события у нас и на Украине, чем новостные сводки.
В чём преимущества такого разделения (прежде всего народа и нации):
📌Принимается во внимание различие между социальной структурой и коллективной психологией, представлениями людей традиционного общества и общества Модерна, что пропадает в этносимволистском подходе Э. Смита и концепции «наций до национализма» Дж. Армстронга. Не стоит притворяться, что Реформация, Ренессанс, Просвещение и пр. ничего не значат и ничего не меняют в социальных структурах и восприятии человеком себя и мира, и переносить ретроспективно концепт «нации» в его понимании в современном западном обществе например в IX век на Руси. Развести Модерн и Премодерн, Традицию и дать этносоциологическому содержанию Традиции корректное имя — более научно.
📌Деактивируется разрушительный потенциал конструктивистского подхода Геллнера и компании. Нации как то, что возникает на месте народов традиционного общества — попадают под эту критику, народы — нет. Если Вы левый, может быть «нация» как буржуазный конструкт Вас не прельщает, но народ-то — другое дело. Мы тоже за народ. 📌Империя предстаёт не как конгломерат множества этнических и сословных групп, лишенных реальной социальной солидарности, но как политическая форма, имеющая этносоциологическую солидарную и дифференцированную одновременно основу - народ. Народ и Империя не соотносятся как акциденция и субстанция: и то и другое существенно и создаёт и пересоздаёт друг друга. Империя формирует народ в его ключевых особенностях, но и народ формирует уникальный облик империи.
📌Обращение к «народу» деактивирует опасность «модернистского, конструктивистского «национализма», всегда возможного при обращении к «нации» после того как работы конструктивистов завоевали популярность. Начитавшись Андерсона и прочих молодая часть «правых» начинает строить национализм по их книжкам с неминуемыми обращениями к гражданскому обществу, нацбилдингу, требованием большей модернизации, насмешками над русской традицией как архаикой. В результате — дискурс «постчеловек говорит по-русски» и горизонт трансгуманизма (что ярко проявилось в случае Е. Просвирнина).
📌Попутно деактивируется либеральная составляющая обращения к «нации», когда другая часть «националистов», считает, что раз они за «национальное государство», то надо быть за демократию, прогресс, «парламентаризм», «свободные выборы» и навального, т. е. за развал России.
На Западе переход от народов к нациям практически полностью осуществлен (хотя отдельные элементы архаического т. н. этнического и традиционного т. н. «народного» сознания ещё проявляются как в повседневной жизни, так и в культуре). На Востоке и в России из-за феномена археомодерна говорить о «нации» в этмо понимании сложно. За модернистским фасадом проглядываются контуры традиционного общества и империи. Поэтому, например, язык ТГ-канала «Добрый московит» более адекватно описывает события у нас и на Украине, чем новостные сводки.
В чём преимущества такого разделения (прежде всего народа и нации):
📌Принимается во внимание различие между социальной структурой и коллективной психологией, представлениями людей традиционного общества и общества Модерна, что пропадает в этносимволистском подходе Э. Смита и концепции «наций до национализма» Дж. Армстронга. Не стоит притворяться, что Реформация, Ренессанс, Просвещение и пр. ничего не значат и ничего не меняют в социальных структурах и восприятии человеком себя и мира, и переносить ретроспективно концепт «нации» в его понимании в современном западном обществе например в IX век на Руси. Развести Модерн и Премодерн, Традицию и дать этносоциологическому содержанию Традиции корректное имя — более научно.
📌Деактивируется разрушительный потенциал конструктивистского подхода Геллнера и компании. Нации как то, что возникает на месте народов традиционного общества — попадают под эту критику, народы — нет. Если Вы левый, может быть «нация» как буржуазный конструкт Вас не прельщает, но народ-то — другое дело. Мы тоже за народ. 📌Империя предстаёт не как конгломерат множества этнических и сословных групп, лишенных реальной социальной солидарности, но как политическая форма, имеющая этносоциологическую солидарную и дифференцированную одновременно основу - народ. Народ и Империя не соотносятся как акциденция и субстанция: и то и другое существенно и создаёт и пересоздаёт друг друга. Империя формирует народ в его ключевых особенностях, но и народ формирует уникальный облик империи.
📌Обращение к «народу» деактивирует опасность «модернистского, конструктивистского «национализма», всегда возможного при обращении к «нации» после того как работы конструктивистов завоевали популярность. Начитавшись Андерсона и прочих молодая часть «правых» начинает строить национализм по их книжкам с неминуемыми обращениями к гражданскому обществу, нацбилдингу, требованием большей модернизации, насмешками над русской традицией как архаикой. В результате — дискурс «постчеловек говорит по-русски» и горизонт трансгуманизма (что ярко проявилось в случае Е. Просвирнина).
📌Попутно деактивируется либеральная составляющая обращения к «нации», когда другая часть «националистов», считает, что раз они за «национальное государство», то надо быть за демократию, прогресс, «парламентаризм», «свободные выборы» и навального, т. е. за развал России.
Telegram
Bovdunov
🏛И ещё раз о трихотомии «этнос», «народ» и «нация». Если принять к сведению всё вышесказанное (прочесть вот это, это и ещё это), то этносоциологическая концепция А.Г. Дугина, где разводятся понятия «этноса», «народа» и «нации» не предстаёт чем-то экстраординарным.…
👍6😁2
Forwarded from Бесконечное путешествие
Пить вино над имперским городом в хорошей компании)) Солнце севера
🔥8😁4