Стоило схоботить с работы ноутбук помощнее для компиляции огромного проекта на плюсах, чтобы сразу же увеличить его ещё в два раза, и заставить тупить и новый ноут 🤔
У меня сегодня день дегенератских видосиков, отдыхаю от low-levelьной магии в плюсах
Pepemedia 🇺🇦🏳️🌈
GIF
🔄 Update по нейронным чувокам
⏩ Скорость теперь регулируется двумя параметрами: количеством вычислений в секунду и соотношением симулированного времени к реальному.
🏐 Чувоки на выходе из нейронки отныне имеют не дельту скорости и угол, а дельту скорости, дельту угловой скорости, и "силу воли". Последняя нужна в случае, когда чувак воспринял сразу несколько объектов на входе последовательно, и нам нужно выбрать те варианты выходов, которые в итоге будут применены.
Входы тоже несколько поменялись, в дополнение к дельте расстояния до объекта и относительному углу до него чувоки воспринимают миллисекунды с прошлого изменения скорости или угловой скорости. Это мотивирует их менять тактику своего передвижения с течением времени. Обратное хп на входе тоже изменилось и домножается на 100, чтобы больше мотивировать искать еду.
🔧Пока ковырял зависимости проекта, научился новым фичам cmake и избавился от сабмодулей. Теперь все зависимости дергаются и собираются непосредственно системой сборки. Век живи - век учись!
Из багов: не всегда подбирается еда. Казалось бы, там простейшая теорема пифагора для дистанций и сравнение с суммой радиусов окружностей, но нет. Возможно, вмешиваются race conditions.
TODO:
* Найти красивый визуализатор нод и сделать визуализацию нейронок
* Сделать паузу, ресет, сохранение/загрузку
* Сделать редактор ИНС
* Ещё чото было, из головы выпало
⏩ Скорость теперь регулируется двумя параметрами: количеством вычислений в секунду и соотношением симулированного времени к реальному.
🏐 Чувоки на выходе из нейронки отныне имеют не дельту скорости и угол, а дельту скорости, дельту угловой скорости, и "силу воли". Последняя нужна в случае, когда чувак воспринял сразу несколько объектов на входе последовательно, и нам нужно выбрать те варианты выходов, которые в итоге будут применены.
Входы тоже несколько поменялись, в дополнение к дельте расстояния до объекта и относительному углу до него чувоки воспринимают миллисекунды с прошлого изменения скорости или угловой скорости. Это мотивирует их менять тактику своего передвижения с течением времени. Обратное хп на входе тоже изменилось и домножается на 100, чтобы больше мотивировать искать еду.
🔧Пока ковырял зависимости проекта, научился новым фичам cmake и избавился от сабмодулей. Теперь все зависимости дергаются и собираются непосредственно системой сборки. Век живи - век учись!
Из багов: не всегда подбирается еда. Казалось бы, там простейшая теорема пифагора для дистанций и сравнение с суммой радиусов окружностей, но нет. Возможно, вмешиваются race conditions.
TODO:
* Найти красивый визуализатор нод и сделать визуализацию нейронок
* Сделать паузу, ресет, сохранение/загрузку
* Сделать редактор ИНС
* Ещё чото было, из головы выпало
Pepemedia 🇺🇦🏳️🌈 via @vid
YouTube
Season 1 Trailer | KIPO AND THE AGE OF WONDERBEASTS
When Kipo is separated from her family, she must learn to navigate a peculiar and dangerous surface world full of adorable, but deadly creatures! Luckily, she won't have to do it alone. Kipo and the Age of Wonderbeasts comes to Netflix January 14!
Join the…
Join the…
Pepemedia 🇺🇦🏳️🌈 via @vid
http://www.youtube.com/watch?v=25UHUbpFTtY
Для тех кто не знаком - это потрясающий мультсериал эпохи нового возрождения мультипликации. Достаточно посмотреть трейлер и влюбиться. Сюжет даже пытаться описывать не буду, а то спойлерну. Любителям gravity falls, adventure times и over the garden wall к просмотру обязательно. Нелюбителям первых двух тоже, потому что он гораздо динамичнее и более драматичный и завлекающий. Приятного воскресенья за просмотром, в общем.