Pepemedia 🇺🇦🏳️‍🌈 – Telegram
Pepemedia 🇺🇦🏳️‍🌈
135 subscribers
2.63K photos
249 videos
3 files
754 links
Dicknoscription.
Feedbag - @pepemediafeedbagloop_bot
Download Telegram
Познал недавно одно из чудес современного cmake (3.11) под названием "FetchContent". Никаких больше сабмодулей в явном виде! Одно плохо - относительные ссылки оно не понимает, могут возникнуть проблемы с разными CI/CD свистоперделками
Pepemedia 🇺🇦🏳️‍🌈
⚡️ Теперь у слоев в нейросетках есть активации (по пределам сверху). В конце каждой итерации выбирается N существ с наибольшим HP, и от них пилятся потомки с некоторым шансом мутаций. Чем больше существо находит еды, тем выше его шанс на продвижение в следующие…
https://github.com/0xBYTESHIFT/evolution
https://github.com/0xBYTESHIFT/neur/

Выложил-таки этих чудовищ в гиты. По первой ссылке само приложение, по второй либа для инференса. Если захотите сейчас попробовать, но не имеете достаточного опыта с компукторами - на вашем пути встанет две преграды разной степени сложности. Вам надо установить в систему библиотеку OpenBLAS и скомпилировать приложение evolution при помощи cmake.
Честно сказать, не представляю как это делается на какой-нибудь винде. Когда-нибудь будут бинарные сборки, но, опять же, сомневаюсь, что они будут под винду. С остальными системами проблем возникать не должно.
Стоило схоботить с работы ноутбук помощнее для компиляции огромного проекта на плюсах, чтобы сразу же увеличить его ещё в два раза, и заставить тупить и новый ноут 🤔
У меня сегодня день дегенератских видосиков, отдыхаю от low-levelьной магии в плюсах
Pepemedia 🇺🇦🏳️‍🌈
GIF
🔄 Update по нейронным чувокам

Скорость теперь регулируется двумя параметрами: количеством вычислений в секунду и соотношением симулированного времени к реальному.
🏐 Чувоки на выходе из нейронки отныне имеют не дельту скорости и угол, а дельту скорости, дельту угловой скорости, и "силу воли". Последняя нужна в случае, когда чувак воспринял сразу несколько объектов на входе последовательно, и нам нужно выбрать те варианты выходов, которые в итоге будут применены.
Входы тоже несколько поменялись, в дополнение к дельте расстояния до объекта и относительному углу до него чувоки воспринимают миллисекунды с прошлого изменения скорости или угловой скорости. Это мотивирует их менять тактику своего передвижения с течением времени. Обратное хп на входе тоже изменилось и домножается на 100, чтобы больше мотивировать искать еду.
🔧Пока ковырял зависимости проекта, научился новым фичам cmake и избавился от сабмодулей. Теперь все зависимости дергаются и собираются непосредственно системой сборки. Век живи - век учись!

Из багов: не всегда подбирается еда. Казалось бы, там простейшая теорема пифагора для дистанций и сравнение с суммой радиусов окружностей, но нет. Возможно, вмешиваются race conditions.
TODO:
* Найти красивый визуализатор нод и сделать визуализацию нейронок
* Сделать паузу, ресет, сохранение/загрузку
* Сделать редактор ИНС
* Ещё чото было, из головы выпало
Ееее наканецта
Pepemedia 🇺🇦🏳️‍🌈 via @vid
http://www.youtube.com/watch?v=25UHUbpFTtY
Для тех кто не знаком - это потрясающий мультсериал эпохи нового возрождения мультипликации. Достаточно посмотреть трейлер и влюбиться. Сюжет даже пытаться описывать не буду, а то спойлерну. Любителям gravity falls, adventure times и over the garden wall к просмотру обязательно. Нелюбителям первых двух тоже, потому что он гораздо динамичнее и более драматичный и завлекающий. Приятного воскресенья за просмотром, в общем.
Песня в честь финала "внутри Лапенко"