Forwarded from Липецкий трамвай
«Один раз — случайность, два — совпадение, три — закономерность» 🤦♂️ 🚃
Никогда такого не было, и вот опять... Акт эгоизма и преобладание человеческой глупости! Сегодня пассажиры не смогли в полной мере воспользоваться трамвайными маршрутами номер 1к и 15. Наглядная причина – в фотографиях. 👆
В свою очередь, активисты нашего сообщества отправили обращение в Госавтоинспекцию с просьбой привлечь данных граждан к административной ответственности, предусмотренной ч. 3.2 ст. 12.19 КоАП РФ в связи с остановкой и стоянкой около трамвайных путей в габарите трамвайного вагона.
👉 В очередной раз обращаем внимание, что парковка машин на расстоянии менее метра от рельсов блокирует движение трамваев, создавая на ровном месте серьёзную проблему массе людей.
📌 Не оставляйте свои автомобили в габарите трамвайных вагонов! Уважайте себя и окружающих Вас людей! 💯
Никогда такого не было, и вот опять... Акт эгоизма и преобладание человеческой глупости! Сегодня пассажиры не смогли в полной мере воспользоваться трамвайными маршрутами номер 1к и 15. Наглядная причина – в фотографиях. 👆
В свою очередь, активисты нашего сообщества отправили обращение в Госавтоинспекцию с просьбой привлечь данных граждан к административной ответственности, предусмотренной ч. 3.2 ст. 12.19 КоАП РФ в связи с остановкой и стоянкой около трамвайных путей в габарите трамвайного вагона.
👉 В очередной раз обращаем внимание, что парковка машин на расстоянии менее метра от рельсов блокирует движение трамваев, создавая на ровном месте серьёзную проблему массе людей.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬8❤4✍2
Стабильный Липецк
Есть такая штука – эффект дверного проёма. Кратковременная потеря памяти о предыдущих мыслях или задачах при буквальном переходе, например, через дверной проём из одной комнаты в другую. Бывало у вас такое?
Исследования показали, что контекст места крайне важен для работы памяти. Переходы из одного места играют значительную роль в том, как разделяются воспоминания. Перемещения в пространстве разделяют память на отдельные сегменты. Есть гипотеза, что это связано с инстинктом самосохранения: древние люди входили в новое пространство со страхом, что там может быть хищник. Фокус – не на "сейчас", а что за углом, в условном "дверном проёме". Как только переход случился, мысли, актуальные секундой назад, растворялись.
Зачем это тут? Я вспомнил про эффект дверного проёма, глядя на обещания прогресса развития темы мэрией Липецка с выделенными полосами для общественного транспорта.
И вот такой отрицательный прогресс развития общественного транспорта у нас в последние годы. Хотите скоростной обновленный трамвай? Получите дырявое расписание, из-за которого водители, обгоняемые авто в пробках, вынуждены ползти с ЛТЗ до проспекта Победы, чтобы им не забраковали рейсы. Хотите выделенных полос для автобусов? Радуйтесь, что они вообще приходят к вам на остановку, ведь водителей хронически не хватает. Хотите автобусы особо большой вместимости, чтобы решить проблему нехватки водителей и вместимости переполненных автобусов? Извиняйте, но наши дорожники уже наделали колец, где "гармошка" вылезет из габаритов и попросту не проедет.
🚌 Тем временем Челябинск проектирует ещё 12,4 км выделенных полос. В Чебоксарах при ремонте моста ввели выделенную полосу для автобусов и троллейбусов. В Московской области ввели 4 выделенные полосы для ОТ. В Екатеринбурге впервые за 30 лет появились новые автобусы-"гармошки", закуплены новые трамваи и появились новые выделенные полосы. И всё это новости последних 2-3 месяцев из российских городов. 🤔 Тем временем что сделано на улично-дорожной сети в Липецке? Весной покрашены бордюры, летом несколько раз заменили асфальт (не помогло) в автобусных карманах вместо того чтобы отказаться от них, ещё зачем-то покрасили в серый вместо более дешёвой серебрянки все старые опоры освещения, кое-где заменили светильники. К осени второй раз за год нанесли разметку на улицах. Наступила осень – улицы прогнозируемо поплыли, ни о каких новых ливнёвках и тем более выделенных полосах уже и не вспоминают. В последние полтора года вместо планового развития дорожно-транспортной сети Липецка – тупо поддержание казарменного порядка на улицах с точечным ремонтом. Вместо приоритета для ОТ на проспекте Победы, улицах Катукова, Гагарина и Неделина – отчёты о ежедневных ДТП из-за нарушений скоростного режима и заторы из-за ДТП при перестроении с третьего ряда в первый.
По развитию УДС медленно, но верно Липецк превращается в огромный райцентр, в котором чиновникам важно сделать приоритет для личного транспорта, а общественный побочен, хоть и обязателен для приставучих надзорных органов. Сомневаюсь, что не хватает денег в бюджете на устройство выделенок, ведь это было чуть ли не единственное моё предложение в бюджет на этот год, которое было в "принятых", к тому же на бесснежной зиме сэкономили почти 100 млн. рублей. И в этой серой парадигме увядающей стабильности мы постепенно заканчиваем очередной год с жалкими полутора километрами выделенки на улице Советской и градом жалоб на работу общественного транспорта...
Исследования показали, что контекст места крайне важен для работы памяти. Переходы из одного места играют значительную роль в том, как разделяются воспоминания. Перемещения в пространстве разделяют память на отдельные сегменты. Есть гипотеза, что это связано с инстинктом самосохранения: древние люди входили в новое пространство со страхом, что там может быть хищник. Фокус – не на "сейчас", а что за углом, в условном "дверном проёме". Как только переход случился, мысли, актуальные секундой назад, растворялись.
Зачем это тут? Я вспомнил про эффект дверного проёма, глядя на обещания прогресса развития темы мэрией Липецка с выделенными полосами для общественного транспорта.
И вот такой отрицательный прогресс развития общественного транспорта у нас в последние годы. Хотите скоростной обновленный трамвай? Получите дырявое расписание, из-за которого водители, обгоняемые авто в пробках, вынуждены ползти с ЛТЗ до проспекта Победы, чтобы им не забраковали рейсы. Хотите выделенных полос для автобусов? Радуйтесь, что они вообще приходят к вам на остановку, ведь водителей хронически не хватает. Хотите автобусы особо большой вместимости, чтобы решить проблему нехватки водителей и вместимости переполненных автобусов? Извиняйте, но наши дорожники уже наделали колец, где "гармошка" вылезет из габаритов и попросту не проедет.
По развитию УДС медленно, но верно Липецк превращается в огромный райцентр, в котором чиновникам важно сделать приоритет для личного транспорта, а общественный побочен, хоть и обязателен для приставучих надзорных органов. Сомневаюсь, что не хватает денег в бюджете на устройство выделенок, ведь это было чуть ли не единственное моё предложение в бюджет на этот год, которое было в "принятых", к тому же на бесснежной зиме сэкономили почти 100 млн. рублей. И в этой серой парадигме увядающей стабильности мы постепенно заканчиваем очередной год с жалкими полутора километрами выделенки на улице Советской и градом жалоб на работу общественного транспорта...
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Стабильный Липецк
🚌Одно из немногих моих предложений в бюджет Липецка на этот год, принятых в работу, было обустройство сетью выделенных полос для общественного транспорта на основных улицах Липецка. Незадолго до слушаний официальный канал Липецка будто предвосхитил пакет…
👍10😭6😁1
Forwarded from Казанский Код
Грустное из Липецка.
Умер волейбольный клуб, известный когда-то как «Магия» и «Стинол».
Родился он в девяностых. И пик пришелся на конец той эпохи. Только сейчас понимаю как мне, тогда совсем молодому спортивному корру, повезло увидеть просто чудо - феноменальный успех одновременно хоккея, футбола и волейбола в одном городе.
Липецк разрывался, если по календарю совпадали игры каких-то команд.
Все были элитными.
Это к слову про девяностые. Как было в них непросто. Ну, да. Только вот так сложилось, что именно этот период, пожалуй, самый яркий в городской истории.
«Магию» придумали и создали на базе медицинского колледжа. Там же и был, несколько помню, кабинет президента клуба Игоря Неклюдова. Начальником с момента основания был замечательный Валерий Косов. Тоже ведь всю дорогу прошел!
Поначалу была частная команда. За пару лет от создания она влетела в вышку.
Привезла в Липецк Карполя и его «Уралочку»! Прекрасно помню ажиотаж вокруг тех игр… город бурлил!
А Юрий Щуплов, тогдашний тренер, сразу попал в легенды. Как в шайбе Семыкин и Третьяков в «Металлурге». О, время!
«Магия» играла еще и в манеже «Юбилейный». Когда-то самом большом легкоатлетическом Европы.
Чуть позже его взорвут, чтобы очистить место для торгового комплекса. Просто ужас…но сейчас не об этом.
«Магия», к этому времени стала «Стинолом», и получила солидную помощь от комбината. Легендарный главный инженер НЛМК Андрей Дмитриевич Белянский был патроном команды.
Сильвио Берлускони от волейбола. Он просто грезил победой в Чемпионате. И добирался до серьезности - еврокубков!
Выбили «Галатасарай» и проиграли в четвертьфинале «Балаково»…девчонки из Липецка попадали в сборную страны и ездили на Мир и Олимпиаду. Немыслимо сейчас…
Лет десять команда была в Суперлиге. Уже «Индезитом» вылетела, превратилась в ВК «Липецк» и вот теперь RIP.
Это просто ножом по сердцу.
Сначала профессиональный хоккей загнулся в городе, теперь волейбол. Футбол на ладан дышит. «Косыревка» (местное кладбище) и ему готова, видимо.
Очень жаль, да не то слово, что и эта когда-то визитная карта города - бита.
Липецк уже никак спортивных ассоциаций не вызывает.
Конечно, разные физкультурные активности (их достатком) это замечательно.
Но все же возможность людям ходить и болеть за своих убита. На вылет.
Умер волейбольный клуб, известный когда-то как «Магия» и «Стинол».
Родился он в девяностых. И пик пришелся на конец той эпохи. Только сейчас понимаю как мне, тогда совсем молодому спортивному корру, повезло увидеть просто чудо - феноменальный успех одновременно хоккея, футбола и волейбола в одном городе.
Липецк разрывался, если по календарю совпадали игры каких-то команд.
Все были элитными.
Это к слову про девяностые. Как было в них непросто. Ну, да. Только вот так сложилось, что именно этот период, пожалуй, самый яркий в городской истории.
«Магию» придумали и создали на базе медицинского колледжа. Там же и был, несколько помню, кабинет президента клуба Игоря Неклюдова. Начальником с момента основания был замечательный Валерий Косов. Тоже ведь всю дорогу прошел!
Поначалу была частная команда. За пару лет от создания она влетела в вышку.
Привезла в Липецк Карполя и его «Уралочку»! Прекрасно помню ажиотаж вокруг тех игр… город бурлил!
А Юрий Щуплов, тогдашний тренер, сразу попал в легенды. Как в шайбе Семыкин и Третьяков в «Металлурге». О, время!
«Магия» играла еще и в манеже «Юбилейный». Когда-то самом большом легкоатлетическом Европы.
Чуть позже его взорвут, чтобы очистить место для торгового комплекса. Просто ужас…но сейчас не об этом.
«Магия», к этому времени стала «Стинолом», и получила солидную помощь от комбината. Легендарный главный инженер НЛМК Андрей Дмитриевич Белянский был патроном команды.
Сильвио Берлускони от волейбола. Он просто грезил победой в Чемпионате. И добирался до серьезности - еврокубков!
Выбили «Галатасарай» и проиграли в четвертьфинале «Балаково»…девчонки из Липецка попадали в сборную страны и ездили на Мир и Олимпиаду. Немыслимо сейчас…
Лет десять команда была в Суперлиге. Уже «Индезитом» вылетела, превратилась в ВК «Липецк» и вот теперь RIP.
Это просто ножом по сердцу.
Сначала профессиональный хоккей загнулся в городе, теперь волейбол. Футбол на ладан дышит. «Косыревка» (местное кладбище) и ему готова, видимо.
Очень жаль, да не то слово, что и эта когда-то визитная карта города - бита.
Липецк уже никак спортивных ассоциаций не вызывает.
Конечно, разные физкультурные активности (их достатком) это замечательно.
Но все же возможность людям ходить и болеть за своих убита. На вылет.
💔24😢8🙏3
Видя такие новости, сразу же обращаешь внимание на Липецк, где спиливать здоровые взрослые деревья по причине "как бы чего не вышло" стало нормой. Причём что в парках, что на территории города в составе наспех собранных комиссий с сомнительной компетенцией – достаточно вспомнить последние вырубки на территории Быханова сада, где до сих пор зияют пеньки. А ведь совсем немного политической воли одного человека во главе города, и самодурства на местах в сфере зелёных насаждений города удалось бы избежать 👇
👍20❤2💯1
Forwarded from РБК. Новости. Главное
Глава Ростовской области Юрий Слюсарь запретил спиливать здоровые деревья в регионе, высота которых выше 1,8 м, без его письменного согласия. Об этом он написал после поездки в Новочеркасск, где подрядчик вырубил 30 здоровых сосен, проводя работы по благоустройству.
Слюсарь также отметил, что бывший мэр Новочеркасска Юрий Лысенко, в отношении которого расследуется уголовное дело о получении взятки в особо крупном размере, публично обещал, что деревья при благоустройстве трогать не будут.
🐚 Картина дня — в телеграм-канале РБК
«У меня и у специалистов, которые были со мной, возникает один вопрос: как эти деревья могли мешать? Они не мешали класть плитку. <…> Это не благоустройство, это варварство. И такое освоение федеральных средств нам не нужно»
Слюсарь также отметил, что бывший мэр Новочеркасска Юрий Лысенко, в отношении которого расследуется уголовное дело о получении взятки в особо крупном размере, публично обещал, что деревья при благоустройстве трогать не будут.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍14❤2
Не без интереса отмечаю изменения при ремонте улицы Октябрьской
До реконструкции самого маленького в Липецке моста на улице Октябрьской не переставало покидать ощущение, что, помимо явно затянувшегося восстановления переправы, власти города так и не уделят внимания плачевному состоянию всей улицы. Октябрьская давно стала огромной проблемой центра города и несуразной улицей-мемом – от неё до администрации города около 500 метров, а здесь растут джунгли посреди прерывающейся полоски асфальта-«тротуара»; двухполосное движение в одну сторону, резко сменяющееся ещё двумя полосами ничем не разграниченного дублёра; разрушающиеся подпорные стенки приподнятой остановочной платформы; переход-«убийца», грязевая тропинка вместо легального перехода от Дворца Правосудия к скверу Пограничников и, конечно же, переход С кОрЯвЫм ПРОЕКТОРОМ!
Что же поменялось за последние пару месяцев вялотекущих изменений:
▫️ Проектом организации дорожного движение частично отказались от выезда через дублёр улицы Октябрьской. Кто и когда придумал, что двухполосной односторонней(!) улице нужен ещё и двухполосный туплёр – непонятно, зато теперь не будет никаких просачиваний на Карла Маркса в сторону Петровского моста, ОДД канализировано в общий поток через светофор.🫂 Надеемся фазы будут щадящими, потому что…
▫️ со стороны Дворца Правосудия к скверу Пограничников наконец появится настоящий легальный переход и широченный тротуар! Сейчас после укладки бортовых камней видны очертания будущего тротуара (фото 1 и 2), который будет вести со стороны остановки «Дворец Правосудия» (которая по нелепому стечению обстоятельств до сих пор не имеет симметричной остановки со стороны НЛМК) к скверу. Предвижу сезонные проблемы доступа пешеходов к этому тротуару, ведь ливнёвки здесь нет, и из-за отсутствия разуклонки затапливает проезжую часть, а пешеходы будут обдаваться лужами. Неплохо было бы предусмотреть ещё и мощение «народной тропы» через клумбу рядом с Дворцом Правосудия (фото 3).
▫️ в сторону ресторана «Журавли» вдоль низкоэтажного ЖК, застроенного в 90-е, наконец появился тротуар (фото 4), по которому можно теперь безопасно пройти к/от остановки. Есть вопросы к ширине тротуара – она всего 2,5 м, можно было бы сделать и шире на счёт сужения дублёра хотя бы на метр, не говоря уже про возможность вместить велополосу. Видимо, в мэрии не осталось специалистов, которые знают что-то об обязательных градостроительных требованиях к устройству велодорог и велополос((
▫️ Ближе к «Белову» и тому самому переходу-«убийце» тоже относительно наведён порядок – внезапное уширение двух полос основной дороги, перетекавшее в дублёр, замостили бордюрами и засыпали чернозёмом (фото 6), тем самым интуитивно выделили переход от этой безумной сплошной проезжей части, на которой всем так и хотелось разогнаться поскорее. Прошлой осенью его наконец-то нормально осветили, теперь осталось довести до ума и сделать его приподнятым, чтобы сбить лихачам всю прыть.
▫️ заменили ветхое асфальтовое покрытия от моста вдоль улицы на новое, кое-где сделали заниженные перепады (фото 7). Но везде забыли про велополосы…
В СМИ писали, что местное отделение ГАИ буквально обязало привести в порядок Октябрьскую в связи с её катастрофическим состоянием. Отрадно, что в силовых структурах Липецка есть дело до безопасности горожан, и печально, что вечное «денег нет, но вы держитесь» в мэрии настолько стало девизом, что превратилось в правило, которое способны переломить лишь люди в погонах…
До реконструкции самого маленького в Липецке моста на улице Октябрьской не переставало покидать ощущение, что, помимо явно затянувшегося восстановления переправы, власти города так и не уделят внимания плачевному состоянию всей улицы. Октябрьская давно стала огромной проблемой центра города и несуразной улицей-мемом – от неё до администрации города около 500 метров, а здесь растут джунгли посреди прерывающейся полоски асфальта-«тротуара»; двухполосное движение в одну сторону, резко сменяющееся ещё двумя полосами ничем не разграниченного дублёра; разрушающиеся подпорные стенки приподнятой остановочной платформы; переход-«убийца», грязевая тропинка вместо легального перехода от Дворца Правосудия к скверу Пограничников и, конечно же, переход С кОрЯвЫм ПРОЕКТОРОМ!
Что же поменялось за последние пару месяцев вялотекущих изменений:
▫️ Проектом организации дорожного движение частично отказались от выезда через дублёр улицы Октябрьской. Кто и когда придумал, что двухполосной односторонней(!) улице нужен ещё и двухполосный туплёр – непонятно, зато теперь не будет никаких просачиваний на Карла Маркса в сторону Петровского моста, ОДД канализировано в общий поток через светофор.
▫️ со стороны Дворца Правосудия к скверу Пограничников наконец появится настоящий легальный переход и широченный тротуар! Сейчас после укладки бортовых камней видны очертания будущего тротуара (фото 1 и 2), который будет вести со стороны остановки «Дворец Правосудия» (которая по нелепому стечению обстоятельств до сих пор не имеет симметричной остановки со стороны НЛМК) к скверу. Предвижу сезонные проблемы доступа пешеходов к этому тротуару, ведь ливнёвки здесь нет, и из-за отсутствия разуклонки затапливает проезжую часть, а пешеходы будут обдаваться лужами. Неплохо было бы предусмотреть ещё и мощение «народной тропы» через клумбу рядом с Дворцом Правосудия (фото 3).
▫️ в сторону ресторана «Журавли» вдоль низкоэтажного ЖК, застроенного в 90-е, наконец появился тротуар (фото 4), по которому можно теперь безопасно пройти к/от остановки. Есть вопросы к ширине тротуара – она всего 2,5 м, можно было бы сделать и шире на счёт сужения дублёра хотя бы на метр, не говоря уже про возможность вместить велополосу. Видимо, в мэрии не осталось специалистов, которые знают что-то об обязательных градостроительных требованиях к устройству велодорог и велополос((
▫️ Ближе к «Белову» и тому самому переходу-«убийце» тоже относительно наведён порядок – внезапное уширение двух полос основной дороги, перетекавшее в дублёр, замостили бордюрами и засыпали чернозёмом (фото 6), тем самым интуитивно выделили переход от этой безумной сплошной проезжей части, на которой всем так и хотелось разогнаться поскорее. Прошлой осенью его наконец-то нормально осветили, теперь осталось довести до ума и сделать его приподнятым, чтобы сбить лихачам всю прыть.
▫️ заменили ветхое асфальтовое покрытия от моста вдоль улицы на новое, кое-где сделали заниженные перепады (фото 7). Но везде забыли про велополосы…
В СМИ писали, что местное отделение ГАИ буквально обязало привести в порядок Октябрьскую в связи с её катастрофическим состоянием. Отрадно, что в силовых структурах Липецка есть дело до безопасности горожан, и печально, что вечное «денег нет, но вы держитесь» в мэрии настолько стало девизом, что превратилось в правило, которое способны переломить лишь люди в погонах…
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🥴3❤1👏1
Из явных минусов при ремонте-реконструкции улицы Октябрьской на данный момент:
⚠️ Непонятно, будут ли заменять ветхую подпорную стену между основной проезжей частью и дублёром, сейчас придерживающую платформу на посадку-высадку пассажиров ОТ (фото 1 и 2), и ступени к ней, а также как будут выравнивать разность высот между проезжими частями, где валяются залежи реагентов и мусора. Прогресса по замене подпорных стен пока не видно, а ведь скоро должны открыть мост и вернуть проезд по улице;
⚠️ Прослеживается похабное и даже варварское отношение к ОГРОМНОМУ количеству ливнестоков на дублёре Октябрьской. Старые решётки выброшены на обочину, под новыми виден свежеуложенный асфальт и засоренность (фото 3 и 4). Если дорожники профукают существующее водоотведение ещё и на вечно заливаемой осадками дождями, не прочистив канализационные каналы и не обустроив водосток, все плюсы ремонта-реконструкции улицы Октябрьской утонут в вечно застойной воде. Которая, для напоминания дорожникам, имеет свойство менять агрегатное состояние и тем самым разрушать асфальт 😉;
⚠️ Очевидно, что ни о каком разделении движения пешеходов от пользователей СИМ, которых здесь не меньше, чем на осевых улицах города. При этом на улице расположен склад-хаб крупнейшего даркстора, занимающегося доставкой еды и продуктов на СИМах. Конфликты не заставят себя долго ждать, а если намудрить с освещением улицы, то конфликты будут ещё и на проезжей части при связи «авто-пешеход-СИМ», несмотря на небольшую аварийность улицы за последние годы;
⚠️ пока (пока!) не прослеживается решения проблемы с легализацией пешеходного потока через клумбу от Дворца Правосудия к новому пешеходному переходу (фото 5);
⚠️ Люди не пойдут к светофору по залитому лужами узенькому тротуару вдоль Карла Маркса – нужна ливнёвка или разуклонка улицы в сторону ближайшей существующей.
Работы ещё очень и очень много, не поздно исправить даже отсутствие велополос и ливнёвки, не говоря уже о конструктивных особенностях улицы!
Работы ещё очень и очень много, не поздно исправить даже отсутствие велополос и ливнёвки, не говоря уже о конструктивных особенностях улицы!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13❤4🥱2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На территории Липецка в Яндекс.Картах зафиксированы новые водоёмы
Обожаю посты от официальных источников, когда власти знают о надвигающейся проблеме, предупреждают "население" об этом и сами ничего не делают для её решения. Вот и тут – предупредили о непогоде, вывели "на бумаге" десятки единиц ассенизаторов и тракторов, даже написали про дождеприёмные решётки в контексте того, что они могут не успевать справляться с осадками. Но не учли, что в низинах города местами ливнёвок просто нет, а технику для устранения последствий ливня нужно выгонять ещё и "в реале"🤷♀️
Логично, что при общем попустительстве получился свежий морской бриз из грязных луж с эффектами 5D, а берега нового водохранилища ограничены побеленными бордюрами и "лежачими полицейскими" на переходах. На въезде на Петровский мост тоже – там местный залив перекрыл въезд на мост, оставив автомобилистам и автобусникам возможность ехать 5-10 км/ч во избежание гидроудара.
Коллеги из "Липецк №1" могут добавлять ещё две мегалужи на свою печальную карту затоплений. Эх, а когда-то мы на полном серьёзе обсуждали с местными дорожниками опыт других городов по обустройству ливневых садов в нашем городе и расширение сети ливневых канализаций 🥲
Обожаю посты от официальных источников, когда власти знают о надвигающейся проблеме, предупреждают "население" об этом и сами ничего не делают для её решения. Вот и тут – предупредили о непогоде, вывели "на бумаге" десятки единиц ассенизаторов и тракторов, даже написали про дождеприёмные решётки в контексте того, что они могут не успевать справляться с осадками. Но не учли, что в низинах города местами ливнёвок просто нет, а технику для устранения последствий ливня нужно выгонять ещё и "в реале"
Логично, что при общем попустительстве получился свежий морской бриз из грязных луж с эффектами 5D, а берега нового водохранилища ограничены побеленными бордюрами и "лежачими полицейскими" на переходах. На въезде на Петровский мост тоже – там местный залив перекрыл въезд на мост, оставив автомобилистам и автобусникам возможность ехать 5-10 км/ч во избежание гидроудара.
Коллеги из "Липецк №1" могут добавлять ещё две мегалужи на свою печальную карту затоплений. Эх, а когда-то мы на полном серьёзе обсуждали с местными дорожниками опыт других городов по обустройству ливневых садов в нашем городе и расширение сети ливневых канализаций 🥲
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8😭3
Сколько ещё должно пострадать трамваев и людей в них, чтобы виновные в ночных расстрелах вагонов были найдены и привлечены к ответственности??
Вопросы к городу: может, хватит заниматься нравоучениями через свои жиденькие паблики на пару сотен бюджетников и сухо рапортовать о системе "Умный город" с тысячами понатыканых повсюду камер, а уже заняться поиском через них совершающих порчу государственного имущества особо опасным способом и передавать показания полиции, запрашивая о ходе расследования?
Вопросы к полиции: может, пора заниматься поиском преступников, деяния которые попадают минимум под 4 статьи Уголовного Кодекса РФ, а не спихивать всё на бытовуху и особенности "социально-сложного района"?
Вопросы к прокуратуре: почему не производится запрос о ходе расследований прежних и новых преступлений, связанных с порчей инфраструктурных объектов – остановок, трамваев на территории депо и теперь уже трамваев на линии с пассажирами?
Доколе будет продолжаться замыливание глаз на подобного рода преступления от всех тех, кто может и ДОЛЖЕН своими сплочёнными действиями разом помножить их количество на ноль???
Вопросы к городу: может, хватит заниматься нравоучениями через свои жиденькие паблики на пару сотен бюджетников и сухо рапортовать о системе "Умный город" с тысячами понатыканых повсюду камер, а уже заняться поиском через них совершающих порчу государственного имущества особо опасным способом и передавать показания полиции, запрашивая о ходе расследования?
Вопросы к полиции: может, пора заниматься поиском преступников, деяния которые попадают минимум под 4 статьи Уголовного Кодекса РФ, а не спихивать всё на бытовуху и особенности "социально-сложного района"?
Вопросы к прокуратуре: почему не производится запрос о ходе расследований прежних и новых преступлений, связанных с порчей инфраструктурных объектов – остановок, трамваев на территории депо и теперь уже трамваев на линии с пассажирами?
Доколе будет продолжаться замыливание глаз на подобного рода преступления от всех тех, кто может и ДОЛЖЕН своими сплочёнными действиями разом помножить их количество на ноль???
Telegram
Город Липецк
Сегодня вечером произошёл очередной случай вандализма. На территории ЛТЗ был расстрелян один из наших новых трамваев.
Тот самый современный транспорт, который мы все так ждали, который должен делать наши поездки комфортнее. Но теперь он с разбитыми стеклами.…
Тот самый современный транспорт, который мы все так ждали, который должен делать наши поездки комфортнее. Но теперь он с разбитыми стеклами.…
❤12💯10⚡4👍3🔥2
Forwarded from Липецкий трамвай
Тьма кромешная – библейское выражение, обозначающее ад и преисподнюю.
🫣 Кажется, что условия, в которых работают водители трамвая по 15-му маршруту, близки к адским. Опустим сейчас тот факт, что за два года концессии, когда данный участок не находился на реконструкции, а просто простаивал и ждал своего часа, было более чем достаточно времени на решение проблем, касающихся эксплуатационно-организационных и бытовых условий.
❗️ Однако есть вещи, которыми пренебрегать нельзя! Это безопасность пассажиров и пешеходов. Уже довольно давно водители трамвая просили, говорили, кричали: «По пути на "ДП-6" страшная тьма, работать невозможно!». Дело в том, что, несмотря на наличие опор и установленных на них светильников, света на данном участке нет уже много лет и, похоже, не предвидится.
Кто-то может задать вопрос: «Но раньше же вы как-то там ездили?» Ответ прост: до концессии не было движения по маршруту №15, и соответственно, водители, работавшие по "единице", заезжали на этот "чёрный" участок в тёмное время суток всего пару раз за рабочий день, тогда как сейчас вынуждены находиться там на протяжении всей рабочей смены. Подумайте сами: осень, вторая смена, темнеет уже в 17:00, работать до полуночи. Сколько к̶р̶у̶г̶о̶в̶ а̶д̶а времени проведёт водитель на таком участке, учитывая, что вопреки обещаниям руководства отправлять на 15-й маршрут 2-3 раза за месяц, некоторые водители, работающие по сменному графику, регулярно берут на себя эту нагрузку и проводят примерно десять из двадцати одного рабочего дня в месяц на данном маршруте?
🕯 Свет слабых и неверно настроенных фар не помогает, что демонстрируется приведёнными видео. Плюс ко всему лампочки в фарах имеют свойство перегорать, заставляя водителей доверяться своему внутреннему чутью и удаче.
Давайте честно признаемся, что это лишь вопрос времени, когда произойдёт несчастный случай. Ошибки людям свойственны. Однажды какой-то прохожий потеряется и окажется на путях. Вдобавок к этому тусклый свет фар и уставшие от темноты глаза водителя приведут к неизбежному, ужасающему событию! Готовы ли в администрации города и на предприятии взять на себя ответственность за потенциальную погибель невинного человека?
‼️ Подумайте хотя бы о человеческих жизнях, если условия работы водителей вас не волнуют! Халатность в отношении безопасности людей недопустима!
Кто-то может задать вопрос: «Но раньше же вы как-то там ездили?» Ответ прост: до концессии не было движения по маршруту №15, и соответственно, водители, работавшие по "единице", заезжали на этот "чёрный" участок в тёмное время суток всего пару раз за рабочий день, тогда как сейчас вынуждены находиться там на протяжении всей рабочей смены. Подумайте сами: осень, вторая смена, темнеет уже в 17:00, работать до полуночи. Сколько к̶р̶у̶г̶о̶в̶ а̶д̶а времени проведёт водитель на таком участке, учитывая, что вопреки обещаниям руководства отправлять на 15-й маршрут 2-3 раза за месяц, некоторые водители, работающие по сменному графику, регулярно берут на себя эту нагрузку и проводят примерно десять из двадцати одного рабочего дня в месяц на данном маршруте?
Давайте честно признаемся, что это лишь вопрос времени, когда произойдёт несчастный случай. Ошибки людям свойственны. Однажды какой-то прохожий потеряется и окажется на путях. Вдобавок к этому тусклый свет фар и уставшие от темноты глаза водителя приведут к неизбежному, ужасающему событию! Готовы ли в администрации города и на предприятии взять на себя ответственность за потенциальную погибель невинного человека?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😱12😨5💔2