Старвейл – Telegram
Старвейл
4.14K subscribers
25 photos
86 links
Авторский канал о психологии, мотивации и саморазвитии. Только полезный и эксклюзивный контент, основанный на личном опыте. Подпишись!

Вопросы, предложения, реклама: @dariachaaos
Дизайн: @EvanCrofton
Download Telegram
​​Неврастения: откуда берётся усталость?

Сегодня мы начинаем разбирать достаточно распространённую и серьёзную проблему — переутомление. В основу цикла этих постов легла книга знаменитого психотерапевта Андрея Курпатова "Лекарство от усталости". Рекомендую вам читать вдумчиво и следить за обновлениями: эта информация может сильно помочь и вытянуть вас из бездны.

Так из-за чего возникает неврастения?

1. Стрессы.

В течение жизни мы подвержены очень многим стрессовым факторам, и их намного больше, чем ещё несколько поколений назад. Это непонимание со стороны близких, трудности во взаимоотношениях с семьёй и любимыми, конфликты с коллегами, проблемы с начальством, финансовые сложности и так далее.

Всё это так или иначе нарушает наши жизненные ценности и потребности. Мозг перестаёт чувствовать, что вы в безопасности, и включает "режим выживания", который очень быстро съедает все ресурсы и начинает работать "в кредит", истощая организм до полного "отключения".

2. Большая загруженность.

Нынешняя жизнь очень похожа на нескончаемую гонку хомячка в беговом колесе.

На работе куча возникающих из ниоткуда задач с горящими дедлайнами, так что и присесть бывает некогда. После работы — домашние обязанности, которые сами себя не выполнят: поесть приготовить, в квартире убрать, одежду постирать... и так до бесконечности.

В результате мы крутимся в этом никогда не заканчивающемся потоке дел, забывая про отдых и заботу о себе. Мозг работает на пределе некоторое время, а потом перестаёт справляться с повышенными нагрузками и "перегорает".

3. Информационный перегруз

Мы привыкли гордиться быстрым доступом к информации: сотни тысяч фильмов, сериалов и книг на любой вкус, ответы даже на самые сложные вопросы, СМИ, медиа и ТВ. А оказывается, наша гордость — это наши же могильщики и гробовщики.

Наш мозг формировался много миллионов лет, а такой объём информации нам доступен всего пару десятилетий. Разумеется, он ещё не приспособлен для приёма и обработки такого огромного потока. А мы же порой будто специально живём под девизом "Больше, больше информации!" и изнашиваем и без того не справляющийся мозг. А потом непонимающе удивляемся: "А чего это я чувствую себя так хреново и не могу ничего делать?".

4. "Больной пункт".

Андрей Курпатов придаёт этому наибольшее значение.

Если коротко, то это какая-либо личная проблема на фоне, которая может показаться небольшой, но на деле является невероятно "прожорливой" и забирает все силы, средства и время на себя.

"Больным пунктом" может стать что угодно, что для нас важно, но по какой-то причине доставляет много неудобств и переживаний.

А вы чувствовали когда-нибудь переутомление до такой степени, что не могли больше жить и трудиться в привычном режиме? Как у вас это проявлялось и что вы испытывали? Делитесь своими историями!

#литература
#неврастения
👍181🔥1🤨1
​​Социальный конструкт лени

В массовом сознании и в обществе лень и прокрастинация идут рука об руку.

Подавляющее большинство людей, особенно старшее поколение, живут по старым устоям с их характерными установками: недостаточная осознанность, жизнь «по накатанной», игнорирование и обесценивание психологических проблем, жертвенность и так далее. Часто такие люди говорят: «Фигня это всё, чего в себе копаться? Есть такое слово «надо». Через «не хочу», через «не могу», но делать надо».

В принципе, оно и неудивительно.

Нас с детства учили, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Плохо быть ленивым – это считается эгоизмом и избеганием ответственности. Это заслуживает отрицательного отношения, стыда и осуждения. А вот помогать другим, отдавая этому приоритет, быть трудолюбивым (здесь можно поставить знак равенства с трудоголизмом из-за подмены понятий и культа жертвенности), стремиться к великим свершениям (= быть достигатором) – это хорошо.

Конечно, всё идёт из нашей культуры, литературы и воспитания.

Вспомним, например, парочку произведений, изучаемых в школе.

Начальная школа: детская сказка «По щучьему велению».

Лежит Емеля на печи, а братья-трудяги и их жёны вечно что-то просят, называют дураком и делают всё, чтобы его с печи согнать и заставить что-то сделать для них. Братья хорошие – они трудолюбивые и делают всё собственными усилиями, Емеля плохой – он ленивый и использует волшебную щуку, лишь бы не делать работу самому. В этом, собственно, и мораль: не надо быть ленивым.

По крайней мере, так учат в школе. Что же реально происходит в этой сказке, чему она учит и какие установки закладывает, я писала в одном из постов.

Старшая школа: Иван Гончаров «Обломов».

Вот тут-то лень обмусоливают по-крупному. Даже сочинения пишут на темы вроде «лень в романе Обломова». Естественно, с той же самой моралью. Хоть герой и вызывает симпатию и сочувствие, но преподносят всё с той же негативной окраской: это огромная трагедия, ведь лень превратила Обломова в безвольного и ни к чему не стремящегося человека, который кроме лежания на диване ничего больше не делает. Отсюда и классическая «обломовщина».

Однако никто практически не рассматривает обратную сторону, даже не пытается рассмотреть устоявшийся конструкт под другим углом.

Если мы внимательно прочитаем роман, то заметим, что его размеренный и спокойный темп жизни значительно отличается от окружающего его общества, привыкшего к постоянной социальной, физической и интеллектуальной активности. Конечно, среди них он белая ворона. А общество, как известно, не любит тех, кто как-то отличается и выделяется.

И вот вопрос: а кто дал героям право переделывать других людей под себя и навязывать свой образ жизни? Ну живёт он себе, пусть живёт – никого ж не трогает. Ещё со школы учат, что это забота такая: он же страдает, значит, ему надо помочь. А хотел ли он этой помощи, просил ли?

Вот и вся мораль: человек ничего не делает -> человек ленивый -> его надо всячески расшевеливать, ведь быть ленивым плохо -> нужно его переделать под общепринятые стандарты.

Раньше люди так и жили, ведь о человеческой психологии мало было известно и это считалось второстепенным.

Сейчас у каждого есть выбор: поддаться ли этому социальному конструкту во вред себе или разобраться, что на самом деле скрывается за бездействием, нет ли токсичности в попытках ваших близких вам помочь и нужна ли вам эта помощь вообще. Ведь, вполне вероятно, что и проблема на самом деле не в вас, а в окружающих, которые не могут принять ваше мировоззрение.

Что выберете вы?

#прокрастинация
#культура
👍117
Внезапный лайфхак: как проверить, подходит ли мне этот психолог

Ответ: загляните в его соцсети и пообщайтесь с ним в комментариях к его постам.

Если вы нормально относитесь к онлайн-консультированию, это лучший вариант. Особенно актуально для небольших городов и посёлков, где в принципе выбора нет. Ещё отлично подходит для крупных городов, где выбор слишком большой. Да и для поиска партнёрства тоже классный вариант — на себе проверено))

Все психологи в онлайне (большинство из оффлайн-терапии тоже) так или иначе ведут свои страницы и блоги — так они продвигаются и находят клиентов. Вам это только на руку.

В чём прикол?

То, как специалист себя презентует в своём информационном поле, многое о нём говорит.

В маркетинге это называется "tone of voice" — стиль общения со своей аудиторией. Если вы видите в текстах постов/статей психолога что-то не слишком для вас приемлемое (например, между строк проскальзывает пассивная агрессия/оскорбления/манипулятивные фразы) или автор через текст вызывает смутные ощущения, будто что-то неприятно, но вы не можете понять, что именно — при личном общении у вас будет тот же дискомфорт, только усиленный.

Если хотите удостовериться, пообщайтесь в комментариях. Тут уж человек во всей красе показывает либо свой профессионализм, либо свою некомпетентность.

Выберите пост, с мыслью которого вы в целом согласны, но есть пара непонятных для вас моментов. Важно: у вас должно быть несогласие в одном-двух местах, хорошие аргументы и интерес к позиции и аргументации автора.

Напишите в комментариях, задайте вопрос, развивайте диалог. Важно: это должен быть не спор, где вы доказываете свою правоту, а некая дискуссия, в которой вы хотите для себя прояснить, а не ошибаетесь ли вы сами.

Дальше возможны несколько вариантов развития событий

Смотрите на то, как поведёт себя автор.

1. Он может начать защищаться.

Если психолог некомпетентен в вопросе, он будет уходить от ответов, защищать границы, превращать диалог в спор и пассивно агрессировать. (Но если вы начнёте агрессировать первыми вместо демонстрирования расположения, защита станет оправданной

Если так происходит, понятное дело, что как специалист он не очень и от общения с ним вам только хуже станет.

2. Вы приятно пообщаетесь, узнаете ответы на свои вопросы и чуть лучше разберётесь в теме.

В этом случае терапия с ним может дать более эффективные результаты.

Важно: при использовании метода вы сами должны быть готовы к признанию своей неправоты, ведь этот диалог с целью не манипулятивной проверки, а с целью расширения ваших взглядов.
👍15💯1
Общаться с аудиторией — это хорошо или стрёмно?

Вопрос со звёздочкой для всех психологов, коучей и их читателей/клиентов.

Для меня всегда было интересным общаться со своими читателями, обсуждать тему, вникать в разные точки зрения, отвечать на комментарии, делиться своим опытом. Другие говорят: "Это ж такая бессмысленная трата времени и ресурсов!". И вот не знаю — это я что ли такая странная, что мне в кайф?)

А что вы думаете? Психологи и коучи, как вы коммуницируете со своей аудиторией? Читатели психологических каналов, как вы относитесь к такой обратной связи и чего вам самим бы хотелось?
Белый шум

99,999% людей существуют в состоянии белого шума.

Они живут либо прошлым, либо будущим. Едят, но не чувствуют вкуса; смотрят, но не видят; слушают и не слышат.

Именно в белом шуме случаются аварии и падают самолёты. В белом шуме миллионы людей берут в руки ружья и идут убивать по команде очередного исторического маньяка. Белый шум — самый страшный вирус-убийца.

Зомби в белом шуме всеми силами будет тянуть вас в своё болото.

В белом шуме человек растёт, ходит в школу, отращивает жопу в офисе с 9 до 6, мучается бессоницей, отдаёт деньги мошенникам, воюет, молится, берёт ипотеки, рожает детей и подыхает от инфаркта. Белый шум — это и есть Ад.

На канале Управляй Собой парень объявляет войну белому шуму.

Все материалы на канале — авторские и нестандартные.

Заходите, почитайте хотя бы пару статей и решите, стоит ли пройти путь вместе с автором.
👍6🤡4👎1
Вспоминаю себя в разные периоды своей жизни.

У меня всегда было много планов и амбиций. Мне не нравилось, как и чем я живу, и я стремилась это исправить.

Я равнялась на "успешных успехом" публичных людей, продуктивных блогеров и их мотивационные посты. Было здорово, да.

Только вот этот настрой постепенно сходил на нет, а я всё больше разочаровывалась в себе и всё отчаяннее пыталась измениться. С каждым разом, конечно, появлялось всё больше вины за свои неудачи, недоделанные дела, заброшенные проекты. И так по кругу.

Что ж, за это время я поняла одно.

Нельзя измениться, если ты едешь на другой конец Земли, а в баке у тебя всего 20 литров бензина. Рано или поздно, но придётся искать заправку.

Нельзя измениться, если ты — электрокар, живущий в России. Придётся самому позаботиться о подзарядке, ведь станций почти и нет.

А если нет возможности "зарядиться" — то и дёргаться нечего. Встанешь на четверти пути — и назад не сдать, и вперёд не уехать. И стоишь, не понимая, что тебе делать.

Вот мой вывод.

Первым делом надо всегда создать возможности восстановления ресурсов, когда внутри уже всё пусто и начинаешь тормозить. И только потом рассчитывать на какие-то изменения.
👍29
Характер по почерку: реально ли?

Уже очень давно по интернету гуляют подобные картинки, которые предлагают по почерку определить, какой у вас характер.

Как думаете, насколько вообще это реально и можно ли "прочитать" человека, увидев несколько строк его письма?

Опрос ниже ⤵️
🔥7
Предисловие к ответу

Направление, утверждающее, что о личности человека можно судить по его письму, называется "графология". Но насколько это всё правдиво — вопрос хороший. Для объективной оценки надо определить, что вообще такое почерк и как он формируется.

Маленькие дети, разумеется, писать не умеют: это графический навык, который приобретается в ходе первоначальной ступени обучения.

Дети дошкольного и младшего школьного возраста не просто буковки выводить не умеют: у них сформированы не все участки головного мозга, мышцы ещё не окрепли, моторика не до конца развита, они испытывают сложности в концентрации внимания, запоминании, усидчивости, движениях пальцами.

В результате — их почерк "корявый". Поскольку всё развитие происходит комплексно, единый стандарт почерка, именуемый раньше чистописанием, решает эти проблемы. Постепенно буквы и их элементы, соединения, нажим, наклон, строки выглядят намного аккуратнее. Психофизиологические процессы становятся всё лучше, мозг развивается.

К 13-14 годам потребность следовать единому стандарту отпадает, появляется интерес к исследованию себя, а потому почерк начинает приобретать индивидуальные особенности и к 18-20 годам складывается окончательно. Теперь это совершенно неповторимый почерк, присущий только конкретно этому человеку.

Отсюда и возникает мнение: раз почерк индивидуальный, то это характеристика, которая может рассказать и о других индивидуальных особенностях человека. Так ли это?

У вас ещё есть время проголосовать в опросе. Ответ через час, не переключайтесь ⤵️
Характер по почерку: все "за" и "против"

Связь почерка с характером человека начала изучаться в 16-17 веках. За это время научное сообщество успело много раз поспорить на этот счёт и изменить своё мнение.

В поддержку

Почерк напрямую связан с активной психомоторной деятельностью мозга, а индивидуальный стиль письма воспроизводится неосознанно. Графологи сделали вывод: если мозг подсознательно "руководит" рукой, то существует связь между особенностями почерка и чертами характера. А это значит, что каждая буква является отражением того, что происходит в голове. Поэтому почерк периодически меняется, ведь и человек тоже изменчив.

Звучит вроде логично

Однако, на этом логичность заканчивается, потому что научно это доказано так и не было. Научное сообщество много спорило, но так к доказательствам и не пришло, и даже выдающимся учёным не удалось путём исследований убедить коллег в том, что графология работает.

В опровержение

Дело в том, что графология говорит лишь о том, что существует некая закономерность, но не даёт ответов на вопросы "откуда эта закономерность возникла" и "почему именно так, а не иначе".

Например, изящные буквы = стремление произвести впечатление. Ну вот нравится мне, как выглядит эта закорючка, эстетическое удовольствие она мне доставляет. Откуда у вас в голове мысли, что мне обязательно надо, чтобы меня похвалили или заметили и почему я не могу просто порадовать себя тем, что мне нравится? Или на окружающих людях свет клином сошёлся и в мире ничего больше нет?

Словом, вопросов много, ответов мало, критики теория не выдерживает.

Учёные-противники стали копать вглубь: «Безусловно, почерком управляет мозг. Не весь мозг, а в основном моторный центр, располагающийся под верхушкой черепа. А вот характер человека такой жесткой локализации в мозге не имеет, поэтому ни о какой связи между оптимизмом и ползущими вверх строчками быть не может». И — признали графологию лженаукой.

Поиск правды

В некотором графологи оказались всё-таки правы, и взаимосвязь между почерком и самим человеком всё-таки есть. Только это вовсе не характер, как они предполагали.

От графологии возникла другая наука, которая действительно была признана научным сообществом и уже давно используется в криминалистике — почерковедение.

И в той, и в другой области специалист работает над анализом почерка. Разница в том, что почерковед отвечает на вопрос "кто этот человек?", а графолог пытается дать ответ на вопрос "какой это человек?".

Графолог будет определять черты характера, интересы, склонности и описывать "глубину личности". Почерковед же скажет, писал ли две записки одинаковый человек или разные, подделанный ли это почерк или настоящий, в каких условиях человек это писал, какие физиологические особенности у пищущего.

В современности научное почерковедение сливается и путается с лженаучной графологией, отсюда возникают доверие и сомнения одновременно.

Завтра рассмотрим подробнее почерковедение, чтобы всё прояснилось и перестало путаться. А пока — делитесь мыслями, знали ли вы об этом?

#лженауки
8
Не могу или всё-таки могу?

Любые мысли "я не могу" ограничивают и уничтожают самооценку формирующимися негативными установками.

Мысль "не могу" становится перманентной. По сути, это отказ от стараний, зачастую либо от неуверенности, либо от отсутствия желания.

И вот здесь нужно обязательно научиться распознавать, какой из этих вариантов именно ваш. А далее — заменить негативную мысль на ту, которая отражает действительность.

"Не могу" от отсутствия желания = "не хочу".

Рецепт решения конфликта: сделать так, чтобы не пришлось делать это "не хочу". Найти альтернативу с тем же результатом (или ещё лучше), но только по вашему вкусу.

"Не могу" от неуверенности = "есть препятствия".

Рецепт решения конфликта: перешагнуть препятствия.

Поскольку мозг рисует страшную картинку, нужно найти связь с реальностью: а так ли всё на самом деле плохо? Не пытаетесь ли вы утонуть в луже?

Вполне вероятно, что вам надо не прыгать выше своей головы, а просто перешагнуть одну небольшую ступеньку. А если препятствие действительно большое, всегда можно их обойти, найдя обходные пути. Сделать так, чтобы эти препятствия вообще "на глаза не попадались".

Если "есть препятствия" сочетаются с "не хочу"

Имеет смысл задать себе вопрос: а зачем вообще я пытаюсь это сделать? Целесообразно ли тратить время, внимание и силы на то, что только отнимает мои ресурсы, ничего не даёт, так ещё и не попадает в мои желания?

Не игнорируйте своё "не могу", используйте как маркер, чтобы понять, где вы спотыкаетесь и что вас тормозит.

#Обеденные_размышления
👍195
Можно ли саморазвиваться через бесплатные вебинары?

За последние полгода я практически полностью покинула онлайн, удалила приложения соцсетей и погрузилась в жизнь формата оффлайн. Одно у меня не вышло — наполняться новой информацией по интересным мне темам, т.к. все мои интересы сильно упираются в современность, технологии, маркетинг и новые тенденции, улучшающие жизнь. В библиотеке, где я работаю, толковых книг либо нет совсем, либо их очень мало, поэтому без интернета здесь никак, да и на одном чтении далеко не уедешь.

Долгое время я считала, что вебинары — неплохой вариант, особенно для тех, у кого нет денег на платные курсы.

Конечно, это сбор нужной информации по крупицам, поскольку всё очень разрозненно. Но, тем не менее, я думала, что если приложить некоторые усилия, всё возможно. Сегодня, после просмотра двух вебинаров на разные темы, я окончательно изменила своё мнение.

Дело всё в маркетинге.

99% бесплатных вебинаров в интернете — это воронка продаж. Вас привлекают кучей полезняка, но истинная цель проведения — не дать вам полезные знания или навыки, а продать платный продукт. И вся схема проведения заточена именно под это:

- Сначала вас знакомят со спикером и его достижениями: "Смотрите, вот это мой сайт, вот это моя книга...".
- Затем погружают в проблематику и актуальность, мотивируют, чтобы вы думали: "Да, вот это точно про меня, мне нужно это решить!".
- Потом дают маленький кусочек полезной информации (попутно, конечно, прилагая отзывы и рассматривая всё в контексте платного продукта).
- После говорят: "Ну вот мы с вами разобрали лишь малый аспект, а если вы реально хотите решить проблему, которую мы обозначили в начале вебинара, велком на платный курс".
- И, конечно, обрабатывают сомнения и возражения.
- После вебинара (и практически всегда во время него тоже) вас "дожимают" в рассылке, убеждая отзывами и обещаниями.

В итоге из 2-часового вебинара вся полезная информация занимает всего 10-15 минут (да и то она достаточно поверхностная, поскольку рассчитана на полных новичков).

На моём опыте было всего 3 случая, когда мне очень зашло и я получила колоссальную пользу.

Первым стал запуск писательского клуба в формате двухнедельного марафона с заданиями, благодаря которому я сняла психологические блоки и перестала писать в стол.

Вторым оказалась геймифицированная автоворонка клуба для фрилансеров, благодаря которому я пришла в маркетинг. Я заранее знала, что дальше будет продажа, но купила лишь потому, что игра действительно решила сразу несколько моих проблем и научила многим вещам. Я бы с радостью перепрошла её ещё раз триста и поделилась бы ссылкой, т.к. это действительно очень круто и игра полезна сама по себе, без всяких платных продуктов. Но, к сожалению, создатели прекратили поддержку и больше её не существует.

В третий раз я уже участвовала в создании нескольких вебинаров по тематике отношений и сама написала тот сценарий, который максимально подробно и глубоко охватил нужные темы и ничего не рекламировал, ведь самая лучшая реклама — это качество.

Что делать, если вы хотите получить пользу?

Тут есть несколько рекомендаций, которые помогут защититься от бесполезной траты времени и действительно что-то получить.

1. Изучите соцсети спикера, просмотрите его посты и оцените, насколько вам это реально интересно.
2. Определите свои ожидания: хотите ли вы базово ознакомиться с темой вебинара, интересуетесь конкретным человеком/проектом/курсом и хотите познакомиться с подачей материала, или вы хотите чисто содержательно впитать информацию и углубиться в тему.
3. Тщательно просмотрите информацию про вебинар и постепенно учитесь понимать: этот вебинар нужен для того, чтобы вам продать прямо на нём, или он выполняет функцию повышения лояльности без продаж?

Для самообразования с эффективной пользой подходят образовательные вебинары и вебинары без продаж, разумеется. Если же вы видите большую подготовку и кучу рекламных рассылок, а ваша цель — углубиться в тему, лучше откажитесь от просмотра вебинара и выбирайте другие формы: книги, статьи, образовательные ролики, слитые курсы.
👍183
Если интересно — дальше могу рассказать, как находить и выбирать образовательные вебинары и почему я упомянула слитые курсы.
16
Ведение дневника: методы саморефлексии и осознанности

Ведение дневника — это не только способ записывать события дня, но и мощный инструмент для самопознания, развития личности и практической пользы.

Однако здесь возникает много затыков. Одни считают, что писать надо каждый день, иначе привычка не сформируется. Другие заводят несколько разных блокнотов и ограничивают их определённой тематикой, чтобы не запутаться. Третьи мешают всё в кучу, а четвёртые вообще понятия не имеют, что писать в дневник и как это делать.

Прежде всего скажу:

Единого правильного способа нет. Не пытайтесь сделать "как кто-то", прислушивайтесь к себе и делайте так, как хотите и можете сами.

А я подскажу вам несколько не слишком очевидных методов, как можно повысить осознанность через письмо.

1. Задавайте вопросы

Представьте, что вы общаетесь с незнакомцем. Спрашивайте всё, что бы вам хотелось узнать об этом человеке, начиная от мелочей вроде "Что ты ел(а) сегодня на завтрак" и заканчивая серьёзными глубокими вопросами в стиле "Какое поведение со стороны окружающих для тебя неприемлемо?".

Если ничего не приходит в голову, можно просто загуглить список вопросов, чтобы лучше понять себя/другого человека, и выбрать любой понравившийся. Это позволит заглянуть в себя поглубже и найти ответы, скрытые внутри вас.

2. Делайте запись без букв

Попробуйте не писать словами, а изобразить свои мысли через рисунки, диаграммы, символы. Если вы не умеете рисовать, создавайте абстракции, используйте наклейки или сделайте коллаж из журнальных вырезок.

Такая техника откроет для вас новые способы выражения своих эмоций. Очень хорошо помогает, когда вы не можете понять и описать словами, что чувствуете. Полученный результат сам натолкнёт вас на нужные мысли и поможет осознать то, что происходит внутри.

3. Описывайте детали

Обратите внимание на детали, которые вас окружают. Где вы находитесь, какие предметы находятся вокруг вас, какие доносятся звуки, какие вы чувствуете запахи? Как вы себя ощущаете, какие эмоции испытываете, что происходит с вашим телом? Записывайте всё, что в повседневной жизни от вас часто ускользает.

Часто наш ум занят множеством мыслей о прошлом и будущем, и мы упускаем красоту и ценность мгновения. Техника помогает вернуть вас к настоящему и увидеть мир вокруг себя с новой глубиной.

Ведение дневника – это ваш личный процесс, который может принести вам множество пользы.

Каждая запись – это возможность лучше понять себя и внести практический вклад в свой личностный рост. Не бойтесь экспериментировать с разными методами и подходами, чтобы найти тот, который подходит именно вам.
14🔥4❤‍🔥3🥰2