Подготовила статистику по некоторым проектам за декабрь. Возможно, вам будет полезно.
1)Закуп на канал эксперта по продвижению в тг
Бюджет = 234939 рублей
Стоимость подписчика = 126,18 руб.
2)Закуп на канал эксперта по продвижению в тг и личному бренду
Бюджет = 48490 рублей
Стоимость подписчика = 178,3 руб.
3) Таро
Бюджет = 73420 рублей
Стоимость подписчика = 55,7 руб.
4)Эксперт по похудению
Бюджет = 29920 рублей
Стоимость подписчика = 29,3 руб.
5)Психология, работа с мышлением - тест
Бюджет = 20700 рублей
Стоимость подписчика = 118,29 руб.
6)Обмен валют
Бюджет = 145700 рублей
Стоимость подписчика = 336 руб.
7)Тренер по питанию - тест
Бюджет = 24550 рублей
Стоимость подписчика = 120,94 руб.
1) Эксперт по продвижению в Telegram
Бюджет= 2200 евро
Стоимость подписчика = 1,2 €
2) Блог рекрутера
Бюджет = 931,52 евро
Стоимость подписчика = 1,9 €
3) Обмен валют
Бюджет = 436 €
Стоимость подписчика = 1,8 €
4) Цифры других проектов не могу написать.
Частичный отчет за ноябрь <здесь>.
📝 Связь со мной
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1 8 6🔥4❤2
100 ТГ-КАНАЛОВ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЗАКУПКИ РЕКЛАМЫ
Дорогие, делюсь с вами небольшой подборкой каналов, в которых вы можете закупить рекламу❤️ ❤️
Мы с командой собрали для вас каналы, которые подойдут как для твердых, так и для мягких ниш.
Стоимость за размещение рекламы разная: от 800 рублей до 62000 рублей.
*стоимость рекламы может отличаться, в таблицу внесена актуальная стоимость, по которой я и мои помощницы покупали рекламу.
Нажимайте на кнопку и забирайте таблицу бесплатно⬇️
Дорогие, делюсь с вами небольшой подборкой каналов, в которых вы можете закупить рекламу
Мы с командой собрали для вас каналы, которые подойдут как для твердых, так и для мягких ниш.
Стоимость за размещение рекламы разная: от 800 рублей до 62000 рублей.
*стоимость рекламы может отличаться, в таблицу внесена актуальная стоимость, по которой я и мои помощницы покупали рекламу.
Нажимайте на кнопку и забирайте таблицу бесплатно
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1 8 6 5
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥5 5
Нужно ли накручивать подписчиков, чтобы люди лучше подписывались?
Некоторые эксперты, только начавшие вести свой канал, грешат этим, когда только запускают первую рекламу, но видят, что подписчиков приходит мало.
Они сразу думают, что причина плохого прихода в маленьком количестве аудитории — мол, люди не подписываются, потому что их смущает низкая цифра подписчиков. И решают накрутить😰
В этом есть доля правды. Когда на канале менее 200 человек, реклама действительно может обходиться дороже. Но причина может быть не только в этом. Например, из-за неопытности вы могли неправильно оформить канал, не донести свою ценность как эксперта и так далее.
😑 В первую очередь нужно работать над внутренним содержанием — упаковкой и качеством контента.
Некоторые каналы действительно накручивают подписчиков, чтобы сработал триггер массовости. Но это приводит к грустным результатам:
Во-первых, статистика все равно остается низкой и это выглядит странно. Если у вас тысяча подписчиков, но посты набирают 10–50 просмотров, это сразу вызывает недоверие.
Люди видят, что канал "мертвый", и не хотят подписываться. В итоге цена подписчика все равно остается высокой😞
Во-вторых, мы можете в принципе потерять мотивацию заниматься каналом. Представьте: у вас 5.000 подписчиков, а реакции и комментарии — единицы. Это вызывает внутренний диссонанс. Вести контент становится неинтересно, ведь нет реальной обратной связи.
И третья проблема — в сервисах TGStat и Telemetr у накрученного канала может появиться "красная метка", сигнализирующая о нечестных методах продвижения. Это отпугнет рекламодателей, и заработать на рекламе не получится.
👀 Если ваша цель — продавать услуги, важно не количество подписчиков, а качество контента, оформление канала, наполняемость и воронка продаж.
Накрутка ничем не поможет. Даже если у вас 1.000 подписчиков, но контент некачественный и неинтересный, роста аудитории не будет. Люди любят визуально приятные, удобные, полезные, а самое главное, живые каналы.
Поэтому прямо сейчас запишите себе, что влияет на стоимость подписчика:
1. оформление канала;
2. цепляющая рекламная подача;
3. выбор площадок для закупки рекламы;
4. профессионализм закупщика (он может снизить цену подписчика и привлечь больше людей за тот же бюджет).
Но сразу скажу — не нужно только смотреть на цену подписки. Можно привести аудиторию по 50 рублей, но они сразу выключат уведомления и забудут про канал. А можно заплатить в 2–3 раза больше, но эти люди останутся, будут читать, вовлекаться и покупать❤️
Реклама — это всегда работа в долгую. Поэтому не бойтесь вы больших цифр. Когда вы уже точно определитесь с позиционированием и проведете необходимые тесты — цену можно будет легко снизить
😶 Признавайтесь, накручивали ли вы себе подписчиков? ⬇️
📝 Связь со мной
💌 Полезные посты
Некоторые эксперты, только начавшие вести свой канал, грешат этим, когда только запускают первую рекламу, но видят, что подписчиков приходит мало.
Они сразу думают, что причина плохого прихода в маленьком количестве аудитории — мол, люди не подписываются, потому что их смущает низкая цифра подписчиков. И решают накрутить
В этом есть доля правды. Когда на канале менее 200 человек, реклама действительно может обходиться дороже. Но причина может быть не только в этом. Например, из-за неопытности вы могли неправильно оформить канал, не донести свою ценность как эксперта и так далее.
Некоторые каналы действительно накручивают подписчиков, чтобы сработал триггер массовости. Но это приводит к грустным результатам:
Во-первых, статистика все равно остается низкой и это выглядит странно. Если у вас тысяча подписчиков, но посты набирают 10–50 просмотров, это сразу вызывает недоверие.
Люди видят, что канал "мертвый", и не хотят подписываться. В итоге цена подписчика все равно остается высокой
Во-вторых, мы можете в принципе потерять мотивацию заниматься каналом. Представьте: у вас 5.000 подписчиков, а реакции и комментарии — единицы. Это вызывает внутренний диссонанс. Вести контент становится неинтересно, ведь нет реальной обратной связи.
И третья проблема — в сервисах TGStat и Telemetr у накрученного канала может появиться "красная метка", сигнализирующая о нечестных методах продвижения. Это отпугнет рекламодателей, и заработать на рекламе не получится.
Накрутка ничем не поможет. Даже если у вас 1.000 подписчиков, но контент некачественный и неинтересный, роста аудитории не будет. Люди любят визуально приятные, удобные, полезные, а самое главное, живые каналы.
Поэтому прямо сейчас запишите себе, что влияет на стоимость подписчика:
1. оформление канала;
2. цепляющая рекламная подача;
3. выбор площадок для закупки рекламы;
4. профессионализм закупщика (он может снизить цену подписчика и привлечь больше людей за тот же бюджет).
Но сразу скажу — не нужно только смотреть на цену подписки. Можно привести аудиторию по 50 рублей, но они сразу выключат уведомления и забудут про канал. А можно заплатить в 2–3 раза больше, но эти люди останутся, будут читать, вовлекаться и покупать
Реклама — это всегда работа в долгую. Поэтому не бойтесь вы больших цифр. Когда вы уже точно определитесь с позиционированием и проведете необходимые тесты — цену можно будет легко снизить
📝 Связь со мной
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7 6❤5
Вы и дальше будете закупать рекламу в помойках без прихода и отдачи?
Вот такое «интересное» предложение о сотрудничестве поступило одной моей клиентке. Как вам оффер?Наверняка сразу захотелось заключить договор 😄
Честно? Я впервые вижу подобный скриншот. Вот она, обратная сторона работы в Telegram😰
Меня это удивило, потому что у меня, как у специалиста, просто нет времени мониторить каналы потенциальных клиентов. Я никому не предлагаю свои услуги через рассылку.
Даже если мне пишут клиенты, я не всегда беру их в работу — если у меня нет ресурсов для качественного выполнения задачи, просто отправляю их другим специалистам.
Расстроило ли меня это сообщение? Нет. В своих навыках и результатах я уверена. Но это не слепая самоуверенность — я знаю, где справляюсь отлично, а где могу накосячить. Когда замечаю пробелы в работе, сразу же иду учиться, чтобы закрыть их💃
Поэтому я не боюсь публично разбирать нелестные комментарии. Давайте по порядку.
С клиентами мы работаем на хороших бюджетах, поэтому постоянно тестируем новые каналы, гипотезы, подачи, собираем новую базу. Конечно, я знаю проверенные площадки, но если мы уже закупались там месяц назад, нет смысла возвращаться.
😉 Наша задача — приводить новую аудиторию. Одни и те же каналы не успевают вырастать, поэтому мы пробуем маленькие площадки — и, что важно, с них тоже есть результат.
Клиенты регулярно пишут, что после рекламы к ним приходят новые заявки. Значит, мы все делаем правильно🧡
Этот «специалист» в своем сообщении еще и нашу подачу покритиковал. Но те, кто занимается закупкой рекламы, знают: заранее предугадать, что сработает, невозможно.
Можно сделать идеальный, выверенный текст, который не принесет ни одного клиента. А можно написать три простых предложения — и именно они приведут подписчиков и продажи. Это всегда тесты. Если реклама дает результат, значит, она хорошая. А наша реклама их дает❤️
А сейчас хочу дать небольшой совет коллегам, которые наверняка меня читают:
Если вы хотите расти, лучше направьте энергию на свои проекты и работу с клиентами. Когда специалист реально помогает людям, работает сарафанное радио.
А если вы правда видите, что можете улучшить рекламу для какого-то эксперта, напишите грамотный оффер:
Совсем другой подход, правда?😉
Будьте экологичнее в общении и, главное, добрее. Тогда и реклама будет заходить, и подписчики будут активными, и клиенты — адекватными.
P.S. с проектом мы работаем ровно год без каких либо нареканий.если бы человек не получал результат, он бы стал ежемесячно по 100к направлять на рекламу? 🤨
А вам пишут подобные «офферы»? Может, есть интересные скрины?⬇️
😉 Связь со мной
💌 Полезные посты
Вот такое «интересное» предложение о сотрудничестве поступило одной моей клиентке. Как вам оффер?
Честно? Я впервые вижу подобный скриншот. Вот она, обратная сторона работы в Telegram
Меня это удивило, потому что у меня, как у специалиста, просто нет времени мониторить каналы потенциальных клиентов. Я никому не предлагаю свои услуги через рассылку.
Даже если мне пишут клиенты, я не всегда беру их в работу — если у меня нет ресурсов для качественного выполнения задачи, просто отправляю их другим специалистам.
Расстроило ли меня это сообщение? Нет. В своих навыках и результатах я уверена. Но это не слепая самоуверенность — я знаю, где справляюсь отлично, а где могу накосячить. Когда замечаю пробелы в работе, сразу же иду учиться, чтобы закрыть их
Поэтому я не боюсь публично разбирать нелестные комментарии. Давайте по порядку.
1. Закуп рекламы в помойках
С клиентами мы работаем на хороших бюджетах, поэтому постоянно тестируем новые каналы, гипотезы, подачи, собираем новую базу. Конечно, я знаю проверенные площадки, но если мы уже закупались там месяц назад, нет смысла возвращаться.
Клиенты регулярно пишут, что после рекламы к ним приходят новые заявки. Значит, мы все делаем правильно
2. Давайте
лучше я сделаю вам нормальный креатив
Этот «специалист» в своем сообщении еще и нашу подачу покритиковал. Но те, кто занимается закупкой рекламы, знают: заранее предугадать, что сработает, невозможно.
Можно сделать идеальный, выверенный текст, который не принесет ни одного клиента. А можно написать три простых предложения — и именно они приведут подписчиков и продажи. Это всегда тесты. Если реклама дает результат, значит, она хорошая. А наша реклама их дает
А сейчас хочу дать небольшой совет коллегам, которые наверняка меня читают:
Если вы хотите расти, лучше направьте энергию на свои проекты и работу с клиентами. Когда специалист реально помогает людям, работает сарафанное радио.
А если вы правда видите, что можете улучшить рекламу для какого-то эксперта, напишите грамотный оффер:
"Здравствуйте! Я наткнулся на вашу рекламу, посмотрел статистику. У меня есть такие-то кейсы и проекты, и я бы предложил вам вот такую модернизацию. Давайте поработаем — посмотрите на результаты со мной."
Совсем другой подход, правда?
Будьте экологичнее в общении и, главное, добрее. Тогда и реклама будет заходить, и подписчики будут активными, и клиенты — адекватными.
P.S. с проектом мы работаем ровно год без каких либо нареканий.
А вам пишут подобные «офферы»? Может, есть интересные скрины?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Как меня кинул подрядчик?
Многие рекламодатели боятся столкнуться с недобросовестными подрядчиками — и не зря. К сожалению, на рынке хватает мошенников😵💫
Если зайти в различные паблики с черными списками, можно увидеть, что некоторые блогеры, эксперты и подрядчики попросту кидают клиентов на деньги.
😅 Однажды и я столкнулась с таким обманом. Поэтому хочу поделиться своим опытом и советами, которые помогают мне сохранять свои кровные.
Однажды я заказала рассылку для клиента и оплатила ее из своего кармана, потому что мне нужно было протестировать гипотезу и оффер.
Я была в шоке, потому что сама всегда честно выполняю свою работу и стараюсь сотрудничать только с проверенными подрядчиками. Но, как оказалось, всех стоит проверять😒
Допустим, вам написал специалист с предложением сотрудничества. На что обратить внимание?
1. Живой аккаунт. Посмотрите, есть ли у человека фото, реальные имя и фамилия. Будет плюсом, если он укажет ссылку на канал или кейсы.
2. Проверка кейсов. Конечно, кейсы можно подделать, но хотя бы так можно понять, что человек что-то делает для привлечения клиентов.
Можно также написать тем, кто указан в кейсах, и спросить, действительно ли они работали с этим специалистом и довольны ли результатом🥺
3. Созвон перед началом работы. Видеозвонок или хотя бы аудиосвязь помогут убедиться, что человек живой.
4. Официальное оформление. Очень советую работать с самозанятыми или ИП — это хороший маркер порядочности.
Я, например, работаю как самозанятая: провожу все платежи официально, выставляю чеки, подписываю договоры и акты. Договор — это дополнительный показатель серьезности специалиста😌
Конечно, бывают хорошие новички, которые готовы работать за более низкий прайс.Но сейчас пост не от этом.
Если хотите поработать со мной, можете изучить кейсы и условия работы ЗДЕСЬ.
А у вас были случаи, когда вас обманывали подрядчики?⬇️
😉 Связь со мной
💌 Полезные посты
Многие рекламодатели боятся столкнуться с недобросовестными подрядчиками — и не зря. К сожалению, на рынке хватает мошенников
Если зайти в различные паблики с черными списками, можно увидеть, что некоторые блогеры, эксперты и подрядчики попросту кидают клиентов на деньги.
Однажды я заказала рассылку для клиента и оплатила ее из своего кармана, потому что мне нужно было протестировать гипотезу и оффер.
Я была в шоке, потому что сама всегда честно выполняю свою работу и стараюсь сотрудничать только с проверенными подрядчиками. Но, как оказалось, всех стоит проверять
Допустим, вам написал специалист с предложением сотрудничества. На что обратить внимание?
1. Живой аккаунт. Посмотрите, есть ли у человека фото, реальные имя и фамилия. Будет плюсом, если он укажет ссылку на канал или кейсы.
2. Проверка кейсов. Конечно, кейсы можно подделать, но хотя бы так можно понять, что человек что-то делает для привлечения клиентов.
Можно также написать тем, кто указан в кейсах, и спросить, действительно ли они работали с этим специалистом и довольны ли результатом
3. Созвон перед началом работы. Видеозвонок или хотя бы аудиосвязь помогут убедиться, что человек живой.
4. Официальное оформление. Очень советую работать с самозанятыми или ИП — это хороший маркер порядочности.
Я, например, работаю как самозанятая: провожу все платежи официально, выставляю чеки, подписываю договоры и акты. Договор — это дополнительный показатель серьезности специалиста
Конечно, бывают хорошие новички, которые готовы работать за более низкий прайс.
Если хотите поработать со мной, можете изучить кейсы и условия работы ЗДЕСЬ.
А у вас были случаи, когда вас обманывали подрядчики?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Дорогие, делюсь с вами важной информацией.
Сейчас очень много мошенников. Сегодня столкнулась с двумя неприятными ситуациями.
1. Маму мошенники чуть не обманули на 50 тысяч рублей.
Написали с аккаунта близкой подруги на what’s. Оказалось, что ее взломали на днях.
2. Нас ВПЕРВЫЕ кинул админ на 2000 рублей. Ситуацию мы решаем, точно решится в нашу пользу. В комментах ее ник.
Но и в первом, и во втором случае переводы просили на МТС банк. Совпадение? Возможно 😄
Будьте бдительны! Для нас большой урок.
😉 Связь со мной
💌 Полезные посты
Сейчас очень много мошенников. Сегодня столкнулась с двумя неприятными ситуациями.
1. Маму мошенники чуть не обманули на 50 тысяч рублей.
Написали с аккаунта близкой подруги на what’s. Оказалось, что ее взломали на днях.
2. Нас ВПЕРВЫЕ кинул админ на 2000 рублей. Ситуацию мы решаем, точно решится в нашу пользу. В комментах ее ник.
Но и в первом, и во втором случае переводы просили на МТС банк. Совпадение? Возможно 😄
Будьте бдительны! Для нас большой урок.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Бесплатные методы продвижения, которые РЕАЛЬНО работают
😅 Многие берут кредиты, рассрочки и залезают в долги ради развития своего блога. Им кажется, что если сейчас они сидят без заявок, то с приходом подписчиков деньги польются рекой.
Но, к сожалению, это не так. Если вы не знаете, работает ли ваш продукт, насколько грамотно создана воронка на канале или не умеете продавать, то дополнительный трафик только масштабирует проблему, а не бизнес🐱
Есть много бесплатных методов продвижения, которые помогли мне прийти к стабильному доходу и сформировать базу клиентов.
Хочу поделиться ими с вами, потому что, на мой взгляд, это будет намного полезнее, чем вливать последние деньги в трафик на свой страх и риск))
1. Обучение
Есть курсы, где уже сразу дают клиентов. Но даже если нет, в вашей группе будет много ребят, с которыми вы 100% познакомитесь. А значит, у вас всегда должен быть классный, нативный оффер🐾
В целом, обучение — это всегда путь к новым клиентам и высокому доходу. Я считаю, что каждый специалист в любой нише должен постоянно прокачивать свои знания.
💃 Я всегда вкладывалась не в рекламу, а в знания. Проходила бесконечное количество курсов и даже в этом январе пошла на очередное обучение. Потому что чем больше довольных клиентов, тем выше спрос на мои услуги.
Поэтому следующий способ — сарафанное радио.
2. Сарафанное радио
Оно начинает работать, если:
✔️ вы даёте качественный результат;
✔️ у вас есть довольные клиенты, готовые вас рекомендовать;
✔️ вы постоянно развиваетесь и прокачиваете свою экспертность.
Подавляющее большинство клиентов приходили ко мне именно по рекомендации. Это ещё раз подтверждает, что я всё делаю правильно и даю людям хороший результат😊
3. Статьи
Я выкладывала материалы на VC.ru, и мне оттуда до сих пор приходят заявки.
одна статья, написанная несколько месяцев назад, будет работать на вас годами.
Возьмите это себе на вооружение.
💃 И следующий шаг — покупка рекламы. Вы можете ее сделать только тогда, когда у вас уже есть капитал и стабильный источник дохода.
Потому что если вы будете вкладывать последние деньги в трафик, это будет малоэффективно, так как реклама — это всегда тесты. Возможно, с первого раза результата не будет, и придётся менять подачу или тестировать другую аудиторию. А это деньги👀
И если у вас их в обрез, ничего путного не выйдет. Важно в самом начале нащупать тот самый вариант, который привлечёт ваших потенциальных клиентов.
По моему опыту, лучше всего реклама срабатывает у тех, кто не боится экспериментировать и пробовать новые способы😇
Причём ко мне пришли очень классные люди, каждый из которых — твёрдый эксперт в своём деле. Посмотрела профили каждого из вас и рада приветствовать на канале!❤️
И этот результат — не случайность. Просто я знаю, как писать правильные подачи и в каких каналах закупать рекламу. Поэтому могу привести целевых подписчиков дешевле 100₽ не только себе, но и другим людям.
А вы как считаете: стоит ли влезать в кредиты ради продвижения? Делитесь в комментариях!⬇️
😉 Связь со мной
💌 Полезные посты
Но, к сожалению, это не так. Если вы не знаете, работает ли ваш продукт, насколько грамотно создана воронка на канале или не умеете продавать, то дополнительный трафик только масштабирует проблему, а не бизнес
Есть много бесплатных методов продвижения, которые помогли мне прийти к стабильному доходу и сформировать базу клиентов.
Хочу поделиться ими с вами, потому что, на мой взгляд, это будет намного полезнее, чем вливать последние деньги в трафик на свой страх и риск))
1. Обучение
Есть курсы, где уже сразу дают клиентов. Но даже если нет, в вашей группе будет много ребят, с которыми вы 100% познакомитесь. А значит, у вас всегда должен быть классный, нативный оффер
В целом, обучение — это всегда путь к новым клиентам и высокому доходу. Я считаю, что каждый специалист в любой нише должен постоянно прокачивать свои знания.
Поэтому следующий способ — сарафанное радио.
2. Сарафанное радио
Оно начинает работать, если:
Подавляющее большинство клиентов приходили ко мне именно по рекомендации. Это ещё раз подтверждает, что я всё делаю правильно и даю людям хороший результат
3. Статьи
Я выкладывала материалы на VC.ru, и мне оттуда до сих пор приходят заявки.
одна статья, написанная несколько месяцев назад, будет работать на вас годами.
Возьмите это себе на вооружение.
Потому что если вы будете вкладывать последние деньги в трафик, это будет малоэффективно, так как реклама — это всегда тесты. Возможно, с первого раза результата не будет, и придётся менять подачу или тестировать другую аудиторию. А это деньги
И если у вас их в обрез, ничего путного не выйдет. Важно в самом начале нащупать тот самый вариант, который привлечёт ваших потенциальных клиентов.
По моему опыту, лучше всего реклама срабатывает у тех, кто не боится экспериментировать и пробовать новые способы
Поэтому я сама только спустя 4 года я купила свою первую рекламу за 1500 ₽ и подписчик обошёлся в 75₽.
+ получила 2 заявки на консультацию. Продала одну за 12000. И 1 заявка на закуп рекламы.
Причём ко мне пришли очень классные люди, каждый из которых — твёрдый эксперт в своём деле. Посмотрела профили каждого из вас и рада приветствовать на канале!
И этот результат — не случайность. Просто я знаю, как писать правильные подачи и в каких каналах закупать рекламу. Поэтому могу привести целевых подписчиков дешевле 100₽ не только себе, но и другим людям.
А вы как считаете: стоит ли влезать в кредиты ради продвижения? Делитесь в комментариях!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6 3 3 1
«Теряйся, клуша», или как нас кинули на рекламу
Ранее я рассказывала вам, что админ канала кинул нас на 2.000₽. Теперь, когда мы полностью разобрались в ситуации, я готова рассказать, как это произошло и как обезопасить себя от таких случаев😥
Сразу скажу: перед покупкой рекламы мы, конечно же, проверили канал по нескольким критериям:
1. Есть ли накрутка.
2. Размещалась ли там реклама ранее.
3. Когда создан канал (в данном случае — в 2023 году).
4. Ведётся ли там контент, насколько активно и т. д.
К слову, я уже размещала рекламу для другого клиента в этом же канале, и тогда всё прошло без проблем: приход был хороший, подписчик вышел недорогим, а аудитория оказалась качественной😰
Мы перевели деньги и запланировали выход поста. Мои помощницы всегда отслеживают публикацию рекламы, чтобы ничего не потерялось. Обычно всё проходит без проблем, но в этот раз в назначенное время пост не вышел💔
Мы написали админу, чтобы уточнить, когда будет размещение. В ответ получили лаконичное сообщение:
«Теряйся, клуша».
Конечно, мы не собирались оставлять это просто так и начали разбираться, где допустили ошибку. Моя помощница сразу же связалась с теми, кто размещал рекламу в этом канале ранее.
Выяснилось, что до этого размещения проходили нормально, даже давали хороший результат. Но некоторых клиентов при повторном размещении тоже кинули.
Дальше мы пошли глубже: нашли страницу владелицы канала в Instagram. Оказалось, у неё там большой блог — 100.000 подписчиков. Мы связались с её менеджером и узнали, что канал просто угнали🤪
Блогер долгое время развивала его, а потом потеряла доступ. Теперь каналом управляют мошенники: они копируют её посты из Instagram и зарабатывают на продаже липовой рекламы.
Мы пожаловались на канал, но это не помогло — мошенники продолжают обманывать людей.
🐱 Эта история — яркий пример того, почему самостоятельная закупка рекламы без опыта — это всегда риск. Особенно при больших бюджетах.
Даже если канал кажется надёжным, ситуация может измениться в любой момент. Угнать могут любой аккаунт, и без глубокого анализа этого не заметить. За 5 лет работы у меня было всего два таких случая, но сейчас их становится всё больше😵💫
Я состою во многих чатах закупщиков, и как только мы выявляем мошенников, информация о них моментально разлетается по нашим кругам. Поэтому другие закупщики уже не попадаются на такие схемы, но рискуют владельцы каналов, если закупают рекламу самостоятельно😭
Работа с профессиональным закупщиком поможет избежать подобных случаев, потому что он знает, как проверять каналы на скрытые риски и несет ответственность за ваши деньги.
🥺 Я сразу же сообщила клиенту об этой ситуации и предложила вычесть эту сумму из оплаты моей работы. Но клиент отказался, потому что доволен результатами рекламной кампании.
Чтобы обезопасить себя и свои деньги, особенно если вы закупаете рекламу на большие суммы, лучше работать с профессиональным закупщиком.
Он максимально рационально использует бюджет и сведёт риски к минимуму, так как у него есть понимание, на что смотреть при анализе канала и он должен отвечать за то, чтобы вы получили качественный результат за ваши деньги. Это его зона ответственности
Я работаю с проверенными площадками и знаю, как минимизировать риски. Если хотите понять, как это устроено и какие результаты можно получить, пишите в личку @stdarya1 — расскажу на примерах из своих КЕЙСОВ👩❤️👨
😉 Связь со мной
💌 Полезные посты
Ранее я рассказывала вам, что админ канала кинул нас на 2.000₽. Теперь, когда мы полностью разобрались в ситуации, я готова рассказать, как это произошло и как обезопасить себя от таких случаев
Сразу скажу: перед покупкой рекламы мы, конечно же, проверили канал по нескольким критериям:
1. Есть ли накрутка.
2. Размещалась ли там реклама ранее.
3. Когда создан канал (в данном случае — в 2023 году).
4. Ведётся ли там контент, насколько активно и т. д.
К слову, я уже размещала рекламу для другого клиента в этом же канале, и тогда всё прошло без проблем: приход был хороший, подписчик вышел недорогим, а аудитория оказалась качественной
На тот момент не было никаких признаков мошенничества, поэтому мы решили повторно разместиться.
Мы перевели деньги и запланировали выход поста. Мои помощницы всегда отслеживают публикацию рекламы, чтобы ничего не потерялось. Обычно всё проходит без проблем, но в этот раз в назначенное время пост не вышел
Мы написали админу, чтобы уточнить, когда будет размещение. В ответ получили лаконичное сообщение:
Конечно, мы не собирались оставлять это просто так и начали разбираться, где допустили ошибку. Моя помощница сразу же связалась с теми, кто размещал рекламу в этом канале ранее.
Выяснилось, что до этого размещения проходили нормально, даже давали хороший результат. Но некоторых клиентов при повторном размещении тоже кинули.
Дальше мы пошли глубже: нашли страницу владелицы канала в Instagram. Оказалось, у неё там большой блог — 100.000 подписчиков. Мы связались с её менеджером и узнали, что канал просто угнали
Блогер долгое время развивала его, а потом потеряла доступ. Теперь каналом управляют мошенники: они копируют её посты из Instagram и зарабатывают на продаже липовой рекламы.
Мы пожаловались на канал, но это не помогло — мошенники продолжают обманывать людей.
Даже если канал кажется надёжным, ситуация может измениться в любой момент. Угнать могут любой аккаунт, и без глубокого анализа этого не заметить. За 5 лет работы у меня было всего два таких случая, но сейчас их становится всё больше
Я состою во многих чатах закупщиков, и как только мы выявляем мошенников, информация о них моментально разлетается по нашим кругам. Поэтому другие закупщики уже не попадаются на такие схемы, но рискуют владельцы каналов, если закупают рекламу самостоятельно
Работа с профессиональным закупщиком поможет избежать подобных случаев, потому что он знает, как проверять каналы на скрытые риски и несет ответственность за ваши деньги.
Чтобы обезопасить себя и свои деньги, особенно если вы закупаете рекламу на большие суммы, лучше работать с профессиональным закупщиком.
Он максимально рационально использует бюджет и сведёт риски к минимуму, так как у него есть понимание, на что смотреть при анализе канала и он должен отвечать за то, чтобы вы получили качественный результат за ваши деньги. Это его зона ответственности
Я работаю с проверенными площадками и знаю, как минимизировать риски. Если хотите понять, как это устроено и какие результаты можно получить, пишите в личку @stdarya1 — расскажу на примерах из своих КЕЙСОВ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2 8 6❤5
На что нужно обращать внимание при выборе закупщика?
Реклама — важный инструмент для продвижения. Некоторые эксперты могут сами закупать рекламу — особенно если у них небольшие бюджеты. В этом случае они просто выбирают каналы, где, по их мнению, есть нужная аудитория😇
Но если эксперт крупнее, у него хороший рекламный бюджет, а сам он вышел из операционки, то закупать рекламу самостоятельно уже не вариант. Потому что, как правило, у них просто нет времени разбираться во всех нюансах.
😑 И именно таким людям поможет информация о том, как же выбрать грамотного специалиста, чтобы не слить деньги. Итак, что же должен делать грамотный закупщик?
1. Поиск и анализ каналов
Закупщик отбирает площадки, где действительно есть целевая аудитория клиента. Это помогает избежать бесполезных размещений и сэкономить бюджет.
2. Написание рекламных подач
Хорошая рекламная подача — это не просто текст о специалисте. Подход к аудитории может быть разным: через тест, кейсы, боль или пользу
😉 Но важно, чтобы подача работала. Я часто вижу, как даже закупщики пишут шаблонные тексты, используют нерабочие стратегии или просто генерируют рекламу через нейросети
Аудитория это чувствует — и реклама не заходит.
Опытный закупщик анализирует, тестирует и докручивает подачу, чтобы она привлекала подписчиков.
3. Организация размещения
Закупщик берёт на себя всю коммуникацию с администраторами каналов:
❤️ Договаривается о размещении и скидках.
❤️ Бронирует даты публикации.
❤️ Запрашивает реквизиты.
❤️ Отслеживает выход рекламы.
❤️ Контролирует её эффективность.
❤️ Занимается маркировкой рекламы (договоры, «ЕРИД» и т. д.).
Эти нюансы влияют на результат и вашу безопасность, но часто их упускают или недооценивают.
4. Экономия бюджета и улучшение результатов
Один из ключевых показателей хорошего закупщика — умение экономить бюджет и добиваться лучших условий😊
Опытные специалисты запрашивают скидки у администраторов, выбирают каналы так, чтобы подписчик обходился дешевле, оптимизируют бюджет и добивается максимального охвата.
Как думаете, в скольких каналах можно разместиться на 100.000₽ рекламного бюджета? Мы с клиентомотобрали 30 каналов.
Могла бы я просто выбрать более дорогие каналы, чтобы сократить их количество?❔
Теоретически — да. Это бы значительно снизило мою рабочую нагрузку (меньше договоров, меньше маркировки, меньше контроля).
❤️ Но я дорожу своей репутацией. Поэтому всегда выбираю стратегию, которая даёт лучший результат клиенту.
Выше я перечислила все, что должен делать специалист по закупк рекламы. Мы не занимаемся воронками, ботами, контентом — только рекламой. Но так как я глубоко разбираюсь в рынке, я всегда даю клиентам советы, которые улучшают результат.
Поэтому у нас и получаются такие КЕЙСЫ
А как вы работаете с рекламой? Сами или делегируете? Делитесь в комментариях!⬇️
😉 Связь со мной
💌 Полезные посты
Реклама — важный инструмент для продвижения. Некоторые эксперты могут сами закупать рекламу — особенно если у них небольшие бюджеты. В этом случае они просто выбирают каналы, где, по их мнению, есть нужная аудитория
Но если эксперт крупнее, у него хороший рекламный бюджет, а сам он вышел из операционки, то закупать рекламу самостоятельно уже не вариант. Потому что, как правило, у них просто нет времени разбираться во всех нюансах.
1. Поиск и анализ каналов
Закупщик отбирает площадки, где действительно есть целевая аудитория клиента. Это помогает избежать бесполезных размещений и сэкономить бюджет.
2. Написание рекламных подач
Хорошая рекламная подача — это не просто текст о специалисте. Подход к аудитории может быть разным: через тест, кейсы, боль или пользу
Аудитория это чувствует — и реклама не заходит.
Опытный закупщик анализирует, тестирует и докручивает подачу, чтобы она привлекала подписчиков.
3. Организация размещения
Закупщик берёт на себя всю коммуникацию с администраторами каналов:
Эти нюансы влияют на результат и вашу безопасность, но часто их упускают или недооценивают.
4. Экономия бюджета и улучшение результатов
Один из ключевых показателей хорошего закупщика — умение экономить бюджет и добиваться лучших условий
Опытные специалисты запрашивают скидки у администраторов, выбирают каналы так, чтобы подписчик обходился дешевле, оптимизируют бюджет и добивается максимального охвата.
Как думаете, в скольких каналах можно разместиться на 100.000₽ рекламного бюджета? Мы с клиентом
Могла бы я просто выбрать более дорогие каналы, чтобы сократить их количество?
Теоретически — да. Это бы значительно снизило мою рабочую нагрузку (меньше договоров, меньше маркировки, меньше контроля).
Выше я перечислила все, что должен делать специалист по закупк рекламы. Мы не занимаемся воронками, ботами, контентом — только рекламой. Но так как я глубоко разбираюсь в рынке, я всегда даю клиентам советы, которые улучшают результат.
Поэтому у нас и получаются такие КЕЙСЫ
А как вы работаете с рекламой? Сами или делегируете? Делитесь в комментариях!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🔥4 4 3
Подготовила статистику по некоторым проектам за январь. Возможно, вам будет полезно.
1) Закуп на канал эксперта по продвижению в тг
Бюджет = 169 950,00 руб.
Стоимость подписчика = 45,32 руб.
2) Закуп на вебинар
Бюджет = 207 099,00 руб.
Стоимость регистрации = 167,29 руб.
3) Закуп на канал эксперта по продвижению в тг и личному бренду
Бюджет = 49 750,00 руб.
Стоимость подписчика = 81,2 руб.
4) Таро
Бюджет = 60 750,00 руб.
Стоимость подписчика = 87,9 руб.
5) Эксперт по похудению
Бюджет = 33250 руб.
Стоимость подписчика = 74,38 руб.
6) Авторский блог по похудению с 0
Бюджет = 29075 руб.
Стоимость подписчика = 156 руб.
7) Дипломные работы
Бюджет = 80660 руб.
Стоимость подписчика = 107,1 руб.
8) Эксперт по здоровью
Бюджет = 29 390,00
Стоимость подписчика = 114,4 руб.
9) Эксперт по психосоматике
Бюджет = 99 586,00 руб.
Стоимость подписчика = 75 руб.
10) Провал - привлечение ца предпринимателей
Подписчик вышел 1381 руб.
11) Эзотерика - работа с энергиями
Бюджет = 30000 руб.
Стоимость подписчика = 70 руб.
12) Предприниматель
Бюджет = 44080 руб.
Стоимость подписчика = 304,0 руб.
Новые проекты - пластический хирург, машины из Кореи и Китая.
1) Эксперт по продвижению в Telegram
Бюджет= €1 072,57
Стоимость подписчика = 0,76€
2) Проект по эзотерике = не могу написать
3) Хоккейная команда = не могу написать
4) StickPeek - регистрация на вебинары = не могу написать
Частичный отчет за ноябрь <здесь> и декабрь <здесь>
📝 Связь со мной
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤8 6 5
Как оценить адекватность стоимости рекламы на канале?
В одном канале реклама стоит 500₽, в другом — 5.000₽. На что смотреть? Количество подписчиков, просмотры, реакции?😵💫
Вообще, глобально все каналы можно разделить на паблики и авторские.
Паблики — это каналы, где контент чаще всего собирают с разных источников, рерайтят новости, делают подборки или публикуют чужие материалы. У них, как правило, больше подписчиков и просмотров, но при этом много накруток и незаинтересованной аудитории.
🍄 Люди подписываются на такие каналы ради развлекательного или полезного контента, но не привязываются к автору, а значит, их лояльность ниже.
Авторские каналы — это каналы, которые ведет конкретный человек. Он делится опытом, мыслями, кейсами, профессиональными наработками. В таких каналах аудитория сильнее вовлечена, потому что подписалась именно на автора, доверяет ему и читает посты осознанно.
Как рекламщик с пятилетним опытом, я не могу полностью отрицать эффективность пабликов. Но важно учитывать, во-первых, какой трафик заливался на канал, откуда он пришел и какая была подача, чтобы выявить боли аудитории😗
А во-вторых, важно посмотреть историю переименования канала. Возможно, изначально он был посвящен совсем другой нише, а потом его купили и переделали. Например, люди подписались на канал про правильное питание, а теперь он внезапно стал про бизнес.
В таком случае нужной вам аудитории там может просто не быть.
❕ Поэтому перед запуском рекламы важно тщательно анализировать паблики, ведь, к сожалению, владельцы таких каналов умеют красиво подделывать статистику — на первый взгляд всё кажется честным, но в итоге подписчик за 200 ₽ оказывается ботом.
Конечно, бывают хорошие паблики, откуда реально приходит живая аудитория, но нужно уметь их вычислять. Я их собрала в отдельную базу, регулярно проверяю и использую для закупа для своих клиентов.
Авторский канал сам по себе дорогой. Даже если у него 100–200 просмотров, цена размещения может доходить до 5.000₽ — и это нормально.
Потому что автор вкладывал свои силы в развитие канала.
🥺 Даже если там всего 100–200 человек, это ваша потенциальная аудитория, потому что это точно живые и осознанные люди. Даже если кажется, что просмотров мало (например, 20–50), но при этом у вас хороший оффер, он все равно может зацепить аудиторию, и вы сможете окупить рекламу — все зависит от вашего среднего чека.
Если у авторского канала более 1.000 просмотров, то цена размещения может доходить до 20.000–30.000₽. И это тоже нормально. Вы заходите в канал, который автор развивал годами, вкладывал в него свой опыт и труд, а теперь регулярно ведет его. Поэтому он сам решает, сколько стоит его рекламное место🐾
Возьмем мой канал. У меня не так много просмотров, но недавно я впервые разместила рекламу, и я взяла 1.000₽ за размещение.
Может показаться дорого, но:
Мне невыгодно продавать рекламу по 300–400₽, потому что я знаю свою аудиторию — это твердые эксперты и осознанные люди, которые пришли через сарафан или рекомендации, а значит, действительно интересуются темой рекламы.
🤗 Плюсом, я знаю, что мои посты читают вдумчиво (если я права, отметьтесь реакцией на этот пост).
Поэтому цена — не главный показатель. Да, важно проверить канал на накрутки, ботов и порядочность эксперта, но это уже другая история. Если с каналом всё ок, не стоит пугаться цены.
Конечно, если закупать рекламу самостоятельно, стоимость может «кусаться». Но для своих клиентов я всегда торгуюсь и выбиваю самые выгодные предложения. Многие владельцы каналов знают меня давно, и даже если у них новая цена, мне часто оставляют старые условия😇
Так что, если хотите максимально эффективно распределить рекламный бюджет, вы знаете, куда обращаться👩❤️👨
😉 Связь со мной
💌 Полезные посты
В одном канале реклама стоит 500₽, в другом — 5.000₽. На что смотреть? Количество подписчиков, просмотры, реакции?
Вообще, глобально все каналы можно разделить на паблики и авторские.
Паблики — это каналы, где контент чаще всего собирают с разных источников, рерайтят новости, делают подборки или публикуют чужие материалы. У них, как правило, больше подписчиков и просмотров, но при этом много накруток и незаинтересованной аудитории.
Авторские каналы — это каналы, которые ведет конкретный человек. Он делится опытом, мыслями, кейсами, профессиональными наработками. В таких каналах аудитория сильнее вовлечена, потому что подписалась именно на автора, доверяет ему и читает посты осознанно.
Как рекламщик с пятилетним опытом, я не могу полностью отрицать эффективность пабликов. Но важно учитывать, во-первых, какой трафик заливался на канал, откуда он пришел и какая была подача, чтобы выявить боли аудитории
А во-вторых, важно посмотреть историю переименования канала. Возможно, изначально он был посвящен совсем другой нише, а потом его купили и переделали. Например, люди подписались на канал про правильное питание, а теперь он внезапно стал про бизнес.
В таком случае нужной вам аудитории там может просто не быть.
Конечно, бывают хорошие паблики, откуда реально приходит живая аудитория, но нужно уметь их вычислять. Я их собрала в отдельную базу, регулярно проверяю и использую для закупа для своих клиентов.
Авторский канал сам по себе дорогой. Даже если у него 100–200 просмотров, цена размещения может доходить до 5.000₽ — и это нормально.
Потому что автор вкладывал свои силы в развитие канала.
Если у авторского канала более 1.000 просмотров, то цена размещения может доходить до 20.000–30.000₽. И это тоже нормально. Вы заходите в канал, который автор развивал годами, вкладывал в него свой опыт и труд, а теперь регулярно ведет его. Поэтому он сам решает, сколько стоит его рекламное место
Возьмем мой канал. У меня не так много просмотров, но недавно я впервые разместила рекламу, и я взяла 1.000₽ за размещение.
Может показаться дорого, но:
Мне невыгодно продавать рекламу по 300–400₽, потому что я знаю свою аудиторию — это твердые эксперты и осознанные люди, которые пришли через сарафан или рекомендации, а значит, действительно интересуются темой рекламы.
Поэтому цена — не главный показатель. Да, важно проверить канал на накрутки, ботов и порядочность эксперта, но это уже другая история. Если с каналом всё ок, не стоит пугаться цены.
Конечно, если закупать рекламу самостоятельно, стоимость может «кусаться». Но для своих клиентов я всегда торгуюсь и выбиваю самые выгодные предложения. Многие владельцы каналов знают меня давно, и даже если у них новая цена, мне часто оставляют старые условия
Так что, если хотите максимально эффективно распределить рекламный бюджет, вы знаете, куда обращаться
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤21🔥5 5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤10🔥4 3
К чему вы должны быть готовы, если хотите привести предпринимателей на свой канал?
Огромное количество экспертов хочет эту аудиторию. И это понятно, потому что бизнесмены — осознанная и платежеспособная аудитория. Это буквально золотая жила.
😒 Но, к сожалению, есть одна загвоздка: представляете, какое количество предложений постоянно поступает предпринимателям? Эти бесконечные рассылки в чаты, личные сообщения и навязчивый таргет… Все хотят помочь им улучшить и укрепить бизнес.
Кроме того, предприниматель предпринимателю рознь. У кого-то может быть магазин на маркетплейсах, у кого-то — офлайн-точка, у кого-то — онлайн-школа, а у кого-то — огромная компания.
😶 И это тоже разные сегменты аудитории, у которых свои боли и потребности.
Значит, ваш сегмент сужается еще больше. Поэтому количество соответствующей целевой аудитории очень ограничено, а цена за привлечение конкретного сегмента растет в геометрической прогрессии. Такой подписчик не может стоить 150–200 ₽ — здесь нужно быть готовым к гораздо большим суммам😰
Кстати, в одном из постов я уже делилась средней стоимостью подписчика в каждой нише. Можете посмотреть — возможно, ваш взгляд на аудиторию изменится.
Да, я не спорю: есть специалисты, которые могут работать только с предпринимателями. И в таком случае вам нужно быть готовым к большим вложениям.
🥳 Но чаще всего продукт закрывает конкретную боль, и лучше настраиваться именно на нее, а не на сегмент.
Например, если вы психолог, и ваш продукт помогает кратно вырасти в доходах, то он подойдет не только предпринимателям, но и экспертам, и людям в найме, которые хотят начать свое дело, и мамам в декрете.
При таком подходе вы сможете привести гораздо больше целевых людей по оптимальной цене. Посудите сами: сколько в вашем окружении предпринимателей? А сколько мамочек? А сколько просто женщин?
К тому же, когда мы покупаем рекламу в том или ином канале, там сидит аудитория из разных сегментов. Может быть, предпринимателей всего 10% от общего числа, но мы можем просто вычленить проблему, которую закрывает ваш продукт, и вести рекламу на нее. Так результат будет лучше🙂
Нужно учитывать эти моменты, чтобы реклама не ушла в холостую. Да, бизнесмены — это наиболее осознанная и платежеспособная аудитория. Но это вовсе не значит, что другие люди не покупают продукты на рынке.
В любом случае лучше обратиться к грамотному специалисту, который даст советы и поможет наиболее эффективно распределить рекламный бюджет, чтобы реклама окупилась.
Если согласны — жду ваши реакции на пост. Если нет — пишите в комментариях свое мнение, давайте обсудим💃
Огромное количество экспертов хочет эту аудиторию. И это понятно, потому что бизнесмены — осознанная и платежеспособная аудитория. Это буквально золотая жила.
Кроме того, предприниматель предпринимателю рознь. У кого-то может быть магазин на маркетплейсах, у кого-то — офлайн-точка, у кого-то — онлайн-школа, а у кого-то — огромная компания.
Значит, ваш сегмент сужается еще больше. Поэтому количество соответствующей целевой аудитории очень ограничено, а цена за привлечение конкретного сегмента растет в геометрической прогрессии. Такой подписчик не может стоить 150–200 ₽ — здесь нужно быть готовым к гораздо большим суммам
Кстати, в одном из постов я уже делилась средней стоимостью подписчика в каждой нише. Можете посмотреть — возможно, ваш взгляд на аудиторию изменится.
Да, я не спорю: есть специалисты, которые могут работать только с предпринимателями. И в таком случае вам нужно быть готовым к большим вложениям.
Например, если вы психолог, и ваш продукт помогает кратно вырасти в доходах, то он подойдет не только предпринимателям, но и экспертам, и людям в найме, которые хотят начать свое дело, и мамам в декрете.
При таком подходе вы сможете привести гораздо больше целевых людей по оптимальной цене. Посудите сами: сколько в вашем окружении предпринимателей? А сколько мамочек? А сколько просто женщин?
К тому же, когда мы покупаем рекламу в том или ином канале, там сидит аудитория из разных сегментов. Может быть, предпринимателей всего 10% от общего числа, но мы можем просто вычленить проблему, которую закрывает ваш продукт, и вести рекламу на нее. Так результат будет лучше
Нужно учитывать эти моменты, чтобы реклама не ушла в холостую. Да, бизнесмены — это наиболее осознанная и платежеспособная аудитория. Но это вовсе не значит, что другие люди не покупают продукты на рынке.
В любом случае лучше обратиться к грамотному специалисту, который даст советы и поможет наиболее эффективно распределить рекламный бюджет, чтобы реклама окупилась.
Если согласны — жду ваши реакции на пост. Если нет — пишите в комментариях свое мнение, давайте обсудим
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13 5 4
Почему НЕ НУЖНО сравнивать свою стоимость подписчика с конкурентами?
Часто нам хочется понять, правильно ли мы все делаем, и для этого начинаем спрашивать у других, сколько стоит реклама у них. И тут, как только узнаем, что у нас цена выше — начинается разочарование😬
Я сама раньше сравнивала цену на подписчика у клиентов с похожей целевой аудиторией, но потом поняла, что это абсолютно бессмысленно. Сейчас объясню, почему⬇️
У меня есть два проекта, которые совершенно разные, с разными воронками. Но у них есть одна общая целевая аудитория — это HR и рекрутеры.
🐾 На одном проекте мы ведем рекламу на регистрацию на вебинары. На другом — на автоворонку на канал. И при том, что целевая аудитория одинаковая, у нас кликабельность объявлений отличается почти в два раза.
Лучшие результаты показывают те объявления, которые ведут на канал — стоимость подписчика там составляет 1,5 евро. Причем мы выстроили такую прогревающую воронку, что трафик на канал окупается практически сразу🤩
На втором проекте, где мы ведем на вебинары, стоимость регистрации составляет около 3 евро. И здесь кликабельность объявлений в полтора раза ниже, чем в первом проекте, потому что мы уже полтора года работаем с этим проектом, понимаем, что аудитория узкая, и проводим вебинары каждый месяц. В итоге, мы также получаем лиды, которые затем конвертируются в продажи через вебинары.
❤️ Самое главное — это чтобы трафик окупался и приводил новую аудиторию. И даже если ваша стоимость выше, это не проблема, если цели рекламной кампании выполняются. В долгосрочной перспективе важно не то, сколько стоит подписчик, а насколько эффективно работает воронка.
На большинстве моих проектов стоимость привлечения подписчика ниже рыночной. Это результат скрупулезной ежедневной работы над каждым проектом, выстроенной воронки и грамотных рекламных текстов. Но даже с учетом моего опыта, в некоторых нишах стоимость подписчика может быть высокой, и это НОРМАЛЬНО💃
На это влияет несколько факторов:
1. Куда мы ведем подписчиков? На канал, на пост, на бота, на сайт?
2. Какая у нас конечная цель? Регистрация, подписка, покупка трипвайера и т.д.
3. Насколько узкая аудитория? Например, HR и рекрутеры — это узкая и специфическая аудитория.
4. Конкуренция на рынке. В этой нише конкуренция высокая, потому что на рынке много рекрутеров и HR-специалистов, которые запускают рекламу.
5. Насколько грамотно написан текст. Что за боль мы решаем? Насколько наш оффер решает проблемы целевой аудитории?
Так можно ли вообще сравнивать стоимость подписчика? Да, у нас одна целевая аудитория, но продукты разные, и предложения разные.
Сами посудите: вебинар — это время, которое нужно выделить, чтобы его посмотреть. Многие люди записываются, но потом не участвуют, и конверсия падает.
А вот на канал подписаться куда проще. И потом, если что, можно отписаться🙂
Так что сравнивать стоимость подписчика бессмысленно. Мы должны всегда отталкиваться от математики: окупается ли трафик? Во сколько раз он окупается? Это действительно важнее.
А вы любите сравнивать себя с конкурентами? Может, не только в рекламе, но и в других аспектах своей жизни?😇
Часто нам хочется понять, правильно ли мы все делаем, и для этого начинаем спрашивать у других, сколько стоит реклама у них. И тут, как только узнаем, что у нас цена выше — начинается разочарование
Я сама раньше сравнивала цену на подписчика у клиентов с похожей целевой аудиторией, но потом поняла, что это абсолютно бессмысленно. Сейчас объясню, почему
У меня есть два проекта, которые совершенно разные, с разными воронками. Но у них есть одна общая целевая аудитория — это HR и рекрутеры.
Лучшие результаты показывают те объявления, которые ведут на канал — стоимость подписчика там составляет 1,5 евро. Причем мы выстроили такую прогревающую воронку, что трафик на канал окупается практически сразу
На втором проекте, где мы ведем на вебинары, стоимость регистрации составляет около 3 евро. И здесь кликабельность объявлений в полтора раза ниже, чем в первом проекте, потому что мы уже полтора года работаем с этим проектом, понимаем, что аудитория узкая, и проводим вебинары каждый месяц. В итоге, мы также получаем лиды, которые затем конвертируются в продажи через вебинары.
На большинстве моих проектов стоимость привлечения подписчика ниже рыночной. Это результат скрупулезной ежедневной работы над каждым проектом, выстроенной воронки и грамотных рекламных текстов. Но даже с учетом моего опыта, в некоторых нишах стоимость подписчика может быть высокой, и это НОРМАЛЬНО
На это влияет несколько факторов:
1. Куда мы ведем подписчиков? На канал, на пост, на бота, на сайт?
2. Какая у нас конечная цель? Регистрация, подписка, покупка трипвайера и т.д.
3. Насколько узкая аудитория? Например, HR и рекрутеры — это узкая и специфическая аудитория.
4. Конкуренция на рынке. В этой нише конкуренция высокая, потому что на рынке много рекрутеров и HR-специалистов, которые запускают рекламу.
5. Насколько грамотно написан текст. Что за боль мы решаем? Насколько наш оффер решает проблемы целевой аудитории?
Так можно ли вообще сравнивать стоимость подписчика? Да, у нас одна целевая аудитория, но продукты разные, и предложения разные.
Сами посудите: вебинар — это время, которое нужно выделить, чтобы его посмотреть. Многие люди записываются, но потом не участвуют, и конверсия падает.
А вот на канал подписаться куда проще. И потом, если что, можно отписаться
Так что сравнивать стоимость подписчика бессмысленно. Мы должны всегда отталкиваться от математики: окупается ли трафик? Во сколько раз он окупается? Это действительно важнее.
А вы любите сравнивать себя с конкурентами? Может, не только в рекламе, но и в других аспектах своей жизни?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2🔥12❤8 5 2
Разбор моих рекламных подач: что сработало, что нет и как адаптировать информацию под свой проект
😇 Вы долго ждали, и я наконец-то готова внедрить новую рубрику на канал! Первая подача, которую мы разберем, — это привлечение аудитории для бесплатника.
Сразу скажу: в работе со всеми клиентами я практически всегда пишу несколько рекламных подач, чтобы была возможность протестировать разные варианты. Все подачи, которые указаны на картинке выше, сработали очень хорошо👩❤️👨
Это при том, что в ноябре—декабре был бум бесплатников, запускались все топы рынка, и нужно было пробить баннерную слепоту. Мы с этим справились.
Все три подачи дали стоимость в рамках KPI, но есть небольшая разница в цене — она зависит от мелких нюансов. О них ниже⬇️
Первая и вторая подачи практически идентичны, за исключением одного абзаца — информации об организаторе. Такой акцент хорошо бы сработал, если бы наш эксперт был медийной личностью.
🤪 Но поскольку у него маленький блог, это скорее отталкивало аудиторию и повышало стоимость подписки.
Третья подача отличается от двух других только картинкой. Но разница в цене оказалась ощутимой. Мы запускались в конце ноября и хотели сыграть на том, что скоро Новый год. Однако оказалось, что за месяц люди еще не чувствовали приближение праздников, и картинка их скорее отпугивала от регистрации😶
💃 Цена для конца ноября, когда практически все запускают бесплатники, получилась более чем хорошая, особенно учитывая, что эксперт не медийный. Если бы он был узнаваемым, результат был бы еще лучше.
Как вам рубрика? Поставьте любого котика на пост, если было полезно и вы хотите, чтобы такие разборы выходили чаще!😘
Вводные данные:
Реклама запускалась в конце ноября — начале декабря. Аудитория — эксперты и онлайн-предприниматели. Сам клиент имеет небольшой блог и не обладает широкой медийностью.
Сразу скажу: в работе со всеми клиентами я практически всегда пишу несколько рекламных подач, чтобы была возможность протестировать разные варианты. Все подачи, которые указаны на картинке выше, сработали очень хорошо
Это при том, что в ноябре—декабре был бум бесплатников, запускались все топы рынка, и нужно было пробить баннерную слепоту. Мы с этим справились.
Все три подачи дали стоимость в рамках KPI, но есть небольшая разница в цене — она зависит от мелких нюансов. О них ниже
Первая и вторая подачи практически идентичны, за исключением одного абзаца — информации об организаторе. Такой акцент хорошо бы сработал, если бы наш эксперт был медийной личностью.
Вывод:
если у вас небольшой блог и вы зовете людей на бесплатник, делайте упор на программу и выгоды, которые получат участники.
Третья подача отличается от двух других только картинкой. Но разница в цене оказалась ощутимой. Мы запускались в конце ноября и хотели сыграть на том, что скоро Новый год. Однако оказалось, что за месяц люди еще не чувствовали приближение праздников, и картинка их скорее отпугивала от регистрации
Вывод:
картинка играет огромную роль, ведь именно ее люди видят в первую очередь.
Как вам рубрика? Поставьте любого котика на пост, если было полезно и вы хотите, чтобы такие разборы выходили чаще!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10❤21 14 9
Что делать, если оплатили рекламу, но админ продал канал? 😅
Да, к сожалению, такое случается. При покупке рекламы в Telegram есть множество подводных камней, и сегодня я расскажу о некоторых из них. Ведь предупреждён — значит вооружён.
❕ Основные риски при закупке рекламы в Telegram:
1. Подрядчики-мошенники. Вы переводите деньги, а рекламу не размещают — вас просто «кидают».
2. Недобросовестные админы. Владельцы каналов могут обмануть, не выполнив обязательства.
3. Каналы-подложки. Мы сами столкнулись с этим: можно случайно закупить рекламу в канале, который ведут мошенники от имени настоящего автора.
Об этой ситуации я рассказывала в отдельном посте — обязательно почитайте, чтобы не попасть в такую же ловушку❤️
4. Продажа канала. Владелец продаёт канал, но менеджер, отвечающий за рекламу, даже не в курсе. В итоге вы оплачиваете размещение, а пост так и не выходит.
Последний пункт может показаться менее очевидным, но именно такая ситуация произошла с нами недавно. Немного введу вас в курс дела: у меня есть чёткое правило — моя команда мониторит каждый выход, чтобы оперативно реагировать и не терять рекламный бюджет. Если реклама не выходит, мы сразу пишем менеджерам😑
Неделю назад моя помощница, проверяя выход рекламного поста, заметила, что его нет. Более того, пригласительная ссылка на канал не работала. Она сразу сообщила мне.
Мы попытались связаться с менеджером, с которым договаривались о рекламе, и с владельцем канала — но везде тишина😵💫
Сдались ли мы? Конечно, нет!
Моя команда — это ответственные и дотошные люди,как и я 😀
Помощница несколько дней пыталась вернуть 900 рублей: искала владельца через специальные сервисы, проверяла аналитику. Через пару дней, используя Tgstat, мы обнаружили, что канал переименовали, а вместе с новым названием появились и новые контакты владельца.
Связавшись с ним, мы вышли на человека, получившего деньги за рекламу. На следующий день деньги вернулись🤪
История более чем поучительная и на нашем месте может оказаться каждый. Поэтому делюсь важными правилами, которые помогут защитить себя от подобных ситуаций:
1. Отслеживайте выход рекламы. Проверяйте размещение поста в назначенный день.
2. Заключайте договоры с админами. Это важно не только для маркировки, но и для вашей безопасности. Я подписываю договоры даже с небольшими каналами — безопасность денег клиентов в приоритете.
3. Следите за изменениями в аналитике. Если что-то пошло не так, проверяйте, какие новые данные появились на канале: ники, контакты владельцев.
4. Читайте отзывы. В нашем случае помощница оставила негативный отзыв на менеджера, который продал рекламу, но не предупредил о продаже канала.
И главное — не сдавайтесь, если на вашей стороне правда. Мы могли бы опустить руки в первый же день, когда нас проигнорировали. Но для нас важна каждая сумма, ведь деньги должны приводить подписчиков клиенту🤩
Поэтому мы боролись до последнего — и выиграли.
А какие неприятные истории случались у вас? Что бы вы добавили в список подводных камней при закупке рекламы?⬇️
Да, к сожалению, такое случается. При покупке рекламы в Telegram есть множество подводных камней, и сегодня я расскажу о некоторых из них. Ведь предупреждён — значит вооружён.
1. Подрядчики-мошенники. Вы переводите деньги, а рекламу не размещают — вас просто «кидают».
2. Недобросовестные админы. Владельцы каналов могут обмануть, не выполнив обязательства.
3. Каналы-подложки. Мы сами столкнулись с этим: можно случайно закупить рекламу в канале, который ведут мошенники от имени настоящего автора.
Об этой ситуации я рассказывала в отдельном посте — обязательно почитайте, чтобы не попасть в такую же ловушку
4. Продажа канала. Владелец продаёт канал, но менеджер, отвечающий за рекламу, даже не в курсе. В итоге вы оплачиваете размещение, а пост так и не выходит.
Последний пункт может показаться менее очевидным, но именно такая ситуация произошла с нами недавно. Немного введу вас в курс дела: у меня есть чёткое правило — моя команда мониторит каждый выход, чтобы оперативно реагировать и не терять рекламный бюджет. Если реклама не выходит, мы сразу пишем менеджерам
Неделю назад моя помощница, проверяя выход рекламного поста, заметила, что его нет. Более того, пригласительная ссылка на канал не работала. Она сразу сообщила мне.
Мы попытались связаться с менеджером, с которым договаривались о рекламе, и с владельцем канала — но везде тишина
Сдались ли мы? Конечно, нет!
Моя команда — это ответственные и дотошные люди,
Помощница несколько дней пыталась вернуть 900 рублей: искала владельца через специальные сервисы, проверяла аналитику. Через пару дней, используя Tgstat, мы обнаружили, что канал переименовали, а вместе с новым названием появились и новые контакты владельца.
Связавшись с ним, мы вышли на человека, получившего деньги за рекламу. На следующий день деньги вернулись
История более чем поучительная и на нашем месте может оказаться каждый. Поэтому делюсь важными правилами, которые помогут защитить себя от подобных ситуаций:
1. Отслеживайте выход рекламы. Проверяйте размещение поста в назначенный день.
2. Заключайте договоры с админами. Это важно не только для маркировки, но и для вашей безопасности. Я подписываю договоры даже с небольшими каналами — безопасность денег клиентов в приоритете.
3. Следите за изменениями в аналитике. Если что-то пошло не так, проверяйте, какие новые данные появились на канале: ники, контакты владельцев.
4. Читайте отзывы. В нашем случае помощница оставила негативный отзыв на менеджера, который продал рекламу, но не предупредил о продаже канала.
И главное — не сдавайтесь, если на вашей стороне правда. Мы могли бы опустить руки в первый же день, когда нас проигнорировали. Но для нас важна каждая сумма, ведь деньги должны приводить подписчиков клиенту
Поэтому мы боролись до последнего — и выиграли.
А какие неприятные истории случались у вас? Что бы вы добавили в список подводных камней при закупке рекламы?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13 11 7
Бонусы, которые можно получить, если:
1. Контролировать выход рекламы и отслеживать длительность нахождения поста в топе.
2. Адекватно общаться с админами каналов.
При закупе рекламы мы следим за каждым выходом рекламы, чтобы при необходимости запросить дополнительное размещение или внести правки в пост, если что-то пойдет не так.
Недавно мы с помощницами, как обычно, проверяли выход рекламы и увидели, что она была перекрыта спустя 50 минут
Мы сразу сообщили это админу, и нам без всяких разногласий предложили дополнительный выход рекламы.
Берите на заметку и кидайте этот пост друзьям, которые недавно начали продвигаться! Пусть тоже знают, как не терять подписчиков
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12 8 5🔥3