Как превратить отъезд на СВО в балаган. Не зря Оскар Уайльд писал: жизнь копирует искусство, а не наоборот.
Из прохановского "Лемнера": "Началась эра двойников... Светоч создал индустрию двойников, как создают птицефабрики или фермы для откорма скота. Их было множество, двойников, созданных под копирку. Они наводнили страну. Выступали, заседали, встречались с послами, спускали на воду подводные лодки, принимали роды у матерей-одиночек, награждали героев, катались на горных лыжах, играли в ночной хоккей. Они говорили без умолку и днём и ночью".
https://news.1rj.ru/str/zakharprilepin/28705
Из прохановского "Лемнера": "Началась эра двойников... Светоч создал индустрию двойников, как создают птицефабрики или фермы для откорма скота. Их было множество, двойников, созданных под копирку. Они наводнили страну. Выступали, заседали, встречались с послами, спускали на воду подводные лодки, принимали роды у матерей-одиночек, награждали героев, катались на горных лыжах, играли в ночной хоккей. Они говорили без умолку и днём и ночью".
https://news.1rj.ru/str/zakharprilepin/28705
Telegram
Захар Прилепин
❤️ Традиционная автограф-сессия завершила встречу литературного клуба в НЦ «Россия»
Новая встреча собрала полный зал книголюбов и поклонников творчества Захара Прилепина. Авторы лучших вопросов из зала стали обладателями нового романа писателя «Тума». Это…
Новая встреча собрала полный зал книголюбов и поклонников творчества Захара Прилепина. Авторы лучших вопросов из зала стали обладателями нового романа писателя «Тума». Это…
😁21🤡9👍3💯2🍓1
В День народного единства
Грошей ты не сберегай –
Сам напейся в хлам и свинство,
И артистам помогай.
https://vk.cc/cQ4Z64
Грошей ты не сберегай –
Сам напейся в хлам и свинство,
И артистам помогай.
https://vk.cc/cQ4Z64
🔥31🤝6🤡2👍1
Записывали давеча песню о несчастной узбекской барышне по имени Гуля, которой судьба определила трудиться в рок-хостеле. Мотивчик подтырили у Бони М, уж больно зажигательный. Сыграем 6-го в РитмнБлюз-кафе, ну и еще разных сюрпризов приготовим. Заглядывайте!
❤19👍12🔥8🤡4🤝1
Forwarded from Лысянский (andrey bliznyuk)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
продолжаю погружать вас в студийные будни . Вадим Юрич конечно любой БониМ может виртуозно отодрать ))
🔥27👍9😁5🥰1🤡1
...И палец достав из анала,
От смеха тряся головой,
Давид каламбурил: «Це кало! –
Такой есть артист цирковой!»
В ответ пациента обычно
Бросало от хохота в дрожь:
«А я ведь общался с ним лично…
Действительно, очень похож!»
И, краткий прием подытожив,
Давид говорил не спеша:
«Мы все на кого-то похожи.
С вас двести рублей США».
https://news.1rj.ru/str/radlekukh/36129
От смеха тряся головой,
Давид каламбурил: «Це кало! –
Такой есть артист цирковой!»
В ответ пациента обычно
Бросало от хохота в дрожь:
«А я ведь общался с ним лично…
Действительно, очень похож!»
И, краткий прием подытожив,
Давид говорил не спеша:
«Мы все на кого-то похожи.
С вас двести рублей США».
https://news.1rj.ru/str/radlekukh/36129
Telegram
Радио Лекух
А ты чуешь, Вадим Юрич, что эту хрень тоже двойник Александра Андреича написал?
https://news.1rj.ru/str/stepantsov_z/8271
https://news.1rj.ru/str/stepantsov_z/8271
😁36🔥6👍4🤡2🤮1
Изе Моисеичу
Девяносто лет,
Он почти по-девичьи
Делает минет.
Подробный разбор "патриотического" чтива от бывшего соловья Генштаба.
https://news.1rj.ru/str/grishkafilippov/29594
Девяносто лет,
Он почти по-девичьи
Делает минет.
Подробный разбор "патриотического" чтива от бывшего соловья Генштаба.
https://news.1rj.ru/str/grishkafilippov/29594
Telegram
Дмитрий Конаныхин 🇷🇺
О прохановской антипрезидентской русофобской «прокисшей» графомании самого паскудного прилепинского разлива:
«Важно понимать, что литература — это прежде всего социальная идеология. И в случае с романом Александра Проханова «Лемнер», как говорится? — получите…
«Важно понимать, что литература — это прежде всего социальная идеология. И в случае с романом Александра Проханова «Лемнер», как говорится? — получите…
😁11👍6
❝ Если бы нам сговориться о том, чтобы женщин не трогать, - Женщины сами, клянусь, трогать бы начали нас. ❞
📚 Публий Овидий Назон. Наука любви
https://news.1rj.ru/str/ostorozhno_novosti/42520
Telegram
Осторожно, новости
Последователя секс-коуча Алекса Лесли, который приставал к девушкам в Москве, осудили на 1 год и 6 месяцев.
👍18😁3❤1
Встречаешь иногда преважного сеньора,
И вроде с ним знаком, а имя - вот оно! -
Вдруг выскочило вон. И ты в фонтан позора
Ныряешь и плывешь по кругу, как говно.
– Михал Борисыч, вы? Уходите? Так скоро?
– Дела, мон шер, дела. Михал Ефимыч я. -
И понял ты, застыв как фаллос без прибора,
Что денег на твой фильм не будет ни х…
https://news.1rj.ru/str/zakharprilepin/28727
И вроде с ним знаком, а имя - вот оно! -
Вдруг выскочило вон. И ты в фонтан позора
Ныряешь и плывешь по кругу, как говно.
– Михал Борисыч, вы? Уходите? Так скоро?
– Дела, мон шер, дела. Михал Ефимыч я. -
И понял ты, застыв как фаллос без прибора,
Что денег на твой фильм не будет ни х…
https://news.1rj.ru/str/zakharprilepin/28727
Telegram
Захар Прилепин
Михаил Ефимович!
Благодарю за поддержку моей идеи, которой минимум уже три года и реализации которой я безуспешно пытаюсь добиться от наших культурных институций.
Конечно же, я не говорил, как несложно понять, о «российском Нобеле» и о «российском Оскаре».…
Благодарю за поддержку моей идеи, которой минимум уже три года и реализации которой я безуспешно пытаюсь добиться от наших культурных институций.
Конечно же, я не говорил, как несложно понять, о «российском Нобеле» и о «российском Оскаре».…
😁26👍2❤1
Forwarded from Мохолит
Продолжается обсуждение «Лемнера».
Роман Проханова ругают сталинисты и антисталинисты, предатели и патриоты, правые и левые, и призыв их, в сущности, одинаков — почему этому мшистому старику оказалось можно, а нам нельзя? Ответ прост: потому что в художественном пространстве можно всё и всем, но с каждым днём мы удаляемся от этой базы в тот двор, который однажды был назван скотным.
Проханов, верный своему галлюцинаторному методу, сказал то же самое, что говорил в «Господине Гексогене» и «Политологе», не погрешив против себя вообще ни в чём. Он как был, так и остался грузным осанистым графоманом, но на сей раз его кипенная слюнка слетела с губ в крайне подходящий момент.
В России изъята политика, а Проханов торжественно, через легальные публичные каналы сам озвучил своё государственное виденье.
Неважно, что роман верноподданический. Важно слово «сам». И то, что оно наречие.
И если государство никак, к счастью, не отреагировало, отреагировали те, кто своё «сам» зажали в той части тела, которую лучше мыть каждый день.
Проханов тождественен во времена, когда многие вынуждены хитрить, писать в скобках и сносочках, прикрываться ветеранами и президентом, то есть принимать спущенные для них правила игры, надеясь что-то выгадать в той партии, где в любой момент могут перевернуть стол. Конечно, Проханов выступил из привилегированной позиции, но это-то и придаёт дополнительную пикантность: осмелился свой, близкий, обласканный. Так оно всегда и бывает. «Мы» написал убеждённый социалист. Понятие «оттепели» ввёл Эренбург. Главный роман Перестройки принадлежит лауреату Сталинской премии.
То же самое с политикой.
Проханов открыл купальный сезон на нудистском пляже, и теперь те, кто не посмел раздеться, обсуждают из обкаканных кустиков его старое тело.
Но в случае Проханова складки текста не имеют значения. Книга гениально совпала с запросом на распечатывание политики, которую начали закрывать в 2002 году, когда болелам на Манежке поднесли чарочку.
Из-за чего и критика «Лемнера» должна звучать совершенно иначе.
В том же 2002 в обобщающей рецензии на «Господин Гексоген» Сергей Чупринин написал, что почести, оказанные роману, обезвредили и перевели Проханова из «контекста криминальной политической борьбы в контекст экстремальной артистической фронды». Патриарх отечественной литкритики сожалел, что из-за Проханова то, «что претендовало на роль компромата и было, по крайней мере, провокацией», теперь уже не воспринимается как доверие «опасной гипотезе о том, что это Кремль, оказывается, руками наиболее доверенных фээсбэшников взрывал по ночам жилые дома в Москве и Волгодонске».
Написать такое в пятьдесят с лишним годиков — тот ещё кунштюк, но, как бы то ни было, именно Чупринин наиболее оригинально поприветствовал роман Проханова, который хвалили все будущие иноагенты. Если применить его догадку к «Лемнеру», получится вот что.
Подобно тому, как в 2002 году Проханов законспирологизировал «главную» антипутинскую «гипотезу», в 2025 году он заабсурдил желание замороженного общества вновь почувствовать языком десну. Болезненное внимание к «Лемнеру» говорит о невозможности реализовать политическое естественным способом. Измаявшиеся люди ищут проход в запретное через литературу. Отмахнуться от этого уже не получится — государство в сентябре 2022 привело общество на войну, и должно заплатить причитающееся. И вот в момент наивысшей гражданской сознательности, когда свой непосредственный интерес осознали миллионы патриотично настроенных лиц, выходит «Лемнер», который вместо предъявления счёт-фактуры устраивает демонический карнавал. Взрослый разговор подменяется абсурдным фиглярством, продлевая жизнь откровенно задолбавшему дискурсу. Серьёзные вопросы к государству вновь не заданы. Зато опять спрашивают про двойников и путан.
Это, разумеется, спекуляция. Критика «Лемнера» создаёт иллюзию политического жеста там, где его нет. Проханов просто написал о том, о чём думал.
Но то, что критика опять подумала совсем о другом — вот в чём всё дело.
Роман Проханова ругают сталинисты и антисталинисты, предатели и патриоты, правые и левые, и призыв их, в сущности, одинаков — почему этому мшистому старику оказалось можно, а нам нельзя? Ответ прост: потому что в художественном пространстве можно всё и всем, но с каждым днём мы удаляемся от этой базы в тот двор, который однажды был назван скотным.
Проханов, верный своему галлюцинаторному методу, сказал то же самое, что говорил в «Господине Гексогене» и «Политологе», не погрешив против себя вообще ни в чём. Он как был, так и остался грузным осанистым графоманом, но на сей раз его кипенная слюнка слетела с губ в крайне подходящий момент.
В России изъята политика, а Проханов торжественно, через легальные публичные каналы сам озвучил своё государственное виденье.
Неважно, что роман верноподданический. Важно слово «сам». И то, что оно наречие.
И если государство никак, к счастью, не отреагировало, отреагировали те, кто своё «сам» зажали в той части тела, которую лучше мыть каждый день.
Проханов тождественен во времена, когда многие вынуждены хитрить, писать в скобках и сносочках, прикрываться ветеранами и президентом, то есть принимать спущенные для них правила игры, надеясь что-то выгадать в той партии, где в любой момент могут перевернуть стол. Конечно, Проханов выступил из привилегированной позиции, но это-то и придаёт дополнительную пикантность: осмелился свой, близкий, обласканный. Так оно всегда и бывает. «Мы» написал убеждённый социалист. Понятие «оттепели» ввёл Эренбург. Главный роман Перестройки принадлежит лауреату Сталинской премии.
То же самое с политикой.
Проханов открыл купальный сезон на нудистском пляже, и теперь те, кто не посмел раздеться, обсуждают из обкаканных кустиков его старое тело.
Но в случае Проханова складки текста не имеют значения. Книга гениально совпала с запросом на распечатывание политики, которую начали закрывать в 2002 году, когда болелам на Манежке поднесли чарочку.
Из-за чего и критика «Лемнера» должна звучать совершенно иначе.
В том же 2002 в обобщающей рецензии на «Господин Гексоген» Сергей Чупринин написал, что почести, оказанные роману, обезвредили и перевели Проханова из «контекста криминальной политической борьбы в контекст экстремальной артистической фронды». Патриарх отечественной литкритики сожалел, что из-за Проханова то, «что претендовало на роль компромата и было, по крайней мере, провокацией», теперь уже не воспринимается как доверие «опасной гипотезе о том, что это Кремль, оказывается, руками наиболее доверенных фээсбэшников взрывал по ночам жилые дома в Москве и Волгодонске».
Написать такое в пятьдесят с лишним годиков — тот ещё кунштюк, но, как бы то ни было, именно Чупринин наиболее оригинально поприветствовал роман Проханова, который хвалили все будущие иноагенты. Если применить его догадку к «Лемнеру», получится вот что.
Подобно тому, как в 2002 году Проханов законспирологизировал «главную» антипутинскую «гипотезу», в 2025 году он заабсурдил желание замороженного общества вновь почувствовать языком десну. Болезненное внимание к «Лемнеру» говорит о невозможности реализовать политическое естественным способом. Измаявшиеся люди ищут проход в запретное через литературу. Отмахнуться от этого уже не получится — государство в сентябре 2022 привело общество на войну, и должно заплатить причитающееся. И вот в момент наивысшей гражданской сознательности, когда свой непосредственный интерес осознали миллионы патриотично настроенных лиц, выходит «Лемнер», который вместо предъявления счёт-фактуры устраивает демонический карнавал. Взрослый разговор подменяется абсурдным фиглярством, продлевая жизнь откровенно задолбавшему дискурсу. Серьёзные вопросы к государству вновь не заданы. Зато опять спрашивают про двойников и путан.
Это, разумеется, спекуляция. Критика «Лемнера» создаёт иллюзию политического жеста там, где его нет. Проханов просто написал о том, о чём думал.
Но то, что критика опять подумала совсем о другом — вот в чём всё дело.
👍15❤13🔥1🤮1
На есенинском конкурсе-фестивале под председательством А. Вулыха.
🔥18👍12❤3🤡1
Forwarded from Радио Лекух
Пусть пока ликуют зоофилы,
С криками прочесывают лес
Там их ждут в засаде дендрофилы
Так устроен мировой процесс.
Зоофилы, следом дендрофилы,
После некрофилы, а потом
Вновь придут нормальные педрилы
Вновь возглавят европейский дом.
(с, умница Андрей Добрынин, Царство небесное)
https://news.1rj.ru/str/oper_goblin/36827
С криками прочесывают лес
Там их ждут в засаде дендрофилы
Так устроен мировой процесс.
Зоофилы, следом дендрофилы,
После некрофилы, а потом
Вновь придут нормальные педрилы
Вновь возглавят европейский дом.
(с, умница Андрей Добрынин, Царство небесное)
https://news.1rj.ru/str/oper_goblin/36827
Telegram
Tynu40k Goblina (oper.ru)
На смену хоббихорсингу пришел хоббидогинг. Люди бродят с пустыми поводками, изображая присутствие отсутствующей собачки.
В мультике «Варежка» такое было. Рыдал, помню. Я видел сквозь слезы девочку и варежку на веревочке. Невыносимо печально мне было.
После…
В мультике «Варежка» такое было. Рыдал, помню. Я видел сквозь слезы девочку и варежку на веревочке. Невыносимо печально мне было.
После…
👍25😁11🔥4❤1
За кулисами есенинского фестиваля читал вчера балеринам. Балерины краснели и пожирали меня глазами. Их ухажеры нервничали и переживали.
https://news.1rj.ru/str/stepantsov_z/8096
https://news.1rj.ru/str/stepantsov_z/8096
Telegram
Вадим Степанцов forever Z
FIN DU SIÈCLE
Когда в гостиной голубой
Явился Лель в лаптях,
Все хлопали наперебой
И все кричали: «Ах!
Се натюрель! Какой шарман,
Какое же ву при!
Да, “при” такое у пейзан,
Что чорт его дери!
Откуда этот к нам талант?
Рязанский аль Тверской?
А ваше «при»…
Когда в гостиной голубой
Явился Лель в лаптях,
Все хлопали наперебой
И все кричали: «Ах!
Се натюрель! Какой шарман,
Какое же ву при!
Да, “при” такое у пейзан,
Что чорт его дери!
Откуда этот к нам талант?
Рязанский аль Тверской?
А ваше «при»…
👍11😁2🤝2❤1
Forwarded from Arthur Anayan
31 октября, в пятницу.23:40 наш фильм «СИЛА СЛОВА» выйдет в эфир на ТК «Культура»:
https://tv.yandex.ru/213/program/sila-slova-8482903
https://tv.yandex.ru/213/program/sila-slova-8482903
tv.yandex.ru
«Сила слова» — когда смотреть по ТВ в Москве — Яндекс.Телепрограмма
Многим кажется, что современная поэзия мертва, а поэтическое слово мало что значит. Цель фильма - поднять общественную дискуссию о ценности поэзии как вида искусства, как способа проживания жизни, как формы гражданского действия. Кто они - люди, формирующие…
👍13