Как завоевать статуэтку, премию или награду на отраслевом конкурсе?
Сейчас проходит оценка работ на Workspace Digital Awards, где я вхожу в список членов жюри. Работа в жюри — это оценка 1000+ работ за короткий срок, поэтому со временем вырабатывается слепота к посредственным кейсам. Какие же кейсы обычно захватывают мое внимание и получают лайк?
ЧЕК-ЛИСТ ХОРОШЕГО КЕЙСА
✔️ Крупный бренд заказчика.
✔️ Исполнитель с хорошей репутацией на АГЕНТСКОМ рынке.
✔️ Понятный скриншот с результатом работы, а лучше гифка или короткое демо-видео. Мне всегда жалко интерфейсы, изогнутые в изометрию, из которой невозможно понять суть продукта. Зато красиво.
Хорошие тексты в кейсах я тоже люблю, но в 95 процентах случаях не читаю(( Максимум — долистываю в конец к результатам или отзыву клиента. Кейсов много, времени мало.
Зачем участвовать в жюри?
Для меня это конкурентная разведка. Мне важно изучать, как преподносят результат коллеги по цеху, какие ценности транслируют, видеть кейсы, которые мы не забрали в тендерах, и делать выводы.
Посмотреть и поддержать кейсы Mad Brains: https://workspace.ru/awards/cases/madbrains-projects/
Сейчас проходит оценка работ на Workspace Digital Awards, где я вхожу в список членов жюри. Работа в жюри — это оценка 1000+ работ за короткий срок, поэтому со временем вырабатывается слепота к посредственным кейсам. Какие же кейсы обычно захватывают мое внимание и получают лайк?
ЧЕК-ЛИСТ ХОРОШЕГО КЕЙСА
✔️ Крупный бренд заказчика.
✔️ Исполнитель с хорошей репутацией на АГЕНТСКОМ рынке.
✔️ Понятный скриншот с результатом работы, а лучше гифка или короткое демо-видео. Мне всегда жалко интерфейсы, изогнутые в изометрию, из которой невозможно понять суть продукта. Зато красиво.
Хорошие тексты в кейсах я тоже люблю, но в 95 процентах случаях не читаю(( Максимум — долистываю в конец к результатам или отзыву клиента. Кейсов много, времени мало.
Зачем участвовать в жюри?
Для меня это конкурентная разведка. Мне важно изучать, как преподносят результат коллеги по цеху, какие ценности транслируют, видеть кейсы, которые мы не забрали в тендерах, и делать выводы.
Посмотреть и поддержать кейсы Mad Brains: https://workspace.ru/awards/cases/madbrains-projects/
🔥4👏1
Как продать мобильное приложение?
Один бизнес-трекер недавно мне дал совет, что важно периодически смотреть на свой продукт/компанию со стороны и понимать его стоимость. О пользе независимой оценки спорить сложно, но из чего она складывается и на что обращают внимание покупатели? Делюсь.
Какие факторы влияют на стоимость мобильного приложения как бизнеса.
❇️ Количество загрузок за все время
❇️ Выручка продукта за последний год
❇️ Год запуска
❇️ Количество отзывов у приложения
❇️ Средняя оценка в маркетплейсе
❇️ Churn Rate или удержание аудитории за 30 дней
❇️ Стоимость обслуживания продукта
❇️ Основная модель монетизации: реклама, подписки или внутренни покупки
В среднем, приложения оценивают по коэффициенту по x2-3 к годовой выручке. Пересмотрел показатели своих приложений и сделал вывод — нужно растить Retention. В долгосроке это позволяет растить аудитории и выручку.
Был ли у вас опыт продажи бизнеса? Делитесь своим опытом в комментариях.
Один бизнес-трекер недавно мне дал совет, что важно периодически смотреть на свой продукт/компанию со стороны и понимать его стоимость. О пользе независимой оценки спорить сложно, но из чего она складывается и на что обращают внимание покупатели? Делюсь.
Какие факторы влияют на стоимость мобильного приложения как бизнеса.
❇️ Количество загрузок за все время
❇️ Выручка продукта за последний год
❇️ Год запуска
❇️ Количество отзывов у приложения
❇️ Средняя оценка в маркетплейсе
❇️ Churn Rate или удержание аудитории за 30 дней
❇️ Стоимость обслуживания продукта
❇️ Основная модель монетизации: реклама, подписки или внутренни покупки
В среднем, приложения оценивают по коэффициенту по x2-3 к годовой выручке. Пересмотрел показатели своих приложений и сделал вывод — нужно растить Retention. В долгосроке это позволяет растить аудитории и выручку.
Был ли у вас опыт продажи бизнеса? Делитесь своим опытом в комментариях.
👍2
Завтра выступаю на вебинаре Jivo, где развею некоторые мифы о разработке приложений. Присоединяйтесь!
🔥2
Forwarded from Разработка цифровых продуктов
Завтра, 14 марта в 12:00, у нас состоится вебинар на тему увеличения продаж с помощью мобильного приложения.
85% времени в смартфоне пользователи проводят в мобильных приложениях. В 2024 году это обязательный канал для взаимодействия с клиентами.
CEO Mad Brains Олег Чебулаев расскажет о стоимости разработки мобильных приложений. Спойлер: собственное приложение доступно для любого бюджета.
Также на вебинаре обсудим:
⚡️каким должно быть современное мобильное приложение
⚡️как создать его просто и быстро
⚡️как использовать мобильное приложение для увеличения продаж
Ждем вас 14 марта в 12:00 (MSK)
Участие бесплатно, необходима регистрация:
https://www.jivo.ru/webinars/madbrains/
85% времени в смартфоне пользователи проводят в мобильных приложениях. В 2024 году это обязательный канал для взаимодействия с клиентами.
CEO Mad Brains Олег Чебулаев расскажет о стоимости разработки мобильных приложений. Спойлер: собственное приложение доступно для любого бюджета.
Также на вебинаре обсудим:
⚡️каким должно быть современное мобильное приложение
⚡️как создать его просто и быстро
⚡️как использовать мобильное приложение для увеличения продаж
Ждем вас 14 марта в 12:00 (MSK)
Участие бесплатно, необходима регистрация:
https://www.jivo.ru/webinars/madbrains/
🔥7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
История о том, как я выбирал платформу для запуска маркетплейса X-kit.ru и почему остановился на CS Cart.
https://vc.ru/u/89985-oleg-chebulaev/1054563-5-platform-dlya-zapuska-marketpleysa-v-2024-godu
https://vc.ru/u/89985-oleg-chebulaev/1054563-5-platform-dlya-zapuska-marketpleysa-v-2024-godu
🔥3
Топ ресторанов и кафе для деловых встреч
В это весенне утро, хочу поделиться с вами рейтингом лучших ресторанов и кафе в Москве для деловых встреч 🏙
1️⃣ Кофемания — сеть ресторанов, известная своими вкусными кофейными напитками и уютной атмосферой. Удобно, что они разбросаны по всему городу и можно получить ожидаемый сервис в любом из заведений. Отличное место для неформальной встречи или обсуждения бизнес-планов.
2️⃣ White Rabbit — здесь вас ждет изысканная кухня и потрясающий вид на город. Благодаря приятной атмосфере и профессиональному обслуживанию, White Rabbit — идеальное место для важных переговоров.
3️⃣ Кафе "Молоко" — это место с простым, но изысканным интерьером и меню в самом центре Москвы. Здесь можно провести как деловую встречу, так и просто отдохнуть от городской суеты.
4️⃣ Ресторан "Boston seafood & bar" — здесь вас ждет восхитительная атмосфера, креветки и другие морепродукты, безупречный сервис. Это место подходит для проведения важных деловых встреч.
5️⃣ Torro Grill — сеть ресторанов с отличной кухней и внимательным персоналом. Это место известно своими стейками и большим выбором вин. Профессиональная обстановка и уютная атмосфера делают его идеальным для деловых встреч. Рекомендую ресторан на Белорусской.
Делитесь своими находками в комментариях!
#кудасходить
В это весенне утро, хочу поделиться с вами рейтингом лучших ресторанов и кафе в Москве для деловых встреч 🏙
1️⃣ Кофемания — сеть ресторанов, известная своими вкусными кофейными напитками и уютной атмосферой. Удобно, что они разбросаны по всему городу и можно получить ожидаемый сервис в любом из заведений. Отличное место для неформальной встречи или обсуждения бизнес-планов.
2️⃣ White Rabbit — здесь вас ждет изысканная кухня и потрясающий вид на город. Благодаря приятной атмосфере и профессиональному обслуживанию, White Rabbit — идеальное место для важных переговоров.
3️⃣ Кафе "Молоко" — это место с простым, но изысканным интерьером и меню в самом центре Москвы. Здесь можно провести как деловую встречу, так и просто отдохнуть от городской суеты.
4️⃣ Ресторан "Boston seafood & bar" — здесь вас ждет восхитительная атмосфера, креветки и другие морепродукты, безупречный сервис. Это место подходит для проведения важных деловых встреч.
5️⃣ Torro Grill — сеть ресторанов с отличной кухней и внимательным персоналом. Это место известно своими стейками и большим выбором вин. Профессиональная обстановка и уютная атмосфера делают его идеальным для деловых встреч. Рекомендую ресторан на Белорусской.
Делитесь своими находками в комментариях!
#кудасходить
👍2
RevenueCat выпустили новое исследование State of Subnoscription Apps 2024. Это обзор более чем 30 тысяч приложений с 290 миллионами подписчиков и почти 7 миллиардами долларов прибыли.
Вот некоторые интересные цифры из него.
📈 1.7% скачивающих превращается в платящих пользователей в первые 30 дней, что немного больше, чем в прошлом году.
📈 Наиболее распространенные цены на подписки остались прежними. 1-недельные — $4.99, 1-месячные — $9.99, 3-месячные и 1-годичные — $29.99+.
📈 Большинство пользователей начинает триал в течение 24 часов после загрузки приложения, при этом по количеству немедленных стартов лидируют Утилиты (86.0%) и Бизнес (85.1%).
📈 44% приложений устанавливают триал-период меньше 4 дней, 48% от 5 до 9 дней и только 8% больше 10 дней. Длинные периоды предлагаю в основном в категории Развлечения, Шоппинг и Медиа.
📈 В большинстве категорий и географических регионов наблюдается примерно одинаковый процент возврата средств, в среднем меньше 5%.
📈 В третьему продлению 1-недельные и 1-месячные подписки в среднем теряют до 65% пользователей, годовые до 85% при очередном продлении.
📈 В среднем только ~17% приложений достигают ежемесячного дохода в $1 тыс., но из них 59% дальше достигают $2.5 тыс. и уже 60% из них достигают $5 тысяч.
Скачать полную версию отчета по ссылке: https://www.revenuecat.com/state-of-subnoscription-apps-2024/
#исследования
Вот некоторые интересные цифры из него.
📈 1.7% скачивающих превращается в платящих пользователей в первые 30 дней, что немного больше, чем в прошлом году.
📈 Наиболее распространенные цены на подписки остались прежними. 1-недельные — $4.99, 1-месячные — $9.99, 3-месячные и 1-годичные — $29.99+.
📈 Большинство пользователей начинает триал в течение 24 часов после загрузки приложения, при этом по количеству немедленных стартов лидируют Утилиты (86.0%) и Бизнес (85.1%).
📈 44% приложений устанавливают триал-период меньше 4 дней, 48% от 5 до 9 дней и только 8% больше 10 дней. Длинные периоды предлагаю в основном в категории Развлечения, Шоппинг и Медиа.
📈 В большинстве категорий и географических регионов наблюдается примерно одинаковый процент возврата средств, в среднем меньше 5%.
📈 В третьему продлению 1-недельные и 1-месячные подписки в среднем теряют до 65% пользователей, годовые до 85% при очередном продлении.
📈 В среднем только ~17% приложений достигают ежемесячного дохода в $1 тыс., но из них 59% дальше достигают $2.5 тыс. и уже 60% из них достигают $5 тысяч.
Скачать полную версию отчета по ссылке: https://www.revenuecat.com/state-of-subnoscription-apps-2024/
#исследования
👍6
Однажды топ-30 digital-руководителей собрались в легендарную…
Представьте место, где можно прокачаться быстро и без халтуры. Но главное — знания вы получаете не от левого чувака, а управленца с жестким опытом…
Мы с коллегами создали такое место! Знакомьтесь, это Легендарная папка — здесь собрались лучшие диджитальщики: топ-менеджеры, управленцы, It-директоры.
Внутри:
— О реалиях управленца и как на самом деле делается бизнес.
— Рекомендации: что делать сейчас, чтобы через полгода претендовать на руководящую должность.
— Факапы, о которых иногда стыдно говорить. Но мы показываем всё — остается учиться на наших ошибках.
Кто хочет прокачаться, читая о реальном опыте управленца, вот ссылка: https://news.1rj.ru/str/addlist/OBG7_wv40yAyZDM6
Представьте место, где можно прокачаться быстро и без халтуры. Но главное — знания вы получаете не от левого чувака, а управленца с жестким опытом…
Мы с коллегами создали такое место! Знакомьтесь, это Легендарная папка — здесь собрались лучшие диджитальщики: топ-менеджеры, управленцы, It-директоры.
Внутри:
— О реалиях управленца и как на самом деле делается бизнес.
— Рекомендации: что делать сейчас, чтобы через полгода претендовать на руководящую должность.
— Факапы, о которых иногда стыдно говорить. Но мы показываем всё — остается учиться на наших ошибках.
Кто хочет прокачаться, читая о реальном опыте управленца, вот ссылка: https://news.1rj.ru/str/addlist/OBG7_wv40yAyZDM6
🔥7👍4🙏2
Чат в мобильном приложении — это легко!
На прошлой неделе Mad Brains + Jivo провели вебинар, где развеяли мифы о разработке мобильных приложений и внедрении функционала чата.
Рассказали про кейс внедрения чата в мобильное приложение CarPrice и анонсировали Jivo SDK на Flutter. Кайф!
▶️ Смотреть запись вебинара на YouTube.
На прошлой неделе Mad Brains + Jivo провели вебинар, где развеяли мифы о разработке мобильных приложений и внедрении функционала чата.
Рассказали про кейс внедрения чата в мобильное приложение CarPrice и анонсировали Jivo SDK на Flutter. Кайф!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4
Как считаете, какой из мифов — факт?
Anonymous Poll
14%
Мобильное приложение нужно только крупному бизнесу или корпорациям
9%
Разработка мобильного приложения займет много времени
12%
Разработать мобильное приложение — это сложно
77%
Мобильное приложение нужно постоянно поддерживать
23%
Разработка мобильных приложений очень дорогая
👍3
КОМАНДА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТА
За эту неделю пара клиентов, для которых мы ведем разработку, пришли с таким вопросом. А кто мне нужен инхаус в команде, чтобы дальше развивать продукт? И ответ оказался универсальным.
Для качественного запуска нужны:
1. Product-менеджер — специалист, который будет отвечать за рост ценности продукта, создавать и проверять гипотезы по удержанию и привлечению пользователей. Также он сможет предложить и замерить эффективность каналов для привлечения пользователей.
2. Технический директор — CTO, директор по цифровым решениям, айтишник, любой специалист, который на вашей стороне может принимать решения по технологиям и как-то разбирается инфраструктуре вашей компании или ее потребностях.
3. Менеджер по маркетингу — тот, кто будет заниматься запуском рекламы.
Ну и, конечно, команда запуска не может быть без главаря — стейкхолдера или визионера продукта, который может совмещать в себе все роли)
Вот в принципе-то и все, остальное можно аутсорсить.
За эту неделю пара клиентов, для которых мы ведем разработку, пришли с таким вопросом. А кто мне нужен инхаус в команде, чтобы дальше развивать продукт? И ответ оказался универсальным.
Задача первого запуска — обкатать решение на первых последователях продукта, подтвердить или не подтвердить монетизацию, пофиксить баги, померить метрики, затем протестировать маркетинговые каналы и сверить юнит-экономику.
Для качественного запуска нужны:
1. Product-менеджер — специалист, который будет отвечать за рост ценности продукта, создавать и проверять гипотезы по удержанию и привлечению пользователей. Также он сможет предложить и замерить эффективность каналов для привлечения пользователей.
2. Технический директор — CTO, директор по цифровым решениям, айтишник, любой специалист, который на вашей стороне может принимать решения по технологиям и как-то разбирается инфраструктуре вашей компании или ее потребностях.
3. Менеджер по маркетингу — тот, кто будет заниматься запуском рекламы.
Ну и, конечно, команда запуска не может быть без главаря — стейкхолдера или визионера продукта, который может совмещать в себе все роли)
Вот в принципе-то и все, остальное можно аутсорсить.
👍6🔥4
Эзотерическое API
В период стрессов возрастает спрос эзотерику. Эксперты связывают это с желанием людей в кризисные времена «убежать от реальности» и понять «причины всего происходящего». В России за последнее время взлетело шоу Натальная карта, телеканалы перезапустили старые проекты.
А задумывались ли вы, как работают такие предсказания и можно ли их реализовать с помощью алгоритма?
Я поресерчил рынок для одного из pet-проектов и обнаружил, что на рынке нет ни одного достойного русскоязычного API-сервиса для гороскопов, натальных карт и прочих совместимостей.
Отрытая ниша для бизнеса.
В период стрессов возрастает спрос эзотерику. Эксперты связывают это с желанием людей в кризисные времена «убежать от реальности» и понять «причины всего происходящего». В России за последнее время взлетело шоу Натальная карта, телеканалы перезапустили старые проекты.
А задумывались ли вы, как работают такие предсказания и можно ли их реализовать с помощью алгоритма?
Я поресерчил рынок для одного из pet-проектов и обнаружил, что на рынке нет ни одного достойного русскоязычного API-сервиса для гороскопов, натальных карт и прочих совместимостей.
Отрытая ниша для бизнеса.
😁10🔥4👍1
Почему на рынке так мало готовых решений в направлении mobile?
Те, кто первый раз заказывает мобильное приложение часто удивляется, почему в основном мобильные приложения делают по индивидуальным проектам, почему на рынке там мало готовых платформ или каких-то конструкторов.
Я тоже задаюсь этим вопросом, но объясняю себе следующими факторами.
1. Низкий процент переиспользования компонентов. Почти всегда приложение является только витриной системы, и выгода от переиспользования интерфейсных решений не дает ощутимой экономии в сроках и бюджете.
2. Apple и Google запрещают размещение одинаковых приложений в маркетплейсах, банят продукты с похожими концепциями, исходными кодами и одинаковыми метаданными, что мешает развитию типовых решений.
3. Конструкторы приложений пока сильно ограничены в возможностях и не удовлетворяют требования бизнеса. Приложение — это про увеличение лояльности, про уникальный сервис, который доступен только вашему клиенту или сотруднику. В конструкторе такое предусмотреть сложно.
4. Mobile-рынок еще молод и динамично развивается как в технологиях, так и в подходах. Возможно, через какое-то время появятся стандартизированные решения под узкие задачи.
А пока, мы в Mad Brains разрабатываем индивидуальные проекты под каждого клиента, как в премиум ателье 😎
Те, кто первый раз заказывает мобильное приложение часто удивляется, почему в основном мобильные приложения делают по индивидуальным проектам, почему на рынке там мало готовых платформ или каких-то конструкторов.
Я тоже задаюсь этим вопросом, но объясняю себе следующими факторами.
1. Низкий процент переиспользования компонентов. Почти всегда приложение является только витриной системы, и выгода от переиспользования интерфейсных решений не дает ощутимой экономии в сроках и бюджете.
2. Apple и Google запрещают размещение одинаковых приложений в маркетплейсах, банят продукты с похожими концепциями, исходными кодами и одинаковыми метаданными, что мешает развитию типовых решений.
3. Конструкторы приложений пока сильно ограничены в возможностях и не удовлетворяют требования бизнеса. Приложение — это про увеличение лояльности, про уникальный сервис, который доступен только вашему клиенту или сотруднику. В конструкторе такое предусмотреть сложно.
4. Mobile-рынок еще молод и динамично развивается как в технологиях, так и в подходах. Возможно, через какое-то время появятся стандартизированные решения под узкие задачи.
А пока, мы в Mad Brains разрабатываем индивидуальные проекты под каждого клиента, как в премиум ателье 😎
madbrains.ru
Mad Brains – компания по разработке мобильных приложений для Android и IOS
ИТ-агентство по разработке корпоративных сервисов и мобильных приложений для IOS и Android. Работаем с 2014 года, 65 реализованных проектов ✅ Закажите приложение для мобильных устройств с нуля и под ключ. Наш ☎ +74951504128.
👍8
ТМ с ограничениями
В своем последнем интервью я рассказывал, как в 2023 году мы полностью отказались от контрактов с фиксированным бюджетом и сроком. Формально, это действительно так, но появился другой формат — по фактическим затратам с верхней планкой по бюджету. В идеальном мире он должен работать так: мы вне зависимости от реализации, должны прийти к результату, который обозначили на старте. Если мы понимаем, что не впишемся в бюджет, то упрощаем по ходу реализации проект, либо расширяем бюджет и делаем то, что на самом деле нужно.
В реальности клиент ожидает получить тот самый результат, который он представлял на старте проекта вне зависимости от того, что на бумаге было в 2 раза меньше.
Поэтому для агентств стоит рассматривать ТМ с ограничениями по сути как фикс проект. Только оплаты происходят помесячно.
В своем последнем интервью я рассказывал, как в 2023 году мы полностью отказались от контрактов с фиксированным бюджетом и сроком. Формально, это действительно так, но появился другой формат — по фактическим затратам с верхней планкой по бюджету. В идеальном мире он должен работать так: мы вне зависимости от реализации, должны прийти к результату, который обозначили на старте. Если мы понимаем, что не впишемся в бюджет, то упрощаем по ходу реализации проект, либо расширяем бюджет и делаем то, что на самом деле нужно.
В реальности клиент ожидает получить тот самый результат, который он представлял на старте проекта вне зависимости от того, что на бумаге было в 2 раза меньше.
Поэтому для агентств стоит рассматривать ТМ с ограничениями по сути как фикс проект. Только оплаты происходят помесячно.
👍9
Не твое дело
Я всегда любил управленческий учет. Считать деньги мы начали практически сразу. Конечно, первые годы мы не знали даже такого понятия "управленческий учет", но интуитивно понимали, что нам нужно вести журнал доходов и расходов, считать прибыль или видеть убытки нашего небольшого предприятия.
Потом мы узнали отличия выручки от прибыли, значения аббревиатур ДДС, ОПиУ и Баланс. Завели гугл-таблицы с формулами. Потом был ПланФакт, в котором все понятно как табличках, но удобнее.
И вот нам стало мало ПланФакта, и мы переехали в более функциональный продукт — "Мое Дело".
С тех пор я взрываюсь каждый раз, как только прикасаюсь к какому-либо отчету. Из последнего: 30 минут искал кнопку отредактировать бюджет, оказалось, что режим редактирования включается по двойному клику. В веб-интерфейсе. Windows фореве.
Как итог, инсайдов стало меньше, геморроя больше.
Я всегда любил управленческий учет. Считать деньги мы начали практически сразу. Конечно, первые годы мы не знали даже такого понятия "управленческий учет", но интуитивно понимали, что нам нужно вести журнал доходов и расходов, считать прибыль или видеть убытки нашего небольшого предприятия.
Потом мы узнали отличия выручки от прибыли, значения аббревиатур ДДС, ОПиУ и Баланс. Завели гугл-таблицы с формулами. Потом был ПланФакт, в котором все понятно как табличках, но удобнее.
И вот нам стало мало ПланФакта, и мы переехали в более функциональный продукт — "Мое Дело".
С тех пор я взрываюсь каждый раз, как только прикасаюсь к какому-либо отчету. Из последнего: 30 минут искал кнопку отредактировать бюджет, оказалось, что режим редактирования включается по двойному клику. В веб-интерфейсе. Windows фореве.
Как итог, инсайдов стало меньше, геморроя больше.
👍7🔥4
Закрыли с командой первый OKR по x-kit.ru с крутыми результатами! 🔥🔥🔥
За этот квартал мы:
👨💻 добавили 103 вендора, тем самым выполнив KPI;
👨💻 разместили еще 160 продуктов, теперь в каталоге их больше 350;
👨💻 выросли по MAU в 3 раза, добрались до 1000 уников в месяц.
Что сделали крутого в маркетинге:
✅ разместились на Product Radar, заняли 2-е место среди продуктов недели;
✅ испробовали механику посевов;
✅ выпустили статью на vc.ru;
✅ доработали скрипты для коммуникации с вендорами, использовали партнерский маркетинг;
✅ разместились на площадках авито/jcat;
Что сделали полезного по развитию продукта:
⚙️ внедрили чат-бот поддержки;
⚙️ запустили лендинг для вендоров;
⚙️ настроили метрики;
⚙️ запустить рубрику Продукт недели;
⚙️ затюнили путь вендора по добавлению продукта;
⚙️ улучшили общее юзабилити продукта;
⚙️ собрали беклог и пул гипотез на следующий квартал.
Метрики, которые что-то значат. Сентябрь+Q1 VS Q2:
✈️ ретеншн: 12,6% vs 19,7%;
✈️ конверсия в вовлеченного пользователя: 22,7% vs 26%.
Общие показатели Q4 2023 vs Q1 2024:
👆просмотры: +50%
👆визиты: +91%
👆посетители: +104%
Дальше — больше!
За этот квартал мы:
👨💻 добавили 103 вендора, тем самым выполнив KPI;
👨💻 разместили еще 160 продуктов, теперь в каталоге их больше 350;
👨💻 выросли по MAU в 3 раза, добрались до 1000 уников в месяц.
Что сделали крутого в маркетинге:
✅ разместились на Product Radar, заняли 2-е место среди продуктов недели;
✅ испробовали механику посевов;
✅ выпустили статью на vc.ru;
✅ доработали скрипты для коммуникации с вендорами, использовали партнерский маркетинг;
✅ разместились на площадках авито/jcat;
Что сделали полезного по развитию продукта:
⚙️ внедрили чат-бот поддержки;
⚙️ запустили лендинг для вендоров;
⚙️ настроили метрики;
⚙️ запустить рубрику Продукт недели;
⚙️ затюнили путь вендора по добавлению продукта;
⚙️ улучшили общее юзабилити продукта;
⚙️ собрали беклог и пул гипотез на следующий квартал.
Метрики, которые что-то значат. Сентябрь+Q1 VS Q2:
✈️ ретеншн: 12,6% vs 19,7%;
✈️ конверсия в вовлеченного пользователя: 22,7% vs 26%.
Общие показатели Q4 2023 vs Q1 2024:
👆просмотры: +50%
👆визиты: +91%
👆посетители: +104%
Дальше — больше!
x-kit.ru
Подбор, сравнение и внедрение IT-решений для российского бизнеса | Каталог программных решений — X-kit
X-kit помогает в выборе наиболее подходящего IT-решения для вашего бизнеса.
С помощью наших обзоров на программное обеспечение, отзывов, исчерпывающего
перечня лучших программ и консультаций от экспертов, вы без сомнения
найдете решение, которое отвечает…
С помощью наших обзоров на программное обеспечение, отзывов, исчерпывающего
перечня лучших программ и консультаций от экспертов, вы без сомнения
найдете решение, которое отвечает…
🔥14👍9👏4❤1
Как и у Цоя, сердца команды Mad Brains потребовали перемен. И мы не удержались. Канал Product Dev встает на рельсы отраслевого медиа, меняет формат и название — теперь он будет называться Mobile Growth Fucking!
В нем мы будем делиться нестандартными методами развития мобильных приложений, growth hacking практиками от Mad Brains, успешными историями российских и международных продуктов.
Информация о жизни компании, кейсы, вакансии переезжают в канал Mads — не забудь подписаться!
Еще одна крутая новость: мы запустили коммьюнити для Flutter-разработчиков Flutter Mad Fans! Присоединяйся, если ты один из тех, кому не терпится прокачать свои скиллы в профессиональной среде и поделиться собственной экспертизой! 💪🔥
🔥 И да, наш Youtube-канал продолжает работать в боевом режиме. Переходи в Flutter Mad Fans и смотри новый ролик с выступлением тимлида и ведущего IT Way Podcast 🧔🏻♂️Паши Калашникова, где он рассказывает, как его команда делала фронтенд на флаттере.
В нем мы будем делиться нестандартными методами развития мобильных приложений, growth hacking практиками от Mad Brains, успешными историями российских и международных продуктов.
Информация о жизни компании, кейсы, вакансии переезжают в канал Mads — не забудь подписаться!
Еще одна крутая новость: мы запустили коммьюнити для Flutter-разработчиков Flutter Mad Fans! Присоединяйся, если ты один из тех, кому не терпится прокачать свои скиллы в профессиональной среде и поделиться собственной экспертизой! 💪🔥
🔥 И да, наш Youtube-канал продолжает работать в боевом режиме. Переходи в Flutter Mad Fans и смотри новый ролик с выступлением тимлида и ведущего IT Way Podcast 🧔🏻♂️Паши Калашникова, где он рассказывает, как его команда делала фронтенд на флаттере.
👍9🔥5